Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Минобороны России закупает итальянские броневики

11 ноября 2011, 08:06 | Редакция

Бронемашина Iveco LMV. © ralfmax/Flickr (CC BY 2.0) Одним из путей модернизации отечественной армии специалисты Министерства обороны России избирают заимствование военных технологий иных стран.

"Мы приобретаем определенное количество бронетанковой техники, в частности, легкие бронированные машины в Италии, и намерены развивать эту работу и дальше", - сказал начальник российского Генштаба генерал армии Николай Макаров в ходе встречи со своим итальянским коллегой, корпусным генералом Бьяджо Абрате, состоявшейся накануне.

Эти закупки в Министерстве обороны России мотивируют получением доступа к итальянским автомобильным технологиям, - "включая двигатели, подвеску, принцип комплектования", - которые будут использоваться при разработке российской средней колесной платформы для создания модульных бронетранспортеров "Бумеранг".

"По этой же схеме мы получили доступ ко многим французским технологиям благодаря покупке "Мистраля", - цитируют "Известия" источник в Минобороны.

В начале ноября сообщалось об оснащении модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У новейшей электроникой с иностранной базой.

"Конечно, это лучше, чем ничего, но в идеале хотелось бы, чтобы самолет был новый, а процессоры российские", - говорили тогда представители ВВС.

В конце прошлого года российские военные купили в Италии десять бронемашин LMV M65, получивших в России индекс "Рысь", которые в ходе испытаний, проведенных на армейском полигоне в Бронницах, уступили российскому "Тигру". В частности, объем бронекапсулы "Тигра" превышает итальянский на 30%, защищая машину равномерно, а не выборочно, как в М65.

Заимствование технологий, тем не менее, существенно повышает качество отечественной техники, полагают эксперты.

Бронеавтомобиль «Тигр». © Павел Лисицын/РИА Новости

"Группа ГАЗ, которая производит "Тигр", сразу же выпустила несколько успешных модификаций этой машины, включая усиленный "Волк". И это, безусловно, положительное явление", - отметил замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

Однако, наблюдатели отмечают и другую тенденцию: в последнее время российские военные отказываются от отечественных брендов типа джипов "УАЗ" и автомата Калашникова.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (27)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

и чё с ними делать ?

А где Ивеко? На фото Тигр ГАЗ-233036.

Ага осваивать будут, знаю что они осваивать будут и это не технологии. После освоения получится такое феерическое дерьмо, что даже колеса квадратные будут. Чем козлик им не нравится, классная ведь тачка?

Позор то какой!

Кстати, на дебатах все парти прошлись по министру обороны и свято клянуться после выборов снять его с должности :)

То есть мы заимствуем у запада технологии ВНЕДОРОЖНИКОВ?? Я думал, они уже давно позаимствованы покупкой лексусов с отделкой бубингом за казеный счет

Согласен, позор

в рамках проекта модернизации страны предлагаю закупить в европе президента и правительство.

Где ж отечественный автопром-то.

ого, стало быть оборонку тоже просрали

Я вот думаю, нужны ли России такие люди как вы? Которые своим бездействием, своим безразличием, своей безграмотностью привели страну в упадок и сейчас обвиняют в этом кого угодно, но только не самих себя! Куда ты прятал свои глаза, когда ни них кого то грабили или насиловали, по скольким головам ты прошел ради собственной выгоды, на сколько совестно ты относился к своим гражданским обязанностям, сколько раз ты критиковал сломанные качели во дворе вместо того чтобы починить их!? Хватит пиз..ть и обвинять в своих недостатках других, измени себя и изменишь окружающих тебя людей. Ни одни президент не в силах контролировать каждого из вас, поэтому вы сами должны отвечать за себя и свои поступки.

Вот тут хорошая статья годичной давности Федора Лапшина из Авторевю об этом Ивековском внедорожники Татарский хищник

Очень подробно всё разобрано: и плюсы, и минусы. И почти в самом конце, мне кажется, идет очень важный абзац:

"Но главная проблема в другом. Российский аналог LMV — Тигр арзамасского производства, — стоит 3,5 млн рублей, или же 90 тысяч евро, причем основная часть этих денег остается в стране, за исключением платы за импортный двигатель. А один IVECO LMV обойдется минимум в 300 тысяч евро, которые, несмотря на камазовскую сборку, почти полностью уйдут за границу. Чувствуете разницу?"

ух ты какя машинка. Колёсики начистить, так, чтоб блестели, кузов в розовый покрасить и под песню Дайаны Роз "I will survive" на страже светлого корпоративного будущего)))

И это правильно ! Iveco привнесёт элемент конкуренции, а то ведь до сих пор "совок" не изжит, привыкли всё делать абы как вот и результат, какие то там "макаронники" делают "броники" намного лучше ! ! !