+19
Сохранить Сохранено 7
×

Телевидение КНДР рассказало о голоде и насилии в странах Запада


Телевидение КНДР рассказало о голоде и насилии в странах Запада

Телевидение Северной Кореи сняло передачу, рассказывающую о голоде, нищете и прочих бедствиях в странах Запада. Видео на корейском языке было загружено на канал YouTube немецкого пользователя, публикующего передачи северокорейского телевидения, сообщает радио Голос России.

Согласно сделанным СМИ переводам, закадровый текст представляет капиталистические страны как мир бесконтрольного насилия и повсеместной бедности. Северная Корея в этом контексте представляется, напротив, как страна всеобщего благополучия и равенства.

Ранее КНДР распространила на YouTube ролик, в котором при помощи монтажа показаны американские солдаты, сгорающие в пламени ядерного взрыва. В сопроводительном тексте говорится, что США своей агрессией вынудили КНДР к проведению ядерных испытаний.

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+19

 

   

Комментарии (114)

  • Kosstix
    Kosstix 15 марта 2013

    О! Это про то как голодающие американцы съели всех птиц и варят кофе из растопленного снега!
    Всем рекомендую к просмотру! Это такое!
    Мамонтов и его коллеги с НТВ горько рыдают в подушку: такого шедевра им никогда не снять :)

    Ответить
    36 +
  • Александр1969-3064
    Александр1969-3064 15 марта 2013

    Очень напоминает Анатомию лжи,но согласен,Мамонтов просто нервно курит в сторонке...)))) Но есть к чему стремиться команде НТВ

    Ответить
    25 +
  • vvermus
    vvermus 15 марта 2013

    только один нюанс..как связан Мамонтов с НТВ и Анатомией протеста?

    Ответить
    10 +
  • DIK
    DIK 15 марта 2013

    Раньше Мамонтов работал на НТВ

    Ответить
    1 +
  • Egorro
    Egorro 15 марта 2013

    Белорусское тв не отстаёт от северокорейского. Американские дети питаются КРЫСАМИ!!!!! Особенно доставляет, что все ФАКТЫ набраны в ворде. youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ha...

    Ответить
    1 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 15 марта 2013

    Так капитализм к этом и двигается:
    населения становится все больше - зарплаты все меньше.
    богатые становятся богаче, а бедные беднее.

    Ответить
    5 +
  • Matuzel
    Matuzel 15 марта 2013

    Капитализм к этому двигается(хотя данные говорят об обратном), а социализм давно пришел к голоду и возвращению рабства. ВИВАТ! Все строим социализм!

    Ответить
    1 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    Капитализм и социализм не связаны напрямую с демократической и тоталитарной формами правления.
    Они там построили не социализм, а тоталитаризм и культ личности.

    Ответить
    3 +
  • dev
    dev 15 марта 2013

    чёт все социалистические страны пришли к тоталитаризму, так может дело в социализме?

    Ответить
    3 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    Не все, ниже вон, Швецию обсудили :)))
    Просто до сих пор "соц. страны" создавались насильственным путем, а не эволюционным.
    Но время идет, люди меняются...

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 15 марта 2013

    В Швеции развитый капитализм.

    Ответить
    2 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    Который больше всего в напоминает теоретический социализм :)))
    Может, это и есть эволюция капитализма? Постепенное превращение в социализм без ,известных нам, тоталитарных перегибов? :))))

    Ответить
    2 +
  • Rufus55
    Rufus55 15 марта 2013

    Так и есть. Без принудительной уравниловки. Не как у нас - захватили власть в стране, где еще и капитализма то не было, только что вышли из феодализма и стали насаждать коммунизм в условиях голода и гражданской войны.

    Ответить
    2 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    Только стоит оговориться, что подобная эволюция возможна исключительно в условиях истиной демократии.

