+4
Сохранить Сохранено 7
×

В бойскауты начнут принимать геев и лесбиянок


4 129 372

В бойскауты начнут принимать геев и лесбиянок

Бойскауты. © Darrell Byers/Reuters

После долгой борьбы за право сохранить запрет на прием в свои ряды представителей нетрадиционной сексуальной ориентации Скаутская организация США все-таки сдалась.  

Национальному совету – руководящему органу бойскаутов – еще предстоит ратифицировать снятие запрета, но  уже сейчас его пресс-секретарь Дерон Смит заявляет, что «ни одному молодому человеку не может быть отказано в членстве в Скаутской организации на основании его сексуальной ориентации», сообщает Gawker.com.

Стоит отметить, что снятие запрета касается только молодежи. Взрослым скаутом, который работает с детьми, по-прежнему может быть только "натурал".  

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (99)

  • Юный слесарь
    Юный слесарь 19 апреля 2013

    Членство-великая сила!
    Пусть резвятся-забавляются.

    Ответить
    2 +
  • bagimot
    bagimot 19 апреля 2013

    ряды гомосятины ширятся :(

    Ответить
    6 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 апреля 2013

    вы так говорите, как будто это что-то плохое

    Ответить
    1 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 19 апреля 2013

    не знаю как кому, но мне омерзительно смотреть на мужчин, одевающихся и ведущих себя как женщины. тем более на мальчиков, считающих себя девочками.

    Ответить
    15 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 19 апреля 2013

    вы путаете геев с трансвиститами

    Ответить
    11 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 апреля 2013

    Вы путаете геев с трансвеститами (любящими одеваться как женщины) и транссексуалами (ощущающими себя противоположным полом).

    Ответить
    6 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 апреля 2013

    В самой демократичной и процветающей стране даже дети - пидеры.

    Ответить
    8 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 20 апреля 2013

    когда Вам будут делать искуственное дыхание... выбирать между тем кто всю жмизнь в дудку дудел или пилотку облизывал не придется

    Ответить
    3 +
  • edyard_
    edyard_ 19 апреля 2013

    Гейскауты.

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 19 апреля 2013

    Из них вырастут настоящие ковгеи или плейгеи, ну, кто на чо учился. Первые будут нежно любить коров, а вторые всех остальных.

    Грибы.

    Ответить
    18 +
  • Федя88
    Федя88 19 апреля 2013

    Ну всё впорядке, штаты движутся в верном направление к саморазрушению!

    Ответить
    19 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 19 апреля 2013

    Точно. Мы одобряем это прогрессивное начинание.

    Грибы.

    Ответить
    18 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 19 апреля 2013

    Помнится, о "саморазрушении штатов" мне твердили еще со школьной скамьи. Когда мне исполнилось 18, страны, где об этом твердили, не стало. Теперь эту мантру повторяют в России - тоже движутся в верном направлении?

    Ответить
    14 +
  • Федя88
    Федя88 19 апреля 2013

    Россия переродилась загонного, а штаты медленно, но верно идут к концу. Жить в штатах не так уж сладко как кажется.

    Ответить
    19 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 19 апреля 2013

    Вы там были?

    Ответить
    6 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 19 апреля 2013

    Ему дежурный офицер на разводе сказал...)

    Ответить
    3 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 апреля 2013

    Фельдману. А вы? Мне о жизни в США каждый день докладывает родственница, которая там живет уже 3 года. Не срок, конечно, но повидать пришлось всякое.

    Ответить
    5 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 20 апреля 2013

    Мне доводилось бывать в США, и даже какое-то время работать там по специальности. Конечно, рая на земле нет, и проблемы существуют везде. Но, как говорится, нам бы их проблемы! Хотелось бы, чтобы главной бедой России были лесбиянки с геями, а не дураки, дороги и все остальное. Тем более, что людей с нетрадиционной ориентацией всегда и у нас хватало. Даже в СССР - просто шифровались лучше.

    Ответить
    3 +
  • DIK
    DIK 19 апреля 2013

    Олдисс. "О,дивный новый мир"

    Ответить
    4 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 19 апреля 2013

    В таком возрасте?
    УжаС.
    Чем они думают?

    Ответить
    21 +
  • Серж-566
    Серж-566 19 апреля 2013

    как чем, попой видимо

    Ответить
    22 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 19 апреля 2013

    На таких постах,
    столько,
    любителей-профессионалов-защитников
    этого дела.
    УжаС.

