+89
Сохранить Сохранено 7
×

В демократию в России верят 3% россиян


89 101 399

В демократию в России верят 3% россиян

Лишь 3% россиян верят в то, что Россия к 2020 году станет демократичной  и справедливой страной, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ. При этом 16% респондентов видят ее ведущей мировой державой, 14% - развитой и процветающей страной.

В победу над коррупцией, как и в повышение уровня культуры, верит 2% россиян. Тезис о стабильности в России вызывает доверие лишь у 3%.  

По мнению опрошенных, два главных препятствия на пути к благополучию России – это коррупция (19%) и действующая власть (14%). При этом помеху в лице лично президента Владимира Путина видит лишь 2%.

Разделились мнения россиян в вопросе достижения цели: 5% считают, что помочь России может президент и его команда, 5% уверены в обратном (новое правительство). Впрочем, лидером остается «народ» - 7% опрошенных.

Опрос проводился 2-3 июня 2012 года в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Опрошено 1600 человек.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+89

 

   

Комментарии (76)

  • Vladimir_Ivanov
    Vladimir_Ivanov 10 июня 2012

    О как, где же нашисты, кукарекающие про демократию в России, или члены ЕДРА, которые говорят это не стыдясь.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir_Ivanov
    Vladimir_Ivanov 10 июня 2012

    Ниже новость, если приложить эту, получается вообще огонь.
    "Медведев также призвал сторонников не стесняться своей партийной принадлежности."
    "Два главных препятствия на пути к благополучию — коррупция и действующая власть."

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 10 июня 2012

    Прям удивительно!
    Нынче православие в моде.

    Ответить
    0 +
  • algentok
    algentok 13 июня 2012

    Да фиг бы с православием, у нас в барабашек больше людей верят))

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 10 июня 2012

    "По мнению опрошенных, два главных препятствия на пути к благополучию России – это коррупция (19%) и действующая власть (14%). "
    Понимание первопричин, слава богу, уже пришло.
    Осталось людям объяснить очевидное - Путин и есть первое и второе.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 10 июня 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • livan
    livan 10 июня 2012

    KirillGrun понятно что вы мало понимаете реальные события, все гораздо хуже. Прошу, посмотрите до конца. Многое поймете....
    youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Rc...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 июня 2012

    Во всем виноват Госдеп, мы белые и пушистые. Госдеп из бюджета ворует, Госдеп в своих рядах приветствует бандитов, которые в 90-е крышевали бизнес, а потом вообще его захватили,Госдеп берет взятки, и это поставлено на поток , это система. Все это он, Госдеп? Страшная организация.

    Ответить
    0 +
  • livan
    livan 11 июня 2012

    Оружие иронии удел слабых. Вам факты приводят. А вы в хиханьки переводите...нехорошо.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 июня 2012

    Да просто отвратительно, но я этого не делаю. Это вам так кажется, что мне смешно. А фактов то и не было, а было бла, бла, бла.Может и поверили бы мы, да мозги работают а глаза видят, чего и вам желаю, с мозгами трудно, но можно жить, не зря же они нам природой дадены, пользуйтесь.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 11 июня 2012

    К сожалению, Кирилл, не пришло. Что, по Вашему мнению, может стать основным препятствием на пути к достижению этой цели?: Затрудняюсь ответить — 30%.

    Ответить
    0 +
  • неонатус
    неонатус 10 июня 2012

    Пока ВСЕ РОССИЯНЕ не перестанут участвовать в коррупции,САМИ ДАВАЯ ВЗЯТКИ чиновникам, до тех пор коррупция будет жить и здравствовать при ЛЮБОЙ власти.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 июня 2012

    Причину со следстием не надо путать.

    Ответить
    0 +
  • неонатус
    неонатус 10 июня 2012

    Коррупция была, есть и будет, пока будут желающие обойти закон, инструкцию, порядок, очередь(в конце концов). А такие есть всегда.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 июня 2012

    Удобная позиция: сами виноваты. А не брать взятку, даже если её предлагают, совести не хватает? Или, может быть, чести? Нечего тогда кричать о непогрешимости партии, которая "ни у кого ничего не украла". Взять взятку - всё равно, что украсть и свалить на другого. Впрочем, о чём это я? Понятие чести для едросов не существует.

