Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

РЖД: "Проблема устранена. Данные скомпрометированы не были."

14 ноября 2011, 21:00 | hanzhin.stas

Сегодня обнаружилось, что сайт РЖД с 27.10 числится в списке подозрительных сайтов на серверах Google. По телефону сотрудники пресс-службы РЖД прокомментировать инцидент не смогли. Тогда мы обратились в ЕИСЦ РЖД по электронной почте. В письме мы сослались на уже готовую публикацию на Ридусе.
Надо отдать должное: сотрудники службы ответили в течение всего 13 минут. Содержательная часть ответа, правда, не обрадовала:

"Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
На текущий момент проблема, описанная Вами, устранена. Безопасность персональных данных и оплаты кредитной картой гарантируется. При возникновении ошибки попробуйте обновить версию используемого браузера или используйте другой.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Елена Глухова,
ЕИСЦ ОАО «РЖД». Меняемся для Вас.
www.rzd.ru"

К сожалению, в нашем распоряжении не оказалось браузеров Microsoft Internet Explorer и Safari, но Google Chrome, Chromium и Mozilla Firefox продолжают сообщать о потенциальной опасности посещения сайта Российских Железных Дорог.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (2)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

"Летайте самолетами аэрофлота" и "храните деньги в сберегательных кассах".... Всё поменялось уже...

Ничего себе! За 13 минут ответили? Вот это да. А с вирусом - сейчас многие крупные сайты такую заразу ловят. Обычно на устранение уходит от нескольких часов до суток.