+48
Сохранить Сохранено 7
×

Оппозиция накануне инаугурации президента собирается выйти на Манежную


48 65 271

Оппозиция накануне инаугурации президента собирается выйти на Манежную

Ранним утром 23 апреля представители оппозиции подали в правительство Москвы заявку на проведение 6 мая "Марша миллионов", сообщил в твиттере Сергей Удальцов, лидер движения "Левый фронт". В ходе акции, которая пройдет накануне инаугурации президента, планируется организовать шествие и митинг.

"Сегодня подана заявка на проведение "Народного марша" ("Марша миллионов") 6 мая. Шествие по Тверской (от Триумфальной пл.) и митинг на Манежной. Начало "Народного марша" в 15:00. Теперь будем смотреть как отреагирует мэрия", - написал Удальцов.

В сообщении организаторов в социальной сети "Вконтакте" сказано, что оппозиционеры проведут акцию, даже если власти откажутся ее согласовывать. "Будем надеяться, что по крайней мере митинги согласуют. В случае отказа мы предлагаем не отступать и все равно выходить", - сказано в заявлении.

"7 мая состоится инаугурация Владимира Путина. Страна должна будет признать, что он - законно избранный президент, а его власть - легитимна и отражает интересы всего общества. Но так ли это? Мы говорим - НЕТ! Мы, граждане России, выйдем 6 мая на площади наших городов, выйдем сотнями тысяч и миллионами и будем требовать честных выборов нового Президента, отражающего народные интересы. Мы выйдем на бессрочные митинги и не уйдём, пока наши требования наконец не будут выполнены", - заключают организаторы.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+48

 

   

Комментарии (48)

  • мартин-3648
    мартин-3648 23 апреля 2012

    хм.... марш миллионов из 184 человек...... он и правда гениален...

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 23 апреля 2012

    Слышь нашист, а вы то хоть раз собрали хоть 100 человек по своей воле! Если на автобусе не повезут, увольнением не пригрозят, то ни кто за вашего фюрера и не выходит! Так что чьяб корова мычала!

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 23 апреля 2012

    Ай как правильно сказал!

    Ответить
    0 +
  • cdrugger-269
    cdrugger-269 23 апреля 2012

    цирк уехал, клоуны остались

    Ответить
    0 +
  • EmigoS
    EmigoS 23 апреля 2012

    Хм, выборы вроде прошли, а тариф тот-же?

    Ответить
    0 +
  • cdrugger-269
    cdrugger-269 23 апреля 2012

    Как так, ты и не в курсе?

    Ответить
    0 +
  • EmigoS
    EmigoS 23 апреля 2012

    Ну, вот теперь буду в курсе.

    Ответить
    0 +
  • EmigoS
    EmigoS 23 апреля 2012

    Будет эпично если прорвёмся к центру.
    Понятное дело что власти зассут подпускать стока пипла к вратам кощея, поэтому надежда на сплочённость и организованность.

    Ответить
    0 +
  • cdrugger-269
    cdrugger-269 23 апреля 2012

    Да вы опять лососнёте тунца. Будет эпично только если к фонтану прорветесь.

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 23 апреля 2012

    отработка-бабосов.

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 23 апреля 2012

    6 мая все на марш!!!

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-9543
    дмитрий-9543 23 апреля 2012

    такие тролли собрались

    Ответить
    0 +
  • KirillVovk
    KirillVovk 23 апреля 2012

    А я шашлыки жарить буду и отдыхать на природе!

    Ответить
    0 +
  • EmigoS
    EmigoS 23 апреля 2012

    Ты попутал, Селигер ещё не скоро. За 200р. ты только в Макдоналдсе получишь свою заслуженную котлетку.

    Ответить
    0 +
  • KirillVovk
    KirillVovk 23 апреля 2012

    у тебя всё ок? что за выводы?

    Ответить
    0 +
  • ionikhin
    ionikhin 23 апреля 2012

    Модеры, баньте нашистских ботов, пожалуйста. Читать тошно уже. Любой новостной ресурс открываешь - а там эти лестницы из глупейших комментов.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 апреля 2012

    Уважаемый, если Вам не понравилось всё, что представлено выше, почитайте ниже развёрнутые комментарии умных, высокообразованных грибов.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 апреля 2012

    Аналитическая записка.

