+83
Сохранить Сохранено 7
×

В прокуратуру подано заявление на Удальцова за его действия на "Марше против подлецов"


В прокуратуру подано заявление на Удальцова за его действия на "Марше против подлецов"

 

Координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов во время марша против закона о запрете усыновления российских детей гражданами США на проспекте Сахарова. © Илья Питалев/РИА Новости

Представители Объединения потребителей России (ОПР), которое входит в состав Общероссийского народного фронта, направили в прокуратуру заявление с просьбой проверить действия Сергея Удальцова на "Марше против подлецов" на предмет наличия преступления. Речь идет о статье 213 Уголовного кодекса - хулиганство, совершенное публично по мотивам политической ненависти, что предполагает до пяти лет лишения свободы, сообщает "Лента.ру" со ссылкой на пресс-релиз ОПР.

В конце марша Удальцов попытался поджечь, а затем разорвал портрет Владимира Путина. Авторы заявления, среди которых доверенное лицо Путина Сидор Пак и председатель Объединения Алексей Корягин, считают, что Удальцов сделал это "умышлено, с намерением оскорбить и показать пренебрежительное отношение ко всем гражданам Российской Федерации, избравшим Путина В.В. президентом своей страны".

Они доказывают это тем, что Удальцов рвал портрет Путина перед телекамерами и "десятью тысячами собравшихся". Сам Удальцов утверждает, что участники акции действительно жгли какие-то портреты, но сам он этого не делал.

Ранее против Удальцова уже было заведено уголовное дело о подготовке к организации массовых беспорядков в России на деньги из-за рубежа, с него взята подписка о невыезде. 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+83

 

   

Комментарии (82)

  • wakost
    wakost 17 января 2013

    на нары его, кощунника! он оскорбил чувства верующих!

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 17 января 2013

    не верующих, но поступил он безусловно не хорошо. насколько я помню, ему грозит либо штраф либо общественные работы по этой статье.

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 17 января 2013

    Верующие ему это не простят.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 января 2013

    Не простят что?

    Ответить
    0 +
  • valery-2700
    valery-2700 17 января 2013

    Дума не простит.

    Ответить
    0 +
  • Балу
    Балу 17 января 2013

    не простит чего??? странные какие... у вас спрашивают, о чем речь, а вы свое и свое...

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 17 января 2013

    кощунств над образом святага Володимира!

    Ответить
    0 +
  • Alias
    Alias 17 января 2013

    А разве за Путина кто-то голосовал? От силы процентов 20. Да и то в основном из Чечни и Мордовии.

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 10 февраля 2013

    За ВВП,зюганова и остальных голосовали те 20% что пошли на выборы,т.е в действительности за Путина проголосовало %10,а остальных он назвал бандерлогами-это обезьяны из мультика Маугли.Так что 90% населения страны ВВП и Нашисты считают -обезьянами...

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 10 февраля 2013

    Ну до святого ему нужно минимум -как говорил Христос одному богачу,иди раздай всё что имеешь и приходи,следуй за мной.

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 10 февраля 2013

    В кого Верующие???

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 17 января 2013

    И что ? Подавать теперь в суд на думу наплодившую ведро законов утапливающих страну в позоре.

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 17 января 2013

    С одной стороны порвали фоточку - в суд. С другой годы лжи, казнокрадства, мерзости и подлости - и ничего.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 января 2013

    Ну и чё?
    Вон, где-то туалетную бумагу выпускают с потретом Лунолиного, так подтираются этой самой бумагой.
    Теперь всех за употребление туалетной бумагой в суд тащить?

    Ответить
    0 +
  • fogarma
    fogarma 17 января 2013

    дело-то не в бумаге.
    45 миллионов граждан России проголосовали за Путина.
    значит,Удальцов и его сторонники - противники демократии,и видимо,они по свой испорченности считая всех и вся быдлом,хотят прийти ко власти и сесть на шею народа.
    а народу не надо ненормального властолюбца как Удальцов - однозначно - Удальцов во 100 крат хуже Путина.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 17 января 2013

    О, глас народа! А доверенность имеется? На выражение нужд народа? Я вот вам такой доверенности не подписывал.

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 20 января 2013

    45 миллионов... Это с учётом пачек липовых бюлетеней или опять "вциом" какой-то подсказал ?

