+23
Сохранить Сохранено 7
×

Новые станции Люблинской линии


23 18 429

Новые станции Люблинской линии

Начал я свой маршрут с самой дальней станции строящегося участка — Зябликово. На момент открытия это будет конечная станция Люблинско-Дмитровской линии. На ней предусматривается пересадка на станцию Красногвардейская Горьковско-Замоскворецкой линии.

01. Оформление выходов у всех станций одинаковое. Обратите внимание на скошенные парапеты: это не просто элемент дизайна, а еще и для того, что бы на них нельзя было оставлять бутылки и мусор.
Станция Зябликово

02. Вентиляционные трубы.
Станция Зябликово

03. Спустимся в вестибюль. Здесь будет переход на Красногвардейскую.
Станция Зябликово

04. На платформе еще идет отделка.
Станция Зябликово

05. ...
Станция Зябликово

06. Иногда, из за расположенных по близости коммуникаций станции приходится строить в кривой.
Станция Зябликово

07. ...
Станция Зябликово

08. ...
Станция Зябликово

09. Такой ракурс пассажиры не увидят — это галерея для обслуживания светильников, которая находится над путями станции.
Станция Зябликово

А теперь переместимся на Шипиловскую.

10. На одном из выходов идет прокладка магистрали для подогрева ступеней.
Станция Шипиловская

11. Монтаж эскалаторов.
Станция Шипиловская

12. Вестибюль.
Станция Шипиловская

13. Потолок состоит из треугольных фрагментов, которые, как мне сказали, должны будут создавать определенную игру света.
Станция Шипиловская

14. Форма светильников дополняет «треугольную тему» станции.
Станция Шипиловская

15. Указатель намекает как быстро за последние годы развивается «салатовая линия».
Станция Шипиловская

16. ...
Станция Шипиловская

17. Вестибюль. Гермозатвор «на случай войны». Наблюдал тут как его открывают и закрывают :).
Станция Шипиловская

18. ...
Станция Шипиловская

19. Установка поручней.
Станция Шипиловская

И, наконец, заглянем на станцию Борисово.

20. ...
Станция Борисово

21. Внешне она продолжает стиль Шипиловской, но здесь другой потолок и освещение.
Станция Борисово

22. Маркшейдер что-то там объясняет коллеге, который в это время пытался закрепить элемент отделки.
Станция Борисово

23. На этой станции интересная конструкция светильников: они подвешены на направляющих, по которым могут быть задвинуты в техническую галерею для обслуживания.
Станция Борисово

24. Светильник в рабочем положении.
Станция Борисово

25. Колонна для установки табличек и указателей.
Станция Борисово

26. Секция эскалаторной эстакады: по этой раме будут двигаться ступени.
Станция Борисово

27. Пока я присматривал что бы еще запечатлеть, как раз начался монтаж этой секции.
Станция Борисово

28. Какие-то работы на границе станции: привинчивают провода к путям.
Станция Борисово

29. ...
Станция Борисово

30. Табличка в тоннеле.
Станция Борисово

31. ...
Станция Борисово

32. Заглянул в машинное отделение эскалатора.
Станция Борисово

33. Вот они, движки и механизмы которыми эскалатор приводится в движение.
Станция Борисово

Станции вы вскоре тоже сможете увидеть во всей красе, а в следующей части я постараюсь показать то, что обычным пассажирам обычно не показывают ;). Stay tuned!

Все три станции спроектировали архитекторы Метрогипротранса: Шумаков Н.И. Волович В.С. Шурыгина Н.В.
Для самостоятельного изучения:
ОАО Метрогипротранс
Информационное агентство «Архитектор»


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+23

 

   

Комментарии (18)

  • usp
    usp 09 ноября 2011

    Для людей с ограниченными возможностями лифт не сделали?

    Ответить
    0 +
  • d0cent
    d0cent 09 ноября 2011

    Предусматривается

    Ответить
    0 +
  • xromoglaz
    xromoglaz 09 ноября 2011

    понятно небудет

    Ответить
    0 +
  • gubanov
    gubanov 09 ноября 2011

    Если он будет даже и что? на других их же нету

    Ответить
    0 +
  • firebal
    firebal 09 ноября 2011

    А люди с неограниченными возможностями на метро не ездят...

    Ответить
    0 +
  • Nine_lnch
    Nine_lnch 11 ноября 2011

    Есть лифты, но по одной штуке с каждой стороны, по крайне мере на шипиловской точно

    Ответить
    0 +
  • Daniksen
    Daniksen 09 ноября 2011

    Когда же они постоят станции там, где они действительно нужны.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 09 ноября 2011

    там - это где?

    Ответить
    0 +
  • ̲
    ̲ 10 ноября 2011

    Где действительно нужны )

    Ответить
    0 +
  • LikeSD
    LikeSD 09 ноября 2011

    Если смотреть на вход в метро в профиль, то напоминает надгробную плиту. (или только мне так показалось?)

    Ответить
    0 +
  • catthatfat
    catthatfat 09 ноября 2011

    тебе наверное все предметы,в которых длина преобладает над шириной, кажутся надгробием : D

    Ответить
    0 +
  • LikeSD
    LikeSD 09 ноября 2011

    Сам посмотри на фото для начала.
    Или просто по троллить решил? =)

    Ответить
    0 +
  • catthatfat
    catthatfat 09 ноября 2011

    немного троллинга не помешает

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 09 ноября 2011

    Мне тоже показалось, из-за плиты :)

    Ответить
    0 +
  • 2medvedev
    2medvedev 09 ноября 2011

    Фуф, я думал только мне показалось :) Хотел к врачу пойти)

    Ответить
    0 +
  • роман-6437
    роман-6437 11 ноября 2011

    xD вы все эмо что ли?? xDD

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 09 ноября 2011

    Парапеты очень понравились! Все имеющиеся обязательно надо переделать в такие же!
    А вот такие открытые (без колонн) станции мне не нравятся. Уюта нет.

    Ответить
    0 +
  • Aku
    Aku 09 ноября 2011

    Даёшь станцию "Братеево"!

    Ответить
    0 +