+8
Сохранить Сохранено 7
×

Начальник колонии, где избивали женщин, уходит "на заслуженный отдых"


Начальник колонии, где избивали женщин, уходит "на заслуженный отдых"

Начальник колонии-поселения №4 в Амурской области написал рапорт об увольнении по собственному желанию, сообщает РИА "Новости".

"По возрасту он вполне может уйти на заслуженный отдых. Его бывший подчиненный сейчас находится в СИЗО", - сообщил агентству собеседник из системы УФСИН.

Заместитель начальника колонии Сергей Зычков обвинен в избиении женщин в штрафном изоляторе колонии-поселения. Ему вменена часть 3 статьи 286 УК РФ – "Превышение должностных полномочий" с санкцией до десяти лет лишения свободы.

Уголовное дело по факту избиения было возбуждено после того, как в интернете неизвестный выложил несколько видеороликов, на которых человек в форме сотрудника УФСИН, впоследствии опознанный как Сергей Зычков, избивает женшин-заключенных.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+8

 

   

Комментарии (75)

  • Hropt
    Hropt 08 ноября 2011

    когда наших детей на улице избивают — нормально, зато какие-то заключенные-преступники-убийцы беспокоят.

    Ответить
    0 +
  • LikeSD
    LikeSD 08 ноября 2011

    В колонии-поселении сидят не убийцы, не надо утрировать. Фактически там нет преступниц в привычном понимании этого слова.

    Ответить
    0 +
  • Hropt
    Hropt 08 ноября 2011

    да неужели там святые сидят?

    Ответить
    0 +
  • Юля-8550
    Юля-8550 17 ноября 2011

    А что, по улицам святые что ли ходят? Или вы себя к святым причисляете? Если так, то вправе ли вы судить других? Не судите, да не судимы будете. Не нормально ни то ни другое. И осуждая одно вполне нормально возмущаться и чем то другим.

    Ответить
    0 +
  • DerSerpent
    DerSerpent 08 ноября 2011

    Не просто так они там тусуются.

    Ответить
    0 +
  • vera_belochka
    vera_belochka 08 ноября 2011

    СИДЯТ НЕ ПРЕСТУПНИКИ А КТО НЕ СМОГ ЗАПЛАТИТЬ!

    Ответить
    0 +
  • svoy_chuzhoy
    svoy_chuzhoy 09 ноября 2011

    Обвиняет тюремщика только тот кто не видел жизни и не знает на что способны люди у которых мир вертится только вокруг их персон, которым задолжал весь мир. Половина тех кто пишет комментарии потенциальные преступники. Помести их в трудные условия и вся гниль попрет как из забившегося унитаза. Почему у нас на дорогах основное движение там где его не должно быть. Почему все ругают власть но массовых выступлений в цивилизованной форме нет (1 или2 в год не считается). Ответ выше - половина общества в РФ деградировавшие до уровня хищников отбросы человечества.По кухням ругают власть (свою), приезжих, запад, а на дело их не хватает. Захвати Wall str, или что-либо подобное у нас есть? Ответ тот же. Жизнь научит.

    Ответить
    0 +
  • iv
    iv 13 ноября 2011

    умничка

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 13 ноября 2011

    Я так понимаю, Вы случайно оказались у компа. Все на улице, да на митингах. Или считаете, что все написанное Вами должен делать кто-то другой? Так будьте же добры сначала сделать, а потом сердито хмурить брови.

    Ответить
    0 +
  • svoy_chuzhoy
    svoy_chuzhoy 14 ноября 2011

    Давайте всех осужденных признаем больными и отпустим на свободу. Пусть живут среди нас. Я то смогу дать отпор, а Вы в первых рядах перед своими телевизорами будете требовать для них смертной казни.

    Ответить
    0 +
  • -8424
    -8424 16 ноября 2011

    какой ты сомонадеянный, такую чушь несешь... герой прям

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 19 ноября 2011

    Я,я,я с мамкой сплю. Прекратите нести бред, это уже не прилично, защитник сам себя.

