+46
Сохранить Сохранено 7
×

Мизулина не против орального секса, в отличие от любителей «передернуть»


46 171 3496

Мизулина не против орального секса, в отличие от любителей «передернуть»

Запивай. © Diliago/Ridus.ru

Глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина заявила, что информация СМИ о ее желании запретить оральный секс «просто вранье». Журналистов, распространивших эту информацию, парламентарий назвала «мастерами "передергивания"».

При этом в опровержении, опубликованном сегодня в газете «Известия», Мизулина не указала, выступает ли она против самой пропаганды орального секса. «Никто не акцентирует внимания на том, что закон ограничивает не сами сексуальные отношения, а распространение среди детей информации о них», - приводит издание слова депутата.

В настоящее время Мизулина готовит обращение редакторам тех СМИ, в которых была опубликована недостоверная информация о ее высказываниях. «В случае если я не буду услышана, обращусь в правоохранительные органы», - заявляет она.

Напомним, что ранее ряд СМИ сообщили, что депутат Елена Мизулина хочет запретить на законодательном уровне помимо пропаганды гомосексуализма еще и пропаганду орального секса. При этом некоторые публикации вышли под заголовками о том, что депутат собралась запретить именно оральный секс, а не его пропаганду.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+46

 

   

Комментарии (105)

  • Кикан
    Кикан 17 июня 2013

    Ну вот, и она не против! Значит, очень правильную идею подкинул Варламов - раскрутить слово "Мизулинг".

    Ответить
    28 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 17 июня 2013

    Варламинг получицца. Это пошло.

    Грибы.

    Ответить
    34 +
  • Protomarks
    Protomarks 17 июня 2013

    а вот это уже грибинг

    Ответить
    4 +
  • dik-81
    dik-81 17 июня 2013

    Я думаю едросы не примут,у них же очередь к оралу за оральным,тем более он теперь холостяк

    Ответить
    4 +
  • LiX ©
    LiX © 17 июня 2013

    Госпожа Мизулина, определите пожалуйста своё отношение ко всем видам секса сразу, хотя бы к тем, которые вам известны. Ведь эдак мы неделю будем читать новости про ваши потуги.

    Ответить
    12 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 17 июня 2013

    Ты думаешь она сама в сексе разбирается? Она уже сама давно забыла что это такое... :(((

    Ответить
    0 +
  • LiX ©
    LiX © 17 июня 2013

    В секс, как и в футболе разбираются все, но играющих мастеров мало. У неё же все настройки слетели - один секс на уме.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 17 июня 2013

    Вчера была против. Сегодня - не против... Что же с ней произошло такого?

    Ответить
    8 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 июня 2013

    Попробовала.

    Ответить
    30 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 17 июня 2013

    Она сама давно себя дискредитировала.

    Ответить
    6 +
  • Ольга
    Ольга 17 июня 2013

    "... закон ограничивает не сами сексуальные отношения, а распространение среди детей информации о них" - по Мизулиной пусть дети получат информацию в подворотне в самых грязных и пошлых ее проявлениях. Эх, сексопатолог по ней плачет...

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 июня 2013

    Ольге. А вы считатете, что родители про оральный секс красивее расскажут? Я вот даже не представляю себе, как бы я давала мастер-класс своей дочери....

    Ответить
    31 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 июня 2013

    ... или сыну.

    Ответить
    30 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 17 июня 2013

    Вот поэтому и нужна специальная литература - чтобы родителям не пришлось "мастер-класс" давать. Но для Мизулиной это уже "пропаганда".

    Ответить
    27 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 июня 2013

    Специальная литература по оральному сексу??? С картинками? Это что-то оригинальное! А можно еще преподавание в школе ввести. Представляете расписание уроков: первый - математика, второй - химия, третий - литература, четвертый - оральный секс. И как положенно, с домашним заданием.

