+17
Сохранить Сохранено 7
×

Московское метро привлечет новых пассажиров бонусами


Московское метро привлечет новых пассажиров бонусами

Пассажиры приобретают проездные билеты на станции Московского метрополитена "Царицыно". © Руслан Кривобок/РИА Новости

Руководство московского метрополитена планирует ввести программу лояльности пассажиров. Сейчас на сайте подземки  проводится опрос, в котором, помимо всего прочего, пассажирам предлагают выбрать способ поощрения постоянных клиентов: сувениры с логотипом метрополитена, безлимитный проездной на месяц, 10 билетов на 1-2 поездки, бытовая техника, железнодорожные и авиабилеты или рассылка SMS-сообщений с полезной информацией. 

«Многие торговые предприятия предлагают своим клиентам различные системы поощрения — бонусы при следующих покупках, дисконтные и накопительные карты и т.д. Практика показывает, что это популярно среди горожан и повышает спрос на товар. Я думаю, что система поощрения сможет увеличить число москвичей, которые пользуются столичным метро», - рассказал «Известиям» председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.

Председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк не согласна с Янковым. Она отмечает, что программа лояльности не будет актуальна, а москвичи пользуются метрополитеном от безысходности и отсутствия альтернатив. И главное для пассажиров подземки – безопасность и современная система кондиционирования.

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+17

 

   

Комментарии (28)

  • -1328
    -1328 02 июля 2013

    А капремонт сделать не пробовали?

    Ответить
    9 +
  • Ольга
    Ольга 02 июля 2013

    Где деньги, Зин? Только что округлили цены в сторону повышения для удобства пассажиров (так объяснили подорожание!) Пока еще этот новый ручеек не распределили по потокам (карманам).

    Ответить
    6 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2013

    москвичи пользуются метрополитеном от безысходности и отсутствия альтернатив. И главное для пассажиров подземки – безопасность и современная система кондиционирования


    Как гласила старая советская реклама: "Пользуйтесь услугами Аэрофлота, всё равно другой авиакомпании нет", так и сейчас создают видимость комфортабельности, а пассажиры на переход с "Киевской-кольцевой" на "Киевскую-радиальную" тратят полчаса.

    Ответить
    4 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 02 июля 2013

    Вообще то ст. Киевская проектировалась когда не было такого пассажиропотока, это раз. Второе- ст. Киевская является памятником архитектуры, поэтому перепланировывать её (делать врезки, расширения проходов) не будут. Так что Мохноша ты опять, как обычно сказал какую то хню...

    Ответить
    16 +
  • Dimitrius
    Dimitrius 02 июля 2013

    из за отсутствия альтернативы эти бонусы не более чем дань моде, - типа все так делают. А те кто на машинах ездят, воспринимают это тоже как своего рода статус и их никакими бонусами в метро не заманишь

    Ответить
    7 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2013

    Да бред полный.
    Может быть чиновники и воспринимают авто как своего рода статус, но бизнесмены, если нужда приспичит, всегда готовы воспользоваться услугами метрополитена.
    Только вот состояние метро в часы пик надолго отбивает охоту пользоваться услугами подземки и никакими бонусами это положение не исправить.
    Чиновников в Москве надо менять, а не кровати переставлять.

    Ответить
    5 +
  • maxixim
    maxixim 02 июля 2013

    Очередной повод для Распил-Откат-Заноса.
    Осчастливят на тысячу, а стырят миллиард.

    Ответить
    10 +
  • Ольга
    Ольга 02 июля 2013

    Они бы со старыми разобрались! Каждый день хоть на одной ветке, но ЧП, полные вестибюли гуляющих мигрантов, возле дверей гвоздями они же в каждом вагоне выставлены, чтобы не давать войти-выйти - если их выпихивают - визжат и намертво цепляются за поручни. Урны ни одной нет, поэтому мусор по полу разбросан - банки и бутылки катаются по вагонам - московская национальная забава - отпихни банку от себя так, чтобы назад не прикатилась.

    Ответить
    14 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 02 июля 2013

    Урны в метро никогда не ставили по соображениям безопастности. Банок, как и бутылок в вагонах нет. Если только поздно вечером...Короче поздравляем соврамши.

    Ответить
    13 +
  • Ольга
    Ольга 02 июля 2013

    Вы когда-нибудь ездили по кольцевой линии? Уж одна банка по вагону, но катается. Урны в метро убрали, когда произошел первый взрыв в метро - правильно, по соображениям безопасности. Только теперь ни безопасности, ни урны. Насчет соврамши. Вы, вроде как тверской житель, и такой вдруг специалист по московскому метрополитену?

