+41
Сохранить Сохранено 7
×

Пассажиров метро будут проверять контролеры


Пассажиров метро будут проверять контролеры

Пассажиры на станции "Парк культуры" кольцевой линии московского метрополитена в час пик. © Рамиль Ситдиков/РИА Новости

В Московском метрополитене с 2013 года могут появиться контролеры, подобные тем, что работают в автобусах и троллейбусах. В настоящее время об этом ведут переговоры ГКУ "Организатор перевозок", занимающееся работой контролеров "Мосгортранса", и руководство подземки.

Вполне вероятно, что контролеры будут дежурить не только у турникетов, но и на платформах, и в вагонах поездов, пишут "Известия". "Мы внесли предложение о том, чтобы в метрополитене, как и в наземном транспорте, пассажиры сохраняли билеты до конца поездки. Кроме того, подземке, скорее всего, придется убрать урны от турникетов, чтобы у москвичей не было соблазна выбросить туда билет. Нужно довести до жителей информацию о том, что проверки безбилетников будут проходить с участием контролеров", - заявил в интервью изданию заместитель руководителя ГКУ "Организатор перевозок" Александр Шипула.

Отмечается, что в 2013 году штат контролеров в наземном транспортере увеличится на 510 сотрудников, а в метро будут дежурить 290 контролеров. Специальное постановление мэрии, которое позволит работникам ГКУ "Организатор перевозок" проверять пассажиров подземки, должно выйти уже в ближайшее время.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+41

 

   

Комментарии (57)

  • dm-xlebs
    dm-xlebs 13 ноября 2012

    Даа, в метро же совсем свободно, пустить по пять контроллеров на вагон!!!

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 13 ноября 2012

    Вместо турникетов которые невозможно перелезть без билета, они хотят запустить толпу контр. которые будут кляньчить у всех показать билетик.

    Кто этот маразм придумывает ?

    Ответить
    0 +
  • Filteria
    Filteria 13 ноября 2012

    Там и так сейчас стоят и бабки свистуньи, и дядьки после турникетов мешающие пройти, и мусорята по 4 штуки шлындают по платформам, так им всё мало. Давай ещё контролёров-попрошаек наберите ...

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 13 ноября 2012

    Иван Беседин, которого поставили вместо проворовавшегося Гаева рулить, - бывший железнодорожник. Вот и тянет его штучки из мира электричек внедрять. Он еще собирался днем окна в расписании делать, видать отговорили ))))

    Ответить
    0 +
  • d3zum9q
    d3zum9q 14 ноября 2012

    это власти. предлагаю все складывать сюда vk.com/bred_vlasti , а власти менять на фиг. пока они нас не сменили окончательно

    Ответить
    0 +
  • abSinThium
    abSinThium 13 ноября 2012

    Такой бред даже принять невозможно, скорее всего дело закончится распилом бабла и отчетом о том, что "план-перехват результатов не дал"

    Ответить
    0 +
  • анастасия-9136
    анастасия-9136 13 ноября 2012

    а если поездка списана или билетик в урне перед эскалатором то что ?

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 13 ноября 2012

    Правила поменяют - "храните билет до конца поездки".

    Ответить
    0 +
  • novoselsky
    novoselsky 13 ноября 2012

    Такие правила уже изначально существует в московском метрополитене. На билете написано: "Просьба сохранять билет до конца поездки".

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 13 ноября 2012

    У кольцевой нет конца! )))

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 13 ноября 2012

    Они озвучивали планы выпустить билеты с ограничением времени поездки :(

    Ответить
    0 +
  • hairspray
    hairspray 13 ноября 2012

    Это всего лишь просьба.

    Ответить
    0 +
  • Dein
    Dein 13 ноября 2012

    Чушь какая-то.
    А если я по чьему-то купленному билету прошел вместе с ним? Так нельзя чтоли?

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 13 ноября 2012

    Должен будешь вместе с ним ездить.

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 13 ноября 2012

    до конца жизни

    Ответить
    0 +
  • nowhere man
    nowhere man 13 ноября 2012

    Дебилы?

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 13 ноября 2012

    В набитом, как шпроты в банке вагоне только контры не хватает, конечно же.

