+51
Сохранить Сохранено 7
×

ПУТИН - ДИТЯ 1991 ГОДА И ЕЛЬЦИНА


51 61 470

ПУТИН - ДИТЯ 1991 ГОДА И ЕЛЬЦИНА

«Клан Путина» - номер один в списке самых богатых семей мира. Британская газета The Sunday Times и чешская Lidové noviny посчитали деньги российского премьера и его родных и утверждают, что эта сумма превышает 130 миллиардов долларов.

Комментирует Максим Калашников:

О том, что государственная машина РФ - государство, созданное ворами, мародерами и уголовниками во главе с Ельциным, мы говорили давно. Как и о том, что в бело-сине-красной Антисистеме власть, как в азиатских деспотиях, сливается с собственностью. (Этому меня учил Юрий Маренич осенью 1991 г., пророча РФ именно такое будущее).

Путинской системе предшествовала лужковская - когда власть в Москве прямо входила в коммерческие структуры, создавала получастно-полугосударственные монополии и запускала ручки в казну. Об этом Максим Калашников писал в книгах-расследованиях "Московский спрут" (1993) и "Москва - империя тьмы" (1995). Кстати, вторая книга спасла мне жизнь: меня тогда успели "заказать" - но после выхода книги заказ отозвали, ибо посчитали, что смерть автора станет рекламой книги, да и мертвый герой будет создан. Путин всего лишь распространил на всю страну то, что делалось в Москве в 90-е годы.

Кстати, неплохо бы еще вспомнить о собственность и богатствах ельцинской Семьи - в дополнение к путинской Бригаде

Одновременно феномен путинщины создали Чубайс с Гайдаром, Черномырдин и Кудрин, Лившиц и Дубинин (длинен сей список)запустившие в 90-е механизм концентрации собственности РФ в руках 0,2% семей - и перетекания в их руки огромных денег из госбюджета. Этот механизм состоял из ваучерной (внезаконной) приватизации, залоговых аукционов и пирамиды ГКО. (О чем, кстати, молчит Навальный). Естественно, сконцентрированную в руках ничтожного меньшинства "расеян" собственность нужно было защитить - потому и возник "проект Путин". Ну, а у кого собственность, и бабки - у того и власть. Путин все довел до логического завершения, и в этом смысле - он достойный продолжатель дела Ельцина, Чубайса, Гайдара и прочей сволочи.

Вы что, не помните сакраментальное Чубайсово в 2002 году: "Путин - наш, он - либерал"? Он действительно - их. Ибо либерализм - это не права человека прежде всего, а неограниченный капитализм. Право богатого меньшинства на всевластие.

Более того, посмотрите на откровения бывшего "лужебанкира" Бородина: он говорит, как и Медведев с помощью еврейской семьи Юсуфовых создает себе "домен". Или, как выразился Юсуфов-старший, "пенсионный фонд". А что, мол? Путин себе его уже создал, а Медведев чем хуже? Таким образом, система воспроизводится.

Ельцин родил Путина, который логически завершил ту систему, что была создана Августовской "демократической" (она же - Великая криминальная) революцией.
Вам Путин не нравится? Тогда проклинайте 1991 год. И всю вашу "дерьмократию".

Ирония судьбы заключаеся в том, что сейчас часть мародеров-либералов, которые и довели нас в 90-е годы до такого финала, сегодня стала "оппозицией" и "революционерами". Что им надо? Используя гнев масс и свою спосбность говорить от их имени с помощью кучи либеральных СМИ, сбросить Путина и вернуться к власти, переделив путинское наследство. Так что никакой политики - это воровские разборки, где народные манифестации - часть схемы, а Навальный - нужный баран-провокатор (который говорит сущую правду о нынешней коррупции - но не трогает ее основы и причины). Ежу понятно, что если сейчас Путина сбросят и пеедадут в руки либеральной "элиты" (а к этому и идет дело, ибо иной организованной силы в РФ нет), то мы получим просто другое издание воровской власти. И она создаст нового Путина. Ибо ей опять придется защищать привилегии 0,2% сверхбогатых семей. То есть, самих себя. Сменив Путина, они продолжат и пилить, и воровать - пускай и по другим схемам.