    Ответить
    2 +
  • Rufus55
    Rufus55 15 марта 2013

    Да, конечно, демократия обязательна. Она гарантирует, что у власти будут люди пекущиеся об интересах народа, а не о своих личных интересах.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 15 марта 2013

    Рокфеллер бы одобрил этот пост, если бы читал ридус в своем кабинете в стране победившей демократии :)

    Ответить
    1 +
  • Rufus55
    Rufus55 16 марта 2013

    От Рокфеллера была огромная польза - он обеспечивал людей работой, платил налоги, развивал экономику, был меценатом. А в это время люди, примитивно понимающие социальную справедливость, обрекли миллионы сограждан на голодную смерть.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 16 марта 2013

    А разве не Рокфеллеры причина великр депрессии 30-х в Америке? :) Заработать на оружии и построит дом для сирот - крассичо :)

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 16 марта 2013

    Люди дохли в СССР, а не в Америке. Депрессия была от перепроизводства товаров, а не от их недостатка.

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 16 марта 2013

    не-не-не перепроизводство никакого не было. Падение платежеспособноси было из-за "черного четверга" :) читайте больше...

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 15 марта 2013

    там где Пи=3,14 войны идут и люди умирают. Теперь понятно что нужно сдлелать что б прекратить войны на планете?

    Ответить
    0 +
  • Василий-2115
    Василий-2115 15 марта 2013

    Думаю это не место для таких дискуссий ))
    Да и не имеют они смысла.
    А социализм для многих - это утопия. Да и не было его нигде еще.

    Ответить
    3 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Данные как раз говорят, что бомжи и ниществующие беженцы у нас появились после отказа от социалистической системы. В Союзе и слова то такого не знали - бомж. Никто не спал в переходах, не забивался в подъезды и подвалы, чтобы переночевать, никто не копался в помойках.
    Рабство тоже стало процветать с 90-ых. Раньше, при социализме просто не было таких механизмов, чтобы поставить человека в настолько зависимое положение, чтоб можно было эксплуатировать.
    Давно пора строить социализм.

    Ответить
    2 +
  • Rufus55
    Rufus55 15 марта 2013

    Бомжи были всегда. К олимпиаде 80 года Москву очистили от них - вывезли всех далеко.

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Это проститукок вывезли, а не бомжей.))

    Ответить
    2 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 15 марта 2013

    И их в том числе. Весь неблагонадежный контингент вывозили за 101 км.

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Кстати, и детей на время Олимпиады тоже постигла та же участь.))

    Ответить
    1 +
  • Rufus55
    Rufus55 15 марта 2013

    Нет, проституток тогда было мало, они стояли в самом начале улицы Горького, у гостиницы Националь. А бомжи были в большом количестве, поскольку причины их появления были такие же, как и сейчас - потеря жилплощади после отсидки.

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Не стояли они, они все внутри тусовались.))
    Сидельцы к родне возвращались, не все ж одинокими были. А если болтались где-то, то их всё равно отлавливали, долго в бегах находиться было трудно.
    Сейчас бомжи образуются не после отсидки, а после продажи квартиры, или после её отъема (за долги, например), или в результате мошенничества. Самое ужасное, что сейчас в бомжи попадают не только антисоциальные элементы, а в принципе любой попасть может, никто не застрахован.

    Ответить
    3 +
  • Rufus55
    Rufus55 15 марта 2013

    Снаружи тоже стояли, но факт, что их было мало, все умещались на небольшой площади. А после отсидки возвращались и обнаруживали, что жена уже вышла замуж за другого, прописки нет, поскольку квартира государственная. Был знаком с бомжами в Казахстане в 76 году, там они назывались бичами, БИЧ - бывший интеллигентный человек. Рассказывали, как они стали такими.

    Ответить
    3 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    Вау, ну чистый исторический заповедник середины прошлого века!
    Только, кажется, там распространяется опасное для окружающих заболевание (захватнический психоз в купе с ядерным оружием), срочно нужно изолировать...

    Ответить
    2 +
  • Кикан
    Кикан 15 марта 2013

    Они и так изолированы. Наоборот, надо прорывать изоляцию...

