+51
Сохранить Сохранено 7
×

Забайкальский депутат предложил десантникам и казакам публично пороть геев


51 79 355

Забайкальский депутат предложил десантникам и казакам публично пороть геев

В Забайкальском крае могут разрешить десантникам и казакам публично наказывать мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации. С такой инициативой выступил депутат местного заксобрания Александр Михайлов.

«В крае необходимо принять закон, по которому десантники имеют право хватать геев и тащить на площадь, где казаки будут хлестать их нагайками. На Руси испокон веку задница служила для воспитательных целей, а не для любовных утех — вот и нужно использовать её по назначению», - сказал порталу Чита.ру Михайлов.

Так депутат прокомментировал выступление проректора Читинской государственной академии Николая Говрина, который назвал легализацию однополых браков маразмом.

Михайлов добавил, что однополые браки вызывают массу проблем, в том числе снижение обороноспособности страны, ухудшение демографической обстановки и рост преступлений на сексуальной почве.  

 

 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+51

 

   

Комментарии (69)

  • NorD1K
    NorD1K 20 июня 2013

    а вдруг понравится?

    Ответить
    7 +
  • MAXHO
    MAXHO 20 июня 2013

    Казакам всегда нравилось пороть, они так возбуждались.
    Голая задница, да плётка, что ещё нужно для казачьего садомазохизма?

    Ответить
    34 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 20 июня 2013

    ХаХаХааааааааааа.....

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 июня 2013

    Интересно, поможет ли нагайка вернуть предлагальщику хоть полторы извилины, чтоб в туалет смог сам сходить, да обратно до койки доползти. Ну, невменяем же.

    Ответить
    3 +
  • Коля
    Коля 20 июня 2013

    Конечно он псих! Он же не понимает для чего на самом деле нужна задница. Да, голубчик?

    Ответить
    8 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 июня 2013

    Да ладно вам. Он, депутат, судя по всему ей думает. И еще он на сей сидит, крепко так, в депутатском кресле.

    Ответить
    2 +
  • Fastis
    Fastis 20 июня 2013

    *десантникам и казакам публично пороть геев*
    Пороть это в смысле бить,сечь,наказывать телесно? Я правильно понял? Или есть более глубокий смысловой подтекст? :)))

    Ответить
    16 +
  • Barbatus
    Barbatus 20 июня 2013

    Адово пороть, например тащемта!

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 20 июня 2013

    Гей-порево на площадях всех городов России!

    Ответить
    19 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 20 июня 2013

    Интересно, а как дифференцировать будут? Так и мужеподобных женщин можно отпороть и метросексуалов всяких невинных...

    Ответить
    4 +
  • azarga
    azarga 20 июня 2013

    Все, кто без бороды лопатой и/или голубой беретки автоматически признаются виновными. Не будет у казаков и десантников в сердце жалости ни к бритым мужчинам, ни к женщинам, ни к детям, ни к котикам, ни к птичкам.

    Ответить
    9 +
  • Коля
    Коля 20 июня 2013

    ни к защитникам прав человека, брешущим на разных интернет-сайтах... Дурачки вы глупенькие. Так как вы думает лишь небольшая часть Москвы и Питера. И вся эта небольшая часть сидит на страничках ридусов. Реальность другая. Никому ваши гнилые "ценности" в нашей стране не нужны.

    Ответить
    13 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 июня 2013

    Кругом геи, точно говорю. Это реальность. И они пропагандируют. Как страшно жить.

    Ответить
    2 +
  • Wilson
    Wilson 20 июня 2013

    BDSM - одобрено казачеством!!!

    Ответить
    20 +
  • Strelok
    Strelok 20 июня 2013

    Настоящий казак пошлёт этого депутата по известному, всем на Руси, направлению! Казаки, ему, не ландскнехты наёмные!

