+33
Сохранить Сохранено 7
×

У храма Христа Спасителя оскорбили РПЦ


33 235 636

У храма Христа Спасителя оскорбили РПЦ

Представители РПЦ вновь заявили об антицерковной акции у храма Христа Спасителя в Москве. Синодальный информационный отдел Московского патриархата (СИНФО) сообщил РИА Новости о том, что 16 апреля группа подростков вышла к храму Христа Спасителя с плакатами, «содержащими антицерковные лозунги и оскорбления в адрес Русской православной церкви».

По информации РПЦ, участники акции прошли мимо храма по набережной под Патриаршим мостом и двинулись в сторону Кремля. В руках они держали плакаты с «оскорбительными лозунгами». Позже шесть участников акции были задержаны полицией.

«Неизвестно, отдавали ли участники акции себе в этом отчет, но выступление с откровенно оскорбительными лозунгами в адрес Церкви на Пасхальной неделе у главного храма России вдвойне болезненно для верующих», - заявил представитель РПЦ.

В конце февраля в храме Христа Спасителя участницы группы Pussy Riot провели панк-молебен, в ходе которого просили Богородицу «прогнать Путина». Сейчас арестованы три предполагаемые участницы акции, им предъявлены обвинение в хулиганстве. В конце апреля в суде будет рассмотрен вопрос о продлении им ареста.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+33

 

   

Комментарии (117)

  • blooory
    blooory 17 апреля 2012

    приговор очевиден! отправить нарушителей в Белоруссию и расстрелять

    Ответить
    0 +
  • puchnin_d
    puchnin_d 17 апреля 2012

    Хотелось бы знать содержание «оскорбительных лозунгов». А то какая-то неясность получается..

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 17 апреля 2012

    Да про часы патриарха и миллионную нанопыль его сестры наверняка - ничего оскорбительнее для РПЦ теперь и быть не может :)))

    Ответить
    0 +
  • ghostscat
    ghostscat 17 апреля 2012

    "Бога нет!" - это "антицерковный лозунг"?

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Такое каралось на Святой Руси 15-ю годами каторги.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    Кричат об этих наглых тётках,
    Глумленье над Россией.
    А Патриарху быть в "шестёрках"
    У Путина - красивей?

    И если бы неслось с амвона:
    "Всех благ Кремлю дай, Боже!" -
    То их бы с помощью ОМОНа
    Арестовали б тоже?

    Александр Бывшев

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 17 апреля 2012

    У мёртвых и живых один владыка - ты;
    Кто небо завертел над нами дико? Ты.
    Я тварь греховная, а ты - создатель мира;
    Из нас виновен кто? Сам рассуди-ка ты!

    Жизнь сотворивши, смерть ты создал
    вслед затем,
    Назначил гибель ты своим созданьям
    всем,
    Ты плохо их слепил? Но кто ж тому
    виною?
    А если хорошо, ломаешь их зачем?
    Омар Хайям

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 18 апреля 2012

    Надо зрячим во взглядах и в виденье быть,
    Отстраненным от благ научиться прожить.
    Не дано тебе зрение виденья Бога,
    Раз не можешь величье Его оценить. Омар Хайям.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 17 апреля 2012

    РПЦ доиграется...

    Ответить
    0 +
  • zegzica-7515
    zegzica-7515 17 апреля 2012

    РПЦ - Религиозный Путинский Центр.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 17 апреля 2012

    Посредники между богом и людьми должны быть упразднены.

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 17 апреля 2012

    чтобы судить о чем либо, надо хотя бы немного владеть информацией! В любой религии слово БОГ пишется только с большой буквы!А священнослужители не посредники, а настоятели. Посредник для человека это его совесть.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    1. Пишется не в религии, а в языке.
    2. Не в любом.
    3. В советское время слова "церковь" и "бог" писались в газетах с "маленькой" буквы, после перестройки всюду начали писать с заглавной.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 17 апреля 2012

    И это идиотизм. Слово "бог" - обычное слово, а не чьё-то имя.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Это слово каждый пишет как желает. В зависимости от своего отношения к понятию.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 17 апреля 2012

    Многие свяшеннослужители превратились в священностяжателей.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 17 апреля 2012

    Предлагаете проделать контрреформацию и восстановить старообрядчество?

    Ответить
    0 +
  • Андрей_VlKr
    Андрей_VlKr 17 апреля 2012

    Когда деятель церкви получает 20 лямов "на пыль", думаю это огорчает не только верующих.

