+29
Сохранить Сохранено 7
×

Ходорковский поддержал Гозмана, приравнявшего СМЕРШ к СС


Ходорковский поддержал Гозмана, приравнявшего СМЕРШ к СС

Бывший член руководства СПС, советник гендиректора «Роснано» Леонид Гозман, сравнивший в конце мая советскую контрразведку с фашистскими подразделениями СС, нашел себе сторонников.

Сегодня в своем блоге он опубликовал письмо, полученное от бывшего главы НК «ЮКОС» Михаила Ходорковского, ныне отбывающего наказание в колонии за мошенничество и уклонение от уплаты налогов.

«Прочитал дискуссию с Вашим участием по поводу СМЕРШа. Считаю, что абсолютно необходимо называть все своими именами. Причем не только публицистически, но и юридически … В общем, неудивительно, что на Вас так набросились! А дискуссия оказалась полезной. Пробуждающей умы», - цитирует Гозман поздравление от Ходорковского, полученное ко Дню рождения.

В конце мая Гозман, сравнивший советскую контрразведку СМЕРШ с фашистскими СС, оказался в центре громкого скандала. Запись Гозмана вызвала ожесточенные споры в Сети. В Израиле советника гендиректора «Роснано» записали в предатели, а российские депутаты подготовили законопроект,  предусматривающий наказание за критику деятельности войск антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне. 

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+29

 

   

Комментарии (79)

  • крептс
    крептс 15 июля 2013

    Надо бы в следственный комитет шепнуть.Ведь не фига же не исправился.может еще что ему пришьют. Без шуток.Этот человек хотел стать президентом России.Я в шоке ..

    Ответить
    33 +
  • hippy55
    hippy55 15 июля 2013

    Масть стукачка не пропьёшь.

    p.s. Ходорковский -наилучший вариант для высшей власти в стране. Хотелось бы гавеловского варианта для России: вчера диссидент, сегодня -президент. (ул)

    Ответить
    12 +
  • крептс
    крептс 15 июля 2013

    Ходор президент? Даже и не надейтесь.Это ж судимый уркаган)))

    Ответить
    17 +
  • hippy55
    hippy55 15 июля 2013

    Вор не всегда вор, стукач -это пожизненно. (ул)

    Ответить
    17 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2013

    Гавел повёл своё детство сидя на коленях чинов СС.Нам такого президента и даром не надо.

    Ответить
    15 +
  • hippy55
    hippy55 15 июля 2013

    Ольга Аросева сидела на коленях Сталина и сталинистской не стала. И?

    Ответить
    8 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2013

    Сталин величайший политик 20 века.Это отнюдь не в плюс Аросевой.Хотя с артиста,даже безмерно талантливого,какой спрос?

    Ответить
    18 +
  • alex-7359
    alex-7359 18 июля 2013

    У ходора совсем мозги высохли

    Ответить
    1 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 15 июля 2013

    Одни шли в бой, а трусы - каратели, прятались у них за спинами.
    крептс, Вы не с первыми, Вы со вторыми.

    Ответить
    24 +
  • крептс
    крептс 15 июля 2013

    да ну...Вообще,если подумать,то вторые сделали для победы не меньше первых

    Ответить
    24 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2013

    Сопричастный ,расшифруй,кого ты имел ввиду.Войска НКВД покрыли себя воинской славой в истории Великой Отечественной.Как никто другой.

    Ответить
    22 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 15 июля 2013

    Мы что, водку на брудершафт пили, что уже на "ты"? :-)

    Ответить
    11 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2013

    На "Вы" я с теми,кто заслуживает уважения.Ты не из их числа.Лично меня обращение на "Ты" не оскорбляет.Не в театре.

