+69
Сохранить Сохранено 7
×

В Церкви недоумевают по поводу реакции СМИ на слова Исинбаевой


69 46 274

В Церкви недоумевают по поводу реакции СМИ на слова Исинбаевой

 

Председатель Синодального информационного отдела Владимир Легойда. © Андрей Стенин/РИА Новости

Председатель СИНФО Владимир Легойда назвал странной реакцию ряда мировых СМИ на слова спортсменки Елены Исинбаевой о законе, запрещающем пропаганду гомосексуализма в отношении несовершеннолетних в России. Об этом сообщили «Ридусу» в Синодальном информационном отделе РПЦ.

 

«Последователям религиозных традиций неоднократно пеняли на нежелание признавать свободу слова, обвиняли в попытках монополизировать истину. Но, как показала информационная кампания против Е. Исинбаевой, многие мировые СМИ в последние годы, видимо, пересмотрели свое отношение к  такому понятию, как свобода выражения мнений», – сказал Легойда.

 

Он предложил журналистам западных изданий поискать среди участников многотысячных манифестаций против легализации гомосексуальных браков в Париже спортсменов французской сборной и привести их мнение по данному вопросу. Это, по словам Легойды, было бы действительным следованием принципу свободы прессы и журналистскому профессионализму, а не идеологическим штампам. 

 

Владимир Легойда также добавил, что попытки давления на Елену Исинбаеву должны рассматриваться, в том числе как акт неуважения к большинству населения России, которое в подавляющем большинстве поддержало недавно принятый закон.

 

Напомним, что  в ходе общения с журналистами 15 августа Исинбаева прокомментировала поступок двух шведских спортсменок, которые во время выступления на чемпионате мира в Москве по легкой атлетике покрасили ногти в радужные цвета — символ ЛГБТ-движения. Исинбаева призналась, что считает поступок проявлением неуважения к россиянам.

 

Она также подчеркнула, что граждане РФ могут иметь отличные от представителей других стран взгляды. «Если мы разрешим продвигать эту культуру и заниматься всем этим на улицах, за нашу страну станет страшно. Ведь мы считаем себя нормальными, стандартными людьми. У нас парни живут с девушками, девушки — с парнями. Так сложилось исторически», — сказала спортсменка.

 

Она добавила, что Россия никогда не сталкивалась с подобными проблемами. «Мы не хотим их появления в будущем», — заявила она.

 

Заявление Исинбаевой вызвало критику со стороны многих западных СМИ, которые обвинили спортсменку в поддержке российского закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних.

 

Позже Исинбаева заявила журналистам, что ее речь на английском языке могли неправильно понять, поскольку язык не является для нее родным.

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+69

 

   

Комментарии (36)

  • gisya8.62
    gisya8.62 20 августа 2013

    мракобесы оккупировали многие соц сети и качают людям свои права...считаю что Исинбаева МОЛОДЕЦ!..Нечисть наступает по полной........

    Ответить
    20 +
  • Перец
    Перец 20 августа 2013

    У вас коммент не логичен)

    Ответить
    17 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 21 августа 2013

    всё правильно и логично

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 21 августа 2013

    Ей не за что извиняться и объясняться. Западники вопят о свободе слова, но затыкают рот тому, кто думает не так, как они. Свобода слова должна существовать только для оппозиционеров? А если я против пропаганды гомосексуализма, то я - ретроград, мракобес, консерватор? Ребята, как надоели эти ваши двойные стандарты!

    Ответить
    3 +
  • capehorn
    capehorn 21 августа 2013

    Наступает, наступает. Промышленность в руинах - допиливаем тяжкое наследие Советского Союза, образование на уровне канала "Дискавери", здравоохранение - в поликлинике давно были? Коммуналка дорожает на глазах, жилищное строительство обеспечит всех жильем всего-то за 120 лет.
    И вся эта прелесть в состоянии "Гена и Игорь продали ещё не всё нефть, пока".
    Какой вывод? Совершенно очевидный - во всём виноваты п..сы, ату их.
    Откуда только ату? Может нам под эту лавочку новости на ТВ запретить или там какой-нибудь "парламентский час"?
    ЗЫ
    Делайте ваши ставки сколько этот комментарий здесь провисит до прихода православных модераторов.

