+17
Сохранить Сохранено 7
×

Опрос: сколько нужно сберечь, чтобы спать спокойно?


17 48 222

Опрос: сколько нужно сберечь, чтобы спать спокойно?

Россияне вдвое повысили свои требования к размеру накоплений. Семь лет назад сбережениями считали сумму в 120 тысяч рублей. В 2008 минимальная сумма выросла до 201 тысячи рублей. А в январе 2012 минимальный размер необходимых сбережений оценивался в 243 тысячи рублей. А сколько по-вашему нужно иметь средств, чтобы чувствовать себя уверенно?

Россияне вдвое повысили свои требования к размеру накоплений. Семь лет назад сбережениями считали сумму в 120 тысяч рублей. В 2008 минимальная сумма выросла до 201 тысячи рублей. А в январе 2012 минимальный размер необходимых сбережений оценивался в 243 тысячи рублей. А сколько по-вашему нужно иметь средств, чтобы чувствовать себя уверенно?


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+17

 

   

Комментарии (37)

  • Kosstix
    Kosstix 23 января 2013

    Хоть $1 000, но чтобы лежали за бугром - в Европе или Штатах.
    А у нас и $1 000 000 ничего тебе не гарантирует.

    Ответить
    0 +
  • skenoCУ
    skenoCУ 23 января 2013

    А чего они вам должны гарантировать?

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 23 января 2013

    Пресловутую стабильность.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 23 января 2013

    Вы оптимист.Я бы за Европу со штатами и гроша ломаного не дал.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2002
    валерий-2002 23 января 2013

    Тогда вперед на берег слоновой кости

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 23 января 2013

    поддерживаю, доллар крякнет скоро совсем, думаю весна-лето и пипец ему.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 23 января 2013

    Ага! Рубель вытеснит с рынка.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 23 января 2013

    "Я бы за Европу со штатами и гроша ломаного не дал."
    А вот тут Ваши взгляды с руководством страны радикально расходятся! Они неустанно каждые выходные вывозят нажитое непосильным трудом в Европу.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 23 января 2013

    Да ладно... В России за бабло можно что угодно делать. Намного больше, чем "там". Ну и выход пока свободный.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 23 января 2013

    Смысл заключен в слове "пока". Здесь вам никто ничего не гарантирует: ни в плане собственности, ни в плане накоплений.
    А на Западе этих гарантий больше.
    Кстати, простому смертному деньги из России вывести не так-то просто. Либо самому с наликом ехать за кордон, либо днем с огнем искать настоящие филиалы иностранных банков.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 23 января 2013

    Ой да ладно. В этом нет никаких проблем вообще. Обращайтесь.

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 23 января 2013

    Заблуждаетесь. В случае нового августа 1998-го ваши накопления в каком-нибудь "Райфайзене" пропадут так же, как и в "Совкомбанке". Немецкий "Райфайзен" вам ничего гарантировать не будет.
    И останется надеяться только на отечественное страхование вкладов, которому в такой ситуации особой веры нет.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 23 января 2013

    ЭЭЭ я имел ввиду перевод денег не проблема. Обращатесь - переведу в любую страну мира. ну с суммами естественно существенными от мил.дол. мелочь можно и так вывезти через платежные системы.
    А то что дочки банков - только вывески. я знаю. Кажется я у вас спрашивал - про новую дочку Райфазен, которую вы назвали настоящей?

    Ответить
    0 +
  • Kosstix
    Kosstix 23 января 2013

    Я эту дочку "настоящей" не называл )
    Если не секрет, как помогаете с переводом денег?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 23 января 2013

    oффshоры. Но тут я бы не распространялся.

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 23 января 2013

    1. открываете счет за границей
    2. регистрируете его в налоговой, получаете бумажку
    3. с этой бумажкой переводите любую сумму из любого российского банка

    какой из шагов кажется сложным? или вы так, поговорить.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 23 января 2013

    Ну проблема, что налоговая может задавать вопросы. Но это все обходится иначе. человек с мил.долларов имеет нужные знакомства, уверяю вас.

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 23 января 2013

    предполагается, что человек деньги заработал. зачем тогда платить "знакомым"? :)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 23 января 2013

    Угу... и налоги все заплатил. Ну тогда да. Но это редкость. Кстати, через знакомых дешевле. за 100 евро можно вывести сотни тысяч.

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 23 января 2013

    и гарантий примерно на 100 евро будет в таком замечательном сценарии? :)

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 23 января 2013

    нет. не в детском саду.