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 17 апреля 2012

    он отдаёт на благотворительность!)) в фонд федерация, наверно... Хотя новостей про это я так и не слышал, хотя деньги на счету

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 17 апреля 2012

    Довыебываются. ст 282. Разжигание религиозной розни

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Не знаю, кого Вы имеете в виду. Но мне кажется, эта статья и подобные ей скорее способствуют разжиганию вражды и ненависти, нежели их нейтрализации.

    В данном же случае всё ещё сложнее, поскольку имеет место идеологические противоречия, а привлекать к войне мировоззрений карательные инструменты государства - в корне неправильно.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 17 апреля 2012

    1. По первому абзацу согласен. Ридус как и все СМИ действительно вольно или невольно этим занимаются.
    2. Ребятишки должны ответить по полной. Это не хулиганство "БП". Сейчас это ст.282. Что там было написано и какие речевки были, мы скоро узнаем. А государство ВСЕГДА применяет карательные инструменты, когда простыми уговорами вакханалию не остановить

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Не судите, и не судимы будете :)
    Смешно, правда?

    Хохочем дальше.
    Ибо каким судом судите, таким и сами будете судимы.

    Благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас, да будете сынами отца вашего Небесного, который благ и к неблагодарным и злым.

    Как мило, не правда ли?
    Нет-нет. Никто не говорит (о ужас!) о необходимости реально прощать и любить, Боже упаси. Но хотя бы делать вид (ведь это хорошо получается) - почему нет?
    Имидж Церкви в глазах более-менее здравых людей от отношения, подобного Вашему, страдает серьёзно и бесповоротно.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Имелась в виду статья УК, а не Ридуса.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 17 апреля 2012

    Словеса все. Херь, карочи. Я таких сентенций накидаю килограм. Пацаны попали и ответят

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Палка о двух концах.
    Хотите повторения истории?

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 17 апреля 2012

    История движется по спирали. Все это было уже. И где все эти Мараты, Робеспьеры? Надоело. Скушно

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    И "Русь Православная" тоже была, и "поп-толоконный лоб", всё было. Да видно, не учит людей история-то.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 17 апреля 2012

    А умирать, не страшно?

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 18 апреля 2012

    Нет.
    Да и страх - неправильная мотивация. Читайте Евангелие о правильной мотивации...

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 18 апреля 2012

    Умирать-страшно.Перед смертью Иисус то-же боялся, это неприятный процесс.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 18 апреля 2012

    Страшны возможные страдания, а не сама смерть.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 18 апреля 2012

    Отчасти соглашусь с вами, но всё-же неизвестность будущего после неё, пугает любого мыслящего человека.это естественно.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 20 апреля 2012

    Потому что Вы предполагаете, что будете жить после смерти. И боитесь возможных страданий. Ада, сатаны ацкого и т.д.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 20 апреля 2012

    Скорее неизвестности, хотя может оно и правильно, что человеку эти знания не доверили.Всему своё время...

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 20 апреля 2012

    Прочтите Тибетскую Книгу Мёртвых (Бардо Тхёдол), там концепция проста: твоё сознание создаёт себе миры. И судит само себя (последнее, кстати, пересекается с христианским эзотеризмом).

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 17 апреля 2012

    А что на лозунгах то было?

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    Чем дальше от попов, тем ближе к Богу!

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 17 апреля 2012

    Бога нет и никогда не было.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    Библия — это всемирный план построения рабовладельческого строя.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 17 апреля 2012

    Да, Библия очень снисходительно настроена по отношению к рабству.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 18 апреля 2012

    "Кто кем побеждён, тот тому и раб"-вот на пример:глупость, тщеславие,злоба...:)

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 17 апреля 2012

    Какие обидчивые в РПЦ стали! Скоро как евреи будут обижаться на то что еврея евреем назвали и сразу кричать антисемит!!! Так им и надо! За что боролись на то и напоролись! Мракобесы!

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 17 апреля 2012

    А какие именно лозунги были?

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Сказано же: антицерковные, оскорбительные, террористические, разжигающие ненависть. От таких лозунгов даже самый праведный святой потребует вечных пыток в аду этим отступникам.

    Любая критика - от сатаны, ибо разрушает государственность и подрывает национальную нравственность нашего народа.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 17 апреля 2012

    Неправильный ответ. Попробуйте еще раз: Какие именно были лозунги? Что именно было написано на плакатах?
    Кстати, объясните один момент — Ваши высказывания, призывы к пыткам — они как соотносятся с тем, о чем говорил Иисус, например?

