+206
Сохранить Сохранено 7
×

Путин в выходные поймал на спиннинг 21-килограммовую щуку. Фоторепортаж


Путин в выходные поймал на спиннинг 21-килограммовую щуку. Фоторепортаж

Президент Владимир Путин в Тыве. © Alexei Nikolskyi/Reuters

Президент России Владимир Путин провел минувшие выходные в Тыве, где посетил национальный заповедник, поплавал на катере, переночевал в юрте, а также выловил из высокогорного озера щуку весом 21 килограмм.

Как признался журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, президент вытаскивал свой улов из воды более трех минут. «Предчувствуя комментарии, что рыбу президенту специально подцепили водолазы, скажу - вокруг никого не было», - уточнил он.

По словам Пескова, улов поднял настроение главе государства. На призывы гида быть осторожным с рыбиной, Путин ответил, что сам может ее укусить. В итоге, будучи извлеченной из воды, щука отправилась к поварам: из нее были приготовлены котлеты.

В целом, как отметил пресс-секретарь президента, «это был очень интересный отдых, Путин и Медведев очень душевно общались, разговаривали, купались».

Президент Владимир Путин в Тыве. © Alexei Nikolskyi/Reuters

Президент Владимир Путин в Тыве. © Alexei Nikolskyi/Reuters

Во время рыбалки в Красноярском крае. © Фото пресс-службы Президента России

© Фото пресс-службы Президента России

© Фото пресс-службы Президента России

© Фото пресс-службы Президента России

© Фото пресс-службы Президента России

© Фото пресс-службы Президента России

© Фото пресс-службы Президента России

© Фото пресс-службы Президента России


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+206

 

   

Комментарии (157)

  • Сергей Борцуха
    Сергей Борцуха 26 июля 2013

    Боевые пловцы ВМФ РФ могут и белую акулу, если что к крючку присобачить :)) А если серьезно достойный трофей, по рыбацки завидую

    Ответить
    30 +
  • aN_Na
    aN_Na 26 июля 2013

    остался не освященным пресс-секретарем вопрос "где находился в этот момент Медведев?"

    Ответить
    1 +
  • большой привет
    большой привет 26 июля 2013

    Червяков заставили копать.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2013

    Медведев был рядом, все это уже сто раз показали в новостях.

    Ответить
    0 +
  • voinovo75
    voinovo75 27 июля 2013

    снимал на фото рыбацкое счастье патрона

    Ответить
    0 +
  • Костя
    Костя 26 июля 2013

    Отличная рыбалка,прекрасно проведенный выходной.

    Ответить
    31 +
  • Lucky Luke
    Lucky Luke 28 июля 2013

    Поскромничали, нужно было на 2 пуда щуку подцепить, чтобы все завидовали.

    Ответить
    2 +
  • Костя
    Костя 28 июля 2013

    Но ведь тут не цепляли.
    При других режимах цепляли руководителям и гостям на крючок невесть что.Например сельдя крепкой засолки подцепили Кекконену со дна подмосковного озера.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 26 июля 2013

    В детстве ездила в гости к деду на Байкал, он после рыбалки привозил рыбу мешками, в том числе и большущие щуки длиннее деревенского кухонного стола - свешивались голова и хвост. Так эти щуки по дороге с озера еще и в мешке успевали наглотать мелкую рыбу - долго живые были. А эта, на фото, как дохлая висит. Что-то мне фильм вспомнился "Бриллиантовая рука - костяная нога"...

    Ответить
    4 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июля 2013

    А чтоб эта щука не была "долго живая", т.к. это просто никчему, ее надо оглушить чем-нибудь по голове, что и было сделано, как мы видим на фото. Кстати, поймать в рыбных местах такую щуку - не диковинка, а довольно частое явление.

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 26 июля 2013

    Не сомневаюсь, что в этом озере щуки есть, но обычно их ловят сетями, на удочку сложно - рыба большая и сильная. Да и удочки на фото для такой рыбы какие-то хлипкие - несерьезные. Даже бреднем такую крупную рыбу поймать сложно. Я в живую видела таких щук, детям не разрешали подходить очень близко - могла цапнуть, и со стола норовила с брыкнуть. На фото не видно, что ее глушили - был бы след на голове.

    Ответить
    10 +
  • большой привет
    большой привет 26 июля 2013

    Это спиннинг, Ольга. Гораздо больших рыб ловят на него.

    Ответить
    15 +
  • Ольга
    Ольга 26 июля 2013

    Возможно, я же не участвую в таких забавах. Видела только в детстве таких потрясающих щук.

    Ответить
    4 +
  • lex-pex
    lex-pex 26 июля 2013

    Представьте тех кто по много лет рыбачит, но таких не ловил - вывод: мужик в крахмальной рубашке приехал в заповедник, где нога человека ... - только вертолётом..., закинул и вынул - надо этому удивляться?

    Ответить
    6 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июля 2013

    Жаль, что именно для вас не сделали поэтаптных снимков процесса ловли и выуживания этой щуки. Но, думаю, что даже в этом случае вы, как несомненный! знаток))))рыбалки, нашли, разглядывая с пристрастием, что следов ушиба щучьей головы вы не обнаружили))))) И тогда пришлось бы пригласить зарубежных пат.анатомов (т.к. нашим - веры все равно не будет), чтоб при вас сделать трепанацию черепа этой щуки и они вам позволили бы потрогать пальчиком эпидуральную гематому и собственными глазками увидеть разрушенные эпидуральные структуры.))))