    Ответить
    0 +
  • iv
    iv 13 ноября 2011

    Вам или 9 лет, или у вас куринные мозги. Неважно убийцы там сидят или жертвы экономических подстав. Речь идет о нарушениях закона. Причем как раз теми, кто должен СЛЕДИТЬ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ. Ведь в постановлении суда не говорится, что осужденные приговорены к избиению ногами и пыткам. Раз вы считаете нормальным, что ТАМ закон можно нарушать, значит вы априори одобряете нарушение закона и ЗДЕСЬ в принципе. Тогда и "убивать ваших детей на улице" - нормально. С голубого ручейка начинается река, как говорится.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 13 ноября 2011

    Я бы еще добавил, что мужчина геройствовал над женщинами.

    Ответить
    0 +
  • антимент
    антимент 19 ноября 2011

    Когда на улице избивают детей и стариков - это не нормально! А попробуете дать сдачи - окажетесь в колонии, где вас будут избивать отец или родтвенник того, кто избивал ваших детей! И в тюрьмах и зонах по реальным преступлениям сидят 50-60%. Остальные - мелкое хулиганство, административные преступления и НИ ЗА ЧТО!!! Не верите? Прочитайти одну таку историю: Тебя посодют - а ты не воруй! (Виталий Хен) /…

    Ответить
    0 +
  • strikash
    strikash 22 ноября 2011

    слышь ты чёрт дырявый. тебя наверное в школе за жвачку ебнули, ты и обижен на весь свет. сиди в своей дыре и не квакай

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 08 ноября 2011

    так его педераста!

    Ответить
    0 +
  • vibar-5897
    vibar-5897 08 ноября 2011

    Уверен что психиатрическая экспертиза направит этих"офицеров" на принудительное лечение,если она будет назначена...

    Ответить
    0 +
  • svoy_chuzhoy
    svoy_chuzhoy 09 ноября 2011

    Если бы ему это нравилось, то он бы не нервничал. Видно что его до этого довели. Значит это тот случай когда другие методы принуждения к порядку не действуют. Вы бы хотели, чтобы наркоторговцы подсаживающие детей на наркоту в колонии чувствовали себя как на курорте?! Или та женщика которая заказала пенсинеру отрезать голову в доказательство убийства, чтобы завладеть квартирой, или женщина "заказавшая" мужа за квартиру сидела в тепле, не работала, и жила за счет государства, т.е. за наш с вами счет? Животных держат на страхе, любви они не понимают. Сделай такой добро она тебя про-себя "лохом" назовет. Вот и приходится принуждать их к порядку. СПАСИБО ЕМУ ЗА ГРЯЗНУЮ РАБОТУ КОТОРУЮ ДЕЛАЕТ ДЛЯ НАС ВСЕХ.

    Ответить
    0 +
  • Tapio
    Tapio 09 ноября 2011

    убейся

    Ответить
    0 +
  • svoy_chuzhoy
    svoy_chuzhoy 09 ноября 2011

    Здрасте...

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 13 ноября 2011

    Я бы посмотрел на Ваши рассуждения, если бы, подобный "офицер" дубасил Вашего ребенка.

    Ответить
    0 +
  • Andrey-4666
    Andrey-4666 09 ноября 2011

    Полицаи уже не только в колониях-поселениях избивают. Это банда. Хорошо вооруженная и экипированная за наш счет банда мерзавцев.

