Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Новые станции Люблинской линии

09 ноября 2011, 15:24 | d0cent

Начал я свой маршрут с самой дальней станции строящегося участка — Зябликово. На момент открытия это будет конечная станция Люблинско-Дмитровской линии. На ней предусматривается пересадка на станцию Красногвардейская Горьковско-Замоскворецкой линии.

01. Оформление выходов у всех станций одинаковое. Обратите внимание на скошенные парапеты: это не просто элемент дизайна, а еще и для того, что бы на них нельзя было оставлять бутылки и мусор.
Станция Зябликово

02. Вентиляционные трубы.
Станция Зябликово

03. Спустимся в вестибюль. Здесь будет переход на Красногвардейскую.
Станция Зябликово

04. На платформе еще идет отделка.
Станция Зябликово

05. ...
Станция Зябликово

06. Иногда, из за расположенных по близости коммуникаций станции приходится строить в кривой.
Станция Зябликово

07. ...
Станция Зябликово

08. ...
Станция Зябликово

09. Такой ракурс пассажиры не увидят — это галерея для обслуживания светильников, которая находится над путями станции.
Станция Зябликово

А теперь переместимся на Шипиловскую.

10. На одном из выходов идет прокладка магистрали для подогрева ступеней.
Станция Шипиловская

11. Монтаж эскалаторов.
Станция Шипиловская

12. Вестибюль.
Станция Шипиловская

13. Потолок состоит из треугольных фрагментов, которые, как мне сказали, должны будут создавать определенную игру света.
Станция Шипиловская

14. Форма светильников дополняет «треугольную тему» станции.
Станция Шипиловская

15. Указатель намекает как быстро за последние годы развивается «салатовая линия».
Станция Шипиловская

16. ...
Станция Шипиловская

17. Вестибюль. Гермозатвор «на случай войны». Наблюдал тут как его открывают и закрывают :).
Станция Шипиловская

18. ...
Станция Шипиловская

19. Установка поручней.
Станция Шипиловская

И, наконец, заглянем на станцию Борисово.

20. ...
Станция Борисово

21. Внешне она продолжает стиль Шипиловской, но здесь другой потолок и освещение.
Станция Борисово

22. Маркшейдер что-то там объясняет коллеге, который в это время пытался закрепить элемент отделки.
Станция Борисово

23. На этой станции интересная конструкция светильников: они подвешены на направляющих, по которым могут быть задвинуты в техническую галерею для обслуживания.
Станция Борисово

24. Светильник в рабочем положении.
Станция Борисово

25. Колонна для установки табличек и указателей.
Станция Борисово

26. Секция эскалаторной эстакады: по этой раме будут двигаться ступени.
Станция Борисово

27. Пока я присматривал что бы еще запечатлеть, как раз начался монтаж этой секции.
Станция Борисово

28. Какие-то работы на границе станции: привинчивают провода к путям.
Станция Борисово

29. ...
Станция Борисово

30. Табличка в тоннеле.
Станция Борисово

31. ...
Станция Борисово

32. Заглянул в машинное отделение эскалатора.
Станция Борисово

33. Вот они, движки и механизмы которыми эскалатор приводится в движение.
Станция Борисово

Станции вы вскоре тоже сможете увидеть во всей красе, а в следующей части я постараюсь показать то, что обычным пассажирам обычно не показывают ;). Stay tuned!

Все три станции спроектировали архитекторы Метрогипротранса: Шумаков Н.И. Волович В.С. Шурыгина Н.В.
Для самостоятельного изучения:
ОАО Метрогипротранс
Информационное агентство «Архитектор»

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (18)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Для людей с ограниченными возможностями лифт не сделали?

Когда же они постоят станции там, где они действительно нужны.

Если смотреть на вход в метро в профиль, то напоминает надгробную плиту. (или только мне так показалось?)

Парапеты очень понравились! Все имеющиеся обязательно надо переделать в такие же!

А вот такие открытые (без колонн) станции мне не нравятся. Уюта нет.

Даёшь станцию "Братеево"!