+72
Сохранить Сохранено 7
×

Российский автопром поддержат "на плаву" многомиллиардными субсидиями


72 26 102

Российский автопром поддержат "на плаву" многомиллиардными субсидиями

На плаву. © Diliago/Ridus.ru

В наступающем году автозаводы в России начнут ежеквартально получать из бюджета многомиллиардные субсидии, которые призваны компенсировать расходы отечественных – и построенных в стране иностранными компаниями - автозаводов в связи с введением всеобщей уплаты утилизационного сбора с 1 января 2014 года.

О субсидиях российскому автопрому говорится в проектах постановлений правительства, подготовленных Минпромторгом, о которых пишут "Ведомости".

Изданию известно, что размеры выплат будут привязаны к объему производства и характеристикам автомобилей: при выпуске легкового автомобиля класса "Евро-4" с объемом двигателя до 2 л размер субсидии может составить 12 000 рублей, более 2 л - 13 000 рублей.

Называются и другие цифры: субсидии по расходам на содержание рабочих мест - 9 миллиардов рублей, на компенсацию расходов НИОКР - 125 миллионов рублей в квартал, на энергетику - 250 000 миллионов рублей в год. Субсидии предназначаются тем производителям, с кем заключены соглашения о промсборке, то есть всем крупнейшим автозаводам в стране, включая построенные иностранными компаниями.

Нынешним эволюциям предшествовало требование Евросоюза: с сентября 2012 года утилизационный сбор на автомобили взимался с импортеров, а локальные производители просто давали гарантию утилизации машин; Евросоюз потребовал выравнять условия. Всеобщую уплату сбора ввел указ президента.

Интересна деталь: "по словам источника "Ведомостей", участвовавшего в подготовке проектов, объемы субсидий для того или иного автопроизводителя могут оказаться как больше, так и меньше его расходов на уплату утилизационного сбора".

Известно, что предлагаемые меры напрямую не запрещены нормами ВТО, они могут быть оспорены, но судебные разбирательства могут занять не менее трех лет.


Посмотреть на карте


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+72

 

   

Комментарии (20)

  • Добробобр
    Добробобр 25 октября 2013

    Вот в таких случаях я склонен поддержать легализацию эвтаназии. Российский автопром мучается уже годами. Поддерживать жизнь в умирающем столько времени - это просто негуманно.

    Ответить
    14 +
  • just profi
    just profi 25 октября 2013

    Сколько их можно кормить?
    Пусть разрабатывают конкурентоспособные авто, тогда и не будет негатива, а то только в этом году 2113 с конвейера сняли.

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 25 октября 2013

    Лучше информацию переварите до конца.Речь не о Вазе ,а обо всех,И Рено с Ниссаном,и Тоёте с Фордом.

    Ответить
    4 +
  • Африканец
    Африканец 25 октября 2013

    Сожгите вы этот не конкурентноспособный автоваз!

    Ответить
    11 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 октября 2013

    Государственнный организм только тогда будет де-факто суверенным, когда прекращение внешней торговли с любым поставщиком предметов или услуг не будет критическим с точки зрения выживания Нации.

    Для этого в России должна обязательно быть хоть и не передовая, но своя независимая инфраструктура по созданию всех необходимых для выживания Нации предметов и услуг. Государственная безопасность называется.
    И должна такая деятельность на благо всего социума находиться под полным контролем и защитой государства.

    У России есть для этого все возможности. И они, как видим, успешно реализуются. А скулить по этому поводу могут только недалёкие умом организмы или заклятые враги. Да и хрен с ними. Хе хе хе.

    Грибы.

    Ответить
    10 +
  • Апототышка
    Апототышка 25 октября 2013

    Для выживания Нации нужны легковые автомобили класса «Евро-4» с объемом двигателя до 2л или более 2л?

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 октября 2013

    Нужны кони и лошади. Чтоб таскали автомобили любого класса и с любым объёмом двигателя.

    Ведь электонное оборудование всех автомобилей (и не только их) сразу же будет выведено из строя в случае боль-мень серьёзной заварушки с оксидентальними или ориентальными. Всё произведённое ими электронное оборудование будет отключено с помощью "закладок двойного назначения" в нём. Дистанционно. Специальными командами со спутников.
    А Российское сразу погорит от электромагнитного излучения от нуклеарных взрывов.

    Так что, проводная связь, деревянные щёты, авторучки чернильные и бумажные книжки, конная тяга.

    Все кто выживут после Третьей Мировой, будут начинать двигаться дальше по пути прогресса к новой войне именно с этого рубежа. Да.

    Грибы.

    Ответить
    1 +
  • kabanov
    kabanov 25 октября 2013

    Как же дорого обходятся гражданам РФ ТАЗы. Вроде никто на них не ездит, а деньги на них всё равно вынужден давать. Точнее, государство их забирает и передаёт ТАЗу, не спрашивая граждан, нужны ли им рыдваны производства этого завода или, нет.

    Ответить
    10 +
  • Добробобр
    Добробобр 25 октября 2013

    Если б только ТАЗы. А сколько стоят собираемые у нас же "Хюндаи", "Форды" и "Логаны"!

    Ответить
    1 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 25 октября 2013

    Япошки сразу сказали, что разницы в цене между собранным в Калуге или Японии Аутлендера не будет. При таких пошлинах им нет смысла снижать цены. За счет пошлин и Говнотаз цены держит в три раза дороже реальной стоимости

    Ответить
    1 +
  • kabanov
    kabanov 25 октября 2013

    Ну, Фокусы и Лохани, хотя бы не за наш счёт клепают. Хотя, я думаю, что власти найдут как и этим заводам гос. поддержку организовать. Деньги раздаются кому угодно, только не людям.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 октября 2013

    вместо того, чтобы вместо вёдер с болтами наконец начать выпускать нормальные машины - решили поддержать вёдра с болтами субсидиями

    Ответить
    1 +
  • bagimot
    bagimot 25 октября 2013

    лучше сразу это утопить, чтобы не мучалось

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 25 октября 2013

    Новые рабочие места трудящимся "утопленников" Вы уже подготовили?

    Ответить
    1 +
  • bagimot
    bagimot 25 октября 2013

    лопат и метелок достаточно :)

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 25 октября 2013

    Правильно, метелки и лопаты в руки квалифицированным токарям, сварщикам, прессовщикам, наладчикам, лекальщикам, малярам.

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 25 октября 2013

    А кому не хватит лопат, тех в московские бутики и офисы трудоустроить. Магазины и конторы на сто процентов самоокупаемы, дотаций не требуют.

    Ответить
    1 +
  • Cедой
    Cедой 25 октября 2013

    У меня служебная Волга из последней партии с мотором "Крайслер". Очень опытный водитель с 35-летним стажем. Но. Пересев 3 года назад на личном авто на японский седан представительского класса, я стал реально боятся русских авто. Как нужно не любить свое население, что-бы двигать лозунг: "Поддержим отечественного производителя". Поддерживать нужно отечественного потребителя. Имхо есссно

    Ответить
    4 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 25 октября 2013

    А ничего, что отечественный потребитель, он же отечественный производитель?

    Ответить
    1 +
  • Cедой
    Cедой 26 октября 2013

    невсегда

    Ответить
    1 +