+166
Сохранить Сохранено 7
×

ВЦИОМ: россияне уважают Путина и одобряют его деятельность


166 136 521

ВЦИОМ: россияне уважают Путина и одобряют его деятельность

Президент России Владимир Путин. © Алексей Никольский/РИА Новости

Большинство россиян одобряют деятельность президента России Владимира Путина. Подобное следует из результатов свежего опроса ВЦИОМ, представленного общественности 18 октября. Социологи выяснили, как жители страны  оценивают деятельность президента, что их привлекает во Владимире Путине,  какие чувства он вызывает у респондентов и что они думают о выполнении им предвыборных обещаний.

Исследователи констатируют, рейтинг одобрения деятельности президента Путина стабильно высок, в данный момент составляет 62%. Как политик глава государства вызывает у россиян уважение, надежду, доверие и симпатию.

Больше всего в Путине гражданам импонирует его политический опыт (47%), энергичность и решительность (33%), дальновидность и способность обеспечить стабильность в стране (по 22%), а также то, что он - настоящий лидер (18%) и человек, способный навести порядок (17%).

Из иных качеств президента, которые приходятся по нраву россиянам: принципиальность (13%), способность к компромиссам (12%), понимание нужд простых людей (11%). По 10% считают Путина внешне симпатичным и честным, порядочным  человеком.

Отдельно исследователи отмечают: более двух третей населения (78%) видят, что предвыборные обещания президента реализуются на практике. По мнению руководителя ВЦИОМ Валерия Федорова, это свидетельствует о возросшей ответственности власти перед обществом. "Еще год назад люди были не так оптимистичны. Видимо, власть отреагировала на запросы людей, поняла, что нельзя всё взять и забыть. И людям это нравится", - заявил социолог "Известиям".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+166

 

   

Комментарии (126)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 октября 2013

    Да! Да! ДА!

    Грибы.

    Ответить
    75 +
  • С.Э.Р.
    С.Э.Р. 18 октября 2013

    "более двух третей населения (78%) видят, что предвыборные обещания президента реализуются на практике" - напомните, среди обещаний было отменить накопительную часть пенсии и заморозить индексацию зарплат бюджетникам? Или это уже перевыполнение обещаний пошло )))

    Ответить
    21 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 октября 2013

    Не передёргивай.

    Грибы.

    Ответить
    30 +
  • С.Э.Р.
    С.Э.Р. 18 октября 2013

    Колюня, да ты не сцы, главное что тебе пока бюджет не урезали!

    Ответить
    17 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 октября 2013

    Хочешь взаймы попросить? Так у ваших хозяв вроде тоже всё наладилось. Скоро госдеповские будут получать образовавшуюся задолженность. Хе хе хе.

    Грибы.

    Ответить
    25 +
  • С.Э.Р.
    С.Э.Р. 18 октября 2013

    У меня хозяин один - я сам. Хотя тебе с твоей рабской парадигмой в это поверить невозможно, угадал?

    Ответить
    12 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 октября 2013

    Ты бомж и бездельник? Угадали?

    Грибы.

    Ответить
    23 +
  • С.Э.Р.
    С.Э.Р. 18 октября 2013

    По-твоему, других вариантов не существует? Значит, я угадал. Парадигма раб-хозяин, 62% населения страны, хехе

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 октября 2013

    Неужели карманник?

    Грибы.

    Ответить
    19 +
  • С.Э.Р.
    С.Э.Р. 18 октября 2013

    Иди путинки накати за здравие хозяина, грибничок на зарплате, хехе

    Ответить
    12 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 октября 2013

    Ну так бы сразу и сказал, что из воров. Не расстраивайся, тыне виноват. Это людоедские гены. Твои предки просто были людоедами, вот и всё. Поэтому твоё такое поведение. Хе хе хе.

    Грибы.

    Ответить
    13 +
  • Одиссей"
    Одиссей" 18 октября 2013

    А ВЦИОМу наплевать, надо, пока с работы не прогнали, давать то, что хозяину прятно

    Ответить
    32 +
  • Анита*
    Анита* 19 октября 2013

    работодателю

    Ответить
    7 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Так на то путин и путин, чтоб врать нам за наш счет.

    Ответить
    22 +
  • Vladi
    Vladi 18 октября 2013

    Вам бы пожить во временв Хрущёва - мозги у вас из той эпохи да и череп лысый. Видно это как то влияет на процесс вашего МЫШ-ления.

    Ответить
    23 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Ой молодец.
    Долго думал или подсказал кто?

    Ответить
    14 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 18 октября 2013

    Для С.Э.Р. - Конечно, в идеале, каждому из нас хотелось бы, чтоб данные нам обещания (кем бы то ни было) выполнялись на все 100% и с наилучшим качеством. Но жизнь вносит свои коррективы и данные обещания остаются не исполненными или частично исполненными. У глуповатого и агрессивного человека никакие, даже самые уважительные причины, не вызывают понимания, простого понимания внезапно образовавшихся объективных причин. Ему - вынь, да положь. Причем, такие люди, как правило, сами себе "прощают" необязательность в исполнении, приводя в оправдание свои возникшие трудности. А теперь вы, если в вас осталась хотя бы капля совести, вспомните хотя бы пару непредвиденных событий, произошедших за последние пол-года. И самое значимое - это наводнение на Дальнем Востоке, на которое государство выделило 3,2 млрд.рублей, около 600млн.рублей собрали россияне. В связи с событиями на Ближнем Востоке, в частности, в Египте, пришлось тоже выделять средства из гос.бюджета, чтоб вывезти наших отдыхающих там граждан, чтоб не подвергать их жизни опасности. А ведь их предупреждали и отговаривали брать туда путевки. Вывозили же их оттуда за счет государства. Если найти время, то можно еще вспомнить ряд обстоятельств, из-за которых пришлось из госбюджета "раскошеливаться, чтоб помочь нашим гражданам, оказавшимся, порой из-за собственной глупости, в сложной ситуации. Вы можете не соглашаться с этими доводами, это ваше дело. Нормальные люди все это учитывают и не в обиде на государство и президента. Кстати, правительство (было сообщение в СМИ) попросило отнестись с пониманием к тому, что ряд обещанных программ не могут быть в данный момент быть выполнены. Ну, а вы можете шипеть и дальше, если вам от этого станет легче.