    Ответить
    6 +
  • cosmo
    cosmo 19 апреля 2013

    Ну да - вся обойма гей-активистов тут и неистово минусует - типа "общественное мнение" генерируют :). Только непонятно как эти 10-12 летние поняли что они пидоры? Сами додумались? Уже опыт был? Вроде бы рано об этом думать - пока нужно писать читать научиться :)

    Ответить
    5 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 19 апреля 2013

    чем раньше вы поддержите вашего ребенка тем лучше

    Ответить
    11 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 19 апреля 2013

    abdulla у меня в этом плане, нет проблем, возможно мне повезло.
    Но засилье этого кричащего бреда, сломает не одну детскую историю.


    Ответить
    4 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 19 апреля 2013

    почему бреда, это вполне реальная вещ которая была есть и будет, и если ребенка изначально не поддержать тогда действительно будут проблемы с психикой, отсюда наркомания, алкоголизм и так далее

    Ответить
    5 +
  • cosmo
    cosmo 19 апреля 2013

    Мой отец меня поддерживал в начинании стать космонавтом. Учил физике, математике. Видишь - тебя не в том поддержали и ты теперь так неравнодушен к анальным отверстиям.
    А как вообще 10 летнего ребенка поддержать? ТЫ пидор Вася! Что хочешь сначала - сиськи сделать или половой орган отрезать - я оплачу не переживай. Так чтоль? :)

    Ответить
    5 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 апреля 2013

    Геи не делают себе "сиськи" и не отрезают себе половые органы. Операции по смене пола делают транссексуалы. И расстройства половой идентификации - это диагноз, утвержденный в МКБ - F64.0. Подучите же матчасть прежде, чем писать это всё. =/

    Ответить
    10 +
  • cosmo
    cosmo 20 апреля 2013

    да и Вам не мешало бы orthomed.ru/news.php?id=5940

    Ответить
    10 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 апреля 2013

    И что?.. Я Вам еще раз повторяю, что гомосексуальность - это не транссексуализм, Вы разницу понимаете?

    Ответить
    6 +
  • cosmo
    cosmo 20 апреля 2013

    да и гомосексуализм - не норма. Я к этому.

    Ответить
    6 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 апреля 2013

    Я не говорю Вам про то, что является нормой, а что нет. Я Вам говорю: понятия не путайте, когда о чём-то пишете. В противном случае, Ваша точка зрения смотрится несостоятельно.

    Ответить
    6 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 19 апреля 2013

    природа давно разобралась в этом вопросе,
    показали в детском саду письки друг другу и разбежались да 12-14 летнего возраста, до природного созревания, дальше как кому повезёт.
    И здесь Вы, с больной фантазией, помочь решили...

    Ответить
    2 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 19 апреля 2013

    какая еще фантазия
    я говорю только лишь о том чтобы дать ему понять что с ним все нормально, и родители его любят в любом случае
    а сексуальное образование обычно не от родителей получают

    Ответить
    4 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 19 апреля 2013

    "дать ему понять что с ним все нормально" "и родители его любят в любом случае" в каком случае? не любовь своего ребёнка, это уже не нормально.)
    здесь даже ребёнок умней тебя и всегда раз лечит, где черное и белое. И всё остальное ковыряние его психики, нежелательно.

    Ответить
    9 +
  • cosmo
    cosmo 19 апреля 2013

    ну я образно про "неравнодушен" - просто это уже за гранью здравого смысла. Детская психика - тонкая штука. Решать такие вопросы "на политическом уровне" - это глупость беспросветная.

    Ответить
    4 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 19 апреля 2013

    Чисто формальная ошибка в заголовке новости. Организация БойСкаутов создана только для юношей, и в ней не состоят девушки. Девушки входят в состав организации ГерлСкаутов. Правильнее написать "Скаутская организация Америки".

    Ответить
    5 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 апреля 2013

    Дмитрию. Вы не на заголовок смотрите, а на фото. Этим мальчикам 18 лет не дашь при всей фантазии. Кроме того, там еще и девочки просматриваются.

    Ответить
    2 +
  • Lilja 4ever
    Lilja 4ever 19 апреля 2013

    Забавно что в соседнем топике о легализации проституции заметно больше поддерживающих.
    Ох уж наша выборочная мораль и нравственность! Мы же так любим другим указывать их место и пафосно разглагольствовать о том что морально а что аморально!
    Так проституция лучше чем гомосексуальность? А если это гомосексуальная проституция? ;-)
    А скауты конечно меняются и это здорово.

