+5
Сохранить Сохранено 7
×

Гей-парад в Буэнос-Айресе


5 135 2379

Гей-парад в Буэнос-Айресе

Юбилейный XX гей-парад в Буэнос-Айресе. © Enrique Marcarian/Reuters

6 ноября в столице Аргентины прошел юбилейный XX гей-парад. В Буэнос-Айресе на Plaza de Mayo ежегодно собираются представители секс-меньшинств со всей страны. На мероприятии собралось несколько тысяч посетителей, желающих повеселиться в радужном шествии и танцах.

Юбилейный XX гей-парад в Буэнос-Айресе. © Enrique Marcarian/Reuters

Юбилейный XX гей-парад в Буэнос-Айресе. © Enrique Marcarian/Reuters

Юбилейный XX гей-парад в Буэнос-Айресе. © Enrique Marcarian/Reuters

Юбилейный XX гей-парад в Буэнос-Айресе. © Enrique Marcarian/Reuters

Юбилейный XX гей-парад в Буэнос-Айресе. © Enrique Marcarian/Reuters

Юбилейный XX гей-парад в Буэнос-Айресе. © Enrique Marcarian/Reuters

Юбилейный XX гей-парад в Буэнос-Айресе. © Enrique Marcarian/Reuters

Следите за нами в Вашей социальной сети: Вконтакте, Фейсбуке и Гугл+


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (132)

  • cosmo
    cosmo 06 ноября 2011

    Было у короля 3 сына. Дал он им по луку и одной стреле, и сказал:-Куда попадет стрела, там сынок и будет твое счастье.
    В итоге - старший попал среднему в жопу, а младший себе в руку

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 09 декабря 2011

    мое мнение разрешить порады всем ..как в старые добрые времена по фракциям в начале геи затем никрофилы после зоо копро ну и тд они ведь тоже нормальные люди желательно возле детских садиков толерантников-защитников

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 06 ноября 2011

    Конец фильма, короче. Читайте библию кому не понятно что - то...

    Ответить
    0 +
  • nikulinneo
    nikulinneo 12 ноября 2011

    Блин, ссылка не открывается!

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 06 ноября 2011

    Какие классные телочки.

    Ответить
    0 +
  • Dmitry
    Dmitry 06 ноября 2011

    Милые добрые люди, очень позитивные. Когда же у нас в России хоть где-то разрешат гей-парад.

    Ответить
    0 +
  • Борат Сагдиеф
    Борат Сагдиеф 10 ноября 2011

    Ты знаешь чем эти очень "позитивные" занимаются ?

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    О чем ты только мечтаешь они занимаются!!!

    Ответить
    0 +
  • Dmitry
    Dmitry 06 ноября 2011

    Кнопка "Ответить" у меня не работает чего-то. не кликается. Посмотрите в чём дело.

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 06 ноября 2011

    Dmitry. Во! Так Вы из этой "диаспоры"?!! Ну не ожидал... Честно скажу. Запомню, на всякий случай, что бы не обвинили в гомофобии .... Если вырвется эпитет...

    Ответить
    0 +
  • _Alisa_Alisa_
    _Alisa_Alisa_ 06 ноября 2011

    Ну если уж и делать гей парад то с такой же интересной задумкой!..)

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 06 ноября 2011

    Люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией должны быть признаны нездоровыми, их нужно изолировать и лечить, а не проявлять к ним толерантность.

    Ответить
    0 +
  • елена-4462
    елена-4462 20 ноября 2011

    да,изолируйте меня пожалуйста от общества и позвольте спокойно жить с такими же больными извращенцами как и я.спасибо.

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    Это тебя нужно изолировать от 21 века и от нормальных людей, которым в основном похер кто с кем чем занимается, а вам прям всем это надо, как будто во снах к вам приходят и долбятся и покоя вам не дают. Нормальным людям - ПОХЕР кто в какое место долбится!!!

    Ответить
    0 +
  • DobrayaBubuka
    DobrayaBubuka 06 ноября 2011

    хороши

    Ответить
    0 +
  • Шамиль
    Шамиль 07 ноября 2011

    Dmitry езжай в Бельгию и там проводи сколько влезет , а в России детей не чего портить !

    Ответить
    0 +
  • Шамиль
    Шамиль 07 ноября 2011

    В Аргентине самая крупная еврейская диаспора , что еще от евреев ждать )))

    Ответить
    0 +
  • TEASER
    TEASER 12 ноября 2011

    А ты сам из каких будэщ синок...

    Ответить
    0 +
  • Шамиль
    Шамиль 01 февраля 2012

    сынок , а из каких бы я ни был , а вот ты явно из еврейских гей-парадчиков ))

    Ответить
    0 +
  • TEASER
    TEASER 01 февраля 2012

    Слющай сюдэ, пгямо сгеди здэесь, шо б тобэ свинины обожратьця...

    Ответить
    0 +
  • Шамиль
    Шамиль 03 февраля 2012

    я сейчас как раз ем сало ! а вот ты мне видимо из детского сада чиркаешь , либо из Кащенко ))) ты сам хоть понимаешь что хочешь сказать? )))

    Ответить
    0 +
  • TEASER
    TEASER 03 февраля 2012

    С утра - сало? Я кончно понимаю - Аллах велик, но он еще спит.... В Общем, так еще чо-нить накаляуаешь - будешь плохо спать.... сломаные ребра мешать будут. Думаешь можно безнаказанно в виртуале всех дерьмом поливать - ошибаешься, врапз найду. Таких героев искал и находил... Уговнись...