    Ответить
    12 +
  • Dimitrius
    Dimitrius 20 июня 2013

    настоящие казаки прос...ли свое дело еще в гражданскую войну. После чего были уничтожены. Больше казаков как сословия нет. Если комуто нравиться ходить в форме с липовыми медальками, это не значит что это казак. По такой логике, все кто японскими единоборствами занимаются и кимоно носят - самураи.

    Ответить
    10 +
  • -1328
    -1328 20 июня 2013

    "Больше казаков как сословия нет"
    Сословия нет, а казаки есть.

    Ответить
    2 +
  • Кристина-9316
    Кристина-9316 20 июня 2013

    ух ты такой крутой, жаль ты не в те времена жил, когда они про....али. а то бы повоевал, нюхнул бы пороха, отвоевать же так легко, особенно когда геноцид и ты в меньшинстве.

    Ответить
    0 +
  • Strelok
    Strelok 20 июня 2013

    А чего так близко то? Можно начать и от стояния против крестного целования и присяги царю! Сословие это место отведённое царями. А некрасовцы, они что не казаки? Прежде чем о чём то рассуждать, надо досконально изучить, хотя бы тему.

    Ответить
    2 +
  • -1328
    -1328 20 июня 2013

    Десантуру еще зачем-то приплел. А они прям таки и разбежались "Есть! Будьсделано, вашбродь!"

    Ответить
    3 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 20 июня 2013

    Не, ну если десантуре налить, они не только геев, они и депутата отхерачат ))))

    Ответить
    12 +
  • крептс
    крептс 20 июня 2013

    любо! и в Москве сие потребно. По всей России срочно вводить надо!

    Ответить
    15 +
  • Strelok
    Strelok 20 июня 2013

    И что любо??

    Ответить
    2 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 июня 2013

    Вы просто так интересуетесь, или посмотреть желаете. Надо зрительские места продавать, на эти порки.

    Ответить
    0 +
  • Сергей Борцуха
    Сергей Борцуха 20 июня 2013

    "На Руси испокон веку задница служила для воспитательных целей, а не для любовных утех" © Блин, а я дурень думал, что физиологически испокон веков ж*па дана вообще не для целей воспитания... Век живи-век учись

    Ответить
    6 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 20 июня 2013

    ...снижение обороноспособности страны, ухудшение демографической обстановки и рост преступлений на сексуальной почве.
    Этот дурачок забайкальский забыл про такую важную отрасль, как животноводство. Ведь от ентих содомитов удои снижаются и шерсть у овец выпадает. А еще поговаривают, что они с нечистой силой знаются, моровую язву хотят на Русь наслать.

    Ответить
    9 +
  • -1328
    -1328 20 июня 2013

    Депутатский мандат, видимо, здорово поднимает самооценку, аж до переоценки. И депутат начинает думать, что все, что он ляпнет, автоматически становится истиной, поэтому можно не утруждать себя процессом думания - и так сойдет.

    Ответить
    2 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 20 июня 2013

    Это не просто глупость, это вполне рациональный расчет на то, что заметят и кинут косточку. Депутат просто чует, откуда дует ветер. Сейчас модно не просто соответствовать генеральной линии партии, а бежать впереди паровоза, тянуть линию вверх, увеличивать угол наклона. Мол, там приняли закон, одобряю и поддерживаю как патриот до мозга костей, но это какие-то полумеры и слюнтяйство, считаю, что нужно пороть, рвать ноздри, а может быть, даже и газовые камеры применить.

    Ответить
    8 +
  • -1328
    -1328 21 июня 2013

    Ну, да. Проявление верноподданнического усердия. Пусть дурак, но преданный.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 20 июня 2013

    Бгггггг, экий упоротый депутат, но педики конечно сами виноваты, допедалировались, чотаржу

    Ответить
    7 +
  • -1328
    -1328 20 июня 2013

    Одна дурь родила другую. Да и лавры Мизулиной покоя не дают. Сейчас начнут наперегонки пиариаться, кто круче хрень предложит. От безделья все.

    Ответить
    5 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 20 июня 2013

    какие-то там депутаты у них девственно чистые в юридическом смысле.
    кого народ избирает... жуть...
    от какой партии ай самовыдвиженством?

    Ответить
    0 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 20 июня 2013

    ...27 июля 2006 года избран председателем Совета Регионального отделения Политической партии «Родина», 12 января 2007 года — Председателем Совета Регионального отделения политической партии «Справедливая Россия»....

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 июня 2013

    позор Михайлову и Говрину!

    Ответить
    4 +
  • -1328
    -1328 20 июня 2013

    Тут я с вами, пожалуй, соглашусь.
    Только, чур, не считайте меня своим )) Мне за державу обидно, где законы сочиняются идиотами с аномальными наклонностями.

    Ответить
    1 +
  • fx81
    fx81 20 июня 2013

    Депутат соревнуются в идиотизме. )))

    Ответить
    2 +
  • буся
    буся 20 июня 2013

    что то я не поняла..без суда, без следствия , без санкции - а по какие признакам они будут определять принадлежность к геям? у человека ж в паспорте не написано: ГЕЙ, а наоборот -написано. что он гражданин и прописка у него имеется, и живет он по какому нибудь Кривоколенному- 5. так что возьми его за рубль за 20(с)..

    о!!!! я поняла- казачки будут проверять, как при контрольной закупке в постели гей или не гей...

    Ответить
    3 +
  • Кристина-9316
    Кристина-9316 20 июня 2013

    а че все на казаков набросились - это что, казаки с инициативой выступили - или что?

    Ответить
    0 +
  • -1328
    -1328 20 июня 2013

    А за них уже все решили. И за десантников. Не понятно, почему этот бахнутый депутат так на них надеется.

    Ответить
    0 +
  • буся
    буся 20 июня 2013

    я вам уже отвечала. повторюсь, чем мне казаки не угодили:
    брата моего деда казаки убили.при подавлении бунта рабочих в иваново-вознесенске. они тогда безоружных людей топтали конями, секли шашками, нагайками. загоняли обезумевших людей в реку Талка, туда же скидывали трупы уже убитых. именно после этого Талку стали называть Красной Талкой —вода окрасилась в цвет крови. Так с конца 19 века и в 1 десятилетии 20 века казаки убили на территории моей области более тысячи человек. (исторический факт- у нас и муузей в Иваново есть —там экспозиция посвященная этим событиям) у нас казаков ненавидят все, кто помнят, что они из себя представляют.

    Ответить
    3 +
  • -1328
    -1328 20 июня 2013

    Вообще-то, все русские - потомки казаков (тартаров). А то, что в России одни русские ненавидят других русских - это уже давно норма и работает на руку правителям. Такими легче править.

    Ответить
    0 +
  • Кристина-9316
    Кристина-9316 20 июня 2013

    а когда казаков расказачивали, то этот геноцид кто делал? моего прадеда расказачивали

    Ответить
    2 +
  • Кристина-9316
    Кристина-9316 20 июня 2013

    ну щас как то глупо за это ненавидеть, немцы на войне убили брата моего деда. что ж мне теперь - выступать против немцев и их клеймить?

    Ответить
    2 +
  • morda77
    morda77 20 июня 2013

    Не путайте нацию с, некогда, военным родом войск.

    Ответить
    3 +
  • буся
    буся 21 июня 2013

    я и не путаю, когда они на родине, дома сидят, растят детей, работают. -это нация.
    А КОГДА ОНИ ПОНАЕХАЛИ К НАМ, РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ, А ЛИШЬ БЫ ПО ЛЕГКОМУ ДЕНЕГ СРУБИТЬ- ПОТАКСОВАТЬ, ДА ЕЩЕ И ПАТРУЛИ СВОИ НА ЧУЖОЙ ИМ ЗЕМЛЕ ВЫСТАВИЛИ. ТАК ВОТ- ЭТО ОККУПАНТЫ.
    как еще мне воспринимать этих с нагайками, приехавших в мой город патрулировать . устанавливать СВОИ правила- как мне себя вести...

