+95
Сохранить Сохранено 7
×

Общественность требует увольнения журналиста, призвавшего «сжигать сердца геев»


95 148 444

Общественность требует увольнения журналиста, призвавшего «сжигать сердца геев»

Дмитрий Киселев. © Владимир Федоренко/РИА Новости

Бурю негодования интернет-сообщества вызвало появление в Сети записи прошлогодней передачи «Исторический процесс». Тогда в прямом эфире Дмитрий Киселев в предельно жесткой форме высказался за запрет лицам нетрадиционной сексуальной ориентации быть донорами. Теперь сетевые активисты собирают подписи под петицией, требующей от главы ВГТРК Олега Добродеева немедленно с позором уволить телеведущего. Петицию организаторы назвали «НЕТ фашизму на ТВ».

«Дмитрий Константинович Киселев в прямом эфире телевизионного канала "Россия 1" в программе "Исторический процесс" от 4 апреля 2012 года позволил себе недвусмысленно призывать к унижению и дискриминации лиц нетрадиционной сексуальной ориентации», – содержится в петиции.

Напоминаем, что передача началась с высказываний о недопустимости пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, выступление ведущего собрало аплодисменты всего зала. Далее в ходе всего эфира, посвященного обсуждению соответствующего законопроекта, Киселев и далее отстаивал свою позицию.

Сам журналист инициативу своего увольнения через обращение к директору канала назвал смешной. Ему за свои слова не стыдно, а то, что из его передачи скандал стали делать спустя полтора года, он считает «недоработкой активистов сексуальных меньшинств».

«Такова мировая практика. Так поступают в Соединенных Штатах Америки, в Евросоюзе, в Японии, в арабских странах, практически во всем мире, кроме России. Потому что гомосексуалистам запрещено быть донорами крови, органов и так далее, то есть их не рассматривают в качестве доноров. И я считаю, что нужно принять законы, соответствующие мировой практике», – подтвердил Киселев свое отношение к проблеме запрета гомосексуалистам участвовать в донорском движении.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+95

 

   

Комментарии (82)

  • иван-7019
    иван-7019 12 августа 2013

    Честно говоря он неприятен не из-за этого. Он просто неприятный. Да еще и конъюнктурщик. Начинал в ТСН таким журналистом-демократом, награждался медалью из рук президента Литвы, а щас вдруг такой державник-патриот-запутинец. Тьфу, проститутку какая-то

    Ответить
    67 +
  • Людмила-7837
    Людмила-7837 12 августа 2013

    Тебе неприятен, а мне очень нравится! Обаятельный человек и умный, толковый журналист. Или Вам нравится только Сванидзе?

    Ответить
    58 +
  • asinch
    asinch 13 августа 2013

    Любой человек в любом возрасте имеет полное право отказаться от своих заблуждений.В этом нет никакой коньюнктуры.Гораздо хуже упорствовать в своих заблуждениях,не оглядываясь на окружающую жизнь.

    Ответить
    10 +
  • Gull0508
    Gull0508 13 августа 2013

    А еще он может в любом возрасте быть проституткой, как правильно упомянули выше. Его дело, и мое соответствующее к нему отношение. Что это за убеждения, с такой легкостью поменянные на противоположные?

    Ответить
    8 +
  • asinch
    asinch 13 августа 2013

    Откуда Вам известно о лёгкости или трудности?То с какой лёгкостью Вы клеите ярлыки выдаёт в Вас человека не обременённого интеллектом.

    Ответить
    8 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 12 августа 2013

    Наш Человек!

    Грибы.

    Ответить
    43 +
  • Aryan_Zebra
    Aryan_Zebra 13 августа 2013

    Грибы поразили его мозг?

    Ответить
    13 +
  • Gull0508
    Gull0508 13 августа 2013

    Гриб, в смысле. Это да, причем склизкий.

    Ответить
    1 +
  • FOKS
    FOKS 13 августа 2013

    Ваш, ваш. Вас мало, но вы в тельняшках?

    Ответить
    6 +
  • paukrus
    paukrus 12 августа 2013

    Правильно, уволить... Только общественность какая-то тормознутая, в эстонском стиле. 16 месяцев прошло-то.

    Ответить
    21 +
  • Коля
    Коля 13 августа 2013

    А я думаю - наградить!

