+85
Сохранить Сохранено 7
×

Ветерана и многодетную мать вычеркнули из очереди на квартиру из-за летнего домика на участке


Ветерана и многодетную мать вычеркнули из очереди на квартиру из-за летнего домика на участке

Семью ветерана и многодетной матери вычеркнули из очереди на улучшение жилищных условий, обнаружив, что у них есть дача в Подмосковье. Семья, состоящая из ветерана Великой отечественной войны Михаила Грешнева, инвалида 2-й группы, его дочери Натальи и четырех внуков, один из которых тоже инвалид, встала в очередь в 2003 году. Спустя 10 лет Грешневы узнали, что летний домик, переведенный в жилищный фонд по "дачной амнистии", лишает их права получить новое жилье.

Сейчас шесть человек живут в двухкомнатной квартире площадью 45 квадратных метров, сообщает "Московский комсомолец". В 2008 году им обещали дать субсидию, но потом объявили, что деньги закончились, и сказали ждать бесплатного жилья. С каждым годом в фонде социального жилья оставалось все меньше квартир, и в 2012 году семье сказали, что квартира им может не достаться, поэтому предложили снова подать заявление на субсидию. 

Среди прочив документов сотрудники департамента жилищной политики Москвы потребовали приложить к заявлению справку из Росреестра о наличии или отсутствии дополнительной недвижимости. Хотя сотрудники департамента убеждали Грешневых, что дачный дом не считается собственностью, пригодной для постоянного проживания, в декабре прошлого семью сняли с очереди на квартиру. 

Чиновники заявили семье, что раз у них есть дача в Подмосковье, то они могут жить в ней. Как жить в доме без канализации, водопровода, вдали от школ и больниц, сотрудники департамента не объяснили. В место этого семье предложили опротестовать решение департамента в суде. Но даже если 85-летний инвалид и многодетная мать смогут выиграть суд, им будет необходимо встать в очередь заново.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+85

 

   

Комментарии (60)

  • Kosstix
    Kosstix 29 января 2013

    Каким-то ностальгическим совком потянуло от этой новости.
    А вообще тут некоторые в новостях про то как евреи отмечают холокост, возмущались, что они про советских ветеранов не вспоминают, которые их освободили. Дескать, должны бы навещать, помогать им.
    Видимо, только евреям и остается, так как "благодарные потомки", усевшиеся в уютные креслица разных департаментов, как-то не пылают любовью и признательностью к тем, кто воевал за них.

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    А при чем тут потомки?.. Речь-то о явреях...
    И, кстати, неясно при чем тут т.н. "совок"?..
    Тода в очереди ставили, а не исключали, да и жильем обеспечивали, не то что при нынешней "демокраДии".

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 29 января 2013

    Потомки всегда причем, когда заходит речь об уважении к предкам, которые ради этих потомков подвиг совершили.
    А насчет совка - именно в совке годами и десятилетиями стояли в очереди на жилье. Не, я еще могу понять, что в 70- трудно было обеспечить всех ветеранов нормальным жильем. Но сейчас-то их осталось всего-ничего. Но вот что-то никак. То из-за домика нельзя, то "лихие девяностые" виноваты.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Да стояли и что? Получали ведь.
    А сейчас что? Из-за "домика в деревне", у меня такой есть, там ЖИТЬ невозможно, и что я должен лишиться жилья? Да Вы упоротые наверное. Поживите в деревне, а потом кукарекайте.
    Совок, хоть давал жилье, не сразу но давал, отец мой получил квартиру в 80-х. А я сейчас, и не доживу просто до получения...

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 29 января 2013

    Да моему тоже хорошая квартира досталась. Правда, мой в Горкоме большим начальником был ) Но везло не всем.

    Вот потому я и упомянул, что совком "потянуло". Липовым таким, пародийным. Вроде и тужатся, пытаются сымитировать, а получается лишь обильное газоотделение.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    А мой простым учителем истории был....
    Так вот не надо на совок гавкать. Договорились? Там все получали, пусть и не сразу, по своим заслугам.
    А сейчас, 13-комнатные квартиры в центре Москвы, стали как СИЗО для воров от партии власти.
    Думайте когда пишите, что-либо. Это просто совет.