    Ответить
    36 +
  • Dimitrius
    Dimitrius 17 июня 2013

    если вы себе чегото не представляете, не значит что этого нет и быть не может. Поверьте вы себе много чего не представляете. А по поводу литературы, - была такая классныя книжка "1001 вопрос про это", там помнится про все было хорошо расобрано. без "передергиваний"

    Ответить
    20 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 июня 2013

    Я 1001 вопрос про это изучала на практике. А вам для начала и книжка подойдет.

    Ответить
    15 +
  • Dimitrius
    Dimitrius 17 июня 2013

    вы бы прикола ради посмотрели бы о чем эта книга, - я очень сомневаюсь, что вы там все на практике прошли.

    Ответить
    16 +
  • Максим
    Максим 17 июня 2013

    Ага и с экзаменом

    Ответить
    14 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 17 июня 2013

    именно, с картинками! это называется сексуальное воспитание.

    Ответить
    11 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 июня 2013

    Слушайте, наши бабки без учебников и уроков сексуального воспитания рожали по 10 и более детей. А сейчас на 1 семью приходится в среднем около 1,5 детей и для того, чтобы этих 1,5 родить, нужны картинки? Секс - природный инстинкт, для него не нужно учебников. Тем более, что от орального секса дети не рождаются. Вам бы лишь бы поспорить, а о чем - дело двадцать пятое.

    Ответить
    18 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 июня 2013

    Секс - природный инстинкт, также как и сходить в туалет. Может вам учебники написать и уроки ввести, как оправлять естественные потребности?

    Ответить
    10 +
  • Dimitrius
    Dimitrius 17 июня 2013

    одно дело секс, а другое дело культура секса! в туалет вы своих детей надеюсь учите ходить, или тоже стесняетесь, - "как я ему/ей это покажу, да еще с картинками". Так вот чтобы люди не вели себя как дикари, и не ржали как гибоны при одном виде презерватива, и требуется сексуальное воспитание. Большинство заблуждений в этой сфере именно от "наших бабушек, которые по 10 детей рожали", - типа историй про то, что от орального секса рождаются глухие дети.

    Ответить
    9 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 июня 2013

    Хотя, принимая во внимание, сколько в стране гомиков и как растут их разноцветные ряды, не исключено, что в скором будущем придется подростков при вступлении в половозрелый возраст учить: какое отверстие для чего предназначено.

    Ответить
    16 +
  • Dimitrius
    Dimitrius 17 июня 2013

    никакие ряды никуда не растут, - чистая математика, - какойто процент населения всегда не укладывается в принятую лично вами за нормальную ориентацию. Их всегда более-менее константное количество. Просто в некоторые эпохи нравы становятся более свободными, и тогда они перестают прятаться. Если же вы настолько лабильны, что присутствие в некоей окрестности от вас парочки голубых, заставляет вас забыть, какие отверстия для чего нужны,- то это лично ваши проблемы.

    Ответить
    14 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 17 июня 2013

    Вы никогда не задумывались о связи между уровнем жизни (развитие медицины, детская смертность, война, голод, геноцид) и рождаемостью? Высокая рождаемость чаще всего говорит совсем не о благополучии общества или наличии каких-нибудь "духовных скреп". Загляните, например, в Сомали - рожают без остановки.
    Про попытку повышения рождаемости путем табуирования не связанного с зачатием секса вообще промолчу - погода на Марсе большее влияние оказывает.

    Ответить
    9 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 17 июня 2013

    то как раньше "наши бабки без камасутры по 5 детей делали", не имеет ничего общего с культурой секса, умением им заниматься, умением получать и давать удовольствие. Время такое было, - делали и всё... как получится или как муж попросит. предохранятся не умели, ничего не знали, всё было табу...

    здесь речь о сексуальной культуре, которую некоторые воспринимают как разврат и похабщину, но это их проблемы.

    делать детей сегодня это не только "физическая потребность", но и ещё возможность контролировать, предохраняться, и просчитать смогу или нет прокормить нормально 2, 3, 4 и более детей...