    Ответить
    1 +
  • Кристина-9316
    Кристина-9316 21 июня 2013

    блииинн - у тебя упрощенное какое-то мировосоприятие. кто правила устанавливает? тебе много казаки правил понаустанавливали? дышать не дают? лучше иди поной о том, что землю твои оккупируют черные, палят по окружающим, режут, насилуют и убивают. и не в лохматых годах брата деда, а сейчас, когда ты живешь, и может дети твои жить будут. нашла оккупантов, тоже мне.
    казаков уже тех, настоящих, их больше нет в таком количестве, они уже ничего не сделают. но про них то ныть то проще, да?? чем про черных то

    Ответить
    0 +
  • буся
    буся 21 июня 2013

    достаточно, что теперь на остановку автобусную надо на 200 м дальше идти,т.к. стоит морда ряженая и .разворачивает: тут мимо храма в брюках или короткой бюке ходить нельзя..при этом ходить как клоун да с непонятными медальками можно. а тут тема про пороть нагайками.. еще чуднее

    Ответить
    0 +
  • Кристина-9316
    Кристина-9316 21 июня 2013

    никто никого пороть не будет)

    Ответить
    0 +
  • morda77
    morda77 21 июня 2013

    А вы, когда к автобусу идете, посылайте к чертям этого клоуна. А если драться полезет, в ментовку его сдайте или в морду дайте. Казаки, кавказцы, какая разница? Самоуправством заниматься нечего.

    Ответить
    2 +
  • morda77
    morda77 21 июня 2013

    Я согласен, что это хамство, но при чем тут нация-то?

    Ответить
    0 +
  • Кристина-9316
    Кристина-9316 21 июня 2013

    то есть как у нас все избирательно! я думаю той девочке, в общем то все равно, если ее брата деда фашисты бы вырезали или казаки. если бы фашисты бы вырезали, она бы фашистов не любила.

    Ответить
    0 +
  • буся
    буся 21 июня 2013

    а вот вы и задумайтесь, отчего это в то время была такая ненависть к казакам..уж наверное в то время люди ХОРОШО понимали кто ж такие казаки и какого отношения заслуживают. и правильно -заслужили. за убийства, грабежи. я считаю- правильно их потом уничтожили.а вы считаете, можно резать, убивать , топтать конями безоружных людей безнаказанно??? это были преступники на страже царского режима.. и современные не далеко ушли

    Ответить
    0 +
  • Кристина-9316
    Кристина-9316 21 июня 2013

    что было то было. вон и крестовые походы были за веру, только кого щас это волнует. это было давно, давно вообще много чего было, ты еще не знаешь чем твой прапрапрапрапрадед занимался, может он гитлера переплевывал? лучше посмотри что сейчас вокруг творится, и на этом ненавись сакцентируй. еще ни в одном сми не писали как казаки кого-то зарезали, а их не только не посадили, но еще и повысили.

    Ответить
    0 +
  • буся
    буся 21 июня 2013

    вы правы. в этом соглашусь- христианство принесло много бед и войн в мир. вы правы, подчеркнув роль кровожадного христианства и к нему относящихся казаков -они себя как раз позиционируют как христиане.. насчет того, что вокруг творится я с вами согласна!. и у меня между чурками -и казаками стоит знак равенства. мне все равно, чурка или казак грабят, убивают. насилуют..в любом случае- это вы правы они должны сидеть в тюрьме а не звания героев получать

    Ответить
    0 +
  • Кристина-9316
    Кристина-9316 21 июня 2013

    сейчас казаки никого не насилуют и не убивают, а млочат в тряпку. как в кущевке молчали. и вообще казаков больше нет - остались потомки казаков, которые ничего по большей части из себя не представляют. их деды накрутили, а выхода для этой гордости нет, вот и лезут в москву.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 20 июня 2013

    Я конечно против геев, но то, что предлагает депутат незаконно. Не удивлюсь, если Александр Михайлов занимается садо-мазо с плётками. Публично призывает к нарушению закона и насилию. Может его за разжигание привлечь?