    Ответить
    4 +
  • Ольга
    Ольга 26 июля 2013

    Почему, у меня дома есть доктор - сын, я доверяю нашим российским врачам, а тем более патологоанатомам.

    Ответить
    5 +
  • Ольга
    Ольга 26 июля 2013

    Про поэтаптные снимки процесса ловли и выуживания этой щуки Вы правильно написали - без них веры однозначно нет.

    Ответить
    7 +
  • ocelot
    ocelot 26 июля 2013

    youtube.com/watch?v=ZxrBmYVa52c

    Ответить
    8 +
  • Ольга
    Ольга 26 июля 2013

    Спасибо. Эта рыбка довольно смирная и сильно мельче - раза в 1,5-2, чем байкальские у моего деда.

    Ответить
    2 +
  • ocelot
    ocelot 26 июля 2013

    Уставшая просто после пятого дубля...:))))

    Ответить
    8 +
  • Ольга
    Ольга 26 июля 2013

    Выглядит сонно. А что там было под водой?...

    Ответить
    4 +
  • ocelot
    ocelot 26 июля 2013

    "... рыбу президенту специально подцепили водолазы ... признался журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков..."

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 26 июля 2013

    Я сталкивалась с подготовкой к приему высокого гостя, даже не такого уровня как герой репортажа, и знаю как прорабатывается и учитывается каждая-каждая самая-самая мелочь - все просто на ушах.

    Ответить
    1 +
  • lex-pex
    lex-pex 26 июля 2013

    Да, у нас прошлым летом, как в песне А.Макаревича "к нам в Холуёво...", точно по тексту песни было проведено театральное действо, дети с цветами и транспарантами, хлеб-соль, вся лощёная элита стояли рядами по стойке 4 часа... - а Путин не приехал,- так и говорят, постучал барин ямщику - "Домой!" и проехал мимо...)))

    Ответить
    4 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 27 июля 2013

    Кого же ты принимала, такого высокого? Муж не возражал?

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 27 июля 2013

    Я не в монастыре работаю, но и на дому лично не принимаю. Плохой характер могу простить высококлассному специалисту, но Вашу квалификацию я не знаю. Если Ваш жизненный опыт не подсказывает Вам о чем идет речь, то увы, ничем помочь не могу.

    Ответить
    5 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 27 июля 2013

    Это у у кого как: вы не верите, а другие - верят. Но в данном случае, эти фоты не рассчитаны на "верим-не верим" или на оценки доморощенных экспертов, вроде вас и прочих, соревнующихся друг с другом в злословии. К счастью, президент у нас не закомплексованный человек и фото своей работы и отдыха не скрывает. И правильно делает.

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 27 июля 2013

    Я рассказала про свой личный опыт, а Вы... Мой личный опыт не совпал с фото, вот я и удивилась. А Вы уже потеряли способность удивляться? Вера и только вера, больше ничего? Как положено, так и покладено...
    Ну расскажите как ловилась щука у Вас лично и как долго жила, или что-то в этом роде. А у Вас просто Очень много восхищения другим человеком. Я лично в нем вижу человека, у которого могут быть недостатки как у всех, помноженные на недостатки людей которые его окружают. На другие темы мне Ваши тесты значительно интереснее читать.

    Ответить
    0 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 27 июля 2013

    В вашем удивлении много пристрастного. Так не "удивляются" люди, относящиеся к другому человеку ровно. За Путина готов замолвить доброе слово ради СПРАВЕДЛИВОСТИ, которая мне всегда была дороже всего. Он много сделал для того, чтобы вытянуть Россию из унижения, в которое погрузили ее елциноиды и горбачов, он много сделал для народа России, остановил военные действия в Чечне, где гибли наши российские молодые парни, много сделал для ветеранов ВОВ, при нем Россия вылезла из долговой ямы, куда ее столкнули гобачов-ельцын, понабравшие долгов (в первую очередь, для своих собственных карманов), многое сделано для того, чтобы народ стал при нем жить материально лучше, многое сделано для модернизации и налаживания производств в стране и многое, многое другое. Просто вам и таким, как вы, не хочется это признать и замечать. Для таких, как вы - сделанное уже не имеет значения, главное, что вы это сделанное потребляете, не умея это ценить. Стыдно не уважать труд другого человека, стыдно издеваться над внешним обликом человека, стыдно быть мстительным и завистливым.

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 27 июля 2013

    Вы мне так много всякого приписали, что я не узнала своих речей. Или Вы даете обобщенный ответ большому количеству людей в моем лице?Ну чтож, пусть это остается на Вашей совести.
    Лично я никогда никого в жизни не обожествляла и не буду обожествлять. Я всегда считала и считаю, что судьба человека в его руках. В нашей стране народ выживает самостоятельно, а порой и вопреки.
    Что Вы можете судить о людях совершенно не зная чем они в этой жизни занимаются, какие они пережил трудности, сколько раз сцепив зубы выкарабкивались. Даже Господь Бог не может сказать - это я им помог, это я их спас, потому, что он дал человеку свободу выбора. Под лежачий камень вода не бежит и большому количеству опустившихся и бомжеватых людей Путин не помог стать людьми и встать на ноги. По Вашему вся страна лежала в маразме, ничего не делала и вот пришел ОН и всех спас, Вы все приписываете одному человеку-супермену. Это уже близко к состоянию "и в воздух чепчики бросали".
    Про определяющую роль цены на нефть для экономики нашей страны Вам вероятно говорить нет смысла.
    В целом наша беседа напоминает диалог слепого с глухим.

    Ответить
    7 +
  • Antoxa22
    Antoxa22 29 июля 2013

    А можно не заученными общими фразами из брошюры, а поточнее , с цифрами, датами, когда и что было сделано, когда и сколько выплачено и т.д. Или слабо?

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 26 июля 2013

    Ваши подозрения вполне основательны. Настоящая Щука весом в 21 кг так просто не сдалась бы. Поэтому для президента подцепили на крючок щуку, предварительно изморенную и напичканную транквилизаторами. Чтобы не кусалась.

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2013

    Ольге. Дык, ваш дед, видимо, весь крупняк и съел, а Путин ловит остатки. Тем более, что и жизнеспособность щуки слабая.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 27 июля 2013

    А что это у Вас с географией? Школьный пробел? Вы можете фантазировать, а я рассказала о личном опыте. Дед рыбку еще часа 2 с моря на мотоцикле вез, а эта бедолага повисла практически сразу. Может поцелуя не выдержала?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 27 июля 2013

    Конечно, пробел: я ж не знала, что Байкал - море!

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 27 июля 2013

    А куда ездил Путин читали?... Соотнесите место жительство моего деда и место, где рыбачил Путин. Тогда и узнаете кто и где съел "крупняк".
    Байкал свои называют морем, а так он - озеро, только очень большое.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 28 июля 2013

    Оленька, солнышко, не выпендривайтесь!

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 28 июля 2013

    Такой привычки не имею.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 28 июля 2013

    Оно и видно, без практики плохо получается. И еще, перечитайте басню Крылова "Гуси".

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 28 июля 2013

    Вы меня приятно поразили своей начитанностью.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 28 июля 2013

    А вы меня - своей неграмотностью.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 28 июля 2013

    Надеюсь, Вам тоже было приятно.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июля 2013

    Прорывается все таки натура то. А как хочется быть истинным интеллигентом, но...

    Ответить
    5 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 29 июля 2013

    А на фиг мне притворяться? Я и матом иногда могу... Чай, не аглицкая ледя.

    Ответить
    5 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июля 2013

    Это вы зря. Меня вот лично коробит, когда матерятся. Хотя у уверена, что мой муж , брат и прочие родственники мужского пола позволяют себе, но не при дамах. А отец таки и вообще работал в колхозно пролетарской среде, но дома ни-ни.

    Ответить
    5 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 29 июля 2013

    Просто ваши мужчины не умеют материться. Вот моя подруга детства матерится так вкусно, заслушаешься. А муж, педант, матернется - уши вянут. Я его всегда прошу - не портить великий русский мат.

    Ответить
    5 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 26 июля 2013

    img-fotki.yandex.ru/get/9474/78716754.ab/0_d82c9_f...

    Ответить
    4 +
  • Федяя
    Федяя 26 июля 2013

    Настоящий мужской отдых, что тут еще сказать.

    Ответить
    50 +
  • Максим
    Максим 26 июля 2013

    емеля,блин.

    Ответить
    6 +
  • ocelot
    ocelot 26 июля 2013

    Бриллиантовая рука...

    Ответить
    45 +
  • Electron
    Electron 26 июля 2013

    Мужик!

    Ответить
    53 +
  • Шалтай-Болтай
    Шалтай-Болтай 26 июля 2013

    Молодец!
    Тот, кто щуку на крючок насадил.

    Ответить
    57 +
  • JuggerRUS
    JuggerRUS 26 июля 2013

    Ну, это главная новость этого лета! Удивительно, как Ридус пропустил эту новость. Только сейчас появилась на главной.

    Ответить
    18 +
  • Костя
    Костя 26 июля 2013

    Не всегда главной новостью должны поломка вагона в московском метро.
    Эта новость куда превосходнее.

    Ответить
    12 +
  • Rufus55
    Rufus55 26 июля 2013

    Да уж, сюда вложены деньги, и берободах должен по должности своей поскулить, чтобы денежные вложения оправдались.

    Ответить
    2 +
  • Костя
    Костя 27 июля 2013

    Товарищ Шеймон Перец поймал зайца на Иордане;зайчик скакал по глади иорданских вод и не тонул.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 26 июля 2013

    Ну теперь заживем! Щуки на всех хватит?

    Ответить
    7 +
  • Hors
    Hors 26 июля 2013

    А как же: yaplakal.com/pics/pics_original/8/1/0/2106018.jpg

    Ответить
    1 +
  • Nera
    Nera 26 июля 2013

    Мда.
    Пора удаляться с ридуса.