    Ответить
    7 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 02 июля 2013

    1) я здесь учился и жил какое то время 2) я бываю у вас раз в квартал и чаще.

    Ответить
    1 +
  • Red_Tomate
    Red_Tomate 02 июля 2013

    При Союзе что- то тоже урн не припомню, разве что на "открытом" Измайловском Парке...

    Ответить
    3 +
  • w.egorov
    w.egorov 02 июля 2013

    Не позорьтесь своими "знаниями" московского метрополитена.

    Ответить
    2 +
  • Fastis
    Fastis 02 июля 2013

    *Ирина Матысяк ... москвичи пользуются метрополитеном от безысходности и отсутствия альтернатив. И главное для пассажиров подземки – безопасность и современная система кондиционирования*
    ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА.
    Московский метрополитен деградирует. Череда аварийных событий, а главное последствий, в результате которых парализуется транспортное движение в городе говорит о ВАЖНЫХ ПРОБЛЕМАХ метрополитена.
    - 5 июня произошел пожар
    - 9 июня погиб машинист;
    - 11 июня на серой ветке сломался поезд;
    - 13 июня на ст.Павелецкая на пути упал человек, движение остановили на 40(!) минут;
    - 14 июня сбой на фиолетовой ветке
    - 19 июня сбой движения на серой ветке и другие.
    Такими темпами и при неграмотном руководстве,полном отсутствии работ по ремонту и обновлению подвижного состава,коммуникаций ,метрополитен очень скоро станет реальным объектом повышенной опасности для жизни людей.

    Ответить
    12 +
  • Ольга
    Ольга 02 июля 2013

    Метро - это любимый транспорт москвичей, потому что позволяет сплотить теснее ряды. Например, с этой недели закрыли на год вход (и выход) на ВДНХ в сторону ВВЦ. На другом входе имеется достаточное количество дверей, но их каждый день перекрывает полиция, чтобы "не перли и не напирали". А ведь все эти постоянно закрытые двери делают по СНиПам, рассчитанным на различные ЧП, особенно на возгорание. В "Хромой лошади" тогда из-за маленькой двери люди погибли...

    Ответить
    11 +
  • _nick_
    _nick_ 02 июля 2013

    цены б опустили на проезд лучше...

    Ответить
    4 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 02 июля 2013

    Страну починить не пробовали?
    Сложно,не так ли?Ненавижу халявщиков.

    Ответить
    9 +
  • MAXHO
    MAXHO 02 июля 2013

    Ути-пути, ути-пути...

    Ответить
    0 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 02 июля 2013

    Пешком ходите.

    Ответить
    13 +
  • Максим
    Максим 02 июля 2013

    Wi fi бы наладили нормально.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 02 июля 2013

    Все, прорекламировали WIFI и отключили, на кольце не работает давно уже

    Ответить
    1 +
  • Молодогвардеец
    Молодогвардеец 02 июля 2013

    Тратить деньги и дарить всякие подарки не стоит, как никак еще до Подольска метро рыть, а вот "SMS-сообщений с полезной информацией" в часов пять-семь утра самое то. И бюджетно и забота о своих пользователях.

    Ответить
    6 +
  • DIK
    DIK 02 июля 2013

    Какие еще бонусы в душегубке?
    На станции еще жару как-то можно вытерпеть, но в плоховентилируемом вагоне - легче сдохнуть. В хваленых новых составах нередко кондеи бывают просто отключены, а окна заблокированы, это ж..а

    Ответить
    7 +
  • Ольга
    Ольга 02 июля 2013

    И еще в этих новых составах возле дверей набивается сразу по несколько гастеров. В старых один помещался, теперь всем тейпом кучкуются.

    Ответить
    5 +
  • DIK
    DIK 02 июля 2013

    На Комсомольской так давно уже подпольный таджикский рынок, одни гастеры забили всю станцию

    Ответить
    3 +
  • Лапоть
    Лапоть 02 июля 2013

    Лучше пусть привлекут новых пассажиров кондиционерами в вагонах.

    Ответить
    2 +
  • w.egorov
    w.egorov 02 июля 2013

    Это тренд сезона. После того, как РЖД и Почта России ввели свои бонусные программы.

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 04 июля 2013

    У Почты какой бонус?
    "Ваша посылка получит на три вмятины меньше?"

    Ответить
    0 +