    Ответить
    11 +
  • f_e_p_p_o
    f_e_p_p_o 12 августа 2013

    За что увольнять? За озвучивание своей позиции? Что за бредятина. Их ваще свиньям надо скармливать.

    Ответить
    38 +
  • ВольдемарЪ
    ВольдемарЪ 12 августа 2013

    Неистово салютую!

    Ответить
    16 +
  • f_e_p_p_o
    f_e_p_p_o 12 августа 2013

    Кол-во педоодобряющих можно считать по кол-ву отрицательных оценок)) Ридус впереди планеты всей по их количеству

    Ответить
    29 +
  • kayfanet
    kayfanet 13 августа 2013

    Одного не могу понять, вот эта "общественность" поднявшая вой, это кто?!) Пе...ки интернетовские?! Их тут куча на ридусе.))) Надо и нам, натуралам, то же составить свою петицию, не обращать внимание на петиции гомо...ов)))

    Ответить
    4 +
  • paukrus
    paukrus 13 августа 2013

    Продавцы чеснока и осиновых колов негодуют. Киселёв заработка лишил.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 13 августа 2013

    Ой, а что ж на товарища Гитлера так все ополчились в свое время, тоже человек был с ярко выраженной позицией. Да у Чикатило она была.

    Ответить
    9 +
  • Коля
    Коля 13 августа 2013

    И у Мадлен Олбрайт, которая бомбила сербов. У неё тоже очень яркая позиция была, несмотря на то, что в Белграде эта сучка отсиживалась в детстве, скрывясь от нациков. Хороший яркий подарок сербам в канун Пасхи преподнесла.

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 13 августа 2013

    Гитлер не был "товарищем".

    Ответить
    5 +
  • Добробобр
    Добробобр 12 августа 2013

    А почему бы и не уволить "журналиста" за разжигание ненависти к определенной группе населения? Я вот что-то геев не замечаю и они мне не мешают. А вот этот агрессивный гитлереныш, призывающий осквернять тела погибших, мешает и даже очень.
    Любопытно, а вот если ему или подобному индивиду срочно потребуется переливание крови и единственный донор окажется геем, согласится ли "журналист"? Или предпочтет отправится в рай "неоскверненным" из опасения, что потом его на мужиков потянет? )

    Ответить
    43 +
  • крептс
    крептс 13 августа 2013

    Разберись с начала с журналистом,который ветеранов(за которых вы тут все так ратуете) жывотными.Вот кто разжигает.А мужик дело сказал.Если какая то группа людей неполноценна-то грех не устроить санацию общества.

    Ответить
    8 +
  • asinch
    asinch 13 августа 2013

    Киселёв всё прекрасно объяснил сам
    echomsk.spb.ru/projects/intervyu-na-ehe-moskvy/dmi...
    Полностью согласен с его словами.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 13 августа 2013

    Ага, и я теперь ознакомилась. ССыкотно все ж Киселеву прямо сказать, юлит, на мировую практику ссылается. Это в какой стране призывают сжигать? Не уточнил Киселев. А еще себя мужиком мнит. Мало для этого не геем быть, мало.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 13 августа 2013

    Вы ознакомились,но ничего не поняли.Видимо букв было слишком много для Вашего восприятия.

    Ответить
    9 +
  • Wed'm
    Wed'm 13 августа 2013

    Геи - в группе риска. Они гораздо чаще заражаются СПИДом. Поэтому их кровь и не используют, т.к. это небезопасно, а не из-за каких-то моральных принципов.

    Ответить
    15 +
  • teyto96
    teyto96 13 августа 2013

    А ничего что глобальной статистики заболеваемости СПИДом нет и соответственно мы не можем сказать кто чаще других заражается? :D

    Ответить
    4 +
  • Wed'm
    Wed'm 13 августа 2013

    Я могу сказать: чаще других заражаются наркоманы, проститутки и геи.

    Ответить
    4 +
  • teyto96
    teyto96 13 августа 2013

    Вы можете говорить что угодно но крыть вам нечем. Нету глобальной статистики,а то что есть исключительно локальна и как правило не выдерживает никакой критики.

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 13 августа 2013

    У меня в самом деле нет под рукой статистических данных. Тут вы правы.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 13 августа 2013

    Она есть.И основная группа риска именно гомики.

