+14
Сохранить Сохранено 7
×

Россияне задолжали за услуги ЖКХ 733 миллиарда


14 112 375

Россияне задолжали за услуги ЖКХ 733 миллиарда

Оплата услуг ЖКХ . © Игорь Зарембо/РИА Новости

Рост тарифов на коммунальные услуги ведет к тому, что растет и задолженность граждан и бизнеса по данному направлению. Об этом свидетельствуют данные исследования Национальной службы взыскания, которые обнародовали «Известия». Как сообщают журналисты, общий объем задолженности за ЖКХ в нашей стране на первый день лета  составил 733 млрд рублей, среди регионов-лидеров по неплатежам – Урал и Северный Кавказ.

Как полагает первый зампред комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Госдумы Елена Николаева, рост задолженности вызван существенным ростом размера коммунальных платежей за последние годы, который, надо сказать, превышает темпы инфляции. По мнению Николаевой, это ложится серьезной нагрузкой на потребителя, и запас прочности для платежеспособных граждан уже почти исчерпан. С ней соглашаются и другие эксперты: «Доходы населения просто не успевают за ростом тарифов, поэтому граждане вынуждены выходить на просрочку, расходуя деньги на другие более важные и необходимые жизненные потребности».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+14

 

   

Комментарии (75)

  • ЭрикКартманез
    ЭрикКартманез 26 июня 2013

    всю мафию жкх, на 25 лет с конфискацией, с такими грабительскими тарифами только на митинг выходить осталось... в других странах всё ясно кто за что платит, а летом весной и оснью вообще почти всё бесплатно за счет альтернативных источников энергии

    Ответить
    12 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июня 2013

    Грабительские тарифы? А вы бы хотели, чтоб, как при Советской Власти, за сущие копейки получать услуги? Вы на вами любимый Запад оглянитесь: там половина, а кое где и больше уходит на оплату коммуналки, а качество - не лучше. Чего надо-то? Мусор ваш вывозят, двор, подъезды убирают, свет, вода, тепло - имеете, крышу, швы межпанельные и т.п. ремонтируют. Забьется канализия - прочищают. Какого хрена вам еще надо? На сколько платите - настолько вам и делают. А платили бы все поголовно - денег бы больше собиралось - качество услуг возросло бы. А так приходится на все собранные деньги обслуживать и ремонтировать и должникам в том числе. Вы можете себе представить, что на Западе кто-то хронически не платит за коммуналку? Про западную "почти бесплатную" коммуналку не врите. Были, знаем что почем. Скажите "спасибо", что вас, должников, ПОКА не выселяют за долги. Но это - ПОКА.

    Ответить
    18 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    о, умник пожаловал!
    ссылками порадуйте, плиз, какие там на упомянутом Западе пенсии и какие коммунальные платежи?
    может хоть Вы объясните, как прожить среднему российскому пенсионеру с пенсией 6000 рублей в квартире с квартплатой 4000 рублей?

    Ответить
    9 +
  • Добренький_дядя
    Добренький_дядя 26 июня 2013

    Этот умник просто не знает просебестоимость этих услуг, которая действительно копеечная. А розница формируется из воровства. Это тупой умник.

    Ответить
    2 +
  • matvej_bolsoj
    matvej_bolsoj 26 июня 2013

    Тупой Добренький_дядя, себестоимость услуг очень высока. Никакой российский дворник меньше, чем за десятку вывозить ваш мусор и убирать за вами грязь не соглашается. Поэтому берут гастеров. Ни одна фирма вывозящая на свалку ваш мусор за копейки вывозить не будет. Ни один управляющий, сантехник, электрик меньше, чем за двадцатку даже разговаривать не станут с тобой. А стоимость материалов, а их доставка, а амортизацию обрудования, а стоимоть гсм. хоть ты и добренький но мозги включай хоть иногда если они у тебя имеются.

    Ответить
    6 +
  • буся
    буся 26 июня 2013

    чушь вы пишите! у нас ставка дворника 4500 в месяц. если бы платили по 10- очередь бы выстроилась на эту работу!!!!живу не в москве

    Ответить
    5 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 27 июня 2013

    Вадим, если вы имеете ввиду конкретного пенсионера, посоветуйте ему обратиться в отдел субсидий. При такой пенсии он будет платить только за свет и газ.

