+47
Сохранить Сохранено 7
×

Владимир Маркин не собирается отказываться от своего ответа Медведеву


47 149 332

Владимир Маркин не собирается отказываться от своего ответа Медведеву

Попались! © Diliago/Ridus.ru

Официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин заявил, что не станет отказываться от своих слов по поводу реплики Дмитрия Медведева, прозвучавшей после расширенного телеинтервью 7 декабря. "Отказаться от своих слов - это значит, что следователи действовали незаконно. Это не так, поэтому и отказываться, естественно, нелогично", - пояснил Маркин в интервью "Коммерсанту".

Ранее сообщалось, что спустя пару часов после интервью премьер-министра в сеть попала видеозапись неофициальной части беседы Медведева с журналистами. В частности, премьер прокомментировал факт обыска, который следователи провели ранним утром в квартире у режиссера проекта "Срок" Павла Костомарова. "Козлы они, что в восемь утра приходят… Ну просто, на самом деле это набор привычек", - заявил премьер-министр.

8 декабря появилось ответное заявление Владимира Маркина, который выразил "удивление" словами Медведева. Текст заявления появился на сайте СК, но вскоре был удален.

Тем временем, руководство телекомпаний, осуществлявших трансляцию, пытается выяснить причины, по которым камеры в конце интервью не были выключены, а видеоролик попал в сеть. Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала Russia Today, на сайте которого появился скандальный ролик, заявила, что это вина "организатора трансляции".

"Мы, безусловно, сожалеем, что техническая часть трансляции, не предназначенная для публичного просмотра, оказалась опубликованной. Мы вели трансляцию на свой канал в YouTube в том виде, в каком она нам раздавалась. Мы попытались остановить ее, после того как завершилась официальная часть, но сделать это вовремя не смогли и не могли редактировать ее больше двух часов. В понедельник отправим письма в YouTube, попытаемся выяснить почему... Почему трансляцию не остановили вовремя, как это обычно делается, я не знаю, так как не мы ее организовывали", - сказал она, подчеркнув, что организовал трансляцию "один из центральных телеканалов".

Вместе с тем, сотрудники "Первого канала" и ВГТРК отрицают свою причастность к инциденту и даже к факту организации трансляции. В интервью "Коммерсанту" представители телекомпаний назвали организаторами друг друга, отказавшись брать на себя ответственность за произошедшее.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+47

 

   

Комментарии (94)

  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    Молодец Маркин, так держать, еще из-за жалкого от чего-то отказываться

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 10 декабря 2012

    Все правильно!!! Медмедев дал точнейшее определение, но весьма мягко!!!!!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    Так точнейшее, или мягко, вы там определитесь, или трусы оденьте, или крестик снимите, бгггг

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 10 декабря 2012

    ну, вышеупомянутые господа тщательно скрывают свои внутренние политические "срачеги" , а тут вырвалось. а так всё замечательно, особенно когда критическая масса жуликов у власти начнет поедать друг-друга, вскрывая и обнажая "факты правды" на глазах камер ;)

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    То что кремлевские грызутся это понятно и даже позитивно, только это не должно мешать СК прессовать оппов.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 10 декабря 2012

    ...это не должно мешать СК прессовать оппов...
    Да, да! Это самое важное сегодня!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    Одно из важных, тут сложно расставить приоритеты.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 10 декабря 2012

    Да, бросьте вы! Хватаете мух и хвалитесь, что поймали ястреба! Ну, ляпнул, ну, обиделись. Мужики есть мужики: сняли галстук и понеслось! Помирятся и рука об руку будут бороться с болотными!

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 10 декабря 2012

    Что правильно? Медведев как юрист не знает что следственные действия разрешено проводить с 6:00 до 22:00? Либо он недоюрист, либо недо ...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 декабря 2012

    С 7.00 до 23.00 по Москве.
    Это твой Маркин законов не знает, потому как диплом в переходе метро купил.

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 10 декабря 2012

    Во первых Маркин не мой. Во вторых ты откуда выкопал цыферки? Что в Москве свой УПК что ли? По всей России с 6:00-22:00 а в первопрестольной исключение из правил? Кто его ввел? Собянин, или батька махно взял отпуск и откинулся с Пер-Лашес и теперь рулит следствием в столице?)) Ты что мозги себе в метро купил?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 декабря 2012

    В Москве не УПК свой, а ночное время с 23.00 до 7.00, согласно Закона г. Москвы № 42 от 12.07.2002.
    Если Маркин такой тупой, то это не его вина, это проблема СК РФ в целом, не зря плюшевый их определил как двурогих парнокопытных.
    Всё понял или ещё раз повторить?

