+4
Сохранить Сохранено 7
×

В московском метро ремонтируют эскалаторы каждые три месяца, создавая столпотворение


4 34 970

В московском метро ремонтируют эскалаторы каждые три месяца, создавая столпотворение

© Антон Тушин/Ridus.ru

Оказавшись два дня назад на станции "Боровицкая" около 8:30 утра, я с удивлением воззрился на не работающий в час пик эскалатор в переходе на "Арбатскую". Оказалось, что он закрыт на ремонт. Но я отлично помню, что именно этот эскалатор уже ремонтировали в конце лета! На всякий случай я уточнил у рабочего Эскалаторной службы, и он подтвердил, что эскалатор был на ремонте в августе, меньше трех месяцев назад. Сейчас, по его словам, в натяжной камере меняют двигатели.

На спуск с "Арбатской" сейчас работает всего одна лента, и результат не заставил себя ждать - из желающих попасть на "Боровицкую" образовалась огромная толпа, которая заняла не только эскалаторный аванзал, заботливо уставленный ограждениями, но и всю середину центрального зала "Арбатской". Люди черепашьим шагом медленно ползли вперед под присмотром полицейского, который зорко следил, чтобы кто-нибудь слишком шустрый не пролез к вожделенному эскалатору в обход выматывающей очереди.

Ни для кого не секрет, что московское метро давно не справляется с огромным пассажиропотоком. В часы пик на всех без исключения пересадочных станциях происходит столпотворение. Но такие, с позволения сказать, "ремонты" - это уже вообще за гранью добра и зла. Что, плохо чинили в августе, и эскалатор снова сломался уже в начале ноября? Или всем просто наплевать на пассажиров? Глупо задавать риторические вопросы, ответ на которые очевиден.

От редакции: в пресс-службе Московского метрополитена нам сообщили, что сейчас на данном эскалаторе проходит "плановый ремонт", который также связан с требованием Ростехнадзора снизить скорость движения эскалаторов. О ремонте эскалатора этим летом у пресс-службы информации нет.

Фото предоставлены Ридусом.

© Антон Тушин/Ridus.ru


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (33)

  • Manteg
    Manteg 10 ноября 2011

    Как-то подглядывал как эта штука устроена, и пришел к выводу, что если она сломается, то промышленные мясорубки нервно курят на южном полюсе. Лучше если что не так закрыть этот механизм на ремонт, хоть через день после ремонта, чем произойдет кровавое месиво. Мне так как-то спокойней в метро кататься. Естественно тех кто ремонтировал посадить на хлеб и воду с зарплатой на некоторое время с выговором и записью в трудовую книжку.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 10 ноября 2011

    17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек, и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжести, вплоть до пожизненной инвалидности.
    Из-за сильного износа одного из работавших на спуск эскалаторов произошло отсоединение цепи тележек со ступенями от двигателя. Тормоза, предназначенные для торможения ступеней, тоже не сработали. В результате, ступени под массой стоявших на них пассажиров, быстро набирая скорость, поехали вниз. Вход на станцию не был немедленно перекрыт, и на аварийный эскалатор продолжали становиться люди. Внизу на сходе с эскалатора началась давка, и образовался завал из десятков людей. Нога одного из пострадавших была затянута под деформированную гребёнку и раздроблена. Несколько человек успели запрыгнуть на балюстраду, но тонкий пластик облицовки не выдержал их массы, и они провалились вниз на несколько метров. Все восемь погибших были раздавлены массой людей у подножия эскалатора.

    Ответить
    0 +
  • Manteg
    Manteg 10 ноября 2011

    Во-во, я лучше 15-20 минут потеряю в людской пробке чем ногу, руку голову жизнь и другие плюшки, которые у меня есть. Кстати, а чего эти перекрытия такие тонкие? Я так понимаю что их снимают иногда при ремонте или нет? Сделать бы их попрочнее из металла или досок потолще чтобы если что случится у людей был бы шанс выпрыгнуть нормально и только яйцами что треснуться об фонарь.

    Ответить
    0 +
  • ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
    ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа 10 ноября 2011

    Это было на Авиамоторной, если точно. Народ рассказывал, что "все больницы переполнены"... На место прибыл даже министр внутренних дел, но когда поняли, что не имела место диверсия,быстро уехал.