    Ответить
    0 +
  • Шамиль
    Шамиль 03 февраля 2012

    жиденок , а где ты тут мусульманина увидел ? ))) жидовская исламофобия проявилась опять ? ))) ты смотри чтобы тебе кто-нибудь что-нибудь не сломал , таких интернет героев как ты , которые обещают найти , я повидал уже не мало , ни один из вас так и не собрался искать до сих пор , ты сопливое , пейсатое трепло и балабол , сиди и не вякай у себя в сраиле , ты даже дырку от своей задницы найти не сможешь )))

    Ответить
    0 +
  • ghostscat
    ghostscat 07 ноября 2011

    to Шамиль: мальчик, ты бы погуглил для начала, прежде писать всякие глупаости и не выглядеть дураком. Больше, чем в Израиле евреев живет в США, Аргентина только на 7-м месте по их количеству.

    Ответить
    0 +
  • crenom
    crenom 07 ноября 2011

    Я не против геев если они будут долбиться себе в попку у себя по норм. Зачем об этом публично заявлять?

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    А кто долбится на этих фотографиях??? Если только твое подсознание с нереализованными желаниями!!

    Ответить
    0 +
  • crenom
    crenom 02 декабря 2011

    Педик, читать сначала научись

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    Тыж не против геев 7 ноября был???))) Это ты педик)))

    Ответить
    0 +
  • Саша Н.
    Саша Н. 07 ноября 2011

    фу бля

    Ответить
    0 +
  • Борат Сагдиеф
    Борат Сагдиеф 10 ноября 2011

    Сжигать и уничтожать повсеместно

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    Твоих родителей ужно сжечь заживо - за то что воспитали неандертальца.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 10 ноября 2011

    Мде...я спокойно отношусь к их наличию, но считаю противоестественным пропаганду любых проявлений гомосексуальности, поскольку юношеская неокрепшая психика подвержена влиянию подобного рода вещей.

    Ответить
    0 +
  • TEASER
    TEASER 12 ноября 2011

    Согласен - пропагандировать нельзя ни в коем случае. А у нас на ТВ что ни "зведа" то пидар...

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    Если ты сама не стала "жертвой" такой пропаганды, называть это "пропагандой" - по меньшей мере глупо. Это даже смешно звут - стал пи***ом, потому что попал в дурную компанию))) хахахах

    Ответить
    0 +
  • zelenkov
    zelenkov 11 ноября 2011

    Как же Вы смешны! Как гей может повлиять на неокрепшую детскую психику?? ))) Чушь собачья!
    Всемирная Организация Здравоохранения - официально перестала считать гомосексуализм- болезнью!
    По поводу библии, то вообще нельзя никаким сексом заниматься! Даже мастурбировать нельзя! ))))

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 ноября 2011

    Вы, прежде чем писать херню, откройте и почитайте.
    Бытие 1
    И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь.
    А вот мужеложество - грех. И пусть пидорасы себя не пытаются оправдывать.

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    плодиться - это трахунуться раз в год - и чтоб наверняка, но не заниматься этим для удволетворения. Это называется "Плотский грех", невежда

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 декабря 2011

    Вы принимаете наркотики? Или лишь бы что-нибудь написать? Вам плохо видно на что я отвечал? На комментарий человека утверждающего что по Библии "вообще нельзя никаким сексом заниматься". Я привел отрывок в котором сказано что нужно заниматься сексом что бы были дети. Что для вас тут не ясно?

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    Так вот я тебе рассказываю - что сексом сейчас занимаются все! Не только для продолжения рода! А это - грех!!!! Так почему же на себя не посмотреть в первую очередь, а не лезть пид-сам в жопы???

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 декабря 2011

    А где я лез к "пид...сам в жопы"? Я откоментил момент касающийся Библии. Читать умеешь?

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    У тебя слова бог, пидорасы, библия и херня в одной строке стоят, монах ты хуев. Ты бы раз уж Библию цитируешь не грешил бы столь бранными словами!

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 13 ноября 2011

    Очень жаль,что отменили статью за мужеложство! Наверное потому,что во власти у нас геи да педофилы,а нормальных людей там мало,к сожалению.

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    Видимо тебя часто долбят в очко без просу, раз ты так хочешь этой статьи)))

    Ответить
    0 +
  • eva
    eva 11 ноября 2011

    Во преки всему люди с такими откланениями рождаются и с этим не чего нельзя сделать. Институты по генетики если бы хотели бы исправить,давно бы это сделали.

    Ответить
    0 +
  • TEASER
    TEASER 12 ноября 2011

    Да при чем отклонения - нормы поведения!

    Ответить
    0 +
  • solodkayat
    solodkayat 24 ноября 2011

    Но если взять данные 50летней давности, то там их было единицы! Это те, у кого на генетическом уровне, а сейчас в разы!!!!! больше!! Так вот разница этих чисел и есть извращнцы! И чем больше они пиарятся и демонстрируют, якобы норму этих отношений, тем больше детей становятся на этот путь, и не меньше половины- жертвы этих п....ов!!!

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    Ты лучше подумай хорошенько - все это из за того что стало много свобод. Люди разводятся - как два пальца об асфальт, полно неполных семей, где одна мать воспитывает детей. Она и мать и отец для этих детей. Они не могут вырасти настоящими мужчинами, потому что нет примеров поведения. И ГЛАВНОЕ - БЕСПОКОЙСЯ О СВОЕЙ ЖОПЕ _ ДО ЧУЖИХ ЖОП ТЕБЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕЛА, нормальный человек таку и сделает ВЕДЬ ПРАВДА???