    Ответить
    49 +
  • hippy55
    hippy55 18 октября 2013

    В данном случае не могу с вами не согласиться. Природа не спрашивает и вносит свои коррективы. Вот только если взять заголовок (из-за чего и весь сыр-бор), то он как излишне пафосный, так и явно глупый. Нельзя говорить за всех, тем более если считаешь себя объективным. Даже на этой проправительственной площадке, Ридусе, читатели своим голосованием показали, что ВЦИОМ не прав. И люди просто стебутся, высмеивая излишнее чиновничье рвение.

    p.s. Путин не дурак, чтобы довольствоваться лестью. Дураки те, кто врёт безбожно.

    Ответить
    12 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 18 октября 2013

    Здесь голосуют не против заголовка, как такового. Вы же здесь не новичок и понимаете, что здешние обыватели реагируют на то имя, с мнением которого они априори заранее не согласны, даже, если в его словах будет сама истина. Как красная тряпка на быка, действует на них любая инфа, связанная с именем президента, как в этом посте. Но если ВЦИОМ показал бы большие цифры, которые каким-то образом были против ЕР, Путина или кого-либо "проправительственного", то здешние обыватели вполне согласились бы с тем же самым ВЦИОМом. Я пишу здесь потому, что, во-первых, выражаю свою позицию, а во-вторых, обыватель должен понимать, что кроме его мнения, может иметь место и другое, с таким же правом выражения, как его.
    PS: Ну, а почему вы не допускаете мысли, что в данном случае эти данные вполне могут быть достоверными? Ведь для людей главное, чтоб в стране была мирная, стабильная жизнь, чтоб можно было строить какие-то планы на будущее свое и своих детей. Нам есть с чем сравнить: как сейчас и как было при Ельцыне. Понятно, что сейчас нам лучше. Конечно, не все идеально, как нам хотелось бы, но тенденция, что будет лучше, а не хуже - имеется.
    Путин многих раздражает своей независимостью, взвешенностью слов, настойчивым проведением своего курса, который, как показывает нам обыденная жизнь, идет на благо народа и страны. Вы можете со мной не соглашаться, но, так как думаю я, думают очень и очень многие: не только определенные элиты общества, но и простой народ - я же не в вакууме живу и знаю, о чем говорю.

    Ответить
    12 +
  • hippy55
    hippy55 18 октября 2013

    Отчасти вы и тут правы -раздражает сам Путин. Но, опять же, именно в этом он и виновен. Слишком много выпячивания своего я.
    Конечно допускаю, что Путин популярнее любого из политиков. Но не всеми россиянами (что так глупо подчёркивается в заголовке) он обожаем.

    Спорно, что ныне лучше, чем при Ельцине. Тогда как-раз и можно было строить планы на будущее, ныне не знаешь, что будет завтра. Впрочем, в России всегда было непредсказуемо.
    Да и ваша пропутинская ориентация показывает только его поддержку, а не факт поддержки всеми россиянами. Ровно как и то, что и в ельцинское время было хуже, чем ныне.

    P.s. думаю, вы поняли, что я антисоветчик. Это давно продуманная позиция и убеждения. Так вот, я об этом заявлял в своё время: в случае чего непременно выступил в поддержку Путина, если бы была реальная красная (большевистская) угроза реванша. И тут же встал бы в оппозицию, как только с большевиками покончили. Т.е., конечно же сегодня уровень жизни такой, что сетовать на обездоленность грех. Что будет если возвернутся, не дай Бог, коммунисты, я знаю. Вот только поведение власти, безнаказанность чинуш, людей ой как раздражает. Крайний Путин -так он и президент.

    Ответить
    18 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 18 октября 2013