    Ответить
    17 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 июля 2013

    Сжигали деревенских жителей в сараях.
    Документально зафиксированный факт в Волгоградской области.
    Про убийство НКВД мирных жителей в немецком тылу, в немецкой форме, дабы возбудить ненависть к немцам, вообще помолчу, это было обыденностью.
    НКВД покрыли себя несмываемыми позором и кровью, а потому из "защитничков-сталинистов" необходимо судить по всей строгости.
    И это будет в ближайшем будущем, не сомневайтесь.

    Ответить
    10 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2013

    Махно,опять ведь брешешь,как сивый мерин.Хоть один документ приведи,убогий.

    Ответить
    15 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 15 июля 2013

    asinch, ну Вы уже меня пытались на вранье поймать с этими пресловутыми 146% от Чурова, типа это фейк. Любуйтесь на здоровье, творением Чурова :-) Вот Вам данные по Воронежской области и по Ростовской области.
    m2.vgorode.ru/2274584/54387233/3.jpeg
    infoporn.org.ua/plugins/ckfinder/userfiles/images/...
    Ну как признаете вранье вертикали власти? :-) Тех, кого "типа избрали", их честно избрали, или они самозванцы?
    Что касается заслуг в ВОВ, что-то войска НКВД не были замечены ни под Москвой, ни под Сталинградом, ни на Курской дуге. А видели там, простую пехоту, танкистов, артиллеристов, летчиков. А этих ребят из НКВД видели в тылу, как они зэков охраняли, и в лучшем случае, за спинами штрафбата.

    Ответить
    14 +
  • ВсёПутём
  • MAXHO
    MAXHO 15 июля 2013

    НКВД - это еврейские солдаты Гитлера?
    Оригинально...

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 июля 2013

    НКВД это еврейские солдаты СССР.

    Ответить
    2 +
  • hippy55
    hippy55 15 июля 2013

    С удовольствием и полной ответственностью за слова присоединяюсь к уважаемым Гозману и Ходорковскому! Каратели есть каратели, какой масти они не были бы -коричневой или красной.
    Ну а вертухаев и их потомков камлающих Сталина, что ещё ожидать? (ул)

    Ответить
    20 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 июля 2013

    Мельгунова Почитайте. Какой геноцид евреи устроили в России во время гражданской войны ic.pics.livejournal.com/blagin_anton/33716210/6653...

    Ответить
    5 +
  • hippy55
    hippy55 15 июля 2013

    К сожалению, геноцид моего народа устроили, в массе, русские -казачество истреблялось красноармейцами. Например, ст. Полтавская окружена была (и обречена на голодную смерть) не евреями, а что ни на есть русскими.

    Ответить
    9 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 июля 2013

    Я Вам ссылку с фамилиями эти Русских дала. Бунина, Шмклёва почитайте, Мельгунова. А не сегодняшнюю пропаганду.

    Ответить
    3 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 июля 2013

    этих "русских" video.mail.ru/mail/viktor_s.51/69/818.html?autoplay=1

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 15 июля 2013

    Моя "пропаганда" от жизни: никогда мои предки, выжившие, не обвиняли в геноциде казаков ни одну нацию. "Это большаки устроили" -так бабушка комментировала Голодомор. Не евреи или татары, там, а -"большаки". И вот эти её слова -суть!
    И почитайте лучше Ивницкого "«Великий перелом»: трагедия крестьянства." В эпизоде про ст. Темиргоевскую (так же обречённую на голодную смерть большевиками) упоминается мой прадед устроивший бунт казаков и не выданный станичниками властям.

    Ответить
    1 +
  • НВ
    НВ 15 июля 2013

    Большаки почти все были евреями. Вы уже прочитали Мельгунова, Шмелёва, Бунина?
    Вот Вам фальсификация документов youtube.com/watch?v=ZiC-3l5_Zb0
    Для этого вас русские от поляков спасали? У нас тоже был устроен голодомор. Такой же, как у вас. Почти всех мужиков в Тамбовской области истребили. Мои тоже пережили голод в Саратовской области.