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 января 2013

    "Там все получали, пусть и не сразу, по своим заслугам." Вранье чернушное.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Друже, ну не надо так... Получали...
    И получали нормальное жилье.
    Папа мой, получил в Дагестане, будучи русским.
    Так что не надо... :)

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 января 2013

    Получали. Вопросов нет. Но максима, что "все получали, пусть и не сразу, по своим заслугам" - вранье. Нормальное? Все относительно, но тут можно спорить до хрипоты. Сравниваются 2 системы принципиально разные. Работали за копейки, но получали. Или сейчас работают за деньги и покупают. Зарабатывают сейчас тоже согласно заслугам.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    То есть, Друже, ты согласен с аксиомой: получали в "совке". :) Получали и на тот момент это было вполне адекватное жилье.
    А теперь пройдемся про покупку: Ветеран, на свою пенсию или многодетная семья способны купить жилье? Ответ предсказуем: НЕТ!
    Даже я, работая в Москве, получая чуть больше среднего, не могу позволить себе купить жилье в Москве. А вот не надо мне предлагать ехать в тундру. Не надо! Я тут уже налогов оплатил кучу денег. И мне уже государство ОБЯЗАНО! :)
    Я ИХ, чинуш, СОДЕРЖУ! А не они меня!
    Вот что надо понять простому народу. А пока будет наоборот, так и будут самых незащищенных шпынять из очередей. :)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 января 2013

    Конечно получали. Другого пути получения жилья в СССР не было (кроме дачных домиков).
    "мне уже государство ОБЯЗАНО!" - о как... Самим же смешно. Содержите чинушь - так они и работают.))

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Dobryak сегодня 16:34: «мне уже государство ОБЯЗАНО!» — о как...
    Так само государство это постановило, а теперь задний ход вклучает.
    В "совке", не было такого, там всё декларировалось: все должны иметь жилье. Получали, и нормально получали, даже меняли ветхое на более хорошее. :)
    В "совке", не было детских пособий, а сейчас есть, и что? А ничего, я их не получал и не получаю. А все потому как на государство не рассчитываю. Мои дети, это моя головная боль. Но не надо, чтоб меня лишали определенных льгот. Я ПЛАЧУ НАЛОГИ И ХОЧУ ЧТОБ ЧИНУШИ РАБОТАЛИ НА МЕНЯ!

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 января 2013

    1. А Вы ветеран или многодетная мать, что Вам государство обязано? Если да - то конечно.
    2. С 1985 года детские пособия были.
    3. "А ничего, я их не получал и не получаю". - а почему? У меня вот 3-й родился я получил такую уйму денег, что даже удивительно.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Друже, ну Вы же понимаете о чем я говорю... :)

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 января 2013

    По третьему пункту не понимаю.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Простите...

    Ответить
    1 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Да????????????????????

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 29 января 2013

    13% - так и работают. )))

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 29 января 2013

    Спасибо конечно за совет, но к совку у меня все ж свое отношение. Например я благодарен жизни за то, что могу гавкать, когда захочу, а не по команде :)

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Вы видать молоды еще, и не пожили в "совке", не можете это все прочувствовать... Увы.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 29 января 2013

    Не пожил и слава богу. Предпочитаю читать о нем с безопасного расстояния :)
    Вы не переживайте, я лет через 40 будут желторотым рассказывать, что самое золотое время было в 90-е (потому что детство) и "нулевые" (потому что тогда стоял крепче) :)

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Если не жили, а "читали", тогда прошу Вас не обсуждать, того, чего Вы не знаете. Это просто смахивает, на треп, а треплом Вас называть... ну могу конечно... Но мне претит свое воспитание.
    Но всеж могу назвать... :)
    Не зная броду, не суйся в воду....

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 29 января 2013

    Мда, сложно с прирожденными "функционерами" общаться :) Пора отучаться командовать, несмотря на особености воспитания )
    Но, не хотите со мной обсуждать - не обсуждайте. Ваше право.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Я далеко не "функционер", я простой работяга, который сейчас на работе. Да сейчас стало немного проще с инетом на госпредприятих.
    Командовать, меня жизнь научила, потому и не откажусь.
    А Вам еще, совет: не пытайтесь обсуждать, то чего не видели и не испытали. Останетесь в дураках.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 29 января 2013

    С вами обсуждать не буду - договорились :)

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Но ведь обсуждаете. Значит Вам интересно мое мнение... :)))))))

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 января 2013

    Я пожила, поработала даже. Очень рада, что он кончился. Другой вопрос, что началось.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Что кончился?

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 30 января 2013

    Совок.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Да и в 90 Вы ничего не видели кроме "Букваря".
    А буква "А", отличается от буквы "Я"...

