+86
Сохранить Сохранено 7
×

Москвичи пережили очередной коллапс метро


86 78 504

Москвичи пережили очередной коллапс метро

Пассажиры на станции метро "Боровицкая" в Москве. © Герда Антонова/РИА Новости

Во вторник утром в московском метро приостановлено движение на "серой ветке" - от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" Серпуховско-Тимирязевской линии.

"В 08:57 возникли неполадки на перегоне между станциями "Серпуховская" и "Тульская", было снято напряжение с контактного рельса", - сказал собеседник агентства "Интерфакс" в транспортном комплексе столицы.

Движение приостановлено "по техническим причинам". Сообщается, что на платформах скопилось большое число пассажиров.

На прошлой неделе "Ридус" сообщал об очередной аварии в московском метро - 5 июня в "час пик" между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина" загорелся высоковольтный кабель. Тогда с двух станций были эвакуированы около 4,5 тысяч пассажиров, а движение на всем протяжении Сокольнической линии началось в обычном режиме только утром следующего дня. По последним данным, в результате ЧП пострадали 89 человек, 27 из них были госпитализированы, был уволен начальник службы электроснабжения метрополитена, главному инженеру объявили выговор.

9:50 Между «Серпуховской» и «Тульской» застрял поезд. Он находится в тоннеле уже более часа.

9:58 МЧС рассылает москвичам смс-сообщения с информацией о приостановке движения на серпуховско-Тимирязевской ветке. Гражданам рекомендуют пользоваться наземным транспортом.

10:05 Стало известно, что движение на «серой» ветке восстановлено. Тем не менее поезда некоторое время будут ходить с увеличенными интервалами. 

10:28 «Поезда стоят в туннелях, народ паникует, дышать нечем», - сообщили "Ридусу" пассажиры. 

10:34 Приходят сообщения об обмороках у пожилых людей. Таксисты воспользовались ситуацией и подняли цены в несколько раз.

10:37 МЧС сообщает, что эвакуация пассажиров не производилась. 

10:44 К медикам за помощью обратились восемь пассажиров из состава, который застрял между «Серпуховской» и «Тульской». У них диагностированы гипертонический криз и невротические реакции. Длительное нахождение в замкнутом пространстве стало для них шоком. Однако официальных подтверждений этой информации пока не поступило.

10:46 По словам начальника московского метро Ивана Бердина, перебои произошли из-за неисправности поезда. Причина поломки пока неизвестна. Выяснилось, что состав совсем новый – производства этого года.

10:55 Абоненты «Мегафона» оказались оперативно оповещены о сбое в движении поездов, поскольку у оператора заключено соглашение напрямую с ГУМЧС по Москве, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя ведомства.

Для оповещения абонентов МТС и «Билайна» в случае ЧП в Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС должна поступить соответствующая заявка от Главка.  Также у «Мегафона» есть возможность рассылать смс-сообщения только тем абонентам, которые находятся в зоне ЧП. 

11:00 К медикам за помощью обратились уже 11 человек, сообщает ИТАР-ТАСС. Некоторые из них отправлены в больницу. Точное количество госпитализированных не уточняется. 

11:13 Госпитализация потребовалась двум пассажирам, передает «Интерфакс».

11:23 Руководство метрополитена извинилось за ЧП на «серой» ветке. Соответствующее сообщение размещено на сайте метро.

11:34 Число госпитализированных с «серой» ветки достигло шести человек, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источники в медицинских кругах. 

11:36 Тем временем стало известно, что в метро от удара током погиб машинист. Инцидент произошел в ночь на понедельник на станции «Орехово», когда машинист после смены отогнал поезд в отстойник. Трагедия случилась по неосторожности. Бригада медиков не смогла реанимировать 29-летнего мужчину, сообщает "Интерфакс". 

12:16 В сломанном поезде находилось около 900 пассажиров. Об этом сообщил и.о. заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Еще около 5 тысяч человек ожидали поезда на станции. Для расследования инцидента создана специальная комиссия, сообщает РИА Новости.