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Иисус? Какой Иисус? Это же ПРАВОСЛАВИЕ!11

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 17 апреля 2012

    Пардон, действительно)

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Ничего, ещё поспорим, вероятно )

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 17 апреля 2012

    Это неизбежно.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    Фигня полная! Чтобы не было написано, но Бог-то поругаем не бывает! А потому и обижаться !праведникам" не на что! Пиарятся придурки. Лезут во власть при чём так, что аж сутаны у некоторых треща.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Конечно. Но ведь в это верит большинство "русских, православных". Пока верит - будут сутаны заправлять.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    " Православным" не мешало бы вспомнить как крестили. Русь. Вон Сталина любят вспоминать какой он изверг. Но по сравнению со "святым" Владимиром он белый и пушистый. Три миллиона убитых только в Киевской Руси за нежелание принять христианство

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Церковь не покаялась, даже негромко и формально, и в делах, кои творила в средние века. А творила она то же самое, что и Католическая.

    Что тут сказать. Реформация? Для них это поклонение сатане.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    Всегда о боге нам попы твердят:
    «Пути господни неисповедимы!»
    А сатана как будто между ними:
    «Все про него мы знаем!» – говорят.
    Задумаешься после слов таких:
    А, может, он и есть хозяин их?

    Андрей Ситнянский.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Сложно добровольно покинуть комфорт единомыслия и приобщения к силе традиции и тем более, государства. Это я о рядовых верующих, у которых нет дополнительных "бонусов" (часики, яхточки и т.д. и т.п.)

    Так что на массы надежды нет. И потому столь велика ответственность тех, кто на этих массах ездит и управляет ими...

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    Ну да. О добродетели их патриарха можно говорить ЧАСАМИ

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Ага.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 17 апреля 2012

    Сутана — это у католиков. Аналог в православии — ряса.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    Да какая разница! Сутана или ряса, а всё равно трещат!

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 17 апреля 2012

    Дьявол в деталях.))

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    Абсолютно прав И. Губерман:

    Нет на мой вопрос ответа скорого,
    ...Скепсис и сомненья на лице:
    Можно ль верить Господу, которого
    Представляет"ЗАО РПЦ"?

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 17 апреля 2012

    Ответ — нет, нельзя. ЗАО РПЦ — многократно дискридитировавший себя оптовый и розничный поставщик божьей благодати.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    Самое плохое, что лезут во власть Только этого нам и не хватало. Сидели бы тихо и их никто бы не трогал.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 17 апреля 2012

    Это не совсем полный список требования к ним. Я бы добавил налогообложение их коммерческой деятельности.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    Да, не мешало бы.
    А "православнутым", как их называет Никита Джигурда, не мешало бы вспомнить, что ХРИСТИАНСТВО- ВСЕГО ЛИШЬ УДАЧНАЯ ИУДЕЙСКАЯ СЕКТА.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 17 апреля 2012

    К сожалению "вспомнить" они не смогут, поскольку никогда не сталкивались с этой информацией.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    Голову на плечах надо иметь. Ветхий завет-это иудаизм, а христианство возникло из него. Первых христивн гоняли и убивали потому и церковь их была катакомбной.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 17 апреля 2012

    Православный — это не тот, кто шкерится от недругов по катакомбам. Но тот, что могучим ударом обращает врага в прах! Потому прихожане православных храмов не воспримут эту информацию))

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    Это их проблемы. Мне православные смешны. Молятся сами не знают кому. Спросите имя Бога-отца и большинство из них не ответят. А его имя Иегова Саваоф. Или Яхве по еврейски. Посмотрите на символику в Храме Христа Спасителя. Она вся из иудаизма и каббалы.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 17 апреля 2012

    Наталья, а Вы сами верующая?

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    Я не отрицаю Бога, как создателя вселенной, но не жалую клоунов в рясах. Хотя в провинции есть много замечательных людей и среди священников. А московские холёные рожи на дух не выношу. К тому же я не верю, что Бог создал людей для того, чтобы его правильно славили Ему это не к чему. Нас посылают сюда для духовного роста. А тратя время на молитвы и биение лбом в пол, далеко не уедешь. И хотя я крещена в православии, но по своим убеждениям мне, пожалуй, ближе Буддизм.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 17 апреля 2012

    Ага, понятно, у Вас тоже есть воображаемый друг, просто он не такой стрёмный, как у православных.)

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    Нет у меня никакого друга. Буддизм ничего не говорит о боге. А вот их истины мне близки. А ещё ближе Сильвио Фанти со своим "Микропсихоанализом" Занятное и познавательное чтиво, хоть и сложное. Но оно и написано не для простых смертных, а для специалистов. Читать тяжело. Но интересно.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Буддизм, кроме прочего, избавляет от воображения :) Разумеется, если брать "чистый буддизм", или дзен.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 17 апреля 2012

    Буддизм ничего не говорит о боге, а вот Вы говорите.)

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Христианство тоже мало говорит о Боге. "Бога не видел никто никогда". Так что тут можно до-олго рассуждать :) Зависит от того, с кем Вы беседуете.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 17 апреля 2012

    Христианство мало говорит о боге? Ну-ну).

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 18 апреля 2012

    По существу, да.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 18 апреля 2012

    По существу о боге сказать вообще ничего невозможно, поскольку это плод воображения, сверхъестественное существо, с помощью которого древний человек отвечал на вопросы об окружающей его среде. Библия просто является сборником таких фантазий.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 18 апреля 2012

    Ты жидёнышь не говори о том, в чём не смыслишь.Если тыбе не приятен факт, что возможно за свои действия придётся всем отвечать, это ещё не повод тупо отрицать того, чьё существование те не в состоянии опровергнуть(подтвердить)!В голову твою не приходило, что твой извращённый мозг(как и у каждого животного) ограничен во многом? Расскажи нам о своей религии-Иудаизме или ты просто активист ЛГБТ?:)))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 18 апреля 2012

    тыбе>тебе)))))))))

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 18 апреля 2012

    Я не против того, что Вы думаете, будто после смерти предстанете с отчетом о каждом своем прожитом дне перед каким-то МЕГАМОЗГОМ. Это объект Вашей веры. Я просто думаю, что не существует никого, перед кем умершим людям требуется отчитываться. А думаю я так потому лишь, что этот МЕГАМОЗГ себя никак пока что не проявил. Он существует только в Вашем воображении и в воображении людей подобных Вам.
    Я не являюсь приверженцем иудаизма. Не понимаю откуда Вы это взяли.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 18 апреля 2012

    Смотрите поменьше мультфильмов:)))))

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 18 апреля 2012

    А если серьёзно, то не стоит писать о том , в чём вы не понимаете.Судя по комментам, вы человек не глупый...Не стоит торопиться с выводоми о Боге.На эту тему есть у меня любимый анекдот:) Революция, большевики пришли к власти и учительница(большевичка) говорит:-Ребята, давайте поднимим фигу к небесам и скажем:Б.г ты сволочь, тебя нет и т.д... Все показали б.гу фигу и только один мальчик-еврей не показал... Учитель спрашивает у него:-"Сёма ,почему ТЫ не показал фигу?"На что получила ответ:-"Если Бога нет, то кому показывать фигу?А если есть, то зачем мне с ним портить отношения?"

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 18 апреля 2012

    ЗАО РПЦ, давно представляет только саму себя и к Богу отношение имеет столько-же, сколько ЗАО Селигер.

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 17 апреля 2012

    Всем церквям нужно срочно вернуть исторический статус бассейнов, все монастыри следует отдать под детские больницы, а представителей РПЦ переселить в пещеры по древнему христианскому обычаю, тогда подобные новости будут исключены, а в России наступит эра прогресса и процветания.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Достаточно политиканам - просто оставить религию в покое. Не соблазняя падких на власть батюшек восстановить благодатное единомыслие.

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 17 апреля 2012

    Политиканы и религия - это сиамские близнецы, сросшиеся сердцами и разделение их невозможно без гибели обоих))

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    По большому счёту это верно, изначально, в древности, политика и религия были одним целым.

    Однако, ряду наиболее развитых стран мира удалось достичь точки равновесия. В Европе верующие соглашаются с наличием у любого человека свободного выбора мировоззрения.

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 17 апреля 2012

    Поэтому страны ЕС называют "развитыми", а Россию - "развивающейся". На сколько мне известно, количество атеистов в Европе несравнимо большее, нежели у нас в России. Возможно тут сработала прививочка папской инквизиции, или просто, как всякие просвещенные люди, они не склонны верить в сказки. Однако при любых раскладах, Россия страна дикая и при массе других актуальных проблем, проблема отделения церкви от государства должна решаться очень большим комплексом мер, направленных на многие сферы, абстрактно о церкви говорить нельзя, к сожалению.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    По ЕС 52% верят в личного Бога, ещё 21 или 27 (не помню точно) в высшие силы. Остальные атеисты. Самый высокий процент атеистов в Чехии, Польша же является религиозной. Остальные колеблются около отметки 50%.

    Но прививочка, несомненно, сработала. как сработала, к сожалению, Вторая Мировая. Они для себя сделали выводы.

    Россия - отсталая страна, в таких странах карта религии является политически игровой.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    Это точно!
    Ещё не забвенный Александр Сергеевич Пушкин писал:

    Мы добрых граджан позабавим
    И у позорного столпа
    Кишкой последнего попа
    Последнего попа удавим!