    Недавно, из источников, близких к Моссаду, стало известно, что в руки Британских спецслужб, от их агентуры на Новой Земле, попали сведения о посещении нашей планеты инопланетянами. Вот некоторые расшифрованные данные.

    «Отчёт № 962/623 6-ой экспедиции Грибов с Альфа Центавра.
    Совершенно секретно.

    По сведениям от наших грибов, внедрённых в грибницу WWW установлено.

    Ситус.

    На Земле за жизненное пространство и ресурсы конкурирует ряд организмов в виде колоний- городов. Границы свои они тщательно охраняют.

    К таким колониям относятся Расея, Мерика, Ивропа, Кетай (на языке аборигенов) и др.
    Они всегда готовы сожрать друг друга. Однако, боясь адекватного отпора, травят друг друга исподтишка. После чего самых слабых пожирают. В общем, это каннибализм.

    Жизненную силу и гомеостаз этих колоний - организмов обеспечивают очень маленькие, по сравнению с самими колониями, человечки, именующие себя Расеянами, Мериканцами, Иврапейцами, Кетайцами, и.т.д.

    Мозг этих человечков запрограммирован на поведение, обеспечивающее сосуществование, защиту территории колонии, восполнение своей численности, а также на ряд других функций, обеспечивающих гомеостаз государственного организма.

    Последние наблюдения.

    Замечено, что на организм Расеи осуществляется недружественное воздействие со стороны конкурирующих организмов Мерика и Ивропа. При этом применяютя специально разработанные идеологические модераторы, действующие по принципу виртуальных навозных мух. Доказательства: lenta.ru/articles/2012/04/11/flies/

    Задачей мух-диверсантов является откладывание в мозг человечеков, живущих в Расее, личинок (ботов), разрушающих их программы сосуществования, защиты территории и другие функции, обеспечивающие гомеостаз государственного организма Расеи.

    После откладки мухами-диверсантами в мозг некоторых человечков идеологических яиц, в головах у таких человечков начинают копошится белые боты – опарыши.
    Опарыши-боты заставляют этих человечков надевать на себя белые одежды, повязываться белыми лентами, пытаться ставить палатки на площадях и в фонтанах, и так далее. В общем, вести себя деструктивно по отношению к интересам своей же колонии.

    Особая активность белых опарышей-ботов наблюдается в отношении структур, ответственных за иммунитет государственного организма Расеи. Непрерывно индуцируется недовольство заболевшего «белой лихорадкой» народа против структур МВД, Правительства, Президента.....
    К примеру, одна навозная муха-модератор Анус Роксборо направила пресс-секретарю премьер-министра Д.Пискову письмо, что власти Расеи должны сменить глав трех федеральных телеканалов" ("Первый канал", "Россию-1" и НТВ), блокирующих размножение в мозгу Расеян белых опарышей.. polit.ru/news/2012/04/23/peskov/ .....».

    Далее, к сожалению, неразборчиво.

    Секретный доклад закончен.
    Агент РУ-007.
    Главный чердак шпиёнского подполья.