    Ответить
    8 +
  • hippy55
    hippy55 15 июля 2013

    Со знатоками еврейского вопроса трудно спорить.

    p.s. в комбедах были, в основном, местные -пьянь и рвань из казаков и русских наёмных работников. Евреев среди них не было замечено.
    Впрочем, нисколько не против того, чтобы РККА приравняли к человеконенавистническому банд-формированию.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 15 июля 2013

    Думаю, что там была разношёрстная толпа татар, украинцев, русских и ещё кого-то. Валить на русских не стоит. Они от революции больше других пострадали.

    Ответить
    7 +
  • НВ
    НВ 15 июля 2013

    youtube.com/watch?v=ZiC-3l5_Zb0
    Вот сейчас всё фальсифицируют.
    «Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплёваны прежде всего за границей, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он всё ещё рассматривает Россию, как варварскую страну, как сырьевой придаток.
    И моё имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться.
    Сила СССР в дружбе народов, остриё борьбы будет направлено прежде всего на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы ещё не всё сделали. Здесь ещё большое поле работы.
    С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
    И всё же, как бы ни развивались события, но пройдёт время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического отечества...». Из выступлений И.В.Сталина 1939г
    А вот почему нас разъединяют youtube.com/watch?v=c9VTe9ahU9E&feature=player...

    Ответить
    9 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 июля 2013

    А голодомор был только на Украине? Большевики тогда почти все были евреями. Троцкий, Урицкий, Бронштейн и далее по списку. И Революцию нам устроили специально. Толстого Крымские очерки читали? Там русские солдаты гибли. Сейчас Крым был бы английский. Почитайте кто оплатил эту революцию. Почему Столыпина убили.

    Ответить
    5 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 июля 2013

    Посмотрите вокруг. Сейчас и вашу страну и нашу одинаково уничтожают. Подумайте, что сейчас население быстро сокращается. И у вас и у нам принимают почти одинаковые антинародные законы.
    А в Европе в тюрьмы сажают за отрицание холокоста, которого не было.
    putnik1.livejournal.com/2278545.html

    Ответить
    2 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 июля 2013

    Вот Вы в одном комментарии пишите "...К сожалению, геноцид моего народа устроили, в массе, русские..."
    В следующем "...никогда мои предки, выжившие, не обвиняли в геноциде казаков ни одну нацию. «Это большаки устроили» —так бабушка комментировала Голодомор"
    Почему Вы обвиняете русских?

    Ответить
    3 +
  • hippy55
    hippy55 15 июля 2013

    Потому что именно славянские лица были у красноармейцев. И именно русские были в комбедах (наиболее изголявшиеся отбором хлеба у станичников).

    Ответить
    5 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 июля 2013

    Так Вы тут на Ридусе с ненавистью к Русским комментируете?

    Ответить
    1 +
  • НВ
    НВ 15 июля 2013

    Вы их лично видели?

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2013

    Вообще то никто "голодомор" не устраивал.Это был последний голод в российской истории,до этого бывший абсолютно рядовым явлением.Не считая краткого послевоенного,но это особый случай.Понятно,что кулачью было нас-ать на народ,мёрший с голода,им бы цену на хлеб держать и власть в деревне под собой.Оттого и колхозы возненавидели.А колхозы были единственным средством от голода в России.

    Ответить
    2 +
  • hippy55
    hippy55 15 июля 2013

    Врёте неубедительно. Если осилите, то прочтите: kubanarchive.ru/golod/bondar
    А вот эти свидетельства нельзя читать без слёз -это подлинная трагедия людей воотчую видевших Голодомор!
    slavakubani.ru/read.php?id=1470

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 15 июля 2013

    modernlib.ru/books/melgunov_s/krasniy_terror_v_ros...
    Тоже свидетельства

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 15 июля 2013

    Не спорю. Именем этого красноармейца-карателя Атарбекова до сих пор названа одна из центральных улиц кубанской столицы. При чём тут евреи? Красноармейцы и их потомки массово заселившиеся на Кубани в 20-30е годы и осквернили Кубань большевистскими кличками (мне плевать, кто по нации Атарбеков -он красный бандит и этого достаточно).