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 10 декабря 2012

    Ночное время оговоренное в законе имеет отношение к бытовым ситуациям как то например шум на улице в подъезде которые могут повлечь за собой административную ответственность. УПК с этим законом никак не увязывается, во вторых согласно приведенному тобой закону ночное время в Москве наступает с 22:00 и продолжается до 6:00. Иди проспись.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 декабря 2012

    Согласно 3 ст. 164 УПК РФ установлен запрет производства следственных действий в ночное время по местному времени, которое в гор. Москве установлено с 23.00 до 7.00, а не с 22.00 до 6.00, как в Мухосранске.
    Отсюда вывод - в Мухосранске козлы могут приходить, когда захотят, но в Москве производство следственных действий с 23.00 до 7.00 не допускается, за исключением случаев, не терпящих отлагательства.
    Dura Lex Sed Lex.

    Ответить
    0 +
  • deesky
    deesky 10 декабря 2012

    law7.ru/base83/part2/d83ru2375.htm

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 10 декабря 2012

    мда, совсем плохи дела режима, если даже его сторонники называют премьеришко жалким...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    он мне никогда не импонировал)))))

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 10 декабря 2012

    дело в том, что назначил его пу, который, судя по всему, вам импонирует...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    Не, вы не совсем верно понимаете мои возрения, к ВВП я лоялен и считаю что достойной замены ему пока нет, при этом он накосячил немало, Медведев просто лунтик, тут и говорить не о чем.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 декабря 2012

    Замена наверняка есть. Просто от нас его очень умело прячут, чтобы умы не будоражить. А так, если вдруг что случится (!), сразу представят.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    Замена без сомнения есть, это очевидно, но в силу неких причин мы о ней не знаем.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 декабря 2012

    Престол по наследству передаётся?
    Дык был такой Николашка, да плохо кончил.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 11 декабря 2012

    А есть такая Елизавета, нормально себя чувствует.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 10 декабря 2012

    для того, чтобы узнать, есть альтернатива или нет, надо провести честные, а не воровские выборы.
    но я сейчас не об этом, а о том, что тот, которому, как вы считаете, нет альтернативы, назначает на пост премьера полное ничтожество. впрочем, как и на множество других постов...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    Ну назначает, кто же спорит, слишком либерален мерзавец ))))

    Ответить
    0 +
  • Capi
    Capi 10 декабря 2012

    У тебя логическая цепочка нарушена: альтернатива должна появиться ДО выборов, чтобы на этих самых выборах было из кого выбирать.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 декабря 2012

    Альтернатив сколько хочешь.
    Только кто же их до выборов допустит?

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 10 декабря 2012

    видите ли, милейший, в условиях воровских выборов никакую реальную альтернативу до нее не допускают.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 декабря 2012

    в условиях воровских выборов

    Разве в воровском государстве есть выборы?

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 10 декабря 2012

    совсем уж на феню переходить не хочется, но фактически вы правы - не на выборах, а на сходняках...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 декабря 2012

    Вот именно.
    Вместо законов здесь живут по понятиям.

    Ответить
    0 +
  • Dharma Initiative 2
    Dharma Initiative 2 10 декабря 2012

    Медвед такой же жалкий, как и ботокс. В чем-то может даже менее жалок.

    Вот уж кто действительно жалкий, так это ботокс )

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    Угу, 64%, бгггг

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 декабря 2012

    Ошибочка вышла - 146%.

    Ответить
    0 +
  • купорос
    купорос 10 декабря 2012

    медведьева в лидеры оппозиции! и всем будет в глазки заглядывать чтобы понравиться

    Ответить
    0 +
  • Dharma Initiative 2
    Dharma Initiative 2 10 декабря 2012

    Такие лидеры пусть останутся при ботоксном. У него таких много. Ведь он сам такой.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 10 декабря 2012

    А вам подойдут такие лидеры, как в Греции, Испании, Италии, которые довели свои страны до коллапса. Только вы туда почему-то не выезжаете! Что, страшно жить в европейской демократии?