    Ответить
    0 +
  • nibiry
    nibiry 13 ноября 2012

    Ахахахахаха! ))))))

    Ответить
    0 +
  • sava-8539
    sava-8539 13 ноября 2012

    Санузлы в дыре поставить слабо???
    Или савеЦкий народец до того смелый, что не .сыт и тем более не .рет!!!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 13 ноября 2012

    Жаба душит насос на откачку вверх ставить.

    Ответить
    0 +
  • rest6366
    rest6366 13 ноября 2012

    Есть, есть сральники в метро. Только не для всех, лол.

    Ответить
    0 +
  • foxmyanimal
    foxmyanimal 13 ноября 2012

    Заметьте, на самой станции нету ни одной мусорки!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 13 ноября 2012

    Сбываются многолетние анекдоты и розыгрыши.
    Теперь в забитых вагонах метро будет: "Передайте на билетик, пожалуйста".

    Ответить
    0 +
  • Ivan.
    Ivan. 13 ноября 2012

    Идиотизм полнейший, все относительно просто решается. Во-первых заменить советские человеконенавистнические турникеты на турникеты с дверцами, желательно высотой в полтора метра, а во-вторых сотрудники милиции не спать в метро должны, а дежурить вместе с бабулями, если эти бабули вообще нужны

    Ответить
    0 +
  • d3zum9q
    d3zum9q 14 ноября 2012

    ага. но они не ищут простых путей. потом гости с кавказа и азии обидятся, если нельзя будет прыгать и показывать факи русским старушкам

    Ответить
    0 +
  • panzer_division_wiking
    panzer_division_wiking 13 ноября 2012

    Просто феерично! Ярко представляется процедура проверки на перегоне Выхино - Таганская часов эдак в 9 утра!

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 13 ноября 2012

    Так же как и в электричках. По утрам и вечерам в забитых поездах контролёров просто нет.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 ноября 2012

    Железнодорожника назначили - он и рулит как привык: отмена поездов, контролеры. Потом страховку введут, чай и постель.

    Ответить
    0 +
  • nonamefreekman
    nonamefreekman 13 ноября 2012

    "а в метро будут дежурить 290 контролеров" - лучше бы их отправили на проверку парковок в центре, с фиксацией нарушений и оплатой платной парковки

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 13 ноября 2012

    А скажите спасибо за этим нашим азиатским "друзьям"Именно они толпами через турникеты.....

    Ответить
    0 +
  • foxmyanimal
    foxmyanimal 13 ноября 2012

    Сказать спасибо надо другому человеку.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 13 ноября 2012

    Контролёр в Москве опасная работа. Всякие горцы могут и ножом порезать.

    Ответить
    0 +
  • nibiry
    nibiry 13 ноября 2012

    Горцев и поставят!

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 13 ноября 2012

    Может ещё пьяный слесарь разводным ключом по голове ба-бахнуть!

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 13 ноября 2012

    Как контролёр будет заставлять платить зайца. Как будет удерживать до прихода полиции или вести к ним. Всё это в условиях шума, толкотни и больших расстояний.

    Всех дармоедов лучше отсеивать не входе, так и лучше для остальных пассажиров. И не лучше ли 290 контролёров заменить на 290 полицаев у входа. Бабки-то как правило нарушения всегда фиксируют, некому присечь нарушение.

    Хотя, конечно, стайки джигитов останавливать не очень приятно, проще хипстеров не митингах гонять.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 13 ноября 2012

    не проще сделать как в Лондоне - выходной турникет тоже по билету?
    С заменой турникетов на новые, с дверцами

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 13 ноября 2012

    Больший маразм я видел только на одной из станций пригородных электричек. Контролеры стояли у входа на перрон и бубнили что-то насчет "перонный контроль, предъявите билеты". На протяжении нескольких месяцев их не смущало то, что основная касса находится на перроне и 99% пассажиров просто игнорируют робкие просьбы "перонных контролеров". Но потом здравый смысл возобладал - убрали.
    В метро, как везде, собиратели штрафов должны иметь необходимые полномочия и получать процент от собранных штрафов - получим и эффективность и самоокупаемость. Бабок со свистками - на пенсию, ментокурсантов, бесцельно бродящих по 4 человека - еще куда-нибудь. Одного-двух-трех полноценных ментов на входе, 30% от собранных штрафов в виде премии.
    P.S. Шипула - либо идиот, либо не ездил никогда в метро.