    Ответить
    12 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 18 июня 2013

    Гурбангулы. У нас с вами все равно остаются разные точки зрения на секс. Я считаю, что оттачивать мастерство лучше на практике, а вы - что для полноценного секса нужно овладеть теорией. Поэтому я закрываю эту тему, у меня по расписанию как раз сейчас практические занятия, а вы читайте книжки, учитесь уму-разуму.

    Ответить
    7 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 июня 2013

    да оттачивайте на чём хотите ))
    меня не интересует ваша личная жизнь.

    просто в сексе как и во всём остальном - одни учатся на своих ошибках, а другие - на чужих. Последним в этом помогает соответственная литература (с картинками в т.ч.)... вот и всё. главное чтобы люди могли выбирать, и учиться кому что по душе

    Ответить
    6 +
  • Gull0508
    Gull0508 17 июня 2013

    Ага, а если что не так( многочисленные случаи различных сексуальных расстройств), то значит просто инстинкта не наблюдается у данных индивидов.
    И, сдается мне, как раз от такого-то бабкиного воспитания это и происходит. Не, ну для продолжения рода сгодиться.

    Ответить
    8 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 июня 2013

    полностью с вами согласен.
    бабкины мудрости и поучения имхо, как и самомедицина вобщем, может привести к печальным последствиям

    Ответить
    6 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 июня 2013

    Кто-нибудь, объясните мне на пальцах, что такое сексуальные расстройства! Я такого еще не встречала, не могу представить себе это заболевание.

    Ответить
    7 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 19 июня 2013

    погуглите, там с картинками должно быть )))

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 20 июня 2013

    Фригидность.Хотя кому как, кому и не заболевание.

    Ответить
    0 +
  • Ольга
    Ольга 17 июня 2013

    Будьте внимательнее (!) - мной приведена фраза Мизулиной про сексуальные отношения, а не только про оральный секс.
    В развитых странах есть специальная литература и разработаны корректные программы для детей с учетом возраста и пола. Я своим детям давала читать французскую литературу по этим вопросам. Те, кто имеет грязные представления о сексуальных отношениях, почерпнутые в подворотне, в чьих головах сидит грязь, те и стараются запретить ЗНАНИЯ, считая их пропагандой.

    Ответить
    6 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 июня 2013

    Я за чистые представления о сексуальных отношениях, и тем не менее, не считаю эту тему заслуживающей такого болезненного внимания.

    Ответить
    6 +
  • Ольга
    Ольга 19 июня 2013

    Вы вообще редко и избрано уделяете внимание темам на Ридусе, но Ваши комментарии к теме сексуальных отношений не соответствует Вашему же сегодняшнему заявлению о "болезненном внимании". А тема эта действительно важная. Надеюсь, что Вы живой человек и ничего человеческое Вам не чуждо, и согласны - что естественно, то не безобразно. А terra incognita и запретное всегда вызывает повышенное внимание подростков - пусть уж лучше ЗНАНИЯ получают в корректной обстановке, чем в подворотне. Лучший компас - любознательность и ее надо поощрять, меньше ошибок сделают в жизни.

    Ответить
    5 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 июня 2013

    Ольге. Я действительно избранно уделяю внимание темам, открываю те, что мне интересны. Как это делают и все остальные. О "болезненом внимании": забрела, поразилась, ответила. Ну, я ж не виновата, что комментарии ко мне на почту поступают именно по сексуальной теме. Отмалчиваться бессмысленно, вот и тянется диалог.
    По поводу, знаний: прежде дети о сексе знали мало и ошибок совершали меньше. Сейчас о сексе знают не в пример больше, и ошибок совершают больше. Прямопропорциональная зависимость.

