+160
Сохранить Сохранено 7
×

Патриарх Кирилл вызывает у россиян надежду и симпатию


160 258 413

Патриарх Кирилл вызывает у россиян надежду и симпатию

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. © Григорий Сысоев/РИА Новости

Всероссийский центр изучения общественного мнения провел опрос об отношении россиян к Российской православной церкви и ее главе, патриарху Кириллу. Большая часть респондентов положительно высказалась о духовном лидере православных христиан: с уважением относятся к патриарху Кириллу 46%, у 27% он вызывает надежду, 19% патриарх внушает доверие, а еще 17% относятся к нему с симпатией.

К деятельности РПЦ в целом 53% россиян относятся положительно, и считают, что в ней ничего не надо менять. 78% респондентов при этом считают, что в церкви ничего не изменилось с того момента, как ее возглавил Кирилл, несколько процентов населения обратили внимание на восстановление храмов, установление более тесных связей с государством и повышение воспитательной активности.

Среди респондентов нашлись и люди, испытывающие недоверие к православному иерарху (4%), разочарованные в нем (2%), 1% относящихся к Кириллу с антипатией и столько же осуждающих его. Сказались на результатах и последние медиаскандалы, в которых оказался замешан патриарх: впервые за последние годы респонденты, хоть и немногие (1%), отметили повышенное внимание СМИ к церкви. 4% опрошенных хотели бы, чтобы РПЦ занималась исключительно религиозной деятельностью, 3% выступают за отмену платы за ритуалы, 1% россиян хотел бы, чтобы церковь активнее вмешивалась в воспитание школьников. Совершенно безразличны к главе РПЦ 13% россиян.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+160

 

   

Комментарии (230)

  • MAXHO
    MAXHO 29 июня 2012

    Бред.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 июня 2012

    Даже комментировать эту ахинею не хочется.

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 29 июня 2012

    Тебя никто и не просит! Ты возомнил из себя нечто требующее объяснений! Ты медленно, но уверенно идёшь на йух

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 29 июня 2012

    Лапти - они символ давно прошедшего нищенства.

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 29 июня 2012

    Согласен

    Ответить
    0 +
  • Geronimo
    Geronimo 29 июня 2012

    Кто-нибудь в мире верит ВЦИОМ?

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 29 июня 2012

    Не знаю

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 июня 2012

    Кто идет тут на хуй, так это ты, причем это не субъективно, а объективно по общему отношению к твоей ебанутой личности.

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 29 июня 2012

    орарист

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 июня 2012

    Самокритично. Молодец. Уважаю.

    Ответить
    0 +
  • Т
    Т 29 июня 2012

    Опрос, наверное, проводили на службе в ХСС :))))А вообще - ВЦИОМ, имейте совесть - нельзя ТАК врать! :))))))

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Наверное людям понравился спирт "рояль", надеются что еще привезет? )))

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 июня 2012

    Табачный Патриарх рулит!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 июня 2012

    Табачный Патриарх рулит!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    А где нашисты, верещавшие что "ВЦИОМ" лжет (как и "Левада")???

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 29 июня 2012

    они 10-15 минут на подобный "вызов" обычно едут.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Ждут инструктаж? ))))

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 29 июня 2012

    вытягивают из шляпы бумажки со словами и складывают в предложения, вставляя туда обязательные для любого коммента "хомячки", "синагога", "тютюкин", "госдеп" и тд.

    Ответить
    0 +
  • ortodox
    ortodox 30 июня 2012

    удобно говорить "бред", когда нифига не понимаешь ;)
    Учитывая количестов взметнувшегося на ветке дерьма - Патриарх находится на своем месте и бесы негодуют...
    А пусть гавкают, что им еще делать? Не так ;)?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Вы так уверены в своей правоте... А вдруг не бесы это а ангелы, а Вы служите Сотоне? (он то хитрый, может и якобы святошей прикинуться)...

    Ответить
    0 +
  • utilite
    utilite 29 июня 2012

    146 %

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 29 июня 2012

    Вот эта цифра ближе к истине по-чуровски.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 июня 2012

    У меня 116% получилось...

    Ответить
    0 +
  • free1
    free1 29 июня 2012

    Без магии не обошлось

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 29 июня 2012

    у гундяева украли 30%?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 июня 2012

    Они оЧУРОвательно считают.

    Ответить
    0 +
  • free1
    free1 29 июня 2012

    И почему об этом все молчат !!

    Ответить
    0 +
  • Александр З.
    Александр З. 29 июня 2012

    Да где они этих россиян то находят???!!!

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 29 июня 2012

    В МАскве

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 июня 2012

    к лапотнику, мой родной город, и всея страны пишется как: Москва!
    К Доплеру:
    как ни странно, меня тоже никога не опрашивали, хотя и вырос в первопрестольной...
    Отсюда вопрос: я либо не рождался в своем городе, либо, как вы говорите умер уже, либо просто меня игнорируют, выбирая нашистов?

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 29 июня 2012

    Умри, и я тебя уважу

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 июня 2012

    Не дождешься, а Москва МОЙ город, и пишется ОН через букву "О",лапотник ;)
    умри же под Москвой, как ваши пути обещали.

