+60
Сохранить Сохранено 7
×

Обама принял решение ударить по Сирии


60 128 367

Обама принял решение ударить по Сирии

© Mike Theiler/Reuters

На пресс-конференции в Белом доме, начало которой задержалось на полчаса, президент США Барак Обама заявил о планируемом ударе по Сирии.

Как сообщает Рейтер, Обама заявил, что США не могут и не должны закрывать глаза на события в Сирии. Учитывая, что американские граждане опасаются войны, президент заверил слушателей, что не планирует наземную операцию, удары будут наноситься лишь с воздуха.

«Мы готовы нанести удар по Сирии в любой момент, который выберем. США не будут проводить наземное вторжение, операция будет ограничена по времени и по масштабам. Но она будет сильной и эффективной для того, чтобы гарантированно предотвратить будущие атаки с использованием химического оружия», – сказал Барак Обама на пресс-конференции.

При этом, как подчеркнул Обама, в данном решении он намерен "заручиться поддержкой Конгресса США", очередная рабочая сессия которого стартует 9 сентября.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+60

 

   

Комментарии (116)

  • Феддя
    Феддя 31 августа 2013

    Будем надеяться, что все корабли сша будят затоплены сразу же после запуска первой ракеты..

    Ответить
    14 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 31 августа 2013

    не надейтесь

    Ответить
    0 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 01 сентября 2013

    Адепты Содома уверены в безнаказанности

    Ответить
    12 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 01 сентября 2013

    coyoteOdiny. А почему вас так волнует благополучие США? За всю историю США никогда не прекращала военный действий во всем мире. Систематическое гангстерство этой страны обслуживает машину войны.
    Грустно, но что выросло от либералов, то и выросло.

    Ответить
    4 +
  • bagimot
    bagimot 01 сентября 2013

    кем затоплены?

    Ответить
    11 +
  • [Gorodok]
    [Gorodok] 01 сентября 2013

    ну так наши ученые наклонят ось земли и.....

    Ответить
    10 +
  • Geronimo 2.0
    Geronimo 2.0 01 сентября 2013

    Подводными чеченскими диверсантами-шахидами.

    Ответить
    7 +
  • Rufus55
    Rufus55 01 сентября 2013

    Кем?

    Ответить
    11 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 31 августа 2013

    А давайте мы по ним ударим? Сколько можно закрывать глаза на бомбёжки Югославии, Ирака, Ливии, войны во Вьетнаме, разбрасывании атомных бомб? Зарвались ребятки.

    Ответить
    2 +
  • Geronimo 2.0
    Geronimo 2.0 31 августа 2013

    Чем ударим? Нефтяным фонтаном? Газовой струей?

    Ответить
    24 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 31 августа 2013

    Вы точно в курсе, что уже совсем нечем?

    Ответить
    6 +
  • Geronimo 2.0
    Geronimo 2.0 31 августа 2013

    Ядерный арсенал исключается. Что остается? Какие варианты доставки? Корабли? Увы, необходимо признать, что мы в настоящее время не способны противостоять Америке в технологическом и тактическом отношении.

    Что касается боевого духа, то за что русские будут воевать в Сирии? За нефть Сечина и Аликперова? За Славянку Сердюкова? За Трутнева и Голикову?

    Путин будет использовать этот конфликт, чтобы погеройствовать из своего кресла, попозировать на фоне самолета, попытаться разжечь хотя бы небольшой костерок ненависти к Америке и т. д. Это все для внутреннего потребления и это у него более или менее получится.

    Ответить
    27 +
  • Geronimo 2.0
    Geronimo 2.0 31 августа 2013

    Америка ведет себя в мире, как хозяин. И что? Вы что думаете, что были бы у Путина бОльшие возможности он вел бы себя по-другому? Уверен, что гораздо более беспринципно и нагло. Это следует из его отношения к собственной стране и народу.

    Ответить
    25 +
  • ДЯДЯ ШНЮК
    ДЯДЯ ШНЮК 01 сентября 2013

    Информационный треп для своего хозяина мира строите?А сколько времени сейчас в Тель-Авиве?

    Вы самое главное - тут подробно опишите мнение Шимона Переса,вы зачем треплете Путина?

    Чтоб больше ни слова про Путина,давайте побухтим про Переца,ведь только ради Переца,
    как тут ранее писал Мишка Фельдман нужно "Сирию вбомбить в средневековье"

    Ответить
    19 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 01 сентября 2013

    Да,кстати,ради Израиля можно и побомбить,а то опасные соседи,нормально жить не дают.

