Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Блогеры восстали против сигарет для подростков

24 августа 2011, 13:14 | Редакция

Реклама сигарет "Kiss" компании "Донской табак". Фото adme.ru

Новая реклама и упаковка сигарет компании "Донской табак" вызвала резкую критику в блогах. По мнению комментаторов, реклама дамских сигарет "Play", "Sweet Dreams" и "Kiss", сделанная в ярких тонах и с использованием изображений очень молодых девушек, нацелена на подростковую аудиторию.

Как написал в своем блоге Алексей Навальный, "эти скоты ведут целенаправленную кампанию по пропаганде курения среди девочек-подростков". Он также отметил, что в Европе и США табачную компанию "разорвали бы на части", однако в России предъявить по этому поводу серьезные юридические претензии нельзя. Кроме того, государство, по мнению Навального, фактически стоит на защите табачных производителей, так как владельцем компании "Донской табак" является Иван Саввиди, член партии "Единая Россия" и заместитель председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам.

На рекламных плакатах сигарет "Kiss" изображена девушка с чупа-чупсом, а также используется слоган "если нельзя, но очень хочется, то можно".

Многие пользователи Рунета уже объявили, что намерены воспрепятствовать распространению этой рекламы.

В свою очередь Евгений Ройзман, глава организации "Город без наркотиков", считает, что табачное лобби "от своего не отступится". Ройзман также отмечает, что при попытке внести в Госдуму законопроект о запрете партиям использовать средства, полученные от алкогольных и табачных производителей, "поднялся вой".

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (0)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети: