Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

В московском метро ремонтируют эскалаторы каждые три месяца, создавая столпотворение

10 ноября 2011, 15:47 | moscowhite

© Антон Тушин/Ridus.ru

Оказавшись два дня назад на станции "Боровицкая" около 8:30 утра, я с удивлением воззрился на не работающий в час пик эскалатор в переходе на "Арбатскую". Оказалось, что он закрыт на ремонт. Но я отлично помню, что именно этот эскалатор уже ремонтировали в конце лета! На всякий случай я уточнил у рабочего Эскалаторной службы, и он подтвердил, что эскалатор был на ремонте в августе, меньше трех месяцев назад. Сейчас, по его словам, в натяжной камере меняют двигатели.

На спуск с "Арбатской" сейчас работает всего одна лента, и результат не заставил себя ждать - из желающих попасть на "Боровицкую" образовалась огромная толпа, которая заняла не только эскалаторный аванзал, заботливо уставленный ограждениями, но и всю середину центрального зала "Арбатской". Люди черепашьим шагом медленно ползли вперед под присмотром полицейского, который зорко следил, чтобы кто-нибудь слишком шустрый не пролез к вожделенному эскалатору в обход выматывающей очереди.

Ни для кого не секрет, что московское метро давно не справляется с огромным пассажиропотоком. В часы пик на всех без исключения пересадочных станциях происходит столпотворение. Но такие, с позволения сказать, "ремонты" - это уже вообще за гранью добра и зла. Что, плохо чинили в августе, и эскалатор снова сломался уже в начале ноября? Или всем просто наплевать на пассажиров? Глупо задавать риторические вопросы, ответ на которые очевиден.

От редакции: в пресс-службе Московского метрополитена нам сообщили, что сейчас на данном эскалаторе проходит "плановый ремонт", который также связан с требованием Ростехнадзора снизить скорость движения эскалаторов. О ремонте эскалатора этим летом у пресс-службы информации нет.

Фото предоставлены Ридусом.

© Антон Тушин/Ridus.ru

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (34)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Как-то подглядывал как эта штука устроена, и пришел к выводу, что если она сломается, то промышленные мясорубки нервно курят на южном полюсе. Лучше если что не так закрыть этот механизм на ремонт, хоть через день после ремонта, чем произойдет кровавое месиво. Мне так как-то спокойней в метро кататься. Естественно тех кто ремонтировал посадить на хлеб и воду с зарплатой на некоторое время с выговором и записью в трудовую книжку.

А ЭТО ДРУГОГО СОРТА УРОДСТВО -КОТОРОЕ НАЗЫВАЕТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОРНОГРАФИЯ-НАВЕРХУ ПРОБКИ ГДЕ 5МЛН МАШИН КАЖДЫЙ ДЕНЬ 5ЧАСОВ СТОЯТ В ПРОБКЕ КАЖДАЯ А ВНИЗУ ОТКЛЮЧАЮТ ЭСКАЛАТОРЫ СОЗДАВАЯ ХОДЫНКУ ТОЕСТЬ В САМОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНЕ УЖЕ ДЫШАТЬ НЕЧЕМ БЫЛА ТЮРЬМА НАРОДОВ ТЕПЕРЬ ТЮРЬМА УРОДОВ НО НА ЭТОМ ЗХАРАБАТЫВАЮТ НАШИ НОВЫЕ КОМСМОЛЬЦЫ ГОЛОДРАНЦЫ КОТОРЫЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ОТ ИМЕНИ НАРОДА И ВО ИМЯ НАРОДА ВЕШАЮТ ЛАПШУ НАМ НА УШИ А СЕБЕ В КАРМАНЫ И В ОФФШОРЫ ПЕРЕГОНЯЮТ ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ-СДЕЛАЙТЕ ЕДИНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ ПО ЕДИНОЙ РОССИИ БЕЗЛИМИТНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ КАК ИНТЕРНЕТ А ТАКЖЕ МОБИИЛЬНУЮ СВЯЗЬ БЕЗ РОУМИНГА ВНТРИ ЕДИНОЙ РОССИИ ЧТОБЫ ОНА КАК ПРЕДЫДУЩАЯ ИМПЕРИЯ ЗЛА НЕ РУХНУЛА ОТ СОБСТВЕННОГО СВИНСТВА И УРОДСТВА ПОТОМУ ЧТО НА НЕЕ НИКТО НЕ ПОТРАТИТ НИ ОДНОЙ БОМБЫ