    Ответить
    9 +
  • wakost
    wakost 28 июня 2013

    спасибо, Галина! я имел в виду виртуального пенсионера с минимальной пенсией. думаю, большинство реальных пенсинеров вынуждены жить на субсидии, что я считаю позором для России.

    Ответить
    7 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 28 июня 2013

    К сожалению, субсидии не полагаются тем пенсионерам, которые живут в семье, где учитывается совокупный доход всех работающих. И это, я считаю, несправедливо. Уж эти-то жалкие 6 тысяч можно было бы оставить в полное распоряжение пенсионеров, так как им приходится много денег выкладывать на лекарства.

    Ответить
    9 +
  • penatoliy
    penatoliy 26 июня 2013

    Скоро начнут и места жительста у должников отжимать...

    Ответить
    20 +
  • Nick-5292
    Nick-5292 26 июня 2013

    Именно по этому ворьё из кооператива Озеро озаботилось своей дебиторской задолженностью и решило со следующего года ввести налог на имущество и стоку кап ремонт.

    Ответить
    9 +
  • ЭрикКартманез
    ЭрикКартманез 26 июня 2013

    интересно якунинское шубохранилище в его замке будет облагаться налогом?

    Ответить
    5 +
  • Добренький_дядя
    Добренький_дядя 26 июня 2013

    Нет, не будет. Это святое. Святое налогом не облагается. Нет такого закона.

    Ответить
    1 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    святое отделено от государства. РПЦ, например. как налоги платить, так сразу в кусты )))

    Ответить
    7 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    вот жеж какие они сильные и непобедимые, эти коммунальщики! Путен (мастер спорта по дзюдо!!!) уже который год с ними неустанно борется, а победить никак не может... пичалька...
    "О суровой борьбе Путина с тарифами на ЖКХ"
    rupolitika.ru/vnutpolitika/o-surovoy-borbe-putina-...

    Ответить
    5 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июня 2013

    С должниками надо поступать, как на Западе, выселять на улицу, а квартиру выставлять на торги. С полученных от продажи денег вычесть долг, а остальное отдать должнику. Пускай на оставшиеся гроши покупает такое жилье, которое в состоянии оплатить. Только так надо поступать с должниками. А то нянькаются, уговаривают. Не хрен, выход есть: суд - выселение - жилье по средствам.

    Ответить
    14 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    всё у вас какие-то репрессивно-карательные фантазии...
    а обеспечить гражданам возможность зарабатывания количества денег, достаточного для регулярной оплаты жилья, не судьба?

    Ответить
    10 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июня 2013

    Работы навалом в государстве. А не судьба гражданам устроиться на две работы, что бы хватало денег? Или граждане у нас, типа, "мы бедные, но гордые"? Когда мне мало денег, я беру две ставки и пашу. И жена моя тоже берет подработку на лето в детском оздоровительном лагере.

    Ответить
    13 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    а если вспомнить например о массовом закрытии заводов, фабрик и прочих предприятий, зачастую градообразующих, о массовых увольнениях работников, о развале колхозов, о сокращениях в вооруженных силах, о нищенских зарплатах бюджетников, врачей, учителей и пр.
    о том, что люди не живут, а выживают в этой стране!

    Ответить
    11 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июня 2013

    Вспоминай-не вспоминай, что было, то прошло. Выжили кое-как. "Спасибо" "демократам" чубайсам-собчакам-и прочим бандитам во главе с "семейкой ельцина". Сейчас жизнь, к счастью налаживается понемногу. Народ "жирком" обрастать начал: машинки, на заграничные курорты едет, кредиты понабрал, а значит есть чем платить.

    Ответить
    2 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    не забывайте, что нынешний нац.лидер - протеже того самого алкаша-ельцина и друг чубайсов-собчаков.

    Ответить
    4 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июня 2013

    Это да. Но чубайсы уже локти кусать готовы, по себе, видать, судили. Просчитались. Забыли, видно, что те, кто давал присягу, "бывшими" не бывают.

    Ответить
    7 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    это вы сами лично видели, как чубайс локти кусает? )))

    Ответить
    2 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июня 2013

    Тебе сколь годиков? Привык все дословно понимать? Знаю, что они по разные стороны стоят. Знаю, также, что олигархи негласно поддерживают оппозицию. Достаточно?

