+30
Сохранить Сохранено 7
×

Фоторепортаж с седьмого "Русского Марша"


30 159 1186

Фоторепортаж с седьмого "Русского Марша"

«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru

4 ноября, в день Народного Единства, во многих городах России прошел "Русский Марш". В Москве эта акция проходила уже в седьмой раз и собрала, по различным данным, до 7 тысяч человек.

Несмотря на то, что еще в октябре некоторые организаторы обещали не допускать на акции радикальных высказываний, вроде "Хватит кормить Кавказ!", именно эта фраза, фактически, стала главным лозунгом марша. Колонна участников разделилась на "секции" по степени "радикальности": от "Православных Хоругвеносцев", которые распевали "Отче Наш", до крайне неспокойной молодежи, скандировавшей лозунги „Россия для русских, Москва для москвичей, а ну-ка давай-ка у*бывай скорей!“, „Москва не Кавказ, Аллах — п*дорас!“, „Еб*ть Кавказ, еб*ть!“.

Участники акции прошли по улице Перерва до памятника Солдату Отечества. Там состоялся митинг и концерт. На митинге, в числе прочих участников "Русского Марша", выступил Алексей Навальный, который вновь обрушился с критикой на «Единую Россию». В интервью нашему корреспонденту он заявил, что очень рад «большому количеству политических лозунгов на сегодняшнем „Русском Марше“ и поддержке его лозунга о борьбе с партией „Единая Россия“". Он отметил, что в России необходимо создать легальные националистические силы. «Этим людям надо дать возможность легально участвовать в политике. Экстремисты появляются всегда, когда какому-то крупному и широкому движению не дают выйти в легальную политику», — заявил Навальный.

«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru
«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru
«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru
«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru
«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru
«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru
«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru
«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru
«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru
«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru
«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru
«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru
«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru
«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru
«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru
«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru
«Русский марш» в Люблино. © Антон Белицкий/Ridus.ru

© Саша Вяль/Ridus.ru
© Саша Вяль/Ridus.ru
© Саша Вяль/Ridus.ru
© Саша Вяль/Ridus.ru


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (159)

  • Моль
    Моль 04 ноября 2011

    ААА круговое движение)))

    Ответить
    0 +
  • Ира Адонина
    Ира Адонина 04 ноября 2011

    не смотрите, а то голова закружится

    Ответить
    0 +
  • Ира Адонина
    Ира Адонина 04 ноября 2011

    Как вот люди могут ходить и вскидывать руки в фашистском приветствии? Дикость какая-то. Они историю не учили в школе?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    Ну бл, вам хорошо, а у меня ребенок в это время спал, мы всегда днем сон час устраиваем, а эти придурки в мегафон орали так, что у меня Ирусик плакала вместо того, чтобы поспать нормально. Козлы блин!

    Ответить
    0 +
  • Ира Адонина
    Ира Адонина 04 ноября 2011

    Фотки хорошие, только лица какие-то страшные. Особенно доставляет Поткин, который так стеснялся своей фамилии.

    Ответить
    0 +
  • Ольга Лихо
    Ольга Лихо 04 ноября 2011

    Даже представить не могу, что чувствуют ветераны, глядя на то, как фашисты свободно разгуливают по нашим улицам..

    Ответить
    0 +
  • Дмитрич
    Дмитрич 04 ноября 2011

    А я могу. И поэтому фашистам никогда руки не подам. И Навальному не подам теперь.

    Ответить
    0 +
  • Ира Адонина
    Ира Адонина 04 ноября 2011

    Ветеранов мало осталось, про них все забыли. И историю с немецким нацизмом и миллионами трупов тоже.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрич
    Дмитрич 04 ноября 2011

    А почему в школе об этом этим деткам не рассказали?

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 04 ноября 2011

    Наконец стали видны ростки Человеческой,Свободной молодежи!!!!
    Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • ku4ergins
    ku4ergins 04 ноября 2011

    Вот так же и в феврале семнадцатого говорили, что надо царя убрать... Люди, читайте книги и не позволяйте таким провокаторам, как, например, навальный, пудрить вам мозг.