    Ответить
    1 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 марта 2013

    За что вы так не любите южных корейцев? Если прорвать, то все это польется на них.

    Ответить
    3 +
  • Кикан
    Кикан 15 марта 2013

    Да, это верно... ФРГ до сих пор полностью не справилась с проблемами ГДР. Но проблему все равно надо решать...

    Ответить
    1 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    Для этого потребуется локализовать источник заразы, а он проник в ЦНС северо-корейского организма... :(

    Ответить
    2 +
  • Nera
    Nera 15 марта 2013

    Мда, состояние дежавю при просмотре не дает покоя.

    Ответить
    2 +
  • algentok
    algentok 15 марта 2013

    Перевод встудию!

    Ответить
    1 +
  • Kosstix
    Kosstix 15 марта 2013

    У них все плохо. Птиц вокруг нет, потому что их сожрали. Дома разрушены. Зарплату не платят. Все закупаются стволами и отстреливают друг друга. У них все плохо, потому что у них капитализм.
    А вот у нас...

    Ответить
    1 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 15 марта 2013

    Качественная агитка советского периода. В программе "Международная панорама" такое показывали регулярно. Так им и снимать не стоит. Просто прокатать по ТВ советские программы. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    8 +
  • Egorro
    Egorro 15 марта 2013

    Только нужно ещё в газетах печатать колонку ИХ НРАВЫ

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 15 марта 2013

    Ага. И пропесочить в матросском боевом листке. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    0 +
  • alehin
    alehin 15 марта 2013

    Ну если судить по видеоряду ябы просто подумал, что передача про бомжей.

    Ответить
    1 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Мне кажется, так и есть. Бомжей показывают, очереди за бесплатной едой и демонстрацию, требующую продовольственных карточек.

    Ответить
    0 +
  • Кот-обормот
    Кот-обормот 15 марта 2013

    А что в этом ролике неправдоподобного?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    Не правдо-ПОДОБНОГО - ничего.
    Правды мало. :)
    Давайте глянем на нашу страну.
    Если заснять исключительно жизнь бомжей и наркоманов или, наоборот, "правду жизни" гламурной тусовки и политической верхушки, то едва ли эти вполне себе "правдоподобные" ролики отразят реальную картину жизни "среднестатистического" россиянина...

    Ответить
    1 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Я не уверена, что ролик претендует на то, чтоб показать среднестатистическую жизнь. Показывают нищих и бомжей. Вот в Америке они есть, а в Корее нет - думаю, это они хотели сказать.

    Ответить
    1 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    Нет ли в С.Корее нищих? Сложно сказать, слишком закрытое государство, приезжим показывают лишь потемкинские деревни...
    Зато есть лагеря, которые скрывают даже от собственных сограждан, но не удается, увы, скрыть от чужих спутников.

    Ответить
    1 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    В том то и дело, зная обстановку с чужих слов, объективно судить невозможно. О лагерях мы откуда знаем, не от американцев ли?)
    Всё это давно уже проходили во времена холодной войны, когда жители западных стран представляли нас в телогрейках и валенках с медведем на веревочке.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    А какая разница, чьи именно спутники сделали снимки из космоса? Если никто данной информации аргументированно не опроверг, значит, она соответствует действительности.

    Кстати, у нас в стране и при социализме нищие и бомжи были. Сейчас есть...
    Потому и не верю, что в Корее они "не водятся".
    Разве что, их сразу отлавливают и сажают.

    Ответить
    1 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Снимок из космоса - он как этот ролик без звука. что-то видно, но неясно что на самом деле происходит.)
    А бомжей не было. Слова и понятия такого не было. Прописка была у всех. Нельзя было продать квартиру и остаться на улице, нельзя было отнять квартиру у человека, потому что она ему не принадлежала. Просто не было путей образования бомжей.
    Нищие сидели - два калеки на паперти при церкви (да и то в их нищете большие сомнения)). Больше нигде нищих не было. Нетрудоспособных обеспечивали пенсией, трудоспособных тунеядцев отлавливали и насильно трудоустраивали.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    Современные снимки такого разрешения, что даже людей видно. Посмотрите в гугл-картах. :)

    Бомжи были, как свидетель заверяю. :)))
    Например, лишался человек работы, могли выписать со служебной жилплощади. Без прописки устроиться куда-то вновь было почти невозможно. Готов бомж. Их было меньше, чем сейчас, но были.
    Просто мы их не видели почти, они из городов старались уехать, чтобы не сесть за то самое "тунеядство". С судимостью потом вообще никуда не брали.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Нет, исключено, вникуда не выписывали, закон такой был. Если служебной жилплощади лишали, то прописывали туда, откуда прибыл. Или в общежитие на худой конец.
    За тунеядство сесть было трудно. Брали за руку, вели на работу.) По этой статье не сидел никто. Даже самые отъявленные алкаши приспосабливались. Ну, всякие махинации с трудовыми книжками. Оформлен один, а работает за него другой.
    Кстати, все фарцовщики так были оформлены. Ни работали ни дня, а теперь все со стажем и уважаемые люди.))

    Ответить
    1 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    Я поняла, вы описываете ситуацию "по закону", какой она должна была быть, забывая о том, что законы нарушались и тогда. :)
    Я же вспоминаю отдельные, но вполне реальные случаи. :)
    Получается, и Вы в чем-то правы, и я. :))))

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Ну махинации с трудовыми это тоже незаконные, отдельные и вполне реальные случаи.))
    Сейчас то механизмы появления бомжей вполне законны, а что незаконно, то фиг докажешь. Потому они и плодятся в немыслемых количествах. И не работать можно, никому дела нет, на какие средства человек живёт.

    Ответить
    1 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    Я же не говорю, что сейчас лучше. Я лишь утверждаю, что объявленный в стране социализм - не становится панацеей от всех бед.
    И потому со скептицизмом отношусь к сказкам Сев. Корейского "рая". :)

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Без бед - это уже коммунизм получится.)))

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    "Сегодня Шин Дон Хек почти ничем не выделяется на фоне обычных жителей европейского мегаполиса. Стильный костюм скрывает страшные ожоги и шрамы — память о детстве, проведенном в одном из трудовых лагерей, сам факт существования которых Северная Корея категорически отрицает."
    saint-petersburg.ru/m/316059/

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Перебежчики из Советского Союза получали в той же Америке политическое убежище и средства к существованию в обмен на обливание грязью советской страны. Тоже о зверствах и пытках рассказывали. А в 90-ых стали рассказывать, как их злые американцы клеветать заставляли.)
    Да и сейчас подобное тоже поисходит, за деньги сочинят что угодно.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    А Вы в Советском Союзе бывали? Чтобы сравнить, насколько их рассказы соответствовали действительности? :)
    Многое из тех "клеветнических" рассказов было правдой.

    Ответить
    1 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Да, в Союзе жила. И в Америке бывала, родственники туда перед Олимпиадой утекли. Кстати, спящих на лавочках людей в Америке впервые и увидела.
    А роющихся в помойке - в Болгарии в конце 80-ых. Это для меня шок был, в голове не укладывалось, чтоб человек в отбросах рылся.)) Цыгане оказались.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    А я на таких в Якутске в 80-е насмотрелась.
    Жили они в картонно-фанерных "домах" под сваями, возле труб отопления. Копались в помойках по-ночам (днем менты гоняли). :(
    Там лагерей вокруг много было, и часть отбывших наказание (со справками об освобождении и без документов) оседали в городе, поскольку возвращаться было некуда.

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Тюрьма калечит... Хотя вот одноклассника моего на семь лет упекли сразу после выпускного, но ничего потом вернулся, оклемался, даже высшее образование получил.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    Всякое бывает.
    Просто мы о "механизмах появления" бомжей и реальности их наличии в соц. стране разговаривали...
    Это один из путей.