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 декабря 2012

    По опросам социологических служб из России готовы уехать на постоянное место жительство в Европу или США 3/4 работоспособного населения.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 11 декабря 2012

    Брехня. Я читала другие цифры, они в десятки раз меньше. И желают уехать те, кто все-таки не уезжает, а сидит в ридусе и поливает все российское. Вот такой парадокс Эйнштейна.

    Ответить
    0 +
  • lexxey99
    lexxey99 10 декабря 2012

    "В маргинальной среде жаргонный эпитет «козёл» — агрессивное выражение неприязни к человеку. Произносится эмоционально, с искривленным выражением лица и часто сопровождается бранью и неприличными жестами."

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 декабря 2012

    Маркин обитает в маргинальной среде?

    Ответить
    0 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 10 декабря 2012

    Как пауки в банке.

    Ответить
    0 +
  • Вадим И.
    Вадим И. 10 декабря 2012

    Когда "тайное становится явным" назад дороги нет

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 декабря 2012

    Маркин,тебя уволят!

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 декабря 2012

    Не уволят. За ним Бастрыкин стоит.

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 10 декабря 2012

    В лес!

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 10 декабря 2012

    1. Или козлы. Или Маркин. Tertium non datur.
    2. Развлекательная пьеска. Акт третий.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 10 декабря 2012

    Пусть ряженый генерал с Бастрикиным напару подадут в суд на Медведева! Люди хотят зрелищ!

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 10 декабря 2012

    Медведев слишком дипломатично оценил действия следователь

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 декабря 2012

    Неужели в России нет более достойных руководителей, чем эта "незаменимая" приблатненная дворовая шпана Путин и Медведев?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    Предлагайте !!!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 декабря 2012

    Предложат, после отмены цензуры.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    Какой цензуры, вы извините озверели ? Вот вам Ридус, выкладывайте, да здесь хоть напишите, вам предложить просто некого, так и скажите

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 декабря 2012

    Меня, например. Когда эфирное время по все центральным каналам будет? Путина буду ругать, даже спеть могу, сразу предупреждаю.Ну слово то мне все равно дадут, разве не так?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    Конечно не дадут, кому вы интересны, этак каждый второй неадекват (я не о вас) в зомбоящик полезет.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 декабря 2012

    А вам откуда знать, кто неадекват а кто-гений. Или вам так сказал кто-то. А мне вот СВОЕ мнение составить хочется, в отличие от вас

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    Да составляйте какое хотите мнение, но каналы то тут причем, им деньги от рекламы нужнее вашего мнения, иногда к сожалению.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 10 декабря 2012

    Ну, да, ну да. И показывать оппозиционных лидеров им именно рекламодатели запрещают? Как все хорошо и понятно в вашем мирке.

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 10 декабря 2012

    Предложить?,для того,чтобы начать прессовать,нет уважаемый,альтернативный лидер появится неожиданно, на волне МАССОВОГО недовольства народа и народ пойдёт за ним.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    Я эту песню лет 10 слышу, продолжайте, это очень занимательно.

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 10 декабря 2012

    Если Вы считаете,что власть не зачищает "поляну",то Вы глубоко заблуждаетесь.А по поводу 10 лет,я, ни один десяток лет, слышу о незаменимых, и каждый новый "НЕЗАМЕНИМЫЙ" предыдущего

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 10 декабря 2012

    А кто читал историю, так и не первый век это слышит.

    Ответить
    0 +
  • Barmaley
    Barmaley 10 декабря 2012

    Маркин и от своего липового диплома не собирается отказываться.
    Он вообще абсолютно безотказный овощ.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 декабря 2012

    Ну да, как-никак аж "генерал" полиции!
    Наверно считает себя равным самому Рамзану!
    Который тоже "генерал" полиции и доктор каких-то наук.

    Ответить
    0 +
  • Николай-5756
    Николай-5756 10 декабря 2012

    Дмитрий Бадминтоныч ))))

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 10 декабря 2012

    Говорят, что раз в жизни даже бадминтонная ракета правду говорит.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 10 декабря 2012

    Теперь к медведеву в 7 утра придут?

    Ответить
    0 +
  • vit56
    vit56 10 декабря 2012

    За базар кто то ответит, медведев совсем страх потерял.

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 10 декабря 2012

    Забавно. Пусть повыясняют, кто из них козел, а кто - буркозел. А мы, обезьянки, посмотрим...