    Ответить
    0 +
  • Ольга Лихо
    Ольга Лихо 04 ноября 2011

    Раньше я читала жж Навального. Теперь перестану и забаню. В память о деде. Все можно простить человеку, кроме фашизма.

    Ответить
    0 +
  • Ира Адонина
    Ира Адонина 04 ноября 2011

    Я отфрендила его еще когда он заявил о своем участии в русском марше.

    Ответить
    0 +
  • виктор-1929
    виктор-1929 04 ноября 2011

    Отфрендь свою точку G. Климакс тебе мозг уже разъел.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    Оля, а у вас не пластиковые окна разве?

    Ответить
    0 +
  • Дмитрич
    Дмитрич 04 ноября 2011

    Какое-то раздвоение личности получается. В чем дело?

    Ответить
    0 +
  • Ира Адонина
    Ира Адонина 04 ноября 2011

    где?

    Ответить
    0 +
  • виктор-1929
    виктор-1929 04 ноября 2011

    У Новодворской на бороде!

    Ответить
    0 +
  • Дмитрич
    Дмитрич 04 ноября 2011

    Оля, с вами все хорошо? Вы только на улицу не выходите, а то ваше развоение могут еще физическими побоями усугубить

    Ответить
    0 +
  • Ира Адонина
    Ира Адонина 04 ноября 2011

    А сейчас полнолуние? У меня врач знакомая, говорит, много пациентов бывает в такие дни.

    Ответить
    0 +
  • avdenago
    avdenago 04 ноября 2011

    Дура ебанутая, ты у самой себя что ли спрашиваешь? Пропалились, боты нашистские? )))

    Ответить
    0 +
  • Дмитрич
    Дмитрич 04 ноября 2011

    Вообще, уроды, сидят, за деньги Олеши Овального пыжатся, никакого профессионализма, хомяки недобитые!))

    Ответить
    0 +
  • виктор-1929
    виктор-1929 04 ноября 2011

    Ирусик? Джамшуд тебе разрешил так назвать твоего унтерменшика?

    Ответить
    0 +
  • павел-5175
    павел-5175 04 ноября 2011

    ты невоспитанная свинья

    Ответить
    0 +
  • dag818
    dag818 04 ноября 2011

    как как. ведь русские это арийская нация особая кровь!

    Ответить
    0 +
  • fatal_err0r
    fatal_err0r 04 ноября 2011

    Cкажите, Ира, на какой фотке вы увидели фашистское приветствие?

    Ответить
    0 +
  • Ольга Лихо
    Ольга Лихо 04 ноября 2011

    Я, конечно, извиняюсь, но погуглите про демушкинские марши. Это обыкновенный фашизм. тут и приветствия видеть не надо.. Страшно..Неужели у них нед дедов..

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    Вообще-то так приветствовали еще древние римляне....
    Открытая ладонь говорит о том, что ты неопасен, у тебя нет оружия.
    К чему все эти: фашист и прочие эпитеты?
    Я русский и хочу это показать, проблема в чем у Вас?

    Ответить
    0 +
  • Ира Адонина
    Ира Адонина 04 ноября 2011

    простите, что вмешиваюсь, а у вас русскость в том, что вы кидаете фашистскую зигу, оправдывая ее римским происхождением?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    Простите, что отвечаю: знак Солнца у древних людей знаете? Нет? Скажу великую тайну: это свастика....
    Увы, Гитлер ее использовал для своих целей, но она не перестала быть обозначением Солнца....
    Увы...

    Ответить
    0 +
  • try2cb
    try2cb 04 ноября 2011

    Причём тут зига?) ГДЕ?))

    Нашисты бесят. Съебите, будьте добры.

    Ответить
    0 +
  • виктор-1929
    виктор-1929 04 ноября 2011

    Это ты так за своего ашотика боишься? Не побили его?

    Ответить
    0 +
  • виктор-1929
    виктор-1929 04 ноября 2011

    Я её в институте учил, и ты меня учить ей собралась? ПТУ закончила хоть?