    Ответить
    8 +
  • -1328
    -1328 20 июня 2013

    Депутаты, это такие граждане, которые законов не читают. Как "чукча не читатель, чукча писатель".

    Ответить
    4 +
  • Кристина-9316
    Кристина-9316 20 июня 2013

    я, конечно пропаганду гомосексуализма не приветствую, но тут уже просто откровенная травля. что теперь может еще геев на столбах вешать будем? хотя не выступали бы, сидели бы тихо - никто бы их не трогал. это не та страна, где так можно демонстрации лесбийские проводить. мы как в царской россии - выпороть там, или кувейт с бахрейном исламские, камнями там закидать, засечь плетьми....

    Ответить
    3 +
  • Кристина-9316
    Кристина-9316 20 июня 2013

    тут вот говорят: xxx: У нас полстраны воспитаны однополыми парами - мамами и бабушками.

    хотя тут можно поспорить, у нас после такого воспитания с отсутствием мужского влияния большая часть мужиков в стране - тряпки. только наличие члена еще как-то определяет их половую принадлежность.

    Ответить
    3 +
  • morda77
    morda77 20 июня 2013

    Хотел бы я взглянуть на того папашу, который воспитал такого дебила.)))

    Ответить
    1 +
  • Джереми Яблонски
    Джереми Яблонски 20 июня 2013

    В России нет предела маразму !

    Ответить
    6 +
  • -1328
    -1328 20 июня 2013

    В российской власти. А так ниче.

    Ответить
    1 +
  • hippy55
    hippy55 20 июня 2013

    Стесняюсь спросить: а предложивший, часом, не пидор ли?

    p.s. уверен, что настоящий казак не опустится до такого позорища. Это ряженным потеха, не более.

    Ответить
    9 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 июня 2013

    ".... снижение обороноспособности страны, ухудшение демографической обстановки и рост преступлений на сексуальной почве. "- прямо, как в настоящее время. А браки однополые не разрешали. Что то не то у думалкой у господина депутата. Или просто еще нравиться, когда кого то порют. Да, надо все таки перед депутатством медкомиссию проходить, у психологов. А то таких законов данные деятели напринимают.

    Ответить
    0 +
  • morda77
    morda77 20 июня 2013

    Евреи все уехали, вот теперь на геях отыгрывается всякое отребье.

    Ответить
    5 +
  • Кристина-9316
    Кристина-9316 21 июня 2013

    уехали, как же. во власти сидят все и рулят, причем не скрывая двойное гражданство

    Ответить
    0 +
  • morda77
    morda77 21 июня 2013

    Ну, да, конечно. Путин еврей.)))))))))))

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 25 июня 2013

    А если казак геем окажется?

    Самобичевание?

    Ответить
    0 +
  • m91112
    m91112 26 сентября 2013

    О подобных гомо-садистических порках обычно фантазируют латентные садисты-гомосексуалисты - см. статьи "РОССИЯ - СТРАНА ПОБЕДИВШЕГО ЛАТЕНТНОГО ГОМОСЕКСУАЛИЗМА", "Оговорки по Фрейду у гомофобов" и др., они есть в интернете, например в блоге "Гомофобия ОТ и ДО" -

    bs-11.mypage.ru/

    Хотя, к сожалению, советовать читать всё это некоторым латентам(латенткам) просто бесполезно, т.к. гомофобия, если её долго не лечить, приводит к полной утрате способности к логическому мышлению, проще говоря - к слабоумию (я сейчас не ёрничаю, а просто констатирую медицинский факт - см. статью "Гомофобия с точки зрения медицины" в том же блоге)...

    Ответить
    0 +