    Ответить
    38 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 июля 2013

    вы не любите щучьи котлеты? :(

    Ответить
    11 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 26 июля 2013

    пока !

    Ответить
    1 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 26 июля 2013

    Удалится с ридуса нельзя. Я общался с ридусом. Даже они не могут удалить аккаунт, по крайней мере так говорят.

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 27 июля 2013

    Так не загдядывать, и все. Аккаунт кушать не просит, если не пишешь - и ответы не приходят.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 29 июля 2013

    Можно заблокировать и все комменты удалить, если человек сам попросит.

    Ответить
    2 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 26 июля 2013

    Молодец! Назло врагам.

    Ответить
    32 +
  • NOCTmind
    NOCTmind 26 июля 2013

    Надеюсь он подарил щуку голодающим многодетным семьям с зарплатой в 5000р в Тыве-то...

    Ответить
    24 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 июля 2013

    плюсую

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 28 июля 2013

    А что, в Тыве отцы многодетных семей сами рыбу поймать не способны? только детей делать могут?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июля 2013

    У нас за все отвечает Путин, и за многодетность и за рыбу. Так то вот.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 29 июля 2013

    Да не так. Знаете, чем мы с вами различаемся (в частности)? Тем, что я в своих провалах и поражениях виню себя, а вы - правительство. Тем, что я себе ставлю цели и пытаюсь, когда успешно, когда -нет, достичь их сама, а вы опять требуете от правительства. Гуленька, не ждите манны небесной. Как сказала Светлана Крючкова: "Я запретила себе ныть. Пока ноешь, время уходит. Надо жить и стараться что-то делать для себя". А вы это можете, вон машина у вас есть, а у меня машины нет, но я же вам не завидую и правительство не ругаю.

    Ответить
    2 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июля 2013

    Да я уж вам писала, есть отличие в моих личных способностях, и то, чего ни я , ни вы сделать при всем желании не сможете. Никто мне в жизни не помогал, а я всего, чего хотела-добилась. И сейчас пожинаю заслуженные плоды. НО, во первых есть люди, которые не могут это сделать в силу физических недостатков, возраста, болезней. Есть вещи глобальные. И ладно бы , что нет ресурсов у страны( обидно, но понятно). А ведь есть, но не про нашу честь. А я лично, ну кому могу помочь, ну отцу пенсионеру, ну на лечение тяжелобольным перечисляю, но это капли. Я уж нагляделась, как люди от болезней страдают, и точно знаю, что им можно помочь. А деньги опять уходят куда то не туда. Меня это беспокоит. А не завидуете-это позитивно. Тем более-машина вообще не повод. Мой папа до сих пор считает, что машина-это лишние расходы и никаких доходов.

    Ответить
    5 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июля 2013

    Это юмор, кстати.

    Ответить
    0 +
  • panzer_division_wiking
    panzer_division_wiking 26 июля 2013

    Это да, небось Обама кровавыми слезами умывается... Спать неделю не сможет...

    Ответить
    2 +
  • Джереми Яблонски
    Джереми Яблонски 26 июля 2013

    Им не в Туве отдыхать, а в Мордовии !

    Ответить
    12 +
  • Шалтай-Болтай
    Шалтай-Болтай 26 июля 2013

    Если щука волшебная — Россия заживёт... Только и останется, что произносить: "По щучьему веленью, по моему хотенью."

    А всё — Владимир Владимирович, дай ему Бог здоровья.

    Ответить
    5 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 26 июля 2013

    А что пили, мужуки? какую водочку?

    Ответить
    6 +
  • Bristolq
    Bristolq 26 июля 2013

    Нефть. Пили, пьют и будут пить.

    Ответить
    16 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 26 июля 2013

    Так. Опять бадминтоны начинаются...

    Ответить
    9 +
  • буся
    буся 26 июля 2013

    у белых камней клёв плохой..клёв будет!

    Ответить
    4 +
  • Crescent
    Crescent 26 июля 2013

    Мда, а про дворец Путина новости долго не висят.
    А ихтус-то что не на 25 кг? к 1025-летию-то?

    Ответить
    7 +
  • gello
    gello 26 июля 2013

    И про забор вокруг ДУМЫ
    недолго новость висела.

    Ответить
    11 +
  • Crescent
    Crescent 26 июля 2013

    Про забор в наличии: ridus.ru/subject/grazhdane-i-vlast/
    А про дворец походу просто выпилили...

    Ответить
    1 +
  • augusto
    augusto 26 июля 2013

    какая идилия,весь российский народ вытирает слезы от умиления!