    Ответить
    0 +
  • Загагулина
    Загагулина 04 ноября 2011

    карусель карусель это радость для нас)))

    Ответить
    0 +
  • DenisGledenov
    DenisGledenov 04 ноября 2011

    вот он Навальный во всей красе - ФЮРЕР НАКОНЕЦ-ТО В ДЕЛЕ!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    Поддерживаете его?

    Ответить
    0 +
  • Ира Адонина
    Ира Адонина 04 ноября 2011

    Я поддерживала от всей души. Но участие в русском марше рядом с зигующими молодцами - это уже через край, знаете ли.

    Ответить
    0 +
  • Загагулина
    Загагулина 04 ноября 2011

    а я вот не поддерживаю Навального!
    только последний человек мог встать под эти лозунги!!

    Ответить
    0 +
  • Ольга Лихо
    Ольга Лихо 04 ноября 2011

    Под лозунги фашизма ни один человек не встанет. ТОлько зверь. Или непомнящий истрии. Лично для меня - участие в таком марше - все равно что плясать на костях ветеранов. И не важно, живых или уже погибших.

    Ответить
    0 +
  • Heisenberg
    Heisenberg 04 ноября 2011

    Вы правда считаете, что будь в Германии любая другая система, кроме фашизма, деды не пошли бы воевать, в случае нападения?

    Ответить
    0 +
  • Загагулина
    Загагулина 04 ноября 2011

    при чем здесь это,простите?

    Ответить
    0 +
  • Heisenberg
    Heisenberg 04 ноября 2011

    При том, что воевали они не против фашизма, а против захватчиков.

    Ответить
    0 +
  • Kosmozzz
    Kosmozzz 04 ноября 2011

    точно!

    Ответить
    0 +
  • виктор-1929
    виктор-1929 04 ноября 2011

    Не вы ли все, проститутки либерастные, Подрабинека поддерживали тут?

    Ответить
    0 +
  • Scum Hater
    Scum Hater 05 ноября 2011

    И что такого страшного там в лозунгах ?

    Ответить
    0 +
  • LevNikolaevich
    LevNikolaevich 04 ноября 2011

    Он там как раз самый адекватный и нормальный. А эти ребята и без Навального собрались бы.

    Ответить
    0 +
  • NebesnySpirtovoz
    NebesnySpirtovoz 04 ноября 2011

    И чо????
    Может, лешеньке еще присоедениться к охоте на малолеток таджикских дворников?
    Ведь "они и так ее устроят".

    Лейба Николаевич, очнись!
    Тебе же и отольется.

    Навальный оказался, как нормальные люди и говорили, просто тупой марионеткой. "Проектом", сейчас дан приказ присоедениться к фашне, как перспективной на взгляд его хозяев силе.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 04 ноября 2011

    Дорогой Вы мой, а репортаж Вы не смотрели. Иначе поостереглись бы говорить об адекватности.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 04 ноября 2011

    Жидковат он для фюрера. Просто козявка с амбициями.

    Ответить
    0 +
  • Загагулина
    Загагулина 04 ноября 2011

    козявка с амбициями и запитой рожей

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 04 ноября 2011

    Не могу не согласиться

    Ответить
    0 +
  • NebesnySpirtovoz
    NebesnySpirtovoz 04 ноября 2011

    там рожа не то что запитая, там что то более быстродействующее...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    Что же?

    Ответить
    0 +
  • dag818
    dag818 04 ноября 2011

    нацисты подлые, у этого старика даже кепка фашистская. а казаки главные заводилы, вечно воду мутят. вот такие марши и отношение приводят к смуте и войне между нациями.

    Ответить
    0 +
  • Ольга Лихо
    Ольга Лихо 04 ноября 2011

    уверена, это не казаки, а костюмы из драмтеатра.

    Ответить
    0 +
  • Загагулина
    Загагулина 04 ноября 2011

    нацистское движение и разжигание межнациональных конфликтов -аморально!!
    навальный предводитель армии безрассудства!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    Мне кажется, что это нормальное проявление национализма. Но не нацизма.
    Почему лезгинку можно танцевать на Пушкинской площади, а говорить, что я русский нельзя?
    Русофобия у Вас?