    Ответить
    0 +
  • неонатус
    неонатус 10 июня 2012

    Не надо путать общественно-политическую организацию, которая НИКОГО НЕ ОБОКРАЛА, и ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ с фамилией, именем, отчеством и занимающих КОНКРЕТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, на которых должно жаловаться и выдвигать обвинения, подкрепленные доказательствами. Впрочем, о чём это я? Оппозиции свойственно много говорить о чести, не применяя это понятие у себя.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 июня 2012

    Любая организация состоит из конкретных лиц. По поступкам этих конкретных лиц судят обо всей организации. Не надо забалтывать суть вопроса. Неумно и скушно.

    Ответить
    0 +
  • неонатус
    неонатус 10 июня 2012

    Если в вашей организации вы - плохой специалист, то это вовсе не означает, что ваши коллеги такие же плохие специалисты, как вы, или отрасль в целом работает плохо.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 10 июня 2012

    Вы мне неинтересны. Адвокат из Вас никакой.Лучше займитесь чисткой рядов и не принимайте откровенных жуликов.

    Ответить
    0 +
  • неонатус
    неонатус 10 июня 2012

    Изначально именно вы ответили мне, а не я - вам, стало быть - вас зацепило. Чем мне заняться, я сам знаю и без ваших советов обойдусь. Успокойтесь,и вы мне неинтересны.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав НН
    Вячеслав НН 11 июня 2012

    Согласен с Вами. Здесь проблема скорее в другом - если в бочку меда положить ложку говна, то получится бочка говна. Лично мне все равно какая партия или конкретный человек у власти. ЕР - хорошо, Путин - тоже. Но давайте бороться с коррупцией, давайте развивать технологии. Этого всего сейчас нет. А Путин (к которому, кстати, я отношусь с большим уважением) загнал себя в угол - тем, что обязан правящей околокремлевской олигархической элите. Опять же созданная им "плюшевая" политическая система, когда на выборах президента банально не за кого голосовать меня не устраивает.

    Ответить
    0 +
  • неонатус
    неонатус 11 июня 2012

    Коррупция - непобедима, потому что ее подпитывает сам народ. Вот вы и я не дадим взяток, а остальные (даже те, что здесь) дадут. Именно они потом и будут с пеной у рта орать, как коррупция им надоела.Конечно же, надоедает им постоянно платить взятки. Но иначе они не могут: потому что привыкли обходить закон, лезть без очереди и т.д.

    Ответить
    0 +
  • Вячеслав НН
    Вячеслав НН 11 июня 2012

    Возможно Вы и правы про коррупцию. Просто у меня есть такое видение ситуации: если ты наделен властью (соответственно и привилегиями), то в случае подрыва доверия оказанного тебе и наказание должно быть несоизмеримо выше. Предположим, есть некий чиновник (у него служебный автомобиль с маячком за 8 млн. з/п 150000 все условно опять же), выясняется, что он берет взятки (вина доказана на 100%) наказание 30 лет на урановых рудниках.

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 11 июня 2012

    И что теперь? Забить? Вообще ничего не делать? Раз коррупция непобедима. Хотя и так практически ничего не делается. Кстати, лично я ни разу в жизни не сталкивался с "бытовой коррупцией" (возможно, это из-за того, что у меня нет автомобиля). Но в любом случае, мне кажется, что слухи о том, что коррупция начинается снизу, несколько преувеличены.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 10 июня 2012

    Он как раз не путает. В больном обществе не может быть честных чиновников. Они не марсиане, родители многих из них совали военкому, преподавателям в вузах и т.д.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 июня 2012

    Поэтому, кроме упований на совесть, должен работать закон, реальный а не фуфловый. И в отношении ВСЕХ. Чего сейчас не происходит, а почему?

