Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Неприкрытый "стыд" в Большом театре

05 ноября 2011, 15:29 | metro1935

Я посмотрел оперу "Руслан и Людмила" на следующий день после премьеры. Был полный зал. Мне опера показалась, мягко говоря, неоднозначной. Вот фотографии тех сцен из оперы, которые наиболее явно диссонируют с образом Большого Академического театра.

1. Это сцена в борделе.

2. Сцена с полуголым "татуированным" мужиком.

3. Ну и самая неоднозначная сцена, которая на мой взгляд была лишней, - сцена с бегущей голой девушкой.

Крики "Позор!" я услышал только после первого действия. А, когда занавес опустился, все хлопали и даже были слышны крики "Браво!". Правда, досмотрела оперу всего половина зала.
Я считаю, что для современной оперы она не плоха. Но ставить её надо было не в Большом Академическом театре, а, например, в Современнике.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (89)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Ну а что, голая натура это же красиво. Да и сиськи у актрисы неплохие

Первая фотка живописна. Долго обрабатывали?

Барделе - это дочка Онотоле шоле?

Мде. Ладно фото, но грамотность "критика" отправляет читателей в аут.

Если пишете что-то, так пишите грамотно!

И вообще, фото у вас размазанные.

то, что написано не читал.

Тема сисек не раскрыта. КГ/АМ

а чето юзерпики у комментирующих поломались? :(

Товарищи гражданские журналисты, "бордель" пишется через "О":)) Давайте писать правильно!:)

Ничего себе! Зачем такие эксперименты в академическом театре? Или Большой после реконструкции уже не Академический?

А сцена в борделе - это в "Руслане и Людмиле" на какой странице? :)))

Вот в Станиславского и Немировича-Данченко уже не первый год голые сиськи показывают в Травиате, и никого это не шокирует. Из зала точно никто не выбегает. Сам ходил два раза полюбоваться. Даже старушки-театралки до конца досиживают.

Small default
Пользователь удален | 07 ноября 2011, 07:36

Сисьге рулят! Наконец то в большом театре показали сисьге! Выпускники этого заведения их на пляже фоткают и выкладывают и - ничего.

а че, татуированый мужик потом своим пацанам сказал: "Ну я же говорил что дебютирую в роли Отеллы, ёпта"!В большой по-больщому!

СРАМ. Вот и все комментарии. Ну ещё можно добавить - Доктрина Даллса в действии. А не ушли иззала либо похотливые особы, либо люди, абсолютно лишенные способности к собственной оценке наблюдаемого (такие будут хлопать, даже если на сцене начнут испражняться, как Кулик или пердеть). А проводниками и активными участниками сего срама, разумеется, являются господа евреи (это и прическам на фото хорошо видно), ненавидящие (на самом деле) страну, которая позволила им осквернить даже самое святое - сцену БОЛЬШОГО ТЕАТРА!.

на 3 фото Чапман!? )

Глубоко провинциальный китч , точно отражающий убогое представление нашей "власти" о театре ...

мягко говоря - затрахали классику эти долбанутые осовременщики! и самое интересное - на Западе это уже не актуально... И до-о-олго мы будем носить, не только в Питербурге, по вскей стране на руках и молиться на "прошлогодние парижские шляпки".

Блядство-сказочное,а не театр.

Политика ЕР направлена на моральное разложение населения и соответственно на разложение страны. Они внедряют в души самое низменное и гадкое, что во всех странах считается недопустимым.

Скоро выборы. ЕР - воров, казнокрадов и предателей вон из власти. Голосуйте за кандидатов одной, реальной народной партии - КПРФ.

Коли нет таланта ни у постановщика, ни у актеров, чем еще можно привлечь народ - Ну конечно же голыми сиськами. А называется все это новое, современное прочтение.

И в венском театре оперы и балета сейчас обнажают балерин. Не уверен, что искусство танца в этом нуждается, скорее характеризует публику, которая требует подобных зрелищ

орфография как кунфу -настоящий мастер использует ее в крайних случаях

Для новаций есть другая сцена, рядом. А в историческом Большом должны показывать классику.

Руководство БТ и режиссеры - Деграданты?

Я тоже был на этой постановке в этот же день в Большом.

первом акте показывались сцены из царской жизни в исторических костюмах, что вызвало у меня скуку и тоску. На втором акте, где показывались сцены в стиле "чеченская резня" я даже чуть не уснул и подумывал присоединиться к крикам позор, которые как раз таки и звучали в начале.

Но вот когда постановка трансформировалась в показ стенаний запертой в "золотой клетке" Людмилы в квартире типа на Рублевке (мужик татуированный оттуда) - мне стало по-настоящему интересно, я проснулся! В опере появилась реальная жизнь, эмоции!

Голые девушки на сцене появились мельком ближе к концу оперы - это было просто шиком! Я был шокирован от неожиданности, но мне очень понравился такой поворот. И как сам себе заметил, неожиданностью это стало для меня потому, что я от Большого не ожидал современности, а ожидал замшелой, но профессионально исполненной оперы. Короче, я одобряю "бритье бород" в Большом. Пора избавляться от комплексов. "БРАВО" Большому!!

Кстати о деталях. На второй день премьеры в зале были свободные места, думаю процентов 15%-20%, а перед входом (точнее перед всеми входами) в Большой стояли толпами перекупщики и продавали билеты почти по цене номинала (за час до показа я ждал свою вторую половину у касс - были билеты! где-то около 10 штук, но их покупали медленно, продались они все только в течение часа - вплоть до последних минут перед началом!

Действительно, после первых же современных сцен я видел, как часть публики недовольно бурчала и ушла. Но это было не более 10% посетителей или меньше. Почти все досидели до конца и как я понял по крикам "Браво" в конце оперы, многим она и понравилась этим скандальным осовремениванием. И это не гопники из деревни были, а в большинстве своем приличные люди, театралы.

Так что, бздеть про "еврейский заговор" и прочую шелупень можно, но к реальности это не имеет никакого отношения. Политика и Едро здесь тоже неуместны в качестве упоминания, хотя я и отношусь к противникам едросов