    Ответить
    0 +
  • ДЯДЯ ШНЮК
    ДЯДЯ ШНЮК 01 сентября 2013

    Иначе говоря - ради Израиля устроить резню бесланских школьников не жаль было?

    Ведь сжечь напалмом 700 младенцев "Литым свинцом" совсем не жаль было.

    Ответить
    10 +
  • asinch
    asinch 01 сентября 2013

    Ваша уверенность базируется на чём-то,кроме фантазий?

    Ответить
    8 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 31 августа 2013

    Да не за за Сечина и Голикову. Мы же на очереди.

    Ответить
    16 +
  • Geronimo 2.0
    Geronimo 2.0 31 августа 2013

    Это страхи из советского прошлого, приправленные конспирологией от КГБ, согласно которой население России будет англосаксами уменьшено и проч. хрень. У нас любят всю эту фигню читать и перетирать.

    Русское население уже сейчас при Путине В. В. сокращается. А он, кстати, еще и материнский капитал собрался упразднить.

    Ответить
    21 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 31 августа 2013

    Это по факту. Люди, уничтожившие население континента, продолжают диктовать теперь всему миру. Кто-то после их бомбёжек стал жить лучше?

    Ответить
    12 +
  • Geronimo 2.0
    Geronimo 2.0 31 августа 2013

    Где-то лучше. где-то хуже. Что касается ситуации с Сирией, то бомбить надо было раньше.

    "Вот уже 50 лет сирийцами правит семья Асадов, происходящая из религиозной секты алавитов, составляющей аж 12% населения страны. Элитные армейские части (в первую очередь — 4 механизированная дивизия), спецслужбы, высшие эшелоны государственной власти — все держат алавиты, не давая продыху суннитам, составляющие 3/4 сирийского населения. Это можно сравнить с ситуацией в РФ — 20% многонационального советского сброда вот уже 20 лет издеваются над 80% русских, рассказывая из телевизора про «Сирию для всех», пока Абрамовичи и Керимовы выводят средства в Лондон".

    Подробнее здесь sputnikipogrom.com/politics/4313/syria_wtf/

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 31 августа 2013

    Лучше не будет. Пример Ливия, Ирак.

    Ответить
    1 +
  • ДЯДЯ ШНЮК
    ДЯДЯ ШНЮК 01 сентября 2013

    Ух ты как расписал - для вас же на самом деле чем больше друг-друга убьют тем лучше.

    Алавиты,русский народ - гниловатые постики строчите.

    Ответить
    10 +
  • ДЯДЯ ШНЮК
    ДЯДЯ ШНЮК 01 сентября 2013

    Иди ты!Не может быть!
    Geronimo 2.0 — вы сегодня электронный дежурный среди кибуцников по спамлению новостей о Сирии?

    Пока вы тут строчите,там корова зашла на кибуцное поле,и топчет рассаду перца,пока вы тут про Сирию,да про алавитов расписываете!

    А ну-ка марш поле — корову выгонять,если рассада будет вся потопчена,останентесь без урожая,и зимой за интернет нечем будет платить.

    ишь ты,разухарился тут — конспирология,сунниты бггг))))

    Ответить
    13 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 01 сентября 2013

    А какое дело США до Сирии? Кто их просит везде свой нос совать? Где Америка и где Сирия? Как может Сирия угрожать национальным интересам США? Их просили югославы, иракцы, ливанцы и т.д. За всю свою историю США никогда не прекращала военных действий во всем мире. Миром правит сила, и плевать им на международные правила суверенных государств.

    Ответить
    2 +
  • ДЯДЯ ШНЮК
    ДЯДЯ ШНЮК 01 сентября 2013

    Но ведь в израиле всеръез разбирают противогазы

    хотя известно,что химического оружия нет.

    Ответить
    5 +
  • asinch
    asinch 01 сентября 2013

    Опять брехня полезла.Закон о материнском капитале принимался,как временная мера,и может перестать действовать(что не факт) с 2016 года.Про человеколюбие англосаксов вы можете рассказывать детям ясельного возраста,школьникам уже бесполезно.

    Ответить
    10 +
  • Феддя
    Феддя 31 августа 2013

    А ничего, что мы занимаем второе место по мировому экспорту оружия?

    Ответить
    2 +
  • Geronimo 2.0
    Geronimo 2.0 31 августа 2013

    Ага и 1-е место по экспорту нефти + 1-е место по экспорту газа.