    Ответить
    3 +
  • PSYMorph
    PSYMorph 20 августа 2013

    А я с ней согласен! Я не против ЛГБТ я против демонстрации этого! Я как натурал не ору "Давайте устроим парад натуралов будем ездить на платформах по тверской девок за сиськи мацать". У себя дома совокуплявшийся как хочешь, а на людях не хрена есть нормы приличия.

    Ответить
    12 +
  • Eburgen
    Eburgen 20 августа 2013

    Я был бы не прочь поучаствовать в таком параде, в том на котором девок за сиськи))

    Могу сказать, что по моим наблюдениям, ЛГБТ сообщество как-то тихо и спокой себе жило и никого не трогало. Пару раз при Лужкове провокаторы опиздюлились при попытке провести парад, и на этом все успокоились. А сейчас как будто специально начали раскручивать эту тему, чтобы побольше говна бурлило. При этом ЛГБТ по большей части как жило своим сообществом в тени, так и продолжает это делать.

    Ответить
    13 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 21 августа 2013

    "ЛГБТ как жило в тени, так и продолжает это делать". А кто за них на митинги ходит?

    Ответить
    1 +
  • Eburgen
    Eburgen 21 августа 2013

    Вы при цитировании упустили очень важную часть моей фразы: "по большей части". Давайте я еще раз приведу полную версию предложения. "При этом ЛГБТ по большей части как жило своим сообществом в тени, так и продолжает это делать." Это означает что основной части этого сообщества не хочется светиться, и оппозиционные митинги они посещают не в ЛГБТ-шных колоннах, а как обычные люди.

    Скажите, неужели было сложно просто скопировать мое предложение и вставить в ответ? Это либо компьютерная безграмотность, либо желание нарочно исказить мою мысль.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 21 августа 2013

    Ебургену. Ой, простите, а запятую я нигде не пропустила? Вы случайно не адвокатом работаете?

    Ответить
    0 +
  • Eburgen
    Eburgen 21 августа 2013

    При чем здесь запятые и адвокат?

    И вы мне так и не ответили по поводу компьютерной безграмотности и желания исказить данные.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 22 августа 2013

    А я никогда не скрывала, что компьютерный лузер, чайник и как еще нас, слабаков, называют. А по поводу искажения данных, мне ваши геи уже надоели. Слишком много внимания они к себе требуют.

    Ответить
    8 +
  • Eburgen
    Eburgen 22 августа 2013

    Они к себе внимания не требуют, а в основном живут своим закрытым сообществом. Это вы к ним проявляете излишний интерес.

    Ответить
    8 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 23 августа 2013

    Ебургену. Мы с вами говорим В ОСНОВНОМ на разных языках.

    Ответить
    1 +
  • Eburgen
    Eburgen 23 августа 2013

    Согласен. Ebugren. 23.08.2013г.

    Ответить
    0 +
  • tutankhamen77
    tutankhamen77 21 августа 2013

    Блин, придумали проблему номер один, теперь в России каждая бабушка и каждый ребенок знает кто такие геи. Это ли не пропаганда на федеральном уровне? В тех же штатах никто не париться по этому поводу, ну геи, ну парад провели, ну и фиг с ними - на следующий день все забыли. Я бы лучше пропаганду религий запретил и всякие там крестовые походы и прочую чушь, т.к. это действительно опасно.

