+57
Сохранить Сохранено 7
×

Сибирские "Свидетели Иеговы" признаны экстремистами


Сибирские "Свидетели Иеговы" признаны экстремистами

Свидетели Иеговы на воскресном молебне. © Евгений Епанчинцев/ИТАР-ТАСС

Следственный комитет по Оренбургской области подозревает местную религиозную организацию "Свидетелей Иеговы" в "экстремистской деятельности". Уголовное дело возбуждено по части 1 статьи 282 УК - возбуждение ненависти либо вражды, а также унижение человеческого достоинства.

По версии следствия, проповедники этой организации во время "религиозных мероприятий", организованных в Оренбурге и других населенных пунктах Оренбургской области, "осуществляли высказывания, направленные на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства человека и группы лиц по признакам отношения к религии".

"Кроме того, членами религиозной организации в указанный период времени среди населения активно распространялись литературные издания, содержащие признаки экстремизма. Следователями органов Следственного комитета совместно с сотрудниками УФСБ и УМВД проведены более 15 обысков на территории Оренбургской области, в ходе которых изъято значительное количество предметов, имеющих доказательственное значение для дела, в том числе литература экстремистского характера", - сказано в заявлении ведомства.

По данным правоохранительных органов, "Свидетели Иеговы" в Оренбурге действуют с 1994 года, и в данный момент количество членов религиозной организации составляет около 3 тысяч человек.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+57

 

   

Комментарии (64)

  • Иван
    Иван 05 мая 2012

    Чушь собачья! Согласен с первым комментом obereg26.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 05 мая 2012

    Я тоже согласна с первым комментарием.

    Ответить
    0 +
  • izyra
    izyra 05 мая 2012

    C каких пор Оренбург стал Сибирью?

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 05 мая 2012

    Ммммм, география России - больное место Ридуса) Как и русский язык :-)
    Ридус, посмотрите на карту и найдите там Оренбург. А потом найдите на карте Сибирь.

    Ответить
    0 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 05 мая 2012

    Сибирь это всё то, что находится за МКАДом

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    надо РПЦ тоже привлекать...! Чаплин, например, каждый раз вражду и ненависть провоцирует!!! ну а про "унижение человеческого достоинства" - тут Гундяев просто ас... от его интервью, в котором назвал славян "вторым сортом", до его уверенности, что верующие не ходят на митинги, а тихонько молятся в своих хрущевках

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Надо привлекать не церковь, а верхушку которая дискредитирует церковь. Но к нашей православной церкви как и к вере, они отношения мало имеют, просто торговцы в рясах.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    а так будет всегда... религия - вообще зло.. ее надо заменять иной идеологией. например, пантеизмом или иными природными идеологиями

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Это она в неумелых руках - зло. А вообще, религия помогает людям жить, не всем, но тем не менее. Это важно.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    согласен
    но христианство - унижает природу и животных. а это плохо (мягко говоря)
    пусть будет религия, которая считает человека частью природы, а не ее верховным лидером...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Ну это не минутный процесс. Религия меняется вместе с нами и подстраивается под людей. На самом деле все взаимосвязано, у нас религия такая не потому что она "плохая", а потому что мы такие. А христианство отличная религия, просто каждый человек интерпретирует ее для себя, один христианин живет достойно, а другой пьет, ворует и грабит, но это не потому что религия такая.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    если вы читали библию - то вы поймете, про что я говорю. если нет - то почитайте.
    я говорю не про "дружбу народов", а про взаимосвязь с природой. по христианству - человек - венец и может делать с природой все, что хочет.
    поэтому, почти никто из христиан не задумывается о 6 заповеди... интерпретируя ее только в контексте человек-человек. не понимая, что она не усточняется => должна распространяться на все живое на Земле.

    p.s. я не доверяю религии, навязанной моему народу 1000 лет назад кровью чужеземцами, которых в том же веке славяне прогнали со своих земель (я про харарию)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Среди моих знакомых верующих как раз таки люди крайне бережно относящиеся к окружающей среде, миру, живым существам. То что по библии человек - венец природы, совсем не значит что надо природу порвать в клочья, скорее наоборот, люди ответственны за все вокруг. Так что беда в нас, в тех кто ставит религию себе на службу, тех кто трактует ее так как удобно.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    "бережно" - это хорошо. молодцы.
    а что насчет 6 заповеди?..

