НМГ увеличила продажи анимации в Китае в 5 раз за последние годы
- 07 мая 2025 10:31
- Армен Хачикянц
Национальная Медиа Группа (НМГ) существенно нарастила объемы своих продаж на рынке Китая, увеличив их в пять раз за последние несколько лет. С 2018 года холдинг плодотворно взаимодействует с китайской компанией Beijing Joy Culture Media Co. Ltd, успешно продвигая анимационные проекты "Три Кота" и "Царевны" в КНР. Информацию об этом предоставили в пресс-службе НМГ.
Анимационные проекты доступны на различных ведущих китайских платформах, таких как Tencent, Youku, Puxin и Hisense. Кроме того, проекты имеют свои аккаунты в популярных социальных сетях Douyin и Weibo, что способствует их продвижению и увеличению аудитории.
Проекты НМГ транслировались на национальных телевизионных каналах и были адаптированы с учетом культурных особенностей китайской аудитории. В рамках локализации они были переведены на ряд диалектов, включая кантонский, тайваньский и хоккиенский. Помимо этого, по мотивам анимации "Три Кота" были выпущены различные товары, такие как:
- книги
- игры
- игрушки
- одежда
- повседневные предметы
В настоящий момент обсуждается выпуск пятого сезона "Трех котов", премьера которого намечена на начало осени в Китае. Также идет работа над игровым шоу-сериалом по формату "Три Кота" для телеканала Hebei TV. Этот проект пользовался особой популярностью у китайских зрителей, о чем свидетельствует число просмотров, превысившее 2,5 миллиарда.
Дополнительно НМГ находится в процессе получения разрешительных документов для начала трансляции своих каналов через кабельные, IP и спутниковые сети в Китае.
Кроме того, в сентябре в Китае состоится премьера совместного российско-китайского фильма "Красный шелк", режиссером которого выступил Андрей Волгин. По словам генерального директора НМГ Светланы Балановой, эта картина знаменует собой начало новой эры в сотрудничестве между двумя странами в сфере киноискусства.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: