Новое дополнение World of Warcraft окунёт игроков в ностальгию

Дополнение Shadowlands для World of Warcraft потенциально было самым мрачным расширением, и в этом виновато не только запутанное повествование и общее чувство безнадёжности, но и то, что история отошла слишком далеко от мира Азерота, который мы любим. Неудивительно, что в итоге это дополнение стало самым нелюбимым среди игроков. Сюжету Dragonflight удалось вернуть любовь поклонников, однако теперь фанаты с тревогой ждут, что им принесёт грядущее дополнение The War Within.

Как рассказали разработчики, следующая глава World of Warcraft рассказывает об огромных ставках, которые сделали ведущие расы Азерота, однако она не будет более мрачной историей, чем Shadowlands. Невзирая на то, что решается судьба всей планеты, здесь будет место и юмору, и обнадёживающим квестам. Blizzard утверждает, что The War Within не «удручает», как Shadowlands, а скорее является кнопкой сброса для всей франшизы.

Поскольку в игре будет много паукообразных существ нерубианцев, разработчики даже добавили режим арахнофобии, который заменяет модели пауков на крабов.
Поскольку в игре будет много паукообразных существ нерубианцев, разработчики даже добавили режим арахнофобии, который заменяет модели пауков на крабов.© World of Warcraft

The War Within, как следует из названия, посвящена войне, поэтому здесь есть серьёзные повороты сюжета, а моменты радости сменяются чувством утраты и печали. Говоря о геймплее, разработчики намекнули на то, что пещера Заралек была пробной функцией подземной механики, которая ждёт нас в будущем. В новом дополнении будет система гибких подземных локаций, где можно выполнить серию мини-боёв и небольших квестов.

Так, под землёй обитает одна из старейших рас Азерота, — нерубианцы, которые станут одними из главных антагонистов расширения. Пещера, в которой они прячутся, огромна и очень красочна, в ней даже можно будет летать на драконах, как и в Dragonflight. И этим чувством ностальгии пропитано всё дополнение: по словам ведущего художника по визуальной разработке Габриэля Гонсалеса, даже визуальный подход был тщательно продуман с учётом долгой истории Warcraft.


Нам важно ваше мнение!

+0