    Путин - первое лицо страны и он представляет Россию на международной арене - это его статус. Ставить ему это в вину, как некое "выпячивание" - как-то по-детски несерьезно. И, если сравнивать его, как главу государства, с предшественниками (всеми, что были после Сталина), то Путин - это лучший вариант, как глава государства. Я не сказал бы, что Путин, как человек, "выпячивает" свое "я". Он, наоборот, закрытый человек. Возможно, что его работа в КГБ сделала таким его характер. Может, это и к лучшему и для нас, в том числе: не позорится, как Клинтон или Берлускони, не зверствует, как восточные диктаторы, не пьянствует, как Ельцын. Ну, а то, что СМИ выкладывают его фоты, где он отдыхает, так что же тут особенного? Он ведь тоже человек и у него есть свои увлечения, кстати, совсем неплохие. Не было бы этого - опять бы не угодил, дескать, почему народ не знает, как президент проводит свое свободное время? На всех не угодишь.
    Для государства и народа главное, чтоб у руля стоял человек, способный вести страну и народ на уровень развитых стран, а не в пропасть или к войне. Он вытащил Россию из пропасти упадка экономики, разгула сепаратизма и прекратил чеченскую войну. И в этом надо отдать ему должное. Он сделал все, что мог в те, 2000-е годы.
    Обожать его совершенно не надо, да и он сам вряд ли будет этим доволен. Но и унижать его, как личность, как человека - это непорядочно, он этого не заслуживает.
    Вот вы говорите, что при Ельцыне можно было строить планы на будущее: а как можно их строить, если в семьях по нескольку месяцев банально не было денег? Зарплату людям выдавали талонами, кое-где немного продуктами, а где - водкой(спиртом). При этом гайдары-чубайсы-ельцыны и прочая приближенная к банде шушера именно в это время награбили себе состояния. Вот у них-то была возможность не только "строить планы", но и успешно воплощать в жизнь самые безумные по своей роскоши, желания. Путин пришел в 2000 г., когда уже все было разграблено и все сферы влияния воровски поделены между ельцынской бандой. За 9лет эти ублюдки изменили Конституцию под себя, переписали все законы под себя и установили общественно-политический строй под себя. А также срослись с международным бандитско-капиталистическим синдикатом, узаконив их присутствие в экономике нашей страны. Теперь попробуйте у них что-либо отнять! Без боя эта свора ничего не отдаст: они мертвой хваткой вцепились в национальные богатства и, в случае чего, пустят море народной крови, не моргнув глазом.
    Что остается делать в этом случае президенту, когда гос.собственности, считай осталось "шиш да маленько"? Когда госбюджет не "жирный пирог", а "сиротская краюшка", когда армия и флот развалены, а "заокеанские партнеры" наращивают военную мощь и "обкатывают" свою армию и флот, разжигая войны в разных уголках земного шара? Вот поставьте себя на место Путина и подумайте. Опереться России не на кого, все бывшие "друзья" нас предали. Внутри страны и то нашлись иуды, подняли свои головы еще при Горбачове, а уж при Ельцыне - расцвели и распушили хвосты. Коммунисты - это деграданты и вырожденцы - эти тоже готовы нож в спину всадить в случае чего. У Путина одна надежда - на здравомыслящую часть населения России, которая понимает, что, если нам не объединиться вокруг него, как лидера, то перебьют нас всех по одиночке и рассеют, как и не было нас. Вот поэтому я поддерживаю Путина и его идею Народного Фронта.

    Ответить
    21 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 19 октября 2013

    Кого-нибудь убедил?

    Ответить
    15 +
  • РУФУС
    РУФУС 19 октября 2013

    Убедил инвалидов и больных раком, которые не могут купить дорогущие лекарства в аптеке и умирают во славу Путина...

    Ответить
    15 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 19 октября 2013

    Даже и не собирался никого убеждать. Это мое убеждение и такое мнение у очень и очень многих. Так что знайте, господа, если вы "посеете ветер, то пожнете бурю". Просто так мы свои убеждения не отдадим.

    Ответить
    18 +
  • РУФУС
    РУФУС 19 октября 2013

    Просто так вы свои хлебные места не отдадите. Это понятно.

    Ответить
    5 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 19 октября 2013

    Да, место у меня очень хлебное: работаю в поликлинике и постоянно беру дежурства в приемном покое больницы: после ночного дежурства с 18 час. до 8.00 иду на прием в поликлинику, если он с 9.00, а если с 15.00 прием, то удается пойти домой вздремнуть. Хотите на мое место? Правда, сначала вам придется отучиться 7лет и пожить на стипендию, а подрабатывать на кусок хлеба будете санитаром за 8 тыс.руб. По окончанию мед.института будете получать около 12 тыс.руб - это на одну ставку. Захотите большего - идите на подработку в свободное от основной работы время. Ну, как - все еще хотите на мое "хлебное" место?

    Ответить
    14 +
  • РУФУС
    РУФУС 22 октября 2013

    Вы хотите меня убедить, что работаете на ОДНУ лишь зарплату. И во благо больных? Все прекрасно знают ситуацию в лечебных учреждениях. Или только вы о коррупции в медицине и знать не знаете? Или НЕ ХОТИТЕ!

    Ответить
    7 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 22 октября 2013

    С чего вы взяли, что я хочу вас (или еще кого-либо) убедить? Я же понимаю, что это пустая трата времени. Оставайтесь при своем мнении.

    Ответить
    0 +
  • (stalker)
    (stalker) 19 октября 2013

    "У Путина одна надежда — на здравомыслящую часть населения России..."
    Это всё такие, как вы?. Да первые спрячетесь в норы, как было в Бирюлёво, Пугачёве и далее по Россию. Забыли, кто делал революцию в 17-м и куда сбежали "здравомыслящие"?

    Ответить
    4 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 19 октября 2013

    Вы глупый и наивный юнец, страдающий от избытка адреналина и тестостерона, считающий, что все обязательно должны бежать на баррикады, кидать файеры, переворачивать чужие машины, бить витрины магазинов и орать "грабь награбленное!" Дескать, вот мы какие настоящие бойцы! Вы не бойцы, вы "мясо" и "мальчики для битья". Не вы делаете "революцию", а вами пользуются те, кому она нужнее: им - власть, а вас вскоре забудут, погибшим, в лучшем случае, цветочки на могилку будут приносить....первое время, потом забудут и этих. Все это - уже было. Были герои, не вам чета, но и их ваше поколение оплевало. Оплюют и вас - следующие за вами. Сегодня идти надо другим путем.