    Ответить
    0 +
  • free-net
    free-net 23 апреля 2012

    давайте просто по тексту.то,что вы каким-то образом контактируете с моссадом и британскими спецслужбами это хорошо для вас.когда у Расейского народа кончится терпение вам будет куда убежать.
    источникам,которые прилетают для шпионажа с других планет,особого доверия нет по умолчанию,т.к. чтобы докладывать правдиво надо жить одной жизнью с теми за кем шпионишь.ходить в одни и те же больницы,магазины,обслуживаться одним ЖЭКом,милицией и т.п.
    далее.я даже знаю что за организация,которая внедряет грибов в WWW.название у неё тоже из трёх букв.первая кажется "Ф".эти самые внедрённые грибы вычисляют IP нужных пользователей и потом у нужных пользователей начинаются проблемы:от простого сбоя системы до обыска в кваритре и нахождения у пользователя на компьютере "материалов запрещённых к обороту законодательством РФ.
    за фантазию и знание сленга падонкафф ставлю пять.пишите,применяя эти два таланта,учебники для школ,в которых будут учиться дети таких же падонкафф-фантазёров как вы.
    далее.
    н\с откладывания личинок.интересно почему отчёты о поведении "человечков" пошли когда возникла опасность для гомеостаза государственного организма Расеи?отчёты о реакции государственного организма на возникающие проблемы и опасности у вас есть?в пример приведу мизерную часть ситуаций когда госорганизм давит человечков на пешеходных переходах машинами с мигалками,стреляет их в пьяном виде в магазинах из оружия взятого со склада улик,допускает при опрерировании человечков врачебные ошибки в таких количествах что дальше уже некуда,исправно,а иногда с опережением на месяц взимает плату с человечков за обслуживание их домов,а сам эти дома не ремонтирует.хотя себе госорганизм настроил домов на такие суммы что на такие деньги можно сделать капремонт одного многоквартирного дома для человечков.я уже не говорю про дома которые госорганизм построил себе других перечисленных вами странах и не только в них.сами понимаете,автор,что продолжать я могу долго.....
    про какой иммунитет вы говорите?наверное про иммунитет сердца госорганизма-Москву?тогда становится понятно почему вы в своём перечислении не упомынули Армию.у ней,бедной,иммунитет подрывают уже давно.только явно не человечки ибо состоит она из самих этих человечков,вы согласны?
    далее.
    н\с блокировки размножения в мозгу расеян белых опарышей.видимо указанные вами телеканалы настолько увлеклись заботой о нервной системе человечков,что сообщают только хорошие новости,а если и показывают плохие,то от них хочется смеяться.пример петровка 38,где в каждом выпуске милиполиция с привлечением огромных сил и средств героически ловит по лесам проституток,а потом за десять минут составляет им протоколы и отпускает.а вот про беспредел отдельных человечков из МВД,здравоохранения и других важных органов госорганизма я и другие человечки почему-то узнаём из интернета,благодаря другим человечкам,которые понимают что такое хорошо,а что такое плохо.кстати,самый главный человечек из МВД недавно предлагал ввести надзор за интернетом.к чему бы это он,как вы думаете?а ещё я предложил бы вам,господин автор,связаться с этим главным человечком от МВД с помощью ваших обширных каналов из интернациональных спецслужб и спросить у него почему он не хочет установить надзор за ТВ?что мне говорить моему ребёнку когда он видит голых женщин,слышит мат и прочая проявления современных человечков,у которых мозг не поражён белыми личинками?передайте мне здесь потом его ответ,будьте добры.
    а в целом ваш доклад ничего.текст очень похож на смысл.а,если сравнить текст,смысл и цель,для которой он здесь выложен,то вы должны получить за него либо премию,либо 13-ю зарплату.жду вашего ответа....