    Ответить
    8 +
  • ___
    ___ 19 апреля 2013

    В соседнем топике убраны многие комментарии,
    хорошо,что вы их не читали,мнение своё вы изменили бы точно.Getero-4ever.

    Ответить
    3 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 20 апреля 2013

    В проституции есть аморальность. Но нет извращений, которые разрушают социум. так что проституция лучше гомосексуализма.

    Ответить
    4 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 апреля 2013

    Эммм, о БДСМе/мужской проституции Вы, я так понимаю, впервые слышите?.. Если БДСМ - не извращение, то я тогда наверное архаромеринос.

    Ответить
    1 +
  • johnjohn
    johnjohn 19 апреля 2013

    никогда не понимал такого отвращения к геям и лесбиянкам. Эти люди, вопреки всеобщему мнению, остаются самими собой и я не думаю что они специально выбрали такой путь. Это физиология и ничего с этим не поделать. И простите конечно, но это похоже на те времена когда черных людей людьми не считали

    Ответить
    20 +
  • mark dacascas
    mark dacascas 19 апреля 2013

    никто не против самих геев или там лезбиянок... большинство против их пропоганды среди простого люда...если ты пе...к, то не надоо об этом знать твоим друзьям как минимум...

    Ответить
    13 +
  • johnjohn
    johnjohn 19 апреля 2013

    ага. и всю жизнь всем врать ради того чтобы просто нравится другим? А пропоганда гомосексуализма это вообще полный бред - никто не сменит ориентацию просто из за того что кто-то вдруг скажет что это круто. И говоря никто не против геев и лесбиянок, но не надо об этом знать твоим друзьям вы сами противоречите себе же)

    Ответить
    15 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 апреля 2013

    они живут в социуме, который их не принимает, поэтому да врать, как все мы периодически для того чтобы казаться не теми кто мы ест, если бы люди делали только то что они хотят, мы бы до сих пор прыгали по веткам

    Ответить
    8 +
  • johnjohn
    johnjohn 19 апреля 2013

    Вы шутите?))) Тогда я Вам не завидую)) так жизнь может пролететь зря...вы не будите получать кайф от нее если не будите делать что хотите. Зачем тогда вообще жить?)

    Ответить
    6 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 апреля 2013

    классический ответ социопата, к счастью общество вас не приемлет в основной своей массе, иначе, повторюсь, только ветки

    Ответить
    7 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 апреля 2013

    >к счастью общество вас не приемлет в основной своей массе

    Если бы общество не принимало разнообразие людей, люди бы вымерли. Природа строится на разнообразии - генетическом прежде всего - а виды, застревающие в стагнации (например, вынужденные спариваться с родственниками - инбридинг), вымирают либо мутируют до неузнаваемости.

    Опять: подучите же матчасть, ну. =/

    Ответить
    5 +
  • cosmo
    cosmo 20 апреля 2013

    это щас про педерастов было сказано? да без этих генофонд точно оскудеет :) Проблема только что это психическое заболевание, а то что продавили в ВОЗ - политическое лоббирование.

    Ответить
    6 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 апреля 2013

    Нет, я Вам про другое. Если бы общество (отдельно взятый социоценоз) их не принимало (как пишете Вы) - они бы вымерли. Вот так вот просто.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 20 апреля 2013

    что значит их бы не принимало? Сбрасывали бы гомосеков в пропасть? Вымерли бы? С чего? 1% ущербного генофонда можно и пожертвовать.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 20 апреля 2013

    А же насколько я понимаю для популяции они мало интересны как продолжатели вида :)

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 апреля 2013

    Как продолжатели вида они само собой не нужны - они и не могут продолжать свой род, кроме как искусственно. Но тем не менее, ген-то продолжает встречаться снова и снова - через поколения и с закономерностью.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 20 апреля 2013

    ну чтобы не быть голословным - дайте линк исследования гена "гомосексуализма" :) Его нет. Это все враки :)

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 20 апреля 2013

    если бы гомосексуализм был болезнью. тем более врожденной (ок - "нестандартной нормальностью"), то этот ген не дожил бы до наших дней :) Не нужно усложнять то, что можно объяснить просто

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 апреля 2013

    >если бы гомосексуализм был болезнью. тем более врожденной

    От того, что болезнь врожденная, она не перестаёт быть болезнью!