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Не знаком лично с людьми которые бы ее нарушали.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    мясо, рыбу - едите?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Ем. И кожу ношу. И пользуюсь топливом. И вообще сейчас все, включая вас, пользуются "благами" полученными через разрушение природы. Это не вопрос религии.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    Первые два ваших предложения и являются подтверждением цинизма христиан.
    Остальные - оправдания своей жестокости и цинизма.
    1. Травоядное животное человек не должно есть мясо. Если вы хищник - ешьте его сырым, кусками, не разжовывая и молитесь своему богу, чтобы вы не умерли от паразитов, с которыми ваша пищеварительная система не умеет справляться.
    2. Кожа - верх цинизма и жестокости. есть заменители.
    3. Промышленность и не нужна в тех масштабах, что сейчас. Но даже с такисик масштабами возможно минимизировать вред. Но человеку наплевать. Это культура и воспитание. И религия тут вообще никак не помогает, а скорее напротив.
    4. Солнечные батереи, ветряки и т.д.
    5. Гибридные или электромобмли и т.д.

    Короче, было бы желание.
    А христианству наплевать. Главное: молиться и ждать вечной жизни после смерти
    А еще страдать... и чем больше - тем лучше.
    Христианство - религия рабов для рабов.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Не надо агрессии.
    1. Человек не травоядное. Человек - всеяден. И не понимаю при чем поедать сырым, кусками. Вы ж наверное вряд ли траву едите срывая ее с газона зубами? Так вот и не надо идиотских сравнений.
    2. Ну тут особо спора и нет, я могу вообще не носить подобные изделия, переживу.
    3. Промышленность не нужна, хорошо, донесите это до Мира. Вы говорите что можно минимизировать вред, но сами продолжаете пользоваться этой промышленностью, ездить на машинах, использовать электричество. За компьютером вы сидите, производство которого нанесло вред природе. Его можно минимизировать, но почему-то те кто об этом громче всех говорит, этого не делают. Это странно.
    4. Вы сейчас возле ветряка сидите?
    5. И по городу перемещаетесь на экомобиле?
    Вы, я так понимаю, склонны обвинять всех вокруг, поголовно считать людей говном, а себя светлым борцом за идеальный мир. Это плохой подход. Ну и к христианству подход совершенно невежественный.
    У вас есть возможность создать религию Хозяев и для Хозяев.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    я не хотел агрессии. извините, если так получилось

    1. типичная ложь того, кто не хочет отказаться от своих привычек. человек - травоядное. потрудитесь хотя бы изучить строение человека и сравнить его со строением хищника и травоядного.
    кусками - потому что у хищников нет жевательных зубов. им не нужно пережевывать пищу, потому что кислотность в их желудках во много раз выше. они уничтожают вредных и опасных (для нас) паразитов и спокойно переваривают такую пищу.
    травку именно срываем и едим. не всю конечно. ровно как и хищник не будет есть все подряд. только то, что типично для нас - фрукты, овощи, или это не "трава"? если у вас термин "травоядное" ассоциируется с "травой" только - заодно почитайте и про это ;-)
    2. ок, отказывайтесь? так обычно говорят алкоголики, наркоманы (сигаретчики): я всегда смогу бросить... и почти ни у кого не получается. потому что нужна сильнейшая мотивация. у вас ее, очевидно, нет

