+33
Сохранить Сохранено 7
×

Сколько места осталось в метро?


Сколько места осталось в метро?

В выходные в Москве открыли две новые станции. Долгожданное метро наконец-то пришло в Жулебино! Вчера утром я приехал посмотреть, что же изменилось с открытием станций и много ли места осталось в метро для новых пассажиров.

IMG_5201-mini

"Жулебино" - очень красивая станция! Но кроме этого она ещё принесла немало радости и пользы жителям, которым раньше приходилось добираться до "Выхино" или "Кузьминок" по диким пробкам.

IMG_5322-mini

IMG_5310-mini

Очень смешно наблюдать за людьми. В отделке станции использовали много зеркал, поэтому все кто их видит сразу начинают прихорашиваться, забавное зрелище.

IMG_5303-mini

IMG_5293-mini

Заполняемость вагонов в "Жулебино" пока нормальная, столпотворений нет. Вот утренний час пик.

IMG_5281-mini

Кроме того, что открытие станций разгрузит Волгоградку и Рязанку от автобусов и маршруток, идущих в Кузьминки и Выхино, власти рассчитывают, что автовладельцы тоже пересядут на метро.

Для этого начали строить огромнейшую перехватывающую парковку, правда я насчитал вчера на ней всего около 60 машин. Уверен, что просто не все ещё знают и про метро и про парковку. Ну или люди готовы стоять в дичайших пробках на Волгоградке и Рязанке до последнего вздоха.

IMG_5333-mini

Поехали в центр, смотреть как там москвичи штурмуют вагоны! Следующая станция - "Лермонтовский проспект"! Она тоже симпатичная, но пассажиров на ней меньше.

IMG_5242-mini

IMG_5252-mini

IMG_5247-mini

Знаменитая станция "Выхино"! Раньше тут была конечная и, следовательно,  невероятные толпы людей. Сейчас вполне нормально, поезда из Жулебино пока приходят незабитые, вполне можно войти в вагон, но на следующих станциях конечно уже ловить нечего :(

IMG_5227-mini

Самый ад - это "Кузьминки"!

IMG_5215-mini

В среднем через одни двери тут умудряются утрамбоваться в вагон человека 3-4! А вокруг каждых стоит по 30-40 человек! Приходится стоять в очереди до 30 минут! Правда проблему иногда решают пригоном в "Кузьминки" пустого поезда с "Выхино", не знаю только насколько часто.

IMG_5201-mini

В такой ситуации задумываешься: если в вагон еле входит по 3-4 человека, то что будет если добавить сюда автомобилистов?! Совершенно очевидно, что одно только метро не спасет Москву. Должны быть альтернативные виды наземного скоростного транспорта!

IMG_5192-mini

IMG_5187-mini

IMG_5178-mini

На следующей после "Кузьминок" станции "Текстильщики" люди иногда просто грустно смотрят на подъехавший поезд, из которого чуть ли не вываливаются пассажиры.

IMG_5169-mini

А вечером всё повторяется в обратном направлении. Наверное строящееся второе кольцо метро как-то разгрузит подземку, но совершенно точно, что без развития широкого спектра общественного транспорта с дублирующими маршрутами на загруженных участках, мы ничего не решим.

А мы отстаем от решения всех этих проблем лет на 10-15 :(


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+33

 

   

Комментарии (23)

  • Жужа
    Жужа 12 ноября 2013

    Пусть строят еще одну ветку рядом.

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 12 ноября 2013

    Слишком много понаехавших

    Ответить
    14 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 12 ноября 2013

    Видели зарплаты какие в регионах?
    тетя лет 5 назад переехала. В нижнем зп была около 20, в столице 70.
    Не из-за хорошей жизни люди всё бросают и переезжают.

    Ответить
    2 +
  • Прыг-скок
    Прыг-скок 12 ноября 2013

    70 - это у хороших спецов. Многие в Москве еле и за тридцатку работают

    Ответить
    4 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 13 ноября 2013

    значит не очень то и хотят работать.
    *рассматриваю возраст 25-40 лет.

    Ответить
    0 +
  • не важно
    не важно 12 ноября 2013

    Гнать из России поганых "тоже рюзки"и в метро станет свободнее,как минимум,на 5 миллионов гиббонов-бабуинов,а в воздухе исчезнет невыносимый смрад тухлой капусты.

    Ответить
    8 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 12 ноября 2013

    Нельзя с вами не согласиться

    Ответить
    8 +
  • Людоед
    Людоед 12 ноября 2013

    Поддерживаю, убрать курносых и станет намного чище и свободнее в метро. От курносых так воняет. Не могу с ними в метро стоять рядом, прям тошнит...

    Ответить
    10 +
  • Джон Мирасти
    Джон Мирасти 12 ноября 2013

    Просто если вся Россия приедет в Москву, тут уже ничего не поможет, будем по головам ходить.
    Нужно развивать региональные города, улучшать уровень жизни людей, чтобы люди имели возможность жить и развиваться у себя а не ехать в Москву.
    p/s/ Я родился и живу в Москве всю жизнь, раньше, лет 20, даже 10 лет назад Москва была намного более комфортным городом в плане трафика. Сейчас я почти ненавижу свой город.