    Ответить
    8 +
  • (stalker)
    (stalker) 21 октября 2013

    Эк развоевался, неугораемый. Может расскажешь, сколько на совести загубленных душ. Или в медицине ты один белый и пушистый, взяток не берёшь, больничные за деньги не выписываешь, инвалидами не делаешь вполне себе здоровых людей к обоюдной выгоде? Подарки не принимаешь, платные услуги не оказываешь, лишние платные анализы не назначаешь...Даже если вдруг ты один такой выродок, то что сделал, чтобы этого не было? Или здравомыслия на это не хватает? Здравоохранение рекорды бьёт в сфере коррупции, наживаясь на самых не защищённых слоях общества, инвалидах и тяжело больных. По твоим хамским комментам видно, что тут ты всем своим коллегам фору дашь. Вот это и есть твой ДРУГОЙ путь. Таких в первую очередь на кол.

    Ответить
    16 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 21 октября 2013

    А что ты такое, чтобы я перед тобой отчитывался? Был бы ты человек, как например, Bazara.net-4751, но ты же сопляк, судя по твоим глупым и агрессивным комментам. А с такими у меня разговор короткий: посылаю нах сейчас и впредь.

    Ответить
    19 +
  • (stalker)
    (stalker) 22 октября 2013

    Туда же и своих больных посылаешь. Судя по твоим комментам, полными необоснованными претензий на "здравомыслие" - ты просто полон разных маний и фобий. и лечить надо тебя самого. Пока не поздно. Но, боюсь, что поздно уже.

    Ответить
    7 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 19 октября 2013

    Внимательно прочитал Ваш комментарий, слишком много пишите, много лишнего. Ответьте мне на три вопроса коротко:

    1. "...При этом гайдары-чубайсы-ельцыны и прочая приближенная к банде шушера именно в это время награбили себе состояния. - Кто привёл к власти Путина?

    2. "...Путин пришел в 2000 г., когда уже все было разграблено и все сферы влияния воровски поделены между ельцынской бандой. ..." - При чьём правлении количество долларовых миллиардеров возросло на порядок? (2000 год - 8 чел.; 2013 - 131 чел.)

    3. "...За 9лет эти ублюдки изменили Конституцию под себя, переписали все законы под себя и установили общественно-политический строй под себя. ..."
    - "...я бы просто изменил Конституцию, как Вы понимаете, это было легко сделать..." (В.В.Путин 20.12.12 г.) - Почему Путин не изменит эту конституцию?

    Ответить
    15 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 19 октября 2013

    Пишу то, что считаю нужным донести до тех, кому будет интересно прочесть мой коммент.
    1. Путин был выдвинут по замыслу "семьи", как новый, не вызывающий отторжения у народа, человек. В чем-то эта шушера сделала правильный ход: Путин вызвал у народа определенный интерес. К тому же его уготовили, как "жертвенного тельца" для алтаря чеченской войны, дескать, нехай разрулит этот тупичок: победит - значит - "грудь в крестах", а нет - так "голова в кустах". Они просто надеялись им "рулить", но просчитались - хитер оказался этот КГБ-ник.
    2. Вы, господин, очевидно плохо понимаете мировую экономику капитализма. Совершенно не представляете, как "работает" этот спрут. Скажу вам только одно: при развитой олигархии, поддерживаемой единой сетью банков, картелей и синдикатов число богатейших людей, влившихся в эту сеть будет расти неуклонно, не зависимо от того, какие президенты находятся у руля в их странах. Российские олигархи вошли в эту сеть уже в 90-х годах, потеснив многих западных, потому как не с пустыми руками туда заявились. Президенты - всего лишь "руководители" государства, обязанные заботиться о гражданах и имидже страны. Олигархи определяют политику, президенты исполняют ее. В России, как всегда, свои индивидуальные особенности. У нас президент определяет внешнюю и внутреннюю политику, но даже ему приходится считаться с российской олигархией - а что делать, чай не при социализме живем. Большая часть собственности в руках частного капитала.
    3. "...я бы просто изменил Конституцию, как Вы понимаете, это было легко сделать..." (В.В.Путин 20.12.12 г.) - Хе-хе-хе!!!!!Действительно, сделать-то легко, да только каковы будут последствия? Эт кто же вам отдаст, ставшую своей, частную собственность? Ведь это будет означать начало гражданской войны - вы что, маленький, не понимаете? Да ведь только этого и ждут те на Западе, кто давно считает, что "у России слишком много ресурсов, слишком большая территория, ее пора разбить на мелкие "штаты" и доить ее, во благо "цивилизованных народов", используя россиян, как дешевую раб.силу. Причем, теперь, как считают на западе, совсем не надо ничего бомбить и разрушать - есть "мягкая сила", осталось только "вырастить" своих вассалов в России и все сделать их руками.
    Нет, уважаемый, ни нас, россиян, ни Путина, их планы не устраивают. Этому не бывать. Мы это - не допустим.

    Ответить
    12 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 19 октября 2013

    Спасибо за развёрнутые ответы. Позволю себе высказать свои замечания на Ваши ответы.
    1. С первой половиной ответа я согласен, но со второй я не соглашусь. Вы наивно полагаете, что "семья", принимая нового члена семьи и вверяя ему всю полноту власти не приняла мер, чтобы обезопасить себя от "коников", которые вдруг может выкинут преемник. Вы думаете Путин пообещал на словах не обижать "семью" и всё, нет, в таких делах и в таком кругу
    на веру клятвенные заверения не принимаются. Я думаю его повязали и повязали очень крепко, возможно даже "на крови". Поэтому я считаю, что за Путиным продолжает стоять "семья".
    2. Вы правы я не понимаю мировую экономику капитала. Но то, что миллиардеры в России растут, как грибы после дождя, даёт мне основание сомневаться в законности и честности нажитых богатств и отсюда вывод, что разграбление России продолжается. "...Президенты — всего лишь "руководители" государства, обязанные заботиться о гражданах и имидже страны..." - это утверждении верно для парламентских стран, а у нас в стране Президентская власть, где в руках Президента сосредоточена вся власть.
    "...Олигархи определяют политику, президенты исполняют ее. .." - позвольте уточнить, исходя из первого ответа, я всё-таки сказал бы: "семья" определяет политику. И вспомните, как лихо "семья" разобралась с отбившимися от рук олигархами Березовским, Гусинским, Ходорковским .
    3. Не согласен с тем, что изменение Конституции в интересах большинства, через референдум, вызовет гражданскую войну. Государство и народ не может быть вечным заложником этой Конституции, рано или поздно её нужно менять, а при нынешней ситуации, я думаю, мы ещё быстрей "обрадуем" Запад. Я всё-таки считаю, что нынешняя Конституция устраивает "семью", ну и соответственно Путина.