    Ответить
    0 +
  • free-net
    free-net 23 апреля 2012

    блин,съел несколько важных слов.доработанная версия,плз.
    ...давайте просто по тексту.то,что вы каким-то образом контактируете с моссадом и британскими спецслужбами это хорошо для вас.когда у Расейского народа кончится терпение вам будет куда убежать.
    источникам,которые прилетают для шпионажа с других планет,особого доверия нет по умолчанию,т.к. чтобы докладывать правдиво надо жить одной жизнью с теми за кем шпионишь.ходить в одни и те же больницы,магазины,обслуживаться одним ЖЭКом,милицией и т.п.
    далее.я даже знаю что за организация,которая внедряет грибов в WWW.название у неё тоже из трёх букв.первая кажется "Ф".эти самые внедрённые грибы вычисляют IP нужных пользователей и потом у нужных пользователей начинаются проблемы:от простого сбоя системы до обыска в кваритре и нахождения у пользователя на компьютере "материалов запрещённых к обороту законодательством РФ.
    за фантазию и знание сленга падонкафф ставлю пять.пишите,применяя эти два таланта,учебники для школ,в которых будут учиться дети таких же падонкафф-фантазёров как вы.
    далее.
    н\с откладывания личинок.интересно почему отчёты о поведении «человечков» пошли когда возникла опасность для гомеостаза государственного организма Расеи?отчёты о реакции государственного организма на возникающие проблемы и опасности у человечков,которыми он управляет и благодаря которым госорганизм существует у вас есть?в пример приведу мизерную часть ситуаций когда госорганизм давит человечков на пешеходных переходах машинами с мигалками,стреляет их в пьяном виде в магазинах из оружия взятого со склада улик,допускает при опрерировании человечков врачебные ошибки в таких количествах что дальше уже некуда,исправно,а иногда с опережением на месяц взимает плату с человечков за обслуживание их домов,а сам эти дома не ремонтирует.хотя себе госорганизм настроил домов на такие суммы что на такие деньги можно сделать капремонт одного многоквартирного дома для человечков.я уже не говорю про дома которые госорганизм построил себе других перечисленных вами странах и не только в них.сами понимаете,автор,что продолжать я могу долго.....
    про какой иммунитет вы говорите?наверное про иммунитет сердца госорганизма-Москву?тогда становится понятно почему вы в своём перечислении не упомынули Армию.у ней,бедной,иммунитет подрывают уже давно.только явно не человечки ибо состоит она из самих этих человечков,вы согласны?
    далее.
    н\с блокировки размножения в мозгу расеян белых опарышей.видимо указанные вами телеканалы настолько увлеклись заботой о нервной системе человечков,что сообщают только хорошие новости,а если и показывают плохие,то от них хочется смеяться.пример петровка 38,где в каждом выпуске милиполиция с привлечением огромных сил и средств героически ловит по лесам проституток,а потом за десять минут составляет им протоколы и отпускает.а вот про беспредел отдельных человечков из МВД,здравоохранения и других важных органов госорганизма я и другие человечки почему-то узнаём из интернета,благодаря другим человечкам,которые понимают что такое хорошо,а что такое плохо.кстати,самый главный человечек из МВД недавно предлагал ввести надзор за интернетом.к чему бы это он,как вы думаете?а ещё я предложил бы вам,господин автор,связаться с этим главным человечком от МВД с помощью ваших обширных каналов из интернациональных спецслужб и спросить у него почему он не хочет установить надзор за ТВ?что мне говорить моему ребёнку когда он видит голых женщин,слышит мат и прочая проявления современных человечков,у которых мозг не поражён белыми личинками?передайте мне здесь потом его ответ,будьте добры.
    а в целом ваш доклад ничего.текст очень похож на смысл.а,если сравнить текст,смысл и цель,для которой он здесь выложен,то вы должны получить за него либо премию,либо 13-ю зарплату.жду вашего ответа....

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 апреля 2012

    Извините за всё.

    По материалам двух Ваших развёрнутых комментариев от 15:15 и 16:31 мной, Начальником 6-ой Экспедиции наблюдателей с Альфа Центавра Нико Беликом была проведена служебная проверка.

    Проверкой установлено, что младший исследователь-гриб 6-ой Экспедиции А/Ц Навозник Дятловый случайно разместил в сети WWW информацию, не предназначенную для этого.

    Этот сотрудник, независимо от наличия или отсутствия вины, допустивший утечку секретной информации, будет предан суду.

    По правилам Экспедиции он будет засушен и помещён в специальный контейнер.

    Вы абсолютно правы во всех своих утверждениях. А мы грибы, перед Вами безмерно виноваты.

    Но только объясните, пожалуйста, зачем же нужно было для этих двух своих комментариев создавать отдельный профиль?

    Нач. 6-ой Экспедиции наблюдателей с А/Ц Профессор Нико Белик.

    Ответить
    0 +
  • free-net
    free-net 23 апреля 2012

    опять по тексту.
    "По материалам двух Ваших развёрнутых комментариев от 15:15 и 16:31 мной, Начальником 6-ой Экспедиции наблюдателей с Альфа Центавра Нико Беликом была проведена служебная проверка.

    Проверкой установлено, что младший исследователь-гриб 6-ой Экспедиции А/Ц Навозник Дятловый случайно разместил в сети WWW информацию, не предназначенную для этого.

