+97
Сохранить Сохранено 7
×

МВД РФ: мэр Ярославля и его окружение требовали "отката" в 45 млн рублей


97 88 262

МВД РФ: мэр Ярославля и его окружение требовали "отката" в 45 млн рублей

Мэр Ярославля и его соратники требовали денег у бизнесмена, выигравшего несколько раз подряд конкурс на уборку города. По утверждению полиции, градоначальник Евгений Урлашов и трое его подчиненных вымогали у предпринимателя "откат" в 45 миллионов рублей.

Как сообщает РИА "Новости", схема была следующей:

"В апреле прошлого года Урлашов был избран мэром и назначил свое окружение, после чего они стали систематически вымогать денежные средства у предпринимателя, который отвечал за уборку города. Тот выиграл первый конкурс на полгода на сумму 250 миллионов рублей, и ему уже тогда начали намекать на откат, - рассказал агентству представитель МВД России. По его словам, через шесть месяцев бизнесмен снова выиграл аналогичный конкурс на 503 миллиона рублей. После этого чиновники потребовали у него уже откат сразу по двум конкурсам по 6% на общую сумму 45 миллионов рублей.

"Данная информация поступила в главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России, сотрудники которого после соответствующей проверки установили, что этот факт подтверждается", - отметил представитель ведомства. Он добавил, что и сам мэр, и его подчиненные в разговорах открыто говорили предпринимателю, что он должен им деньги. Все эти разговоры были записаны.

По данным полиции, первую часть отката  в 14 миллионов рублей предприниматель передал посреднику - человеку, близкому к советнику мэра. По замыслу, 50%  суммы должно было достаться мэру, а остальные деньги поделены между его подчиненными. В ходе операции полицейские задержали посредника, а затем мэра Ярославля Евгения Урлашова, его заместителя Дмитрия Донскова и руководителя муниципального казенного учреждения "Агентство по муниципальному заказу ЖКХ" мэрии Максима Пойкалайнена.

В свою очередь, как сообщает источник агентства в правоохранительных органах, советник мэра Ярославля, через которого передавали взятку, скрылся, сейчас ведется его розыск. Имени фигуранта правоохранители не назвают, но ранее сообщалось, что одним из подозреваемых проходит советник мэра Алексей Лопатин. 

Ярославский общественный деятель Артем Фролов сообщил «Ридусу», что в данный момент в городе ситуация, «в принципе спокойная», однако улицы патрулируют усиленные наряды полиции совместно с ОМОНом. По его словам, сторонники мэра города, коих в городе «весьма немало» обязательно планируют выйти с акциями протеста. Говоря об отношении местных жителей к аресту градоначальника, Фролов сказал, что мнения разнятся, кто-то уверен в его виновности, кто-то – наоборот. Первые считают историю чисто криминальной, вторые – политическим заказом. Однако и те и другие вспоминают как предыдущий ярославский градоначальник Виктор Волончунас в 2008 году сбил насмерть отца многодетной семьи, и отделался в итоге денежной компенсацией. 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+97

 

   

Комментарии (66)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 июля 2013

    Пошла писать губерния.
    Как выигрывают, кстати, конкурс все в курсе.

    Ответить
    9 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 03 июля 2013

    Если вы заказчик и в подрядчики
    Выбрали, к примеру, Никанорыча,
    Своего усатого приятеля.
    Вам в документации закупочной
    Надо твердо указать, что в конкурсе
    Может только тот принять участие,
    У кого висят усы моржовые
    И кто сможет показать, что в паспорте
    Отчество имеет «Никанорович».
    Остер

    Ответить
    3 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 июля 2013

    Да бред полный.
    Сначала конкурсант передаёт деньги, а уж потом выигрывает конкурс.
    А так, чтобы кто-то выиграл конкурс, а потом через полгода с него деньги тянули, вообще из области ненаучной фантастики.
    Просто фирма некачественно выполнила свою работу и с неё, естественно, потребовали возврат денег.
    А тут как раз подвернулся наезд едросовцев на Урлашова и сшили дело белыми нитками.

