+53
Сохранить Сохранено 7
×

Собянин: мечетей в Москве достаточно


53 46 297

Собянин: мечетей в Москве достаточно

Мусульмане в день праздника жертвоприношения Курбан-байрам возле Соборной мечети в Москве.© Рамиль Ситдиков/РИА Новости

Мэр Москвы Сергей Собянин полагает, что мечетей в столице России достаточно.
В интервью газете "Комсомольская правда", которое 20 ноября помещено на сайте издания, мэр отметил, что на свои религиозные праздники мусульмане съезжаются в Москву в основном из других регионов, в том числе из Московской области. Приезжих от 60% до 70%, и мэр не видит смысла обеспечивать культовыми зданиями всех желающих.
Он также подчеркнул, что на создание новых мечетей городские власти разрешений не давали, кроме строящейся мечети возле спортивного комплекса "Олимпийский".

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+53

 

   

Комментарии (42)

  • сидор петрович
    сидор петрович 20 ноября 2013

    кто-нибудь может сказать сколько христианских храмов ну например в чечне или азербайджане? просто любопытно.

    Ответить
    8 +
  • paukrus
    paukrus 20 ноября 2013

    В Чечне есть один храм. Когда высокие гости приезжают, Кадыров его показывает, как всё там толерантно.

    Ответить
    3 +
  • КузАн
    КузАн 20 ноября 2013

    Не так уж и толерантно.
    rus.ruvr.ru/2011/04/20/49192722/

    Ответить
    10 +
  • paukrus
    paukrus 20 ноября 2013

    Высокие лица не читают такие ресурсы... Ясно, что далеко не гладко. Но Первый канал показывает, что всё нормально.

    Ответить
    3 +
  • сидор петрович
    сидор петрович 20 ноября 2013

    вот и тут им тоже дать построить 1 питомник на окраине москвы

    Ответить
    3 +
  • Faberge
    Faberge 20 ноября 2013

    Собянин говорит то, что хотят от него услышать, но не более того. Сейчас волна возмущения спадет и программа строительства мечетей будет воплощена в жизнь. Это обычное явление, пора бы привыкнуть, Собянин всегда говорит одно, а делает другое. Но как всегда находятся наивные, которые свято верят обещаниям. Смешно, но дураков даже в Москве хватает, пипл хавает, что ему подсовывают и тут же забывает, что ему обещали год назад.

    Ответить
    3 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 20 ноября 2013

    А для чего они в Москву съезжаются, может это уже не Москва а Мекка

    Ответить
    14 +
  • Ольга
    Ольга 20 ноября 2013

    Информация из интервью в Комсомолке Собянина, в части мигрантов, дана неполная, в частности он сказал:
    "Совсем без них обойтись Москва сегодня не может. Да и Россия в целом. Мигранты составляют около 10 процентов всей рабочей силы в стране. Полностью от них откажемся - УПАДЕТ ЭКОНОМИКА."
    kp.ru/daily/26161/3048678/

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 20 ноября 2013

    Никуда она не денеться, эта экономика, если рогом немного шевелить в самодостаточной стране в развитии внутреннего рынка. А вот уровень жизни и благосостояния местного населения без иммигрантов ,повысится

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 20 ноября 2013

    В том то все и дело, что им нравится дешевая рабочая сила, они этого не скрывают и отказываться от мигрантов не собираются.
    А обещанием не строить мечети просто отвлекают внимание местного населения.

    Ответить
    0 +
  • evgen980
    evgen980 20 ноября 2013

    >мечетей в столице России достаточно
    в самый раз, ага

    Ответить
    0 +
  • Котя Мышкин
    Котя Мышкин 20 ноября 2013

    Поддерживаю

    Ответить
    11 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 20 ноября 2013

    ну вот, а говорят Собянин плохо руководит

    Ответить
    5 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 20 ноября 2013

    это после Бирюлево ему мечеть разрешать строить?
    или после того, как народ подписи собирал и на улицу выходил против строительства?

    Ответить
    18 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 20 ноября 2013

    Согласен

    Ответить
    10 +
  • служивый
    служивый 20 ноября 2013

    Единственные умные слова за всю историю правления Собянина, а может он из чиновника в нормального человека превращается?

    Ответить
    13 +
  • Александр-7283
    Александр-7283 20 ноября 2013

    Мечетей не только в
    Москве, но и в России более, чем достаточно.Пора сокращать повсеместно.

    Ответить
    12 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2013

    Вот тебе на! Одним, значит храмов мало, усиленными темпами надо строить по храму в месяц, вымогая деньги у бизнесменов, а у других достаточно, при том что не построили ни одной мечети с 2000 года, как пришел к власти хозяин Собянина. Вот как запел Собянин!