    Ответить
    29 +
  • zagorskkiy
    zagorskkiy 15 ноября 2013

    Вы правы..Столпотворение в Москве описывается тремя словами - Тупость,Жадность и Эгоизм.

    Ответить
    0 +
  • Zir
    Zir 12 ноября 2013

    Боже,они уже и метро в желто-зеленый красят.Заборов во дворах им мало.

    Ответить
    5 +
  • Lialia new
    Lialia new 12 ноября 2013

    Как подметили!)))

    Ответить
    6 +
  • pixelge
    pixelge 12 ноября 2013

    Автор врет...
    Иди на Выхино в час пик...как были толпы людей так и есть...бывает в третий поезд сядешь...

    Ответить
    0 +
  • per_duck
    per_duck 12 ноября 2013

    ну а с чего этим толпам исчезать?
    От строительства новых станций желающих поехать меньше не становится, только БОЛЬШЕ (т.к. едут в том числе и те, кто раньше пользовался электричкой)

    Ситуацию несколько улучшит только внешнее кольцо, т.к. многие сейчас вынуждены пилить до кольцевой, чтобы пересесть на соседнюю ветку.

    Ответить
    8 +
  • Ольга
    Ольга 12 ноября 2013

    Что изменит кольцо, если оно планируется практически рядом с первым? Если бы соединили конечные на ряде веток, чтобы сразу попадать на нужную, а не толкаться в центре на пересадках бок о бок с жителями всех концов Москвы

    Ответить
    3 +
  • per_duck
    per_duck 12 ноября 2013

    В том-то и беда, что у нас сначала делают, а потом думают. Как с монорельсом. Провели его по ул ак. Королева, по которой к тому времени уже ходил трамвай, автобус и два троллейбусных маршрута, а теперь ноют: "Чтой-то монорельс не пользуется спросом, надо бы его закрыть".

    Ответить
    0 +
  • Прыг-скок
    Прыг-скок 12 ноября 2013

    Здрасте! Регулярно езжу на забитом монорельсе. Это единственный вариант прямого проезда от Тимирязевской к Ввц.

    Ответить
    0 +
  • zagorskkiy
    zagorskkiy 15 ноября 2013

    Не все дружат со своей собственной головой...Тут уже вопрос к специалистам начального образования младших классов и конечно к специалистам дошкольного образования в первую очередь..Безусловно конечно,что на этом фундаменте образовывается все наше общество в дальнейшем.И если учиться учиться не научили в раннем детстве,и более того ,если к этому в процессе такого отучения от обучения прибавить "экономическую целесообразность?"основанную на глупости,жадности и откровенном вредительстве и ненависти к Стране..то мы и получим то что имеем..Узаконенную Тупость паразитов,основанную на хитрости и жадности,как основной мыслительной функции жизнедеятельности тупых,паразитически настроенных тварей..И им этим тварям,совершенно не интересна эта Страна,эти люди.Они абсолютно не способны радоваться нашим успехам,успехам людей добрых,потому что эти твари ощущают всем своим скользко липким тельцем паразита,ненависть и презрение к ним со стороны всех добрых людей.А посему они делали и будут делать все возможное что бы покончить раз и навсегда с народом,не покорившимся никому за столько лет истории.Оппонент тут конечно напомнит о монгольском иге..-:) Отвечу.И где они сегодня?-:)Понятное дело,что новое "иго"терзает шакалом нашу Страну сегодня.Но хочется верить,что и это мы переживем.вот бросим пить и займемся собой,так как надо,так как того заслуживает великая нация и великий многонациональный народ!

    Ответить
    0 +
  • Феддя121
    Феддя121 12 ноября 2013

    Кол-во пассажиров в метро не изменилось и не изменится в связи с открытием станций. Просто народ будет заходить метро рассредоточено, а не через одну станцию. Кроме этого, в связи с увеличением путей, появится возможность увеличить кол-во составов на линии, что разгрузит станции.

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 12 ноября 2013

    А кто нибудь знает, что за прикол с 7ми местными газельками? почему сидений так мало??

    Ответить
    0 +
  • Прыг-скок
    Прыг-скок 12 ноября 2013

    Все, как я и предсказывал.
    До 90-х жил в Текстилях, знаю что к чему.
    Если раньше еще можно было проехаться в Кузьминки и там сесть в вагон, теперь откатываться до Выхино. Не завидую людям

    Ответить
    1 +
  • Alexander-7694
    Alexander-7694 13 ноября 2013

    Я и на работу с Кузьминок специально стал ездить к 8ми утра, потому что в 7-30 в Кузьминках уже АД!!
    в час пик присылают пустые составы special for Кузьминки, каждый 4-6 состав, а то реально не влезть. Уехать можно с 3го состава, в давке...
    а еще у нас на самой нашей загруженной ветке, самые старые и ржавые вагоны, а на других ветках где народу поменьше у них Русичи со свежим воздухом, а мы в перегонах потеем,жарко, душно нечем дышать.
    Строительство Кожуховской ветки проблему не решит, Некрасовку начали застраивать.

    Ответить
    0 +
  • Андреич™
    Андреич™ 13 ноября 2013

    Парковка, конечно, суперская. Кинули блин асфальта, раскатали и всё, пользуйтесь де. Ни разметки, ни ограждений, ничего.

    Ответить
    0 +