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 29 июня 2012

    Даже не знаю что ты из себя представляешь, коль смерти мне желаешь

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 июня 2012

    Смерти тебе лично не желаю, запомни, но вот некоторых гондонов ожидает оченно неплохое деревце с веревкой.
    А ты, лапоть расслабья, тебе будет не больно, но прискорбно находиться в тюрьме.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 июня 2012

    Да и по поводу так называемой смерти, если ты не в курсе, то ваш крокодил, 23 февраля вещал из лужи о этой смерти... я только повторил его призыв, "Умрем же под москвой". На этом путлере, ой или путинге, запутался уже в ваших привозих на автобусах из регионов, он, т.е. сам ЛИЧНО, ваш ГитлероПутин сказал про смерть вашу нашистскую за солнцеликого - давайте, умирайте за плешивого, нам же легче будет.

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    Я уверен, что пишет он всё это дерьмецо "не от хорошей жизни".Зарабатывает человек свои гроши как может(Конечно Иудовским способом).Вы просто не в курсе, как сейчас при Путине обнищали регионы.А за гранью нищеты...

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    Уверен, что в реальной жизни, лапоть-безобидный и несчастный батан.Никому и ничему навредить неможущий...

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 июня 2012

    Да, с вами согласен, не от хорошей жизни все это пишет наш "лапоть". Прокотившись за эти несколько лет по подмоскоским городам, в пределах до 400-х км. от Москвы, наблюдал невероятную отсталость, развал и глубочайшую разрушу нашего подмосковья.
    В городе, Гусь-Хрустальный, некогда производителя изумительнейшего хрусталя, покупаемого всеми и свя в мире, произошел в прошлом годе коллапс - просто во время производственного процесса, взяли, да и выключили электричество во время производственного процесса - угадайте, что после этого произошло с со стеклом Гусь-Хрустального на заводе...
    Угалали?!
    ДА!!!
    ТОЧНО!!!
    ВСЕ цеха "Гуся" замерли в сохлажденном стекле, все производство умерло, люди без работы, все по путинска - стабильность.
    Зимой, после этого, ходить по этому городу не советую.
    Сам по дурости один раз с женой прошелся, но адреналина было мне по самые гланды.
    Итак, после идиотичкеского прикрытия производства хрусталя в Гусь-Хрустальном, чинуши не нашли ничего лучшего как превратить

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 июня 2012

    город, как в город наркотиков...
    В самом центре, около гланого Центра продаж и жизни города, слева стоят 2-е юрты неизвнстного происхождения!!!
    Из них вытекает дым, вход в них загорается по красной лампе извне, и менты-полицаи, произжают мимо этой вакханалии наркоты и НИЧЕГОШЕНЬКИ не делают.
    З.Ы. Лично я не рискнул сунуться в эту юрту, но рядом побывал... и скажу я вам не стоит соваться... могут и ...

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 30 июня 2012

    Каганат с плешивой ботоксной куклой на троне воцарился, и Ад следовал за ним...

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 30 июня 2012

    Ты в стаде, я нет

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 июня 2012

    Как это по-христиански - желать смерти своему ближнему, обгаживать своих сограждан, врать и ненавидеть. Вы - эталон!

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 30 июня 2012

    Я не безгрешен, хотя смерти вроде не желал никому! "умри" это было условием уважения, но не пожелание

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 30 июня 2012

    Кто вы такой, что бы ставить какие-то условия?:)))))

    Ответить
    0 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 29 июня 2012

    Патриарх, сними часы!

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 29 июня 2012

    Неугомонный

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 июня 2012

    Да уж, Гундяя не угомонить.

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 29 июня 2012

    Пошутил? Посмеялся? Теперь иди в ад!

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 июня 2012

    а рай уже тебе открылся, лапотник?

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 29 июня 2012

    ну и пусть

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 29 июня 2012

    Бедняге приходится совмещать должности патриарха и олигарха. Еще один галерный раб - этот раб был бы сбежать, да никто не отпустит. Церковь держит крепче любых цепей, только после Вовика.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 29 июня 2012

    "был бы рад сбежать"

    Ответить
    0 +
  • Vikto
    Vikto 29 июня 2012

    ВЦИОМ - отдел пропаганды Путлера

    Ответить
    0 +
  • Vladimir_Ivanov
    Vladimir_Ivanov 29 июня 2012

    Опрос случаем не в церкви проводился?

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 29 июня 2012

    Вероятно да причем среди высшего командного состава РПЦ. А подсчет голосов вероятно дедушке Чурову поручили... :)

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 29 июня 2012

    Репрезентативная выборка из прихожан деревенских церквей видимо.

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 29 июня 2012

    Они забыли опросить гламурных щлюх

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 июня 2012

    "шлюх" - даже этому определению ваших гондонов вас не учат, читай словарь, лапотник, и на боковую, уже свои 30-ть серебрянников заработал на этой ветке.

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 29 июня 2012

    По себе судишь, баран, погоняемый плёткой

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 29 июня 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 июня 2012

    "лапоть в мужике" что же тогда все-таки означает ТВОЕ слово "Щлюх"?
    1) Безграмотность;
    2) продажность;
    3) ненависть к людям?
    ???

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 29 июня 2012

    Эфиопам не отвечаю

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 июня 2012

    Лапоть он и в эфиопии лапоть ;)
    Сиди и соси свою в масле африканском соплю, лапотник...
    З.Ы. пора переходить хотя-бы на кроссы, лапоть.

