+0
Сохранить Сохранено 7
×

В России с 1 мая станет невозможно купить просроченные молочные продукты


В России с 1 мая станет невозможно купить просроченные молочные продукты

Молочные продукты.

© unsplash.com

В российских крупных сетевых магазинах с 1 мая вводится так называемый разрешительный механизм продажи молочных продуктов. При этой системе отпустить покупателю просроченный товар будет технически невозможно, что крайне важно в торговле скоропортящейся «молочкой».

Это стало возможно потому, что все данные о каждом маркированном товаре, включая срок годности, хранятся в информационной системе «Честный знак», которую можно использовать и для блокировки продажи товаров.

«При сканировании маркировки кассовое программное обеспечение магазина обращается к „Честному знаку“ для получения сведений о товаре. Если срок годности товара уже истек, или товар запрещен к продаже контролирующими органами, или код маркировки пытаются продать повторно, информация о невозможности такой продажи поступит на кассу и товар не будет продан», объяснил kp.ru замгендиректора оператора «Честного знака» Реваз Юсупов.

Юсупов добавил, что если касса не подаёт данные в разрешительном режиме, то «это повод для Роспотребнадзора обратить внимание на продавца».

Некоторые торговые сети, в частности «Магнит» и Spar, перешли на разрешительный режим продажи «молочки» уже сейчас, с опережением графика. Кроме того, новый порядок ещё с 1 апреля действует для табака и разливного пива.

С 1 мая система блокировки продаж просрочки будет действовать не только для молока и кефира, но и для воды в бутылках. В перспективе разрешительный режим будет поэтапно вводиться для всех товаров, маркируемых в «Честном знаке», — одежды, парфюмерии, медицинских изделий, антисептиков и биодобавок, обуви, шин, фототехники. Маркировка одного только парфюма принесла в бюджет РФ дополнительные 5,5 миллиардов рублей.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)