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 15 июля 2013

    Думаю, что не стоит ставить знак равенства между большевиками и русскими.

    Ответить
    5 +
  • hippy55
    hippy55 15 июля 2013

    Абсолютно с этим согласен. Как не стоит ставить знак равенства между большевиками и евреями. Для меня большевизм -красная зараза наподобие коричневой.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2013

    Я то не вру,ибо не очевидец.То,что голод никто не устраивал специально давно подтверждено документами.Вплоть до возвращения судов с зерном в порты для помощи голодающим,когда сведения о голоде доходили до центральной власти.Интернета в те годы не было.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 15 июля 2013

    голод никто не устраивал специально -врёте. Или не можете читать док-ты. Там сотни и сотни свидетельств людей переживших и видевших Голодомор!

    Ответить
    0 +
  • mobSteroid
    mobSteroid 15 июля 2013

    Ага, а ЛАТЫШИ курили в сторонкке. Читайте мемуары свидетелей тех событий

    Ответить
    2 +
  • hippy55
    hippy55 15 июля 2013

    Не спорю, в подавлении крестьянских бунтов участвовали даже китайцы-красноармейцы. Я же говорю о тех, кто заселялся на кубанские земли -семьи красноармейев, сплошь русские. Так же и рабочие из глубинки России. Это факт.

    Ответить
    2 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 июля 2013

    Посмотри. video.mail.ru/list/zuravlik/11579/12083.html?liked=1
    Вот скажи мне в каком состоянии у вас сейчас армия, флот, промышленность, сельское хозяйство, демография? И хорошо подумай.

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 16 июля 2013

    помойму, все выглядит следующим образом:
    в каждом народе, в каждой нации существует определенный процент моральных уродов, деградантов. это особенности природы. а вот когда государство использует подобных мутантов для достижения своих политических целей, тогда и происходят всякие голодоморы, терроры и прочие геноциды.
    вот, хорошая цитата по поводу фашистских ублюдков (к слову, в большинстве своем каратели и надзиратели были славянских национальностей: русские, украинцы, белорусы, поляки... предатели и преступники, которым выдали индульгенцию)
    "Нам следует ужасаться не тому, что природа рождает таких дегенератов: мало
    ли какие уродства бывают в органическом мире - и циклопы, и существа о двух
    головах, и соответствующие им страшные духовные уродства и извращения.
    Ужасно другое: существа эти, подлежащие изоляции, изучению как феномены
    психиатрической науки, в некоем государстве существуют как граждане,
    активные и действующие. Их бредовая идеология, их патологическая психика, их
    феноменальные преступления являются необходимым элементом фашистского
    государства. Тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч таких существ являются
    столпами германского фашизма, поддержкой, основой гитлеровской Германии. В
    мундирах, при оружии, при орденах империи эти существа были целые годы
    полноправными хозяевами жизни народов Европы. Ужасаться нужно не существам
    этим, а государству, вызвавшему их из щелей, из мрака и подполья и сделавших
    их нужными, полезными, незаменимыми в Треблинке под Варшавой, на люблинском
    Майданеке, в Бельжице, в Сабибуре, в Освенциме, в Бабьем Яру в Доманевке и
    Богдановке под Одессой, в Тростянце под Минском, на Понарах в Литве, в
    десятках и сотнях тюрем, трудовых, штрафных лагерей, лагерей уничтожения
    жизни."

    Что касается евреев, то эта нация уже на генетическом уровне несет незаурядные интеллектуальные и организационные способности, поэтому ее представители довольно часто занимают видное место в обществе, в любом обществе, и при этом играют как положительные, так и отрицательные роли в истории человечества. В альтернативу каждому "плохому" еврею я могу привести "хорошего". Еврейский вопрос - искусственно раздутая тема, один из инструментов политических войн.