    Ответить
    5 +
  • Fastis
    Fastis 26 июля 2013

    Проходили уже это.. еще он амфоры вязанками доставал.
    «Эта фотосессия по своей концепции очень похожа на проигрывание финала, — считает руководитель русской школы имиджа Елена Русская.Представить пять лет назад Путина таким просто невозможно, а сейчас, когда он готовится уходить, это вполне допустимо».
    Русская отмечает символизм фотосессии: «Традиционная природа, ковбойские шляпы, ботинки — все это тянет на образ мачо. Заметьте, что совершенно четко на одной из фотографий обозначен образ лидера восточной традиции: собака, многочисленные люди вокруг, могучий Енисей и ни одной женщины».
    Какую одежду выбрал президент для этой фотосессии и что этот выбор говорит о президенте? По словам Кати Бонд, на президенте рубашка в стиле casual достаточно дорогой голландской марки одежды R2. Стоимость — от $250 до $300. Ботинки американской фирмы Timberland стоимостью около 8 тысяч рублей, ремень от Armani ($300), на руке — стальной хронограф Blancpain Leman Chrono Flyback за $15 тысяч.
    По всем оценкам, президент одет стильно. А вот удочку глава государства держит неправильно, считает стилист Playartstudio и профессиональный рыбак Александр Денисов: «Техника заброса и вываживания, судя по фотографиям, у Путина не отработана абсолютно. Хват неправильный, на рыбалке антропометрия президента работает против него. По фотографиям видно, что президент менял удочки для конкретных кадров: среди них и французская Mitchell — модный рыбацкий аксессуар».

    Ответить
    32 +
  • Костя
    Костя 26 июля 2013

    Такие подробности первоначально обсуждались в коллективе кухарок.
    Нынче подобное описание "во что одет" позарез нужно метросексуалистам мужского пола.

    Ответить
    13 +
  • Костя
    Костя 26 июля 2013

    Пусть Елена Русская,если она читать не умеет, почаще листает газеты и журналы с рисунками и фотографиями.
    Путин так одевался и 5,и 7,и 10 лет назад.

    Ответить
    11 +
  • lex-pex
    lex-pex 26 июля 2013

    Как вам там в Египте?

    Ответить
    2 +
  • Костя
    Костя 27 июля 2013

    В оранжевом Тахрире
    оранжевые оппы
    оранжевую зелень
    оранжево жуют!
    Жуют-с.
    Точнее,уже нажевались оранжевого - сегодня блюют цветов желтых-коричневых.
    Паскудно.

    Ответить
    3 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июля 2013

    Молодец, наш президент, имеет право и стильно одеваться, и дорогие аксесуары иметь. Нам за него не стыдно. А всякие любители поглазеть и потрындеть - пускай обзавидуются. Так держать, президент России!

    Ответить
    10 +
  • Fastis
    Fastis 27 июля 2013

    За державу обидно... президент такого мощного и развитого государства, а оделся в иноземные шмотки и цацки буржуйские на себя нацепил... патриотом надо быть, а не попугаем... глава российского государства ряжен под ковбоя и рекламирует товар иноземцев... не правильно это.
    Оправдывает только, что это фото-сессия,и у каждого рекламного агенства есть свои требования...

    Ответить
    4 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 27 июля 2013

    Эй ты, "правильный патриот", а ты, поди в лаптях, портках и косоворотке навыпуск ходишь. К тому же, с "бабалайкой" в руках. Не?

    Ответить
    8 +
  • Fastis
    Fastis 27 июля 2013

    Нет конечно. В буржуйских лаптях хожу, и портках иноземных, потому как отечественных не производят качественно и дешево. Котлы из белого золота тоже не ношу как Патриарх всея Руси и "стальной хронограф Blancpain Leman Chrono Flyback за $15 тысяч" тоже себе не позволяю... Но то я - мелкий червь, а то -лицо государства российского... с него и спрос другой в рекламе и самопиаре.

    Ответить
    11 +
  • Rufus55
    Rufus55 26 июля 2013

    Что же Медведева обидели - ему ничего не насадили на крючок?

    Ответить
    9 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 26 июля 2013

    Я не пойму. Он вот кому все это рассказывает? То есть экономика - хрень, коррупция побеждена. Все на рыбалку?
    На РБК вообще пишут, цитирую: "Из улова президента сделали котлеты, добавил Д.Песков. До того как рыба попала на стол, президент поцеловал ее."
    Что еще с щукой сотворили до превращения ее в котлеты?

    Ответить
    34 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 26 июля 2013

    Кстати, про мух ничего сказано не было. Отдельно?

    Ответить
    4 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 26 июля 2013

    Не уточнили, в живот ли был поцелуй.

    Ответить
    4 +
  • nemchinovka
    nemchinovka 26 июля 2013

    У нас в Немчиновке тоже можно было поймать щуку
    blog.imhonet.ru/author/zosja/post/4262382/
    А теперь пруд так засрали всвязи со стройкой Агаларовского торгово-развлекательного центра , что даже утки отказываются там плавать
    news2.ru/story/384975/
    И все это с попустительства властей, они об этом проинформированы
    http://наша-немчиновка.рф/документы.html?limitstart=0

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 июля 2013

    Мы с Владимиром Владимировичем троллили либерастов и космополитов на жёлтую, с двумя красными полосками блесну, троллим, и будем троллить.

    _________________
    Примеч. Троллинг (троллить) - способ ловли хищников спиннингом на блесну с применением плавсредства. Ы.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    20 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 26 июля 2013

    То есть Вы были на крючке? Похвально. Прогиб засчитан.

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 июля 2013

    AlexLTZ, это как можно себе представить?
    Из первого следует второй вопрос: Ты трезвый когда-нибудь бываешь?
    А чо Мы можем ещё подумать?

    Грибы.