    Вы разве никогда не слышали о несовершенном остеогенезе, например?..

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 апреля 2013

    polit.ru/news/2004/10/13/homo/

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 22 апреля 2013

    Полит-ру серьезное научное издание. Странное дело - нет названия института. Фамилия Камперио-Кьяни встречается только в связи с этой статьей в поисковиках - у него это первая научная работа? Исследовано 98 гомиков - ИТАЛЬЯНСКИХ - сестры у них более плодовиты - как большинство итальянских женщин
    Аналогичный материал, но не сокращенный вот тут president.org.ua/news/news-239212/
    "...The New Scientist, "мы пронимаем, что генетический компонент должен взаимодействовать с другими факторами для того, чтобы в результате образовался иной фенотип. Генетика не определяет сексуальную ориентацию, однако влияет на нее".

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 22 апреля 2013

    "гомосексуальность определяется некой "смесью" генов и жизненного опыта. "
    т е родиться гомиком нельзя. У северных народов есть склонность к алкоголизму - это не значит что алкоголизм - норма и его не нужно лечить.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 22 апреля 2013

    Поясню мысль: если алеута не пичкать водкой - он проживет счастливую трезвую жизнь и даже сможет дать потомство :)

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 апреля 2013

    >Сбрасывали бы гомосеков в пропасть?

    Либо так (животные в природе уничтожают слабых детенышей, подчас это делают сами матери, чтобы спасти сильных детенышей). Либо они бы просто вымерли - то-есть ген бы не реплицировался и перестал бы в конце-концов встречаться в геноме человечества. Но он до сих пор встречается, причём со статистической закономерностью. Именно поэтому Ваш тезис "общество вас не приемлет" не имеет твердых оснований под собой.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 20 апреля 2013

    Это не мой тезис. Ваши слова как раз и подтверждают, что гомосексуализм врождённым не бывает. Да - иногда встречаются двухголовые змеи. Но это болезненная мутация, а не дитя двухголовых родителей. Гомосексуализм - псих. заболевание как и некрофилия.
    да и 2 гомика не могут родить третьего гомика :)

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 апреля 2013

    > Да — иногда встречаются двухголовые змеи. Но это болезненная мутация, а не дитя двухголовых родителей.

    Эмммм, на минуточку, мутация в генах. Вы знаете, как происходит мутация, не так ли?..

    >Гомосексуализм — псих. заболевание как и некрофилия.

    Психические заболевания могут быть и врождёнными, Вы и этого не знали?..

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 22 апреля 2013

    Могут, но болезнь эта не генетическая. Если скрестить 2х альбиносов - родится альбинос. Если скрестить гомосексуалистов и не дать воспитывать им их ребенка - получится не гомосексуалист :)

    Ответить
    2 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 апреля 2013

    >Если скрестить 2х альбиносов — родится альбинос.

    :)))

    Вы в этом действительно так уверены? У здоровых родителей вполне может родиться альбинос. Раз у здоровых родителей родился альбинос, значит ген альбинизма является рецессивным. В такой ситуации родители могут быть только гетерозиготными. Например, А - здоровый ген, он доминирует; а- ген альбинизма, он рецессивный. Тогда генотипы обоих родителей Аа. Генотип альбиноса - аа.

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 22 апреля 2013

    если скрестить 2х альбиносов будет не "Аа", а "аа".

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 20 апреля 2013

    ответ не в кассу, разберитесь с термином социопат, да и подучится вам не лишне

    Ответить
    4 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 21 апреля 2013

    Прежде чем говорить о социопатии, желательно бы убедиться, есть ли в России социум? Речь идет о ДОБРОВОЛЬНО объединяющем начале, которое устанавливает некие общие ценности для абсолютного большинства людей - интеллигентов и пролетариев, сторонников власти и ее противников, геев и натуралов. В США, как видно из статьи, это начало есть. В России его нет, к сожалению. Индивидуальное желание выжить посреди дикого поля общественным цементом назвать ну никак нельзя.

    Ответить
    3 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 21 апреля 2013

    мне надоело вас просвещать, гугл и слово "социум" вам в помощь.