    Очень рада за Вашего одноклассника! Молодец он. :)

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Допускаю, что даже из числа имеющих прописку, были люди, избравшие антисоциальный образ жизни, скитальцы. Но они не вынуждены, они не в тупике... Всё ж государство предоставляло возможности.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    В основном, да.
    Но не уверена, что нынешней Сев.Корее это относится.
    Их строй больше всего напоминает сталинский период, а тогда все было значительно хуже, чем в СССР 70-80х., который мы помним.

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Один способ узнать всё достоверно - внедриться. Но что-то не особо хочется.))

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 марта 2013

    Вы считаете, что бомжи - следствие плохо устройства общества. Но это только часть бомжей. В Москве есть приюты для них, есть программы социализации. Но часть их НЕ ХОТЯТ жить как все. Масса примеров, когда человек ХОЧЕТ жить на улице. Я знаю это изнутри - у меня жена занимается этой проблемой в ЮАО. Посмотрите фильм с Николсоном и Стрип "Чертополох" 1987 года кажется. Месяц назад по ТВ показывали как отец какого-то актера известного живет на улице. У него есть квартира и есть помощь от сына, но он ХОЧЕТ жить так.

    Ответить
    2 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 15 марта 2013

    Дело в неправдоподобности, а в перекошенной набекрень информации. Если, например, тебя снять крупным планом и показать, как ты какаешь - будет тоже правдоподобно, но неприязнь наверняка останется.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 марта 2013

    в ребятах явно пропадает талант режиссёров кассовой постапокалиптики. Будь у них коммерческий нюх - ребята могли бы такой фильм про постапокалиптический мир со сталкерами и зомби снять - что хоть сразу на Оскара

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 15 марта 2013

    Этот ролик нужно срочно показать нашим депутатам! Ведь они, бедолаги, не знают еще, куда свои семьи переселяют.

    Ответить
    4 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 15 марта 2013

    чтоб они ремейк сплагиатили?

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 15 марта 2013

    Надо лишить помощи Запада полностью и целиком фашисткую страну Северная Корея.

    Ответить
    3 +
  • cosmo
    cosmo 15 марта 2013

    internet.bibo.kz/86305-severnaja-koreja-ne-prinjal...

    Ответить
    1 +
  • Таволга
    Таволга 15 марта 2013

    Жаль мен северокорейцев.
    Когда эта изоляция закончится, все население страны ждет жесточайший шок.

    Ответить
    1 +
  • oiisac
    oiisac 15 марта 2013

    они там тоже не дураки. В стране официально коммунизм, а неофициально частный бизнес и свободный рынок. Этакое двоемыслие в реальности. Никто даже не скрывает что не живет на официальные зарплаты и прочее. люди там далеко не идиоты.

    Ответить
    4 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Будут о прошлой жизни жалеть, как наши сейчас жалеют о распаде Союза.

    Ответить
    2 +
  • Ростоман
    Ростоман 15 марта 2013

    ОРТ, Россия 1 или НТВ им передачу снимали? А так - боян.

    Ответить
    1 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 15 марта 2013

    Американские бомжи в ролике толще и упитанней ихнего пупсика Ким Чен Ына.

    Ответить
    1 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    Эт, Вы загнули. Куда уж упитанней? :))))
    beta.inosmi.ru/images/18070/37/180703712.jpg

    Ответить
    1 +
  • deep
    deep 15 марта 2013

    Плюсанул. Отличная юмористический сюжет. Посмеялся.

    Ответить
    1 +
  • Максим
    Максим 15 марта 2013

    Да с 70х ничего не изменилось жаль запад может на бедность скинемся?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 15 марта 2013

    Свободу Леонарду Пелтиеру!

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 15 марта 2013

    Как это напомнило времена СССР, несчастных шахтеров в Англии, Анжелу Девис и т.д. и т.п. Кстати советские люди искренне жалели несчастных из таких роликов. Когда в детстве я смотрела журнал "Америка", то трудно было соотнести содержимое журнала и советского телевидения - небо и земля.