    Ответить
    10 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 20 ноября 2013

    Езжайте жить в турцию.
    Там есть и местечко для вас и мечетей хватит на всех.

    Ответить
    13 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2013

    Мусульмане Москвы не из Турции к нам приехали. Такие же равноправные жители Москвы, как и христиане.

    Ответить
    15 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 20 ноября 2013

    Вот как приехали, так пусть и уедут домой ,мечети строить, у кого вопрос в них остро встал в Москве

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2013

    Это не ты будешь решать. У них есть право выбора места жительства по всей стране.

    Ответить
    4 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 20 ноября 2013

    Речь идёт не о праве на жительство, а о постройке мечетей ,в местах где местное население считает что их уже достаточно.( два раза прочтите, проще я не могу написать)

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2013

    Есть конституция, есть законы. Мнение отсталых слоёв местного населения в расчёт брать не следует. Если следовать им - то и в Казани не следует строить церкви. Или у Вас двойные стандарты?

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 20 ноября 2013

    Да, стандарты у меня двойные, Татары с Башкирами тут обсолютно не причём и вопрос с ними никогда на эту тему не поднимался, всегда всего хватало. Теперь ,в светской стране с обсолютно христианским большинством и одновременно превышающим количество мечетей на душу коренного населения, Саудовскую Аравию, подымается какая то непонятная муть не понятно в чем ущемлённых людей

    Ответить
    1 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2013

    Вы приводите статистику, что ли. Неужели в Саудовской Аравии верующие молятся на улице в радиусе 1 км от мечети? И сколько мечетей в стране на 1 душу коренного населения?

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 20 ноября 2013

    Точно также в Аравии и молились, пока пачками по 60тыщ мигрантов высылать не стали. Тут и почитайте на Ридусе. Строить мечети для мигрантов ,это всё равно что в Турции церкви для туристов

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2013

    Короче - трындим бездоказательно. Строят модульные храмы, принудительно, а мечети не строят - для них просто землю не дают. Политика властей потакает низменным интересам быдла.

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 20 ноября 2013

    Креститесь и проблема ваша отпадёт, бог то един, больше вам помочь нечем, мэр всё правильно сказал, что для мигрантов в Москве мечети строить не будут

    Ответить
    1 +
  • Rufus55
    Rufus55 20 ноября 2013

    Бога вообще нет. Однако для заблуждающихся по канонам РПЦ церкви строят принудительно, а для заблуждающихся по канонам ислама - не дают земли, чтобы они могли строить сами.

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 20 ноября 2013

    Так Русь это, Россия, Русская земля то, пока, у вас есть Родина?

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 21 ноября 2013

    У нас равноправие, все конфессии равны и отделены от церкви. В России кроме русских живут и другие нации, и кроме РПЦ есть и другие конфессии.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 21 ноября 2013

    от государства

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 21 ноября 2013

    Очень удобная позиция, на родине у себя всё как хочется, а в гостях права качать. Сгоняйте в Среднюю Азию или на Северный Кавказ , там качните,

    Ответить
    2 +
  • Rufus55
    Rufus55 21 ноября 2013

    Сгоняйте в Казань - там равноправие, строят и церкви, и мечети.

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 21 ноября 2013

    Если из Москвы уедут все гастарбайтеры, Татары по одному в мечетях молиться будут

    Ответить
    1 +
  • Rufus55
    Rufus55 21 ноября 2013

    На 1 мечеть в Москве приходится 150000 /6 = 25 тысяч татар. На 1 церковь - 11 тысяч русских. Кроме татар есть и другие мусульманские народы, всего около 350 тысяч, с постоянной пропиской. 350000/6 = 58 тысяч мусульман на одну мечеть. Даже без мигрантов, имеющих только временную регистрацию - уже в 5.5 раз больше нагрузка на одну мечеть, чем на одну церковь.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 20 ноября 2013

    Хоть что-то умное сказал

    Ответить
    10 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 20 ноября 2013

    и храмов достаточно... мне очень неприятно видеть рекламные плакаты на новой риге... пожертвуйте на постройку (востановление) храма там-то и там-то... вот это все совершенно не правильно...

    Ответить
    2 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 20 ноября 2013

    Согласен, берут любые деньги, в большинстве грязные или в крови. Лично моё мнение, есть разница когда с пенсии бабушка жертвует и когда с очередного гоп- стопа жертвуют в виде оберега

    Ответить
    0 +
  • сидор петрович
    сидор петрович 20 ноября 2013

    значит для оппозиции определили места сбора, а этим молиться можно где угодно
    как то не правильно это

    Ответить
    0 +
  • Sig
    Sig 20 ноября 2013

    И существующие не нужны, и собянин не нужен...
    Москве порядок нужен!

    Ответить
    6 +