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 11 ноября 2011

    Ничего смешного не вижу - советую почитать книги по детской психологии. Ребенок формируясь в среде, где это явление считается нормой, соответсвенно и считает это нормальным поведением. Думаю,выводы напрашиваются сами собой. Ответьте сами себе, кто вырастет в семье,в которой родители геи?И по какой причине большинство стран запрещают усыновление детей таким парам? Вы считаете,что в органах опеки сидят люди глупее вас, спрофильным педагогическим образованием?)) Вот это действительно смешно)

    Ответить
    0 +
  • евгения-6635
    евгения-6635 13 ноября 2011

    Наталия привет. А в какой среде наш любимый губошлёпчик Макс. Галкин формировался. папа военный? И чё они делали с бабой Аллой?

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 13 ноября 2011

    Не стоит бросаться в крайности, среда-не аксиома,но причина. Мы не жили его жизнью,не прошли его дорогу-глупо судить что там было внутри. НО. Недавно смотрела расследование о педофилии..так вот,в 99,9 процентах мальчики над которыми совершался акт насилия,сами потом становились насильниками и гомосексуалами.Статистика. Не более. И когда их спрашивали -Почему? Они отвечали-дык с детства я ничего другого не видел, с чего вы взяли,что это ненормально,это доставляет удовольствие-значит это круто!Особенно когда "зайчики" (маленькие мальчики) помладше...ну и далее вообще шокирующие подробности...И люди,которые говорят о толерантости тут-пусть представят себя на месте родителя такого ребенка.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 13 ноября 2011

    Еще раз повторяю, есть люди родившиеся не в своем теле-это горе. Это судьба. К ним необходимо относиться спокойно-иначе суицид,это против человечности. Но пропаганда, гей-парады-это зло. У меня был друг-гей,несчастный парень,родился таким, единственный сын.Благодаря друзьям выжил-два раза суицид. Сейчас сменил пол,живет в Тайланде и счастлив.Не путайте Божий дар с яичницей,ГОСПОДА.

    Ответить
    0 +
  • елена-4462
    елена-4462 20 ноября 2011

    Наталья, здравствуйте!
    Вы что-то путаете:гомосексуализм и педофилия совершенно разные вещи имеющие очень косвенное отношение друг к другу.Педофилия-это проявление насилия над человеком(ребенком),причинение вреда физического и психологического.Я тоже крайне категорична в этом вопросе и выступаю против подобных ситуаций, считаю что педофилов нужно как минимум кастрировать сразу.Но гомосексуализ не подразумевает какого-либо насилия между партнерами.Это дело сугубо личное и добровольное!В сознании нашего общества все перемешалось.Это очень осложняет жизнь тем кто ни в чем собственно и не виноват-геям и лесбиянкам.И статистика показывает что с семье геев чаще вырастают "нормальные" дети.Все равно,кто бы ни были твои родители-твоя природа возьмет верх рано или поздно.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 20 ноября 2011

    Я вообще-то про то,что основная масса гомосексуалами становятся, пережив насилие, поскольку в мозг складывается стереотип сексуальных отношений. А люди,родившиеся такими,отдельная тема. И, кстати, большая часть их становится насильниками ввиду того, что их сексуальная энергия не находит выхода в добровольном проявлении чувств.А потом они прикрываются-ой,да парень просто стеснялся,пришлось ему налить.Прочтите труды сексологов-не поленитесь.

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    Ну тогда давай выдвинем законопроект, по которому будут по крайней мере КАСТРИРОВАТЬ не только педофила, но и его ЖЕРТВУ, а че - все равно вырастет станет либо тем ,либо другим. ТАК ВЕДЬ ПОЛУЧАЕТСЯ???

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 05 декабря 2011

    Я с вами на брудершафт не пила,чтобы мне тыкать,это признак воспитания,ВЕДЬ ПРАВДА? Химическую кастрацию,имхо, применять необходимо к совершившим преступление, пострадавшего нужно реабилитировать,хотя бы пробовать.А дальше-действовать по факту.Отслеживать этих людей обязательно,ставить на учет (я про педофилов). А геям любую пропаганду запретить,вообще любую -пусть спокойно живут как хотят, по-моему никаких свобод у них не отнимали (кроме заключения брака между собой)

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 08 декабря 2011

    А здесь дипломатия отсутствует если почитать все комментарии и хорошие манеры выказывают при других обстоятельствах, а не в интернете - здесь все равны. Запомни(те), если не понимаете/ешь. Про педофилов все понятно, но если судить из абсолютного пренибрежения к правам человека, которое царит здесь, в обществе и законе, из того, что даже старики, инвалиды - это отбросы общества в этой стране, инвалиды и алкаголики - это падшие люди (в нормальной стране их бы признали больными и лечили), а гомосексуалисты так вообще ошибки природы (и видимо Бога, на все его воля, к слову) - почему бы по логике вещей не быть благосклонным ни к кому - даже к детям-жертвам педофилов. Они же тоже потенциальные геи, нимфоманки или педофилы. И с этим уже ничего не сделаешь - это доказанный факт. Само собой педофилов нужно изолировать - это больные люди, которые насилуют беззащитных. Но люди ннетрадиционной ориентациии никого не насилуют и нигде ничего не пропагандируют. А вопрос в том, что под этот закон может попасть все что угодно. К примеру - вы воспитательница в дет.садике и сказали девочкам спать по двое, а не по одному изза отсутствия кроватей. Я могу как родитель взять и подать на вас в суд за пропаганду гомосексуализма среди малолетних детей. Да это абсурд - но это так и будет. Это очень расплывчатый закон.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 08 декабря 2011

