Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Большой театр попиарится на 43 миллиона рублей

10 ноября 2011, 17:35 | Редакция

Обновлённый Большой театр собирается потратить на свое продвижение 43,3 миллиона рублей. Тендер на беспрецедентную рекламную кампанию появился на сайте госзакупок. Главный акцент Большой хочет сделать на наружной рекламе, из печатных СМИ театр хочет работать исключительно с “Вечерней Москвой” - другие издания в заказе не упоминаются.

Для кампании старейшей театральной площадки Москвы понадобятся билборды размером шесть на три квадратных метра, а также размещение рекламы меньших габаритов на скроллерах (дисплей в котором последовательно сменяются рекламные постеры) и пилларах (отдельностоящая двух или трехсторонняя рекламная тумба). В печатной рекламе театр планирует продвигать себя на открытках и проспектах, которые вложены в журналы или расположены на городских стендах.

В октябре 2011 года Большой театр открылся после масштабной реконструкции, длившейся 6 лет. Стоимость реконструкции составила 20 миллиардов рублей. Свою критическую позицию в отношении реконструкции ГАБТ и количестве потраченных на нее средств успели высказать блогеры и представители культуры.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (6)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:
Small default

Плохи хороши ли были советские времена, а только тогда в БТ без нималейшего слова рекламы невозможно было попасть... И эти 43 млн лучше бы на постановки потратить.

Господи, что вообще происходит?!! После премьеры "РиЛ" даже катастрофическое выступление Анжелы Георгиу на открытии за благо может сойти...

А не хватит ли пиара, он уже пропиарился да так что меня физически тошнит от словосочетания "Большой театр" то 20 миллиардов на то чтобы зашпаклевать и покрасить стены, то билеты по стоимости квартиры, теперь вот еще 43 миллиона на бумажки, которые задолбали все население, которое устало от рекламы на всех поверхностях так что уже не то что не обращает внимания, а уже запоминает козлов у которых ничего покупать не будет.

а как можно пиарить один из главных брендов этой страны? это как пиарить матрешку, например. все и так знают как бэ.

идиотизм

Это что ж, каждый может поучаствовать в тендере? не увидела денежных ограничений... или я невнимательно смотрю?!

Не ну а чО, от налогов культурные заведения освободили а цены на билеты до 2кк, так что башлять могут за государственный то счет.

Большой и так всемирно известен. Это всё равно как пиарить эталон длины - метр. Лучше уж деньги эти вложить в искусство или улучшить жизнь ветеранам сцены Большого театра...