+76
Сохранить Сохранено 7
×

Польша просит 100 гектаров под мемориал Качиньскому под Смоленском


Польша просит 100 гектаров под мемориал Качиньскому под Смоленском

Траурные мероприятия памяти жертв катастрофы самолета в Смоленской области. © Дмитрий Астахов/РИА Новости

Под мемориал на месте крушения в 2010 году лайнера Ту-154, в котором летели президент Лех Качиньский и члены правительства страны, польские власти просят российскую сторону выделить территорию в 100 тысяч кв м в Смоленской области.

В 2011 году о создании мемориала договорились лидеры России и Польши Дмитрий Медведев и Бронислав Коморовский: поляки должны профинансировать создание мемориала, а россияне - обустроить его территорию.

"Поляки просят территорию больше Красной площади. Будет странно, если мы ее удовлетворим. Жители области не поймут, если мемориал займет столько места", — высказался на эту тему "Известиям" неназванный источник в администрации Смоленска. Опрошенные изданием эксперты полагают, что претензии поляков чрезмерны.

Планируется, что будут созданы собственно памятное сооружение длиной в 115 метров, часовня, музейная экспозиция, охранная и парковочная зоны.

Ранее "Ридус" рассказывал, что 10 апреля 2010 года президентский самолет Ту-154 разбился при заходе на посадку в аэропорту «Смоленск-Северный». Польская делегация направлялась в Россию, чтобы принять участие в траурных мероприятиях в Катыни. Позднее при расследовании специальная комиссия МАК пришла к выводу, что пилот сделал ошибку, решив совершить посадку в условиях плохой видимости и тумана, однако в Польше эта версия вызвала определенные сомнения.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+76

 

   

Комментарии (136)

  • Bupyc
    Bupyc 04 апреля 2013

    1 сотку

    Ответить
    5 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    И то много....

    Ответить
    7 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Вы что не понимаете? Они деньги будут давать на обустройство территории. Кому от этого будет хуже, если цветы посадят, тротуар сделают, фонарь повесят?

    Ответить
    22 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    А для кого это все будет?
    Для жителей Смоленской области?
    Не смешите мои тапочки...

    Ответить
    10 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Для поляков, которые будут тратить свои деньги в России.

    Ответить
    16 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    Вы действительно в это верите?

    Ответить
    2 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Перечитай статью.

    Ответить
    10 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    Перечитал дважды... И что?
    Кто такой Лех Качиньский, для российского народа? НИКТО!
    И плевать мне, где он разбился...
    И я уверен, что большинство россиян скажет тоже самое...

    Ответить
    12 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Ну так это не мешает на его имени зарабатывать деньги.

    Ответить
    10 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    Только вот не надо в России, этого делать, у себя пусть хоть на всю Польшу возведут мемориал.

    Ответить
    5 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Только тогда не надо говорить, что денег нет. Совковое мышление, рулит.

    Ответить
    11 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    Ну да, ну да... Как кто против отдавать землю, под неизвестно что, так "совок".
    Зато "капиталисты", это круто, это самое оно. Они же деньги "зарабатывают". :)

    Ответить
    4 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Совок это думать, что деньги на деревьях растут, и нехера можно не делать.

    Ответить
    10 +
  • cosmo
    cosmo 04 апреля 2013

    Да с чего там деньги то появятся? Раз в год польская делегация правительственная приедет напомнить о себе и с укорм посмотреть на россиян? Уж точно местные там не будут там сувенирку покупать... Зато обслуживаие будет стоить ого-го...

    Ответить
    4 +
  • Kost-5565
    Kost-5565 04 апреля 2013

    kotsubaap, не надо думать только о деньгах, рыночник вы наш. В голове должно быть кое-что еще, а не только деньги. Дай вам волю, вы всю странц продадите иностранцам, и так уже все в оффшорах и непонятно кому принадлежит.

    Ответить
    3 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Я лишь говорю, что надо зарабатывать если есть возможность. А не лежать на диване нищим, но гордым.

    Ответить
    6 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    А кто лежит на диване простите?
    Я например работаю. Зарабатываю своим трудом. Вполне достаточно, чтоб жить нормально с семьей.
    Если Вы про себя и свой диван, то не надо по себе всех ровнять.

    Ответить
    5 +
  • cosmo
    cosmo 04 апреля 2013

    на чем зарабатывать? Может накидаете статьи доходов? За сколько лет окупится и окупится ли? Такие вещи вообще где-то окупаются?