    Ответить
    11 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 19 октября 2013

    В 2000 году, я думаю, что так и было: с Путина, видимо, были взяты гарантии того, что он ничего радикального, что могло бы изменить в худшую сторону существование "семьи", он предпринимать не будет. И Путин действительно, ничего не делал такого, даже, скорее, наоборот: слегка преувеличил заслуги Ельцына, присвоив имя одной из крупных библиотек, поставил памятник в Е-бурге, который в прошлом году облили какой-то гадостью, что отмыть было невозможно, позволил дочерям и жене Ельцына уехать в свои зарубежные виллы и, по-моему, они приняли тамошнее гражданство. Ну и еще кое-что по мелочи, всего уж не упомню. Он сильно не притесняет российских олигархов, тех, у кого хватает ума не быковать, а софинансировать некоторые социальные программы, например, "здоровье", некоторые образовательные, тем, кто спонсирует детские спортивные, например, "газпром", участвует в других софинансированиях, где не хватает бюджетных денег. Понятно, что это широко не оглашается, т.к. другие олигархи столь же "скромно" поддерживают оппозицию, как думскую(кпрф, лдпр и т.п), так и не системную (навального, немцова, солидарность и т.п.)
    И, наоборот, те, кто попытался "нагнуть" Путина или отказался спонсировать гос.программы, к тем были, как бы, "внезапно" применены репрессивные меры: это Ходорковский, Лебедев,Березовский, Лужков, Абрамович и кое-кто по-мельче.
    Путин умеет использовать конкуренцию российской олигархии друг с другом - и это правильно с точки зрения политики. Ведь многие олигархи борются друг с другом и за гос.заказы и за сферы влияния на российском рынке. И не использовать это во благо для страны было бы неправильно, учитывая весьма небольшой госбюджет и огромную социальную нагрузку на госбюджет(пенсионеры, инвалиды, материнский капитал, как стимул повышения рождаемости), перевооружение армии и флота, космос, непредвиденные обстоятельства: стихийные бедствия и проч. и т.п.
    А почему вы считаете, что Путин не заботится о благосостоянии народа? Разве при Путине оно ухудшилось? Разве мы стали жить беднее, разве у нас не приподнялся наш, российский товаропроизводитель? Разве у нас не ведется строительство новых портов и терминалов? не строится жилье, в т.ч. и социальное, не строятся дороги?
    По Конституции. Даже, если провести всенародный референдум сейчас, то это ничего хорошего не даст, а создаст напряженность между очень богатыми и бедными, а за кем пойдет средний класс - это неизвестно. Вполне возможно, что его переманит, подкупив разными посулами, олигархия. И они, средние, желающие быть еще богаче, "пнут" бедных. А так как бедных все же больше чем "средних" и олигархов, то начнется "русский бунт, беспощадный и жестокий". Кроме того, изменив Конституцию, как Основной Закон, сразу же надо менять и другие законы, особенно, в области, затрагивающей имущественные отношения. А готова ли (в профессиональном смысле) к этому наша Дума? Ее профессиональность у меня, лично, вызывает большие сомнения. Думаю, что не только у меня. А вспомните-ка, как мы пожили в 90-е, когда законы еще только писались "не шатко, не валко" и с массой поправок и уточнений, и дополнений. Идти надо по другому пути.

    Ответить
    3 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 19 октября 2013

    Видимо у нас с Вами разный аналитический и логический склад ума, мы с Вами воспринимаем одни и те же действия власти, каждый сообразно своему складу ума. Для того, что бы разложить всю мою систему анализа действия власти за длительный период и воспроизвести всю цепочку логических заключений, мне нужно очень много писать, а я с клавиатурой только на "Вы" и одним пальцем, да и вообще мне трудно переложить весь ход логических заключений на "бумагу". Но для себя я сделал вывод: " Власть в России узурпирована узким кругом лиц (семья, клан, ложа, секта как хотите), а всё остальное, это следствие стратегии и тактики действий этих лиц". Поэтому позвольте мне остаться при своём мнении

    Ответить
    11 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 19 октября 2013

    Пожалуйста. Я своего мнения ни вам, ни кому-либо не навязываю. Вы спросили - я ответил.

    Ответить
    4 +
  • Каланн
    Каланн 19 октября 2013

    пенсионеров и инвалидов в этот раз не опрашивали, статистику испортят

    Ответить
    4 +
  • КузАн
    КузАн 19 октября 2013

    НЕТ!! НЕТ!! НЕТ!!

    Ответить
    9 +
  • Добробобр
    Добробобр 18 октября 2013

    Повторить заголовок 15 раз, а в конце добавлять "омммммммммм" :)

    Ответить
    27 +
  • Dimbass
    Dimbass 18 октября 2013

    чего это вы такое говорите, никак духовную скрепу расшатать хотите? Только «аминь», только православие, нравственность и народность!