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    1. Я не хочу отказываться от своих привычек, я много лет был вегетарианцем, пока не понял что это ничего не меняет, и к тому же не слишком полезно. Не вижу ту лжи, в чем вы меня обвиняете-то?
    У нас есть клыки, к слову о строении. Хотя сейчас мы живем в более-менее цивилизованном мире и еду добываем в магазине.
    Травку вы едите вилочками с тарелок, а не срывая руками с газонов. Поэтому ваш пример о "сырым и кусками" откровенно глуп, просто эмоции.
    Опять же, как человек много лет бывший вегетарианцем представляю о чем говорю.
    2. Не пью, не курю, не испытываю проблем отказаться от чего-то несущественного. Дома поищу что-нибудь кожаное, выкину вам на радость. Правда зверя это уже не спасет. И про мотивацию, вы правы. Ее нет. Мир не изменить таким образом. Мир не изменить в одночасье. Людей не изменить принудительно.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    1. "не слишком полезно" - это откуда вообще такое?!))))) а перестали - потому же, почему и христианин. у вас нет воли и независимого мышления. (впрочем, у меня, возможно, тоже - это я не для того, чтобы вас обидеть)
    про клыки - наберите в гугле "зубы гориллы" и посмотрите картинки ;-)
    Горилла – тихий, неагрессивный вегетарианец, нападающий на других животных, только если ему угрожает непосредственная опасность.
    при этом сумасшедшая физическая сила
    я вегетарианец (от молочных - животных - жиров я не отказывался, правда. но у меня иная идеология - "не убей животного"). при этом регулярно хожу в зал, бегаю, играю в футбол и т.д. и прекрасно себя чувствую. нет ни дистрофии, ни проблем никаких. наоборот - чувствую себя гораздо лучше, чем "до"
    2. "выкидывать" - не стоит. убитого не вернешь. новое не покупайте - этого достаточно.
    "Мир не изменить таким образом. Мир не изменить в одночасье. Людей не изменить принудительно."
    очень даже можно. только захотеть этого должны сионисты

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    1. Не слишком полезно для моего организма. Это от врачей. Причем тут вера? И откуда вы знаете какой я веры? Моей воли и независимого мышления хватило на то чтобы сделать выбор что важнее и что полезнее для меня, моей семьи. Возможно это у вас не хватает воли кушать как я, откуда вы знаете?
    Я был вегетарианцем, могу легко отказаться от чего угодно, если есть понимание зачем. В случае в вегетарианством, мне это не нужно. Я сознательно им стал, я же сознательно им и перестал быть.
    2. Если вы очень захотите изменить мир в одночасье, и у вас появится такая возможность, то скорее всего, это будет много крови. Я такие изменения не хочу. А вы, я думаю понимаете, что уговорить или убедить всех людей - невозможно. Должны быть крайне веские(не только для вас) аргументы.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    1. ну вы врачей-то слушайте... ага... )))) я конечно не знаю, что у вас - не буду спорить. возможно. но вероятность этого - ниже 40%
    "сознательно" перестал быть - я уже сказал. вы поверили врачам. врачам - плевать на все. это те еще циник и пофигисты... эх... сколько раз они писали моему другу, что ему все, кранты... а он все не помирает и не помирает... прямо вот они его уже силком в могилу загоняют и гвозди для гроба приготовили... и таких примерно у меня десятки, кстати
    2. крови? ну а вы посмотрите , СКОЛЬКО крови животных пролито?! "Должны быть крайне веские(не только для вас) аргументы." - для меня это веско. знаю, что для подавляющего бол-ва - нет. отчасти(!!!!!!!) из-за того, что бог не сказал им, что нельзя. вот скажет - и все изменится. а не скажет, потому что попы - "в доле" производителей.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Ну ничего, вы от имени бога добра можете вещать. Вы уже близки к истине. А те кто не с вами, тех убить. Они ж неправы.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    у меня нет бога - в этом разница. про богов - это к вам...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    У вас свой бог, ваш бог считает что "Людей — во имя этой цели — не особо жалко."
    Для меня такой бог слишком кровожаден. Собственно как я и говорил, вы такие же как те кого обвиняете, только с другой стороны. Думаете что раз сторона другая, то правда на вашей стороне. Это очень опасно. Боюсь в таких мыслях люди дойдут до очень нехороших вещей.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    да нет у меня бога. есть логика и здравый смысл. если вы это называете "богом" - что ж...

    для нашего разговора:
    логика построена на биологии. здравый смысл - на истории, физике и химии

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Люди много тысяч лет ели животных, я так понимаю там логики и здравого смысла было меньше чем в вашем мизинце.
    Если вдруг, например лично вы, придете к "власти" и начнете агрессивно нести вашу "истину" в народ, то я лично хочу быть подальше от вас. Не потому что я хочу есть мясо, а потому что я не хочу чтобы меня заставляли, прикрываясь благой целью. Убедить меня - можно. Заставлять и насаждать - увольте. Хотите изменить мир - меняйте тон.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    люди 2000 лет в христианство верили и что? только в середине 90х годов 20 века Ватикан официально признал, что Земля - не плоская - это факт, я не придумал. и что?