    Ответить
    5 +
  • Ольга
    Ольга 19 июня 2013

    Мне в свое время, когда "в СССР не было секса", можно сказать повезло - у моей одноклассницы родители были врачами и она тоже готовилась в мед. Дома у них была обширная библиотека с медицинской литературой, анатомические атласы и мы с ней читали, смотрели иллюстрации. То, что сейчас среди молодежи существует некоторая распущенность без знаний, на мой взгляд влияние рекламы и телевидения с сериалами, где днем и ночью показывают легкость сексуальных отношений. Что касается времен наших бабушек и прабабушек, то и тогда всё знали с практической точки зрения с младых ногтей - жили большой семьей в одной комнате, а порой и спали на одной постели. Кстати в моей библиотеке есть книга русских сибирских сказок - практически русский Декамерон, изданный еще в советское время, мои дети читали. От мамы мне досталась очень хорошая книга по беременности и родам, ухаживанию за младенцем, изданная в 50-ые годы прошлого века. Восприятие информации зависит от того, как относиться к теме сексуальных отношений. Я отношусь как к части жизни - нормально. Это сейчас развели истерию по половым вопросам в некоторых инстанциях - как будто у нас нет других животрепещущих проблем на государственном уровне.

    Ответить
    5 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 июня 2013

    Ольге. Мне не повезло, у моих подружек не было родителей врачей, тем не менее, у меня тоже есть дети.
    Объясните мне тогда, почему когда жили в одной комнате и не было специальной литературы, уроков полового воспитания, секс воспринимался естественно, а как появилась литература, ввели уроки, секс стал восприниматься вульгарно?
    А истерию развели после парадов гомосексуалистов. Что власть, чиновники, общество не догадываалось, что в стране есть гомосексуалисты? Все знали, но геи молчали и их не тревожили. Как стали на площадях рекламироваться, так на них и обратили внимание. Кстати, парад - есть демонстрация успехов. Какие успехи демонстрируют геи?

    Ответить
    1 +
  • Ольга
    Ольга 19 июня 2013

    Секс и сейчас воспринимается естественно, но к сожалению не всеми, можете вернуться к тому с чего мы начали - о свободе предоставления детям достоверной информации и знаний. О чем я Вам и писала. Замалчивание и лишение детей достоверной и корректной информации - вот сегодняшняя проблема. Кто-то, возможно переживший времена бурной комсомольской деятельности без ограничений, или просто зажатый с детства всевозможными ограничениями и запретами будирует вопрос несвободы/ограничения информации.
    Что касается геев - например, во времена СССР у нас почтальоном был пожилой интеллигентный гей (возможно он подрабатывал на пенсии) и он этого не скрывал. И я ни разу не видела, чтобы его травили за его нетрадиционную сексуальную ориентацию. На его примере я поняла, что ничего дурного в них нет. Про великих, которые были геями и в разные времена в разных странах подвергались преследованиям за это, мы уже с Вами обсуждали раньше. Надо просто понять, что геи ЛЮДИ. А на парады они хотят ходить, чтобы обрести полные права, записанные в конституции. Никто не имеет права делить людей на белых, черных, серых, в горошек, яблочко и т.д. Чтож мы будем повторяться - просто станьте добрее и великодушнее, если сможете...

    Ответить
    1 +
  • Strelok
    Strelok 17 июня 2013

    Да пусть все напишут, что она ЗА ОРАЛЬНЫЙ СЕКС! ) Пусть купается в лучах "славы"! )

    Ответить
    17 +
  • Сварщик
    Сварщик 17 июня 2013

    а работать не пробывали,а то видать в её ведомстве проблем других нет,как передёргивать...

    Ответить
    7 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 июня 2013

    Слушайте, я херею: из всех информаций больше всего просмотров и комментов про оральный секс. Тут чтоли все озабоченные собрались?

    Ответить
    47 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 17 июня 2013

    Не озабоченные, а любящие простые земные радости. Не всем же молиться, поститься и "Радонеж" слушать. ))))

    Ответить
    42 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 17 июня 2013

    Вы же написали, что ХЕРеете, вот все и озаботились

    Ответить
    21 +
  • Dimitrius
    Dimitrius 17 июня 2013

    скорее всего. вот и вы тут пишете...

    Ответить
    11 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 июня 2013

    Конечно. Я сначала все другие информации почитала, а потом смотрю: батюшки, сколько просмотров, дай-ка взгляну, чем народ живет. Вот и заглянула к вам на огонек.