    Ответить
    0 +
  • Dennys
    Dennys 10 ноября 2011

    Сам работал в этой системе. Инженером. Еще на Украине.
    Избивавшие - действительно СЛАБОВОЛЬНЫЕ НЕВРАСТЕНИКИ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - ТВАРИ. Но таких и содержат и как раз - для таких целей. Это - "плохие полицейские", если угодно.
    Всем "рассуждающим" нам по ушам, что женщины в поселении - уголовницы/скот/детоубийцы: вы правы отчасти. В колонии-поселения направляются осужденные на отсидку концовки срока. Это - "пряник". Не знаю как в России, но на Украине - это вплоть до того, что живешь/существуешь вне колонии (съемное жилье и т.п.), а на зону приходишь ночевать или вообще - только отмечаешься ежедневно.
    Мне тут неясна роль "плохих полицейских"!!!
    Если эти "уголовницы/скот/детоубийцы" не подчиняются требованиям и подбивают других - они автоматом идут на кичу - досиживать на общий режим или строже (без права на поселение в дальнейшем). Им это делать - ТУПО СЕБЕ ВО ВРЕД!! В колонию идут либо "мужики" (тут, видимо - "бабы") - т.е. трудяги, не лезущие в блатной мир. Им надо ВЫЛЕЗТИ из зоны и они пашут/вламывают и за себя и за блатного... Или же туда попадают проплаченные - но это тоже ...дец: просирать бабло и топать назад на кичу!!!
    СЛЕДОВАТЕЛЬНО и ОДНОЗНАЧНО - ЭТО ТВАРИ с ДИКИМ комплексом неполноценности!!!!!!
    ОДНОЗНАЧНО!!!
    PS А на совсем неуправляемых - есть оперотдел, есть информаторы оперотдела, есть оперработа. Заместитель же - скорее всего тупой режимник (нач.охраны) - его дело периметр и дрючить младших инспекторов смен... А почему ТУПОЙ - засветился на камеру... Козлина...

    Ответить
    0 +
  • Ванька Кацапчукчин
    Ванька Кацапчукчин 10 ноября 2011

    В женских колониях администрация должна быть женской. А вапще кацапы считают,шо звери только хачики. Москали в 100 раз хуже,бо бьют своих русских.

    Ответить
    0 +
  • дима-7839
    дима-7839 10 ноября 2011

    Вот это происходит в каждой колонии,а особенно в П.К.Т и Ш.И.З.О.Там работают самые настоящие садисты,подонки и гадье!!!!

    Ответить
    0 +
  • meri
    meri 10 ноября 2011

    Кто дал право бить женщину -заключенную которая и защитить себя не может -благо что есть сейчас телефоны и можно заснять такой произвол -судить таких надо показательным судом" героев -в форме"

    Ответить
    0 +
  • svoy_chuzhoy
    svoy_chuzhoy 14 ноября 2011

    У нас в армии ушел солдат в самоволку. Когда вернулся ему накостыляли. И все. А по закону за "самоход" должны были в дизбад. Вот и решайте что лучше.

    Ответить
    0 +
  • eva
    eva 11 ноября 2011

    Тот кто так недостойно ведет себя,сами бандюги.

    Ответить
    0 +
  • anna-5681
    anna-5681 11 ноября 2011

    Кто бы он не был - мужчина и женщина и за что бы они не сидели - нужно не нарушать прав. Потом эта женщина выйдет из колонии и найдет его или его семью. Где гарантии что она выйдет с нормальной психикой???? И учитывая наши законы- половина в тюрьмах сидят не виновных!!!!!!!!!!!! Кто то милионы ворует и дают условно - а кто-то за пачку сигарет сидит.

    Ответить
    0 +
  • ДИАМЕН
    ДИАМЕН 11 ноября 2011

    ВСЕ РАВНО НАДО ПОМНИТЬ, ЧТО ОНИ ЛЮДИ И КАК И МЫ ИМЕЮТ ПРАВО НА КАКОЕ-ТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ, ТЕМ БОЛЕЕ НА ЛИЦО ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, А ЧЕМ
    ЗЫЧКОВ ЛУЧШЕ ЧЕМ ТЕ, КТО СИДИТ ПО СТАТЬЕ 105 ИЛИ 11 (УБИЙСТВО) ИЛИ 228 (НАРКОМАНИЯ)

    Ответить
    0 +
  • svoy_chuzhoy
    svoy_chuzhoy 14 ноября 2011

    Вы ведь не знаете за что он ее. Дыма без огня не бывает. Если Вы там ведете себя без экстрима, то и к Вам будет соответствующее отношение (без экстрима).