    "Убедить меня — можно. Заставлять и насаждать — увольте.
    ну видимо, в христанстве вас именно "убедили"... ни одного док-ва церковь не может предоставить - все догмы один - но вас убедило)))

    "Хотите изменить мир — меняйте тон."
    в этом что-то есть. но животные в таком положении сейчас - что надо КРИЧАТЬ КАРАУЛ!! не до дипломатии :(

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    "Травку вы едите вилочками с тарелок, а не срывая руками с газонов. Поэтому ваш пример о «сырым и кусками» откровенно глуп, просто эмоции."
    я ж говорю, почитайте про хищников и травоядных. "траву" я ему руками, срывая с деревьев-кустов. причем тут газоны - не понимаю.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Вы живите в заповеднике, не ходите по магазинам, срываете листики и сразу в рот? Ну чего ломать комедию. Вы точно так же пользуетесь цивилизацией, вот например с компьютера пишите. Не надо абсурда.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    Andrew, вы себя почитайте ;-) это у вас примеры абсурдные... я уже сказал, на уровне средней школы. вы то про газон, то про листики...
    давайте сравним еще, сколько я нанес сейчас вреда природе, и сколько не нанес? а давайте, ХОТЯ БЫ, вот так только насосить? ;-) нет... слабО!

    Ответить
    0 +
  • Василий-5307
    Василий-5307 05 мая 2012

    Всемирная организация здравоохранения объявило вегетарианство формой психического расстройства.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    ага. читал))
    это еще одно док-ва того, кому выгодно мясоедение... и почему официальные представители религий не встают на сторону логики в этом вопросе

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    ВОЗ еще про гриппы разные втирал...

    Ответить
    0 +
  • Василий-5307
    Василий-5307 05 мая 2012

    А як же! Без гриппов фармкомпании с голодухи помрут. Поэтому каждый год гриппу присваивают имя животного из гороскопа неоткрытых племён Амазонии.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    ага)
    ну видимо в мясной индустрии у них тоже доля

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    3. мы будем разговаривать на уровне средней школы?! миром кто владеет? они и "заказывают музыку". они и богатеют на производстве мяса, на производстве энергии - не всем!.. и им по фигу на все эти заботы. они - пупы земли. я могу влиять только пропагандой в сети - что я и делаю.
    4. у меня в доме - солнечные батареи и ветряк. это сейчас очень несложно и недорого.
    5. автомобиля нет. покупать буду электромобиль.

    не считаю "говном". считаю бол-во - циничные жестокие паразиты.

    к христианству у меня подход объективный. я в отличие от многих - изучал и библию, и талмуд, и историю и много еще чего. но вы все равно не поверите ;-)

    вот очередное правило от пастыря для овец:
    ridus.ru/news/31466/

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Те кто владеют миром, будут им владеть и дальше. И вас они не послушают. И меня. Ну а простых людей убеждать это дело сомнительное.
    Батареи и ветряк это хорошо, мне в мою квартиру в кирпичной хрущевке их будет сложновато поставить, хотя наверное можно.
    Машины - это не только личный автомобиль. Вы ж на работу как-то добираетесь. В отпуска наверное ездите. Да и вообще, как я писал выше, вы пользуетесь тем же благами как и остальные, но какие-то вы неприемлите, и лишаете права других людей делать выбор. Вы можете изменить мир, тем самым изменив себя. Но требовать да или даже просто ждать от других вещей такого плана неразумно.

    А про ссылку, не вижу к чему она. Человек, такой же как вы, считающий свое мнение единственно верным, говорит то что считает нужным. Для меня он и вы примерно равны. Оба готовы отобрать выбор у людей, потому что так правильно.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    ну понятно все с вами :)
    зачем вы начинаете дискутировать, если ваши доводы: "у меня есть привычки", "я от них не откажусь", "мир не изменить" и т.д. )))))