    Ответить
    0 +
  • неонатус
    неонатус 11 июня 2012

    Закон работает тогда, когда его не обходят и не игнорируют сами граждане. Закон пишется не ради самого закона, а для граждан, чтоб те его исполняли.Под словом "граждане" я понимаю не только вас и меня, но и чиновников всех уровней. Есть конкретные нарушители с конкретными фамилиями и должностями - привлекайте их, если они в отношении вас нарушили закон. Но вы же все сидите и ждете, когда кто-то это сделает за вас: жалеете время и нервы. Конечно вам проще обвинить во всем президента и правительство, но обижают вас ваши местные чиновники и местная власть. А их вы боитесь, потому что предполагаете, что потом вам они отомстят. Выходит, что вы - трусы и рабы. Тогда не обижайтесь, что вас гнобят. За себя учитесь бороться в этом мире, а не за какого-то навального-тютюкина, кторым на вас наплевать, т.к. у них свои планы на жизнь, с вашими не имеющие ничего общего.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 июня 2012

    А кто такой добрый и хороший местной власти разрешает годами заниматься произволом, кто законы принимает, которые очень, в определенных случаях, гибкие? Мы? Граждане законы обходят, не спорю. Берут пример с власти. Даже если я ГАИшнику взятку не дам( а я не даю принципиально им), они свое найдут. Знак поставят новый и в кустах засядут, потому что начальнику своему каждый день должны отстегивать. У нас , недавно, главного гаишника области арестовали, но только потому, что поборы он увеличил в несколько раз,крышу у него снесло от власти, да и пришлый он, мешал местным уважаемым людям. И как я должна была с этим бороться, имея к тому же семью, детей и родителей? А , знаток мироздания?

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 11 июня 2012

    Не вопрос. Только тогда действительно "для всех". Гражданам нужно приготовить "кружку, ложку и запас продуктов на 3 дня" за попытку договориться с гаишником.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 июня 2012

    Лично я с ними никогда не договариваюсь, они , обычно первыми начинают, так как у них план по сбору. вот это я и называю системой, и это не обычные граждане придумали, а властьимущие. и бороться против нее обычному человек. особенно имеющему семью, очень сложно, если вообще возможно. Так что не надо тут проповедовать прописные истины.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 11 июня 2012

    Ну то есть нарушаете? Хорошо. Вымогают? Забейте в мобильник телефоны доверия местного управления ВД. Волшебное действие оказывают, особенно если не нарушали.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 июня 2012

    Т.е. не нарушаю! Но видела, будучи пассажиром,у вас ничего вымогать не будут. просто покажут цифру на экране мобильного телефона. И если вы, не дай бог, находитесь далеко от родного города, и ваш отпуск может накрыться медным тазом, тут есть повод для раздумий, или нет. А позвонить вы конечно можете, прямо их начальству, которое план по сбору и выдало. И никакого волшебства. А если бы все было так просто. как вы рассказываете, то и не было никакого дела о бутылке шампанского, тоже ведь годами издевательства длились, и жаловались люди, во все инстанции.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 11 июня 2012

    То, что Вы описали, было актуально 10 лет назад. Сейчас телефоны доверия часто нанесены на автомобили ДПС. Но не всегда, поэтому при дальних вояжах рекомендуется записать телефоны региональных УСБ. Телефон доверия это не телефон начальника, это другая служба. Проявляйте свою гражданскую позицию прямо по конкретным делам, это намного больше пользы приносит, чем навальная "борьба" с коррупцией.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 июня 2012

    То, что я написала было актуально пол года назад. И еще раз, про простоту перечитайте, а также про круговую поруку!

    Ответить
    0 +
  • StuGIII
    StuGIII 10 июня 2012

    Неонашист, пока такие как ты будут писать комментарии за 8коп, пока директора школ будут "обеспечивать" результаты ЕДРА, пока это будет так — Россия обречена.
    Через 10-20 лет все закончится для России.

    Ответить
    0 +
  • неонатус
    неонатус 10 июня 2012

    Россия всегда была и будет. По той простой причине, что таких, как ты, в ней жалкое меньшинство, которым можно пренебречь.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 июня 2012

    >Россия всегда была
    Сомнительно.

    >и будет
    Еще более сомнительно. Пока путин со своей шайкой делает все, чтобы России не стало.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 10 июня 2012

    Эти очевидные вещи недоступны большинству комментаторов.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 10 июня 2012

    Вот не нужно было стоять там. Тот человек с ножом не мог побороть своё желание. Вот если бы пострадавший не стоял там, то не получил бы ножом в живот и не потерял бы кошелек, телефон и прочие ценности! Сам виноват, вообщем, и дело можно закрыть. Да?