Small default
Пользователь удален | 10 ноября 2011, 15:56

Хотел репортаж такой сделать, сцукан =(

Кстати реально, лучше перестраховаться! Но, насколько я знаю И. С. Беседина, он не любит перестраховываться, но и как руководитель он довольно толковый человек и пусть не с первого раза, но вникает реальным и действенным словам.



Мне довелось поработать лично с Иваном Сергеевичем и не думаю, что это лишнее отмывалово денег. Где заработать в метро хватит мест, но явно не эскалаторы. А вот пассажиропоток думаю дает износ большой технике, которая проектировалась "сто лет" назад.



Кстати, больше чем уверен, что он и не знает о половине происходящего и неудобствах и т.п. Если бы знал, мог бы и прикрикнуть, чтобы пошевелили задницами и закончили ремонт быстрее. Может ему стоит написать?! )))

ВСЕ ПРОСТО!



Власти московского метрополитена решили таким образом бороться с бесконечными пробками и давкой в метро, вынуждая пассажиров пользоваться личным автотранспортом! :)

Они все дебилы!!!

вместо того, что бы наоборот, увеличить скорость эскалаторов, чтобы увеличить пропускную способность, они её наоборот снижают. Почему в Праге, эскалаторы, еду в 2 раза быстрее, при этом нету бабки-дежурной и никто не умер???)

К автору. А ты точно помнишь, что ремонтировалась именно эта лента эскалатора? Просто, обычно ремонтируют одну (месяца 2, помоему, на это уходит), после окончания, через пару дней, начинают ремонтировать другую, потом третью. Такая же фигня прошедшей зимой между Курской и Чкаловской

Да раньше я жил в Чертаново и ездил по серой ветке это просто пиздец.Вот что два месяца назад нельзя было чтоли эти двигатели поменять???Теперь я живу на синей и работаюна синей так что мне пох на переходы. Но вот сегодня меня другое разозлило...Сука на бауманской в сторону центра 8:15 в полный вагон залазиит чувырла в грязнющей робе метрополитена а с ним хуй в чистом( видимо начальник) ...и похуй ему что он об людей будет обтираться...выкинули его извагона морально на курской вылез пошел в другой вагон грусный особенно начальник..

Не буду спорить, что это маразм и он во всём, но позволю себе заметить, что включение всех эскалаторов в часы пик не решает проблем столпотворения. Это принцип горлышка. Тут всё очень непросто.

Я считаю что на таких объектах как метро, работы должны вестись в 3 смены и большими бригадами. На курской эскалатор ремонтирует бригада из 4 человек и их не видно ни утром в 9 часов ни вечером. соответственно ремот длиться 1,5 месяца. Очень долго!

Это ещё что!. Но вот что лично ,так этоПОЧЕМУ капитальный ремонт эскалаторов занимает НЕ МЕНЬШЕ ГОДА!!!!

Имеется множество примеров, когда на целый год полностью закрывается один вход на станцию. Объясните пожалуйста, ну что там можно делатьГОД!, А также сколько человек задействованы в этом годовом ремонте?

Ну, это уже как бы с больной головы на здоровую. Столпотворение в данном случае создают люди, а не работники, ремонтирующие всё это хозяйство. Просто слишком много людей в часы пик. С этим надо смириться, и стараться распределить нагрузку на технику более равномерно, на сколько это, конечно, возможно. Многократный технологический запас прочности нужен!