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 20 января 2013

    Откуда у вас эта цифра 45 миллионов ? Вы лично считали или поверили телевизору ?

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 10 февраля 2013

    А кто скажет что этих милионов было 45? ,а может их только полтора? На избирательных участках были камеры,согласен,а наблюдати так сказать НЕ зависимые? Кто после выборов из независимых наблюдателей собирал инфо по всем избирательным участкам в стране? Кто анализируя %данные по каждому из.участку подчитал %отданые лично ВВП при этом подчитав % кол-во непришедших и значит "проголосовавших" против всех???/// СскокО этих МмилионоВ???

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 17 января 2013

    Поступил он безусловно хорошо, лишнее шило в ж. кремляди будет весьма полезным. Насильно народ лбить себя не заставить никакими репрессиями. Хотя если создать вторую Сев. Корею - то можно.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 17 января 2013

    Какой штраф и какие общественные работы??? Рабский труд запрещен по Конституции и за что штраф? Хочу - порву, хочу- сожгу. Это моя собственность и никто мне не указ.

    Ответить
    0 +
  • Ventur
    Ventur 17 января 2013

    чувства не верующих, а вОрующих

    Ответить
    0 +
  • Alex-3433
    Alex-3433 17 января 2013

    1000+

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 января 2013

    В Таиланде за оскорбление даже изображения короля дают от трешечки... Нада перенимать все лучшее! В какой стране у нас самые высокие штрафы? )

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 17 января 2013

    Короля... шо - уже? я что-то пропустил?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 января 2013

    долго чтоль конституцию изменить?..)

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 17 января 2013

    знамо дело недолго - день, от силы пару дней.
    :о)

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 17 января 2013

    Нет, в Тайланде четко в Законе написано, что является оскорблением короля.Там порядка 12 или 13 пунктов и все четко. Но там точно нет запрета на сжигание портрета, я в свое время интересовался там у полиции.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 января 2013

    Ну вы же не в Таилнде - делайте скидку на дикость страны :)

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 10 февраля 2013

    Во Во! Надо ВВП сделать королем независимой,многонациональной и демократической Федерации РАША,а ворам в законе-неприкосновенность депутатов ГД,надеюсь недовольными останутся только Удальцов да ещё человека полтора!

    Ответить
    0 +
  • Zip
    Zip 17 января 2013

    Портрет сжег, а признаться зассал.
    Свалил все на коллег по цеху.
    Смельчак, что тут скажешь.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 17 января 2013

    Никакого буржуазного морализма - чистая пролетарская прагматика! Диалектика, онако. Ещё дед Вова учил.

    Ответить
    0 +
  • Stille777
    Stille777 17 января 2013

    А кто портреты ГосДуры бросал в мусарный бак,на них тоже уголовное дело завести,а их там было 24 тысячи.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 17 января 2013

    Простите, а в каком виде члены Объединения потребителей России потребляют Владимира Владимировича, что так оскорбились нарушением его потребительских качеств со стороны Удальцова?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 17 января 2013

    Была бы их воля - потребляли бы ртом, стоя на коленях наверное.

    Ответить
    0 +
  • Кэш-1255
    Кэш-1255 17 января 2013

    Это его ПРАВО.

    Ответить
    0 +
  • andy8181
    andy8181 17 января 2013

    "умышлено, с намерением оскорбить и показать пренебрежительное отношение ко всем гражданам Российской Федерации, избравшим Путина В.В. президентом своей страны" - надо же, какая забота о гражданах! Да, ничего люди поймут, бумаги у нас много, на всех хватит и туалетной для всех "озабоченных во власти"... Слава богу у нас не Северная Корея, где если сделаешь что-либо с портретом (рыбу завернешь в него) - то сразу нехилый срок получишь как политический (случай такой рассказали недавно на работе).

    Ответить
    0 +
  • rossiy
    rossiy 17 января 2013

    я его не избирал так что меня он никак не обидел и не оскорбил
    пойду баян народостях порву

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 17 января 2013

    +100500!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 17 января 2013

    Баяна нет, а так согласна. НО, на всякий случай, глумится над портретом буду при закрытых дверях, дома.