    Этот сотрудник, независимо от наличия или отсутствия вины, допустивший утечку секретной информации, будет предан суду.

    По правилам Экспедиции он будет засушен и помещён в специальный контейнер."-и это ВЫ говорите анне-8075 о странных монологах?
    далее.
    процитируйте меня,плз,где я обвинял какое-то количество "грибов" и,желательно,в чём.или вы извинились от имени "грибов",которые состоят на службе у государственного организма?
    если для вас это очень важно,то у меня один профиль.продублировал я свой пост в связи с допущенной мной ошибкой,читайте внимательней.
    и напоследок.
    если вы целый "Нач. 6-ой Экспедиции наблюдателей",то у вас должно быть образование подходящее должности.образованный человек сначала бы ответил на поставленные ему вопросы.с вашего позволения напомню вам,что вы на них не ответили.....

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 апреля 2012

    Вы абсолютно правы во всех своих утверждениях. А мы грибы, перед Вами снова безмерно виноваты за очередные, доставленные Вам неудобства.

    Вы, по вашим словам, сегодня создали свой профиль на этом сайте впервые.

    Однако Наши приборы показывают, что это может быть не так.

    Ваши характеристики схожи с особями, ранее отнесёнными нами к группе "J" по нашей картотеке. Ваши данные, соответственно, помещены Нами в этот же файл.

    Ну, да это не важно.

    Ещё раз искренне приносим свои извинения за всё за всё.
    Нач. 6-ой Экспедиции наблюдателей с А/Ц Профессор Нико Белик.

    Ответить
    0 +
  • free-net
    free-net 23 апреля 2012

    с вами,кроме как по тексту,не получается.
    методом простого голосования здесь вы сможете выяснить только ли мои утверждения мной выложены.думаю,вы не станете спорить,что мои убеждения и ваши расходятся?тогда зачем вы пишете,что прав да ещё и абсолютно?вы делаете дурачка из меня или из себя?
    я прочитал ещё раз все комментарии и пришёл к выводу,что извиняетесь только вы и неудобства я доставляете мне только вы.подозреваю,что объяснять ещё раз что мне никто здесь неудобств не доставляет будет впустую и скажу что принимаю ваши извинения.
    далее.
    вы заметили что для ссылки на ваши фразы я копирую их с точностью до буквы?не нашедши своих слов где я говорю,что создал сегодня свой профиль здесь впервые и,если вам опять это что-то даст,то докладываю вам,что вы правы-я только сегодня здесь зарегился.
    "Вы, по вашим словам, сегодня создали свой профиль на этом сайте впервые."-нажав кнопки соответствующие этим буквам вы ошиблись или всё-таки процитируете меня?
    "Однако Наши приборы показывают, что это может быть не так."-ваши приборы вас обманывают.установите лицензионное ПО и пригласите грамотных специалистов по работе с этими приборами или выложите наглядные доказательства ибо говорить может каждый что угодно в зависимости от богатства фантазии.с коей,смею заметить,у вас,как минимум,под самое горлышко.
    может пришлёте мне для пущего развития характеристики группы "J"?может узнаю о себе что-то новое.
    кто-то мне когда-то говорил,что упомянутая мной структура с названием на "Ф" тоже собирает картотеки.не базой ли данных этой структуры вы пользуетесь?я,конечно,горжусь что мои данные "соответственно, помещены Нами в этот же файл."
    ещё раз искренне прощаю вас за всё,за всё.

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 23 апреля 2012

    Как много букв, и опять никакого смысла. И вообще: хватит маскироваться. Делай как все ВАШИ: Путин! Россия! Стабильность! Будь проще.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 апреля 2012

    Бандерлог, а ты чо переоделся в пролетария-то? Морда всё равно бандерложья.

    А ну бегом на ветку где РПЦ обсирают, там сейчас идёт занятие по применению спецсредств.

    Быстро, быстро поковылял в своих пролетарских ботинках на босу ногу.