    Ответить
    0 +
  • evmt
    evmt 29 июня 2012

    Гламурные шлюхи нередко считают себя верующими людьми кстати.
    Между прочим религиозность имеет отрицательную корреляционную зависимость с уровнем образования и интеллектуальными способностями человека. При этом людям с более высоким уровнем интеллекта, очевидно, мало свойственно быть "гламурными шлюхами". Такие дела.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 30 июня 2012

    Т.е. получается, что, у нас гламурные шлюхи, это...
    гундяи?
    И правильно Вы зарядили, а я-то после 90-х, всегда считал что,... возможно все возвратиться к природе, но глядя на то, как наши попы подмосковные (моя с детства деревня под Москвой зовется "Грибаново") отстраивают на наших "Подзаразах"(местное название холма в деревне Грибаново на озерах с видом на впадение Истры в Москва-реку), свои хоромы... тихо "плакал" в кулак от безнадеги. Они уже заняли своим кооперативом въезд в лес под названием "ЕВРОПА", кстати направление на запад, обгадили в окружающем лесу все, что можно, та к и со стороны Москва-реки перекрыты в этих местах все проезды.
    Благо на велике еще пробраться можно.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 30 июня 2012

    А вот шлюши от власти преспокойненько живут себе на противоположном берегу, катаются, изредка на вертолетиках, смеясь и плюя на нас с сверху, совершенно не думая о том, что мы все это видим, и прощать этот сволочизм власти не собираемся.
    З.Ы. По выходным, после праведного огородного дня, или после праведной велопрогулки по окрестностям, мы с супругой иногда наблюдаем плавный облет наших территорий на вертике медвепутов, иногда они на три круга заходят над нашими головами, разгладывают оппозацию, что-ли.. хотя мы с женой, белых ленточек по Москва--реке не возим.
    Но с ними придем,Обязательно в сентябре!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 июня 2012

    ВЦИОМ-даёт те результаты "опросов" которые хочет слышать Кремль и кремляди.

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 29 июня 2012

    У меня только горечь, как у Владлена Степаныча.

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 29 июня 2012

    Куй там, у него еще апартаменты в Дубае и счета в Швейцарии. Правда жена корова, но это терпимо.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 июня 2012

    46(уважение) + 27(надежда) + 19(доверие) + 17(симпатия) + 4 (недоверие) + 2(разочарование) + 1(осуждение) = 116%
    Или они по-другому считают (например, одновременно доверяют и надеются)?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 29 июня 2012

    Опросили пару приходов, в сёлах, на выходе из церкви... делов-то, публика - рабы!
    А результаты потом рассписали как надо наверху. Надо же как-то "успокоить" тех, кто ещё сомневается в чём-то...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 июня 2012

    Это да. Но по цифрам-то что? Это они лоханулись, или я неправильно считаю?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 29 июня 2012

    Не знаю, и если честно, то я даже не буду вдаваться в детали этого опроса.
    Настолько это всё плохо наиграно, вот как в российских сериалах, смотреть тошно :)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 июня 2012

    Просто вопросы были такие: "Патриарх вызывает у вас скорее уважение или надежду?"

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 июня 2012

    А ответ-то был: "Скорее Нет, чем Да".
    Но переправить цифири это так легко в нашем-то мире цифири. ;)

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 29 июня 2012

    да, сумма получается странной. Проценты по каждому из пунктов... это может быть темой многих споров, потому что важен метод опроса. ВЦИОМ вроде бы лично опрашивает людей, не обзванивает как Левада(эту информацию я слышал про опросы перед выборами 4 марта по радио). И кто скажет что он "ненавидит" или "осуждает", большинство подобных мнений остаются "на кухнях". Надеюсь, вы поняли о чём я.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 29 июня 2012

    Точно не без этого.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 30 июня 2012

    Ну конечно нельзя складывать. Тут главная цифра "19% патриарх внушает доверие". Остальным он доверия не внушает. 46% - уважение к его должности. Я вот ее тоже уважаю, хотя полностью разочарован в том кто ее занимает. Как и с президентской должностью.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 30 июня 2012

    Хорошо сказано :))

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 29 июня 2012

    У меня монитор замироточил.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 29 июня 2012

    :))

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 29 июня 2012

    Это тебя понос пробил, не туда смотришь! И это не миро, это твоё дерьмо вылезает из всех щелей

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 29 июня 2012

    Для тебя это мирро. Пей, пока не подавишься.

    Ответить
    0 +
  • Белочка
    Белочка 29 июня 2012

    Шо за бред?!!

    Ответить
    0 +
  • RovNitup
    RovNitup 29 июня 2012

    Тут недавно на Горбушке был....там опросы проводились (про разные бренды)...решил зайти...только перед опросом меня предупредили, мол как отвечать.... я спросил, мол а почему они советут как отвечать, ответ меня поразил, мол быстрей опрос пройдет!... кто хочет подвердить, съездийте на Горбушку, вернее на горбушкин двор, вход со 2-ой парковки! там сразу к вам пристанут с опросами!

    Ответить
    0 +
  • троль
    троль 29 июня 2012

    этот дедок начинает вызывать только смех

    Ответить
    0 +
  • _Sergey_
    _Sergey_ 29 июня 2012

    Все поняли, черти?)