    Ответить
    6 +
  • mrsanneo
    mrsanneo 03 июля 2013

    Все на домыслы и фальсификацию похоже.
    Давали бы взятку и ловили бы с поличным, а так все голословно.
    P.S. Если я напишу заявление, что у меня ССС тоже взятку вымогал, его посадят?

    Ответить
    28 +
  • kazelena2007
    kazelena2007 03 июля 2013

    Хорошая мысль.
    Только не прокатит. Я много раз писала- и в СК и в Администрацию, говорила в судебных заседаниях - о вымогательстве у меня взятки за предоставление квартиры, никто не реагирует.

    Ответить
    16 +
  • Fastis
    Fastis 03 июля 2013

    Еще одно шитое белыми нитками заказное дело с политическим душком.
    Такая похоже идеология у нынешней власти:Не можешь-научим, не хочешь-завалим...

    Ответить
    7 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 03 июля 2013

    этой власти дела лепить привычнее, чем ракеты запускать.

    Ответить
    29 +
  • Proletarij
    Proletarij 03 июля 2013

    Кстати и дела лепить они уже устали. Тупо имитируют работу.
    rapsinews.ru/judicial_analyst/20130703/267996346.html

    Ответить
    7 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 03 июля 2013

    А можно ли верить нашей полиции, ее сколько раз ловили на фальсификациях и "заинтересованности" в решении вопросов в пользу вертикали власти.

    Ответить
    6 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 03 июля 2013

    Явная подстава! К гадалке не ходи!...

    Ответить
    12 +
  • Молодогвардеец
    Молодогвардеец 03 июля 2013

    Президент и силовые структуры в очередной раз доказали, что они борются с коррупцией не на словах. Если бы этот Урлашов остался у власти и на него не обратили внимание следователи, страшно представить, как он бы разорил Ярославль своим воровским управление.

    Ответить
    37 +
  • Вадим
    Вадим 03 июля 2013

    Ну конечно! Сердюков с Васильевой на свободе, а человек, который в короткое время вытянул Ярославль из жопы, оказывается, коррупционер.

    Ответить
    23 +
  • Молодогвардеец
    Молодогвардеец 03 июля 2013

    Васильева под домашнем арестом, с Сердюковым все ни так однозначно, будь он вор, Путин без зазрения совести велел бы его посадить. А то что Урлашов город вытянул, то в оппозиционных блогах и газетках напишут, что он еще и город золотом покрыл.

    Ответить
    33 +
  • Вадим
    Вадим 03 июля 2013

    А в пропутинских каналах скажут, что Сердюков и Васильева не виноваты, а Урлашов вор, так же как Навальный украл весь лес, с грибами и кроликами.

    Очевидно, что Путин с силовыми структурами просто зачищают страну от оппозиции. И я это понимаю, и все это понимают, и ты, Молодогвардеец, это прекрасно понимаешь. Но тебе, Молодогвардейцу, хочется сделать карьеру в путинском режиме, вот ты и врешь и нам, и что самое главное, себе.

    Ответить
    25 +
  • Молодогвардеец
    Молодогвардеец 03 июля 2013

    Пока что вы верите ворам и предателям выдающих себя за оппозицию и из-за этого картинка вокруг вас кажется вам серой и убогой. А люди страну не зачищают, а показывают истинное лицо тех, кто рвется к власти, а некоторых арестовывают, так как они совершили противоправное деяние.
    Вы не критикуйте власть, а помогите ей в ее борьбе с ворами