    Ответить
    18 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 октября 2013

    Щипит? Это хорошоооо. Хе хе хе.

    Грибы.

    Ответить
    32 +
  • Dimbass
    Dimbass 18 октября 2013

    Восхищаемся и машем!

    Ответить
    15 +
  • buterbrod
    buterbrod 18 октября 2013

    даааа лааааднааааа

    Ответить
    0 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    вциом живет в параллельной вселенной.

    Чушь собачья их слова.

    Ответить
    46 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 октября 2013

    Перпендикулярно не согласны.

    Грибы.

    Ответить
    49 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    я бы удивился если бы ты varlamov.me/img/uman2/20.jpg

    Согласился с моими словами, Гриб))

    Ответить
    17 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    фото со страницы твоего собрата)

    Ответить
    15 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 октября 2013

    Это Чорный Хрусть из Синакокской лощины. Неужели не понятно, что у Нас нет с ним ничего общего?

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    25 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    то есть ты не такую шапченку носишь а такую?

    liveinternet.ru/images/attach/2717/2717038.jpg

    По мне так разницы нет, в обоих случаях ядовитые грибы.

    Ответить
    15 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 октября 2013

    Мы мифриловый скафандр носим. Не надо Нас путать и расстраивать.

    Грибы.

    Ответить
    25 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Ага, так и поверил)
    Как там у ваших - гою врать не грешно, а лучшего убей?)))

    Ответить
    15 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 октября 2013

    Ты, получается, гоем себя щитаешь и думаешь что Грибы ходят в шапке?

    Странно. Первый раз такую патологию встречаем.

    Ну. ну, продолжай. Слушаем внимательно.

    Грибы.

    Ответить
    25 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Ахахаха))) Молодец.
    Патологию встречает первый раз индивид, мнящий себя грибом)

    Пиши еще, еврейчик)

    Ответить
    19 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    К слову, я себя не считаю, я являюсь Русским человеком и благодарю Бога за то, что мне посчастливилось родиться Русским.
    Это ваши там все считают, ростовщики пархатые.

    Ответить
    26 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 октября 2013

    Русские люди так, как ведёте себя Вы, никогда не ведут.

    Грибы.

    Ответить
    34 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Да ладно?

    Иван Грозный в реке топил.
    В Царской России люди определенных национальностей не имели право занимать определенные должности, в СССР, кстати тоже была графа №5))

    Так что ты опять лжешь.

    Ответить
    19 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 октября 2013

    Вы говорите о действиях государственного организма России, иммунная система которой боролась с вредоносными организмами.

    С этой точки зрения, Иван Грозный был исполнительным органом государственного организма. А по жизни, когда он был не на службе, добрейшей был души человек.

    И графа №5, это тоже явление из области борьбы государственного организма за сохранность своих органов. ГЭБ (гемато-энцефалический барьер) называется.

    Опять вводить надо, между прочим.

    Грибы.

    Ответить
    22 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    так ведь ввели уже, только против основной части населения. Нет?

    Ответить
    20 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 октября 2013

    Не слышали.

    Грибы.

    Ответить
    25 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Малый бизнес - пример)
    Это только маленький кусок

    Ответить
    21 +
  • (stalker)
    (stalker) 19 октября 2013

    тебе-то откуда знать, засланник с альфы?

    Ответить
    2 +
  • РУФУС
    РУФУС 19 октября 2013

    Ну как же. Грибов Николай,этнический руЗский

    Ответить
    1 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Кстати, незнаю почему, но в лесу не могу удержаться, обязательно пну поганку или любой другой несъедобный гриб)

    Так все нормальные люди поступают) У нас отвращение от вас, ядовитых грибов.

    Ответить
    20 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 октября 2013

    Генетические латентные людоеды все такие. Не переживай. Ты ни в чём не виноват. Это гены.

    Грибы.

    Ответить
    29 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Ну христианских младенцев мои предки не поедали, а вот ваши трескали на всякий случай, вдруг все-таки Христос был прав)

    Так что, кто из нас латентный)

    Ответить
    23 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 октября 2013

    Остап, Вы не в себе. У Вас видения. Мы с Альфа Центавра прилетели. Младенцы не кушали.

    Грибы.

    Ответить
    24 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Балабол ты, еврейчик.
    Прилетели они))) Этож надо. У кого еще видения)

    Ответить
    18 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 18 октября 2013

    Редакция, забаньте "Ostap" за разжигание ненависти по национальному признаку.

    Ответить
    39 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Где ты разжигание увидел, сексот?

    Ответить
    23 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Талькова, в свое время, тоже забанили, но не редакция конечно. Есенина забанили. А Достоевского сейчас бы засудили, хотя посмертно наверно уже засудили)

    Не боюсь я правду говорить. А ты стучи дальше. Участь твоя такая и суть.

    Ответить
    14 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 октября 2013

    А ты с какой синагоги?

    Грибы.

    Ответить
    25 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Хороший троллинг)
    Молодец.

    оценил шутку)

    Ответить
    11 +
  • Людоед
    Людоед 18 октября 2013

    Остап, ты молодец, в правильном направлении мыслишь. И нечего с одноклеточными анунаками спорить, им хорошо когда другие грызутся.

    Ответить
    25 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Так очевидно, что правильно)
    Вон сколько с пейсами наминусовали)

    Их и тут, пруд пруди) Но не бесконечно это) Пусть покривляются пока, свиные ухи.