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 29 июня 2012

    Храни Вас, Господь!

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    Запятая лишняя и руку по-партийному пожать забыли. Деградируете потихоньку.

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 29 июня 2012

    Ты умрёшь и потихоньку про тебя забудут, а новое пуси срайт будет гадить на твоём холмике

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    не гадили они на кладбище, врать не стоит.

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 29 июня 2012

    Индукция! Сначала в музее, потом в Елоховском Соборе, потом в ХХС, дальше не успели, спрятали бедолажек

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 29 июня 2012

    Онанизм, а не индукция. Мужик под попа красится.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    Меня это совершенно не беспокоит. Утешаюсь концепцией, согласно которой после моей смерти все эти Pussy Riot, могилы, патриархи, бородатые мужики в лаптях и без лаптей просто перестанут существовать вместе с остальной Вселенной. Если я обнаружу себя на небесах, в адском котле или в теле какой-нибудь лягушки, то вопрос о состоянии моей могилы меня по-прежнему будет мало интересовать. Другое дело, что последние предсмертные минуты перед обретением истинной сущности могут показаться мне пыткой, но это уже не Ваше дело.

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 29 июня 2012

    Всё сильно взаимосвязано! Не считайте себя умнее бактерии, она тоже знает для чего она нужна

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    Аргументируйте, пожалуйста, в двух словах теорию взаимосвязанности и осознанности жизни бактерии.

    Ответить
    0 +
  • Мужик в лаптях
    Мужик в лаптях 29 июня 2012

    Во всяком случае отрицать вы это не сможете

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 30 июня 2012

    Я не считаю тебя умнее бактерии. Ни в коем случае. Конечно же не умнее.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 30 июня 2012

    Если Вы намекаете на кармическую взаимосвязанность, то к Вашей же истории с P.R. и моей могилой она не имеет отношения.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 12 июля 2012

    !

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 29 июня 2012

    Ну что ж. Анафема мне. По-партийному. Жму руку.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 июня 2012

    Лучше пожми руку своего друга по безпартийному, но... ниже пояса, сжимай ее дальше товарисЧ и будет тебе хоросчо ;)

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 30 июня 2012

    У тебя фантазии выше пояса не поднимаются. Что, такая тяжелая проблема? Лечи свое "ниже пояса".

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    Прочитал заголовок и сразу представил себе выпуск розовых футболок: няшный маленький патриарх с бантиком и подписью "Hello Goondy".

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 30 июня 2012

    Hello Gondony?

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 30 июня 2012

    Гондоны тут ни при чем. Я имел в виду Гунди.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 30 июня 2012

    Я понял. Переставил одну букву просто, а смысл как поменялся... Или нет?

    Ответить
    0 +
  • Romi4
    Romi4 29 июня 2012

    Кто-нибудь может организовать опрос в Москве, СПб и городах-миллиониках? Нет, ну тут ведь интеллектуальная элита на Ридусе, должны быть спецы, причастные, туда-сюда. Давайте, запустите через РБК, Новую газету, что там еще. У меня и моих друзей патриарх Кирилл вызывает доверие (те самые 46%), среди друзей все сплошь быдло и скоты - строители, субподрядчики-мусульмане, алкаши, ветераны Чечни, менты, водители тентованных фур и миксеров (среди блядей опрос не производил). Максимум, что они допускают, что патриарх функционирует и преуспевает в системе, в которой "богатые ебали бедных, ебут и будут ебать"(с) Взвод, 1986г. реж.Оливер Стоун.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 июня 2012

    Все как есть:
    Нас е@али, е@ут и бутут е@ать, пока мы не сбросим этот блядский режим.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    Я атеист, но к русскому православию и к религии отношусь, как к части нашей культуры и отдаю дань уважения памяти предков, в том числе и моих предков, православных христиан. Патриарх Кирилл - безусловно, человек умный, мудрый и достойный уважения.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 29 июня 2012

    Патриарх также, зажиточен, склонен к сожительству с бабёнками, и не плохо рулит своё ЗАО судя по разного рода украшениям, недвижимости, автомобилям и прочим радостям мирской жизни, к которым он, по видимому, испытывает сильнейшее влечение.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    "склонен к сожительству с бабёнками" - вы,конечно же, точно это знаете, т.к. сами этих бабенок ему поставляете да еще и свечку держите, и советы подаете. Кроме того, являетесь его личным завхозом, т.к. знаете чего и сколько у него имеется. Да? Я вас правильно понял?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 29 июня 2012

    Нет Вы меня не правильно поняли, Вы всего лишь пополнили свои счёт на 30руб.

    это вот счёт его "сестры":
    newsliga.ru/index.php?nma=news&fla=stat&nu...
    А вот это про то, как он преуспевает на духовной ниве:
    gifakt.ru/archives/index/sostoyanie-patriarxa-gund...

    Прочитайте внимательно, а потом приходите, буду Вам задавать вопросы о прочитанном, что бы видно было "правильно ли Вы всё поняли?"

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    Прошолся по вашим ссылкам...Такого урона православию как Кирилл, не смогло бы нанести монголо-татарское иго с жидомассонами и Гитлером вместе взятыми(

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    -Прошёлся

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 30 июня 2012

    гундяй - пример лицемерия и противоречит всему, что он должен быть на своём месте...