    Ответить
    7 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Если, интересно займись этим вопросом.

    Ответить
    5 +
  • cosmo
    cosmo 04 апреля 2013

    зачем заниматься откровенной фигней. это ж вы твердите про какие то доходы, которые только в ваших фантазиях...

    Ответить
    3 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Да, Вы правы лучше ничего ни делать.

    Ответить
    4 +
  • AlderAlex
    AlderAlex 04 апреля 2013

    надеюсь вы шутите.

    Ответить
    1 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Надо учится деньги зарабатывать, а не жить на подачки с трубы.

    Ответить
    9 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    Зарабатывать на мертвеце?
    Это круто!!!

    Ответить
    0 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Во всем мире зарабатывают на мертвецах.

    Ответить
    8 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    Я не про ритуальные услуги.

    Ответить
    3 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Парижские Катакомбы, Египетские пирамиды (мумии), Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра и т.д., А также использование имен: Майкл Джексон, Элвис Пресли и др.

    Ответить
    10 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    О да... Лех Качиньский, это действительно ФИГУРА!
    Фигура наравне с пирамидами, наравне с историей...
    Конечно... А как же иначе. Он уже вписал свое имя в историю... Увы, но как-то размазано вписал.
    Удивляюсь я Вам.
    PS: в мавзолей к дедушке Ленину всегда было можно бесплатно попасть, а он покруче Леха Качиньского был чувак! То-то ;)

    Ответить
    4 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Для Польши, он значимая фигура. По этому поляки дают деньги, а не Вы.

    Ответить
    11 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    Если для них он значим, то пусть у себя и строят.
    Для меня не надо строить усыпальницы вождей других стран. Я их не прошу это делать. И деньги их мне не нужны.
    Я и так отдаю налогами больше, чем моя Мама получает пенсию. Вот только мои налоги, пойдут потом на обслуживание этого "мемориала".

    Ответить
    3 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Поляки дают деньги, а не Вы.

    Ответить
    9 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    Вот заладили...

    Ответить
    0 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Мне просто интересно, если вам правительство безвозмездно отремонтирует подъезд, вы так же будете возмущаться?

    Ответить
    8 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    Бесплатно, только сыр в мышеловке, для второй мыши.

    Ответить
    5 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    "...поляки должны профинансировать создание мемориала, а россияне — обустроить его территорию...."
    Так из чьих денег будет этот банкет?
    Уж не с моих ли в том числе?

    Ответить
    3 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 04 апреля 2013

    C чего вы взяли, что к этому мемориалу будут ходить толпы людей? Ну, приедет раз в году (в годовщину гибели) толпа поляков, чтоб почтить память погибших, а дальше что? Одно содержание такой огромной территории обойдется "в копеечку" немалую. А к чему это - непонятно. Сотка-две и то "за глаза", как говорится. Для России Качиньский - это президент ЧУЖОЙ страны, к тому же недружественной к ней. Обойдутся и тем, что есть уже. Создавать подобный прецедент наша страна не станет. Этак и Германия возомнит, что надо понастроить "мемориалов" фашистским частям по всей территории, где они жгли и убивали наших людей.

    Ответить
    9 +
  • cosmo
    cosmo 04 апреля 2013

    А земля и инфраструктура - это так - бесплатное приожение?

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 04 апреля 2013

    А у поляков есть деньги?

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 04 апреля 2013

    в тексте: "а россияне — обустроить его территорию". 100 гектаров + обустройство, ещё и коммуникации небось - за ради кого? Что Качинский сделал хорошего для России?

    Ответить
    7 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Проявлять уважение к уже мертвым людям, это нормально тем более президенту другой страны, хотя он там ни один погиб, давайте это не забывать.

    Ответить
    10 +
  • cosmo
    cosmo 04 апреля 2013

    уважать за что? за то что Польша все время тявкает в нашу сторону? Заклятые друзья, блин... Они ж это потом выдадут за то, что РФ виновата и признала вину, тем самым.

    Ответить
    3 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Правители уходят, а народ остается. Я за нормальные отношения с поляками, они ни чем не отличаются от нас с вами.

    Ответить
    5 +
  • cosmo
    cosmo 04 апреля 2013

    ага только 4 милиарда с наших налогоплательщиков требуют за мифическую Хатынь. Нормальные отношения - это когда мы все время платим, признавая чужие долги? Шляхта - она и есть шляхта...

    Ответить
    3 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    От меня никто и никогда из поляков не просил и рубля за Хатынь.