    Наверное благодаря именно этим достижениям мы в полной жопе по уровню жизни, при отсутствии технологий, коррупции и отсутствии судебной системы.

    Ответить
    25 +
  • Феддя
    Феддя 31 августа 2013

    Вы при обсуждение любой проблемы пытаетесь это упомянуть?

    Ответить
    7 +
  • Geronimo 2.0
    Geronimo 2.0 31 августа 2013

    Так ведь это правда.

    Ответить
    25 +
  • Феддя
    Феддя 31 августа 2013

    Я знаю, что дальнейшее обсуждение приведет к требованиям освободить пуси риот и легализовать гей парады, по этому предпочту закрыть эту тему и продолжить обсуждение текущих событий в Сирии

    Ответить
    5 +
  • Geronimo 2.0
    Geronimo 2.0 31 августа 2013

    Все связано Федя. Внешняя политика - это продолжение внутренней. Если внутри труха, то вас никто не будет воспринимать всерьез на внешней арене.

    Ответить
    18 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 сентября 2013

    Геронимо. Согласна, внешняя политика - отражение внутренней. Кризисы идут из-за океана, США имеет самый большой внешний долг, народ бунтует. Оьбаме война нужна, чтобы отвлечь народ от внутренних проблем.
    А труху в стране создают те, у кого в голове труха. Вон уже монголы начинают предъявлять претензии России, и это при том, что СССР фактически спасла монголов от вымирания и деградации. А все потому, что есть в России пятая колонна, которая своими выступлениями льет грязь на страну. Как говорится, вас уважают настолько, насколько вы сами уважаете себя.

    Ответить
    7 +
  • Geronimo 2.0
    Geronimo 2.0 01 сентября 2013

    Феникс, лично Обама не хочет этой войны. Она лично ему не нужна. Лично он только потеряет, начав ее. В этой ситуации он просто заложник, как ВПК, так и ястребов (что впрочем связано).

    В США есть свои плюсы и минусы. Росси надо взять ее плюсы и не брать ее минусы. Почему же Путин все делает наоборот?

    Насчет трухи я с вами полностью согласен. У страны нет не идеологии, ни целеполагания, ни осмысленной экономической политики. Все эти претензии в первую очередь необходимо предъявить тому, кто уже 14 лет отвечает за это в первую очередь. Фамилию назвать или сами догадаетесь?

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 сентября 2013

    Геронимо. Обама не хотел войны в Ираке, но начал ее. Обама не хочет войны в Сирии, но готовится к ней. Он как директор богоугодного заведения из "12 стульев", воровать ему было противно, но ручки сами тянулись что-нибудь свиснуть. На совести "миротворца" Обамы гибель сотен людей. Он плачет но посылает ракеты, такой вот стыдливый убийца. И что это за должность "президент США", если он заложник ВПК и ястребов? Может, не заложник, а марионетка?
    Теперь о плюсах и минусах. Что конкретно ВВП взял от США плохого и чего хорошего не перенял?
    Теперь о экономической политике. Почему в США люди более успешные? Потому что 5 веков назад туда рванули люди, стремящиеся к самостоятельности и независимости от власти. Этот менталитет передается из поколения в поколение. Они не ждут миски с похлебкой от правительства, а сами ее зарабатывают. Российский менталитет такой: у нас есть царь-батюшка, который обязан о нас заботиться, кормить, обхаживать, благоустраивать. Самая любимая русская народная сказка про Емелю и щуку. Есть и другие сказки, где появляется то Василиса Прекрасная, где Василиса Премудрая, которые одним взмахом рукава решают проблемы своих мужей-недотеп.
    Короче, русскому мужику необходимо, чтобы за него кто-то что-то решал.
    У меня сосед-ДЦПшник. Ходит с костылем. Вечером около 9 часов выгуливаю собаку, он торопится домой. В одной руке сумка, в другой костыль. Ноги заплетаются, я боюсь, что упадет, предлагаю помочь хотя бы сумку донести до подъезда. Он отказывается. Я ему: я же вижу, что вы устали. Он: Да, устал, с 8 утра на работе (!!!). Вот это, я понимаю, Мужик! Он инвалид, не сидит в ожидании помощи от кого-либо. И достоен уважения, в отличие от здоровых ленивых нытиков, которые только и способны предъявлять претензии всем. Начиная от правительства.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 сентября 2013

    Начиная с правительства.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 01 сентября 2013

    Это брехня,как и большинство "ужасов" о России.

    Ответить
    1 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 01 сентября 2013

    Опять этот нафталин. Одно и тоже.