    Ответить
    0 +
  • gulya mutlu
    gulya mutlu 16 ноября 2011

    otkuda znayesch za chto eyo tam byut??? I bit ment ne imel prava, ona uce pobitaya ciznyu

    Ответить
    0 +
  • disart66
    disart66 17 ноября 2011

    побитая говорите? жизнью? сильно видать битая она той жизнью, что от жизни аж в колонию попала..на отдых наверное

    Ответить
    0 +
  • Алекс-5494
    Алекс-5494 12 ноября 2011

    Из всех каментов - только три в адеквате. Остальные требуют пристального внимания психиатра.

    Ответить
    0 +
  • Виктор-2561
    Виктор-2561 12 ноября 2011

    Чтобы комментировать подобную информацию, нужно знать "предмет" разговора. Подонков хватает везде, только на воле можно "утереться" и отойти в сторону, если ты "закрыт", то хлебаешь не ложкой, а сразу кастрюлей. Сам бывший мент, оказавшийся слишком хорошим для этой "системы", два года "крытки", увидел предмет с обеих сторон решетки. Если ты человек, ты будешь стараться остаться им и там, если ты тварь, ты тварью и будешь по жизни, как только почувствуешь возможность наступить кому-то на горло - и в армии и в семье, и на зоне,и на работе.

    Ответить
    0 +
  • gulya mutlu
    gulya mutlu 16 ноября 2011

    Menti pitayut lyudey, u mentov est komnata otdiha t.e. komnata ot kuda dace voy bika ne slischno. Menti lyudey izbivayut,esli dace ne dokazana vina. Chustvuyut sebya bogami a lyudey chervyami. Ne tak chto li???

    Ответить
    0 +
  • yuliya123
    yuliya123 13 ноября 2011

    Почему к заключенным такое отношение, их уже осудили, они уже наказаны, избиение-это пытки, они не имеют право, а то , что Зычков перед судом предстанет ище не дает гарантии , что будет сидеть.

    Ответить
    0 +
  • svoy_chuzhoy
    svoy_chuzhoy 14 ноября 2011

    Если для вас это пытки, то Вы не знаете что есть настоящие пытки. Для начала прочтите как поднимали на дыбу. Потом как сажают на кол. В инете можно и фото увидеть. Тогда для вас это покажется нежными подзатыльниками.

    Ответить
    0 +
  • gulya mutlu
    gulya mutlu 16 ноября 2011

    I chto ti etim hochesch skazat??? Ne pomeschalo bi etogo menta na kol posadit???

    Ответить
    0 +
  • Ирина-6636
    Ирина-6636 14 ноября 2011

    Для первых случаев хоть так, а то бывало, что шли на повышение.

    Ответить
    0 +
  • svoy_chuzhoy
    svoy_chuzhoy 14 ноября 2011

    У нас в армии ушел солдат в самоволку. Когда вернулся ему накостыляли. И все. А по закону за "самоход" должны были в дизбад. Вот и решайте что лучше.

    Ответить
    0 +
  • Ольга-316
    Ольга-316 14 ноября 2011

    Какое там ВТО и т.п.?
    Страна пещерных людей. Не признают ЗАКОНЫ даже сами ВЛАСТИ (представляющие власть). Где интеллект, сознание и т.п. Почему НАРОД оплачивает работу этих "дегенератов"?

    Ответить
    0 +
  • Ulugbek
    Ulugbek 14 ноября 2011

    Эти женщины преступники! Они получили по заслугам! Браво милиционерам!

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 14 ноября 2011

    Во дура! У моей подруги дочка(отличница,спортсменка) по наивности взяла пакет передать каким-то общим друзьям. Нарко-трафик-8 лет. А она-просто наивная девчонка,даже сигарет не курившая никогда.Не зарекайся))

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 14 ноября 2011

    Пардон,может быть дурак))))

    Ответить
    0 +
  • vicing
    vicing 16 ноября 2011

    петушёк да тебе пора парашу чистить

    Ответить
    0 +
  • strikash
    strikash 22 ноября 2011

    ну ты и хуйло мусорское

    Ответить
    0 +
  • vicing
    vicing 16 ноября 2011

    Десять лет дадут и в толчёк

    Ответить
    0 +
  • Лаутензак
    Лаутензак 16 ноября 2011

    Бьёт, значит любит.