    Ответить
    3 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 26 июля 2013

    Чего уж тут непонятного? Вы с Монсоном троллили, а на фотках грибов вроде как не наблюдается. Вывод - ты (Вы) был наживкой. Или там от тебя шляпка? Ну тогда извините....
    А насчет трезвости... Заметьте, не я это предложил)

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 июля 2013

    А трудно догадаться, что это Мы фотали? А?

    Грибы.

    Ответить
    5 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 26 июля 2013

    Ух! Мощщщно задвинул. Но уж извини, фоточки не без лузлов получились. Специально старался? Блесна "Царь-рыба" зачетная.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 июля 2013

    а щук разве на грибы ловят?

    Ответить
    3 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 26 июля 2013

    Путин ловит щук даже на леску без крючка, чтоб бы вы знали! Щука сама обматывается леской и три раза дергает.

    Ответить
    5 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 июля 2013

    "...на жёлтую, с двумя красными полосками блесну..." - там же, в комменте нашем от 17:51, чёрным по русски ясно написано.

    Грибы.

    Ответить
    7 +
  • Adler5656-806
    Adler5656-806 26 июля 2013

    Это уже даже не смешно...

    Ответить
    6 +
  • bagimot
    bagimot 26 июля 2013

    и чо?
    умом нужно выделяться - УМОМ !

    Ответить
    1 +
  • Пилигрим
    Пилигрим 26 июля 2013

    Похоже не Димон с аквалангом щуку на крючок насаживал ,смотрите классику советского кино "Бриллиантовая рука"
    Песков:-Усё меняется операцию будем проводить у Белой скалы.
    Медведев:-Почему у Белой скалы а не у Черных камней..? Ведь у Белой скалы клёва нет....
    Песков:-Клев будет,это я беру на себя,клевать будет так что клиент позабудет обо всём на свете....

    youtube.com/watch?v=z2OcCiH5zEs

    Ответить
    7 +
  • glm.621
    glm.621 26 июля 2013

    "президент вытаскивал свой улов из воды более трех минут"


    Ну специалист, ну круто! Реально-то такую щуку и за пол-часа проблематично вынуть...
    И таки почему не амфору?

    Ответить
    8 +
  • glm.621
    glm.621 26 июля 2013

    А если приглядеться повнимательней, то реальный его улов на 11-й фотке показан, а щучку потом, для фоток поднесли.

    Ответить
    2 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 26 июля 2013

    Кстати, блесна тоже подобрана неспроста...

    Ответить
    5 +
  • Джереми Яблонски
    Джереми Яблонски 26 июля 2013

    Первая фотка понравилась ! Надпись "царь рыба", не хватает буквы "И" между!

    Ответить
    2 +
  • hairspray
    hairspray 26 июля 2013

    Не Сердюков ли на первом фото слева за спиной?

    Ответить
    6 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 26 июля 2013

    ну хоть не амфору - и то хорошо

    Ответить
    7 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 26 июля 2013

    Чтоб я так жил!

    Ответить
    2 +
  • марина-2623
    марина-2623 26 июля 2013

    Эх,Щуку жаль! Красавицу на котлеты?! Она же не виновата, что подставная. По-нормальному,этот плейбой просто обязан был выпустить её обратно в озеро.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июля 2013

    Да,к стати. Не демократично как то, сразу на котлеты. На счет плейбоя-не, не тот уже конь.

    Ответить
    0 +
  • Олег Неонилин
    Олег Неонилин 26 июля 2013


    "Вовин портрет"

    Фотография в журнале —
    У костра сидит отряд.
    Вы Володю не узнали?
    Он уселся в первый ряд.

    Бегуны стоят на фото
    С номерами на груди.
    Впереди знакомый кто-то —
    Это Вова впереди.

    Снят Володя на прополке,
    И на празднике, на елке,
    И на лодке у реки,
    И у шахматной доски.

    Снят он с летчиком-героем!
    Мы другой журнал откроем
    Он стоит среди пловцов.
    Кто же он в конце концов?
    Чем он занимается?
    Тем, что он снимается!

    Агния Барто.1957 г.

    Ответить
    10 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июля 2013

    Занятно наблюдать, как здешняя публика на разные лады облаивает эти, в общем-то обычные фотки, выёживаясь друг перед другом. А причина только одна - ЗАВИСТЬ. Завидно вам, что его пиарят, как человека, завидно, что он столь высокий пост занимает, чего вам никогда не достичь, а больше всего беситесь от того, что даже вам видны положительные результаты его работы: страна ожила после черных окаянных лет правления пьянчужки и мерзавца ельцына. Вам хотелось бы, чтоб все было хуже, чем при ельцыне, а тут вам случился облом - стало НАМНОГО лучше. Вот именно поэтому вы злобствуете. А ему-то пофиг, как говорится: собаки лают, а караван идет. Эпоха Путина просияет в истории России, как и не будет забыто его имя. А вас, в лучшем случае, запомнили бы ваши близкие, да и то - не все и не всех.

    Ответить
    4 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 26 июля 2013

    Точняк! Это все злые завистники, которые хотят тоже быть президентами и поймать такую щуку! Ах да, они все еще американские шпионы !

    Ответить
    7 +
  • velobrod
    velobrod 26 июля 2013

    Не хочу говорить грубо,
    скажу бытово по-простому,
    но очень-очень грубо: "Кююю!"