    Ответить
    1 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 01 сентября 2013

    Это мой ответ на комментарий GERONIMO.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 01 сентября 2013

    Если ты в жопе,то не натягивай твою личную жопу на других.

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 сентября 2013

    Геронимо. Я вам поражаюсь: вы упорно уводите разговор с темы. Америка стала жандармом мира. Если у кого-то возникнет мысль повторить 11 сентября, сочувствующих америкосам будет намного меньше. Хотя пострадают как раз простые жители.
    "Американцы не хотят войны", поэтому бомбить будут с воздуха, где им ответить труднее. А что, опыт Японии есть: прилетели, бомбочки скинули и улетели. Ну, что ж американцам так не ведет на правителей, а с американцами и всему миру!

    Ответить
    13 +
  • Lialia new
    Lialia new 01 сентября 2013

    Достаточно того, что Америка в курсе.)

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 01 сентября 2013

    Как у них разведка-то хорошо поставлена.

    Ответить
    3 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 31 августа 2013

    Диареей

    Ответить
    19 +
  • ocelot
    ocelot 31 августа 2013

    "Вид несмертельного оружия сдерживания толпы и психологического воздействия — зловонные вещества или бомбы со зловонным запахом, которые создают такую вонь, что вы и представить себе не можете. Хуже, чем гнилое мясо, забитая канализация или всё вместе взятое."
    Уже используют что то похожее...

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 31 августа 2013

    У нас есть? Долетит до Америки?

    Ответить
    2 +
  • ocelot
    ocelot 31 августа 2013

    Организовать массовую диарею ,наверно, не является особой проблемой. И ракеты у Сирии есть свои :)))))

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 31 августа 2013

    Я не про диарею. Я про то оружие, о котором Вы написали.

    Ответить
    1 +
  • usurper
    usurper 31 августа 2013

    Каучуковой и чугунной бомбами.

    Ответить
    7 +
  • Soloney
    Soloney 01 сентября 2013

    лучше сразу им в плен сдаться

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 01 сентября 2013

    Лучше устроить небольшой армагидец. В плен скучно и стыдно.

    Ответить
    3 +
  • Soloney
    Soloney 01 сентября 2013

    лучше сразу им в плен сдаться, только не нужны мы им ))

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 01 сентября 2013

    Кому сдаваться собрался?А то,что "русские не сдаются" слышал?

    Ответить
    6 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 01 сентября 2013

    Он не русский.

    Ответить
    3 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 01 сентября 2013

    Нужны. Они без нас с голоду сохнут. А нам они не нужны это точно.

    Ответить
    3 +
  • Rufus55
    Rufus55 01 сентября 2013

    Бери рогатку и в путь.

    Ответить
    3 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 01 сентября 2013

    Призываете тут рогаткой америкосов мочить, что в Москве живут?

    Ответить
    2 +
  • Rufus55
    Rufus55 01 сентября 2013

    Нет, Вы же предлагали по кораблям американским вдарить, так что надо как то на Средиземное море пробираться. А больше некому.

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 02 сентября 2013

    Понятно. Это были потуги острить.

    Ответить
    1 +
  • ГК
    ГК 31 августа 2013

    Настало время для демократии в Сирии...

    Ответить
    8 +
  • Сергей67
    Сергей67 31 августа 2013

    Видимо хотят отвлечь свой народ от сезона школьных убийств

    Ответить
    2 +
  • nowhere man
    nowhere man 31 августа 2013

    Это значит, что у Асада есть ещё 10 дней? А не многовато?!!

    Ответить
    2 +
  • andrey-home
    andrey-home 31 августа 2013

    Негритенок почувствовал себя пупом земли. Как бы это всё против него не обернулось.

    Ответить
    9 +
  • pi
    pi 31 августа 2013

    Прочитав ваш комментарий, Обама призадумался...

    Ответить
    13 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 01 сентября 2013

    Он умеет это делать?
    как и якобы "принимать решения"
    Вы марионетку приняли за хозяина

    Ответить
    1 +
  • 2013
    2013 31 августа 2013

    не факт, что конгресс поддержит

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 31 августа 2013

    news.mail.ru/politics/14547013/?frommail=1

    Ответить
    6 +
  • 2013
    2013 31 августа 2013

    спасибо, но новости от мэйл.ру из принципа не открываю

    Ответить
    6 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 31 августа 2013

    РИА Новости. Капитализация оборонных предприятий США заметно растет на фоне разговоров о возможной военной операции против Сирии, а аналитические центры предлагают использовать продукцию спонсирующих их компаний для уничтожения объектов сирийских правительственных сил, отмечают эксперты.