    Ответить
    17 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 17 июня 2013

    это из серии "я не такая, я жду трамвая" :))

    Ответить
    11 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 17 июня 2013

    Она же сразу сказала, "1001 вопрос про это" изучала на практике и экзамен комиссии сдала на "отлично"...)

    Ответить
    8 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 июня 2013

    вы так говорите, как будто это что-то плохое :-)

    Ответить
    2 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 июня 2013

    Секс плохое? Ни-ни! Только одна моя знакомая, дважды побывавшая замужем, рассказывала, что ее первый муж очень много говорил о сексе, но только говорил. А второй муж таких разговоров не вел, но ежедневно дважды за ночь выполнял супружеский долг. И это наводит меня на определенные мысли.

    Ответить
    25 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 17 июня 2013

    Конечно, ведь секс - лучший наркотик, он интересует всех.
    То-то я смотрю, что Вы эту тему совершенно игнорируете, и пара десятков комментариев написал за Вас кто-то другой.

    Ответить
    16 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 17 июня 2013

    Я ж говорю: мимо пробегала да зацепилась.

    Ответить
    19 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 17 июня 2013

    ...зацепилась, да так, что до сих пор остановиться не могу. И куда меня несёт, сама не знаю...

    Ответить
    16 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 июня 2013

    Павлу. Дык, люди-то мне отвечают, задают вопросы, вот и не могу вырваться из сексуального плена.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 17 июня 2013

    Да маньяки все, однозначно :)))))

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 17 июня 2013

    "передернуть" на жаргоне означает "помастурбировать" :)

    Ответить
    14 +
  • Блаженный
    Блаженный 17 июня 2013

    А кроме как о ральном сексе дума может какие нибудь вопросы решать, как поднять экономику страны например или это сейчас менее актуально?

    Ответить
    15 +
  • Dimitrius
    Dimitrius 17 июня 2013

    нууу, про экономики этож разбираться нужно, книжки читать. А про секс да еще на работе, это прямо мечта какая-то.

    Ответить
    8 +
  • Adler5656-806
    Adler5656-806 17 июня 2013

    Глядя на фото ну как не процитировать Высоцкого В.С. - " а холуи уж тут как тут, каплют капельки..."

    Ответить
    12 +
  • вера-4518
    вера-4518 17 июня 2013

    А вот в США оральный секс во многих штатах наказывается заключением в тюрьму на многие годы.

    Ответить
    8 +
  • azarga
    azarga 17 июня 2013

    Например в каких штатах люди сидят за оральный секс?

    Или это из серии: "а вот в штатах негров линчуют"?

    Ответить
    5 +
  • вера-4518
    вера-4518 17 июня 2013

    "Десятку" влупят элементарно: штаты: Миссисипи, Миссури, Мэриленд, Северная Каролина, Южная Каролина, Флорида, Южная Дакота...

    Ответить
    0 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 17 июня 2013

    Ага, там еще в одном из штатов есть закон, по которому незамужняя девушка не может выйти на улицу с зонтиком без сопровождения мужчины. Не припомните, кого-нибудь судили за нарушение???? )))))))

    Ответить
    3 +
  • вера-4518
    вера-4518 17 июня 2013

    О-о-о,какие у Вас ассоциации: Михаил Фельдман видит девушку с зонтиком и сразу думает об оральном сексе...

    Ответить
    22 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 17 июня 2013

    Ассоциации как раз у вас. Стоило только чуток намекнуть...

    Ответить
    6 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 17 июня 2013

    Я всего лишь хотел сказать, что англо-саксонская система права может без вреда для себя допустить существование множества "дурацких законов", за нарушение которых никто не осудит. Ибо многое основано не на писаном праве, а на так называемом прецеденте. В этом - главное отличие от романо-германского права, которого придерживаются в большинстве стран Европы. Если, конечно, вы вообще в курсе, о чем я...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 17 июня 2013

    Вы просто мозг человеку вынесли, своим убийственным комментарием. А она то не знала....