12:23 Сломавшийся состав прошел техосмотр и прочие регламентные процедуры перед отправкой. Сейчас выясняется, что послужило причиной сбоя – проблема со сборкой или техническая ошибка. Состав исследует бригада специалистов. 


Станция метро "Отрадное". © MiSpKa Spartak

Станция метро "Южная". (you_reporter/twitter.com)


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+86

 

   

Комментарии (32)

  • DIK
    DIK 11 июня 2013

    Подарки Собянину к выборам

    Ответить
    40 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 11 июня 2013

    "Претенденты на пост столичного градоначальника должны обладать серьезным опытом руководителя. В противном случае кандидаты демонстрируют неуважение к москвичам." (с)

    Ответить
    25 +
  • Ivan.
    Ivan. 11 июня 2013

    В ж Собянина с такими его подарками, за Лужкова буду голосовать, если пойдет

    Ответить
    5 +
  • MAXHO
    MAXHO 11 июня 2013

    То ли ещё будет, основные подарки когалымский олень приготовил на послевыборное время.
    Казна Москвы пуста, как это ни прискорбно, а потому все подарки будут за счет москвичей.
    В частности москвичей обложат новыми налогами и штрафами, потому как надо Ирине-бордюр плитку укладывать.

    Ответить
    12 +
  • Ольга
    Ольга 11 июня 2013

    Как вы уважительно, в тундре ее звали Ирка-бордюр

    Ответить
    7 +
  • MAXHO
    MAXHO 11 июня 2013

    Собянин женат на двоюродной сестре бывшего министра топлива и энергетики Александра Гаврина. В 1993 году тот сменил его на посту мэра Когалыма, а сейчас представляет Тюменскую область в Совете Федерации. В 2001 г., во время губернаторской кампании, Ирина Собянина (в девичестве Рубинчик, еврейка) рассказывала в интервью газете «АиФ — Западная Сибирь», что в Когалыме она с будущим мужем и познакомилась — приехала туда по распределению как инженер-строитель. Рубинчик в свое время сыграла важную роль в карьере мужа, поскольку была родом из богатого тюменского клана.

    В Тюмени жена Собянина знаменита в народе под кличкой «Ира-бордюр»: дорожно-строительная фирма Ирины в своё время установила в городе дорогущие мраморные бордюры

    Ирине Собянина (Рубинчик) не так давно стала героиней громкого коррупционного скандала. Он был связан со строительством в Тюмени подземного перехода, открытого в марте 2010 года. Что интересно, местные жители прозвали его памятником распилу бюджетных денег. Суть в том, что на него местная администрация, по разным данным, выделила до 1 млрд. рублей. При этом начальная стоимость работ, предусмотренная проектом, составляла всего 280 млн. рублей.
    lenpravda.ru/today/273237.html

    Ответить
    9 +
  • FerroLou
    FerroLou 11 июня 2013

    Вообще-то это именно Лужковское наследие. Как верно было подмечено выше, он и Гаев использовали метро как собственную дойную корову, выкачивая бабло и не вкладывая толком ничего в развитие и ремонт. Именно Лужков превратил Москву в помойку.

    Ответить
    14 +
  • lex-pex
    lex-pex 11 июня 2013

    Надо заметить, что при этом главный был Путин!

    Ответить
    11 +
  • DIK
    DIK 11 июня 2013

    Главный по метро?

    Ответить
    1 +
  • lex-pex
    lex-pex 11 июня 2013

    В том числе и в челом!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 11 июня 2013

    Однако новые поезда, с кондеями, разработаны и начали поставляться именно при Лужке, так что хоть начали появляться "не душегубки". Собянин пришел уже "на готовенькое"

    Ответить
    8 +
  • MAXHO
    MAXHO 11 июня 2013

    Собянин пришел уже «на готовенькое»


    Пришел и буквально разорил Москву.
    Всё это действо один в один напоминает спецоперацию по внедрению Сердюкова в МО.
    Его точно также поставили, чтобы денежные потоки в МО не уходили на сторону, а отводились в определенное русло.
    Результат деятельности Сердюкова, названного руководством эффективным менеджером, не заставил себя ждать, очевидно и Москву через пару лет ждёт подобная участь.