    Ответить
    0 +
  • gulya mutlu
    gulya mutlu 16 ноября 2011

    tapericha ego lyubit budut)))))

    Ответить
    0 +
  • marina-2365
    marina-2365 16 ноября 2011

    Жестокость людей просто поражает - сейчас прочитала о том как водители проежжали мимо сбитого машиной ребенка и никто не вызвал Скорую. Теперь читаю о том как какой то садист-импотент издевается над женщинами которые априори не могут ему ответить...Мечтаю просто чтобы в 2012 действительно был апокалипсис - мы не имеем права на жизнь...

    Ответить
    0 +
  • gulya mutlu
    gulya mutlu 16 ноября 2011

    Nekotorim mentam ne pomeschalo bi ruki otorvat. Vot skoro etot ment poymet kakovo poluchat po baschke, moga dace podrucitsya s zaklyuchennimi. I menti dolcni sidet kak vse v tyurme, ne otdelno ot drugih zaklyuchennih. Ne roy yamu drugomu ne to sam popadesch.

    Ответить
    0 +
  • Вася-6867
    Вася-6867 16 ноября 2011

    Ну а что, избиение людей - в самом деле нелегкий труд. Человек потрудился, имееет право и на отдых

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 16 ноября 2011

    Лучше бы они педофилов так колотили!

    Ответить
    0 +
  • disart66
    disart66 17 ноября 2011

    ..ну..педофилов не надо охране колотить..эту мразь что охрана, что заключенные "любят" одинаково...

    Ответить
    0 +
  • Agata
    Agata 17 ноября 2011

    svoy_chuzhoy, ты больной? Из твоих комментариев ясно, что ты работаешь на женской зоне и избиваешь тех, кто не может ответить. А так же выискиваешь в интернете видео с пытками, что бы потом применить в своей работе. Как кто же все таки преступник? Еще и с психическими отклонениями.

    Ответить
    0 +
  • disart66
    disart66 17 ноября 2011

    Народ!вы не обалдели случайно, сидя перед компами? фильмов насмотрелись заграничных? Вы еще начните рассуждать, что у нас добрая половина заключенных - невиновные...ну вообще никак и ни в чем...странно, что еще нас с вами- невиновных- на зону не отправили..правда? Вы курорт хотите в тюрьмах? Никогда не думали - что о ни все за бюджетный счет вообще-то там сидят..МБ налоги поднимем и жизнь на зоне улучшим? Что? забыли сколько рецидивов после заключения происходит...так посмотрите статистику..вот они оттуда злобненькие выходят за то, что им там по морде сапогом...мало сапогом...

    Ответить
    0 +
  • okatalina
    okatalina 19 ноября 2011

    По-моему соблюдение законов никто не отменял.
    Иначе можно вообще избивать и жить по понятиям и те только
    в колонии.Если человек "сидит", то можно его насиловать, избивать, опускать....
    В таком случае служебные обязанности такого человека становятся его
    преступлением и он сам становится преступником. Это как если бы женщина
    пришла к гинекологу лечиться, а гинеколог смотрит что перед ним человек
    с болезнью и вместо того чтобы лечить, начинает ее насиловать с жестокостью,
    приговаривая: "ну что нажила себе....счас я тебе покажу как трахаться..."!
    Как вы думаете, долго бы такой врач проработал?

    Ответить
    0 +
  • Иван-3988
    Иван-3988 19 ноября 2011

    Круто!!!!!!! Сижу и наслаждаюсь многообразию мнений, как широка и необъятна моя родина, ("Умом Россию не понять, аршином общим не измерить")............. Ха-ха, а может ума у России нет, вы спросите себя, нужны ли вам законы или в горы езжайте........ и всё-таки приятно слышать и нотки рационального мышления( улукбек вообще коры мочит), меня радует ваше внимание к этой проблеме и надеюсь мы будем повышать уровень своего сознания, и не будем истязать себя, ведь Россия это Я, и истязая одного человека, мы истязаем всю страну..................... А люди которые за решёткой, они тоже Россияне, они плод общества вашего, моего, нашего,(убийцы(убьём и убежим), воры(украдём и убежим), наркоманы(курнём и улетим), вот-так-то, "В страну не дураков, а гениев", выбирайте закон и порядок или хаос(кто сильнее тот и прав).............. А что за вертухая, так лашара он, ладно бы лыбзика отпустил по делу, а то ходит пинает как грушу девку, стрёмно для порядочного чела вести себя так, кем бы он ни был.