Прекрасно помню, как в 1992-1993 "Московский комсомолец" писал, радуясь успехам мародеров и "реформаторов"-дуболомов Ельцина в противостоянии с Верховным Советом: мол, ура! Гайдар рулит! Чубайс рулит! И Лужков - молодец! В стране уже есть люди, ворчающие миллиардами долларов - какое счастье! (То же самое делали и НТВ, и прочие телеканалы, и нынешние "оппозиционные" газеты либерастов). То есть, тогдашняя "демократическая общественность" сама, как коллективный кретин, радовалась возникновению клики мародеров и монополистов, каковая совершенно логично создаст затем и Путина, и "управляемую демократию". Прекрасно помню, как та либерастическая мразь, что сейчас "оппозиционирует", в 90-е создавала псевдовыборы с "подкруткой" результатов (1996), как доказывала необходимость промывки мозгов электорату.

И все это - на фоне геноцида, уничтожения 13 миллионов русских в одной РФ.
Понимаю, что все это было тогда, когда многие нынешние протестеры и Интернет-оппозиционеры еще мамину титьку сосали и в пеленки писали. Но я - старше и умнее, и ничего забывать не намерен. Максим Калашников слишком хорошо понимает, откуда и что выросло. Я - русско-советский, а не постсоветский, у меня не убита способность выстраивать причинно-следственные связи, не убита память.

Потому говорил и говорю: не хочу ходить на манифестации, подпитывающие энергию либеральной сволоты. Моя личная позиция: отрываться от собчачье-навальной "оппозиции", не служить пехотой для воров, которые хотят стать на место нынешнего Обер-Вора. Наше дело сейчас - создавать СВОЮ национально-великодержавную, красно-белую силу, независимую от верхушечной, "элитной" "оппозиции". Кто хочет - ходите на митинги с участием либерастов. (Если пойдете, то хотя бы идите своими колоннами и под своими лозунгами). А мне - тошно. Не могу я с ними вместе митинговать. Это как если бы партизана Ковпака или участника боев под Курском призвали бы идти вместе с бывшими гитлеровскими полицаями, сжигавшими деревни вместе с жителями и вешавшими русских. Путин сам себя пусть боронит: на хрен мне защищать детище ненавистного Ельцина? Но и кормить либеральных троллей не желаю.

Я лучше буду готовить митинг 23 февраля.

Да и Борис Миронов считает: националистам нужно собирать СВОЙ массовый митинг. Мой опыт говорит: побеждает только тот, кто играет по своим правилам, а не по чужим. Первый тур оппозиционной борьбы мы продули: волну протестов используют либерасты. Как там не свистят им на митингах, один черт они задают информационный фон, повестку дня, говорят от имени митингов - и с ними ведутся переговоры.

Пусть нас не обманывают речи о том, что большинство выходящих на "сахароподобные" манифестации плевать хотели на либерастов-ораторов и организаторов, что каждый идет со своими болями и бедами. Это неважно. Важно то, что тем самым создается массовка, которая представляется либерастами с помощью их СМИ как "их армия", как инструмент захвата власти ими, а не нами.

Мое мнение: не перехватим мы у них этой волны. Но неизбежно будет следующая. Общая масса протестующих уже стала разделяться на отряды. Наше дело - создать свой сильный отряд.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+51

 

   

Комментарии (59)

  • lokur
    lokur 27 января 2012

    Красавиц Владимир Александрович, всех о похабил и Навального и Путина вообще грамотно пиарится чувак за счет псевдо фактов и громких фамилий!

    Ответить
    0 +
  • Aleks_tp
    Aleks_tp 27 января 2012

    "The Sunday Times и чешская Lidové noviny посчитали деньги российского премьера и его родных" Каким же образом они это посчитали и почему ваш очерк появился только после публикаций данных? Почему вы так поздно открываете столь интересные новости? Из всех вопросов самый важный будет пожалуй такой - Кто и сколько вам заплатил? Хотя и так можно догадаться "из какой Английской березы, уши растут".

    Ответить
    0 +
  • Aleks_tp
    Aleks_tp 27 января 2012

    Да полная херня а не статья!

    Ответить
    0 +
  • xava
    xava 27 января 2012

    И снова домыслы очередного сумасшедшего...

    Ответить
    0 +
  • zanuda-29566
    zanuda-29566 27 января 2012

    Максим в вас пропадает талант, великого сказочника не зарывайте его в землю!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 января 2012

    Зануда, слышь, Максим Калашников приводит ФАКТЫ, бесспорно доказывающие связь Путина и ельциноидов. Некоторые из них (благословение Ельциным Путина на царство, охрана Путиным ненавистного в народе Чубайса) ОТРИЦАТЬ НЕВОЗМОЖНО!
    А ты и правда ЗАНУДА - тебе нечем доказать, что Макс рассказывает "сказки".