    Ответить
    8 +
  • MAXHO
    MAXHO 11 июня 2013

    Именно Лужков превратил Москву в помойку.


    Дык когалымский олень продолжил дело Лужка и углУбил.
    Москва стала не просто помойкой, но и с характерным азиатским запашком.
    При Лужке такого не было, как сейчас, тога таджики всё больше по Подмосковью шастали, а теперь куда ни кинь, везде таджики и киргизы.

    Ответить
    8 +
  • Сопричастный
    Сопричастный 11 июня 2013

    Есть желающие проголосовать за Собянина?

    Ответить
    8 +
  • MAXHO
    MAXHO 11 июня 2013

    unas жаждет, говорит, что лучше его никого нет.
    По сравнению с Волгоградом, где unas на дачке отдыхает, Москва выглядит куда более респектабельно.

    Ответить
    7 +
  • dik-81
    dik-81 11 июня 2013

    Метрополитен дискредитирует Семёныча и ЕДРО,стоит ожидать заявления Маркина

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 11 июня 2013

    А мне sms не пришло. Или они отсылают лишь тем, кто в метро находится?

    Ответить
    2 +
  • Evgeniy Volodin
    Evgeniy Volodin 11 июня 2013

    Думаю, оповещение для пресс-релиза последующего предназначено, а не для пассажиров.

    Ответить
    5 +
  • Ольга
    Ольга 11 июня 2013

    В смысле мы все же все под колпаком - утром схавал бутерброд, посмотрел карту страны: Ага, ну где вы тут у меня все? Кто в метро? Кто на службу опаздывает? О! А этот у бабы завис!

    Ответить
    7 +
  • Vascom
    Vascom 11 июня 2013

    Ну это нормально, что ОПСОСы знают какой абонент к какой базовой станции подключен. И иногда этой информацией должны делиться с властями.

    Ответить
    2 +
  • Imbir
    Imbir 11 июня 2013

    Главный инженер уже получил строгий выговор за возгорание кабеля, далее по логике увольнение с неполным служебным соответствием.

    Ответить
    1 +
  • Fastis
    Fastis 11 июня 2013

    ну и фик толку? другого поставят... такого-же..

    Ответить
    3 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 11 июня 2013

    Ну **ле, запас прочности заложенный ещё при СССР исчерпан.
    Ничего капитально не обновлялось с начала 90-х...
    Представляю чего этот олень мансийский за дешёвых новых станций понастроит и как оно добавится к ветхому центру. Печально

    Ответить
    12 +
  • MAXHO
    MAXHO 11 июня 2013

    дешёвых новых станций понастроит


    Вот тогда аварии пойдут косяками, да ещё с человеческими жертвами.
    Кепку хаяли кому не лень, а новый оказался ещё хуже.
    Одна надежда на Прохора.

    Ответить
    12 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 11 июня 2013

    Вы действительно думаете, что Прохор, человек, который всё никак своё Ё-мобиль до сих пор никак не сделает, человек, который "кинул" свой электорат, на**ывает своих работников- будет хорошим мэром? Утопическо-е*аническая идея.

    Ответить
    5 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 11 июня 2013

    *человек, который свой Ё-мобиль до сих пор никак не сделает (мысли переплетались)

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 11 июня 2013

    Прекратите уже мат использовать. Я не хочу Ваши комментарии удалять, но если будете использовать - придётся. Это же не надо ни мне, ни Вам.

    Ответить
    0 +
  • Dudikoff
    Dudikoff 11 июня 2013

    Хорошо, буду ставить точки между первой и последней буквами. Простите, Коммандер.

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 11 июня 2013

    И это летом, когда загруженность ниже...

    Ответить
    5 +
  • d'orange
    d'orange 11 июня 2013

    Кошмар! Бедные пассажиры.

    Ответить
    3 +
  • мариман
    мариман 11 июня 2013

    Выяснилось, что состав совсем новый – производства этого года....так вот где собака зарыта :-)

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 12 июня 2013

    Сволочные чиновники.
    такие деньги получают с народа и ничего не хотят делать. Только замки себе в Европе строят.

    Ответить
    1 +