    Я понимаю все, в силу своего воспитания и восприятия мира-не все принимаю,как человек.Это раз.Во-вторых, запомните - "пренебрежение" и "алкоголики". В-третьих,хорошие манеры присущи человеку воспитанному в любом месте и в любое время. Слив хамства и негатива в сети присущ людям с латентными психическими расстройствами или как минимум неврозами, а как-же -в жизни то можно в торец получить,а тут можно всю суть свою излить под выдуманным ником,достойно звания "человек")) В-четвертых, Бога не приплетайте, религия считает грехом мужеложество, но тут давеча наблюдала как батюшка исповедовал и причащал гея-это разные по сути вещи. В-пятых, не передёргивайте, извратить можно любой закон и любое явление,и вседа есть жертвы этого, я про то, что жертвы нужно минимизировать и бороться за здоровье нации и выживание. Если гей-парад по вашему-не пропаганда,то что? Тогда давайте легализуем парад зоофилов?Чем они хуже?А что? С какого хрена им не разрешают потомство иметь а?

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 08 декабря 2011

    Я не сочинение пишу и пишу я очень быстро. Специально для тебя копирую нижестоящую статью,

    По вопросу о том, как распространены указанные мнения среди разных социальных групп Левада-Центр констатировал:
    «Гомофобия в российском обществе чаще всего встречается среди мужчин, респондентов старшего возраста (старше 55 лет), со средним образованием, низким уровнем доходов. … Толерантность к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации и понимание их проблем проявляют больше женщины, молодые россияне (18–39 лет), более образованные и состоятельные респонденты. … Чаще других считают гомосексуальность болезнью, требующей врачебного вмешательства, и что гомосексуалов следует изолировать от общества, респонденты старше 40 лет, лица с образованием средним и ниже среднего, низким уровнем доходов и жители сёл — то есть категории граждан, сохраняющие инерцию советского мышления»

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 08 декабря 2011

    Спорить даже не с кем - одна хуйня по статистике_))))

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 09 декабря 2011

    )))Специально для тебя поясняю: я работаю в финансовой среде,я женщина, я совсем еще молодая,работаю среди успешных и также молодых мужчин, у которых уровень дохода гораздо выше среднего, у многих не одно образование, у некоторых ученая степень, и все они считают также.Видимо,Левада-Центр, очень именитое сообщество, как и где данные собирались, непонятно))

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 09 декабря 2011

    Именитое - проверь

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 09 декабря 2011

    Зачем проверять?Я живу в Москве, в мегаполисе, вроде в курсе событий...никто из моего круга не в курсе наличия подобного ведомства, какие-то статисты интернетчики звонят изредка (хотя наши номера во всех справочниках Москвы), сектанты на улицах пристают (намного реже,чем в 90-х).Эти откуда берут данные? Такой-же любитель-филолог как я додумывает?)))ыыы) всем холдином поржали над вашими изысками) и то польза)))Поскольку я являюсь победителем филологических олимпиад,и мое имя наслуху в этой среде,сейчас уже реже, но периодически подобные ведомства пытаются мне подкидывать подобные релизы. Просто все дело в том, что я еще и считать умею, правда хуже,чем писать. Зато совесть на месте. Лечите своей липовой статистикой обывателя, но не меня)))

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 10 декабря 2011

    Статистические агентства свои услуги не рекламируют и известны только в определенных кругах. А то что ты в школе в олимпиадах учавствовала ты с мамашей вспоминай за чашкой компота, а не примешивай к социальным проблемам. Твое имя на слуху, потому что зовут тебя МАША ИВАНОВА, т е зовут тебя никак и ты никто. Ботаничка, у которой слово появилось только после окончания школы. Выделовайся перед своими коллегами = такими же задротами как и ты.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 10 декабря 2011

    ))))))Банк лег влежку, сэрр, у меня два образования, филологическая ученая степень,и судя по "выделовайся" и тому, что вы считаете финансовых брокеров задротами - вы то у нас состоялись по жизни))) Моё имя на слуху в определенных кругах,узкоспециализированных.И по сути, статистические агентства не рекламируют услуги, а производят опрос, никого из моего круга и круга моих друзей никто на сей предмет или на другой не опрашивал. Не подменяй понятия, реклама тут не при чем.Так что данные этих агентств-фикция. И, судя по тому, что я периодически получаю заказы подобных эссе,можете себе их статьи засунуть куда-нибудь)))К тому же, матери у меня нет,зато у меня есть дочь и муж, вешу 55 кг, рос 165,знаю 2 языка, мужчинам нравлюсь))ты смешной)))

    Ответить
    0 +
  • Lana
    Lana 11 ноября 2011

    По работе в Европе сталкивалась со многими людьми нетрадиционной ориентации, и должна сказать, что это неординарные, добрые и очень отзывчивые люди! Русским вообще незнакома толерантность, многие и слова-то такого не знают. Нас просто этому никто не учил. В Союзе как было: не такой, как все - расстрел!
    Посмотрите фильмы Ферзана Озпетека: Холостые выстрелы (2010), Прекрасный день (2008), Сатурн в противофазе (2007), Боль чужих сердец (2005), Феерия непонимания (2001), и вы многое поймете. Законченным гомофобам, конечно, не рекомендую )))))

    Ответить
    0 +
  • zan7373
    zan7373 12 ноября 2011

    Это бедные и больные духовно люди! Люди которые лишают себя будущего. Сами страдают и мучают окружающих... Все эти парады есть ничто иное как попытка доказать себе и всем окружающим, что они ПРАВИЛЬНЫЕ, а остальные фобы и пр... Бедные, бедные люди...Очень достойные сожаления...