    Ответить
    5 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 04 апреля 2013

    А при чем здесь поляки и Хатынь? Хатынь сожгли НЕМЦЫ. Потрудитесь узнать про КАТЫНЬ и про ХАТЫНЬ, гугл в помощь. Стыдно такие вещи не знать.

    Ответить
    0 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    И я о том же, бред какой-то.

    Ответить
    2 +
  • cosmo
    cosmo 04 апреля 2013

    Катынь - опечатка

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    kp.ru/online/news/1366525/
    Почитайте, думаю про "уважение", Вы больше не вспомните....

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 04 апреля 2013

    Читайте внимательнее, обустройство территории ложится на Российскую сторону.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 04 апреля 2013

    "а россияне — обустроить его территорию" не?

    Ответить
    0 +
  • валерия
    валерия 21 октября 2017

    Они приняли закон об уничтожении памятников советским солдатам.Гнать их в шею

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 04 апреля 2013

    Одну грядку!

    Ответить
    1 +
  • cosmo
    cosmo 04 апреля 2013

    не злобствуй - пусть скамейку поставят :)))

    Ответить
    1 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 04 апреля 2013

    !!!!!!!!! :)

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 апреля 2013

    и то много )))

    Ответить
    2 +
  • олександэръ
    олександэръ 04 апреля 2013

    Да всю область бы просили сразу, чего мелочиться...

    Ответить
    0 +
  • AlderAlex
    AlderAlex 04 апреля 2013

    да действительно. а потом ронять самолеты во всех других областях нашей необъятной родины (президентов дофига) и отжимать по кусочку.

    Ответить
    5 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Я считаю надо выделять территорию в 100 тысяч кв.м., можно и больше. Если поляки готовы вкладываться деньгами, то пусть вкладывают, можно сделать хорошим туристическим местом, заработать денег, для той же Смоленской области. И отношения между странами станут лучше, а вот местные власти могут как всегда всё испортить.

    Ответить
    14 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 04 апреля 2013

    только хотел про туризм написать...
    хоть кто-то туда поедет...
    сомневаюсь что дадут: испортят всё как всегда... а могли бы принимать кучу паломников, кормить их, да ночлежку им предлагать!

    Ответить
    3 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 04 апреля 2013

    Вы секс-услуги забыли прорекламировать...

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 04 апреля 2013

    но ведь секс услуги (мне так кажется, сам не пользуюсь), присутствуют везде где есть туристы.
    и потом, если всё цивильно организовать, то это тоже - рабочие места :)))

    Ответить
    0 +
  • LiX ©
    LiX © 04 апреля 2013

    Согласен с вами.Любая цивилизованная страна отдала бы в аренду кусок земли под что-нибудь на своих условиях.Перспективы отличные,собирай деньги с туристов,ухоженная территория.Смоленщина бы поднялась,если не будут воровать.

    Ответить
    0 +
  • gkosteg
    gkosteg 04 апреля 2013

    какое турестическое место что ты лепишь? кто попрется в смоленскую область из польши чтобы на мемориал посмотреть?

    Ответить
    5 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Если всё грамотно организовать, то "попрутся". Все зависит от желания этим заниматься и правильного воплощения идеи. От Варшаву до Смоленска, всего сутки на машине ехать.

    Ответить
    17 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 апреля 2013

    Вот именно, что ЕСЛИ...
    У нас не бывает "ГРАМОТНО", а у нас бывает "КАК ВСЕГДА"...

    Ответить
    1 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Пора бы уже делать "ГРАМОТНО" или не мешать кто умеет.

    Ответить
    11 +
  • cosmo
    cosmo 04 апреля 2013

    "правильного воплощения идеи. " - ну да 10 метров на мемориал и ларек с сувенирами + 100 гектаров под дисней-ленд с аквапарками. Тогда попруться...

    Ответить
    3 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Вам виднее.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 04 апреля 2013

    Все кто "ломится" в Русь - гибли под Смоленском...

    Ответить
    8 +
  • Bigman
    Bigman 04 апреля 2013

    Каким туристическим местом?О чем вы?Вы были там?Справа от места падения находятся садовые участки(дачники явно не одобрят),слева завод(действующий)

    Ответить
    4 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Ну, так и что. Они же деньги дают, нашему русскому Ивану. Чем больше дают, тем лучше.