    Ответить
    4 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    годиков то мне достаточно, только это отношения к теме не имеет.
    а тот же Чубайс вполне себе вольготно себя чувствует, не бедствует и на свободе. и абрамович, и Дерипаска, и мн.мн. другие.
    и где факты о том, что они оппозицию поддерживают?
    неужто дурни сук пилят, на котором сидят? )))

    Ответить
    11 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    в чем просчет членов кооператива "озеро"? помойму, у них все в шоколаде )))

    Ответить
    2 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июня 2013

    С приходом Путина шоколада у них все меньше становится. Потому-то и подкармливают оппозицию. Только это - деньги на ветер. За Путиным большинство.

    Ответить
    5 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    ухтыж! аж дух захватывает! давайте еще чуровской статистикой подкрепите свои тезисы )))

    Ответить
    11 +
  • буся
    буся 26 июня 2013

    согласна!!!! работа везде только и видишь требуется, требуется, ТРЕБУЕТСЯ! на почту почтальон- 4200 руб, нани в д.сады туда ж воспитатели по 5800 рублей. 4.500, санитарки 5.200, медсестры и лаборантки 5300, РАБОТЫ ЗАВАЛИСЬ!! платить вот только за нее почему то не хотят

    Ответить
    3 +
  • matvej_bolsoj
    matvej_bolsoj 26 июня 2013

    Не хотят платить? Идите в прокуратуру, в трудовую инспекцию, суд. Но вам же проще срать в каментах чем за себя побеспокоиться.

    Ответить
    6 +
  • буся
    буся 26 июня 2013

    ка не хотят платить???? хотят!!! еще как хотят!!! по 4 тысячи рублей в месяц, по 5 тысяч. даже по 6!!!!вы читать умеете.. у вас то какая з.плата??? пять или четыре???тысячи рублей за месяц??? у нас в городе самая ходовая 6 000 а ниже почему то не хотят работать. лентяи, наверное..

    Ответить
    8 +
  • буся
    буся 26 июня 2013

    поправлюсь.. я имела в виду, что не хотят платить ДОСТОЙНО- не на еду деньги, но еще и на жкх чтоб хватало.. про большее уж молчу...

    Ответить
    8 +
  • matvej_bolsoj
    matvej_bolsoj 26 июня 2013

    Чтоб жить достойно, надо работать много. Не даром наши предки говорили: как потопаешь, так и полопаешь.

    Ответить
    14 +
  • буся
    буся 26 июня 2013

    к сожалению, больше 12 часов в сутки работать не все могут.здоровье не позволяет. а вообще -тупость вы написали. как медсестра может больше работать? лишние уколы вам в зад колоть????

    Ответить
    14 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    Arbeit macht frei - было написано сами знаете где...

    Ответить
    11 +
  • matvej_bolsoj
    matvej_bolsoj 26 июня 2013

    Сама научись читать тобой же написанное. Выше пишешь сегодня 14:55 РАБОТЫ ЗАВАЛИСЬ!! платить вот только за нее почему то не хотят.
    При ваших ходовых зарплатах и цены соответствующие. Бывал в глубинке и цены видел. Цены на товары и продукты ниже, чем в больших городах и проезд в городском транспорте дешевле. У нас в Питере метро 28 руб - 1 поездка, автобус 25 руб - 1 поездка и продукты дороже и шмотки. А зарплаты не такие уж высокие у бюджетников. Учитель - ставка 10 тыс.руб Врач - 12-15 тыс.руб в городских мед.учреждениях. Они все работают на 1,5 или 2 ставки. А ваши меньше. чем за 6тыс не хотят - бездельники.

    Ответить
    4 +
  • буся
    буся 26 июня 2013

    ну вот , вы и подтверждаете мои слова. везде пушистый северный зверек. и в глубинке люди мрут( у меня в городе смертность в 3 раза рождаемость превышает) и у вас в в питере не лучше. сочувствую всей стране

    Ответить
    13 +
  • Добренький_дядя
    Добренький_дядя 26 июня 2013

    Какие у нас граждане счастливые! У нас не то, что одну работу найти трудно - мы аж две себе можем позволить!