    Ответить
    0 +
  • Артём Кузбасс
    Артём Кузбасс 28 января 2012

    Здесь , что в этой ветке твориться?
    Здесь что ставят под сомнение, тот факт что Путин есть плоть от плоти- Либираст?
    Или то что Явлинский - такой же как путин вор?
    почему вы говорите что статья плохая???

    Ответить
    0 +
  • Сергей-9949
    Сергей-9949 28 января 2012

    Хамите? Значит, Макс попал в точку!
    Хава, вы случайно не Нагила? :-)
    Тогда всё ясно...

    Ответить
    0 +
  • Сергей-9949
    Сергей-9949 28 января 2012

    Можешь лучше? Давай, дерзай!
    Чел кучу книг написал, его вся Россия знает, а ты что за фуй с горы? По сути есть что возразить?

    Ответить
    0 +
  • Dimastik
    Dimastik 27 января 2012

    Псевдофакты - это как лужок в москве бабло качал? Или как ЕБН страну разбазаривал? А может чубайсовская приватизация? Ты лучше жуй, говорить у тебя плохо получается.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 января 2012

    А что, приватизацией ТЫ доволен? Или Лужков для тебя хорош? Если так, то ты - враг России!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 января 2012

    Извини, Dimastik, не сразу заметил знаков вопроса в твоем комменте. Возражение снимается.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-9949
    Сергей-9949 27 января 2012

    Нормальный ход. Поддерживаю.

    Ответить
    0 +
  • Артём Кузбасс
    Артём Кузбасс 28 января 2012

    подерживаю тоже. правильные мысли

    Ответить
    0 +
  • Dimastik
    Dimastik 27 января 2012

    Все верно! Путин - порождение твари ЕБНа. Чтобы противостоять этой клике надо объединяться, координироваться, и делать свои протестные акции. Все на митинг 23 февраля! Подтягивайте друзей и знакомых, нечего им делать на одних площадях со всякими присосками типа немцова да шендеровича.

    Ответить
    0 +
  • Pack
    Pack 27 января 2012

    Б.Миронов, был единственной реальной оппозицией, жаль только 4 дня. Его наглым образом отстранили от участия в выборах, нарушив и растоптав при этом все права граждан и конституцию. Люди, подумайте над этим фактом, власти сами решают и определяют кому можно быть оппозицией а кому нет, что из этого следует? Да то что все участники этой постановки под названием "Выборы" спектакль, и причём очень корявый и юродивый. Поддерживаю любое движение с участием Б.Миронова.

    Ответить
    0 +
  • tanyanov
    tanyanov 28 января 2012

    Почему был? Он и сейчас реальная оппозиция, а выборы - действительно спектакль с одним актёром, причём мерзким...

    Ответить
    0 +
  • SvartUlv
    SvartUlv 27 января 2012

    Тут же пророчество Вольфыча читал, что снайпера шмалять будут. Ну не америкосы, так сами апельсинчики чего-нибудь устроить могут. А им того и надо...

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 27 января 2012

    Режь Максим правду-матку, бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют. Пусть либералы мочат друг друга, а мы возьмём власть. Пора нам, националистам, организоваться, создать свою партию и выдвигать своих кандидатов в президенты. Гитлер пришёл к власти законным путём и у нас есть такой шанс.

    Ответить
    0 +
  • Любовь-9350
    Любовь-9350 27 января 2012

    что творится в стране и куда мы катимся?--Вот что меня волнует сейчас!--Я например-не вижу доброго будущего моим детям и внукам--по телевизору-один криминал-насилие--наши артисты тоже тренируются как убивать-насиловать-мошенничать-все фильмы про зоны-следствия--про паханов--как говорится--в искусстве отражается действительность--есть у казахов поговорка--ЧТО ВИЖУ-ТО И ПОЮ..!За 20 лет правления путиноидов--я улучшения жизни не почувствовала--Путин расписывает как он старался вытаскивал страну-и как все налаживал--ВСЕ ВРАНЬЕ И ЛАПША НА УШАХ--с тем потенциалом-что был-даже после ЕБН-а-страну можно было восстановить практически сразу-в течение 2-3 лет--и далее-еслибы путлер занимался не своим обогащением и разбазариванием ресурсов--из России можно было бы сделать-СУПЕРДЕРЖАВУ! Дураков не ищите--я за митинг 23 февраля! Я за ответственную власть! Я за Русскую власть в Рассее!!! Кто считает себя РУСОМ-кто переживает за свою РОДИНУ РАССЕЮ--ВСЕ НА МИТИНГ--давайте отстаивать свои права!!!