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 10 декабря 2012

    была бы нормальная страна ушли бы в отставку оба, а эти козлики препираются на потеху всему миру.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    Чота Обамка никуда не ушел в похожей ситуации, неужели оплот демократии уже ненормальная страна, непорядок

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 10 декабря 2012

    Да, непорядок, а что там с похожей ситуацией?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    Как же, негр проговорился после эфира что все порешает с Путиным после своих выборов, айяяяяй

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 10 декабря 2012

    тьфу ты, млин! Козлами-то, он агентов ФБР не называл.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 10 декабря 2012

    Так он и не премьер вашето ))))

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 10 декабря 2012

    вы там своему обамке спуска то не давайте!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 декабря 2012

    Да ладно,что шуметь-то.Нормальный сленг для члена ОПГ.Пахан еще не такое выкидывал,то в сортире мочит,то в стойло ставит.

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 10 декабря 2012

    слово козлы употребляют если не все, то большая часть населения страны!
    а что значит слово козел на сленге ОПГ (вы должно быть в курсе)?

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 10 декабря 2012

    Игра в демократия. Тьфу!

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 10 декабря 2012

    Маркин не личность, Маркин - официальный представитель СК России, соответственно это не его слова, он просто, как всегда, озвучил комментарий ведомства. Это его работа.

    Ответить
    0 +
  • vvermus
    vvermus 10 декабря 2012

    Ну не знаю по моему ДАМ назвал вещи своими именами!

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 10 декабря 2012

    Согласна, что следователи могли бы быть более цивилизованными, особенно по отношению к свидетелю.

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 10 декабря 2012

    Мелкие беспринципные людишки склочники.Не согласен имееш честь застрелись.А то и сливки с дерьма снять хочет и офицерскую честь сохранить.И врёт и врёт с телеэкрана не стыдно а эт обиделся.ХАМЕЛИОН

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 10 декабря 2012

    если это было сказано, когда камеры по всем законам жанра должны были быть выключены, то остается лишь догадываться, как они разговаривают в далеке от этих камер...
    а по существу вопроса: СК - козлы не потому, что в 7 утра, а потому что вообще устроили обыск у обычного добропорядочного гражданина. на его месте мог бы оказаться любой из нас. я лично очень сильно бы разозлился, если бы у меня дома стали хозяйничать какие-то "козлы", на якобы законных основаниях. и не важно, в какое время это произойдет: рано утром или поздно вечером. хотя, в 7 утра меня уже дома никогда нету. интересно, они бы дверь выломали?

    Ответить
    0 +
  • amakar
    amakar 10 декабря 2012

    Маркин мужик.
    Теперь у них руки развязаны по отношению к власть имущих, СК только не ссыте, поддержим вас!

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 10 декабря 2012

    Ну раз не собирается, то пусть опять его разместят на сайте СК

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 10 декабря 2012

    +1
    а хлебало то сразу завалил, как жалким запахло!

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 10 декабря 2012

    Маркин захотел на пенсию.

    Ответить
    0 +
  • RussoRocket
    RussoRocket 10 декабря 2012

    а значит пытки, повсеместный правовой беспредел и репрессии авторитет не подрывают, вот оно чо!
    сказать правду значит в экстремисты записаться!

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 10 декабря 2012

    Вот вы все тут обызваетесь на премьера "жалким" и.т.д. А он вставил России "по самые гланды" и продолжает свои фрикционные движения. И то, что он сказал показали только RT - канал на 100 % финансируемый из бюджета Рф. Думайте сами кто жалкий а кто нет. Политика это шоу и в нем не всем достаются положительные роли!

    Ответить
    0 +
  • Alex-3433
    Alex-3433 10 декабря 2012

    Эт точно. Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.

    Ответить
    0 +
  • Nichipor
    Nichipor 10 декабря 2012

    А Медведеву зачот
    От всего народу ,
    Будет и ему почот
    Прямо с огороду .

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 10 декабря 2012

    Ищут стрелочника.) Ответственность за происшедшее хотят срочно на кого-то возложить.
    А собственно, что такого произошло?! Насколько помню ролик, участники радовались, что в беседе была острота. Вот получилось ещё острее, пусть ещё больше порадуются.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 12 декабря 2012

    Уже отказался. Нету на сайте СКР обращения к Медведеву, пропало! Не по его погонам наезжать на Медведева, просто ряженому генералу дали приказ. Сам бы он не осмелился, обкакался 20 раз!!! Трусы, они смелые, когда их охраняет ОМОН. А так зайца увидят - от страха сердце остановится!

    Ответить
    0 +