    Ответить
    5 +
  • буся
    буся 26 июня 2013

    а еще лучше расстреливать, да? не умеешь воровать, грабить- не можешь заработать на жкх -вообще не достоин жить. я вас правильно поняла?

    Ответить
    2 +
  • бомбей
    бомбей 26 июня 2013

    Каждый понимает насколько у него хватает мозгов.

    Ответить
    5 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    а сели серьезно, то пускай чиновники объяснят, как прожить среднему российскому пенсионеру на пенсию 6000 рублей в квартире с квартплатой 4000 рублей?

    Ответить
    6 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июня 2013

    Я не чиновник, но я вам объясню. 4000 руб. за коммуналку - это плата не за комнату в общежитии или коммунальной квартире, а как минимум - это двушка. Напомню вам, если не в курсе, что плата рассчитывается с квадратного метра, а также, если нет приборов учета воды, газа, а в некоторых случаях и тепла, то и с количества проживающих. Теперь вопрос: если пенсионер ОДИН занимает большую по метражу площадь и много платит, то пускай продает эту и покупает меньшую, ту, которую сможет оплатить без существенного ущерба кошельку. А если он бережет квартиру детям-внукам, то пусть эти дети-внуки помогают пенсионеру оплачивать коммунальные платежи. Так-то вот. И не надо тут давить на жалость, разводя какие-то бредни.

    Ответить
    10 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    простите, а почему пенсионер, всю жизнь добросовестно трудившийся и отчисляющий налоги, не может себе позволить жить на пенсии в его закнноприобретенной 2-х комнатной квартире? с какого перепуга он должен перебираться в меньшую жилплощадь? потому что чиновники хотят слишком много денег получать за жилье и поменьше отдавать в виде пенсий? если следовать вашей логике, пенсионеру выгодней вообще перебраться на жилплощадь размером 2 кв.м. ...на глубине 2 м.
    вапще выгодно будет государству - и пенсию платить не надо, и квартирка глядишь обломится, ежели родственники не объявятся...

    Ответить
    3 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июня 2013

    Вы только проснулись? Ау, у нас уже нет Светской Власти, у нас - капитализм. И экономика в стране рыночная. И частная собственность кругом - вы же все этого хотели в 1991 году? Вам надоела Советская Власть и вы кричали "уря!" кучке бандитов во главе с алкашом. Теперь имейте то, что хотелось. Зато - как на Западе. Вы всё Запад в пример приводили? Нате вам Запад. А на Западе бедные пенсионеры не живут в двухкомнатных аппартаментах. Там все живут ПО СРЕДСТВАМ. И вы - привыкайте.

    Ответить
    3 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    про то как живут пенсионеры на Западе я знаю не понаслышке - у меня там родственники. так что лапшу оставьте для других ушей.
    вот вам к примеру ссылка на размеры пенсий в разных странах:
    bs-life.ru/rabota/pensiya/pensiya-v-mire2012.html
    если учесть, что российские тарифы ЖКХ уже мало отличаются от среднемировых, а доходы населенеия безнадежно отстают, выводы напрашиваются неутешительные, увы...

    Ответить
    5 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    даже если квартира однокомнатная - квартплата около 3 тысяч. как прожить на оставшиеся 3?

    Ответить
    2 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июня 2013

    Не надо ля-ля. Сын живет в однушке в Лен.области. Платит - 1800. Поставит счетчики на газ и воду будет платить еще меньше.

    Ответить
    7 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    только что спросил у друга: за однушку со счетчиками платит более трех тысяч. правда, у него по счетчикам расход больше обычного. но тнм не менее.

    Ответить
    1 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июня 2013

    Не забывайте, также, что регионам рекомендован антимонопольным комитетом определенный "коридор" цен на товары и услуги. Каждый регион в этом "коридоре" выбирает свой курс цен. Также, каждый регион дотирует и разрабатывает свою гибкую систему скидок и льгот. Пора бы знать такие вещи.

    Ответить
    5 +
  • andy8181
    andy8181 26 июня 2013

    Когда-нибудь и вы будете пенсионером, надеюсь, к вам не будет такого отношения, как у вас к сегодняшним пенсионерам и не будет такой пенсии какая сейчас. Эти люди создали все блага, которыми мы польуемся сейчас и в которых живем, при этом не имея больших заработков и прочих особых заслуг за свой труд. Сейчас какие-то "деятели" прибрали все ЖКХ к рукам: типа я не строил, но я все купил и продал, считай разворовал и продолжаю вас обирать. Не надо изливать свои высокоморальные мысли, жизнь все расставит на свои места, ей не до жалости.