    Ответить
    0 +
  • Загагулина
    Загагулина 04 ноября 2011

    мы говорим о разных вещах,уважаемый
    говорить - "я русский" можно и нужно!и говорить ГОРДО!но смотря как говорить - когда вы орете что вы русский, опуская другие национальности - ни о какой гордости речи быть не может((

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    А где были лозунги: Русский выше всех национальностей? Вы, что-то путаете... Или провоцируете!
    Скорее всего провоцируете....

    Ответить
    0 +
  • Barrio
    Barrio 07 ноября 2011

    у деда и курточка немецкой армии, у меня такая, только я в ней на охоту хожу а не на парады, и нашивки отпорол....

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 21 октября 2012

    если эта идеология придёт к власти - война начнётся внутри страны даже между деревнями - в Башкирии например есть и русские деревни и башкирские аулы вперемешку. Очнитесь.

    Ответить
    0 +
  • kobra
    kobra 04 ноября 2011

    Как жуе можно оставить Россию для русских_когда вы идете и орете оскорбления протсв аллаха Когда вы не знаете ,что бог для всех одинаков Вы говорите бог ,мы говорим аллах и потом в вашем понимании -ислам-это что то ужасное Эта такая же религия ,как и русская Только она немного строга к пьяницам .как вы Не признает безнравственность Такие же 10 заповедей ислам не приемлетнасилия ,убийства Ведь не все кавказцы звери К ваь едут в основном плохие люди Почему то в Америке живут разные люди У нас в Азербайджане и русские ,и евреи и много других людей разных национальностей Мы же не орем-Азербайджан для Азербайджанцев А если русские и уехали -причина одна-незнание языкаСами разжигаете межнациональную рознь В Москве миллион или больше татар И они мусульмане И им покинутьРоссию С кем же вы останетесь? Чистокровных русских почти нет Может ,только в Сибири ,которые тоже хотят отделиться

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    У тебя голова не бо-бо?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    А армян куда дели?
    Совсем недавно не пустили армянина по происхождению на борт азербайджанского самолета.... И как?
    Фашистское отношение? А?
    Рот бы свой поганый закрыл бы, фашист!

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 21 октября 2012

    В Сибири тоже почти нет чистых русских. Может в Белоруссии есть или в Центральной России?

    Ответить
    0 +
  • Ковров
    Ковров 04 ноября 2011

    в круге первом

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 21 октября 2012

    Эти нацисты любят русских? Если развяжут нацвойну внутри страны - сколько русских погибнет? Вы посмотрите сколько в России этнических республик, округов и областей? Это как же можно раздувать в нашей многонациональной стране такое? А если начнут говорить - Башкирия для башкир, Татария для татар, Коми для коми? Логично?

    Ответить
    0 +
  • kobra
    kobra 04 ноября 2011

    Все же умных людей много в России -не присоединились к националистам Что то мало вас Около 7 тысяч?Маловато

    Ответить
    0 +
  • dag818
    dag818 04 ноября 2011

    вот этот сержант с флагом такой же русский, как я китаец! посмотрите на его разрез глаз он татарин натуральный или с будуна кокретного! впрочем у многих русских кровь помешана, а они все про нацию свою кричат, про какую именно?

    Ответить
    0 +
  • Лютик
    Лютик 04 ноября 2011

    Лучше люби свой русский вагинальный центнер,твои дети будут уже русскими,мы победим национализм

    Ответить
    0 +
  • Загагулина
    Загагулина 04 ноября 2011

    да какие 7?
    если мне не изменяют глаза,там и 2х тысяч не насобиралось!
    цифры из неба просто

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 04 ноября 2011

    В семье не без урода. Или как говорила моя теща "Дураков не нет".

