+48
Сохранить Сохранено 7
×

«Почта России» - рекордсмен по жалобам среди операторов связи


48 7 318

«Почта России» - рекордсмен по жалобам среди операторов связи

Застрявшая на проселочной дороге машина "Почты России". © Алексей Мальгавко/РИА Новости

Представитель Роскомнадзора сообщил журналистам «Известий», что из 30,5 тыс. жалоб на операторов связи с начала текущего года, более 27 тыс. касались неудовлетворительной работы ФГУП «Почта России». Общая сумма штрафов предприятию уже превысила 7,5 млн рублей и в обозримом будущем может удвоиться.

По обращениям граждан ведомство провело 561 проверку «Почты России», по итогам которых уже оформлены 242 протокола и выписаны штрафы. Выявленные нарушения в основном касаются даты доставки, размещения недостоверной информации о фактической дате поступления международных почтовых отправлений в Россию (либо отсутствие такой информации).

Представители «Почты России» наличие проблем признают, однако ссылаются на то, что удельная доля жалоб невообразима мала. «За 2012 год по всем каналам (в Россвязь, в Роскомнадзор, напрямую «Почте России» и т.д.) было подано около 800 тыс. обращений о работе предприятия. Около половины этих жалоб связано со сроками доставки, а 7 тыс. обращений — с вопросами сохранности почтовых отправлений. В относительном выражении количество обращений составляет лишь 0,004% от общего ежегодного объема услуг почтового оператора (в день предприятие оказывает 2,5 млн услуг и только в Москве обслуживает 700 тыс. клиентов)», - приводят «Известия» комментарий ФГУП. В компании, правда, отмечают, что «в абсолютном выражении 800 тыс. обращений — это большое число».

Отметим, что буквально на днях оператор уже предпринял попытку переложить ответственность за доставку почты на чужие плечи. В Совете Федерации представители  «Почты России» заявляли, что в проблемах виновата, в частности, компания РЖД, поскольку та отказывается включать почтовые вагоны в составы, а иногда и вовсе отцепляет их.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+48

 

   

Комментарии (7)

  • Nera
    Nera 06 июня 2013

    Да им фиолетово.

    Ответить
    3 +
  • анна-8075
    анна-8075 06 июня 2013

    Деньги распилили на верхах,создали неудобоваримые правила и системы обработки корреспонденции.Н.,в Туле 40 мил потрачено на голосовую систему оповещения очереди к окошку.Сокращены до полной остановки сотрудники РАБОТАЮЩИЕ люди,а не аппарат сидящий просто по блату.Зарплаты около 7-10 тыс.Эта власть только всё пилит,ей нет дела до разумной организации чего либо-разбила все.что хоть как-то работало.

    Ответить
    6 +
  • fx81
    fx81 06 июня 2013

    Только приватизация и демонополизация спасут почту.
    Другие почтовые компании должны иметь права по международной пересылке.

    Ответить
    2 +
  • Лапоть
    Лапоть 06 июня 2013

    А они типа, не имеют? Отправляй через DHL, кто мешает-то?

    Ответить
    1 +
  • fx81
    fx81 06 июня 2013

    Я делал заказы из Европы, но магазины всегда прелагали только обычную почту. (

    Ответить
    1 +
  • Dmytro
    Dmytro 06 июня 2013

    В каждом посте эту буханку застрявшую показывают

    Ответить
    2 +
  • Лапоть
    Лапоть 06 июня 2013

    На самом деле показывают задницу - актуальный логотип почты России

    Ответить
    0 +