    А. С. Пушкин.

    Мне вот интересно:- Пушкин экстремист?

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    Просите, опечатка. В последней строчке последнего царя удавим.

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 17 апреля 2012

    Вы уж лучше этот стишок не распространяйте, а то Пушкина запретят еще - ума-то хватит))

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    С них станется!

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Если бы не Пушкин, могли бы и привлечь.
    Хотя кто знает, может и так привлекут.
    П..ц в стране.

    Да и верующий работник карательных органов - само по себе нечто. А не верить сейчас типа не модно.

    Ответить
    0 +
  • Helvetica666
    Helvetica666 17 апреля 2012

    По этому поводу вспоминается замечтальная акция гр. Война "Мент в поповской рясе".

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 18 апреля 2012

    Да, неплохо. Главное, что правда.

    Ответить
    0 +
  • сергей-6642
    сергей-6642 17 апреля 2012

    где эти лозунги? до предоставления фотоматериалов об этом говорить бессмысленно. рпц - эта такая нервная ганглия, которая реагирует на любые раздражители примерно одинаково - она оскорбляется. но это не значит, что всех раздражителей надо сажать в кутузку. а вообще, эти фгмнутые набили оскомину. клюква.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 17 апреля 2012

    Смотря что кричали. Если что-нибудь про кирилла, то веру этим не оскорбишь. Партриарх сам оскорбил ее уже.

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 17 апреля 2012

    Гундяй сожитель и стяжатель!!!

    Ответить
    0 +
  • Muchacho
    Muchacho 17 апреля 2012

    У нас вообще-то светское государство

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 17 апреля 2012

    Христос Воскресе! Православные, инославные, себяславные и др.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 18 апреля 2012

    +146%

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 17 апреля 2012

    Уважаемые верующие! Вот вам пища для размышления на тему вашего милостливого бога! Все слышали фразу что бог дал - бог взял!? Теперь представим что один человек убивает другого человека, и все по этому поводу говорят что на все воля божья! Так вот к чему я! Получается что убиенному за его грехи в прошлой жизни было суждено умереть в этой! Скажите, а причем тогда тут убийца? Получается что раз тому было суждено умереть, то этому было суждено убить, получается с рождения у него не было другого выбора и вся жизнь его к этому шла! Где справедливость? Почему он должен сидеть в тюрьме из-за этого? Где милость божья и справедливость!? Бред все ваша религия!

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 17 апреля 2012

    Ну, для верующих многое болезненно. С ними даже простой разговор надо строить "с поправкой на их религиозность и воцерковленность". Я не ёрничаю, нет. Просто имею большой опыт.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Да, крайне нежная, ранимая душа. Чуть что - со свету сживёт и камня на камне не оставит. Много-много таких, хотя такими они быть не должны (согласно учению). Их такими делает религиозная организация и традиция (история той же самой религиозной организации).

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 17 апреля 2012

    Именно поэты и шуты
    в рубище цветастом и убогом -
    те слоны, атланты и киты,
    что планету держат перед Богом

    Игорь Губерман.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 18 апреля 2012

    Вы бы ещё Давида Бен-Гуриона процитировали или Бронштейна:)

    Ответить
    0 +
  • jdai
    jdai 17 апреля 2012

    .А ... вот опять поповская шайка заверещала!!! =))) Хахахах!!!

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 17 апреля 2012

    Да нету почти верующих в России!!! Вранье и ложь, это нам доказал недавно патриарх и=по кличке Гундяй.Рейдерские захваты детских больниц, квартир, торговля спиртным и табаком, стяжательство - все это говорит о том, что РПЦ - преступная организяция, которая основана в 43 году Сталиным.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 17 апреля 2012

    верующие и РПЦ две совершенно не взаимосвязанные вещи

    Ответить
    0 +
  • 201
    201 17 апреля 2012

    Все мы знаем, что в начале 20 века этот храм с Божьей помощью был разрушен, как и много других храмов. Бог оставил несколько храмов для потомков и истории как напоминание о неправильном православии. Сейчас некоторые попы, по сути не изменившие своих взглядов снова пытаются навязывать свою волю. Не накажет ли их снова Бог?

    Ответить
    0 +
  • алексей-4549
    алексей-4549 17 апреля 2012



    Ждут победы России Святые,
    Отзовись, Православная рать!
    Где Илья твой и где твой Добрыня?
    Сыновей кличет Родина-мать.
    Под хоругви мы встанем все смело
    Крестным ходом с молитвой пойдём,
    За Российское правое дело
    Содомитов мы всех изобьем!

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Публичные призывы?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 17 апреля 2012

    Православный фашизм

    Ответить
    0 +