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 29 января 2013

    Вы даже в курсе, что я видел и чего не видел в 90-е? :) Эх, мне б такое самомнение )

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Вы сами написали, что в 90-х Вам было 7 лет... :)
    "Kosstix сегодня 16:20: ... Это получается, я 7-летний был в 91-м виноват в развале Совка? :)"
    В 7 лет кроме букваря, Вы могли наверное уже труды Маркса и Энгельса, вкупе с Лениным читать? :)
    Ну там еще наверное и политэкономию изучать...
    Я Вам завидую если честно. Я такое только в техникуме читал, да Папа, учил истории меня, будучи заслуженным учителем истории...
    Как-то так вот... :)

    Ответить
    1 +
  • Kosstix
    Kosstix 29 января 2013

    В 7 лет можно не только читать. Можно гулять, наблюдать жизнь, делать выводы из наблюдений :)

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Вот Вы и сделали, вернее Вас сделали, таким, какой Вы сейчас! :)
    А это все "машинерия" Ваша, Вас таким сделала!
    История страны, в которой Вы живете, это не только бабло\бургер\кола, это еще и пятилетки, коллективизация, военный коммунизм, 1941-1945гг., это еще и ядерная держава (в "совке" :), это и Гагарин, это и первый спутник тоже в "совке"... Это и лучшее оружие в мире, это и Менделеев и Толстой, Пушкин и Высоцкий...
    учитесь, учитесь молодой человек. Это Вам поможет.

    Ответить
    1 +
  • Kosstix
    Kosstix 29 января 2013

    Сначала командовали, теперь учить начинаем :) Уважаемый, не знаю сколько вам сейчас - полагаю, под 40, но не стоит казаться старше и мудрее, чем есть. Особенно в онлайне - смешно выглядит :)
    И меня сделали, и вас сделали.
    И поверьте, я не меньше вашего знаю про военный коммунизм, ВОВ, Гагарина, отечественную науку и литературу.

    Хотя вдруг я ошибаюсь, и вам под 90, но даже в этом случае, следуя вашей логике, вам не стоит распространяться про военный коммунизм, ведь вы не могли застать его в сознательном возрасте )

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Я так понял мне не стоит распространяться, про свою жизнь? Согласен. :)
    Действительно, а что моя жизнь в пределах галактик... Ничто.
    А вот Ваша, это же просто бомба, всерхновая, сверхсильная, она взорвет все и вся... Очнитесь. Проветрите комнату от угарного газа.
    Да я разменял 5-й десяток и что? Я пожил в СССР и рожден там, пожил в России, постсоветской, и могу понять, где мне было лучше. :)
    А Вы не можете этого понять, Вы не жили в СССР, ну жили, там 7-лет... Но Вашего мозга не хватало на понятие всего происходящего, потому Вы и читаете про ГУЛАГ-и, про расстрелы, про кровавую КГБ...
    Мне жаль вас. Честно говорю ЖАЛЬ.

    Ответить
    1 +
  • Kosstix
    Kosstix 29 января 2013

    Вообще, да. Аппелировать в онлайне к своей жизни - это довльно глупо. Но вы почему-то с завидным упорством это делаете и призываете друших )
    Это ваше право решать, где вам лучше. Заметьте, не я бросился вам доказывать, что вы никто и звать вас никак. из-за того, что родились в СССР :) Когда я сам разменяю 5-й десяток, то смогу уверенно сказать, где мне лучше.
    А про СССР, в котором я действительно жил 7 лет, я сужу по прочитанному, услышанному и проанализированному. И не надо жалеть мой мозг: он о той стране знает и хорошее, и плохое. Многое знает и понимает.

    Позволю и себе совет: не бросайтесь судить о человеке, не имея на руках необходимой для выводов информации. По-дурацки будете выглядеть и 5-й десяток этому не помеха )

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Не надо... Ну не надо, свой мозг засорять рекламо-журналистикой. :)
    Тем более про СССР. Это Вас не украсит перед "компаньонами". :)
    Вы уже все про себя рассказали. Ниже там... Прочтите свой пост и все будет понятно.
    Ваш совет, это как в пословице: собака лает, караван идет. Все по ветру, если понимаете о чем я.
    Вы просто не можете определиться. Вы ущербны по сути, это не Ваша вина, вина системы которая Вашу голову проинспектировала.
    Удачи Вам в бизнесе, рекламо-журналистском. :)