    Ответить
    2 +
  • 2013
    2013 31 августа 2013

    ну так.. кому война, а кому мать родна))

    но я не о том..
    во всёх этих заявлениях не хватает решительности.. если президент огласил, так действовать следует молниеносно, а не дожидаться решения конгресса лишь через 10 дней. значит какие-то колебания есть и не всё так однозначно, как кажется. посмотрите на британский парламент. не поддержали кэмерона и вся затея премьер-министра с сирийским блицкригом осталось мечтой. а лишившись поддержки англии вряд ли сша потянут эту авантюру.

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 31 августа 2013

    У них уже давно денег своих нет. Только печатный станок. Но тянут. Не на те ли денюшки, что от нас в их банки уплывают?

    Ответить
    3 +
  • 2013
    2013 31 августа 2013

    намекаете, что россия финансирует военщину штатов?)))

    Ответить
    10 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 31 августа 2013

    Да. Нас грабят, финансируя всё это. Абрамовичи, Рокфеллеры, Ротшильды, Морганы, Чубайсы и прочие ребятки. А то, что Путин против это для народа показуха.

    Ответить
    14 +
  • 2013
    2013 31 августа 2013

    мне нравятся теории заговоров, но не до такой же степени)))

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 31 августа 2013

    А вы возразите. Факты говорят именно об этом. Или не верить фактам и здравому смыслу?

    Ответить
    10 +
  • 2013
    2013 01 сентября 2013

    тут я вам не собеседник.. конспирология о жидомасонских проказах мне не интересна))

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 01 сентября 2013

    Ну давайте для начала узнаем кому принадлежат заводы, пароходы, банки и прочее, прочее. Как часто Вы в последнее время произносите "Маразм крепчал"? Вы думаете, что вокруг все маразматики и только Вы один такой умный?

    Ответить
    2 +
  • 2013
    2013 01 сентября 2013

    ну так задайтесь вопросом лично к самой себе, если вы такая умная, то почему вам не "принадлежат заводы, пароходы, банки и прочее, прочее"))

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 02 сентября 2013

    А я узнала. И на этом основании сделал выводы.

    Ответить
    2 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 02 сентября 2013

    сделала

    Ответить
    1 +
  • 2013
    2013 02 сентября 2013

    ну, что ж. славненько. цель у вас есть теперь))

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 31 августа 2013

    Факт, что не откажет.

    Ответить
    0 +
  • валентин-1289
    валентин-1289 31 августа 2013

    просто чья-то экономика зависит от сырья, а чья-то от оружия
    вот и приплыли деньги то надо печатать

    Ответить
    2 +
  • golopupkin
    golopupkin 31 августа 2013

    Без доказательств, суда и т.п. - это линчевание. Негритенок видимо забыл, кого в недалеком прошлом линчевали.

    Ответить
    9 +
  • Феддя
    Феддя 31 августа 2013

    Бардака видимо задели слова Путина, и он психанул

    Ответить
    8 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 31 августа 2013

    Жаль, что слова так останутся словами.

    Ответить
    1 +
  • Феддя
    Феддя 31 августа 2013

    Это как посмотреть, открыто никто не будет действовать. Да и европа уже благодаря нам и Китаю потеряла уверенность.

    Ответить
    4 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 31 августа 2013

    ridus.ru/news/106249/
    Главное, что Путин вовремя отмазался и сказал, что против. Только ничего не предпримут. 99,9% Делаем ставки.

    Ответить
    4 +
  • Pashchenko
    Pashchenko 01 сентября 2013

    Он его всерьёз воспринимает?

    Ответить
    1 +
  • jokkey
    jokkey 31 августа 2013

    Когда ж вы уже навоюютесь, сраные борцы за "демократию"?

    Ответить
    9 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 31 августа 2013

    Когда будут бомбить их. И никак иначе.

    Ответить
    1 +
  • Санитар
    Санитар 31 августа 2013

    Давно пора...

    Ответить
    8 +
  • МанифестЪ
    МанифестЪ 31 августа 2013

    глист зелёный

    Ответить
    8 +
  • Феддя
    Феддя 31 августа 2013

    Обама санкционировал бомбардировку дома где жил внук Кадафи, хотя все знали, что Кадафи там нет, вот он настоящий детоубийца.