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    Бедный бедный человек - это ты. Сам себе непонятно зачем создаешь рамки и другим их навязываешь. Попробуй просто об этом не думать. Человек, которому действительно отвратителен этот вопрос - даже не открыл бы эту статью.

    Ответить
    0 +
  • TEASER
    TEASER 12 ноября 2011

    Это ты про какую толерантность гуторишь,а? что-то много про нее стали говорить и тперь всякая чернота расползлась по улицам, всякая бл...ва заявляет о себе - я личность... правильно - при нацистах и коммуняках они сидели по щелям, как тараканы, а теперь повылезали... мразь извращенческая, теперь же это модно - с экранов ящиков не сходят эти пидарные рожи...

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    меньше смотри телевизор - у тебя мозг и так уже прогнил, оставь хоть чуть чуть, чтоб детей воспитать и ссать без посторонней помощи

    Ответить
    0 +
  • TEASER
    TEASER 12 ноября 2011

    не забывайте, милочка, то - Европа...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 ноября 2011

    И сильно Союз страдал от отсутствия геев?
    Представляете какой страшный путь развития - мужчины спят с женщинами и рожают детей, вот ужас да?

    Ответить
    0 +
  • TEASER
    TEASER 12 ноября 2011

    Убоги люди... Ущербные, а потму - проитвные и гадкие... Все их действия показывают - они понимают свою ущербность...

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    Иди уже, иди к ним - ты так хочешь я смотрю. Ты наверно красавец писаный - у самого наверняка рожа кирпича просит - осталось только перья одеть - и вперед..

    Ответить
    0 +
  • TEASER
    TEASER 12 ноября 2011

    На самом деле глядя на эти фотки у меня мелькнула мыслишка - норальная женщина на такого мужика не позарится, а у нормального мужика на таких баб не встанет... Сплошное убожество... Жирные, бесфрменные...

    Ответить
    0 +
  • Lana
    Lana 12 ноября 2011

    Когда-то, когда я жила в России, и когда началась волна эмиграции из республик ближнего зарубежья, я тоже думала, мол тьфу, понаехала тут чернота. А потом, когда сама стала эмигранткой в чужой стране, то почувствовала на себе, что такое, когда тебя презирают за то, что ты из России. Поэтому к другим надо относиться так, как бы вы хотели, чтобы другие люди относились к вам. Возможно, когда-то вы сами станете жирным и бесформенным, но это не значит, что вы не будете достойны уважения. Человека определяют поступки, а не его внешний вид и сексуальная ориентация.

    Ответить
    0 +
  • TEASER
    TEASER 13 ноября 2011

    Ну и о чем ты тут гуторишь - сбежала и воешь из подворотни... Ты предала свою страну, свой народ променяла на кусок заграничной колбасы! Стыд и срам... Я не молодой и когда увидел этим летом на пляже молодежь чуть не блеванул... Мерзость... А на счет уважения - я уже написал - не заслуживаешь этого.... "человека определяют поступки". Добавил бы ЕГО поступки...

    Ответить
    0 +
  • Lana
    Lana 13 ноября 2011

    Я люблю вас, люди! Все равно!
    Вас, таких родных, хороших, разных,
    Тех, кто против, тех, кто заодно!
    Полугласных, искренних, согласных!

    Тех, с кем в бой, в огонь, на Колыму!
    Даже тех, с кем лучше не общаться.
    Всех люблю и сердцем обниму
    Москвичей, интинцев, ленинградцев!

    Не таких как все, бродяг, "гонцов",
    Тормозящих возле каждой ямы,
    Трусов, дураков и мудрецов,
    Настоящих, гениев, упрямых!

    Я люблю вас, люди, просто так,
    Ни уму, ни сердцу не переча.
    Вам - ладонь моя, а не кулак,
    И душа, открытая навстречу!

    Ответить
    0 +
  • TEASER
    TEASER 13 ноября 2011

    Поширше распахни шоб плевать было удобне.... Как же опротивело это слюнтяйство не пригодное для жизни! Думаешь и чувствуешь одно, а делать приходиться другое... Я тоже люблю человечество, но людей-скотов, готовых тебя растоптать и продать за непонюх табаку - ненавижу и презираю.. В любой ситуации человек должен оставаться человеком и многие забыли как это.... быть человеком. А знаете почему нас из России не любят - потому что мы увидев кусок "жратвы" готовы друг другу глотки рвать и "виноваты" в этом комуняки... "не лучше ли кума к себе оборотиться"... В 1998 я был в Брюселе и когда наша группа проходила через торговым ряды я чуть в драку не полез потому что какая-то черножопая арабская сволочь сказала пренебрежительно "sovetique" и было за чтог - мы вели себя как стадо скотов... В этом же году я былв Варшаве - поляки не желали с нами говорить делали вид что не понимают, но мы прекрасно общались по-польски, а в Праге на наш спор какую колбасу взять в дорогу женщина протянула - пробуй

    Ответить
    0 +
  • TEASER
    TEASER 13 ноября 2011

    А у нас отвечают - купи, а потом пробуй.... Так за что нас любить-то.... Уехав из страны от себя никуда не денешься.... так что читайте стишки и не стоит тратить время на глупую переписку...

    Ответить
    0 +
  • TEASER
    TEASER 13 ноября 2011

    Восторгайтесь красивыми словесами, а потом сжав кулаки отвоевывайте себе место под солнценм....