    Ответить
    1 +
  • Kosstix
    Kosstix 29 января 2013

    Как славно, что у меня сегодня много времени :)
    А что вы имеете против такого засорения мозга? Вам же наверняка засорили его марксами и лениными и вы, что характерно, не очень продуктивно провели 90-е годы. Мне же с засоренным мозгом очень неплохо сегодня :)
    Да, я сам про себя рассказал - мне не жалко. И я имею привычку сначала понимать, а потом уже писать )
    Я уже заметил, что кроме себя вы никого не слышите )
    Я давно определился и, честно говоря, жалею того, кто живет прошлым и не способен ни с кем договориться. Хотя это не ваша вина.
    Спасибо. Удача со мной, но помогает не всегда. Приходится вкалывать )

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Вспомните когда я говорил про последнюю букву Русского алфавита... Вы ее часто используете. Это симптом... :)
    Вы просто постарайтесь понять: есть люди воспитанные не в нынешней идеологии: бабло\бургер\кола... Ну например ваши родители... Они прожили жизнь в СССР, ну может и нет... Но всеж...
    Все Ваши "Я", говорят, о другом. Вы не можете сдержаться. Постарайтесь.
    Постарайтесь понять. Это Вам сторицей вернется...
    Я понимаю, что пишу непонятные Вам слова, но есть инет, постарайтесь....

    Ответить
    1 +
  • Kosstix
    Kosstix 29 января 2013

    Знаю, что эгоист :)
    Правда, из нашей переписки это не вытекает. Из нее вытекает лишь ваша странная агрессивность и попытки доказать мне мою мнимую неполноценность :)
    Хотя что странного - для "рожденного в СССР" агрессия - это нормально )

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Нет, но Советская власть-то причем тут??? Какое отношение нынешние крысы имеют к давно почившему строю?

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 29 января 2013

    Ну хотя бы при том, что она таких крыс воспитала, за что, собственно, и поплатилась в 91-м.
    Главный крысеныш, например, во вполне себе советском ГБ работал - там и научился воровать и подлянки устраивать.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Не путайте Б-жий дар с яичницей. :)
    Они, власть, испортились не в одночасье, а с молчаливого Вашего согласия. Согласия в коррупции, в воровстве, в убийствах... Продолжите сами ряд.
    Мы сами воспитываем "крыс", так, что "не надо на зеркало пенять, коли рожа крива".

    Ответить
    1 +
  • Kosstix
    Kosstix 29 января 2013

    Прямо-таки с моего согласия? Это получается, я 7-летний был в 91-м виноват в развале Совка? :)
    Не, уважаемый, как раз на меня пенять не надо. Я и к совку ни малейшего уважения не имею за все его мерзости, и к нынешнему мышатнику.
    Я, так сказать, белоленточный агент госдепа и коррупцию, воровство и убийства резко не одобряю :)

    Ответить
    0 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Это если все происходит без санкции Вашего Госдепа?;-)

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 29 января 2013

    Да госдеп у меня добрый - особо не ограничивает :)

    Ответить
    0 +
  • fakelruf
    fakelruf 29 января 2013

    К тому времени 85 летнему инвалиду очередь не понадобится...

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Стабильность, голоСУЕМ за Путенга!

    Ответить
    1 +
  • molodoi
    molodoi 29 января 2013

    остро и свежо

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Я не прав?

    Ответить
    1 +
  • Feldwebel
    Feldwebel 29 января 2013

    Да прав, прав... Увы...

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Ну что думал, то и сказал. :)

    Ответить
    0 +
  • fakelruf
    fakelruf 29 января 2013

    У нас демократия с элементами диктатуры, ну, как запор с элементами поноса...

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 29 января 2013

    Диарея со успокоительным, это будет точнее.
    "Да милая, я обосрался, но спокоен..."
    Это про нашу власть.

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 29 января 2013

    Ну,епт,это же не 237 домов-дворцов у Абрамовича.Или не дворец в Крыму у Гундяя.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 января 2013

    Социальная программа президента в действии!

    Ответить
    1 +
  • Bupyc
    Bupyc 29 января 2013

    как же человечество жило до 18 века без канализации, водопровода, вдали от школ и больниц? Главный вопрос - пошли ли данные граждане в суд, или только на ридус?!

    Ответить
    0 +
  • mishab-831
    mishab-831 29 января 2013

    Кретины

    Ответить
    0 +
  • lait
    lait 29 января 2013

    А кто сказал ,что вам чего-то государство должно обиженным по жизни? голова на плечах есть - иди добейся, сам заработай на жилье. У нас почти капитализм. Почему одним должны давать все халяву, а другие сами честным трудом и конкуренцией. Это совковское мышление. Да жалко семью, но иметь кваотиру в 45м и летний домик не самый худший вариант, есть более нуждающиеся.

    Ответить
    0 +