    Ответить
    3 +
  • Феддя
    Феддя 31 августа 2013

    Вот кстати не стоит забывать, что когда химическое оружие применяли против Сирийских солдат, и Сирия просила ООН провести проверку, то все клали на это, но как только террористы использовали химическое оружие против населения, так сразу начались проверки и угрозы.

    Ответить
    6 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 августа 2013

    Грибы что-то молчат! Как там у них, на Альфе с химической войной? Пойди уж собаку съели на этом деле?...

    Ответить
    5 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 31 августа 2013

    Да пускай воюют - хрен бы с ними! Там кто-то Югославию сюда приплёл.... Вы в Чечне и в Москве-то своей разберитесь, а уж потом в совершенно вам не знакомую Сирию нос свой суйте!

    Ответить
    10 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 31 августа 2013

    А на Чечне тоже ваши орлы денег заработали. В частности Березовский. Там явное предательство было. Так что куда не кинь... Газ для печей в концлагери тоже ваши поставляли. Сократим численность населения руками самих граждан. Вот ваш девиз. А если не захотят, то поможем.

    Ответить
    3 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 сентября 2013

    А почему "Орлы" - НАШИ? Я к Чечне, как и к её войне, имею примерно такое-же отношение, как Вы к созвездию Южного Креста! Так что не надо путать малину с задницей бабуина... :)

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 01 сентября 2013

    Вовочке, а потому, что вы написали: "Вы в Чечне и Москве своей разберитесь". Судя по этим словам, Москва - не ваша.

    Ответить
    10 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 сентября 2013

    Дык она конечно не МОЯ!!! Я в Тверской области живу! :)))

    Ответить
    3 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 01 сентября 2013

    ВОВОЧКЕ.
    Вы предлагаете нам свой нос не совать в Сирию. А почему США везде можно? Сравните где США и где Сирия, Югославия, Ирак, Ливан, Ливия, Египет и т.д? Они что угрожали США? Наша страна гораздо ближе к этим странам, а вы знаете геополитика есть и всегда будет.

    Ответить
    2 +
  • Змей
    Змей 01 сентября 2013

    Наша страна по сравнению с америкосами в глубокой .опе.

    Ответить
    6 +
  • asinch
    asinch 01 сентября 2013

    Вовсе нет.Мы живём на свои,а амеры в долгу у всего мира.Бедняков у них больше,чем у нас,промышленность в Китае,куда постепенно перебираются специалисты,эту промышленность обслуживающие.Процент белого населения WASP неуклонно снижается.Постепенно проедают остатки былого величия.

    Ответить
    3 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 01 сентября 2013

    Змею !
    Когда так пишут про свою страну,значит, он не россиянин. Да, мы сейчас слабы, но это не говорит о том, что мы не должны защищать свои интересы. Только при Путине к нам стали прислушиваться, а так бы уже давно раз бомбили Сирию. А вы пишите мы в глубокой ....... Не бомбят до сих пор Сирию, значит, что-то значим. Ну а американцы только могут воевать, хотя в миллиардных долгах и еще печатать зеленые бумажки.

    Ответить
    6 +
  • Змей
    Змей 01 сентября 2013

    Оно все так, конечно, только вот этими зелеными весь мир пользуется, и наша великая Россия тоже, а нашими деревянными никто не хочет. А Вы смотрите больше зомбоящик, там еще и не то расскажут.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 01 сентября 2013

    Ну ты то всю инфу из зомбоинтернета получаеш?А чем он лучше?

    Ответить
    1 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 01 сентября 2013

    Я всегда имею свое мнение и никогда их не меняю. Смотрю только зарубежные ТВ и читаю зарубежные СМИ, очень редко наши русские, поэтому зомбоящик ни при чем. А вы вы все-таки не из России.

    Ответить
    1 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 сентября 2013

    Ну спасибо, спасибо за геополитическу лекцию... :)

    Ответить
    1 +
  • Кикан
    Кикан 01 сентября 2013

    Не понимаю, почему ставят так много минусов. Вы за применение химического оружия? Вам так симпатичны диктаторские режимы?

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 01 сентября 2013

    А в Сирии диктатура?Вы с какого дуба рухнули?

    Ответить
    2 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 01 сентября 2013

    А че он то на право то налево смотрит ?

    Ответить
    0 +
  • Lialia new
    Lialia new 01 сентября 2013

    Миротворец... миротворнее некуда

    Ответить
    4 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 01 сентября 2013

    Предсказания Ванги о третьей мировой начинают сбываться...

    Ответить
    2 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 01 сентября 2013

    По этому злому негру -гопнику тюрьма плачет

    Ответить
    1 +