    Ответить
    1 +
  • assimetrik
    assimetrik 15 марта 2013

    НТВ снимало?

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 15 марта 2013

    А вот Белорусская пропаганда. Что дети в США пиьаются крысами...

    youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ha...

    Ответить
    2 +
  • AlexGnom
    AlexGnom 15 марта 2013

    надо было кадры из Освенцима времен ВОВ показать и сообщить, что это в Америке... Бред, неужели ентот Ким такой тупой??? Вроде, на Западе учился... Идиот!

    Ответить
    3 +
  • Ru_su
    Ru_su 15 марта 2013

    "Зажравшийся Запад едва ли предвидел столь резкий ответ на предательский ход. И недооценка серьезности действий его неминуемо к краху ведет". : )

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Американцы про корейцев снимают, корейцы про американцев. Нормально, каждый свою линию гнёт.
    А с тем, что США ведут себя агрессивно по отношению к Корее и сами провоцируют, я согласна.
    И кстати, корейцы умно сделали, что сняли не про Сеул, что не нагнетают обстановку с соседями. Хотя, Южная Корея тоже провокатор.

    Ответить
    2 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    Провокация подразумевает некие действия. Какие действия предприняты соседями и США в отношении С. Кореи?
    Совместные военные учения? Они проводятся вне их территории.
    Высокий уровень жизни? Так никто не запрещает С. Корее добиться процветания у себя.
    Или гуманитарная помощь самим северо-корейцам?

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Море большое, не обязательно маневры у северокорейских берегов проводить. Как корейцы должны себя чувствовать, когда на острове в 10 км от них сидят американцы и целятся в сторону их страны?! Кстати, когда наши гослица на Курилы съездили, американцы и там сразу нарисовались со своими совместными маневрами. Стандартная тактика, демонстрация военной мощи. Уже была ведь ситуация, когда допровоцировались до обстрела...
    Гуманитарная помошь - тоже политика. США нужно присутствие в регионе, потому что стоит им потерять там влияние, их место тут же займёт Китай.

    Ответить
    2 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    Что же делать, если это учения их СОСЕДЕЙ?
    Я, скажем, запах кислых щей не люблю, город большой, зачем соседям в 3 м. от меня, в соседней квартире, их готовить? :))))
    А зачем БРАТЬ помощь от "ненавистных врагов"? Что мешает "гордо отказаться"? Или это такая "хитрая политика" по ослаблению мощи мировых империалистов? :)))

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Так вон тут ссылку где-то дали, только что видела, отказались они от вражьей помощи.
    А южнокорейцы тоже не только учениями занимаются. То они на границе ёлку устанавливали, то какие-то воздушные шарики с записками запускали по ветру в сторону севера, всего уж не упомнишь. Чего к людям лезть? Живёте хорошо, живите и радуйтесь.
    Ведь допрыгаются до войны. Страны маленькие, пострадают обе стороны. А Америка на поставках оружия свою экономику подлечит. Кстати, читала, что американцы, кто там работали, с Корейского полуострова массово поуехали, и семьи вывезли... Нехороший признак.

    Ответить
    1 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    Шарики с записками это "провокация"? Или елка ВОЗЛЕ границы? Ну, бросьте, это же смешно.
    Если Вам сосед из окна язык покажет, вы тоже ему морду бить пойдете? :)))
    А Американцев можно понять. Если С.Корейцы начали ядерным оружием размахивать, то лучше перестраховаться и уехать подальше.
    Опыт, доказывающий агрессивность северокорейского режима уже есть. Они нападают без предупреждения.

    Ответить
    1 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 15 марта 2013

    Конечно, провокация.)) Зачем соседу язык показывать? Только в надежде вызвать ответную реакцию.
    Северокорейцы не стали морду бить, погрозили, что огни на ёлке расстреляют, но не предприняли реальных действий, словесно пошумели и проглотили.
    Конечно, методы детсадовские, но напряжение накпливается.

