+6
Сохранить Сохранено 7
×

Председатель профкома петербургского "Хейнекена" провел пикет в защиту участников однодневной забастовки


6 20 250

Председатель профкома петербургского "Хейнекена" провел пикет в защиту участников однодневной забастовки

Виталий Морозов, председатель первичной профсоюзной организации филиала "Пивоварня Хейнекен" ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен" в Петербурге, провёл 29 декабря одиночный пикет перед зданием предприятия. Таким образом председатель первички решил привлечь внимание к действиям администрации пивоварни по отношению к участникам 24-часовой забастовки, которая состоялась здесь двумя неделями ранее.

Забастовка работников пивоварни Хейнекен (Санкт-Петербург) 15.12.2011

Как выяснилось, на каждого из участников забастовки представители администрации составили акт о нарушении трудовой дисциплины. Позднее же работодатель и вовсе создал дисциплинарную комиссию, на которой решили рассмотреть дела 30 наиболее активных работников из 58, принявших участие в забастовке. Профсоюз опасается, что таким образом администрация пытается заставить этих людей признаться в мифических нарушениях, и уволить их "по статье".

"По закону мы имеем право входить в эту комиссию, как представители членов профсоюза. Но нас в нее не допустили. Сказали, что мы должны собрать заявления с людей, вызванных на комиссию, о том, что они разрешают нам представлять их интересы. Но профсоюз по закону и так призван представлять работников во всех случаях, когда затронуты их интересы. Мы считаем, что сама постановка вопроса в таком ключе неправильна", - цитирует слова Морозова газета "Солидарность".

Стоит отметить и тот факт, что изначально профорганизация "Хейнекена" хотела провести массовый пикет в защиту работников, принявших участие в забастовке, однако в администрации Невского района Петербурга Виталию Морозову отказали. По его словам, сначала заявку на проведении акции просто потеряли. Документы нашлись только когда профлидер зашел в соседний кабинет, где располагается Отдел по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Там Виталия Морозова сразу «обрадовали» - по словам представителей власти, документы, поданные в понедельник с утра для согласования акции запланированной на четверг, должны были принести раньше, а потому шансов на разрешение мало. Утром в четверг председатель получил официальный отказ. Хотя в профсоюзе считают, что выполнили все нормы, прописанные законом.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+6

 

   

Комментарии (19)

  • Klyaks
    Klyaks 29 декабря 2011

    Прошу простить за очепятку в "Хейнекене" в заге.

    Ответить
    0 +
  • gorodovoi
    gorodovoi 29 декабря 2011

    Фига, хайнекен... Я слышал убальцов предпочитает "жигули".

    Ответить
    0 +
  • Klyaks
    Klyaks 29 декабря 2011

    Вы, наверное, имеете в виду Удальцова?

    Ответить
    0 +
  • Газета "Солидарность"
    Газета "Солидарность" 29 декабря 2011

    Стоит добавить, что у профсоюзных активистов "Хейнекена" нет особой нажежды на мирное разрешение конфликта. В их планах - проведение бессрочной голодовки.

    Ответить
    0 +
  • PEhTuH
    PEhTuH 29 декабря 2011

    ладно из рашки никуда не деться.
    но вот что не устраивает активистов "Хейнекена"? почему просто нельзя уволится и перейти на другую работу?
    Хотя конечно защищать свои права в любом случае нужно

    Ответить
    0 +
  • Klyaks
    Klyaks 29 декабря 2011

    Зачем увольняться и искать другую работу если ты прав?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 декабря 2011

    А зачем работать в такой мудацкой компании?

    Ответить
    0 +
  • Klyaks
    Klyaks 29 декабря 2011

    Вопрос, конечно, абсолютно правильный. (-8
    К сожалению, в жизни - не всё так просто как в теории. Пошёл - уволился и всё. Вернее даже не столько "не всё", сколько "не для всех". Если у тебя жена безработная и дети? Если ты предпенсионник? Ну и далее - относительно не ситуации с "Хейнекеном", а вопроса про мудацкие кампании в целом. Ты работаешь в моногороде, где найти другую работу не то чтобы реально.
    Ну и опять же - ты отработал на предприятии 30 лет. Какие-никакие бонусы поднакопил - почему ты должен с ними расстаться, а не отстаивать свои права? На каждого начальника-козла не наувольняешься.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 30 декабря 2011

    Соглашусь, не все так просто. Я всегда с нескрываемой радостью вспоминаю историю, когда меня звал на работу директор одной крупной строительной организации и грозил положить оклад в два раза больше чем был у его юрисконсультов, а я отказался. Причем период еще был такой финансово-сложный. И теперь, продолжая работать с этой организацией по "аутсорсу" наряду с другими организациями, и наблюдая что там происходило в том числе в 2010 году, я думаю, какой я был молодец что не полез в эту сбрую, а остался сам по себе. Работать на кого-то почти всегда плохо.

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 29 декабря 2011

    а ничего не понял---сплошное крючкотвоство

    Ответить
    0 +
  • Klyaks
    Klyaks 29 декабря 2011

    Что именно вы не поняли?

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 29 декабря 2011

    да юристов и экономистов развелось больше чем телеграфных столбов
    и два лействующих в кремле из лгу---вот это я знаю
    всё по закону так сказать

    Ответить
    0 +
  • Klyaks
    Klyaks 29 декабря 2011

    А причём тут юристы и экономисты? Новость не о юристах и экономистах, а о конкретном протесте по конкретному поводу.
    Или вас интересуют именно юридические основы действий профсоюзных активистов в данной ситуации?

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 29 декабря 2011

    меня это не интересует----а юристов как грязи и ничего нельзя сделать---вот
    всё.

    Ответить
    0 +
  • Klyaks
    Klyaks 29 декабря 2011

    Всех - к станкам, ага.

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 29 декабря 2011

    не мешало бы половину,только станков нет
    к сведению---раньше в любом более менее крупном доме офицеров действовал университет марксизма-ленинизма.где были юридический и журналисткий факультеты)))
    учились там всякие неучи---мичмана-прапора
    вот тебе и ага

    Ответить
    0 +
  • данила-9704
    данила-9704 29 декабря 2011

    смерть пивным магнатам!

    Ответить
    0 +
  • don-and-home
    don-and-home 29 декабря 2011

    Профсоюзы - это единственная структура, которая выводит миллионы людей на улицы заграницей. :)

    Ответить
    0 +
  • Klyaks
    Klyaks 29 декабря 2011

    У нас, согласитесь, всё несколько сложнее, в этом плане, чем за границей. 10 и 24 - это крутые исключения последнего месяца. А так... Я боюсь, что ни одной общественной массовой организации и по сей день не разрешат никого централизованно вывести на улицы с целью протеста.

    Ответить
    0 +