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 30 июня 2012

    *всему тому, чем он должен быть на своём месте...

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    У вас совковый синдром: верить всему, что напечатано. Я привык верить тому, что сам вижу и сам слышу.

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    Смешно пишете!- " сам вижу и сам слышу." -Детский лепет какой-то.Это значит, что инфа у вас с базара?

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    А кроме базара, по-вашему, жизни не существует?

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    Вы в кремле или с патриархом работаете? у вас есть логика ?

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    А вы самонадеянно считаете, что только у вас есть логика? Один вы умный, а другие дураки?

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    Не уходите от ответа.Инфа у вас откуда?(Вы не поняли мой предидущий коммент?)))))

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    Спешу вас успокоить, я не из кремля и не работаю у патриарха.))))) PS: кстати, я вообще могу вам не отвечать, но вы - забавный в своей категоричности молодой чел. Почему бы мне не развлечься таким образом?

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    Не льстите себе!)))))То что вы не имеете достойной работы,это я давно понял.А то что вы до сих пор не поняли, почему я спрашивал -откуда инфа))))))Я просто хотел сказать, что все мы так или иначе ,получаем её из сми.После конечно анализируем и пытаемся отделять зёрна от плевел.Вы же как я понял(по вашим предидущим комментам) СМИ "отрицаете".Поэтому я и спрашивал- "откуда инфа?".Я попросту хотел донести до вашего сознания, всю бредовость и пустую самонадеянность вашего мышления(или по крайней мере комментов,вами написанных).Желаю здравствовать и побольше читайте!:)

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 30 июня 2012

    Это вы-то анализируете? Не смешите меня. Доносить, я вижу, это ваше хобби. Хе-хе! "Я попросту хотел донести до вашего сознания..." А я тебя об этом просил? Чего ты суешься ко мне со своими "услугами"? Пшел вон, плебей.

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 30 июня 2012

    Мне плевать на ваши прошения.Суюсь не к вам, а опровергаю ваши "логические высеры" дешёвой шлюшки.Не болейте!))))))))

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 30 июня 2012

    А мне плевать на тебя, "ОПТовая" вонючка

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 30 июня 2012

    Малолетка ты,расти большой :)))))))

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 29 июня 2012

    Да, именно такое и базарят по первому каналу, для таких как этот товарищ :)))

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 29 июня 2012

    Батенька, Вы не прочитали всего Вам предписанного.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    Я вам - не батенька, а вы мне - не сынок. И я сам решаю, что мне читать.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 29 июня 2012

    Hе злитесь Вы так, православный Вы наш! :)))
    А про гундяя почитайте, есть статьи зарубежные (если оппозиции не любите). другие точки зрения тоже изучать интересно

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 30 июня 2012

    Я не ваш, это уж точно. Да и читаю я только то, что мне нужно и что интересно. А сплетни, хоть и зарубежные, я не читаю. Интересоваться сплетнями и разносить их - это удел баб и журналюг.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 30 июня 2012

    Милый.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 30 июня 2012

    тогда почитайте библию, там не сплетни, а строго научные факты, Вам полегчает, и Вы никогда не будете читать сплетни на ридусе.
    Судя потому как Вы реагируете на новости на ридусе -- забудьте Вы этот сайт!
    Вам он будет приносить бессонницу, плохой аппетит и даже язву. Плюс потерянное время за которое Вы могли бы поставить Вашему другу свечку, в нужное место. Круто? Так бегите же!!!!

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 30 июня 2012

    и потом, если удел баб Вас пугает, идите в монастырь,, в мужской! И тогда все новости (без сплетен, конечно) Вам каждое утро будут шептать на ушко нормальные, бородатые мужики, в рясах. Нежные и честные они даже Вам будут ставить свечки, фитили, ну... вот это всё... Вы будете в своей тарелке вообщем :)))

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 30 июня 2012

    Судя по всему бессонница - это у вас. В ваших советах я не нуждаюсь; любитель давать советы на все случаи жизни - ты смешон, как и твои "советы". Представляю, как ты надоел своим домашним своими советами. Небось, фигу показывают тебе в спину.)))))

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 30 июня 2012

    Вам просто нечего мне больше сказать, православный Вы наш... Никаких аргументов, и доводов, кроме как начать "тыкать", и говорить о моих домашних (о которых Вы ничего не знаете) да о бессонице. Подозреваю, что Вы очень молод....
    Вы скудоумен, с Вами даже спорить не интересно. Не пишите мне больше, пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 30 июня 2012

    Я говорю не о твоих домашних, как таковых, а о твоем навязчивом желании давать всем и мне, в частности, советы, в которых я не нуждаюсь. Представляю, как ты всем надоедаешь. Скудоумен - ты со своими библейскими, как ты преподносишь, "СТРОГО научными фактами". Мракобес.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 30 июня 2012

    я с библейскими, ага, хорошо...
    слушай твоего гундяя, и ставь его свечи куда хочешь, а мне больше не пиши

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 01 июля 2012

    Вы,Хурдыбурды,о каких это бабенках?Заблуждаетесь.Гундяев-голубок(сиречь пидор)и бабенки ему без надобности.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 01 июля 2012

    Смущает кол-во букв в нике? Вы зависаете???
    Или в Вас Петросян проснулся? :-)

    А про ориентацию гундяя - мне всёравно, - он может это делать только вручную, ибо отрёкся от мирской жизни (это касается и мерседесов, и домов, и тёлок, и денег). Он порочит всю рпц...