    Ответить
    0 +
  • Иван-3988
    Иван-3988 19 ноября 2011

    И ещё, приятно улыбнули: okatalina,Ольга-316,Виктор-2561,ДИАМЕН,anna-5681,Dennys,iv, и конечно же svoy_chuzhoy (красавчик подлил маслица для огонька), уважуха................

    Ответить
    0 +
  • TamaraKaplanskaja
    TamaraKaplanskaja 23 ноября 2011

    Вы забыли или не знали,что 70 лет жили в тюрме народов. От президента до уборщицы вы
    все тюремщики. Не верите,почитайте книгу Леонарда Гендлина "Исповедь любовницы сталина"
    И вы поймете, кто нами правил и, чему научил общество, тобиш мущину.НЕУЖЕЛИ у вас нет
    ни одного умного человека? Тогда вы пропащий народ и, вас ждет апокалапсис. Да поможет
    Вам БОГ.

    Ответить
    0 +
  • николай-5983
    николай-5983 23 ноября 2011

    Зло злом не искоренить,только ум и разум способны на искоренение зла...

    Ответить
    0 +
  • augusta
    augusta 23 ноября 2011

    ...вот скотина! скорее всего, это было у него как часть сексуального самоудовлетворения. ублюдок..

    Ответить
    0 +
  • rogozhkin.y
    rogozhkin.y 26 ноября 2011

    В советские года была одна колония,в Нижнем Тагиле,где отбывали срок бывшие сотрудники милиции.Сейчас в России таких колоний шесть.Преступления стали жестокие:убийства,изнасилование,похищение людей,наркотики и т.д.Преступность растет среди бывших полицейских.Таковы реалии этого общества.Евсюков,Зычков и сколько их еще будет.Любите жизнь,свободу,людей.

    Ответить
    0 +
  • Dennys
    Dennys 26 ноября 2011

    Полагаю, что - подытожу!
    Имеем: 1.колония-поселение 2.замначальника, избивающий колонисток...
    1. Колония-поселение - предбанник перед "волей". Женщины расчитывают на скорый выход. Никто не лезет на рожон.
    2. Замначальника, понимающий, что в его власти вернуть женщину на "кичу". Это ему - как два пальца об асфальт. По любому поводу. Да, даже без повода... Это же - понимают и ЗК.
    Вывод: это мурло этим правом пользуется. Власть - развращает. На видео - тип, деградировавшего из когда-то примерного военного со скрытыми комплексами... На этом же видео - люди желающие "откинуться" как можно скорее, и терпящие издевательства примата в погонах. FINIS

    Ответить
    0 +
  • makc
    makc 29 ноября 2011

    я полностью согласен с Юлей. колония и тюрьма это то место где может оказаться любой из нас и святой и и политик и вор

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 ноября 2011

    А за что Зычков избивал (женщин).Не токие уж невиные овечки там седят,бабы похлеще мужеков будут я не думаю что нестого еа сего начелось это.И ешё какято cyka слила видео в интернет вапрос зачем.Почему ненашликамуто это выгодно.И что дальше с этими (женщинами)стало.