    Ответить
    0 +
  • free-net
    free-net 24 апреля 2012

    сударь,вы же вроде "Нач. 6-ой Экспедиции наблюдателей с А/Ц Профессор Нико Белик."?а оказывается обычный тролль.
    может мне вам,если вы не в курсе,и про РПЦ прояснить некоторые моменты?вы же понимаете-я смогу.
    знаете,не важно какие на человеке ботинки-главное чтоб были свои.....

    Ответить
    0 +
  • free-net
    free-net 24 апреля 2012

    согласен.зачем придумывать инопланетно-фантастический дизайн.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2765
    Наталья-2765 23 апреля 2012

    Нет узурпации власти! Все на марш миллионов!

    Ответить
    0 +
  • анна-8075
    анна-8075 23 апреля 2012

    Грибок,ну почему вы выбрали благородный белый гриб,ведь вы,простите,поганка.Противно вас читать(я теперь не читаю),наверное считаете себя умным и гордитесь своей писаниной.Сколько таких в сети не совсем нормальных! Почитайте что ли про госкорпорацию,что вова со товарищи собирается сотворить на Дальнем востоке и Западной сибири,подумайте о себе и детях.Почему обращаюсь к вам. Надоели такие червивые грибы,растущие повсеместно на всех сайтах.И пишу в поддержку не червивых, а белых разумных.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 апреля 2012

    Анна, а Вам не кажется, что данный монолог, адресованный грибам, выглядит, особенно со стороны, странновато как-то?

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 23 апреля 2012

    Нормально выглядит. Не в бровь, а в глаз!

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 23 апреля 2012

    В глаз кому?

    Ответить
    0 +
  • free-net
    free-net 24 апреля 2012

    опять выдаёте характерные черты троллей.они тоже ищут малейшего повода устроить свару.а когда,бедняги,не дожидаются,то начинают сами.знаете значение слова "метафора"?зайдите и википедию,почитайте и поймёте о чём писал Proletarij.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 апреля 2012

    Так, free-net, не понятно, вы бандерлог или вменяемый гражданин России, переживающей сейчас трудности?

    Складывается впечатление, что Вы порядочный человек. Просто сочувствующий бандерлогам.

    Поверьте, мне их тоже жалко. Их необхоцимо приучать к цивилизации.

    Ответить
    0 +
  • free-net
    free-net 24 апреля 2012

    я не бандерлог.я человек родившийся у родителей,которые не владели связями и тугим кошельком.который знает,что такое добиваться всего самому.
    сочувствую я не бандерлогам.сочувствую людям,которые работают честно,живут честно,умирают честно и вынуждены не только видеть,что происходит вокруг,но и зачастую ощущать это на себе.
    вы меня извините,но создаётся впечатление,что вы на самом деле с другой планеты.
    дайте,плз,развёрнутую расшифровку вашей фразы "приучать к цивилизации."

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 25 апреля 2012

    Да, Мы, Грибы, прибыли к Вам с другой планеты.
    А что в этом плохого?
    В Вашей речи Нами констатируется наличие осуждения (по приборам, юстированным по группе «J»).

    На самом деле, Грибы вовсе не хотят дезорганизации или разрушения какого-либо из макроорганизмов-каннибалов, поделивших Землю на сектора для собственного пропитания, таких как Мерика, Ивропа, Беритания, Расея, Кетай и т.д. Мы считаем, что среди этих макроорганизмов-каннибалов по законам природы доложен победить сильнейший, который и останется доедать Землю. После этого, Нам так кажется, этот макроорганизм-победитель дожрёт всё съедобное, что удалось отнять у других (недра, вода, воздух, и т.д.) и тоже сдохнет. Грибы, за многие миллионы лет своего разумного существования, наблюдали это уже в сотнях своих Экспедиций на другие планеты. У Нас накоплен огромный фактический материал, дающий основание предполагать именно такой конец Земной цивилизации.