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 01 июля 2012

    Ни от чего он не отрекся из названного.И порочит он не церковь,а ВЕРУ! Церковь-не вера,а посредник между Богом и теми,кто в Бога верит.Служители церкви только менеджеры,которые на верующих бабло прессуют.И Гундяй из них главный.Да еще и звание носит Патриарха содомо-гоморрского.

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 01 июля 2012

    Я Вас обидел?Простите.Ник действительно сложноват.Но Вы мне врезали "по полной".Терпеть не могу Петросяна!

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 29 июня 2012

    В Вашем комментарии я ничего не могу подвергнуть сомнению, кроме слова "безусловно"...

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    )))Ну да, я ведь выражаю СВОЕ отношение к этому человеку.

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    Ваши предки(если они правда православные), в гробу перевернулись от ваших бесовских умозаключений и лицемерной морали.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    Мои предки меня бы одобрили, поскольку я не злословил о человеке, повторяя чужие сплетни.

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    Вы не видите очевидного...( Сучёк в глазу ближнего видите, а бревна в своём не наблюдаете.Оно вам и мешает понять кто есть кто.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    В отличие от вас, я не разглядываю ни сучков, ни бревен. Тем более, не разношу, в отличие от вас, сплетни.

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    Злой вы и глупый!О брёвнвх и сучках- Христос говорил!Какого х.я пишете, если не в теме?

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    Я атеист и про христа не читаю, "добрый" т.н. "человек".

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    Тогда вы не имеете морального права и не в состоянии, судить о духовности и поступках православного патриарха.

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    Христа, писать нужно с большой буквы!Если вы не уважаете его как личность, то хотя бы должны знать, что это имя!

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    Я имею право на все, что мне положено по Конституции. Я имею право не соглашаться с вами. Я имею право уважать того, кого вы не уважаете. Я имею право писать так, как считаю нужным. И никакое "опт" мне не указ.

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    Я писал о моральном праве!Хотя вы и мораль наверняка отрицаете.Читайте внимательнее или понимайте лучше-кактотак)

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 29 июня 2012

    О моральном праве: у вас своя мораль, а у меня - своя. И кстати, а почему вы пишете с ошибками? И зачем с восклицательными знаками? Эмоции перехлестывают через край, это нехорошо.

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    Это так- ошибок много и в письме и в жизни...Но хорошо помню, что имена пишутся с большой буквы-инфа 146%.

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 29 июня 2012

    P.S.Мораль-одна,понятия о ней-разные.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 30 июня 2012

    У тебя своя мораль - обсирать все, что можно и нельзя, да сплетни разносить. А у меня - своя - таких, как ты, носом тыкать в их же говно.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 30 июня 2012

    Вот и не делайте ваших ошибок. А то учить меня взялся, школота. Единственное, что ты усвоил: "хорошо помню, что имена пишутся с большой буквы". Второгодник вечный.

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 30 июня 2012

    Ну что вам ответить на ваш очередной высер...То что вы злобный карлик и туповатый в придачу-очевидно всем.Постарайтесь не нервничать сильно и обогощайте мысли чтением классики.
    P.S.Вы плевалка или глоталка(так для смеха спросил, можете не отвечать)?

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 июня 2012

    На все что вам положено
    То мною вам наложено...

    Как вы отвечаете людят, так вам и воздасться, смекайте своюмненичкан.

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 30 июня 2012

    Эй, ты, а что это такое у тебя написано: своюмненичкан? И ошибок - тьма: воздасться - надо писать "воздастся", "людят" - а это что такое?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 30 июня 2012

    Патриарх Алексий был достоин уважения. А Кирилл вообще не имеет права занимать эту должность так как уже неоднократно дискредитировал себя и церковь. Пойманный на вранье служитель Бога такого ранга обязан снять с себя полномочия. Он же этого не делает. Власть и деньги заслонили ему ту первоцель ради которой он вообще там находится.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 02 июля 2012

    хорошо лизнул - кирюха наверняка заценил бы

    Ответить
    0 +
  • pronin4
    pronin4 29 июня 2012

    Чуров нервно курит в стронке

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 29 июня 2012

    Отрицательно отношусь к патриарху. Запишите.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 июня 2012

    я в плюсе, меня с женой записывайте
    +2

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 30 июня 2012

    Тогда из моей семьи ещё пятерых.

    Ответить
    0 +
  • Limpopo
    Limpopo 29 июня 2012

    Даже атеист не поверит Гундяю,Если оный скажет что бога нет.

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 29 июня 2012

    "вы мне не поверите, о том, что я вам сейчас скажу".
    Но то, что скажу, сейчас уже обыденность:
    Просто, снял нагрудный крест в марте, не надеваю его до "лучших" времен, обхожу церкви со словами "Чур меня, Господи прости, избави мя грешного от этих идолов дьявола"..., Жене запрещаю походы в церковь, опять-же, до праведных времен, И все это из-за текущей рпц, коей приравниваю к ГБ-ой машине.
    путлер-гундяй-одна машина уичтожающая Россию и направленная ТОЛЬКО на обогащение верхушки власти - кооператива "озеро" и иже с ним.
    За эти милиарды они будут уничтожать нас до самого последнего мыслящего человека...