    Ответить
    0 +
  • soloframe
    soloframe 14 ноября 2011

    Похоже, здравый смысл приходит с другим гражданством :)

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    половина красивых мужиков на земле - пи..сы, примеров куча... один из последних - Кличко,
    это для таких как ты специально самых уродов выложили - повысить твою жалкую самооценку

    Ответить
    0 +
  • Anatoly
    Anatoly 13 ноября 2011

    аффтор статьи кто?кто?варламофф конечно)только он такой чушью увлекается)

    Ответить
    0 +
  • soloframe
    soloframe 14 ноября 2011

    Что же вы, дорогие господа гомофобы и доморощенные богословы, так сильно разбрехались? Парад-то, по ходу дела, даже не в России был.
    Кстати, многие из вас наверняка сами родители. Вот скажите, что бы вы сделали, если бы ваш родной ребенок, продолжение вашего рода (все по заповедям Господним - плодимся и размножаемся, так сказать), пошел бы или пошла бы на вот такой парад? Имеем ввиду, что это же ребенок, он такой родился. Пожалуйста, мне очень интересно ваше мнение.

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 14 ноября 2011

    Всех геев,наркоманов и алкашей в гетто! И пусть они сожрут там друг друга!Кто добровольно не желает лечиться,тех в гетто,господа,в гетто!

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    не надо советовать всем то место где родился для проживания! Максимум - экскурсия...

    Ответить
    0 +
  • eroshenko49@mail.ru
    eroshenko49@mail.ru 17 ноября 2011

    Это самая интересная новость перед выборами!Вот такие же уроды руководят нашей страной!И еще пытаются доказать,что это нормально... .

    Ответить
    0 +
  • kai
    kai 21 ноября 2011

    До чего страшные рожи - наверное, поэтому друг другу нравятся. А взеленом "лифчике" не наша Распутина???

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    нет - это твоя мамаша немного переборщила с косметикой

    Ответить
    0 +
  • счастье-4182
    счастье-4182 21 ноября 2011

    Противно смотреть!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    если противно - отойди от зеркала!!

    Ответить
    0 +
  • Талгат
    Талгат 22 ноября 2011

    Просто ужас, Библейскии города Соддом и Гоморра...И это Латинский город Буэнес_Айрес, христианский город??? Дожили, точно скоро будет конец света...Какое отвратительное зрелище...Тьфуй,три раза на извращенцев...

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    Деревня, ты еще прыгни через костер три раза и жертву принеси своим богам, чтоб наверняка!

    Ответить
    0 +
  • alex-8535
    alex-8535 23 ноября 2011

    жесть...и евреев умудрились сюда приплести!!!Вам 20 века мало,когда вот такой же с усиками и с такими же идеалами пропагандировал гетто и культ нации и не принятие ИНЫХ и думаю все помнят чем это закончилось!!!какая вам разница вообще,живут себе люди,работают,никого не трогают,никого не убивают,радуются своей жизни!!!Это они на параде такие разукрашенные,а в жизни это вполне пристойного вида граждане!!Мне кажется в России есть проблемы гораздо серьезней,чем геи и лесбиянки!!!И действительно,здесь прозвучал вопрос,но на него так никто и не ответил,а если ваш сын или ваша дочь или ваши внуки перейдут на ту сторону ЗЛА,вы их тоже в гетто и тоже на виселицу поведете??Все готовы голословить,пока лично не коснется...а это тоже чьи-то дети!!!Занимайтесь каждый своей жизнью,живите по своей совести и по закону,когда каждый начнет смотреть за собой и отвечать за правильность своих поступков,вот тогда станет немножечко лучше!!!

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    Хоть один нормальный человек из всей здешней шоблы-*блы!

    Ответить
    0 +
  • aqlexx
    aqlexx 24 ноября 2011

    молодцы аргентинцы !

    Ответить
    0 +
  • артём-2582
    артём-2582 26 ноября 2011

    Я терпеть не могу геев и считаю что их нужно вешать поголовно и если ко мне на улице начнет приставать такой, я не задумываясь пушу ему пулю в лоб.

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    Ты сначало на пушку заработай, отсосок. Только дай пушку таким отморозкам как ты - ты свою мать собственную убьешь, только повод дай. А на улице пристают - это наверно эротическая фантазия. Я о таком первый раз слышу, так что не говори попусту о таких вещах как лишение жизни другого человека. ТЕБЕ ЛИЧНО НИКТО НИЧЕГО ИЗ НИХ НЕ СДЕЛАЛ, КАК И ВСЕМ ОЛСТАЛЬНЫМ.

    Ответить
    0 +
  • tremor
    tremor 07 декабря 2011

    мне ЛИЧНО НИКТО НИЧЕГО ИЗ НИХ НЕ СДЕЛАЛ,это так. Но хотите развальцовывать очко друг другу, делайте это так, чтоб никто не знал, а ходить по улицам и публично заявлять о гомосятине и показывать, что это нормально, не стоит. Вопрос всем: а кто хочет, чтоб его сын был гомосеком, а? Думаю, никто! В том-то и дело!

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 08 декабря 2011

    А кто ходит по улицам и показывает? Я всю жизнь в Москве прожил - такого не видел. И вопрос в том, что гомосятина - не инфекционное заболевание и не "модное молодежноедвижение", оно не может передастся как образец поведения. Это может быть либо врожденно, либо в результате сексуального насилиия над ребенком. Это доказанный факт. Педофилы - это педофилы, а геи - это геи. Это разные вещи. А вам как обычно под одну гребенку надо все свалить. Раньше были виноваты демоны, потом Чубайс, а теперь педики чем то провинились!