    Ответить
    0 +
  • Саша-6508
    Саша-6508 27 января 2012

    Любовь, почти все артисты - извращенцы. Когда они в ежовых рукавицах - тогда от них бывает доброе-светлое. А как предоставишь их себе - вся гадость из них и прёт.

    Ответить
    0 +
  • BAT
    BAT 27 января 2012

    Собираем свой массовый митинг 23 февраля под руководством Б.С.Миронова, то есть положим начало созданию национально-патриотической великодержавной силы для захвата власти.

    Ответить
    0 +
  • Артём Кузбасс
    Артём Кузбасс 28 января 2012

    поддерживаю

    Ответить
    0 +
  • Саша-6508
    Саша-6508 30 января 2012

    Поддерживаю!

    Ответить
    0 +
  • YuriyBer
    YuriyBer 27 января 2012

    Слава Богу, кроме либералов (что Путин с ЕР, что алчная до власти и желания поворовать оппозиция) есть нормальные люди. Хорошая статья.

    Ответить
    0 +
  • Саша-6508
    Саша-6508 27 января 2012

    Согласен.

    Ответить
    0 +
  • Саша-6508
    Саша-6508 27 января 2012

    Борис Миронов. России русскую власть!

    Ответить
    0 +
  • Артём Кузбасс
    Артём Кузбасс 28 января 2012

    И опять. Поддерживаю!

    Ответить
    0 +
  • dvm-account
    dvm-account 30 января 2012

    простой и ясный лозунг. никакого словоблудия. поддерживаю.

    Ответить
    0 +
  • Dobson
    Dobson 27 января 2012

    Главная «одинаковость» ВСЕХ тех сил (и, ессно,людей), которые действительно хотят (да не то слово — до зубовного скрежета!!!) вырвать Родину из этого жутчайшего дерьма — это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД НАРОДОМ за свои действия, то есть ГОТОВНОСТЬ отвечать! И любой политик, четко заявивший, что он готов отвечать, и как он будет отвечать ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ своей деятельности, достоин как минимум поддержки. В повседневной жизни мы все прекрасно понимаем, что такое ответственность за результат своей деятельности, но как только политика — все становятся разными ...истами. Готовность отвечать за результат перед народом — это та черта, которая отделяет настоящих бойцов от кормушечников (надеюсь, понятно). Объединенные патриотические силы, готовые отвечать, уже внутри себя разберутся — националист нам, может , и нужен, а вот фашист и онанист — вряд ли. Объединяйтесь все, готовые отвечать за результат, иначе как в притче переломают поодиночке...

    Ответить
    0 +
  • Zanuda-2956
    Zanuda-2956 27 января 2012

    На митинг 23 февраля придут многие. Борис Миронов уважаемый многими профессионалами человек. Сильная личность. Одно то, что он заставил Конституционный суд отменить решение чуровской ЦИКи многого стоит. Не раз защищал себя в судах. Значит, грамотен и как юрист.

    Ответить
    0 +
  • popi
    popi 28 января 2012

    Калашникову -зачёт! Впрочем как всегда)) МОЛОДЕЦ!

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 28 января 2012

    блин,не слова не сказал про КПРФ
    за КПРФ!!!
    только за КПРФ!!!

    Ответить
    0 +
  • Артём Кузбасс
    Артём Кузбасс 28 января 2012

    Иди ... туда куда макар телят не гонял. С верующими в Зюгу, мне не по пути.

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 28 января 2012

    ну голосуй за жидочков

    Ответить
    0 +
  • krosser
    krosser 28 января 2012

    Рядовые коммунисты - сами по себе честные и порядочные, но Зюга их разводит как лохов.

    Способ умственной защиты от такого утверждения у коммунистов схож с заклинаниями либерастов: "высурковскаяпропоганда"

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 28 января 2012

    бла бла бла

    Ответить
    0 +
  • krosser
    krosser 28 января 2012

    ну как вариант...
    тяжко признать себя лохом, особенно, когда все вокруг кричит о том, что тебя используют, что аргументов в защиту своей позиции нет. Проще как зомби повторять - "Только за КПРФ"
    Но КПРФ партия лохов, которая своего лидера-предателя сместить не может. Вас идиотов несколько миллионов, а страна до сих пор в дерьме либеральном. Ты можешь, кузя, объяснить почему? Не потому ли что вас в КПРФ обрабатывают и сдерживают. Не потому ли, что КПРФ в купе с верхушкой - есть ловушка для патриотично мыслящих людей. Но у вас в мозге сидит один чорт который говорит - "Все остальные растаскивают рейтинг КПРФ" "Все остальные идиоты, уроды и враги"
    А я тебе говорю - есть еще один враг и он в каком-то смысле хуже Путина и оранжистов. Имя этого врага - Зюганов. Избавьтесь от Зюганова и от его ближайшего окружения и у вас самих будет шанс выдвинуть нового лидера, который и сплотит левую оппозицию. Вы же боитесь развала партии... тогда что это за партия если она без Зю не может?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 января 2012