    Ответить
    2 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июня 2013

    Все мы будем пенсионерами, каждый в свое время. Пенсионеров не меньше вашего ценю и уважаю. КСТАТИ, пенсионеры, как свидетельствуют данные рассчетно-кассовых центров, в должниках, как правило, НЕ ЗНАЧАТСЯ. Стараются заплатить вовремя. Те из них, что прошли войну и в послевоенные годы страну из руин подымали, получают не менее 10 тыс. Многие из них получили бесплатно от государства (уже при Путине и Медведеве) машины и квартиры, но всем этим в большинстве случаев воспользовались дети-внуки. И те же "дети-внуки" зачастую ходят в должниках по платежам ЖКХ, зато разъезжают на крутых тачках и каждый год выезжают на заграничные курорты. И не надо тут рассуждать про мои высокоморальные мысли. Своими ПРАВИЛЬНЫМИ мыслями обзаведитесь. А про воровство в ЖКХ - это отдельная тема. Кстати, зачастую это воровство жители сами и покрывают: им, видите ли влом бегать по инстанциям с жалобами на плохой ремонт и плохое обслуживание. Проще в тырнетах свое возмущение всем и вся изливать.

    Ответить
    3 +
  • andy8181
    andy8181 27 июня 2013

    "Теперь вопрос: если пенсионер ОДИН занимает большую по метражу площадь и много платит, то пускай продает эту и покупает меньшую, ту, которую сможет оплатить без существенного ущерба кошельку." - Вот ваше уважение к пенсионерам! Привет минусаторам!

    Ответить
    14 +
  • golopupkin
    golopupkin 26 июня 2013

    Ну хорош уже стонать. 4000 рублей квартплаты у пенсионера - это двушка, а то и трешка. Подавляющее большинство пенсионеров детям-внукам квартиру держат, вот и платят. А во-вторых, в большинстве регионов есть субсидии. То есть ставятся счетчики + субсидия на соцнорму по основной квартплате = 1500-2000 за трешку. Пенсионеры, в отличие от стенающих блогеров, прекрасно знают о льготах и получают их.

    Пенсию 6 тыс. уже почти никто не получает, если только ни дня не работавшие. Реально по регионам щас тысяч 9 пенсия. У ветеранов больше, у over 80 лет больше. Полно пенсий по 20 тыс. Не шикуют, но на помойках пенсионеров нету, как при благословенном дедушке Ельцине.

    Ответить
    7 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    субсидии, это конечно, хорошо, но это дополнительная нагрузка на бюджет и на налогоплательщиков. свидетельство несбалансированной экономической политики и ширма для отмывания бабосов.

    Ответить
    5 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    государство перекладывает наши деньги из одного своего кармана в другой, выставляя себя при этом великим благодетелем )))

    Ответить
    1 +
  • golopupkin
    golopupkin 26 июня 2013

    Так пенсионеры в целом - это тоже "дополнительная нагрузка на бюджет", они ж не работают. Пенсии надо отменить? Это будет рыночно. Не работаешь - не кушаешь.

    Ответить
    1 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    поясните, на каком основании люди, добросовестно потрудившиеся на благо государства должны потом просить у него милостыню?

    Ответить
    11 +
  • golopupkin
    golopupkin 26 июня 2013

    Это типо с намеком, что пенсии маленькие? Ну так это решаемая задача =) Надо поднять налоги, и пенсии будут выше. Только как это соотносится с Вашим утверждением "это дополнительная нагрузка на бюджет и на налогоплательщиков. свидетельство несбалансированной экономической политики и ширма для отмывания бабосов"?

    Ответить
    9 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    а вы не в курсе, что кроме "поднять налоги" существуют еще и другие источники пополнения бюджета?
    например, создание эффективной экономики, производство высокотехнологичной продукции, вместо экспорта природных ресурсов, поменьше воровать, наконец...