    Ответить
    0 +
  • Федя8
    Федя8 23 января 2013

    В штатах или европе думаете вам, что-то гарантируют?)))) Так картина еще печальнее, да и судиться в случае чего как вы будете?)))

    Ответить
    0 +
  • ВсеВрут!!!
    ВсеВрут!!! 23 января 2013

    Что за глупые вопросы. Все и так понимают, сколько бы не было, все мало.

    Ответить
    0 +
  • Vickont
    Vickont 23 января 2013

    А почему нет варианта 10 000 банок тушенки, АК-74 и цинк патронов к нему?

    Ответить
    0 +
  • Molot
    Molot 23 января 2013

    землянка, дизель-генератор, противогаз и ОЗК

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 23 января 2013

    у нас тут такой стабилизец, что и миллиарда мало. С 500 рублями спокойнее живется, чем с миллиардом.

    Ответить
    0 +
  • Александр1969-5869
    Александр1969-5869 23 января 2013

    Напиши лучше с килограммом морковки.

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 23 января 2013

    В этом государстве близость к правящей верхушке и завязки там - единственное что-то гарантирующее сбережение.

    Ответить
    0 +
  • andy8181
    andy8181 23 января 2013

    согласен, творить что хотеть, и ни за что не отвечать при этом...

    Ответить
    0 +
  • andy8181
    andy8181 23 января 2013

    200 штук и более. Чтоб моя семья могла спокойно жить 3 месяца на эти деньги как минимум, без вливаний, если вдруг без работы придется остаться. На новую нормальную работу надо примерно три-четыре месяца поисков.

    Ответить
    0 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 23 января 2013

    Семья это минимум 3 человека... Где же Вы живете, что ваша семя может прожить 3 месяца на 200 т.р.?
    Может Вы забыли о коммунальных поборах, дорожных, или речь идёт не о рублях?

    Ответить
    0 +
  • andy8181
    andy8181 23 января 2013

    Пермь-Россия. Все верно, про деньги в рублях и семью, и ничего я не забыл, положил с запасом. Для вас это может не деньги, но для нас этого достаточно (живем на 40 штук в месяц). Средние з/п по городу 20-30 р. Мои тесть с тещей живут вообще на 15 штук в месяц (оба пенсионеры), коммуналка у них 3 штуки в месяц, не считая связи.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 января 2013

    Не, меня умиляет:38% считают, что миллион долларов НУЖНО СБЕРЕЧЬ. Граждане, а каким образом вы НАКОПИТЕ этот миллион долларов, прежде, чем станете его сберегать? Я работаю врачом на две ставки + жена - на полторы, после всех жизнеобеспечивающих расходов остается около 15т.р. Эти 38% кем трудятся, что о накоплении миллиона ДОЛЛАРОВ озаботились?

    Ответить
    0 +
  • noblp
    noblp 23 января 2013

    Вопрос звучит: "Что для вас является «сбережениями»?", а не: "Сколько вы собрались накопить?". Если вас спросят: "Какой автобус идет до больницы?", вы ответите, что вы на нем не поедете, и что большинству людей на остановке, тоже не нужно ехать до больницы? Ой, погодите... почитал ваши коментарии, приношу свои извинения.

    Ответить
    0 +
  • Федя8
    Федя8 23 января 2013

    200к вполне достаточно

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 23 января 2013

    243 тысячи - это на похороны с поминками.
    Если серьёзно прижмёт этой суммы мало будет. Накопление в наших условиях от лимона.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 24 января 2013

    С одной стороны, это вопрос риторический в смысле, что ответ заранее очевиден всем: чем больше, тем лучше, и, как было неоднократно отмечено, где-нибудь в Цюрихе (это чтобы именно спокойно спать:). У нас ведь спокойно выспаться только в гробу возможно. С другой стороны, сколько надо накопить, чтобы спустя какое-то время не потерять? И в какой валюте? Ну сложил ты в Сбер 243 тыра, и что? А завтра баррель "гаркнется", и сумму твою сразу на двое поделишь, хоть и в самом Сбере она находиться. Как вариант накоплений - вложение во что-то (недвижимость, бизнес), а просто бабло под проценты складывать... Не спортивно как-то:) Да и главное: три четверти страны вообще сбережений не делают - живут "от" и "до". Живем ведь не ради денег. Так что не смогу в этот раз проголосовать.

    Ответить
    0 +