    Ответить
    5 +
  • wakost
    wakost 16 июля 2013

    с этой точки зрения, кстати, СС и НКВД по сути одно и то же, ибо в обоих случаях ужаснейшие человеческие пороки использовались руководителями этих организаций для воплощения своих политичсеких амбиций или корыстных планов.

    Ответить
    2 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 16 июля 2013

    Да, НКВД создали евреи

    Ответить
    3 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 16 июля 2013

    ВЫ почитайте Тору и Евангелие. Чему учат их и чему нас. Русские стравливали народы для того, чтобы их ограбить?

    Ответить
    5 +
  • wakost
    wakost 17 июля 2013

    а Вы почитайте евреев - Эйнштейна и Корчака, например. человеку дан разум именно для того, чтобы соображать, отличать истину от лжи, а не верить всему что где-то и кем-то написано. как говорится, каждый постигает мир в меру своей испорченности. обвинять во всех бедах еврейскую нацию - глупо, безответственно и омерзительно. насчет отдельных представителей, да, соглашусь, но не всей нации. среди русских тоже подонков хватает. у евреев просто лучше получается, благодаря их незаурядным способностям, которые можно использовать как во благо, так и наоборот. эти способности выработаны евреями в результате многовековой необходимости выживания в условиях постоянного притеснения и гонений. чтобы выжить, приходится быть сообразительным и изворотливым. русские национальные особенности несколько другие, и менталитет, соответственно, немного отличается.
    имхо

    Ответить
    2 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 18 июля 2013

    Энштейн, насколько мне известно, был атеистом.
    Никогда не задумывались, почему евреи гонимый отовсюду народ?

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 19 июля 2013

    Нет, не был. Эйнштейн верил в Бога. Только не в понимании "персональный бог", а в понимании того, что это Сила, гармонизирующая всё, вплоть до молекулярного строя, в мире.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 19 июля 2013

    Евреи начали вторую мировую, сделав из самых бедных их семей искупительную жертву, и вывезя заранее богатых представителей нации из Европы. Они продавали газ в концлагеря, они нажились на войне. А сейчас позиционируют себя самыми пострадавшими. Даже срок дают, кто в этом сомневается. Лучшая защита это нападение.
    По поводу ума. Умные и китайцы и японцы и русские и немцы и др. Но никто так себя не выпячивает.
    Вы переписываете историю наций, унижая и уничтожая историю, людей, культуру.
    Одно крещение Руси это целая трагедия. Революция 1917 года, Отечественная война,и сейчас продолжается умышленное уничтожение русских. Вы пишите учебники, захватили почти все СМИ, ТВ.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 июля 2013

    video.mail.ru/mail/vladzlat9/1365/1430.html?liked=1

    Ответить
    2 +
  • mobSteroid
    mobSteroid 15 июля 2013

    traditio-ru.org/wiki/Жидобольшевизм

    Ответить
    2 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 15 июля 2013

    Жидва. Что еще можно сказать. По-партийному, жму руку.

    Ответить
    15 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 15 июля 2013

    Жи2?

    Жи восемь знаем (G8).
    Жи 20 знаем (G20)

    Потомушто двое? Хе хе хе.
    Тонко. По партийному.

    Грибы.

    Ответить
    3 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 15 июля 2013

    Пора этого хлопца выпускать
    Он сам себя уже размазал

    Ответить
    1 +
  • vlandin
    vlandin 15 июля 2013

    Чтобы пытаться сравнивать СМЕРШ с фашистским СС, нужно быть полным и безнадёжным идиотом.

    Ответить
    10 +
  • asinch
    asinch 15 июля 2013

    Не идиотом,конченой мразью.

    Ответить
    4 +
  • mobSteroid
    mobSteroid 15 июля 2013

    В смысле СС с НКВД

    Ответить
    8 +
  • vlandin
    vlandin 16 июля 2013

    Хрен редьки не слаще.

    Ответить
    8 +
  • vlandin
    vlandin 16 июля 2013

    И сравнение СС с НКВД того же уровня развития интеллекта и маразма.