    Ответить
    0 +
  • kobra
    kobra 04 ноября 2011

    Россия для русских А куда деваться людям других национальностей,которые родились и выросли в России ,как их отцы и деды Уезжать с Родины?Смешно

    Ответить
    0 +
  • Загагулина
    Загагулина 04 ноября 2011

    Россия многонациональная страна испокон веков!мы этнически породнились с многими народностями!!сделать россию только для русских все равно что вырубить часть корневой системы у огромного дуба
    дереву от этого лучше не станет(((увы(

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    Ну зачем уезжать... Просто не приезжайте туда, где ВАС не хотят видеть и все будет тип-топ! А ежели родились, там где ВАС не хотят видеть, соблюдайте законы местного населения.... И не пляшите свои танцы в 2 часа ночи...

    Ответить
    0 +
  • dag818
    dag818 04 ноября 2011

    ващ народ погряз в дерьме. подлые слова и действия и в этом всем принимают участие церковные деятели, которые должны быть образом морального сдерживания, а при них открыто поносят чуждую вам алкашам религию. ПОЗОРНИКИ

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 04 ноября 2011

    Тролю тролево.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    dag.... Это из Дагестана? ЧМО ты... Если из Дагестана... Ты уж не мути воду.
    РУССКИЕ вас, чурок, ссать стоя научили!

    Ответить
    0 +
  • golav
    golav 04 ноября 2011

    Жалко людей маловато было.
    Хватит кормить кавказ!

    Ответить
    0 +
  • avdenago
    avdenago 04 ноября 2011

    Оля Дмитриева, Ира Адонина, и прочие сурковские боты, на сегодня спасибо, подходите в кассу.
    Оля Дмитриева оштрафована на 500 рублей, за то что не перелогинилась и написала коммент сама себе.
    При следующем проколе придется уволить.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    Гы.... В тему!

    Ответить
    0 +
  • borisr
    borisr 04 ноября 2011

    РуSSкий марш! Фашистов расстрелять пора! Националистов там меньшинство,в основном фашисты...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    А толерастов и тролей на кол! И по всем Российским городам так!

    Ответить
    0 +
  • Загагулина
    Загагулина 04 ноября 2011

    на первой фотографии хорошо видно отношение участников марша к стране-кормилице..
    судя по жесту парниши слева

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    Это Вам ответ, Вы еще не поняли этого? Странно.....

    Ответить
    0 +
  • pierre
    pierre 04 ноября 2011

    Я скажу одно. Если потребуется проголосовать за Единую Россию, которую я искренне презирал и презираю, но при этом будет гарантия что к власти не дорвутся эти ублюдки - я пойду и принципиально проголосую за Едро.

    Навальный сделал своё дело. Сейчас похоже только Едрасы реально против этих фашиствующих нелюдей и озлобленной гопоты.

    Лично мне чтобы быть русским не нужно кидать зиги и уподобляться быдлу. Я и так знаю что я русский. Без клоунских казачьих нарядов и метания зиг. И лицо своё мне прятать не от кого...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    Ну и глупец!
    А завтра тебя прессанут и все тут....

    Ответить
    0 +
  • festo
    festo 04 ноября 2011

    едро уже сами стали фашистами, правда только латентными

    Ответить
    0 +
  • festo
    festo 04 ноября 2011

    едро - это теже фашисты, только латентные.

    Ответить
    0 +
  • bob-7778
    bob-7778 04 ноября 2011

    1941 захватчик Фашистов был побежден, теперь я вижу нацистское фашистское приветствие в России снова. То, почему русский язык антиненавидит закон, проигнорировано для этих протестующих? Статья 31 российской конституции позволяет свободный мирный протест, но только для фашистов. Почему бы не позволить организационной статье 31 возражать также лидерам российского правительства?
    1941 Fascists invaders were defeated, now I see Nazi fascist salute in Russia again. Why is Russian anti-hate law ignored for these protesters ? Article 31 of Russian constitution allows free peaceful protest but only for fascists. Why not allow organization article 31 to protest also leaders of Russian government ?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    Переведи на человеческий язык свое высказывание....

    Ответить
    0 +
  • orangeman
    orangeman 04 ноября 2011

    при чем тут Каддафи, мне интересно?
    Вообще-то те, кто его сверг ближе по идеологии националистам.