    Ответить
    0 +
  • Anton Levanter
    Anton Levanter 17 июня 2013

    В 2001м-2003м все sodomy laws отменили на федеральном уровне чтоб никто не нервничал. В США уголовный кодекс(Кодекс США) это 27 тыщ страниц, даже сами законодатели давно уже не знают сколько точно там всяких законов и о чём они вообще.

    Ответить
    3 +
  • вера-4518
    вера-4518 17 июня 2013

    США вообще весьма и весьма нравственная страна. Там очень много ограничений и запретов.

    Ответить
    3 +
  • Freshjive
    Freshjive 17 июня 2013

    Вы наверно ссылаетесь на запрет на занятие оральным сексом в общественных местах, а во стольном вы просто, простите, однобокое дышло на подхвате... "а вот америка" - мелочно и смешно до коликов.

    Ответить
    11 +
  • Proletarij
    Proletarij 17 июня 2013

    вера-4518 сегодня 12:14
    А вот в США оральный секс во многих штатах наказывается заключением в тюрьму на многие годы...

    А если не глубоко?

    Ответить
    5 +
  • вера-4518
    вера-4518 17 июня 2013

    Там даже целоваться больше 30 сек. не везде можно.
    Кстати, в России штраф надо ввести за поцелуи в общественных местах...Как у них - 5оо долл.

    Ответить
    14 +
  • Dimitrius
    Dimitrius 17 июня 2013

    а в России то с какого перепугу? Если так дальше пойдет, люди не то что целоваться, в туалет ходить будут боятся, - ято очень не эстетичный процесс и может оскорбить кого угодно, даже самого сидящего на унитазе.

    Ответить
    2 +
  • вера-4518
    вера-4518 17 июня 2013

    Мне неприятно, когда в метро целуются...Порой это просто отвратительно выглядит.

    Ответить
    21 +
  • Proletarij
    Proletarij 17 июня 2013

    Завидуете?)))

    Ответить
    12 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 17 июня 2013

    все по Фрейду.

    Ответить
    12 +
  • вера-4518
    вера-4518 17 июня 2013

    Страна богаче станет. Што тут непонятного?

    Ответить
    5 +
  • Proletarij
    Proletarij 17 июня 2013

    30 сек? Ну если про секунды есть, должно быть про сантиметры (тьфу, дюймы))))

    Ответить
    2 +
  • вера-4518
    вера-4518 17 июня 2013

    А как у Вас в Израиле, оральный секс законом разве разрешён? Я вот думаю, што Израиль тоже очень нравственная страна и такую безнравственность накажет сильно.

    Ответить
    15 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 17 июня 2013

    Закон в Израиле, как и в любом цивилизованном государстве - это закон, а не средство сублимации для неудовлетворенных дамочек. Поэтому столь актуальный для них вопрос не является делом государственной важности. Он никак не прописан в законодательстве, и даже в кнессете не обсуждается, представьте себе. )))

    Другое дело, что религиозными предписаниями ортодоксальных евреев это действительно запрещено. Но поскольку ортодоксы в Израиле - посмешище для остального общества, можете представить отношение к этому запрету. ))))))

    Ответить
    15 +
  • вера-4518
    вера-4518 17 июня 2013

    Иудаизм к оральному сексу относится неодобрительно...А они ребята умные.Вот и наука подоспела в этом вопросе - рак горла у 90(!)% использовавших этот вид "секса".ВПЧ -понятнее Вирус Папилломы Человека вызывает онкологию.Буддизм, кстати, не одобряет оральный секс.

    Ответить
    15 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 17 июня 2013

    барышня, вы так завелись на этой теме, что создается впечатление будто вас завалили предложениями.

    Ответить
    28 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 17 июня 2013

    Цитата: " рак горла у 90(!)% использовавших этот вид"

    И наверняка 100% больных ели соленые огурцы. Так что этот фактор важнее. )))))

    Ответить
    8 +
  • Freshjive
    Freshjive 17 июня 2013

    Квакеры, Амиши и свидетели Иеговы тоже не в восторге от кулилингуса. А еще Амишы не пользуются современными технологиями, например электроприборами всякими...