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 30 июня 2012

    Конечно, не поверим.

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 30 июня 2012

    За всех не говорите, Чмо вы наше Россеянское))))))

    Ответить
    0 +
  • denis-3235
    denis-3235 29 июня 2012

    Все 146% респондентов относятся к нему с симпатией!

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 29 июня 2012

    Такие соц.опросы на юбилеи дарить. У человека дата. Общество. И между живописью и украшениями этот золочёный конверт.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 июня 2012

    Приписочка нужна: Опрос проведен по заказу ЗАО "РПЦ"

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 29 июня 2012

    Кто знает, где ВЦИОМ проводил опрос: только в ХХС, в других храмах или у Мужика в лаптях. Мужик здесь всё время топчется, попа изображает и матом ругается.

    Ответить
    0 +
  • хххххх
    хххххх 30 июня 2012

    Опрос проводили в управлении РПЦ.))))))

    Ответить
    0 +
  • Margarita-5695
    Margarita-5695 30 июня 2012

    Сомневаюсь, что большинство россиян с доверием относятся в ВЦИОМ

    Ответить
    0 +
  • Margarita-5695
    Margarita-5695 30 июня 2012

    А вообще, если по-настоящему, то настоящие христиане не обсуждают поведение главы церкви. Не положено, по писанию

    Ответить
    0 +
  • хук с права
    хук с права 30 июня 2012

    несколько прыщавых троллей да пара великовозрастных фриков непонятных национальностей пытающихся рассуждать и осуждать вот и вся оппозиция.думаю процент поддерживающих патриарха занижен

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    ВЦИОМ продался Госдепу! Патриахха занижаают! Нужны вооруженные силы РПЦ!!! Слышь, Х..Й с горы, расскажи лучше про стабильность?...

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    А почему у вас на юзерпике изображена жопа с инородным телом в ней? Это Ваше жизненное кредо - Лишний хуК в жопе не помеха? Бедняжка.

    Ответить
    0 +
  • Margarita-5695
    Margarita-5695 30 июня 2012

    Не реагируйте сильно. Каждый сам ответит за свои грехи. Время только придет. Ответит каждый.И понесет соответствующую расплату. Погодите, придет время.
    А что опросы устраивают, так это нелепая гнилая вовина пропаганда старается. Пытаются обелить небеленое.
    Есть вещи, господа христиане, которые не доказываются. И не обсуждаются. Это, как аксиома в математике.

    Ответить
    0 +
  • опт
    опт 30 июня 2012

    +5

    Ответить
    0 +
  • oksanapohodun
    oksanapohodun 30 июня 2012

    Всероссийский центр изучения общественного мнения такие результаты даёт чтоб Кирилла успокоить?

    Ответить
    0 +
  • Семён-3363
    Семён-3363 30 июня 2012

    Патриарх Кирилл - единственный в России человек, котого не надоедает слушать. Что называется, человек на своём месте. За это его не любят критики, недоброжелатели, которые в сумме являют собой "крыловский К В А Р Т Е Т".

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 30 июня 2012

    ты про тандем и РПЦ - воистину квартет, правда Крылов нервно вертится.
    Кстати что слушаешь то? Или что куришь если слышишь?

    Ответить
    0 +
  • свое_мнение_the best thing
    свое_мнение_the best thing 30 июня 2012

    А критикует-то бездарь, которая двух слов связать не может и пишет с ошибками. Критикуют любители посмаковать сплетни, потому что у самих жизнь серая и некчемная. Пакостники мелкие - им название.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Пральна! Чяоткий пацанчег на Майбахе, в Брегете, хата в центре нерезиновой - всё чики-пуки, пацан к успеху пришел, учитесь, салабоны!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    *чОткий

    Ответить
    0 +
  • Margarita-5695
    Margarita-5695 30 июня 2012

    Устраивать опросы по этому поводу очень глупо и глубоко не по-христиански

    Ответить
    0 +
  • 201
    201 30 июня 2012

    Не могу понять, как у некоторых россиян человек с хитрыми глазами и зачастую занимающийся словоблудием может вызывать надежду и симпатию? Разве только симпатию и надежду на то, что этот человек одним своим присутствием ещё больше добавляет негативных образов к действующей власти?

    Ответить
    0 +
  • хук с права
    хук с права 30 июня 2012

    а как у вас?

    Ответить
    0 +
  • Margarita-5695
    Margarita-5695 30 июня 2012

    У россиян надежду и симпатию вызывает вера в Господа и Его справедливость!

    Ответить
    0 +
  • Spartalaconica
    Spartalaconica 30 июня 2012

    Большинство росиев в душе сами жулики,холуи и воришки,а подобное тянется к подобному.Поэтому со ВЦИОМ согласен.

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 30 июня 2012

    В такие моменты всегда появляются статьи типа: Патриарху доверяет 99% населения России, Путину доверяет 80% населения России, за Путина проголосовали бы 75% населения России и 140% населения Кавказа!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    146% же?

    Ответить
    0 +
  • amba-2478
    amba-2478 30 июня 2012

    на каком-нить РПЦшном сайте опрос походу.