    Ответить
    1 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 15 марта 2013

    Такие вещи напряжение не вызывают, наоборот, показывают его наличие. Следствие, не причина.
    Создают напряжение пропагандой, в том числе и роликами, вроде того, что мы тут видим...

    Ответить
    1 +
  • Джереми Яблонски
    Джереми Яблонски 15 марта 2013

    Наш Первый канал на одной волне с товарищами из КНДР.

    Ответить
    2 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 марта 2013

    Может НТВ выслать в КНДР лет на 10 на стажировку?

    Ответить
    3 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 15 марта 2013

    Лучше пожизненно

    Ответить
    4 +
  • moyaoborona
    moyaoborona 15 марта 2013

    Меня не оставляют подозрения, что в ролике мелькают кадры из России.

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 15 марта 2013

    А еще у них негров линчуют.

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 марта 2013

    ну когда президент негр уже как-то странно смотрится заява. Может теперь показывать как белых линчуют?

    Ответить
    0 +
  • Еxtauth
    Еxtauth 15 марта 2013

    Лень смотреть чушь, тем более до конца... Кто либо скажет, они там под конец случаем не подводили к теме, типо - звереподобные пиндосы-людоеды, пожрав своих ужо собрались скушать откормленных/счастливых/безобидных северо-корейцев?

    Ответить
    1 +
  • Еxtauth
    Еxtauth 15 марта 2013

    Посмотрел, чудом доставшийся объедок гамбургера в горло не лезет, мысль не дает покоя - это сюжет наверняка из райских краев? Хачу туда!

    Ответить
    1 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 15 марта 2013

    LOL

    Ответить
    0 +
  • yavlenice
    yavlenice 15 марта 2013

    Заурядная агитка: в США снег, тайфуны, бомжи, а у нас солнце и благодать.

    Ответить
    1 +
  • Сим
    Сим 16 марта 2013

    Да здравствует СССР!!!

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 16 марта 2013

    Во, скоро у нас так будет)))

    Ответить
    0 +
  • Андрей-645
    Андрей-645 16 марта 2013

    "Юность обвиняет империализм"

    Ответить
    0 +
  • golobokov-5092
    golobokov-5092 16 марта 2013

    Зомбируют народ (((

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 16 марта 2013

    Большинство кадров - после бедствия урагана во Флориде и Нью-Йорке. Блекс. Узнаю коммунистическую школу пропаганды. Как мы смотрели в режиме реалти-шоу за "голодовкой" доктора Хайдера. Как потом все оказалось ложь...

    Ответить
    1 +
  • ponisaev.mixail
    ponisaev.mixail 16 марта 2013

    Очень похоже на книгу Владимира Войновича "Москва 2042" ))

    Ответить
    0 +
  • Moorzik
    Moorzik 17 марта 2013

    Вы что с ума все посошли говоря,что социализм ведет к голоду???,Вы хоть проштудируйте словарь и посмотрите его значение! Да в Корее люди плохо живут это верно,но есть одно Но,в странах той-же Африки,где и не пахнет коммунизмом люди от ожирения по Вашему умирают???...В СССР дети с голоду умирали после войны 41-45х годов?...Дело не в комунизме или капитализме,у всех систем есть свои + и -

    Ответить
    0 +
  • andrey68
    andrey68 17 марта 2013

    Дедушка Ким,сынок Ким ну а теперь внучок Кимончик!С 1945 года одна семейка у власти,ГНИАЛЬНО!Вот в чём вся суть всей северокорейской пропаганды!Остаться у власти любой ценой,пусть пол страны помрёт с голоду.Рабовладельцу Ким Чен Ыну и его преступному правительству место на скамье подсудимых!

    Ответить
    0 +
  • Somik
    Somik 18 марта 2013

    Больше пропаганды против Запада!

    Ответить
    0 +