    Ответить
    27 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Кстати, посмеяться ради вспомнил)

    Есть такие грибы - свинухи. Свиные ухи - исток видимо)

    Ответить
    17 +
  • Людоед
    Людоед 18 октября 2013

    Тебя ещё не спросили обожжённый на всю шляпу.

    Ответить
    14 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 19 октября 2013

    а лучше этого так называемого доктора за фобии к женскому полу

    Ответить
    9 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 18 октября 2013

    после слова ВЦИОМ дальше можно не читать

    Ответить
    46 +
  • С.Э.Р.
    С.Э.Р. 18 октября 2013

    О да, подъем экономики, стабильное развитие и рост благосостояния электората налицо! Напомните, какой там рост ВВП в этом году планируется?

    Ответить
    21 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Стагнация и рецессия, но вциом проведет исследования, что это нам на благо, что мы все за стагнацию и рецессию + мы очень любим звук пилы и только при этом звуке спокойно спим.

    Ответить
    20 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 18 октября 2013

    «Отдельно иссследователи отмечают: более двух третей населения (78%) видят, что предвыборные обещания президента реализуются на практике.»
    Я ж прослезился ... Пряям , как при Брежненве !

    Ответить
    34 +
  • Каланн
    Каланн 19 октября 2013

    опросили бы бедолаг-инвалидов, которые за свои гроши не могут лекарства купить

    Ответить
    7 +
  • hippy55
    hippy55 18 октября 2013

    ВЦИОМ: россияне уважают Путина и одобряют его деятельность раз ВЦИОМ сказал, таки да. Главное, возглашать не краснея.

    Ответить
    34 +
  • Добробобр
    Добробобр 18 октября 2013

    Сильные романтические чувства к Путину испытывает 35% россиянок и 15% процентов россиян.

    Ответить
    36 +
  • Ale Ivl
    Ale Ivl 18 октября 2013

    Стесняюсь спросить, а кто заказчик этого исследования, для каких целей оно проведено, и для кого вообще?
    Мне как налогоплательщику очень интересно.

    Ответить
    31 +
  • Добробобр
    Добробобр 18 октября 2013

    Заказчик вам с фото ласково улыбается.
    Помните, как в сказке: "Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи..." :)

    Ответить
    53 +
  • zossen
    zossen 18 октября 2013

    Опрос опять в Чечне проводили?

    Ответить
    28 +
  • Luntik
    Luntik 18 октября 2013

    Ох и глубоко сейчас лижут.

    Ответить
    19 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 19 октября 2013

    боятся воровать больше не дадут

    Ответить
    10 +
  • «Фома»
    «Фома» 18 октября 2013

    Главное это стабильность и не возврат к лихим 90м.
    Я помню как после голодомора 90х года, после года правления Путина, в магазинах стало появляться мясо, еще через год появилась колбаса, он приказал вернуть хлеб в магазины. Как по он отменил талоны и объяснил, что такое картошка и как ее сажать. Потом он изобрел для нас телевиденье, телефоны, водопровод, туалетную бумагу, ложки и вилки. Осветил Россию от темных 90х (изобрел для нас электричество) Как мы без этого жили, я уже не представляю и не понимаю, своему ребенку я всегда говорю, что -все что есть у народа, это нам дал Великий Владимир. Наши запросы - это не важно, главное что он есть у нас и мы у него.

    Ответить
    41 +
  • путлер-1105
    путлер-1105 18 октября 2013

    воры и коррупционеры? да согласен при нём им просто мёд

    Ответить
    35 +
  • Luksh
    Luksh 18 октября 2013

    Большинство россиян....,да знаем мы, мы и большинством его "выбрали" президентом...

    Ответить
    27 +
  • погладькота
    погладькота 18 октября 2013

    Нет. Не уважают и не одобряют. Как можно одобрять царство воров?

    Ответить
    40 +
  • FOKS
    FOKS 19 октября 2013

    национальная идея и скрепы найдены - тотальное воровство и нажива

    Ответить
    16 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 18 октября 2013

    Ну что тут скажешь?... youtube.com/watch?v=sH-9yZla0tg&feature=youtub...

    Ответить
    16 +
  • hariton
    hariton 18 октября 2013

    у нашей страны либо большое чувство юмора,либо ссы в глаза все божья росса.

    Ответить
    17 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 18 октября 2013

    Где же эти россияне, которые верят в Иисуса, верят в Путина и карательную психиатрию... что не встречаю их. Где их берет ВЦИОМ?

    Ответить
    30 +
  • Добробобр
    Добробобр 18 октября 2013

    Что-то гоголевские "Мертвые души" вспомнились. Там тоже виртуальными мужиками пытались оперировать.

    Ответить
    38 +
  • Анита*
    Анита* 19 октября 2013

    Здесь минусуют тоже виртуальные, но, несмотря на их потуги, их меньшинство.

    Ответить
    21 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 18 октября 2013

    Вся беда большинства неуспешных оппозиций, как в прошлое время, так и в нынешнее, в том, что они живут иллюзиями, которые рождаются в их мозгах: выдают желаемое за действительное. Им удобен такой самообман, дескать, если и не победим, то хоть покажем видимость борьбы с "ненавистным прижимом", глядишь, войдем летопись и, возможно, даже войдем с почетом. Дескать, кто там будет разбираться по прошествии лет , кто был прав, а кто был лев? Дескать, ведь всегда найдутся среди юного поколения те, кто разделит наши взгляды. И такие рассуждения не беспочвенны: ведь нашлись же те, кто нынче пытается оправдать и возродить, например, фашизм. Но история учит только способных учеников, дураков же никакая история не научит. Нынешняя оппозита наступает на одни и те же "грабли", на которые до нее веками наступали такие же, ммммм, "не очень способные ученики". Господа либерасты, неужели вы до сих пор не поняли, что сегодня в России не ваше время? Ну, не идет за вами народ. Даже среди буйноголовой, в силу своего малого жизненного опыта, молодежи, вы не набираете даже мало-мальски хоть небольшого, рейтинга. Ваша мышиная возня привлекает только ваше собственное внимание, да и то, только потому, что вам за это платят заокеанские хозяева, которые тоже живут в своих иллюзиях "покорить Россию". Воистину, "слепой ведет слепых". А у Путина, да, рейтинг высок, и это естественно: неужели население пойдет за адептами недругов России? Конечно, не пойдет за вами. Коллективный разум и инстинкт самосохранения у народа не позволят всяким оппозитам повторить 1991 год.