    Ответить
    0 +
  • Alex-3433
    Alex-3433 17 января 2013

    Прекрасно сказано.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 января 2013

    Согласна, прекрасно сказано, красноречиво: "глумиться над портретом", "при закрытых дверях". Вот и Удальцов сначала поглумился над портретом, потом как первоклассник оправдываться стал: "это не я, это другие мальчишки"!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 18 января 2013

    Так то Удальцов,он привычный, а мне в тюрьму неохота. А еще мы любим поглумиться во время выступлениями по ТВ, прям всей семьей глумимся. А на следующий день обсуждаем с коллегами, как они глумились. И даже голосовавшие за Путина глумятся, больше других причем.

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 17 января 2013

    Какие имена-то забористые: Пидор Сак... Ой, простите, оговорился (с) Сидор Пак

    Ответить
    0 +
  • andy8181
    andy8181 17 января 2013

    +1000

    Ответить
    0 +
  • Artorius
    Artorius 17 января 2013

    А что тут криминального? Жечь никому не нужный мусор хулиганством не является.

    Ответить
    0 +
  • sha_poh
    sha_poh 17 января 2013

    в этой стране арестовывают за снежки и танцы, а вы говорите

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 17 января 2013

    Так то за несанкционированные. Тут всё было согласовано - шествие провести, мусор утилизировать.

    Ответить
    0 +
  • ssk
    ssk 17 января 2013

    опять у россиян не спросили, насколько они оскорбились

    Ответить
    0 +
  • andy8181
    andy8181 17 января 2013

    Надо придумать как этих "жалобщиков" обозвать - есть уже "профсоюз граждан России", "Движение православных активистов", "ассоциация родительских комитетов" и т. д. и т.п. Под каждую проблему свои "униженные и оскорбленные".

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 17 января 2013

    это правительственная секта под названием ОНФ.

    Ответить
    0 +
  • andy8181
    andy8181 17 января 2013

    Представители Объединения потребителей России (ОПР) во как обзываются).

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 17 января 2013

    Это подразделение ОНФ

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 17 января 2013

    "считают, что Удальцов сделал это «умышлено, с намерением оскорбить и показать пренебрежительное отношение ко всем гражданам Российской Федерации, избравшим Путина В.В. президентом своей страны».
    А чо, сказочные персонажи тоже оскорбляются?

    Ответить
    0 +
  • vit56
    vit56 17 января 2013

    К барьеру негодяев, в спарринг на ринг!!!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 17 января 2013

    Расстрелять! Это же гораздо хуже простого убийства за рулем, за которое дают условку.
    Даже хуже песен в храме!
    Да как он посмел, на святое?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 января 2013

    А я бы посоветовал депутатам, фото которых было на плакатах, подать в суд на организаторов марша, поскольку они не давали своего согласия на размещение своих фото и еще за надпись "позор", которая наносит личное оскорбление и ущерб деловой репутации (что они сделали позорного? эдак любой закон, принятый депутатами, для кучки несогласных может выглядеть "позорным"). В государстве правит ЗАКОН, который, как известно, обратной силы не имеет, ЗАКОН правит, а не кучка недовольных "граждан". ДА-с!

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 17 января 2013

    А ЗАКОН в свою очередь - это то, что решила левая пятка кое-кого при 146-процентах поддержки со стороны кучки "депутатов". Причем юридическая сила у этой пятки выше, чем у Конституции, международных договоренностей и здравого смысла.
    Да-с. Ждем исков от оскорбленных подпяточников )

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 января 2013

    Еще древние говорили: закон плох, но это - закон. Думаете, в Европе или Америке все довольны своими законами? Но если протестуют, то цивильно, без оскорблений. Российская оппозиция умудрилась всосать в свои ряды всех хамов и неадекватов. В этом легко убедиться: если здесь хамят, то точно оппоз, если оппоз, то точно сорвется и нахамит.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 18 января 2013

    пардон, но как-раз хамят тут в основном стороннички ЕР

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 17 января 2013

    Кстати, по одному старому уже ЗАКОНУ никакой деловой репутации у депутата быть не может, поскольку предпринимательской деятельностью он занимать не имеет права. Но этот закон опять же юридически ничтожен по сравнению с желанием левой пятки кое-кого )

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 января 2013

    Деловая репутация - это оценка деятельности лица(как физического, так и юридического) с точки зрения его деловых качеств. Предпринимательство к депутатам не имеет отношения. PS: почеши свою левую пятку, если она не дает тебе покоя.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 17 января 2013

    "В государстве правит ЗАКОН"- ну мы же про наше государство говорим, что вы тут про чужие государства примеры приводите. В нашем никакой ЗАКОН ничем не правит.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 января 2013

    Глазки открой, а ушки закрой и не слушай этих оппозитов,а то они тебе такое наговорят.....