    Ответить
    9 +
  • golopupkin
    golopupkin 26 июня 2013

    Само собой. Вот когда эта "эффективная" экономика будет создана, тогда и пенсии будут выше. Сейчас пенсии находятся в полном соответствии с нынешним состоянием экономики и доходами работающего населения.

    Ответить
    9 +
  • wakost
    wakost 27 июня 2013

    дело в том, что не видно реальных тенденций перехода к эффективной экономике. наоборот, страна все больше погружается в сырьевую зависимость, превращаясь в колонию развитых стран. практически все, что сейчас работает в россии - это предприятия добывающие, перерабатывающие и экспортирующие природные ресурсы, которые мы отправляем за границу, где из них изготавливают продукцию, которую мы импортируем, и которой забиты все полки наших магазинов. конечной продукции в россии почти не производится. даже те предприятия, что есть - как правило, совместные и с участием иностранного капитала. даже стратегически важные производства принадлежат иностранцам или юридически выведены в оффшорные зоны. помойму, такая экономическая политика антинародна и преступна. и, повторюсь, реальных действий для кардинального изменения ситуации я не вижу, увы...
    а ведь у нас есть "все данные, чтобы летать"

    Ответить
    9 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июня 2013

    Вы точно - "вчера родились". Все государства мира "перекладывают" из одного своего кармана в другой свой карман, чтоб справиться с социальной нагрузкой. И только одна америка привыкла запускать свою руку в чужие карманы, чтоб насытить свое ненасытное общество потребления.

    Ответить
    7 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    вы напрасно стрелки переводите, мол " у них вон чо, и то ничо"
    впрочем, вы сами же подводите к выводу, что любое государство - есть паразит на теле народа.
    да здравствует анархия! )))

    Ответить
    11 +
  • tab2002
    tab2002 26 июня 2013

    А сколько задолжала народу - мафия за ворованные российские нефть и газ?

    Ответить
    10 +
  • комбустиолог-4793
    комбустиолог-4793 26 июня 2013

    Всему свое время. Придет время - заплатят все долги сполна. Колесо Истории - оно не стоит на месте.

    Ответить
    5 +
  • wakost
    wakost 26 июня 2013

    с адвокатами типа вас, это время не скоро наступит, увы )))

    Ответить
    10 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 28 июня 2013

    Когда перемрут все пенсионеры нынешние? Тогда им будет уже всё равно.

    Ответить
    7 +
  • andy8181
    andy8181 26 июня 2013

    Так держать! Ни одной копейки жуликам с их растущими тарифами и непомерными аппетитами.

    Ответить
    12 +
  • andy8181
    andy8181 27 июня 2013

    Лучше эти деньги на юристов в судах потратить, чем заплатить жуликам!

    Ответить
    4 +
  • espera
    espera 26 июня 2013

    с 2010 года услуги ЖКХ освобождены от уплаты НДС (налог такой, если кто не в курсе)
    так я знаю три ДУКа в своем городу, которые НДС гос-ву не платят, а с жильцов все равно взымают

    Ответить
    6 +
  • лук
    лук 26 июня 2013

    Вот видишь, ЗНАЕШЬ, А МОЛЧИШЬ (то, что тут нам выложил - не в счет). Иди с фактами в прокуратуру. Или ссыкотно?

    Ответить
    4 +
  • espera
    espera 26 июня 2013

    я по судам хожу и бабки взад-назад отсуживаю, а прокуратура в курсах

    Ответить
    6 +
  • лук
    лук 26 июня 2013

    Обращайся выше. Комп имеешь можешь напрямую писать хоть в Ген.прокуратуру, хоть президенту, хоть на антикоррупционный сайт. Гугл в помощь.

    Ответить
    6 +
  • espera
    espera 27 июня 2013

    знаете, я расказала о ситуации минимум 50 людям, а те поделились инфой со своими знакомыми, обратилось за помощью по возврату денег с ДУКов 3 человека, народу не нужно снизить стоимость услуг ЖКХ, а за лентяев подрыватся не буду, каждый кует свое счастье сам, у меня у одной квиточки без НДС во всем доме (на 20 квартир), всем показала, предложила помочь ни кто не пришел. Если в цифрах у меня кварплата на 4560 рублей ниже чем у соседей

    Ответить
    12 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 26 июня 2013

    Ничто нам не обходится так дорого,как долги.

    Ответить
    5 +