+20
Сохранить Сохранено 7
×

Снова о платных парковках и штрафах


20 12 123

Снова о платных парковках и штрафах

Сегодня произошло очень важное событие для московских автомобилистов, которое мало кто осознает. С 1 июля 2013 года право собирать штрафы за неоплаченную парковку и нарушение запрета на въезд в город (включая МКАД) для транзитных грузовиков массой свыше 12 тонн полностью переходит от ГИБДД к Центру организации дорожного движения (ЦОДД), который подчиняется Департаменту транспорта Москвы. Я понимаю, для многих, что ГИБДД, что ЦОДД - разницы никакой. Однако она есть и довольно существенная.

Нашим доблестным гаишникам было достаточно индифферентно на собираемость штрафов. Но теперь все изменилось. До сегодняшнего дня вся информация о зафиксированных нарушениях (собранная Департаментом транспорта) передавалась в ГИБДД, и только потом превращалась в "письма счастья". Получение штрафа водителем было довольно случайным и маловероятным процессом, так как обработать и отправить все зафиксированные правонарушения просто невозможно силами Госавтоинспекции. Такое положение не устраивало московские власти и они добивались выключения ГАИ из процесса сбора штрафов за парковку в неположенном месте (в том числе на тротуаре), за неуплату стоянки в зоне платной парковки и за нарушение запрета въезда фур в город.


Посмотрите на наклейку на автомобиле комплекса мобильной видеофиксации нарушений. Как вы видите, машина не гаишная. Она принадлежит Департаменту транспорта. © ekozlov.ru

И вот с сегодняшнего дня Департамент транспорта получил возможность самостоятельно штрафовать нарушителей, но пока только в соответствии с московским КоАП (федеральные правонарушения по-прежнему администрируются ГАИ). К сожалению, полномочия для взимания штрафов за парковку в неположенном месте пока не переданы московским властям. Поэтому беспредел со стоянкой машин под запрещающим знаком и на тротуарах пока останется. Но в зоне платной парковки халява для нарушителей подошла к концу.

На МКАДе также станет больше порядка, ведь теперь Департамент транспорта отвечает и за соблюдения правила транзитного проезда грузовиков через Москву.


Если теперь эта фура из 48-го региона поедет по МКАДу в дневное время, то ее владелец получит штраф в размере 5 тысяч рублей. Причем за каждую камеру, под которой она проедет.

Вот так понемногу и наводится порядок. Но полностью он будет наведен, лишь когда Департамент транспорта получит полномочия штрафовать водителей, припарковавшихся в неположенном месте. Именно тогда можно будет выпускать на дорогу "мобильных контролеров" с планшетниками, которые действительно найдут любого нарушителя, даже прикрывающего номер картонкой. Ждем...


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+20

 

   

Комментарии (12)

  • ЭрикКартманез
    ЭрикКартманез 01 июля 2013

    У-ХА-ХА гаи фшоке наверно!!!

    Ответить
    4 +
  • ЭрикКартманез
    ЭрикКартманез 01 июля 2013

    надо в каждм городе страны ЦОДы сделать, штрафы за парковку уже год как действуют в городах ниче не изменилось, теже авто стоят во дворах у подъездов на траве и гровых площадках...

    Ответить
    2 +
  • Fastis
    Fastis 01 июля 2013

    *владелец получит штраф в размере 5 тысяч рублей. Причем, за каждую камеру под которой она проедет*
    А это правильно? Пока еще жалоб от транспортных компаний не было? Будут и суды будут мне кажется.
    п.5,ст.4.1(КоАП РФ)Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

    Ответить
    1 +
  • Vascom
    Vascom 01 июля 2013

    Конечно это правильно. Штрафуют же не за факт въезда на МКАД, а за езду по МКАД, дольше/дальше едешь - больше нарушаешь. Всё правильно делают.

    Ответить
    7 +
  • Fastis
    Fastis 01 июля 2013

    Ну правильно так правильно.Вам виднее...
    Хотя немного не понимаю- писал пьяный на площади,его штрафуют каждую минуту пока он писать не перестанет?Или каждый сотрудник в фуражке, который во время сеанса подходил?:)
    А фуры еще о себе напомнят неоднократно.Нельзя действовать только запретами и драконовскими штрафами,надо было сначала условия создать для дальнобоя. Думаю, что теперь по ночам,когда на МКАДе настанет время дальнобойщиков -"чайникам" и другой мелкоте на кольце станет ой как трудно перемещаться...

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 01 июля 2013

    Не нарушайте ПДД (в основном, они логичны и правильны!) и не будет проблем. А кто громче всего ноет - значит плюёт на безопасность дорожного движения и пешеходов

    Ответить
    6 +
  • maxixim
    maxixim 01 июля 2013

    Отсылаю (в хорошем смысле этого слова) всех к фильму "Путин и Дороги" (из саги Путин. Итоги). Где на 34 секунде ролика сладко засыпает неоперившийся ещё всем известный "айфонщик" Димон - под Обещания Путина расширить и углубить.
    На дворе стоял 2004 год.
    Прошло почти 10 лет.
    "Айфонщик" Димон уже побывал президентом.
    Снова вернулся Путин.
    А где дороги-то???

    Ответить
    7 +
  • maxixim
    maxixim 01 июля 2013

    Ссылка на ролик: youtube.com/watch?v=O3_F7VYtxeI

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 01 июля 2013

    А что,совсем нет?Ты площадь России на карте видел?

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 01 июля 2013

    Вот один из тысячи примеров:
    Николаевскую железную дорогу, построенную при царе, превратили в пассажирскую дорогу для высокопоставленных, которые имеют возможность теперь коротко ездить в Питер. А кроме этого уничтожили не только пассажирское сообщение в виде электричек (сильно сократили), но и уничтожили грузовое сообщение, для которого эта дорога еще вообще в XIX веке была предназначена. Прервали фактически важнейшую транспортную артерию России, грузы теперь ходят трейлерами, трейлеры эти ходят по узенькой дорожке, потому что автомобильная нормальная дорога тоже не построена.
    И можно сравнить это с ситуацией в Китае, который за последние 20 лет ежегодно строил по 5 тысяч километров автомагистралей и сейчас обладает второй в мире после США протяженностью дорожной сети.
    echo.msk.ru/programs/code/963956-echo/

    Ответить
    3 +
  • maxixim
    maxixim 01 июля 2013

    Плюс в приведённом мной ролике "Путин и Дороги" можно услышать обещания Путина о важности дорог и о намерении их построить.
    Однако дороги построил царь Николай, а Путин только обещает и повышает штрафы.

    Ответить
    3 +
  • DIK
    DIK 01 июля 2013

    Мягко стелет, прям как Путин на съезде ОНФ. С тем же результатом...

    Ответить
    0 +