    Ответить
    8 +
  • НВ
    НВ 15 июля 2013

    Ходорковский поддержал Гозмана, Немцов, Чубайса, Абрамович Познера, Ротенберг Прохорова, Линник Гайдара, Дерипаска Гусинского, Резник Фрадкина и далее, далее, далее. Они все друг друга поддерживают.

    Ответить
    4 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 15 июля 2013

    То что Вы сказали можно описать формулой:

    жи2 + жи2 + жи2 + жи2 + жи2 + жи2 + жи2 + .....

    Научный подход называется. Особая благодарность коллеге по ником Чекмурин. Если бы не он, наука "Жи-N-логия" так бы и топталась на месте.
    __________________
    Примеч. G, здесь, - это "жи".

    Грибы.

    Ответить
    3 +
  • DIK
    DIK 15 июля 2013

    Этот Гозман при Сталине был бы СМЕРШевцем

    Ответить
    6 +
  • mobSteroid
    mobSteroid 15 июля 2013

    Традиция и в большей части генеология, ничего не поделаешь

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 15 июля 2013

    Ёклмн, абажуры опять активизировались, не иначе пиндосы в попу клюнули

    Ответить
    7 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 июля 2013

    news.mail.ru/politics/13907089/?frommail=1
    Клюнули.

    Ответить
    0 +
  • mobSteroid
    mobSteroid 15 июля 2013

    Как можно вообще сравнивать НКВД и СС? Две организации, одна из которых уничтожала врагов своей родины, а другая миллионы собственных граждан, в том числе невинных для острастки! Сравнивать дисциплинированных солдат и убийц-садистов в форме и с папиросками в зубах, мотивацией которых был страх попасть на передовую, выжить во внутренних кровавых разборках и не быть расстрелянным сослуживцами

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 15 июля 2013

    еще один абажур прорезалься, хочу вас расстроить, СС очень удачно и массово уничтожал своих сограждан, евреев есличо, учите матчасть недофюрер

    Ответить
    7 +
  • d'orange
    d'orange 15 июля 2013

    Хорошо сейчас поддерживать, рассуждать, Леонид Гозман. А так, сгорели бы ваши предки в лагерных печах, и не читал бы никто ваши бздения. Позорище,Леня!

    Ответить
    4 +
  • mobSteroid
    mobSteroid 15 июля 2013

    Как можно осуждать известный нам исключительно по послевоенным бредням СС, убивший неизвестное количество людей, когда есть более известные числа, например бомбежка советскими самолетами и ликвидация по прямому приказу Сталина нескольких десятков советских военнопленных в лагерях на Крымском полуострове... это одно из самых зверских преступлений энкэвэдэшников, список очень длинный. Спросите мертвых советских солдат из этих лагерей или поляков из катынского леса, кого они больше ненавидят, СС или НКВД-СМЕРШ?

    Ответить
    2 +
  • mobSteroid
    mobSteroid 15 июля 2013

    Пардон, нескольких десятков ТЫСЯЧ советских военнопленных

    Ответить
    2 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 15 июля 2013

    Вполне известно сколько людей было уничтожено СС, курите нюрбергский процесс, 6 млн. евреев, 15 млн. прочего мирного населения, и это за 5 лет на секундочку.

    Ответить
    3 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 июля 2013

    Поляков убили немцы. Смотрите что по этому поводу говорил Виктор Илюхин. youtube.com/watch?v=zL3C1_MFO0g
    А вот в Польше наших солдат зверски убивали.
    youtube.com/watch?v=tfoifJNrfqE

    Ответить
    2 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 15 июля 2013

    youtube.com/watch?v=JoEPcYBZmjM

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 16 июля 2013

    Ребята, а вы ничего не путаете? СМЕРШ был создан в апреле 1943 года и расшифровывается как "смерть шпионам". А вы все грехи НКВД, большевиков и проч. в кучу свалили.

    Ответить
    2 +