    Ответить
    23 +
  • kazelena2007
    kazelena2007 03 июля 2013

    Я написала Президенту, что запланированный капремонт не сделали. Он мое письмо переслал ворам и предателям. Воры ответили, что они сделали ремонт. Тогда я в соответствии с законом "Об обращении..." подала в суд. Суд четыре раза запросил воров - сделали они ремонт, или нет. И четыре раза воры ответили, что НЕ сделали. Тогда суд вынес решение:"Отказать в признании неправомерным бездействие воров, так как после проведенного ремонта заявитель не лишен возможности требовать выполнения ремонта."
    А вы, молодые гвардейцы, лучше думайте мозгами своими, прежде чем писать ерунду. "Арестовывать" можно только по санкции прокурора при наличии возбужденного уголовного дела или решению суда, которых не было, так как никакое "противоправное деяние" не доказано - нету ни денег, ни получателя денег, ни уголовного дела, ни решения суда.

    Ответить
    6 +
  • Ventur
    Ventur 03 июля 2013

    почитайте или посмотрите видео как шёл суд в Кирове над навальным у вас не остнеться сомнения в том что он НЕВИНОВЕН!
    Даже свидетели обвинения об этом говорили.
    Так что включайте свой собственный мозг и начинайте думать самостоятельно, а не лепетать бред под диктовку...

    Ответить
    18 +
  • ktxe_vjpub_[jvzrfv
    ktxe_vjpub_[jvzrfv 03 июля 2013

    На это видео можно наложить любой текст. Или ты за дураков всех тут держишь?

    Ответить
    21 +
  • Gull0508
    Gull0508 03 июля 2013

    Нет, не всех. Только некоторых.

    Ответить
    1 +
  • Gull0508
    Gull0508 03 июля 2013

    Наслаждаюсь вами прямо, незамутненным( ничем) умом, пламенными речами. Что там у вас еще, горячее сердце и холодная голова( или ноги)?

    Ответить
    1 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 03 июля 2013

    Из МО украли миллионы, а с Сердюковым не все так однозначно? Оригинально :-)

    Ответить
    12 +
  • Басоff
    Басоff 03 июля 2013

    Ссылки, плиз, о том, что вы называете ^вытянул Ярославль из жопы^. Живу рядом с Ярославлем, в области, родня непосредственно в самом Ярославле. Все как было, так и осталось. Мало того, что тырит бюджет, он устроил в своем кабинете закрытое заседание, на котором обсуждались вопросы сотрудничества с членами делегации ПАСЕ. О чем там говорилось рассказал один из присутствующих там.

    Ответить
    14 +
  • kazelena2007
    kazelena2007 03 июля 2013

    И о чем же?

    Ответить
    5 +
  • Вадим
    Вадим 03 июля 2013

    Да ради бога: вот Михаил Борщевский, представитель правительства в высших судах, рассказывает о том, как он путешествовал по золотому кольцу России:

    echo.msk.ru/programs/personalno/1068400-echo/

    «...Проезжаем, по-моему, там километров 50 или 70 до Ярославля. Это все Ярославская область. И въезжаем в абсолютно процветающий европейский город. Это к вопросу о том... У меня во всем моем путешествии есть политические наблюдения. Это к вопросу о том, кто мэр. Да? Вот, губернатор один, а мэры разные и, там, председатели, главы муниципалитета.

    Ярославль фантастическое произвел впечатление. Вот, абсолютно такая, знаете, даже не Европа, Америка. Потому что Европа – она немножко другая. Яркие витрины, хорошие дороги в городе, другие лица у людей. Я, конечно, понимаю, Ярославль – там огромная промышленность. Я узнал, что Мерседес сейчас там строит линию по сборке двигателей. Мы остановились в гостинице «СК-Роял» называется. Я в подобной гостинице жил один раз в жизни – это «Браун Палас Отель» в Денвере, один из самых лучших отелей мира. Недавно, год назад открытый отель. Потрясающий совершенно по всему, по дизайну, по комфорту. Это одна область.