    Ответить
    3 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 20 августа 2013

    Самое смешное что простые юзеры с Запада во многом поддерживают как раз Исинбаеву

    Ответить
    1 +
  • master
    master 20 августа 2013

    простые юзеры - это кто? не простые спортсмены?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 20 августа 2013

    простые пользователи, вот например.
    yaros1971.livejournal.com/113414.html

    Ответить
    1 +
  • master
    master 20 августа 2013

    если бы вы внимательно читали ВСЕ каменты, а не выискивали только те, что каким-то манером защищают Исинбаеву, то наверняка бы увидели споры юзеров. того же гольфа нехило чморили его собеседники. и их в споре с ним было больше. в других каментах тоже споры. так что 100% единодушие, как вы выразились, в вашем случае можно сравнить с резалтом в 146%. ну ооочень натянуто! )))

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 20 августа 2013

    Про "единодушие" сами придумали и сами опровергли, браво, узнаю либер-фашиста, я нигде не писал про большинство, да и пост в ЖЖ не мой.

    Ответить
    3 +
  • master
    master 20 августа 2013

    очень на ваш похож ))) ну вы ж на него ссылаетесь, значит разделяете тамошние утверждения. если не разделяете - ну звиняйте )))
    только на кой шут было ссылаться на блог, утверждения которого вы не разделяете?
    и да - ярлыки раздавать многие умеют!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 20 августа 2013

    повторюсь для тупых и невнимательных: "Самое смешное что простые юзеры с Запада во многом поддерживают как раз Исинбаеву."

    Ответить
    2 +
  • master
    master 21 августа 2013

    для особо тупых: там как поддерживают, так и осуждают те же простые юзеры. обычная полемика, как и везде. что за мода у нашистов видеть только одну - устраивающую их - сторону дела, совершенно не обращая внимания на ту, которая им не нравится. да и с первоисточниками работать ещё учиться, учиться и учиться.

    Ответить
    4 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 21 августа 2013

    А вам не кажется, что на Исинбаеву уже оказывается моральное давление, ее просто принуждают отказаться от своей точки зрения. Эй, вы, сторонники демократии, толерантности, всяческих свобод! Вы в своей борьбе против Исинбаевой ничего не перепутали? Лена, держись! Мы с тобой!

    Ответить
    6 +
  • alivad99-5047
    alivad99-5047 30 августа 2013

    Я посмотрел все записи этого товарища. Совершенно ясно - портянка-порянкой из дружины потупчег. Материал уровня лживой мерзости Око Планеты. Тьфу мерзость, пойду руки мыть

    drmao.livejournal.com/

    Ответить
    5 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 30 августа 2013

    Какая разница из какой дружины, по существу есть что сказать

    Ответить
    6 +
  • Апототышка
    Апототышка 20 августа 2013

    "Пересмотрели свое отношение к и такому понятию как свобода выражения мнений" по той причине, что не поняли, что она сказала.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 20 августа 2013

    гомофашизм не пройдет!

    Ответить
    2 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 20 августа 2013

    Фашиствующие гомосеки не пройдут!
    Да здравствует свобода слова!

    Ответить
    2 +
  • master
    master 20 августа 2013

    священнику неплохо бы почитать, за ЧТО поругивают спортсменку. как раз никто не запрещает ей говорить то, что она думает. осуждают её за предвзятое отношение к сексменьшинствам. это несколько разные вещи.

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 21 августа 2013

    А что свое отношение к сексменьшинствам иметь запрещается? Да, у меня к ним предвзятое отношение и хрен вы заставите меня его поменять. И кто это решил, что геям на парады выходить можно, а мне дать оценку этому параду нельзя?!

    Ответить
    1 +
  • Diiir
    Diiir 20 августа 2013

    Какой бред, блин, про свободу слова! Пипец!
    Свобода слова не заставляет уважать мнение другого человека, она лишь дает право его высказывать. Уважать или не уважать это мнение - это такая же свобода слова, едрена батон.

    Ответить
    2 +
  • motivator-3982
    motivator-3982 20 августа 2013

    У нас кстати голубых хватает, особенно в музыкальных кругах и Госдуме, просто они не палятся.

    Ответить
    3 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 21 августа 2013

    очень даже палятся

    Ответить
    2 +
  • погладькота
    погладькота 21 августа 2013

    сами, придурки, не замечаете, как едете обратно в четыре буквы

    Ответить
    1 +