    Вместе с этим, на Земле Нами идентифицирован вирус-мутаген, который может повлечь мутации в иммунной системе государств-каннибалов. Что может привести к немного другому сценарию гибели Земной Цивилизации. Цели и задачи этого вируса-мутагена можно, например, понять при вдумчивом ознакомлении с материалами laitman.ru/topics/last-generation/
    Вирус-мутаген, по мнению названных разработчиков, должен привести к мутациям мозга человечков, обеспечивающих гомеостаз государственного организма. Это должно, в конечном итоге, заблокировать функционирование иммунных систем этих самодостаточных организмов.
    Такой подход может позволить разработчикам вируса-мутагена сшить в единый организм все организмы-каннибалы Земли. Пробная операция уже была проведена недавно названными экспериментаторами. Они сшили в единый организм ряд самодостаточных организмов Ивропы. При этом запустили в этом монстре одну общую экспериментальную кровь в виде кровяных телец-Евро. Теперь все ждут, сдохнет или выживет этот питомец Большого Доктора Морро.

    ООН, Всемирный Банк, МВФ и прочие органы, на самом деле, были созданы исключительно в качестве ассистентов Большому Доктору Морро, который хочет сшить в единый организм абсолютно все ныне существующие самодостаточные организмы-государства Земли. Не исключено, что Большой Доктор Морро, таким образом, хочет стать Хозяином Земли и уже в одиночку выпасать это своё мегаживотное на просторах Земли, не опасаясь конкуренции. То есть, эти действия могут быть объяснены исключительно амбициями и корыстными интересами некой группы человечков-дегенератов, считающих себя избранными, и никакого отношения к естественному ходу развития цивилизации не имеющих. Это просто у них бизнес такой.

    Однако конец Земной цивилизации такая операция всё равно не отменит. Более того, этот конец будет ускорен. Причём, в той мере, в какой ускорится пожирание ресурсов Земли этим мегамонстром. Ведь этот Большой Доктор может питаться лишь кровяными тельцами-деньгами из тех потоков, что будут циркулировать в системе нового мегаорганизма. А необузданный аппетит у этого Доктора, как замечено, непрерывно растёт.

    Сейчас, например, этот Большой Доктор намертво присосался к телу Мерики и усиленно питается кровяными тельцами-Долларами, циркулирующими в теле организма Мерики. Соответственно, когда будет сшит Единый мегаорганизм, Большой Доктор будет питаться его кровью. Однако, в любом случае, и Большой Доктор и сшитый им Единый мегаорганизм, все равно сдохнут, ибо истощение ресурсов Земли неизбежно.
    Содом и Гоморра!

    Таким образом, Вы, несомненно, должны быть благодарны Грибам, что они, делясь размещаемой в сети WWW информацией, позволяют увидеть Землянам себя со стороны. Соответственно, "приучать к цивилизации", в контексте данной темы, это попытка Грибов разъяснить человечкам их место в окружающем их мире. Это попытка дать понять людям, чем же таким, на самом деле, для них является их Родина, и откуда происходят все их беды.

    При этом, Грибы особенно поражаются наивности Расеян. Почему?

    Расеяне, вроде, и понимают, что их братоубийственное самоуничтожение в начале 20 века, повлекшее гибель до 30 миллионов братьев и сестёр, было организовано извне по описанной выше схеме. Однако они вновь настойчиво пытаются наступить не эти же грабли. Поэтому их всех очень жалко, включая бандерлогов-наёмников, сеящих, по недоумию, рознь среди наивных Расеян.

    Ещё раз искренне приносим свои извинения за всё за всё.
    Нач. 6-ой Экспедиции наблюдателей с А/Ц Профессор Нико Белик.