    Ладно. На следующий день приезжаем в город Кострому. Ощущение, что я сел на машину времени и приехал в 30 лет назад. Вот, 30 лет назад я был в Костроме, у меня друзья по распределению работали там в театре костромском и мы к ним ездили из Москвы. И, вот, было ощущение, что я приехал в тот же город. Все то же самое. Милая глубинка, бедная, несчастная. Люди, конечно, не в лаптях, но не на платформе девушки ходят (вот так скажем). Много очень мужчин в тренировочных штанах на улицах днем. В Ярославле не видел ни одного. Рядышком все там, какие-то 100 км, опять-таки, расстояние. Но 2 разные страны...»

    И ты мне ссылочку дай, про закрытое заседание, раз уж у нас тут такая дискуссия с подтверждениями.

    Ответить
    9 +
  • Басоff
    Басоff 03 июля 2013

    Ха-ха-ха!!!! Барщевский рассказал! И надо же, остановился в одном из лучших номеров(подготовленным для него по распоряжению Урлашова)в лучшей гостинице города.Еще бы ему не быть в восторге от услуг своего единомышленника в борьбе "с режимом". А что-нибудь более индиферентное, кроме г-на Борщевского, у вас имеется? Теперь по вашему запросу: rapsinews.ru/incident_news/20130703/268001021.html - Заметьте, что обсуждалась ПОЛИТИЧЕСКАЯ обстановка, а не экономическая помощь городу, где во время дождей улицы превращаются в каналы Венеции. Какое дело ПАСЕ до нашей внутренней политики в стране и в Ярославле, в частности?

    Ответить
    14 +
  • Вадим
    Вадим 03 июля 2013

    С каких это пор Борщевский − борец с путинским режимом?

    Ответить
    12 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 июля 2013

    Барщевский, Михаил Юрьевич Полномочный представитель Правительства РФ в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном Суде РФ с июля 2001 г.

    Ответить
    13 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 03 июля 2013

    И что из этого следует? Ваш Барщевский присягу лично Путину давал, что ли? Нет. Член КПСС с 1983 года, сбежавший из рядов партии в августе 1991 года, ему один черт кому служить, лишь бы деньги платили. Он "борец" только за ДЕНЬГИ. Ради этого отказался от от статуса адвоката в связи с переходом на государственную службу, где ГАРАНТИРОВАННО платят много больше, чем в "свободном плавании" в качестве адвоката, которому еще нужно самому искать богатого клиента. А госслужба - это еще пенсия весьма приличная будет на занимаемой теперешней должности. А то, что он ее ПОКА занимает - это говорит лишь об одном - ПОКА НЕ ЗАМАРАЛСЯ. Тоже мне, довод, "Барщевский".Хе-хе-хе.

    Ответить
    14 +
  • Вадим
    Вадим 03 июля 2013

    Уважаемый никнейм-ХХХХ, а Вы давали присягу лично Путину? Расскажите нам во всех подробностях, нам всем крайне интересно почитать об этом.

    Ответить
    10 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 03 июля 2013

    Я вас огорчу: присяги Путину не давал. Так что не получится у вас "интересно почитать".

    Ответить
    15 +
  • Вадим
    Вадим 03 июля 2013

    Как? Вы не давали присяги лично Путину? Да как мы Вам можем вообще теперь верить после таких слов?

    Вы же писали сверху, что «Борщевский не давал присяги лично Путину», и это по Ваше мнению страшное преступление!

    Ответить
    11 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 03 июля 2013

    Вадим, а что если есть не оппозиционное мнение, значит, давал присягу Путину? Вы оппозиционеры боритесь за свободу, и я думаю каждый может свободно выразить свое мнение.

    Ответить
    16 +
  • Вадим
    Вадим 03 июля 2013

    «...если есть не оппозиционное мнение, значит, давал присягу Путину?»