    Ответить
    5 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 июля 2013

    комбустиолог-4793, Ты вот щас это написал, а Нам кажется, что это Мы написали - до того всё совпадает.
    Можно Мы Тебя тоже будем называть Братом, как Юного слесаря?

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    20 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июля 2013

    Можно и братом. Отчего не побрататься с человеком, если совпадают взгляды? Оченно даже можно))))

    Ответить
    11 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 июля 2013

    ОК!

    Ответить
    4 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 28 июля 2013

    Комбустиологу. Кому вы все это говорите! Сидит молодняк, который не голодал при Горбачове, не шарился по помойкам при Ельцине. Который и амфору не видел в глаза, и щуку не ловил. Дети компьютера. Они и способны только на то, что других осмеивать. А если этот другой - президент, то краудгавкеры испытывают особый кайф.

    Ответить
    7 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июля 2013

    Ага, сидят люди, которые не голодали при Горбачеве, не шарились по помойкам при Ельцине, потому что работали и зарабатывали . Тяжело , мало, но можно были , при всех. И чувства юмора не теряли никогда. ( Хотя, у кого то его походу и не было никогда, пичалька).

    Ответить
    5 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 29 июля 2013

    Если вы про мню, так ошибаетесь: я ваши комменты с улыбкой на устах читаю. И где-то мне вас иногда жалко. Гулюшка, есть порода людей, которые никогда не будут счастливыми, не потому что им не везет, а потому что не умеют испытывать это чувство. Они всегда будут ныть, им весь мир г... воняет. Не травите вы сами себя! Мир прекрасен, жизнь прекрасна! Вы только подумайте, сколько человек не доживает до вашего возраста, а вам отмерена долгая жизнь, сделайте из нее праздник! У меня сноха (жена брата) оптимистка, все у нее хорошо, даже когда есть проблемы. Она их решает и снова радуется. Поэтому у них так приятно бывать в гостях, атмосфера легкая, добродушная! А вот моя знакомая (я про нее писала) - нытик, 5 минут с ней посидишь и прибить охота: все у нее плохо, тоже правительство ругает, работодателя ругает (причем всех, а их у нее было много), соседей ругает, учителей сына ругает.... В общем, мне иногда кажется, что человек зря появился на этом свете.

    Ответить
    4 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июля 2013

    Я абсолютно счастливый человек, безмерно. А вот вы как то слишком серьезно относитесь к пресловутой щуке. И потом краудгавкеры , это как то....

    Ответить
    5 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 29 июля 2013

    Ну, дай-то Бог. А то мне в первые минуты показалось, что ваша желчность от неудовлетворенности жизнью. А какую щуку вы имеете в виду, которую Путин поймал? Да, фиг с ней. Мужики развлекаются на рыбалке, и это хорошо. Я вот за 4 года впервые весь отпуск отгуляла. Какая ж это благодать - в отпуске заняться хозяйством, тряпками, книгами. Кучу газет перечитала. И еще бы столько же погуляла!

    Ответить
    5 +
  • velobrod
    velobrod 26 июля 2013

    Зачётная рыПка.
    Моё персональное почтение Владимиру,
    и кто бы что не гавкал.

    Ответить
    16 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 26 июля 2013

    Сразу видно, что Ты хороший человек.

    Грибы.

    Ответить
    14 +
  • Михаил-6222
    Михаил-6222 26 июля 2013

    В гастрономе он ее поймал... инфа сотка

    Ответить
    3 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 26 июля 2013

    - Но у Белой Скалы нет клева.
    - Клев будет, это я беру на себя! Клевать будет так, что клиент позабудет обо всем на свете!

    Ответить
    9 +
  • Sergeman
    Sergeman 26 июля 2013

    Так он в Национальном заповеднике браконьерничал?

    Ответить
    27 +
  • dekart
    dekart 26 июля 2013

    Ну хоть не амфору...

    Ответить
    15 +
  • Товарищ
    Товарищ 26 июля 2013

    ну что, повезло, молодец...Но! Хочу сказать, что я против инициативы музулиной по поводу ограничения мата в сети..Хотя на ридусе давно уже душат пользователей, использующих великий и могучий русский мат ( в минимальном допустимом размере)

    Ответить
    0 +
  • AlexGnom
    AlexGnom 26 июля 2013

    Щука то с икрой... Сколько малька было бы! Ладно я рыбак, на "пожрать" ловлю! А ему то что не хватает? Поймал - выпусти! Спортивная рыбалка!

    Ответить
    4 +
  • alivad99-5047
    alivad99-5047 27 июля 2013

    Это не икра. У щуки в желудке нашли часть Янтарной комнаты, два артефакта из библиотеки Ивана Грозного и ещё след йети.

    Ответить
    4 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 26 июля 2013

    Как я уже где-то писал - В России есть всё: Царь-пушка, Царь-колокол, даже Царь-кнопка (та, что в чемоданчике)! Теперь появилась и Царь-щука!!!

    Ответить
    0 +
  • kent77777
    kent77777 26 июля 2013

    После "Бриллиантовой руки" требую "Ширли-Мырли"!!!
    Теперь он, как порядочный мужчина, должен в компостной куче найти бриллиант величиной с трехлитровую банку и отправить всех расеян в Турцию на отдых!!!!!!