    Ответить
    0 +
  • free-net
    free-net 07 мая 2012

    хм,что-то вы как-то плавно съехали на весь мир вцелом.
    ну да ладно.
    считаю необходимым напомнить вам,что природа существует не только по принципу "выживет сильнейший".помимо сильнейших есть ещё и умнейшие,хитрейшие и даже просто меньшие по размерам.вспомните гибель сильнейших на тот момент существ-динозавров.
    очень,конечно,радует что вы беспокоитесь за человечков чуть ли не всего мира.
    хоть вы и преподали свой пост на мощнейшей фантастическо-научно-художественной матрице,но я всё-таки смог понять почему вы Профессор-потому что вы очень умный.у меня к вам просто наиогромнейшая просьба:снарядите вашего лучшего гриба капсулой истины чтобы он преодолел все высокие стены,кортежи,ОМОНы,компетентные структуры,видеонаблюдения,прослушки,толпы молодых человечков с айпадами и сделал таки инъекцию истины нашему главному человечку.конечно,если такое произойдёт,то пока инъекция не подействует наш главный человечек успеет быстро написать законопроект об отмене моратория на смертную казнь,его подчинённые человечки в сжатые сроки откорректируют,зачитают и,естественно,примут его,другие человечки через телевизор скажут,что отмена моратория это забота о народе и вообще важнейший шаг национального уровня,другие человечки моментально найдут вашего агента (если всё-таки проштрафятся и не найдут,то быстро сделают записи с камер,найдут свидетелей и,собственно,другого агента) и немедленно приведут приговор быстрого правосудия в исполнение.но тогда вашему грибу-агенту земляне поставят памятник.я лично,как по одной из многих своих профессий сварщик,сварю лучший каркас для этого памятника.потом вакцина подействует,наш главный человечек сделает нашу жизнь такой хорошей,что такие недовольные как я просто исчезнут из сети WWW и вообще отовсюду.мало того,Он начнёт с помощью Расеи спасать весь мир.спасать не только нефтью,газом,лесом,редкоземельными металлами,площадями для ОЯТ и многое другое,но и человечностью,пониманием и другими давно известными методами,которые при активном распространении прекрасно заменяют личинки в головах и всякие инъекции.
    когда вы говорите о таком глобальном событии,во время которого,погибает столько людей не забывайте где и для чего вы его применяете в качестве примера,т.к. во-первых это огромное человеческое горе,а во-вторых,если вы утверждаете,что знаете сценарий по которому это произошло,то просветите нас человечков.желательно в сети WWW на сайте нашего самого главного человечка и нашего министерства обороны,правда начальник этого министерства редко там бывает,он вообще не по профилю.попробуйте дослать эту инфу до него через судебных приставов,они недавно его искали и засыпали письмами.
    ещё раз прощаю за всё за всё.
    P.S.:столько я здесь раз простил,нашему главному религиозному человечку бы так.может и к нему агента-гриба отправите?второй памятник сделаю лично,обещаю.

    Ответить
    0 +
  • купорайзер
    купорайзер 23 апреля 2012

    не заебут,так зацелуют

    Ответить
    0 +
  • Конрад Карлович
    Конрад Карлович 24 апреля 2012

    Только собирается, но наверно не выйдет. А Тютюкин действительно больной.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 24 апреля 2012

    России не нужны митинги, ей необходимы более эффективные -брейвики.:)

    Ответить
    0 +
  • free-net
    free-net 24 апреля 2012

    с этим тож нельзя перегибать,а то сюда,защищать демократию от режима или наоборот,сразу заспешит НАТО.схожие сценарии мы наблюдаем уже не первый раз.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 24 апреля 2012

    Какой идиот захочет лезть в открытый конфликт с Россией? Даже если весь ядерный запас РФ взорвётся на территории РФ, то неизвестно кому больше повезёт-тому кто погибнет сразу или медленно и с мучениями от лучевой болезни,на другой стороне шарика?:)

    Ответить
    0 +
  • free-net
    free-net 24 апреля 2012

    согласен.хоть насилие и не считаю первостепенным методом,но,похоже,чем дальше тем необходимость в нём будет возрастать.иногда кажется,что нас пытаются довести до точки кипения специально....

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 24 апреля 2012

    Скорее они привыкли, что мы конченное быдло и не способны на Поступки.

    Ответить
    0 +
  • free-net
    free-net 24 апреля 2012

    если так,то расслабляться-хреновая привычка.в случае неприятных и нежданных сюрпризов она ой как подводит....

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 24 апреля 2012

    Безнаказанность, притупляет чувство самосахронения. это ахиллесова пята любой преступной власти.

    Ответить
    0 +
  • Олег-1363
    Олег-1363 24 апреля 2012

    Бог в помощь, как говорится оппозиции.

    Ответить
    0 +