    Ну, это не мое мнение, и я его не высказывал. Это сказал никнейм-ХХХХ, а меня крайне заинтересовала такая постановка вопроса в принципе. Оказывается, человеку нельзя доверять, если он не давал лично Путину присягу! Вообще это уже пелевинщина какая-то, сюрреализм чистой воды, я бы до такого не додумался. А вот никнейм-ХХХХ додумался.

    Ответить
    9 +
  • rjvgjpbnjh-3259
    rjvgjpbnjh-3259 03 июля 2013

    Знаем,знаем вашу манеру передергивать сказанное - это ваша хуцпа всем уже известна.

    Ответить
    10 +
  • Gull0508
    Gull0508 03 июля 2013

    Он без присяги, другим так сказать способом.

    Ответить
    6 +
  • rjvgjpbnjh-3259
    rjvgjpbnjh-3259 03 июля 2013

    Gull0508 не надо делиться собственным вашим опытом.

    Ответить
    5 +
  • Gull0508
    Gull0508 04 июля 2013

    Вы о чем, о том, о чем обычно мечтаете? Мечты сбываются, товарищ!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 03 июля 2013

    на котором обсуждались вопросы сотрудничества с членами делегации ПАСЕ


    ПАСЕ это аналог ЦРУ, не?
    Может Урлашов это иностранный агент?

    Ответить
    7 +
  • Fastis
    Fastis 03 июля 2013

    *Все как было, так и осталось. Мало того, что тырит бюджет*
    Басоff,не расстраивайтесь, в ЦФО помимо Вас тырят бюджет еще в 17 областях, а 6 субъектам СКФО и тырить не надо... их Кремль вообще кормит на халяву...

    Ответить
    0 +
  • kazelena2007
    kazelena2007 03 июля 2013

    Все вранье.
    Если есть запись разговора, что мэр и его подчиненные ОТКРЫТО говорили предпринимателю, что он должен им деньги, то это означает, что есть документы о некачественно выполненной работе или обязанности вернуть деньги за невыполненную работу.
    "Предприниматель передал 14 млн. р. советнику мэра, который скрылся." Фуфло какое-то. Если бизнесмен решил обратиться в полицию, он должен был это сделать до передачи взятки, а не потом, когда взяткополучатель скрылся, то есть, уехал в очередной отпуск. При сообщении в полицию, та должна была переписать номера купюр и принять меры к задержанию. А если она этого не сделала, то надо всех уволить из органов с формулировкой "непригоден".

    Ответить
    13 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 03 июля 2013

    про "требовать деньги" я сам так же подумал. А про задержания - вот тут есть видео задержания. С деньгами и понятыми.
    lifenews.ru/news/115815?v=14yrnyh

    Ответить
    5 +
  • kazelena2007
    kazelena2007 03 июля 2013

    На этом видео некто "Посредник", который якобы должен был передать деньги Урлашову.
    "Схема передачи денег была такова: 14 млн у Шмелева должен был получить посредник, а затем передать советнику Евгения Урлашова - Алексею Лопатину, - рассказал Life News источник, близкий к следствию. - Схема в итоге не сработала. Посредник был задержан, но советник мэра сбежал.Дело в том, что полицейские после обращения Шмелева в правоохранительные органы прослушивали разговоры бизнесмена и фиксировали их на аудио".
    Долго снимают как посредник лежит, как пересчитывают деньги, как стоит оперативник в маске...
    Мое мнение: все липа. Если прослушивали и готовились задержать посредника, почему так плохо сняли момент до задержания, чтобы видно было, что у посредника в руках портфель (именно тот), из которого потом так долго вынимали деньги. Я внимательно несколько раз посмотрела и утверждаю, что до того, как посредника втолкнули обратно в комнату в правой руке у него ничего не было (по характеру движения руки в момент вталкивания). Левая же рука просто была пустая и это видно на видео. Снимали сзади и снимал не оперативник, который потом предъявлял удостоверение, то есть специальный человек. И он специально снял прыгающей камерой момент "задержания", хотя его никто не должен был толкать - он стоял сзади оперативника.
    Липа.