    Ответить
    0 +
  • marina_ip
    marina_ip 28 ноября 2011

    если бы мой ребенок пришел ко мне в один прекрасный день, и заявил, что он гей, я бы сказала ему выйти вон и никогда не заходить обратно! это soloframe ответ.
    и вообще что за пропаганда? публичные облизывания это дурной тон, не важно, какой ориентации люди.
    и вообще зачем и что пропагандируется? почему мы не устраиваем парады натуралов?
    зачем моду на это привносить? почему нельзя жить спокойно, раз уж они такие есть, и ни к кому не лезть с этим? я все понимаю, но всему есть предел!
    вообще в большинстве случаев это больные люди, есть лишь редкие исключения, когда у людей проблемы с гормонами с рождения. и то я не считаю что надо сразу на парад бежать и рассказывать как это круто!
    сексуальная жизнь каждого человека - это сугубо личное дело, а они везде лезут со своими парадами!

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    Gay - в переводе на русский - веселый парень. Это парад радости жизни. Если вам не понятно что такое радоваться жизни - могу только посочувствовать!На этих парадах никто не показывает, как они занимаются сексом, и какую либо грязь. Целуются все близкие люди, который любят друг друга - вне зависимости от пола - дедушка и внук, друзья, мать и дочь - и что же они - лесбиянки??? И ВООБЩЕ _ ЭТО СТАРАЯ РУССКАЯ ТРАДИЦИЯ - ЦЕЛОВАТЬСЯ ПРИ ВСТРЕЧЕ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛА!!! Как же ужасно наверно живется вашим детям, если они понимают, что если у них возникнет какая то личная проблема - они не смогут сказать ее матери, потому что их мать - ограниченный совковый человек без капли сочувствия и просто их прогонит. Сочувствую!

    Ответить
    0 +
  • tremor
    tremor 07 декабря 2011

    вот яркий пример подмены понятий!!! Совокупил старорусскую традицию и гейпарад! В старорусские времена геев на кол сажали, на очко, ну прям как они любят!

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 08 декабря 2011

    А у тебя видимо все с колом связано, быдло деревенское. Не целуй мужиков по пьяне - педиком будешь)) дигидойл!

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 08 декабря 2011

    В отличие от многих других стран, в истории России уголовного преследования за однополые акты долгое время вообще не существовало. Первые карательные меры были введены лишь Петром I в 1706 году и распространялись только на военнослужащих. Затем в 1832 году в законодательство России уголовное преследование за мужеложество ввёл Николай I. После октябрьской революции 1917 года в уголовный кодекс преследование за мужеложество в РСФСР вернулось в 1934 году. Оно было отменено в 1993 году.

    Ответить
    0 +
  • Frida-2502
    Frida-2502 29 ноября 2011

    Господа хорошие, то есть женщин в задницу (а это практикует большинство!) - это нормально, а мужчину уже нет? Анальный секс с женщиной или просмотр картинок подобного содержания - тоже своего рода отклонение, то есть подсознательная латентная склонность или тяга к гомосексуализму, научно доказанная, кстати))) Кто вообще решает, что и для кого нормально? Они детей не насилуют ни женского ни мужского пола, никого не склоняют к сексуальным отношениям. Так что вы так все возмущаетесь?))) Или у вас просто гомофобия?))))

    Ответить
    0 +
  • Frida-2502
    Frida-2502 29 ноября 2011

    Рашка погрязла в пьянстве, собственных рвотных массах, желчи по отношению ко всем окружающим и дерьме, в отсутствии культуры как таковой, а ещё пытается, высунув из этого дерьма голову, говорить - что пристойно, а что нет)))))) Смешно.

    Ответить
    0 +
  • дима-2000
    дима-2000 30 ноября 2011

    У вас какое-то странное представление о России, обновите свой круг общения где вы черпаете информацию, в любой стране не больше того что вы считаете только настроениями Российскими, по крайней мере я тут живу, и того что вы мне прививаете не вижу. Собирайте инфо тщательней, ну или тогда приезжайте покажите где вы это увидели.

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    Из слова "ИНФА" - сразу понятно, что ты из той блевотной массы...

    Ответить
    0 +
  • 20andrey06
    20andrey06 29 ноября 2011

    вот страна, епт, аборты делать можно, страну грабить можно, в чужую жизнь лезть можно. еще и религию приплели, идиоты . сделайте хоть себя счастливыми, УРОДЫ!

    Ответить
    0 +
  • 20andrey06
    20andrey06 29 ноября 2011

    если кто-то очень сильно против чего-либо, значит это в нем сидит. млять, "настоящие мужики" бояться ряженных в юбках

    Ответить
    0 +
  • дима-2000
    дима-2000 30 ноября 2011

    Кстати я тя не боюсь, хошь паламаю тя?))) Если естьтакое желание)

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    Ты лучше ломай сомалийских пиратов или корупцию в твоей любимой стране, а то нашел где себя героем показать!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 декабря 2011

    Т.е чтобы высказать свое недовольство чем-то, надо это что-то поддерживать?) А то, я вот недоволен политикой правящей партии, значит во мне сидит "нашист"!

    Ответить
    0 +
  • 20andrey06
    20andrey06 29 ноября 2011

    кстати о пороках, для начала бросьте пить, курить, жрать жирное, сладкое - РРРРАЗ и НАВСЕГДА, потом советы давайте. Такие блин умные, чего тогда разводятся, ведь так легко взять и принять некогда любимого человека

    Ответить
    0 +
  • дима-2000
    дима-2000 30 ноября 2011

    Выпиваю, курю, ем жирное, кушаю в Маке, воспитываю дочь, люблю жену, имею отличное здоровье(не жалуюсь) НО в жопу не долблюсь, и не поверишь, я рад что так есть) и парад счасливых натуралов не устраиваю, а живу и наслаждаюсь жизнью, так что заткнись со своими советами, и иди долбись в жопу молча. Кстати добавлю, в нормальной семье гея или лезбиянки не выростит, узнаю что моя дочь попала в такую компанию пропишутся в больнице всей компанией, изобью так что еще заиками будут, вот и выбирай терь с кем общаца.

