+26
Сохранить Сохранено 7
×

В Москве осквернены два православных храма


В Москве осквернены два православных храма

В ночь на 4 октября нападению вандалов подверглась собственность РПЦ в ЦАО Москвы. Как сообщила пресс-служба Московской патриархии, на улице Бакунинской были осквернены два храма.

У алтарной части храма святителя Николая Чудотворца в Покровском, расположенном по адресу Бакунинская, 100, неизвестные спилили крест. "В 1992 году этот крест был установлен на крыше Никольского храма, незадолго до того возвращенного Русской православной церкви, а в 1995 году перенесен на место бывшего погоста, где были погребены останки, найденные при восстановительных работах", - отмечается в сообщении.

Пострадал также находящийся неподалеку (Бакунинская, 83) храм Покрова Пресвятой Богородицы в Рубцове, где функционирует Патриарший центр древнерусской богослужебной традиции. На его стене появилась "кощунственная надпись", цитировать которую патриархия не решилась.

По информации РИА Новости, настоятели храмов уже заявили об инцидентах в правоохранительные органы, на основании чего инициирована проверка.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+26

 

   

Комментарии (124)

  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    Вот, чего власти и РПЦ добиваются, нагнетая обстановку вокруг "чувств верующих"?
    Не начали бы эту авантюру, ничего подобного не случилось бы.

    Ответить
    0 +
  • Ale Ivl
    Ale Ivl 04 октября 2012

    А у людей что, своей головы на плечах нет? Кто угодно и что угодно будет делать, создавая любые провокации, это что значит что на все на них надо реагировать?
    Реагировать на них, значит ответить на их "игру", и уже на вполне законных основаниях быть осужденным.
    Здания тут не при чем.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    Не фига себе "провокация" государственного масштаба! (это о планируемом законе).
    Сейчас подобные "акции" выгодны только властям и РПЦ, ими и провоцируются. А категоричные подростки и невменяемые шизофреники ведутся.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 04 октября 2012

    И не странно ли, братья серые,
    Что по-волчьи мы, на лету,
    Рвали горло - за милосердие,
    Били морду - за доброту!

    И ничто нам не мило, кроме
    Поля боя при лунном свете!
    Говорили - до первой крови,
    Оказалось - до самой смерти...

    Ответить
    0 +
  • xxxonixxx
    xxxonixxx 04 октября 2012

    5+

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Вот к чему приводит бездуховность и вседозволенность. Вот к чему приводит защита маромоек. В таком обществе хотите жить? А я не хочу. И слава Богу, если закон будет принят. Все получат по заслугам.

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 04 октября 2012

    Наивная идеалистка, вы опять перепутали причину со следствием.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    А может быть, Вы?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 04 октября 2012

    Увы, нет. Пуси спели в ответ на политическую агитацию РПЦ за путена. Первично то, что РПЦ превратилась в секту, где обряды совершенно выхолостили содержание. Это, кстати, очень заметно, когда видишь реакцию РПЦ на критику. Типичная секта.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 04 октября 2012

    РПЦ не может превратится в секту по определению. Она была сектой в своем начале, но уже ею стать не может.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 04 октября 2012

    А где же православные дружины, о создании которых так громко было объявлено? Коим была обещена всенародная поддержка? Так что в ЦАО спокойно кресты пилят, надписи малюют и никакой видеокамеры, прости господи, никакого дружинника...

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    Так духовные дружиннички и пилили-рисовали.
    Как раз в качестве провокации.
    Им проще всего к церкви подобраться. Свои.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Веселит Вас всё это? Радуетесь? Ну-ну...

    Ответить
    0 +
  • руский
    руский 04 октября 2012

    А как тут не веселиться, когда сами же попы и крест спилили, и надпись намалевали?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    Вы баночку с краской держали или на "шухере" были?

    Ответить
    0 +
  • руский
    руский 04 октября 2012

    А Вы держали, чтобы утверждать противоположное? Я исхожу из того, кому от этого больше профита. Однозначно попам, даже больше, бенефициары могут быть только они в данной ситуации, учитывая выходящий в свет довольно противоречивый закон. "Вот видите что творится - а вы говорите, что закон не нужен". Да и кто золотой краской малюет?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    Хоть один факт - поп крест пилит? А домыслы идут от полит.предпочтений. Любые фантазии ведут к банальной перебранке.

    Ответить
    0 +
  • руский
    руский 04 октября 2012

    Факты, что кто-то иной, также отсутствуют. Следовательно, идут уже рассуждения, кому это выгодно, какую цель преследуют и тд?
    Да и практика показывает нам очевидную картину. Хотим протолкнуть закон о митингах - пожалуйста, вот вам агрессивная толпа протестующих. Сейчас вот религиозная шляпа - вот вам осквернения храмов.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    Вряд ли протолкнут. Я уже высказывал, что есть "хулиганка", которая уже действует(пуси), а холуйство(Дума) на Руси имеет длинные корни. А гадёнышей, те кто гадит, поддерживать моветон было всегда.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 04 октября 2012

    Если бы это было холуйство. Они сами охреневают в частных разговорах от приказов "сверху".

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    Они не в армии. Это есть холуйство - чаво изволите. А всем остальным - молча и многозначительно закатить глаза вверх(иногда указать пальцем), типа я не при делах.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 04 октября 2012

    То что виновны - без вопросов.

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 05 октября 2012

    Поддерживаю мнение, что это им выгодно для принятия закона.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    А чему радоваться? Тому, что ваши друзья вытворяют ради принятия антиконституционного закона?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 04 октября 2012

    А при чем тут веселье? Это может вам весело и радостно, что есть поводы для ужесточения законодательства? Я у Вас спрашиваю ГДЕ ОБЕЩАННАЯ ОХРАНА? Вы лично мне писали, что бы я не волновался и охрана будет, когда я высказывал сомнения, которые были основаны на моем знании русского народа советского разлива - потрещать, напугать и ничего не сделать...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    если выбирать из двух зол меньшее (подчёркиваю - из двух зол меньшее) - то лучше уж в таком, чем в "высоконравственной" помести монастыря и концлагеря, к которой стремятся религиозные фанатики

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    *помеси

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 04 октября 2012

    МарАмоек. Кстати, редакция, это ругательное слово из воровского арго.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Не факт. В одной из статей читала, что слово состоит из двух: "мара" и "мойка". Но соединительные гласные-то в русском языке только "о" и "е". Потому так и написала.
    Но, если Вы настаиваете... Вам видней.
    Прошу прощения.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 04 октября 2012

    а что значит слово "мара"?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 04 октября 2012

    смерть

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Да, там такой вариант тоже упоминался, богиня смерти.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Я не очень поняла, о чём идёт речь, если честно. Наркотики, что ли? Смотрите сами:
    otvet.mail.ru/question/72569810/

    Ответить
    0 +
  • Грибник
    Грибник 04 октября 2012

    почему не наблюдалось антицерковной активизации до выборов в парламент?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Её не наблюдалось последние ...дцать лет. А потом кто-то срежиссировал.

    Ответить
    0 +
  • Грибник
    Грибник 04 октября 2012

    кто же? кому она выгодна?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Трудно сказать. Варианты:
    1) Враги православной веры. Ну, или представители другой/их конфессии/ий, которым не нравится главенствующее положение православия в России.
    2) Кремль перед президентскими выборами, не предполагая таких последствий: "лёгкая шалость" в ХХС, ничего серьёзного, но все возмущены. Девицы против Путина, они плохие, следовательно голосовать надо за хороших, т.е. понятно.
    3) Березовский, утративший влияние на Путина и желающий ему насолить.
    4) Сама РПЦ в расчёте на "ответное слово" в виде принятия соответствующих законов и усиления собственного влияния.

    Выбирайте :))

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 05 октября 2012

    на мой взгляд, увы, наиболее вероятен п.п. №4

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 05 октября 2012

    Не исключаю такой возможности :((

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 05 октября 2012

    мда. а подумать с чего все началось?
    почему при алексии такого не было?
    ведь все берет с чего-то свое начало.
    посидите и подумайте с чего это началось.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 05 октября 2012

    Улыбнуло: посиди и подумай над своим поведением.
    Первый класс, вторая четверть )))

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 05 октября 2012

    так может все-таки думать начать, нет?
    конечно легко сказать, что тут виноваты ПР.
    сложнее думать.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 05 октября 2012

    Идочка, Вы никак не хотите смириться с тем, что я думаю иначе, чем Вы.
    Примите это как данность, и будет Вам счастье :))

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 05 октября 2012

    я ни как не могу с мириться с мыслью, что люди не думают.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 05 октября 2012

    Это в Вас юношеский максимализм говорит :))

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 05 октября 2012

    поздно мне.
    а вам думать пора бы начать.
    ну правда. очень легко во всем ПР обвинить, оправдав свое невежество страшилками про курицу, музеи и тд.
    сложнее рассмотреть ситуацию в целом.
    загляните в соседний топик ridus.ru/news/47417/
    почитайте, ПОДУМАЙТЕ!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    плюсую, в данном случае РПЦ оказалась сама себе злобным Буратиной. Мне интересно - как долго еще придётся РПЦ потом отмываться от той репутации, которую она сама себе создала в обществе?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Да-а... А я уже начала было забывать, что Ваша цель - борьба с православием.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    Не мешайте в кучу верхушку РПЦ и православие!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    Смешали Вы. Причём тут Гундяев, Чаплин и вандализм по отношению к памятникам арх.?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    А при чем тут "вандализм по отношению к памятникам арх." и православие?
    Если бы мы говорили только о памятниках архитектуры, вопрос о православных, Гундяеве и Чаплине вообще бы не всплыл. Дружно осудили бы это безобразие и все.

    Вопрос сейчас стоит о том, кому ВЫГОДНЫ подобные "акции"? Атеистам? Агностикам? Нейтральному населению? Обычным православным?
    Нет!
    Они выгодны только властям, которые "закручивают гайки" и верхушке РПЦ, рвущейся к власти.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    Единовластие сейчас такое, что на такую дурь не пойдёт, а вот от слава Герострата кому то спать не даёт. Если против РПЦ выступи открыто и ясно, а не гадь.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    Когда свершается преступление, первыми подозреваемыми становятся те, кому это выгодно.
    В нашем случае ни кто из "подозреваемых" сам пилить не пойдет, но нанять кого-нибудь, попросить или спровоцировать могут легко.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 04 октября 2012

    Кстати, возможно, это сделано чтобы ускорить процесс принятия нового закона в первоначальной трактовке.
    А то, начали, понимаешь раздаваться голоса в защиту чувств неверующих:
    ridus.ru/news/47386/

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    я просто констатировал тот факт, что церковь не учла исторического опыта и снова наступила на те же грабли, что и век назад.

    К слову - мне тоже неприятно, что всё происходит именно так. Ведь был бы куда как лучшим сценарий "мы не трогаем вас, вы не трогаете нас", но увы, последние 10 лет как минимум церковь упорно отказывалась от самой возможности такого сценарий, упорно продолжая наступать на грабли столетней давности :-(

    Еще раз - я очень и очень НЕ В ВОСТОРГЕ от сложившейся ситуации. По-моему даже к врагу нужно относиться достойно. Но, увы, в данном случае РПЦ действительно сама, своими собственными действиями оказалась сама себе злобным Буратиной. А жаль... кто знает, если бы на выборах патриарха победил не Гундяев, а тот православный священник из Токио, который был его основным конкурентом - может быть тогда церковь пошла бы по иному пути и той пренеприятнейшей ситуации, что наблюдаеться сейчас не было бы... но, увы... что есть, то есть :-(

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    Десять лет радужная "петушня" развлекалась в эфире и на улицах, это сильно повлияло на Вашу сексуальную ориентацию? Так же Вам по боку недостойное поведение некоторых представителей РПЦ. Ведь в тюбетейку не наденете и пейсы не прилепите. И где основание вандализм поддерживать?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    не в ту степь...

    *шепотом* мя, вообще-то, би... так что БУ!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    Повлияло...

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    а вот и нет... на это ничто не влияет

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 октября 2012

    30 мин. ушло на доказательство, неплохой результат.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 05 октября 2012

    вы что, думаете что я здесь сижу в режиме 24/7? Как увидел, так и ответил

    Вы еще скажите что в этот раз на доказательство ушло N-дцать часов :-)

    Ответить
    0 +
  • Magirus
    Magirus 04 октября 2012

    бога Нет

    Ответить
    0 +
  • a_v_byben
    a_v_byben 05 октября 2012

    Причино-следственная связь.
    За что боролись на то и напоролись.
    Храм марать конечно перебор..лучше десяток попов краской размулеватью

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 05 октября 2012

    тухлые яйца и гнилые помидоры - лучше, чем краску зря переводить

    Ответить
    0 +
  • Ale Ivl
    Ale Ivl 04 октября 2012

    Я не понимаю людей, которые занимаются обычным вандализмом. Это равносильно тому, что при свержении царя по кирпичикам разобрали все дворцы, включая Кремль.

    Также я не понимаю людей, которые "плюсуют" такие темы.

    Чем эти вандалы отличаются от так называемых православных активистов, которые во славу господа своего бьют инакомыслящим морды?

    Просто противно от всего этого. Из крайности в крайность. И это что, цивилизованное общество? 21 век?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    "Также я не понимаю людей, которые „плюсуют“ такие темы."

    а-ля гер ком а-ля гер (с)

    Ответить
    0 +
  • Avis Rara
    Avis Rara 04 октября 2012

    Ну зачем? И кому это нужно было?
    Чего этим можно добиться?
    Только недоразвитая обезьяна станет заниматься такими вещами!
    Хотя нет, обезьяны умнее...

    Ответить
    0 +
  • Котя Мышкин
    Котя Мышкин 04 октября 2012

    Согласен,именно недоразвитая обезьяна...

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 04 октября 2012

    Полетели кресты...
    Чего и следовало ожидать.

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 04 октября 2012

    Очередные мрази ... Идите родным помогите,нуждающимся,в приют поработать,итд ...

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 04 октября 2012

    Или вон,им помогите - ridus.ru/news/47316/

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 04 октября 2012

    А чего попы ожидали, если их храмы на такой улице. Это их дух Бакунина изгоняет.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 04 октября 2012

    а вот и надпись
    bogoyavlenskoe.ru/dataphotos/2/24/24b31ac88f5ef8c9...

    Ответить
    0 +
  • Ksander
    Ksander 04 октября 2012

    О, у атеистов такой краски и не бывает. точно провокаторы воцерковленные.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 04 октября 2012

    bogoyavlenskoe.ru/dataphotos/2/29/29161d4230ca3a12...

    и пил таких тоже нет

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 04 октября 2012

    Если деревяшку вытащить, можно ёлку на новый год вставить, основание не пострадало и концепция цела.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 04 октября 2012

    Я думаю, им там сейчас не до этого

    Ответить
    0 +
  • Грибник
    Грибник 05 октября 2012


    отличная идея

    Ответить
    0 +
  • Ksander
    Ksander 04 октября 2012

    так это она сам сгнил, очевидно же

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 04 октября 2012

    1. С чего взято, что это атеисты. Мож это Перунцы требуют восстановить веру русскую?

    Ответить
    0 +
  • Ksander
    Ksander 04 октября 2012

    Возродим язычество

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 04 октября 2012

    Только Солнцу! О Ярило, даруй нам свет разума )))

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 04 октября 2012

    Вот крестишко
    bogoyavlenskoe.ru/dataphotos/b/bd/bd2f3409bf957696...

    Ждем поправок в законопроект "об оскорблении чувств верующих", предусматривающих ужесточение наказания.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    Я думала, Вы здравомыслящий человек. А Вас всё это веселит?
    Ужас.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 04 октября 2012

    Где это вы увидели веселье?
    Даже если это и не провокация - последствия не заставят себя ждать, и они, поверьте, будут ужасны.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    В пренебрежительном "а вот и крестишко".
    Для меня это уже ужасное последствие.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 04 октября 2012

    Что ж теперь - голову пеплом посыпать?
    РПЦ, своими не всегда обдуманными действиями, сама спровоцировала неприязнь к себе.
    Теперь вот пожинает плоды.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 04 октября 2012

    С больной головы на здоровую. Давайте-давайте. В следующий раз пилу подавать будете. Заслужили.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 04 октября 2012

    Вы лукавите. Она не здоровая, эта голова. И с недавних пор эта голова занята только своими, вполне мирскими, интересами

    Ответить
    0 +
  • Ksander
    Ksander 04 октября 2012

    А меня вид крестов очень оскорбляет, например.
    Вера должна быть в душе а не напоказ в виде культа и прочих заборов. Привыкайте к тому что бог умер, сами становитесь им. Самодостаточному человеку не нужен небесный кнут и небесный пряник.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    ИМХО, ужесточение наказания, скорее всего, приведёт лишь к еще большей радикализации подобных действий (по принципу - "раз всё равно уже нечего терять, так уж ежели помирать, так с музыкой" (с))

    как историк заявляю - идея об "ужесточении" является чрезвычайно опасной

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    и мне очень не хотелось бы чтобы моё предсказание сбылось - уж больно оно мрачное и неприятное :-(

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 04 октября 2012

    Поздно. Маховик уже запущен. Дальше будет только хуже.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 05 октября 2012

    один-девять-один-семь (читайте как 4-значное число)

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 05 октября 2012

    дык конечно.
    а если начнут по новому закону судить, то еще хуже будет.
    на фоне то православных экстремистов.
    ужас что творят. гундяй власти хочет и это видно...
    ух в интересное время мы живем.

    Ответить
    0 +
  • dm-xlebs
    dm-xlebs 04 октября 2012

    У них в слове "коммерсанты" слишком много ошибок %)

    Ответить
    0 +
  • руский
    руский 04 октября 2012

    Гбшная провокация. Типа вот видите, как закон нужен.

    Ответить
    0 +
  • Ksander
    Ksander 04 октября 2012

    ну тут все ясно, сами попы и спилили, разжигают

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 04 октября 2012

    Все это смахивает ....,..,..

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 04 октября 2012

    м да, скоты, недалеко от меня блин, ох попадетесь вы падлы....

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 октября 2012

    а вдруг наоборот выйдет?

    Ответить
    0 +
  • qrunkin
    qrunkin 04 октября 2012

    Отродье поганое,нарываетесь..

    Ответить
    0 +
  • женя-6831
    женя-6831 04 октября 2012

    достало,бог в душе, в голове, в сердце, а не в каком то сарае где кучка так называемых слуг господа одурачивают народ о каком оскорбление верующих может идти речь.

    Ответить
    0 +
  • thom_yorke
    thom_yorke 04 октября 2012

    Одурачивают только тех, кто хочет быть одураченным. Но когда за нежелание быть одураченным начнут преследовать - вот тогда будет полный финиш.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 04 октября 2012

    Том, было уже много финишей, все бегут.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 04 октября 2012

    В сарае тоже он, представляешь? Но зачем? Может он в ловушку попал?

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 04 октября 2012

    Ящик Пандоры открыт. Джин вылетел и гуляет по Руси. Кто виноват в этом? Кто загонит его обратно? Cui prodest?(Кому выгодно?).
    Ответы очевидны. И понятны всем, кроме тех, кто должен ответить на них в первую очередь.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 04 октября 2012

    Перунцам?

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 04 октября 2012

    Нет, солнцепоклонникам. Возвращение к истокам.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 04 октября 2012

    Полоско и глупо

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 04 октября 2012

    Ну мне очевидно, что именно им. Что тут глупого

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 04 октября 2012

    Между прочим: перед началом одного из митингов оппозиции Навальный перекрестился и сделал шаг вперёд (запомнился кадр из ТВ-репортажа).

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 04 октября 2012

    Это был знак "пилим на Бакунинской дом 100". У чему это "апропо"?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 05 октября 2012

    1. Вы превратно истолковали.
    2. У адептов нынешнего режима чувствуектся затаённое желание связать оппозицию и "пиление крестов", критику мамонизации РПЦ (МП) и т.п. Но, увы, не получается... Вот это и имелось в виду в "между прочим".

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 04 октября 2012

    Смахивает на взрывы в пустых троллейбусах в 96 году. Резонанса не было, потом перешли ко взрывам с человеческими жертвами. Это были провокации ФСБ.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 04 октября 2012

    Кстати, возможно что и тут их рук дело. Маловероятно, скорее всего просто идиоты. Но возможно, к сожалению.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 04 октября 2012

    РПЦ (МП) при патриархе Кирилле - латиноамериканская Iglecia rebelde НАОБОРОТ.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 04 октября 2012

    треба разжуваты

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 05 октября 2012

    Пожалуйста: Вам стоит только почитать труды Густаво Гутьерреса, Леонардо Боффа и других "теологов освобождения". Небесполезно будет и знакомство с жизнью Камило Торреса. Просто сравните с тем, что сейчас происходит в РПЦ (МП).

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 05 октября 2012

    Я с удовольствием прочитаю. Наверно, Вы имели ввиду слово Iglesia?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 05 октября 2012

    Наверное. Оечаталась..

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 04 октября 2012

    Всегда найдутся клинические идиоты которым лишь бы какой-нибудь протест найти.
    Борьба ради борьбы - жуткий бред неповзрослевших.

    Ответить
    0 +
  • Випктория
    Випктория 05 октября 2012

    Храмы церкви уже давно осквернили, с тех пор как там завелась гундяевщина.

    Ответить
    0 +
  • dachtnik
    dachtnik 09 октября 2012

    А видео кадров с места события не было. Даже если бы было, то все данный стер неизвестный вирус.

    Ответить
    0 +