    Ответить
    0 +
  • Московский наблюдатель
    Московский наблюдатель 02 декабря 2011

    Я пишу всем тем, кто оправдывает издевательства вертухая Зычкова. Я полуслова ясно: оправдывают те, кто не топтал зону и не пробовал баланды. Безнаказанные глумления и издевательства над практически беззащитными людьми происходят в каждой исправколонии, в каждом СИЗО, только там никто из-под полы видеозаписей не делает. А тут - проскочило, и Россия увидела тюремную обыденность. Да, среди осужденных-немало жутких существ, извергов и убийц (и их гораздо больше, чем считают статистики), но измываться над людьми и истязать их не позволено никому. В данном случае - речь вообще идет об осужденных по легким статьям, иначе они не были бы в колонии-поселении. Тем более, если речь идет о женщинах. А то, что этот урод в ВВ-шной форме - обыкновенный садист - с полверсты видно. Так что не надо путать кашу с машей. Истязатель должен получить по полной - тут нет вопросов. А что на улицах России, и в больших городах, и в маленьких - полный беспредел, так это, как говорится, неоспоримый факт.

    Ответить
    0 +
  • Московский наблюдатель
    Московский наблюдатель 02 декабря 2011

    Отвечаю комментатору oleg-4464. Милый пацан, никто не оправдывает преступников. Большинство из них - мразь и нечисть. Раньше была хоть воровская честь. Теперь - ничего не осталось, всё в прах пошло. Начальство лютует только так. А чего - народ подневольный, прав никаких, делай что хочешь. И это всегда было. Но такого как теперь не было никогда. Так что, oleg-4464, вот как попадешь сам в лапы к ментовской мафии и как начнут тебя самого прессовать за так, давить и парить просто для личного удовольствия - вспомнишь тогда что тут написал. Только не дай тебе Бог там оказаться, в аду русской тюрьмы.

    Ответить
    0 +
  • Московский наблюдатель
    Московский наблюдатель 02 декабря 2011

    Dennis, жму твою честную лапу! Все в точку написал. Ни прибавить, ни убавить. Молодец. Есть еще люди на Руси. Отрадно.

    Ответить
    0 +
  • Московский наблюдатель
    Московский наблюдатель 02 декабря 2011

    Ну и лабудень ты тут развел, disart66! Да кто на фиг отморозков оправдывает? А то, что этот Зычков над беззащитными бабами вытворяет - лишь подтверждает, что и он такой же отморозок из подворотни. Вот и вся сказка. И крутиться ему надо по полной, на весь червонец.

    Ответить
    0 +
  • Московский наблюдатель
    Московский наблюдатель 02 декабря 2011

    Эх, Ulugbek! Улугбек хоть ученым был, астрономом, звездочетом, а ты - кто? Хоть понимаешь, чего тут написал? Попадешь к красным фуражкам на правилку - другие песни запоешь. Или сам из ВВ - и такой же Зычков? Думай хоть тыковкой, когда на клавиши давишь. Браво - кому? Кто женщину ногами пинает и черной палкой лупцует? Впрочем, ему недолго осталось, на спец-крытке для своих может и схоронится, а на этапе узнает где счастье живет. Посмотри еще раз это видео, Ulugbek, да и подумай.

    Ответить
    0 +
  • ilqam
    ilqam 05 декабря 2011

    Ot tyurmi esho nikto ne zastraxovan. Ne day Boq, popalibi vi tuda.......dalshe pomoemu fse ponyatno.

    Ответить
    0 +
  • HELGA-5592
    HELGA-5592 06 декабря 2011

    Я прочитала здесь очень много комментариев к случившемуся и пришла в ужас. Вопрос ведь не в том, бьют за дело или не за дело. Какое они имеют право, сотрудники администрации колонии, изивать заключённых? Заключённые и так наказаны отбыванием наказания. Вы хоть знаете,что такое российские тюрьмы? Там не лечат,нет канализации и отопления и плохо кормят. Хотя, на каждого заключённого государство выделяет не меньще 100 тысячи рублей. И беда в том, чтобы общество поняло, виноваты эти люди или нет, это живые люди. И с нашим законодательством и бытовыми и житейскими проблемами (алкоголизм и т.п.)от пребывания там никто не застрахован...Как можно так относиться к живым людям. Бить их. Я считаю,то против этого сотрудника должно быть дело уголовное возбуждено. А, его уволили. Это что, дальше бей кого хочешь. Отлупишь кого захочешь от собственной несостоятельности и уволишься с работы.

    Наши российские тюрьмы - это уже такое наказание для человека.

    Ответить
    0 +