    Ответить
    4 +
  • Ольга
    Ольга 13 августа 2013

    Доклад «Объединённой программы ООН по ВИЧ/СПИДу» — 42% новых ВИЧ-инфекций было обусловлено гетеросексуальными контактами, лишь 0,4% новых случаев ВИЧ было обусловлено половыми контактами между мужчинами (статистика по Европе).

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 13 августа 2013

    Да, а вот мою маму, как и всех пациентов , проходящих процедуру гемодиализа, заразили гепатитом В. И это обычная практика. И вовсе не геи в этом виноваты. Хорошо, что хоть не ВИЧ( хотя, хорошего мало). Придумали себе страшилки, а самого страшного то и не знаете.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 13 августа 2013

    А существование ВИЧ вообще под вопросом.А вот то,что называют СПИДом(это более 30 различных заболеваний),чаще всего наблюдается у гомиков,и это факт.

    Ответить
    6 +
  • teyto96
    teyto96 13 августа 2013

    Начитались желтых газетенок и насмотрелись первого канала?

    Существование Вируса Иммунодефицита Человека как раз таки факт подтвержденный множеством исследований. СПИД же никак не может быть самостоятельным заболеванием и уж тем более не 30 различных заболеваний,а состояние которое развивается на фоне ВИЧ и представляет по сути "последнюю стадию".

    По поводу факта это судя по всему оттуда же :D

    Ответить
    12 +
  • asinch
    asinch 13 августа 2013

    Не более,чем Ваше заблуждение.Никто этого вируса не видел.

    Ответить
    10 +
  • teyto96
    teyto96 14 августа 2013

    Конечно же его никто не видел...потому что вирус не видят,а выделяют. А ВИЧ выделяли с 1973 года множество раз,выделялись антитела к ВИЧ,вирус клонировали и секенировали,в 2000 году были созданы детальные 3Д модели основных белков ВИЧ. И это только те доказательства которые я помню.

    Ответить
    10 +
  • comanch3000
    comanch3000 05 октября 2013

    Господинчик, посети Московский Областной Центр СПИД и ИЗ и посмотри на беременных самок, получающих Ретровир в аптеке в ГХК №15 рядом.

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 13 августа 2013

    А я и не говорил, что геи в чём-то виноваты. Никаких страшилок я не придумываю. Геи считаются группой риска, поэтому их не "искользуют" в качестве донаров.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 13 августа 2013

    Доклад «Объединённой программы ООН по ВИЧ/СПИДу» - 42% новых ВИЧ-инфекций было обусловлено гетеросексуальными контактами, лишь 0,4% новых случаев ВИЧ было обусловлено половыми контактами между мужчинами (статистика по Европе).

    Ответить
    10 +
  • asinch
    asinch 13 августа 2013

    Ещё бы.Где ещё так сильно гей-лобби.

    Ответить
    10 +
  • Ольга
    Ольга 14 августа 2013

    Вы напрасно так считаете, если ознакомитесь с программой ООН по ВИЧ/СПИД, то Вы узнаете, что группам риска уделяется очень большое внимание, ведется профилактическая и информационная работа, которая приносит свои плоды. А вот остальные группы населения, думая, что это их не коснется, к сожалению, пренебрегают своей безопасностью. ВИЧ/СПИД уже давно вышел за рамки групп риска. К сожалению, Россия входит в десятку стран с высоким уровнем ВИЧ/СПИД. Есть о чем задуматься всем без исключения. За последние 5 лет количество инфицированных в России увеличилось в 2 раза в основном за счет гетеросексуальных контактов, а сколько еще не выявлено...
    Поэтому надо не клеймить отдельные группы населения, а говорить о безопасности всех. Это не тот случай, когда можно просто словесно выспаться на геях.

    Ответить
    5 +
  • Коля
    Коля 13 августа 2013

    "Тела погибших"??? Ты о чём, мальчик?

    Ответить
    5 +
  • Людмила-7837
    Людмила-7837 12 августа 2013

    Хотелось бы уточнить, кто это ОБЩЕСТВЕННОСТЬ? Не Алексеев ли, глава ПИДЕРАСТОВ?Или Навальный, который обещает разрешить парады и содомские свадьбы?

    Ответить
    42 +
  • крептс
    крептс 13 августа 2013

    У них это и называется "гражданское общество".Нормальных людей они в расчет не берут.Не креативно.