    Ответить
    5 +
  • nikitinse
    nikitinse 26 июля 2013

    Жаль нет видео как он её ловил. Сразу бы всё встало на свои места.
    Щука рыба живучая - если её специально жизни не лишить - она брыкаться долго будет. То что на каждую рыбу надо снасть подбирать рыбаки наверное тоже должны знать - чтобы поймать такую здоровенную рыбину нужна и леска толще обычной, и поводок длиннее чем на "стандартную щуку". В карелии рыбины гораздо меньшего размера успевли леску за поводком перекусить, а тут такой крокодил... Вот поискал видео - нашел: youtube.com/watch?v=ZxrBmYVa52c - на видео - рыба то полудохлая... ВЫ ЖИВУЮ НАСТОЯЮЩУЮ ЩУКУ ВИДЕЛИ????

    Ответить
    11 +
  • tab2002
    tab2002 26 июля 2013

    ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ МЕСТА

    Ответить
    2 +
  • Пан Музыкант
    Пан Музыкант 27 июля 2013

    Интересно, Ситку он тоже на ибее заказывал?) гг

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 27 июля 2013

    А меня ещё интересует - ОН по лицензии вылавливал таких рыб? Или у нас только простолюдины платят штрафы и условные сроки получают за такую рыбалку!?
    Вон Думское Чудовище вообще медведя завалил...возмутился народ и что?

    Ответить
    0 +
  • omg_wtf_desu
    omg_wtf_desu 27 июля 2013

    Что-то не выглядит она на 21кг. Больше на 12 похоже.

    Ответить
    3 +
  • alivad99-5047
    alivad99-5047 27 июля 2013

    На весах Чурова взвешивали.

    Ответить
    8 +
  • Imbir
    Imbir 27 июля 2013

    Так вот он ты какой дед щукарь!

    Ответить
    0 +
  • Павел-5285
    Павел-5285 27 июля 2013

    Не догадался отпустить и желание загадать.Потом бы на печке катался.Емеля,одним словом.Жалко щуку.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 27 июля 2013

    "Владимир Владимирович,осторожно укусит" сказал егерь."Я сам её покусаю" -ответил Путин.Именно за это и уважаю ВВП. Мужик! Мега рекспект!

    Ответить
    12 +
  • zossen
    zossen 27 июля 2013

    Вот же как нам повезло с президентом! Как нырнет - так сразу 2 амфоры достанет, как удочку забросит, так сразу Золотая рыбка - чего, говорит, тебе надобно, старче, старуха твоя уже в разводе. Хочешь быть владычицей морскою, а Ангела Меркель была б у тебя на посылках?

    Ответить
    0 +
  • Ksander
    Ksander 27 июля 2013

    Щучий сын

    Ответить
    1 +
  • vladimirabarbanell
    vladimirabarbanell 27 июля 2013

    11 января 2012 года премьер-министр и кандидат в президенты Владимир Путин во время встречи с представителями рыболовной общественности распорядился немедленно отменить платные путевки на рыбалку. Распоряжение выполнено не было, и в этом сезоне рыболовы России вновь вынуждены платить за рыбалку на участках рек и озер, отданных в частные руки на 25 лет. А если они не платят частнику, то госорганы их штрафуют. Интересно, а президент Путин купил путевку на рыбалку?

    Ответить
    3 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 28 июля 2013

    Поспешили политтехнологи с таким пиар-ходом. В России пока что феодализм, а не первобытно-общинный строй. И образ удачливого охотника все еще "не канает".

    Ответить
    0 +
  • Владимир-7234
    Владимир-7234 28 июля 2013

    Прочёл всё,словно побывал в академии злопыхательства.Россияне,откуда в Вас столько ненависти,недоверия ко всему,почему Президент не может стать на часок простым,азартным рыбаком,почему он не может где то в заповеднике выловить такую щуку,когда это далеко не редкость в наших маленьких речках,озёрах,почему по мнению какого то "специалиста" у него ,как у профессионального рыбака,должен быть какой то, отработанный годами хват,и уж как не знать "специалисту",что чем больше щука,тем она быстрее устаёт,единственное на что она способна,ходить кругами возле лодки, что мы и видели,почему он не может быть одет так как есть,на этот счёт есть специальные правила,смотреть то весь мир будет,почему даже у меня,сельского пенсионера,на выездной рыбалке три-четыре спиннинга,а у команды готовившей это мероприятие должен быть один,узнаваемый.Про ВМФ,боевые пловцы,откуда в Вас столько злости,почему человек,кстати работающий круглые сутки,не может позволить себе взять удочку той рукой,какой ЕМУ было удобно, а не нам с Вами.Эхх...люди,люди...станьте хоть немножко добрее.

    Ответить
    4 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 июля 2013

    Все это хорошо, щука большая. Только заставила задуматься, а что это значит? Почему именно щука, а не судак, что значат эти 21 килограмм, цвета блесны на что намекают? Тревожно. Не грядут ли политические перемены, что на это ответит Америка?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 29 июля 2013

    Шляпка прикольная

    Ответить
    0 +