    Ответить
    6 +
  • вера-4518
    вера-4518 17 июня 2013

    А не глубоко рак горла.Как у того известного артиста.

    Ответить
    22 +
  • Михаил Фельдман
    Михаил Фельдман 17 июня 2013

    Кстати, представьте ситуацию: приходит пара к сексологу, а он им, гад, еще и советы дает. Пропаганда в чистом виде! Судить мерзавца!!! )))))))))))

    Ответить
    10 +
  • azarga
    azarga 17 июня 2013

    Сразу к стенке, по законам военного времени! Враги со всех сторон, того и гляди нравственность перекроют как кислород, погубят народ-богоносец! Никаких полумер!

    Ответить
    13 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 17 июня 2013

    мизулина "против орального секса" мне нравилась больше, чем мизулина "за оральный секс". (с)

    Ответить
    10 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 июня 2013

    картинка просто супер

    PS к слову - больше дескредетировать деятельность Мизулиной, чем её дискредитирует сама госпожа Мизулина просто физически невозможно

    Ответить
    9 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 17 июня 2013

    Смотря в чьих глазах дискредитировать. Целевая аудитория есть, почва давно подготовлена, есть много ностальгирующих по временам, когда все было еще стабильнее и "секса не было". Логика простая: минет в Cosmopolitan и лесбиянки в интернете -> западная пропаганда -> развращают расейский народ -> кругом содомиты, шпиёны и либерасты.
    Если собираешься десятилетиями сидеть на троне - в дополнение к развитию ксенофобии и шпиономании смело залезай в постель к подданным. Объясняй им, каким именно сексом можно и нельзя трахаться, вводи новые табу, вещай о непорочности и духовной чистоте.

    Ответить
    8 +
  • Иван Обама
    Иван Обама 17 июня 2013

    Чтоб быть более убидительной и чтоб депутаты передергивали чаще ей надо сняться в Плейбое. Пиндосы сразу упадут к ее ногам

    Ответить
    3 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 17 июня 2013

    в диком восторге от картинки! Респектище художнику!!!!!!!!!!

    Ответить
    9 +
  • diliago
    diliago 17 июня 2013

    спасибо!

    Ответить
    13 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 июня 2013

    Так это Вы художник?
    Талант.

    Ответить
    10 +
  • diliago
    diliago 17 июня 2013

    Да, я иллюстрирую некоторые особенно выдающиеся (в некотором смысле) новости на Ридусе :) Благодарю!

    Ответить
    12 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 июня 2013

    Плюсую.

    Ответить
    8 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 17 июня 2013

    Ну наконец то - бабушка рас кушала...

    Ответить
    7 +
  • Джереми Яблонски
    Джереми Яблонски 17 июня 2013

    Анал запретили, орал запретили, осталось вагинальный секс запретить и будем икру метать как рыбы!

    Ответить
    11 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 17 июня 2013

    Не обязательно. Есть и более цивилизованные способы размножения.

    Грибы.

    Ответить
    6 +
  • Ольга
    Ольга 17 июня 2013

    Грибница?...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 17 июня 2013

    Ну да. Споры.

    Грибы.

    Ответить
    12 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 18 июня 2013

    Не повезло грибам, что тут поделаешь.

    Ответить
    6 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 18 июня 2013

    Видели б вы себя со стороны "незамыленным глазом", когда решаете вопросы своего размножения.
    Во-первых, весь цикл подготовки к удвоению самки землянского человекообразного аборигена, а равно само такое удвоение, заканчивающееся перерезанием пуповины, крайне неэстетичен.
    Во-вторых, столько суеты и антисанитарии, и всего лишь удвоение, редко утроение и уж совсем редко более высокая кратность. То есть катастрофически неэффективно.

    Другое дело - Царство Грибов. Всё по уму. Споры.

    Грибы.

    Хе, хе, хе.

    Ответить
    4 +