    Ответить
    58 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Ты о чем, зряплатный?
    Какая нафиг оппозиция?
    Собчак чтоль или прочие грибы?
    Эта карманная оппозиция как ты, на зряплате.

    Если ты чего не видишь, это не значит что этого нет.
    Самообманом тешитесь вы, бесполезные люди.
    Вешаеть ярлыки и вести себя надменно - это все, на что вы способны, но это не бесконечно и хозяева твои это прекрасно знают. Сольют тебя при удобном случае и не посмотрят на твои копипасты.

    Ответить
    31 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 19 октября 2013

    в больничке мало платят. Приходится прирабатывать

    Ответить
    18 +
  • master
    master 18 октября 2013

    у вас в больничке сегодни метиловый вместо этилового выдавали?

    Ответить
    22 +
  • Анита*
    Анита* 19 октября 2013

    Этиловый весь на сторону продали. Как и свою врачебную честь, впрочем.

    Ответить
    17 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 19 октября 2013

    Зачем несгораемый-4447 ник сменил? Чтобы создать видимость большинства? Тогда ждём непотопляемого, неугораемого, неувядаемого, также, как и практолога, гениколога и прочее, прочее...Удачи на Ридусе.

    Ответить
    21 +
  • Джон Мирасти
    Джон Мирасти 18 октября 2013

    Господь наш всемогущий не нуждается в статистике ! Мы его любим и уважаем !

    Ответить
    5 +
  • ботаник
    ботаник 18 октября 2013

    Ну что за бред! Как народ может одобрять деятельность Путина когда он ведет антинародную политику?Ну что все слепые предвыборные обещания забыты, кварплата постоянно растет, вводятся новые налоги которые бьют по кошельку простых Россиян, цены растут особенно на продукты питания расходы на социальные нужды сокращаются,принимаются антинародные законы судебная система в "коме" за что не возьмись все рушится и проседает и только элита живет по прежнему замечательно.

    Ответить
    26 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    Это заказуха для его величества путина - раз + народу показать, что мол вот видите, любят ведь романтической любовью, а вы его прогнать хотите.

    Ответить
    15 +
  • Людоед
    Людоед 18 октября 2013

    Мы очень любим Владимира Владимировича. Мы с ним вышли на первые места во всём. В смертности первые, по самоубийствам первые, по мигрантам первые,по загрязнению окружающей среды первые, по убийствам первые, по коррупции первые,по количеству полицейских на душу населения первые, итак далее до бесконечности.

    Ответить
    18 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 18 октября 2013

    После Бирюлёвских событий, власть оперативно с помощью ВЦИОМа и СМИ, даёт обществу посыл , который должен убедить общество в том, что границы распространения недовольства народа находятся в пределах муниципалитета и не распространяется на ...гаранта.

    Ответить
    29 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    В точку)

    Ответить
    18 +
  • FOKS
    FOKS 19 октября 2013

    зато тут же даёт статистику насколько люди не довольны мигрантами, но не выясняют при этом насколько жители не довольны ментами и чинушами, коим эти мигранты бабло приносят

    Ответить
    19 +
  • Ostap
    Ostap 18 октября 2013

    А меж тем отряд нашистов прошелся по коментам за баблос ставя минуса)
    Кругом лишь видимость и фейк.

    По чем щас минуса?

    Ответить
    31 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 18 октября 2013

    Как любит говорить "Николя" из грибов: "Каркадилы зашевелились"

    Ответить
    3 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 19 октября 2013

    комбустиолог (он же в прошлом несгораемый) лучше знает почём. не напрасно же ники меняет

    Ответить
    17 +
  • Людоед
    Людоед 18 октября 2013

    Да поздновато "властям" уже рыпаться, всё поезд ушёл. Градус накала настолько силён , что ещё что нибудь выкинут гастрики и тожеросияне то лавина народного гнева сметёт всех негодяев, перемелет их в труху.

    Ответить
    15 +
  • master
    master 18 октября 2013

    ВЦИОМ вообще знает, кто такие россияне?

    Ответить
    14 +
  • Людоед
    Людоед 18 октября 2013

    Ха, ха.Нашисты на ентой статейке весь резерв нинусиков истратили.

    Ответить
    41 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 19 октября 2013

    Зря стараются. Премия им не светит.

    Ответить
    31 +
  • -1328
    -1328 19 октября 2013

    Где постоянно прячется это большинство? Хоть бы одного вживую увидеть.

    Ответить
    6 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 19 октября 2013

    Туда, где они прячутся, Вас не пустят посмотреть, там охрана от "меньшинства".

    Ответить
    3 +
  • не важно
    не важно 28 октября 2013

    Туда,где они прячутся,мы сами не пойдём,ибо,меньшинству в жопе делать нечего.

    Ответить
    0 +
  • podcast
    podcast 21 октября 2013

    а русские уважают? ВЦИОМ?

    Ответить
    7 +