    Ответить
    20 +
  • Eburgen
    Eburgen 13 августа 2013

    Когда Навальный говорил что разрешит гей парады и однополые браки?

    Ответить
    5 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 13 августа 2013

    парады разрешит, это не запрещено вообщем то, про однополы браки - вранье.

    Ответить
    5 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 12 августа 2013

    Его лечить давно пора. И всю думу. Они там в каком-то все неадеквате. Их там чем-то подкармливают для слабоумия или что?

    Ответить
    21 +
  • Савва
    Савва 12 августа 2013

    Кто сказал - "грибы"?

    Ответить
    7 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 12 августа 2013

    Печи и костры мы уже проходили и не раз.

    Ответить
    5 +
  • ZIZO
    ZIZO 12 августа 2013

    Ты не проходил, не обманывайся.

    Ответить
    5 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 августа 2013

    Проходили мы в школе на уроках истории. И Инквизицию изучали и фашистскую Германию.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 13 августа 2013

    Где это Вы их проходили?

    Ответить
    5 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 августа 2013

    А Вы в школе историю прогуливали или не учились совсем?

    Ответить
    13 +
  • asinch
    asinch 13 августа 2013

    А РОссия тут каким местом.У нас инквизиции не было.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 августа 2013

    А в печах сжигали. Вот таким местом.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 12 августа 2013

    подписал петицию

    Ответить
    18 +
  • НВ
    НВ 12 августа 2013

    Это 282. К фашизму скатывается.

    Ответить
    22 +
  • ВольдемарЪ
    ВольдемарЪ 12 августа 2013

    Гей-лобби+либерасты, это всего лишь маленький % от общества, ок да.
    пс: Дико угарел это высказывания, не хватало еще "Сжигать на крестах" и т.д.
    Но забавно.

    Ответить
    19 +
  • BatteryLow
    BatteryLow 12 августа 2013

    Никогда не понимал почему всем так поперек горла заднепривадные встали, но и не понимаю ненависти к собственному мнению человека, ну предложил сжигать, ну не прав он по вашей точке зрения, что ему заткнуться из-за этого и дома сидеть? Нет, каждый должен иметь право говорить то что думает.

    Ответить
    20 +
  • ZIZO
    ZIZO 12 августа 2013

    Правильные вещи человек сказал, очень правильные!!! У нас свобода слова господа, вы ж тут вечно за свободу + и - всех, не так разве??? Это его позиция и сней согласно всё здоровое население планеты...

    Ответить
    20 +
  • Aryan_Zebra
    Aryan_Zebra 13 августа 2013

    Смотрите, как мило, он считает себя здоровым! Вот умора!

    Ответить
    19 +
  • Ольга
    Ольга 13 августа 2013

    Доктор бы Вам сказал - нет здоровых людей, есть недообследованные.

    Ответить
    10 +
  • ZIZO
    ZIZO 13 августа 2013

    Гомосеки есть не здоровое общество, ещё и зачем то пытаются привлечь к себе внимание, для чего???

    Ответить
    14 +
  • Ольга
    Ольга 13 августа 2013

    Есть специалисты, им и карты/диагнозы в руки, а у специалистов такого диагноза нет.
    "Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    а сапоги тачать пирожник..." - сказал великий Крылов.

    Ответить
    5 +
  • ZIZO
    ZIZO 13 августа 2013

    Для чего пытаются привлечь внимания к себе постоянно? Ну ходят на революции, долбятся в ж...у, для чего внимания привлекают к себе?

    Ответить
    10 +
  • Ольга
    Ольга 13 августа 2013

    Геи стараются привлечь внимание властей - хотят решить свои правовые проблемы.
    А вот Вам-то какое до геев дело - почему Вас так сильно интересует вопрос отношений узкой группы населения? Ведь решение правовой легализации их отношений никак не ущемляет Ваши гражданские права и ничем лично Вам не угрожает.
    Странный интерес...
    Вот и экологи довольно часто стараются привлечь внимание к той или иной природоохранной проблеме, но такого "бешеного" интереса у общества почему-то нет. А жаль...