    да и в теоретической базе у вас пробелы-пробелища ;-)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Вы вообще разговор свели к странным вещам. Религия виновата в том что люди едят мясо и вам это не нравится? Так ели и до христианства. И не только христиане едят. Даже атеисты едят мясо и носят кожу, причем тут религия? Вы выбрали свою позицию и считаете ее единственно верной, готовы ее агрессивно отстаивать. Это ваш идеал? Навязать всем Вашу позицию добра и любви? Это эгоизм крайне степени. Я днадеюсь что с возрастом он у вас пройдет.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    религия формирует культуру страны/нации
    мои родители мне всю жизнь "запихивали" в рот мясо. при этом я еще не был ни верующим, ни атеистом

    "готовы ее агрессивно отстаивать" - ради спасения животных - ДА. Людей - во имя этой цели - не особо жалко.
    Но я не призываю никого убивать. Всего-то: пусть главный поп завтра скажет, что ему пришел ангел и сильно обиделся, что люди едят мясо. Мол, надо быть вегетарианцами (хотя бы лакто-)
    Все. НИ ОДНОЙ жертвы не будет))

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    "пусть главный поп завтра скажет, что ему пришел ангел и сильно обиделся, что люди едят мясо. Мол, надо быть вегетарианцами (хотя бы лакто-)
    Все. НИ ОДНОЙ жертвы не будет))"
    Ну если вы верите что животных во всем мире перестанут убивать если поп в России скажет такое, ну ваше право так считать. Но я предполагал что вы мыслите более-менее здраво.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    поп в россии - для россии, поп в ватикане - для мира. поп исламский - для ислама

    "Но я предполагал что вы мыслите более-менее здраво"
    я перешел на ваш язык

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Поп атеистов для атеистов, а людям с своей верой вы лично раздадите по попу для этого благого дела. А кто откажется - на кол. Ради благой цели.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    без комментариев. вас не туда "несет" ))

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Почему же. Вы ж хотите чтоб весь мир принял Вашу единственно верную позицию. И считаете что для этого нужно использовать религию. Гипотетически, если все верующие прислушаются к своим священникам, то как вы будете уговаривать остальных? Вот и я привел пример.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    "И считаете что для этого нужно использовать религию."
    вы не поняли. перечитайте еще раз мои комменты :)
    религия - зло. но если без этого никак - то ее надо использовать во благо

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 05 мая 2012

    Церковь провоцирует только бесов. Судя по всему вы уже один из них...

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    бесы - это которые не ангелы?
    )))))))))))))
    это тоже для бесов?
    ridus.ru/news/31466/

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 05 мая 2012

    Сравнили пушистое с мягким. РПЦ не заставляет свою паству квартиры отписывать им, сдавать всю полученную прибыль и не уходят в катакомбы от "конца света". Есть признанные международным сообществом религии, остальное - секты, с ними надо бороться.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Именно. Но у нас сейчас проблемы внутри церкви, из-за некоторых людей к ней начинают хуже относиться. Что не есть правильно.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 05 мая 2012

    поспешили вы... :)
    ridus.ru/news/31466/

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Все секты вредны. Впитывают в себя слабых или больных людей и пользуются ими. Большинство просто высасывает деньги, но некоторые принуждают ходить с голубым барабаном, кушать гамбургер и восхвалять своего мастера, громко, агрессивно, бездумно. Жаль не все секты признают экстремистскими.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 мая 2012

    а секты митингующих? собирают деньги,мечуться по сайтам,что-то выкрикивают,не работают итд

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Разумеется нашисты так же вредны. Использовать молодежь, да еще и так глупо и мерзко - последнее дело.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 мая 2012

    вроде на болотной,какая-то секта собирается собираться

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Не знаю, я работающий, денег не собирал и не сдавал, был на митинге, выражал свою гражданскую позицию.
    Думаю неработающие тупые сектанты нашисты в компании с таджиками поопаснее таких как я будут.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 мая 2012

    сначала прийдешь на митинг,потом собираешь деньги на него,а затем глядишь и пояс какого-то шахида нацепишь

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 05 мая 2012

    Тебе виднее.

    Ответить
    0 +
  • Religion destroyer
    Religion destroyer 05 мая 2012

    Правильно все

    Ответить
    0 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 05 мая 2012

    в Сибири нет никакого Оренбурга.

    Ответить
    0 +
  • zy-4902
    zy-4902 05 мая 2012

    точка зрения другой стороны:
    jw-russia.org/

    Ответить
    0 +