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 17 января 2013

    Глазки могу. ушки тоже. А вот мозги отключить не получается, может научите?( у вас отлично получается).

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 января 2013

    Девушко, мозги отключать не надо, какие бы они ни были, ибо рано или поздно, но у девушек они начинают работать правильно, особенно, когда они задумываются о своих детях и условиях, в которых им придется жить: в хаосе революций или в стабильном развивающемся государстве.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 17 января 2013

    Ну вы же отключаете. Или только девушкам мозги отключать не нужно?
    И, хочу, хочу в стабильном развивающемся государстве. А какое из стабильных государств вы имеете в виду7

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 17 января 2013

    С чего вы это взяли? Видимо, вам так хотелось бы, чтоб было так, как вы вообразили на мой счет? Я понимаю, что девушки такие мечтательницы. Я имею в виду только одно государство - свою страну, Россию. А вы где обитаете? Похоже, что не в России.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 18 января 2013

    "С чего вы это взяли?"- трудно не заметить очевидного. Так-же трудно не заметить, что в России очень далеко до стабильности. Надеюсь, вы не девушка, потому, как "девушки такие мечтательницы".

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 10 февраля 2013

    Для стабильности-сломать вертикаль власти,установить не демократические,но справедливые законы,и еще у тех кого поставили к власти не должно быть илюзий что они там навсегда и неприкосновены...

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 17 января 2013

    Сержант, а вехи "развития" нынешнего государства российского не укажешь..? Коротенечко...

    Ответить
    0 +
  • skenoCУ
    skenoCУ 17 января 2013

    А что их всех, мордой в яму, это ничего, нормально?

    Ответить
    0 +
  • алексей-5834
    алексей-5834 17 января 2013

    Заем провокатора ФСБ трогать? Он столько либеральной гопоты в тюрьму отправил

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 января 2013

    и что такого "страаааашного" что он порвал портретик кое-кого?

    Ответить
    0 +
  • petrovskiy
    petrovskiy 17 января 2013

    Какой штраф? Пожизненный расстрелл!!!

    Ответить
    0 +
  • golobokov-5092
    golobokov-5092 17 января 2013

    Ну вот, а скоро казнить будут, если не так подумаете о нашем великом диктаторе.
    Скоро будем жить как в северной корее (((

    Ответить
    0 +
  • Alex-8104
    Alex-8104 17 января 2013

    какие-то мысли у вас не того! экстремистские

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 10 февраля 2013

    Мы и так уже никого не выбираем,нам об этом только говорят по зомбоящику.Живем как в Северной Корее-от одного приемника до другова,почти как там от батьки к сыночку. То же самое было в Риме когда их Парламенская республика превратилась в Императорскую,чем кончил Рим известно всему миру,Калигула,Максимиан...в итоге падение и пленение варварами.Для русских варварами будут-либо китай,либо мусульмане как и для Константинополя-история повторяется...

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 17 января 2013

    в общем, Форбс пухнет от российских миллиардеров, которых Путин должен вроде гнобить, но не гнобит, МинОбороны 5 лет отжигало по полной на многие миллиарды, дальневосточный саммит-2012 и олипиада-2014 разворовывались по полной, Полонского наши полиционеры никак не могли разыскать, чтобы передать его обманутым дольщикам, но ГЛАВНОЕ НЕ В ЭТОМ: чью-то фотку порвали и пытались поджечь ... - в общем запутинцам снова заняться нечем, кроме, как бабушек и дедушек сбивать с панталыку своими барабанами и воплями

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 17 января 2013

    Это не фотка, это - ИКОНА...Удальцов плюнул в душу русским людям, как американцы, когда Кобзону в визе отказали.)

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 17 января 2013

    Отнюдь не являюсь сторонником Удальцова-Тютюкина с его ультралевыми взглядами. Но и он королем выглядит на фоне этих клоунов.Это уже не объединение потребителей, а объединение потребляемых - самыми извращенными способами.

    Ответить
    0 +
  • sergzv66
    sergzv66 17 января 2013

    Ребята ошибаются, нас нисколько действия Удальцова не оскорбили..

    Ответить
    0 +