    Ответить
    12 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 апреля 2013

    Кто кому денег дает и куда вкладывает? Вы думаете, что из той же Польши неиссякаемое круглогодичное паломничество начнется? Да про этого ляха половина Польши забыла уже, а другая половина забудет через пару лет.

    Ответить
    3 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Так пока дают надо брать.

    Ответить
    12 +
  • Onlooker
    Onlooker 04 апреля 2013

    Вы, точно упоротый, но только не лис!

    Ответить
    1 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Как скажешь.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 04 апреля 2013

    косвенно в девок у обочины тоже их клиенты вкладываются и тем больше, чем сильнее их имеют! На эти деньги они покупают косметику там, шмотки, но сути это не меняет! Себя в аренду сдай!

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 апреля 2013

    Да давайте всю страну отдадим, фигли.

    Ответить
    1 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 04 апреля 2013

    самим построить -- достойно будет нельзя стране лицо терять..

    Ответить
    2 +
  • Bigman
    Bigman 04 апреля 2013

    Они уже давно лицо свое потеряли,после слома памятников нашим героям ВОВ(рро памятники советским полит.деятелям не относится)!!!

    Ответить
    0 +
  • дератизация
    дератизация 04 апреля 2013

    Вот ты на свои личные деньги и построй у себя в огороде, щедрый ты наш.

    Ответить
    4 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 04 апреля 2013

    > поляки
    должны профинансировать
    создание мемориала, а россияне —
    обустроить его территорию

    Зря поляки на это согласились - бюджет разворуют, а на остатки наймут криворуких таджиков.

    Ответить
    3 +
  • Kost-5565
    Kost-5565 04 апреля 2013

    Начнем с того, что под Катынью поляков расстреляли немцы. "Европейский суд по правам человека вынес решение, что Россия не является виновной в расстреле польских офицеров под Катынью. По мнению судей, не установлено, что СССР (и Россия, как его правопреемник) является виновником трагедии". Почитайте исследования Юрия Мухина.
    Так что Качиньскому нехрен было сюда летать, был бы цел.
    dokumentika.org/video/katinskaya-podlost-uriy-muchin-2005-rus - ссылки тут.

    Ответить
    3 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    А закончим тем, что Россия признала то, что их расстреляли сотрудники НКВД.

    Ответить
    12 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    Простите, это не Россия признала, это признал старо-новоизбранный перзидент.
    Так как я его не избирал и не голосовал за него, то значит не вся Россия призналась. :)
    Пусть перзидент свои мысли не выдает за волю Народа России.

    Ответить
    7 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Президент является представителем страны и народа который его выбрал.
    Так и Вы народ не представляете, за вас ни кто не голосовал.

    Ответить
    9 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    Так Димона никто не избирал... :)
    Его посадили как грелку, чтоб не остыло место. :)

    Ответить
    7 +
  • kotsubaap
    kotsubaap 04 апреля 2013

    Как скажешь.

    Ответить
    0 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 04 апреля 2013

    не Россия, а димон

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    Да какая разница кто из них...

    Ответить
    2 +
  • rjvgjpbnjh-3259
    rjvgjpbnjh-3259 04 апреля 2013

    В ответ на это, по справедливости, надо у них попросить кусок земли и поставить там мемориал в память о замученных в польском плену русских солдатах. Напомню, что в ходе советско-польской войны 1919-1920 гг., начатой в соответствии с овладевшей в то время варшавским руководством идеей Польши "от моря до моря", в польском плену оказались свыше 100 тыс. русских солдат. Это произошло в основном в результате польского контрудара под Варшавой в августе 1920 г. (теперь дата начала этого наступления в пику России официально принята в качестве Дня польской армии). Тем, кто вспоминает о Катыни, неплохо было бы признать и свою ответственность.

    Ответить
    6 +
  • LiX ©
    LiX © 04 апреля 2013

    Ты где эту ересь почерпнул?Это был поход Тухачевского на Польшу (первый опыт экспорта революции).Армия Тухачевского была позорно разбита,200.000 военнопленных.Планы о советизации Польши,а затем Германии,провалились.Сейчас не любят вспоминать об этом.

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 04 апреля 2013

    по любому президент их и народ чай не враги..так чтоли..

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 04 апреля 2013

    Надо уважить просьбу Польши.Возить польских школьников на экскурсии...Смоленск - не чужой полякам. Он был в польской оккупации 200 лет. Еле-еле обратно заполучили. Так что смоляне наши чуточку поляки.