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    ОНИ В ЖОПУ ДОЛБЯТСЯ, А ТЫ ЕЕ ДАЖЕ НЕ ВЫТИРАЕШЬ. Что лучше? И по тебе сразу понятно - что у тебя не нормальная семья. И дочь наверняка в подъезде пиво пьет! Но это же конечно лучше, чем быть умной прриличной образованной лесбиянкой!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 декабря 2011

    А что, среди лесбиянок только умные и образованные? Спешу разочаровать, лесбиянки в возрасте малопривлекательны внешне, часто курят, выпивают, забивают себя татуировками, в Москве полно мест где на это можно полюбоваться. Это я так, к слову. Ум и "приличность" от ориентации не зависят, чтоб вы знали.

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 02 декабря 2011

    Я привел пример что этому человеку наверняка было бы интересней в этом "нелегком" выборе. Я вот по таким местам не хожу. А лесбиянок которых я знаю - вы только по телевизору видите.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 02 декабря 2011

    "Такие" места в Москве, это парки в центре города например. И кстати, никто их там не ущемляет.
    Я телевизор не смотрю, и никому не советую. Там что лесбиянок которых вы знаете(звучит гордо), я вообще не вижу.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 06 декабря 2011

    Зачёёт))

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 08 декабря 2011

    А теперь будут - про это и разговор!

    Ответить
    0 +
  • antony todd
    antony todd 01 декабря 2011

    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ШАМИЛЯ
    За такие высказывания могу тебе сказать , что ты не только пидар , а всем пидарам пидар.

    Ответить
    0 +
  • Наталия-4295
    Наталия-4295 02 декабря 2011

    Фсе будет хорошо геи и лесбияны! Куда они денутся!Спасибо, что вы есть!

    Ответить
    0 +
  • Наталия-4295
    Наталия-4295 02 декабря 2011

    Представьте, что ваши любимые дети геи и лесбиянки.Им реально не хватает, чтоб в России наконец разрешили однополые союзы .Не -уя лезть в чужую личную жизнь.Занимайтесь своей частной жизнью и терпите друг друга дальше.И не -0уя решать кому с кем жить и чпокаться.Может кому-то вообще никто не нужен, а кому-то и два лесбияна мало.

    Ответить
    0 +
  • tremor
    tremor 05 декабря 2011

    все должно быть естественно, есть женщина и есть мужчина, и нехер придумывать и ссылаться на 21 век, что однополая любовь это нормально, это не нормально, это отклонения, природой это не предусмотрено, это противоестественно.

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 06 декабря 2011

    а то что ты идиотом родился - это тоже противоестественно или так и должно быть???

    Ответить
    0 +
  • tremor
    tremor 07 декабря 2011

    Ты, педик-переросток, ходи мудями звени и очко чаще смазывай, гамадрил. Я написал свое мнение и никого не оскорблял, но ты, видно, имбицилом в стадии дебильности был им и останешься, ударь себя головой об стену, может мозги на место станут. Идиот твой папа, который забыл презерватив одеть.

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 08 декабря 2011

    Ответ - так и должно быть) мнение малообразованных людей высказывается на выборах, а здесь твои интересы не представлены и мнение твое никому не нужно и ничего не меняет. Почитай учебник истории (это не только про 21 век) - про Древнюю Грецию, Индию и Рим, великие древние цивилизации - как там было с "однополой" любовью, прочитай учебник биологии - про гермофродитов в природе (причем очень давно существующих на земле). Это если что нормально и является задумкой Бога или природы. Так ты что думаешь, что Бог ошибся когда создавал этот мир?? Ударься ты пару раз головой, потом почитай - может додумаешься до глубокой мысли и напишешь более конструктивное мнение.

    Ответить
    0 +
  • tremor
    tremor 09 декабря 2011

    бред, полнейший бред! Гидра почкованием размножается, так что, и нам так надо?! Бог не ошибся и именно поэтому создал 2 противоположных пола! И в Библии сказано - да прилепится жена к мужу, а также плодитесь и размножайтесь! А древнюю историю сам читай, она лишь для фиксирует то, что происходило в то время и это не может быть эталоном поведения, что за бред. Учебник биологии ты сам читай, для общего образования, я ее в академии и универе изучал. И не подменяй понятия, причем тут гермафродиты??? Это способ выживания и регулирования существования вида. Или же мужик от мужика забеременеет, а, думай, что пишешь.

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 09 декабря 2011

    А не о беременности речь - почитай узнаешь много нового.

    Ответить
    0 +
  • Иисус Муххамедович
    Иисус Муххамедович 08 декабря 2011

    По вопросу о том, как распространены указанные мнения среди разных социальных групп Левада-Центр констатировал:
    «Гомофобия в российском обществе чаще всего встречается среди мужчин, респондентов старшего возраста (старше 55 лет), со средним образованием, низким уровнем доходов. … Толерантность к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации и понимание их проблем проявляют больше женщины, молодые россияне (18-39 лет), более образованные и состоятельные респонденты. … Чаще других считают гомосексуальность болезнью, требующей врачебного вмешательства, и что гомосексуалов следует изолировать от общества, респонденты старше 40 лет, лица с образованием средним и ниже среднего, низким уровнем доходов и жители сёл — то есть категории граждан, сохраняющие инерцию советского мышления»

    Ответить
    0 +