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 13 ноября 2012

    Чё они будут контролировать? Бомбы в карманах пассажиров искать?

    Ответить
    0 +
  • Anton_Nebzdonsky
    Anton_Nebzdonsky 13 ноября 2012

    Про это давно идет разговор, но бред полный... Прыгают только гости из средней азии, соцкакрты уже давно палят.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 ноября 2012

    По паре крепких ментов на каждом входе, и дубинками охаживать гостей столицы. Остальные уже давно платят за проезд.

    Ответить
    0 +
  • Зарина Асфари
    Зарина Асфари 13 ноября 2012

    Ошибаетесь.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 13 ноября 2012

    А я с ним согласен - на Тимирязевской только так

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 ноября 2012

    Каждый день вижу.

    Ответить
    0 +
  • Зарина Асфари
    Зарина Асфари 13 ноября 2012

    А я разных безбилетников вижу. Далеко не только "гостей столицы".

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 ноября 2012

    А сами "гости" вообще не видят себя нарушающими. Только рюсский - плохо.

    Ответить
    0 +
  • Зарина Асфари
    Зарина Асфари 13 ноября 2012

    У России особый путь, конечно. Нам просто необходимо в порыве борьбы с безбилетниками нанять неэффективных контролёров и добавить мусора в метро, убрав урны даже от турникетов. Нет бы воспользоваться опытом Испании, например, где турникеты есть на входе и на выходе. Причём в человеческий рост. Пассажир просто не может выйти из метро, не приложив к турникету тот же билет, которым он воспользовался на входе. Но мы-то в России. Россия не может обратиться к опыту загнивающего Запада. Совсем не может.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 13 ноября 2012

    Достаточно только на входе. Ведь не через тайные подземные ходы люди попадают в метро.

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 13 ноября 2012

    Иногда через выход попадают...

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 13 ноября 2012

    Как на практике это будет выглядеть? Этих контролеров затрут в толпе. И если из автобуса, электрички легко нарушителя высадить, то в метро куда высадишь? Оно большое - есть куда убегать. Зарплата контролеров себя не окупит.

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 13 ноября 2012

    Что не делает дурак, всё он делает не так(((

    Ответить
    0 +
  • Raiden
    Raiden 13 ноября 2012

    А маразм все крепчал и крепчал...

    Ответить
    0 +
  • Proteus
    Proteus 13 ноября 2012

    Они и в автобусах не сильно права потребителей уважают. Пол часа надо мёрзнуть на улице чтобы через какой-то турникет протиснуться. Потом ещё труднее выйти, если автобус вообще твою остановку не проехал. Все после этих турникетов хамить другу другу стали дико, водитель хамит, пасажиры друг на друга орут, все уже и забыли что люди в толкотне не виноваты. И со всего этого гемора, тебя ещё внутри будят, чтобы билетик перепроверить. Я первый год вообще удивлялся, потому контролёру никто зубы не высадил и не послал спрашивать билеты у турникета, который их уже проверил. Меня сих пор, если не пользуюсь долго автобусом, то потом от него тошнит с непривычки.

    Ну тут тоже самое. Щас все поворчат поворчат, но возражений ни у кого не будет. В метро ездить невозможно будет.

    Ответить
    0 +
  • вадим-9291
    вадим-9291 13 ноября 2012

    Хочется отметить, что в парижском метро, поздно вечером, на выходе остановил наряд, спросил билетик...

    Ответить
    0 +
  • Бизон-7819
    Бизон-7819 13 ноября 2012

    Совсем шизанулись? Лучше бы на турникетах нормально зайцев ловили. И главное смысл то какой? Можно пройти в метро не заплатив, но постоянно таскать с собой пустой билет, как они поймут, по нему я прошел или нет?

    Ответить
    0 +
  • cobehok2
    cobehok2 13 ноября 2012

    лучше бы продлили работу метро 24\7, с периодичностью поездов ночью в 20-30 минут. как автобус.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 ноября 2012

    как хорошо, что у нас в Минске такой идиотизм просто физически невозможен - т.к. "не выбрасывать ЖЕТОН до конца поездки" попросту невозможно

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 13 ноября 2012

    Да поставьте же наконец нормальные высокие турникеты и не пройдёт никто блин. Есть же нормальные решения.

    Ответить
    0 +