    Ответить
    6 +
  • Bigman
    Bigman 04 апреля 2013

    Не городите чушь про смолян!
    А то еще скажите еще и белорусы...

    Ответить
    2 +
  • sebringdriver
    sebringdriver 04 апреля 2013

    Варшава не чужая Русским, как и Рига и т.п., однако туда виза нужна!

    Ответить
    2 +
  • Strelok
    Strelok 04 апреля 2013

    Польше, для начала, неплохо бы научиться уважать русских!!! А когда научатся, можно разговаривать дальше.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 апреля 2013

    поправочка - не в "польской оккупации" - а был законной частью Великого княжества Литовского, впоследствии - нагло оттяпанной у Речи Посполитой царской Россией

    Ответить
    9 +
  • asinch
    asinch 04 апреля 2013

    Княжество Литовское было,прежде всего,русским государством.Так,что у Польши ничего не оттяпывалось.Своё вернули.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 апреля 2013

    не русским, а БЕЛОРУССКИМ - это две большие разницы. До российского завоевания в 1772 - 1795 гг. Беларусь НИКОГДА не была частью России. Так что не "своё вернули" а именно что оттяпали чужое

    Ответить
    2 +
  • LiX ©
    LiX © 04 апреля 2013

    Великое Княжество Литовское никогда не было русским государством.Существовало отдельно, наряду с Великим Княжеством Владимирским и другими княжествами,также платили дань монголоидам,и ещё до появления Московского княжества.Да,на территории теперешней Белоруссии,Литвы, части Украины.

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 апреля 2013

    хорошо сказано

    только одна маленькая поправка - в отличие от Владимирского княжества или Московии, Вел.кн. Литовское дани Орде не платило, т.к. от Орды благополучно отбилось

    Ответить
    0 +
  • LiX ©
    LiX © 04 апреля 2013

    Возможно,хотя Орда дошла до теперешней Чехии,и только горные районы не смогла покорить.

    Ответить
    0 +
  • LiX ©
    LiX © 04 апреля 2013

    Литовские князья получали ярлык на княжение в Орде,это точно.

    Ответить
    0 +
  • CO2_H2O
    CO2_H2O 04 апреля 2013

    Автор в заголовке преувеличил размер запрашиваемой площади. 100тыс кв м это не 100тыс га, а 10тыс. Не такая уж это большая площадь. Для тех кто не ориентируется в масштабах - это квадрат 316*316м. Вполне адекватная территория, чтобы построить часовню и др объекты.

    Ответить
    2 +
  • CO2_H2O
    CO2_H2O 04 апреля 2013

    поправка: "100тыс кв м не 100га, а 10га"

    Ответить
    0 +
  • дератизация
    дератизация 04 апреля 2013

    Даже 1 кв. мм не отдадим. Фигвам.

    Ответить
    4 +
  • golobokov-5092
    golobokov-5092 04 апреля 2013

    Да не вопрос, выделим. А платить за аренду такого большого участка будут?

    Ответить
    6 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 апреля 2013

    Сомнительно что жадноватые поляки собираются платить за землю.

    Ответить
    1 +
  • vit56
    vit56 04 апреля 2013

    (Жители области не поймут,...) Жители поняли бы, если продать за хороший откат, это по нашему, воровскому закону. Какой грех, искать выгоду на человеческой трагедии! Совсем страх потеряли, одни зеленые бумажки в душе.

    Ответить
    4 +
  • cosmo
    cosmo 04 апреля 2013

    Ну вот ещё Польшу не хватало бояться...

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий Ухналев
    Дмитрий Ухналев 04 апреля 2013

    Вы видели окрестности места падения?
    Там какие-то полу-сгнившие гаражи, дачные шалаши, пустырь, кусты и помойки.
    Если Поляки сделают там мемориал на 100 тыс.кв.м. - это будет здорово!
    В Смоленске появиться второй ухоженный мемориал (первый ухоженный в Катыни).
    К сожалению, Смоленские памятники и мемориалы имеют крайне "бледный вид". Грязные, неухоженные, вокруг грязь и ямы. Некоторые исписаны граффити и мочой.

    Ответить
    5 +
  • Vic
    Vic 04 апреля 2013

    "...поляки должны профинансировать создание мемориала, а россияне — обустроить его территорию...."
    Внимательно читайте новость. Они только на бетон дадут денег, а все остальное должны российские налогоплательщики обеспечить.