    Ответить
    4 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 03 июля 2013

    Мне тоже кажется, что дело "шитое". Уж больно всё наивно как-то. Урлашов, который раз 50 говорил, что его телефоны прослушивают, намекает на какие-то взятки со Шмелёвым, которого он давно прессует за некачественные работы (а другого подрядчика попросту нет сВолончунас и Ястребов зачистили "поляну" :( )
    Дома у Урлашова тоже(?) нашли 15 миллионов... Вопрос - это та же самая взятка?! Или это другие? И почему он дома(!) хранит такие суммы?! Бред...

    Ответить
    10 +
  • Rufus55
    Rufus55 03 июля 2013

    Вранье, этот предприниматель, член едра, просто плохо выполнял свою работу, его работу не принимал Урлашов. Тогда и устроили провокацию.

    Ответить
    12 +
  • Фрол
    Фрол 03 июля 2013

    Послушайте ушами, упоротые оппы, своего любимого Урлашова
    lifenews.ru/news/115815

    Ответить
    23 +
  • Dobryak
    Dobryak 03 июля 2013

    Это он от 6% отката обанкротится? Ахахаа... Явно разговор идет о чем-то другом.

    Ответить
    12 +
  • kazelena2007
    kazelena2007 04 июля 2013

    У нас нет любимых-нелюбимых чиновников. Все чиновники одним миром... Однако, если закон нарушается в отношении чиновника, то он также может нарушаться и в отношении меня, а я этого не люблю.
    Прослушка телефонных переговоров без санкции прокурора или определения суда уже само по себе преступление. Никаких санкций у них не было, так как нет уголовного дела. И тем более эта прослушка не может быть доказательством "чтобы довести дело до суда и посадить мэра Ярославля в колонию", так как суд не примет доказательство, добытое в нарушение закона. Независимый суд, разумеется.
    Упоротым оппам, как вы нас называете, надоело жить при крепостном праве, когда опричники творят что хотят и надоело слушать вранье

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 03 июля 2013

    Кстати, дорогая «редакция». Вы вынесли в заголовок и первым предложением:

    − мэр Ярославля и его окружение требовали отката в 45 млн рублей.

    Вообще-то это не очень корректно, с точки зрения журналистики. Это обвинение, которое выдвинуло следствие, но это еще не доказанный факт. Факт, что он задержан, факт, что в Ярославль ввели ОМОН и боятся народных волнений. Но не факт, что требовал взятку или откат.

    Все-таки задача журналистики − информировать.

    Ответить
    20 +
  • Басоff
    Басоff 03 июля 2013

    Вот ридус и информирует. Что "не так"? В тексте поста НЕТ ОЦЕНОЧНОГО МНЕНИЯ редакции.

    Ответить
    11 +
  • Вадим
    Вадим 03 июля 2013

    Ридус информирует о том, что «Урлашов требует». Это не доказанный факт.

    Ответить
    14 +
  • Андрей
    Андрей 03 июля 2013

    Не надо передергивать, в заголовек четко указано авторство сего мнения - МВД РФ.

    Ответить
    11 +
  • Nick-5292
    Nick-5292 03 июля 2013

    Дело в том, что это их версия, а не доказанное действие.

    Ответить
    12 +
  • Андрей
    Андрей 03 июля 2013

    Ну, да. И что? Где-то сказано про "доказанное действие"?

    Ответить
    10 +
  • Вадим
    Вадим 03 июля 2013

    Если бы было написано:

    «По мнению МВД РФ»,

    тогда было бы ясно, что это их мнение. А в первом предложении так даже нет и упоминания МВД.

    Ответить
    10 +
  • Андрей
    Андрей 03 июля 2013

    Вы заголвок пролистнули мышкой, когда текст читали?

    Ответить
    7 +
  • Вадим
    Вадим 03 июля 2013

    Вы читали мой комментарий?

    Ответить
    5 +
  • Андрей
    Андрей 03 июля 2013

    Разумеется, иначе я б и отвечать не стал.

    Ответить
    5 +
  • Вадим
    Вадим 03 июля 2013

    Факт: МВД обвиняет Урлашова в попытке получить взятку.

    Факт: МВД возбуждает уголовное дело на основании свидетельских показаний некоего «посредника», который спрятал 14 миллионов куда-то там, но ни Урлашов, ни его знакомые этих денег не брали.

    Факт: Дело передано в следственный комитет, который в последнее время прославился тем, что отпустил чиченских боевиков, которые промышляли рекетом в Москве и расследовал воровство кировского леса.

    Это все факты. А то, что Урлашов пытался получить взятку − не факт. Приписка «МВД:» это примерно тоже самое, как Симомнян говорит, что «Ларри Кинг работает у меня на канале», хотя она просто покупает у Ларри Кинга его программы.

    Ответить
    8 +
  • Андрей
    Андрей 03 июля 2013

    Первые три абзаца бесспорны. Последний - ваше видение вопроса. Я с вами не согласен и замечу, что в спорных ситуациях наши юристы вычитывают текст. Мы в себе уверены, а у вас есть право судебного обращения...

    Ответить
    8 +
  • Вадим
    Вадим 03 июля 2013

    А при чем тут юристы? И при чем тут суд? Есть такое понятие, как журналистская этика. Журналист дает факты, чтобы читатель сам делал свои выводы. Когда вы в заголовок помещаете

    «Урлашов преступник»

    вместо

    «Урлашев обвинен»

    это говорит о том, что «Ридус» не стремится к объективности, а стремится навязать определенную точку зрения. А судиться тут не за что.

    Ответить
    13 +
  • Андрей
    Андрей 03 июля 2013

    Читатель и без ваших "аргументов" понимает что к чему. Мы не считаем читателя идиотом, чтоб ему легко было навязать точку зрения. Логично, что суда не было, и обвинение не доказано. Журналисткая этика - это не нормативный акт, а расхожее субъективное понятие аки "любовь", его каждый трактует как хочет, и обычно в свою пользу, как вы, например.

    Ответить
    8 +
  • Вадим
    Вадим 03 июля 2013

    А полностью с Вами согласен, что читатель не дурак. И с тем, что журналистика − не нормативный акт. Там ни менее, если вы выносите в заголовок и первое предложение не факт, а предположение МВД − вы выполняете работу Маркина, а не независимого журналиста.

    Ответить
    6 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 03 июля 2013

    На фоне всяческих измышлений (зачастую небезосновательных) в адрес бывшего министра обороны РФ и, будем надеяться, по-прежнему остающегося большим любителем женщин-поэтесс, гр.Сердюкова, все эти обвинения выглядят как-то не масштабно, что ли.
    Новости придается большее значение, чем есть в ней содержания.
    Прям когнитивный диссонанс какой-то, извините за выражение, я здесь стараюсь не материться.

    А патрулирование улиц ОМОНом дает представление о предполагаемых схемах развития событий. Опасаются ребятки, опасаются

    Ответить
    20 +
  • Андрей
    Андрей 03 июля 2013

    Новости придается большое значение потому, что читателю сие событие интересно. Лично мне было б более радостно, если б читателю были по нраву эти темы: ridus.ru/news/97503/ и ridus.ru/news/97439/ Однако читатль что-то идет в своей массе прослушку с матом слушать...

    Ответить
    12 +
  • Proletarij
    Proletarij 03 июля 2013

    Такое преподношение новости читатели заминусовали напрочь.
    Пора Ридусу сменить паству)))

    Ответить
    15 +
  • gello
    gello 03 июля 2013

    Такой бредятины давно не было.

    Ответить
    10 +