    Лично я митинг 23 поддерживаю. Отменю все личные дела и гулянки - лишь бы поддержать правильных людей! Хочется верить, что инициатива будет поддержана народом (чтобы не было, как прошлый раз на Воробьевых горах).

    Ответить
    0 +
  • Артём Кузбасс
    Артём Кузбасс 28 января 2012

    я тоже пойду

    Ответить
    0 +
  • Сопун
    Сопун 28 января 2012

    Есть вероятность,что 23 февраля будет не до митингов - устроят Ливию 4-го.Так что знакомимся,организуемся на местах - надо успеть до 4.
    Хотя вероятность бойни 4-го весьма низка лучше перебдеть,чем недобдеть.

    Ответить
    0 +
  • Саша-6508
    Саша-6508 28 января 2012

    Почему 4-го?

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 28 января 2012

    Убого

    Ответить
    0 +
  • Саша-6508
    Саша-6508 28 января 2012

    Что? Где? Когда?

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 28 января 2012

    Человек и Закон

    Ответить
    0 +
  • CAHEK
    CAHEK 28 января 2012

    В ТОЧКУ МАКСИМ! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

    Ответить
    0 +
  • Dimastik
    Dimastik 28 января 2012

    Никакой ливии 4-го не будет. Вся королевская рать костьми ляжет чтобы ничего не случилось.

    Ответить
    0 +
  • UnCuts
    UnCuts 28 января 2012

    Есиб тока кремлевская. Там же по некоторой информации нахчи всякие расквартированы - по линии мвд, до зубов вооруженные опричники - в кол-ве полутора тысяч. из Тулы и Рязани не успеют добраться бравые береты =(

    Ответить
    0 +
  • Dimastik
    Dimastik 28 января 2012

    Эта пугалка уже Б/У, пора придумать что-нибудь новое.

    Ответить
    0 +
  • UnCuts
    UnCuts 28 января 2012

    ну-ну
    ссылка

    Ответить
    0 +
  • Maugly
    Maugly 28 января 2012

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.
    Можно попробовать.

    Ответить
    0 +
  • Atlant-6819
    Atlant-6819 28 января 2012

    Калашников красава, уважаю!

    Ответить
    0 +
  • Комиссар-3783
    Комиссар-3783 28 января 2012

    Ещё одна хорошая, годная статья от Калашникова.

    Ответить
    0 +
  • D1mk012
    D1mk012 28 января 2012

    Максим Калашников приводит факты и всегда грамотно аргументирует свою позицию. У меня такое впечатление, что те кто поливает его грязью делают это намерено. Что можете сказать конкретно против статьи?? А ту сразу на личности переходят..

    Ответить
    0 +
  • Сергей-1831
    Сергей-1831 29 января 2012

    Борис Миронов с огромнейщим управленческим опытом реальная замена Нынишних глав нашего государства.

    Ответить
    0 +
  • ^Голубоглазое*Чудовище^
    ^Голубоглазое*Чудовище^ 29 января 2012

    Не допустим снова провернуть у нас перестройку!

    Ответить
    0 +
  • ^Голубоглазое*Чудовище^
    ^Голубоглазое*Чудовище^ 29 января 2012

    Не допустим снова провернуть у нас перестройку!

    Ответить
    0 +
  • русская-7506
    русская-7506 29 января 2012

    Статья-что надо!Максим, покупаю твои книги,читаю и раздаю друзьям,чтоб те поделились прочитанным своим друзьям и знакомым. Выходи народ 23 февраля на митинг!

    Ответить
    0 +
  • ucmok_peku
    ucmok_peku 30 января 2012

    Выше пролаившиеся сявки, наскакивающие на Калашникова и его статью - ничтожества, которые даже не за кашу в миске работают - уверен, никто им за их лай ничего не заплатит.
    Они лают из чувства внутренней неполноценности, из желания не быть одинокими в своём положении униженных и озлоблённых.

    Ответить
    0 +