    Ответить
    0 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 04 апреля 2013

    Лучше бы поляки ухаживали за памятниками нашим воинам, павшим в боях за освобождение Польши от фашистов, а они эти памятники предали забвению, а некоторые из них подверглись осквернению. Отвратительные люди, эти поляки: гонор и злоба у них в крови.

    Ответить
    9 +
  • GRUUSSR
    GRUUSSR 04 апреля 2013

    На самом деле вы не правы, в польше все памятники нашим воинам находятся в ухоженном состоянии.
    Вот то что некоторая часть их представителей пробует качать права и использовать катынское дело как разменную ионету, это факт. Как и факт то что качинский летел в Смоленск, не хвалить Россию, а унизить в очередной раз. Но Русский туман, своё дело знает ))) Как и Русский мороз в 1941!

    Ответить
    3 +
  • коси-и-забивай
    коси-и-забивай 04 апреля 2013

    Далеко не все памятники ухожены. Где то в крупных городах напоказ и ухожено, а где то на периферии в лучшем случае бурьяном заросло. Но как-то в СМИ была инфа что гдето в Польше отморозки повалили обелиск советским воинам на местном кладбище. Хоть и несколько лет тому назад это было, но мне это запомнилось.

    Ответить
    5 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 апреля 2013

    а в России в прошлом году в Подмосковье снесли памятник погибшим в Великую Отечественную, чтобы на его месте втиснуть очередной храм ЗАО "РПЦ"

    Ответить
    1 +
  • Strelok
    Strelok 04 апреля 2013

    На 100 тыс.кв.м поляков маловато!

    Ответить
    3 +
  • rjvgjpbnjh-3259
    rjvgjpbnjh-3259 04 апреля 2013

    А за сломанные ихним самолетом наши березки и испорченную землю пускай выплатят нам компенсацию. Щас все денег стоит.

    Ответить
    4 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 04 апреля 2013

    Пусть вышлют проект. Большой красивый парк нам не помешает.

    Ответить
    2 +
  • крептс
    крептс 04 апреля 2013

    Если дадут-уйду к оппозедам.каким то полякам,русскую землю для их президентишки русофоба.Ну это уже наглость

    Ответить
    2 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 апреля 2013

    лучше сразу в монастырь уйдите!

    Ответить
    7 +
  • крептс
    крептс 04 апреля 2013

    да нет,к оппездам веселее

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 апреля 2013

    и в церкви плясать тож будете?

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 апреля 2013

    полностью солидарен с позицией Польши

    Ответить
    14 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 апреля 2013

    и это не удивительно

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 апреля 2013

    как и ваш комментарий

    Ответить
    3 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 апреля 2013

    Спецом для вас, руководство так сказать, бггггг
    funnypolitology.ucoz.com/publ/cytatnik/55_pravil_s...

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 04 апреля 2013

    Там же в Катыни и выделить, места уже освоены.

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 04 апреля 2013

    Да пошли они со своим Качинским, не хватала еще мемориала этому русофобу, пусть в Польше строят.

    Ответить
    1 +
  • paukrus
    paukrus 04 апреля 2013

    Ну, а чо? Норвегам отдали Баренцово, США - Берингово моря. Китайцы получили острова на Амуре...

    Чо, поляки хуже?

    Нормальный выход - послать их. Но вдруг Гейропа не станет нефть покупать с газом... Он производство развалено.

    Ответить
    1 +
  • mzmz-9983
    mzmz-9983 04 апреля 2013

    Они что там,уху ели?

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 04 апреля 2013

    ой как "ура-патриоты" в комментариях разбушевались

    Ответить
    3 +
  • Перец
    Перец 04 апреля 2013

    Если все построят поляки, если при этом не будут нарушены экологические нормы, если содержание этого комплекса будет финансироваться исключительно Польшей, если за эту постройку будет взиматься определенная ежегодная цена как за аренду зем.участка с перманентным повышением стоимости, если местные жители на местном собрании большинством поддержат это, то почему нет? В общем при условии всего выше перечисленного я за.

    Ответить
    2 +
  • o3
    o3 04 апреля 2013

    Бросовых земель что-ли мало?Свалок и убитых пустырей не хватает?Пусть строят,это гарантированный приток туристов.

    Ответить
    2 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 04 апреля 2013

    Только в обмен на такую же площадь в Польше.))

    Ответить
    0 +
  • валерия
    валерия 21 октября 2017

    Поляки приняли закон об уничтожении памятников советским воинам. Нахрен гнать их .Пуст у себя ваяют памятник Качинскому

    Ответить
    0 +