    Ответить
    1 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 21 апреля 2013

    Эрудиция дальше гугла не простирается? Ладно, если уж так любите упрощать, вот вам вполне сносное определение из электронного толкового словаря: "Коллектив людей, характеризующийся общностью социальной, экономической и культурной жизни". tolkslovar.ru/s10294.html
    Ничего подобного не существует в России, если брать масштабы целой страны.

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 21 апреля 2013

    Ну вот что вам ответить, НЕТ, СУЩЕСТВУЕТ, и существует уже не один век, как бы вы не хотели обратного.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 20 апреля 2013

    В заметке даются результаты исследований,которые сторонники однополой любви стараются замолчать,а то и запретить.
    odnako.org/magazine/material/show_25086/

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 апреля 2013

    хватит ссылаться на лженаучные "исследования"

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 19 апреля 2013

    Как-то это на педофилию смахивает.

    Ответить
    4 +
  • wanteru
    wanteru 19 апреля 2013

    Вот уже читаешь эти комментарии... Раз за разом. Стоит появиться новости про геев, одни и те же люди заводят свою нудную пластинку либо про гомосятину, либо про равные права. И никто не эволюционирует. Неужели вы не видите, как глупо всё это выглядит? Почему никто не смеется над собой? Надо учиться вопринимать себя и свои "мнения" менее серьезно. Мы же взрослые люди и должны понимать, что жизнь сложнее наших перебранок, обобщений и всяких там "точек зрения". Как учил Ницше, нужно уметь танцевать поверх себя)

    Ответить
    13 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 19 апреля 2013

    Тут речь идёт о детях. Какая может быть ориентация?

    Ответить
    5 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 19 апреля 2013

    ээ, а вас простите в каком возрасте потянуло?

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 19 апреля 2013

    А педофилия это какой возраст?

    Ответить
    5 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 19 апреля 2013

    вы о чем вообще?

    Ответить
    4 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 19 апреля 2013

    О том, что речь тут идёт о детях. И на фото дети. Какие могут быть ориентации? Вы ещё младенцев к своему движению приобщите.

    Ответить
    6 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 19 апреля 2013

    скауты вообще то до 25 лет

    Ответить
    10 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 19 апреля 2013

    И от скольки?

    Ответить
    3 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 19 апреля 2013

    от 6, кстати девочки мне начали нравиться когде мне было примерно столько же

    Ответить
    4 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 19 апреля 2013

    Ридус уберите его и больше не показывайте.

    Ответить
    5 +
  • cosmo
    cosmo 19 апреля 2013

    тебе не девочки, а конфеты нравились, которые они тебе давали. В 6 лет нет никакой сексуальности у детей...
    По Фрейду это латентная стадия - после пяти лет сексуальные интересы исчезают до наступления подросткового периода. )

    Ответить
    3 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 19 апреля 2013

    jurist-centre.ru/services/fl/zug/243
    В Америке какой возраст указан?

    Ответить
    3 +
  • paukrus
    paukrus 19 апреля 2013

    Мама, я хочу быть пионером

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 апреля 2013

    это пять)))

    Ответить
    1 +
  • paukrus
    paukrus 19 апреля 2013

    Да, застал я то чудное времечко... :)

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 апреля 2013

    я тоже)))

    Ответить
    1 +
  • Коля
    Коля 20 апреля 2013

    Даже странно, что "снятие запрета касается только молодежи". На мой взгляд, было бы правильнее, если бы наставники скаутов были бы из ЛГБТ

    Ответить
    9 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 20 апреля 2013

    Как они об ориентации узнавали?

    Ответить
    0 +
  • Анастасия-964
    Анастасия-964 20 апреля 2013

    поражает количество минусов под комментариями осуждающих нетрадиционную ориентацию. Мир сходет с ума.

    Ответить
    1 +
  • Максим
    Максим 20 апреля 2013

    У меня все просто ненавижу гнев и америку(советское воспитание)

    Ответить
    1 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 21 апреля 2013

    Америка в страхе. Геи, кстати, тоже. )))))

    Ответить
    1 +
  • Максим
    Максим 21 апреля 2013

    Ха ха шутки у Вас плоские хотя конечно Кенинсберг не одесса

    Ответить
    1 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 21 апреля 2013

    Согласен, шутка не удалась. Мне следовало бы помнить, что диагноз - не повод для юмора. Простите.

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 20 апреля 2013

    Хотел написать геев

    Ответить
    0 +