    Ответить
    0 +
  • martiROS
    martiROS 10 ноября 2011

    А ЭТО ДРУГОГО СОРТА УРОДСТВО -КОТОРОЕ НАЗЫВАЕТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОРНОГРАФИЯ-НАВЕРХУ ПРОБКИ ГДЕ 5МЛН МАШИН КАЖДЫЙ ДЕНЬ 5ЧАСОВ СТОЯТ В ПРОБКЕ КАЖДАЯ А ВНИЗУ ОТКЛЮЧАЮТ ЭСКАЛАТОРЫ СОЗДАВАЯ ХОДЫНКУ ТОЕСТЬ В САМОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНЕ УЖЕ ДЫШАТЬ НЕЧЕМ БЫЛА ТЮРЬМА НАРОДОВ ТЕПЕРЬ ТЮРЬМА УРОДОВ НО НА ЭТОМ ЗХАРАБАТЫВАЮТ НАШИ НОВЫЕ КОМСМОЛЬЦЫ ГОЛОДРАНЦЫ КОТОРЫЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ОТ ИМЕНИ НАРОДА И ВО ИМЯ НАРОДА ВЕШАЮТ ЛАПШУ НАМ НА УШИ А СЕБЕ В КАРМАНЫ И В ОФФШОРЫ ПЕРЕГОНЯЮТ ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ-СДЕЛАЙТЕ ЕДИНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ ПО ЕДИНОЙ РОССИИ БЕЗЛИМИТНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ КАК ИНТЕРНЕТ А ТАКЖЕ МОБИИЛЬНУЮ СВЯЗЬ БЕЗ РОУМИНГА ВНТРИ ЕДИНОЙ РОССИИ ЧТОБЫ ОНА КАК ПРЕДЫДУЩАЯ ИМПЕРИЯ ЗЛА НЕ РУХНУЛА ОТ СОБСТВЕННОГО СВИНСТВА И УРОДСТВА ПОТОМУ ЧТО НА НЕЕ НИКТО НЕ ПОТРАТИТ НИ ОДНОЙ БОМБЫ

    Ответить
    0 +
  • Manteg
    Manteg 10 ноября 2011

    Крупнее надо писать не видно ничего.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 11 ноября 2011

    Крупный шрифт лишь снижает удобство чтения и восприятия. Пиши ещё крупнее.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 ноября 2011

    Хотел репортаж такой сделать, сцукан =(

    Ответить
    0 +
  • moscowhite
    moscowhite 10 ноября 2011

    Закон орлов - в кругу друзей еблом не щелкай :)

    Так пойди и сделай, хуле. Будет еще один репорт, даже лучше - надавим со всех сторон на ебланов :)

    Ответить
    0 +
  • MRyabinin
    MRyabinin 10 ноября 2011

    Поддерживаю! Делай сам, делай с нами, делай лучше нас! )))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 10 ноября 2011

    Сегодня я с тобой поговорю! ололо!

    Ответить
    0 +
  • suturn
    suturn 11 ноября 2011

    Да в метро куча проблем, основное то что оно соответсвует современным требованиям мегаполиса, так что грамотно осветив тему сделаете полезное дело, можно например сделать сравнительный анализ с метро других стран, в инстетутах вроде как всех учили подобным вещам.

    Ответить
    0 +
  • MRyabinin
    MRyabinin 10 ноября 2011

    Кстати реально, лучше перестраховаться! Но, насколько я знаю И. С. Беседина, он не любит перестраховываться, но и как руководитель он довольно толковый человек и пусть не с первого раза, но вникает реальным и действенным словам.

    Мне довелось поработать лично с Иваном Сергеевичем и не думаю, что это лишнее отмывалово денег. Где заработать в метро хватит мест, но явно не эскалаторы. А вот пассажиропоток думаю дает износ большой технике, которая проектировалась "сто лет" назад.

    Кстати, больше чем уверен, что он и не знает о половине происходящего и неудобствах и т.п. Если бы знал, мог бы и прикрикнуть, чтобы пошевелили задницами и закончили ремонт быстрее. Может ему стоит написать?! )))

    Ответить
    0 +
  • T-bird
    T-bird 10 ноября 2011

    ВСЕ ПРОСТО!

    Власти московского метрополитена решили таким образом бороться с бесконечными пробками и давкой в метро, вынуждая пассажиров пользоваться личным автотранспортом! :)

    Ответить
    0 +
  • Chek
    Chek 10 ноября 2011

    Они все дебилы!!!
    вместо того, что бы наоборот, увеличить скорость эскалаторов, чтобы увеличить пропускную способность, они её наоборот снижают. Почему в Праге, эскалаторы, еду в 2 раза быстрее, при этом нету бабки-дежурной и никто не умер???)

    Ответить
    0 +
  • kronos
    kronos 10 ноября 2011

    Проводились уже в 90-х эксперименты по повышению скорости эскалаторов. Скорость движения потока наоборот снизилась, т.к. увеличились задержки при заходе и сходе с эскалатора. Не надо изобретать велосипед, особенно если он не работает

    Ответить
    0 +
  • Chek
    Chek 10 ноября 2011

    Приезжайте ради интереса, как-нибудь на Чкаловскую (выход в город) - единственные оставшиеся в Москве действительно быстрые эскалаторы. Никаких задержек там не наблюдается.

    И вы мне уж не рассказывайте, как у нас эксперименты проводятся: включили - неделю что-то кое-как поработало - написали: всё плохо. Если бы дали людям привыкнуть, проработав полгодика, то всё было бы ок.

    Ответить
    0 +
  • kronos
    kronos 10 ноября 2011

    К автору. А ты точно помнишь, что ремонтировалась именно эта лента эскалатора? Просто, обычно ремонтируют одну (месяца 2, помоему, на это уходит), после окончания, через пару дней, начинают ремонтировать другую, потом третью. Такая же фигня прошедшей зимой между Курской и Чкаловской

    Ответить
    0 +
  • moscowhite
    moscowhite 10 ноября 2011

    Вы текст невнимательно читали. Перечитайте еще раз окончание первого абзаца.

    Ответить
    0 +
  • kronos
    kronos 10 ноября 2011

    Там написано про эскалатор. А эскалатор - это 3(4) ленты вместе, потому про ленту и уточняю

    Ответить
    0 +
  • moscowhite
    moscowhite 10 ноября 2011

    Странная какая картина у вас в голове.

    Ответить
    0 +
  • Manteg
    Manteg 10 ноября 2011

    Не знал про такую штуку, а это точно? На википедии не нарыл никакой инфы может есть где источник у вас мне просто интересно. Но замечал что все ступеньки нумеруют начинается с 1 а рядом стоит последняя. То есть считают как целую или с 1 по 30 это одна лента дальше вторая ну и т.д. ведь если было бы как вы говорите, то номер бы был по другому шаблону
    x/y
    где
    x - номер ленты
    y - номер ступеньки или как она там правильно зовется.

    Ответить
    0 +
  • nikogda
    nikogda 10 ноября 2011

    Не один автор это заметил, многие сегодня удивились, увидев ремонт на том же самом эскалаторе.

    Ответить
    0 +
  • Владимир Ворошилов
    Владимир Ворошилов 10 ноября 2011

    Да раньше я жил в Чертаново и ездил по серой ветке это просто пиздец.Вот что два месяца назад нельзя было чтоли эти двигатели поменять???Теперь я живу на синей и работаюна синей так что мне пох на переходы. Но вот сегодня меня другое разозлило...Сука на бауманской в сторону центра 8:15 в полный вагон залазиит чувырла в грязнющей робе метрополитена а с ним хуй в чистом( видимо начальник) ...и похуй ему что он об людей будет обтираться...выкинули его извагона морально на курской вылез пошел в другой вагон грусный особенно начальник..

    Ответить
    0 +
  • tulupov
    tulupov 11 ноября 2011

    Просьба сообщать о лицах в пачкающей одежде... Сотрудникам милиции, работникам метрополитена или по связи пассажир-машинист...

    Ответить
    0 +
  • Владимир Ворошилов
    Владимир Ворошилов 11 ноября 2011

    Это вообще отдельная тема. Все пассажиры слушают эту информацию в метро. Но вот интересно, ведется ли статистика сообщений о подозрительных лицах о которых бы сообщили или о людях в пачкающей одежде. Помоему сам сообщивший будет выглядеть мягко говоря подозрительно а не мягко ебанутым...

    Ответить
    0 +
  • tulupov
    tulupov 11 ноября 2011

    Я сообщаю обычно. На вид все порицают, но в душе каждый хочет сделать так же.

    Ответить
    0 +
  • Dmitry
    Dmitry 10 ноября 2011

    достали уже чесл

    Ответить
    0 +
  • suturn
    suturn 11 ноября 2011

    чего тебя достало?

    Ответить
    0 +
  • tulupov
    tulupov 11 ноября 2011

    Не буду спорить, что это маразм и он во всём, но позволю себе заметить, что включение всех эскалаторов в часы пик не решает проблем столпотворения. Это принцип горлышка. Тут всё очень непросто.

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 11 ноября 2011

    Я считаю что на таких объектах как метро, работы должны вестись в 3 смены и большими бригадами. На курской эскалатор ремонтирует бригада из 4 человек и их не видно ни утром в 9 часов ни вечером. соответственно ремот длиться 1,5 месяца. Очень долго!

    Ответить
    0 +
  • allabiolog
    allabiolog 12 ноября 2011

    Это ещё что!. Но вот что лично ,так этоПОЧЕМУ капитальный ремонт эскалаторов занимает НЕ МЕНЬШЕ ГОДА!!!!
    Имеется множество примеров, когда на целый год полностью закрывается один вход на станцию. Объясните пожалуйста, ну что там можно делатьГОД!, А также сколько человек задействованы в этом годовом ремонте?

    Ответить
    0 +
  • naeel_m
    naeel_m 10 февраля 2012

    Ну, это уже как бы с больной головы на здоровую. Столпотворение в данном случае создают люди, а не работники, ремонтирующие всё это хозяйство. Просто слишком много людей в часы пик. С этим надо смириться, и стараться распределить нагрузку на технику более равномерно, на сколько это, конечно, возможно. Многократный технологический запас прочности нужен!

    Ответить
    0 +