    Ответить
    0 +
  • MihailBudnikov
    MihailBudnikov 30 июня 2012

    Лично мне он глубоко противен,я не понимаю как этот торговец сигаретами, сутяжник, и путинский подхалим до сих пор является главой рпц?! Но самое печальное в том, что остальные митрополиты видимо тем же д ерь мом мазаны раз такого выбрали и терпят.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 30 июня 2012

    Значит этому стаду нужен именно такой пастырь. Видите как его всякие "крупарайзеры" и "мужики в лаптях" защищают.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 02 июля 2012

    да никто его не выбирал: по линии кгб назначили "своего" из питерских.
    не смешите - честные выборы и россия - понятия не совместимые )))

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 30 июня 2012

    В России ненависть к состоятельным бизнесменам заложена на генетическом уровне. Народ испорчен по аналогии, как испортили в нацисткой Германии такую хорошую породу собак, как доберманы (генетики-нацисти привили таки доберманам ген гиены, создав добермана Кауфмана).

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Это хороший, годный каммент!!! Зачотный, тонкий троллинг! Так ненавязчиво в теме про патриарха - про "состоятельного бизнесмена" ;)
    Особливо учитывая табачно-водочное прошлое и не облагаемое налогами настоящее.

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 01 июля 2012

    Да Вы - льстец.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 02 июля 2012

    да нет, наш путриарх же - не "состоятельный бизнесмен", а непорчный аскет, свято верующий в господа своего. и народ российский за это его очень любит и уважает - на то и результаты опроса указывают.
    при чем тут доберманы-мутанты???

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 30 июня 2012

    Вот почему шимпандзе из соседней новости не его похитили и избили?!

    Ответить
    0 +
  • утёна на йух
    утёна на йух 30 июня 2012

    глядя на непотребные делишки, ежедневно творимые гундяевым и гундяевцами, у россиян есть надежда на то, что Церковь сама отринет из себя злобных лжецов, лицемеров и стяжателей!

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 30 июня 2012

    Т.е революция внутри РПЦ - вопрос времени?
    Улыбнуло)))) Там вертикаль и стабильность покруче.

    Ответить
    0 +
  • Иван Данилов
    Иван Данилов 30 июня 2012

    Прочитал новость и огорчился, что живу в стране, где все идиоты.
    Потом прочитал камменты и обрадовался - нет! ещё не все! :-)

    Ответить
    0 +
  • Иракли
    Иракли 30 июня 2012

    странно что при таком руководстве православная церковь остается в России главенствующим, например во времена инквизиции много христиан разачаровалось в христианстве и ушли в мусульманство, которое было еще "молодым", а основанием было то, что христианство было религией жестокости.

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 30 июня 2012

    разачаровалось -> разочаровалась
    И посмотрите на досуге, чем в русском языке отличается женский род от мужского и среднего.
    Rechtschreibprüfung macht frei!

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 30 июня 2012

    *разочаровалось

    Ответить
    0 +
  • Иракли
    Иракли 30 июня 2012

    электрЫцарь... говоришь? да латунный к тому же! ты чьих будешь?

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 30 июня 2012

    А Вы с какой целью интересуетесь?

    Ответить
    0 +
  • The road without end.
    The road without end. 30 июня 2012

    ПРОДАЕТСЯ НАНО ПЫЛЬ.
    НЕДОРОГО.
    ВСЕГО 20 ЛИМОНОВ.
    + БЕСПЛАТНО ЧАСЫ.

    Ответить
    0 +
  • StanDy
    StanDy 30 июня 2012

    ВЦИОМ - путинская портянка, а Гундяев вызывает чувство омерзения и отвращения. Даже Патриархом не хочется его именовать. КГБшная сволочь

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 30 июня 2012

    Я хотел как-то помягче. Авторитет патриарха в глазах ортнесмотрящих упал "нижеплинтуса". Факт.

    Ответить
    0 +
  • Limpopo
    Limpopo 30 июня 2012

    Ридус смени Проходимца на что нибудь,никто его здесь не уважает.

    Ответить
    0 +
  • pr.consul
    pr.consul 30 июня 2012

    Гундяй - откровенное ЗЛО. Так же как Путен, Медвежонок, Чурило и все их иудейское окружение

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 30 июня 2012

    Опрос проводился традиционно. В опросе учавствовали Чаплин и Гундяев. А так же их многочисленная охрана и обслуга.

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 30 июня 2012

    вциом не смеши людей

    Ответить
    0 +
  • Панаев Скабичевский
    Панаев Скабичевский 30 июня 2012

    у нас в "деревне" резко возросло количество поддерживающих патриарха. это всё из-за нападок на него. как говорится: рейтинг патриарха вырос.
    кстати. так же и с Путиным было, как травля и оскорбления на него пошли, так процентов 10 рейтинга вверх

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 30 июня 2012

    Так материте их обоих, поднимайте их рейтинги!

    Ответить
    0 +
  • xutinpui
    xutinpui 30 июня 2012

    Мерзкий

    Ответить
    0 +
  • хук с права
    хук с права 30 июня 2012

    отойди от зеркала

    Ответить
    0 +
  • Soloney
    Soloney 30 июня 2012

    где они респондентов находят? меня, значица, 13 процентов. а православных фундаменталистов 53 процента. веселенькое дело

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 01 июля 2012

    У ВЦИОМ результаты напоминают достижения волшебника Чурова!

    Ответить
    0 +