    Ответить
    5 +
  • Anita*
    Anita* 14 августа 2013

    А и правда, для чего? Вот депутаты и чиновники правильно себя ведут, воруют потихоньку, никого не посвящая в свои задумки. Но...всё выходит на свет, если чуть-чуть копнуть. Геи открыто заявляют свои права. ОТКРЫТО. Имеют право.

    Ответить
    5 +
  • master
    master 13 августа 2013

    этот "журналист" умалчивает, что донорами геям запрещают быть потому, что они входят в группу риска по ВИЧ, а не по идеологическим причинам. и сердца их сжигать ни у кого ещё мысли не возникало, разве что у фашистов с их крематориями.

    Ответить
    28 +
  • asinch
    asinch 13 августа 2013

    Отдельные части их тел не сжигают,кремируют целиком.Но донорами органов их не делают нигде,ни в одной из вменяемых стран.

    Ответить
    12 +
  • Eburgen
    Eburgen 13 августа 2013

    Пруф пожалуйста

    Ответить
    12 +
  • teyto96
    teyto96 13 августа 2013

    В группу риска входят ВСЕ лица имеющие даже минимальные контакты (на вроде поцелуев) с посторонними людьми. Для того что бы оградить себя от ВИЧ нужно жить в глухом лесу где нет других людей.

    И как раз таки медицина это понимает и именно поэтому и донора и кровь тестируют на заболевания которые передаются через кровь. И если бы среди медиков было большинство придурков то никто никогда бы не увидел донорской крови потому что "доноры входят в группу риска".

    Ответить
    22 +
  • master
    master 14 августа 2013

    наверное, журналюга не слыхал о тестировании как таковом. и его представления о медицине до сих пор сводятся к кровопусканию и лоботомии.

    Ответить
    5 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 13 августа 2013

    Настоящий журналист и патриот
    в отличии от свинидзе с его характерным двуличием

    Ответить
    13 +
  • Gull0508
    Gull0508 13 августа 2013

    А, вот он в чем патриотизм, оказывается. А полезное что то для Родины делать не пробовали?

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 13 августа 2013

    А Вы так прям уже обделались,всё для Родины да для Родины.

    Ответить
    12 +
  • Феддя
    Феддя 13 августа 2013

    Журналист прав, еще не кто не знает, может это всё заразно и передается разными путями.

    Ответить
    15 +
  • крептс
    крептс 13 августа 2013

    "Общественность" сейчас кляузу напишет своему главному защитнику Маккейну.Пид..ры же....

    Ответить
    22 +
  • asinch
    asinch 13 августа 2013

    Маккейну будет нечем крыть.
    "Просто такова мировая практика. Так поступают в Соединённых Штатах Америки, в Евросоюзе, в Японии, в арабских странах, практически во всём мире, кроме России. Потому что гомосексуалистам запрещено быть донорами крови, органов и так далее, то есть их не рассматривают в качестве доноров. И я считаю, что нужно принять законы, соответствующие мировой практике. Вот и всё. "В кавычках слова Киселёва.

    Ответить
    12 +
  • Панаев Скабичевский
    Панаев Скабичевский 13 августа 2013

    Хороший журналист. Зауважал. А главное что народ его поддержал. Только одного не учел. Гипертрофированную ненависть блогеров к России и их политику двойных стандартов. В США значит можно это делать и зовется это демократией. А у нас нельзя. Это фашизм. По партийному жму руку

    Ответить
    20 +
  • Sombra Del Viento
    Sombra Del Viento 13 августа 2013

    Плный экстерминатус от теплового шока всем последователям Слаанеша!!!

    Ответить
    9 +
  • Bupyc
    Bupyc 13 августа 2013

    донорам спермы давать фапать только на голых баб, тщательно обыскивать с целью не допускания проноса в процедурную продукции с мужиками

    Ответить
    10 +
  • vvermus
    vvermus 13 августа 2013

    Ну конечно журналисту не надо так выражается, НО по теме:Но в США, Франции, Германии, Финляндии, Греции, Дании, Австрии, Бельгии, Ирландии, Израиле, Нидерландах, Норвегии и Швейцарии геям категорически запрещено законом быть донорами крови , я полагаю нам стоит брать пример у этих либеральных стран! Вообще все эти нападки на РФ "бойкот олимпиады" очень похож на ту же самую тему перед олимпиадой в Пекине только там были не геи ,а ущемленный Тибетский народ...Но шило на мыло

    Ответить
    10 +