    Ответить
    0 +
  • BANDERLOG-7850
    BANDERLOG-7850 10 июня 2012

    Пока не вступит в силу такая карающая мера, как растрел,корупция будет продолжать властвовать.Если ты честный, так чего же тебе боятся?Да нет, это смысл жизни чиновника и их прикрывателей-предателей народа... всех предателей к стенке!Очистим Россию от унижающей процедуры давать на лапу!

    Ответить
    0 +
  • неонатус
    неонатус 10 июня 2012

    Взятки чиновникам дают не пришельцы с других планет. Платят за "теплые и сытные должности" не пришельцы с других планет. Это делают обычные россияне. Причем, - все. Замучишься расстреливать

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 июня 2012

    Главная причина расцвета коррупции в России - криминальная власть. Во всём мире взятки дают, чтобы в отношении тебя был нарушен закон, и ты получил какие-либо привилегии, а у нас, в основном, - чтобы в отношении тебя закон был соблюдён.

    Ответить
    0 +
  • неонатус
    неонатус 10 июня 2012

    "Главная причина расцвета коррупции в России — криминальная власть." - доказательства?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 июня 2012

    Сращивание власти с криминалом. Нарушение самой властью законов. Воровство. Взяточничество. Клановость. Лоббизм.

    Ответить
    0 +
  • неонатус
    неонатус 10 июня 2012

    Где доказательства сращивания власти с криминалом: фамилии, должности, факты. Доказательства нарушения конкретного закона самой властью - где?
    Воровство. Взяточничество. Клановость. Лоббизм - это факты из жизни всех россиян, за очень редким исключением( о чем я и писал выше).

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 июня 2012

    Не прикидывайтесь дурачком. Оглянитесь вокруг. Кооператив "Озеро": кто был ничем, тот стал олигархом. Братья Ротенберги. "Северный поток". Химкинский лес. Закон о митингах. Сегодня на Ридусе - горнолыжный курорт Ткачёва. Да здесь места не хватит, чтобы всё перечислить!

    Ответить
    0 +
  • неонатус
    неонатус 10 июня 2012

    Прикидываться дурочкой - это ваша привычка, а может быть - ваша суть. Вы - типичный совок, пытающийся применить ваши заскорузлые мозги к реалиям сегодняшнего дня. Уже 21 год, как в стране другой общественно-политический строй и иная форма собственности - ЧАСТНАЯ. Все. Этим все сказано.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 июня 2012

    Узаконенная власть воров и жуликов. Что и требовалось доказать.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 июня 2012

    А знаете, Вы правы. Вначале Ваши слова показались мне обидными, но, подумав, я пришла к выводу, что Вы абсолютно правы. Я, действительно, совок, родилась ещё в СССР. И мозги у меня заскорузлые, в них намертво засели внушённые с детства понятия о добре и зле. И - да, я не могу принять реалии сегодняшнего дня, потому что с моей точки зрения сейчас в России повсеместно царит ложь, невежество, воровство и коррупция. И наверное, действительно, глупо с моей стороны пытаться достучаться до таких, как Вы, которых всё это устраивает.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 11 июня 2012

    +11111

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 11 июня 2012

    Спасибо за поддержку, Гурбан! Вы - настоящий друг :)))

    Ответить
    0 +
  • неонатус
    неонатус 11 июня 2012

    Меня не все устраивает, но я реалист, в отличие от вас и понимаю, что у ВРЕМЕНИ свой ход. Вы почитайте мои комменты ( но не те, где я отвечаю хамам в ответ на их хамство) и может еще кое-то поймете. Если вы в состоянии быть не предвзятым человеком.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 11 июня 2012

    Ну, что... Прочитала я Ваши комменты. 95% ругани, 5% информации. В сухом остатке вот что. Я старше Вас на 1 год, так что "от совка слышу". Вы - врач. И Вы - член ЕР. Наиболее содержательные комменты касаются Вашей профессиональной деятельности. Вы слегка покритиковали "Леваду" за нестыковку в цифрах. Ещё выразили недовольство предстоящими реформами в системе образования. Основной постулат: партия ни в чём не виновата, все претензии - к отдельным членам. С оппозиционерами, по Вашему мнению, действовать надо жёстче. На все приводимые примеры неправомерных действий власти у Вас один ответ: "знаем мы эти доказательства!" Всё. Я ничего не пропустила?

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 11 июня 2012

    Вы правы, но неонатусам этого не понять. "В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал". (Салтыков-Щедрин)Удачи на Ридусе!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 11 июня 2012

    :)))

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 июня 2012

    вам и прикидываться не надо, собственность у нас частная но одно, на страну нашу. И только у власти. Вот они то пользуются. Если бы у нас все миллиардеры были вроде Била гейтса, это одно. А у нас богатейшие люди-это чиновники. Недпано передаче смотрела, про рублевского риэлтора, он подтвердил, даже дворцы демонстрировали чиновничьи. Выйдите и поборитесь с ними, вы же смелый, а это явно не на зарплату построено!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 11 июня 2012

    В городе Рязани главой законодательной власти несколько лет был член нашумевшей в 90-е годы слоновской группировки, на которой море трупов, вымогательства, захват бизнеса. На него целое досье собрано. а несколько лет назад. будучи про должности( он, кстати глава городского совета ЕР)он задави насмерть 2-х подростков, подделала улики, наказания ессно не понес, неприкосновенность. все про это знали и знают, чего же его из партии не попросили? И таких доказательств вам море могут привести, только это вас все равно, у вас одна программа.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 10 июня 2012

    Если бы Василий не шел бы по пешеходной дороге, то его бы не сбил пьяный водитель авто. Василий виноват в ДТП, а водителю нужно медаль вручить.

    Ответить
    0 +
  • Алексантр
    Алексантр 10 июня 2012

    Все счетоводы козлы,только Чирик может правельно,3% да там еще два нуля потерялись.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 10 июня 2012

    А тем временем в соседних новостях недалекие нашистские боты рассказывают, что их 99%.

    Ответить
    0 +
  • ru_mv
    ru_mv 10 июня 2012

    стоит провести опрос сколько россиян верят в результаты ВЦИОМа.

    Ответить
    0 +
  • Margarita-5695
    Margarita-5695 10 июня 2012

    Я люблю Единую Россию!
    И таких, как я, 2 млн!
    Остальные вы все 2 млн. - 140 млн.= 138 млн, это тупая оппозиция!

    Ответить
    0 +
  • Алексантр
    Алексантр 10 июня 2012

    О, вам в дурке место возле окна.

    Ответить
    0 +
  • Vladimir_Ivanov
    Vladimir_Ivanov 10 июня 2012

    Скорее 2 млн. тупых ЕДРОсов и 138 млн. умных оппозиционеров.

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 11 июня 2012

    +1)))

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 10 июня 2012

    По заголовку думал, что речь о демократии сейчас. А оказывается, 3 процента верят лишь в то, что она когда-то станет демокртичной.

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 11 июня 2012

    Видимо возможность того, что демократия в России есть сейчас, во ВЦИОМе даже не рассматривается.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 10 июня 2012

    > При этом помеху в лице лично президента Владимира Путина видит лишь 2%.

    Какой народ, такая и демократия.

    Ответить
    0 +
  • golopupkin
    golopupkin 10 июня 2012

    А почему на сайте ВЦИОМ ничего не говорится про "действующую власть"? Там написано "власть, правительство". Без конкретизации это выглядит несколько по-другому.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 10 июня 2012

    Что-то с цифрами не густо. В следующий раз будут считать доли процента.

    Ответить
    0 +
  • livan
    livan 10 июня 2012

    Вообще все глянте , там про возможность демократии и борьбе с коррупцией, многое объясняет.
    youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Rc...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 11 июня 2012

    3%,- ах как это много!

    Ответить
    0 +
  • Краб
    Краб 11 июня 2012

    ..>>> При этом помеху в лице лично президента Владимира Путина видит лишь 2%.

    )))
    Гвозди бы делать из этих людей...

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 11 июня 2012

    Мебель. Дубовую.

    Ответить
    0 +
  • TriLL
    TriLL 11 июня 2012

    Не удивительно

    Ответить
    0 +
  • nadia-525
    nadia-525 11 июня 2012

    Каждый мнит себя особенным. Какая же тут демократия? И начнем ли уважать мнение и позицию другого человека?

    Ответить
    0 +