    Ответить
    0 +
  • NebesnySpirtovoz
    NebesnySpirtovoz 04 ноября 2011

    При том самом. Это намек на Путина и Медведева, что и их неплохо бы....ху некст типа, да.

    Именно потому, что ближе по идеологии.
    Знакомьтесь - это аналог ПНС в России.
    Это именно они буду стрелять в регулярную армию и милицию и апплодировать бомбардировкам НАТО.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    Диаметрально противоположно конечно!
    Уже все поняли что: Пу и МЕ и еже с ними, именно ставленники НАТО! И Вы их пропагандист...
    На кол!

    Ответить
    0 +
  • bob-7778
    bob-7778 04 ноября 2011

    20 миллионов мертвых российских heros в 1945 и теперь мы позволяем фашистским протестующим? Для позора Кремль и Путин. Оман мог остановить это и FSB, если бы они хотели.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 04 ноября 2011

    Боб, иди своего Обаму круши, за Ливию, за Афганистан и прочие страны. Не лезь к Русским...

    Ответить
    0 +
  • Lipa1407
    Lipa1407 09 ноября 2011

    bob-7778 тебе,что не ясно было сказано?VikCom правильно тебе говорит!"-Не лезь к Русским..."
    Ответь мне,что тебе тут не понятно...?

    Ответить
    0 +
  • Markler
    Markler 05 ноября 2011

    ЧЁ,РУССКИХ ИСПУГАЛИСЬ??? ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ.ЕЩЁ НЕ ТО БУДЕТ.ВОЗЬМУТ РУССКИЕ ВЛАСТЬ В СВОИ РУКИ.

    Ответить
    0 +
  • павел-5175
    павел-5175 04 ноября 2011

    Вот это настоящие русские, которые ведут борьбу за свои права. А трусливые крысы могут дальше прятаться по норам.

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 04 ноября 2011

    а ведь когда-то Кавказ кормил их дедов, позорище
    image

    Ответить
    0 +
  • mju7yhn
    mju7yhn 07 ноября 2011

    Гебельсовский прием.А за что тогда Сталин департировал чеченцев из Чечни?

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 04 ноября 2011

    Читая комментарии приятно осознавать, что люди начинают понимть истинную сущность навального. Ну не тот он человек, который за правду грудью ляжет на амбразуру, его интерес это бабки которые он получает. Это засланный казачек, цель которого направить нас против нашей власти. Для чего это нужно? Для того, чтобы поднять народное восстание против власти и свергнуть Путина. Кому это выгодно? Западу, который только и ждет повода, чтобы вторгнуться в наше государство под видом освобождения русского народа от "диктатора" Путина. На самом деле, запад это не миротворец, это захватчик, который не один десяток лет ведет компанию против уничтожения русской нации и захвата власти в нашей стране. Именно запад десятки лет развращал нашу нацию, кормил нас дешевым голливудским кино, уничтожая наши идеалы и ценности и превращая нас в алчное быдло и только мы сами виноваты в этом, а не Путин, потому что мы сами купились на этот фастфуд.

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 04 ноября 2011

    Так, что господа тунеядцы, воры и жулики, мы все не без греха, все виновны в том, что случилось с Россией, одни виновны в том, что воровали, другие в том, что пзволяли им это делать и сейчас, вместо того, чтобы обвинять во всем Путина, мы должны сами себе признаться, что мы довели Россию до такого. И уже признав свою вину, мы должны объединиться и сами решить все проблемы России начиная каждый с себя, решить по тихому, не вынося сор из избы и не допуская к решению запад.

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 04 ноября 2011

    А если мы будем везтись на провокации, бросаться друг на друга и во всем винить Путина, Кавказ, продажных чиновников, кого угодно, только не себя самих, то в таком случае мы просто перегрызем друг друга на потеху врагу, которому только останется зайти и поставить ногу нам на грудь.

    Ответить
    0 +
  • festo
    festo 04 ноября 2011

    А виноваты мы в чём? В том ,что нас нас воспитывали пассивными к власти и к своей свободе выбора и права выбирать? Ведь воспитывали нас наши Отцы, да Деды, а их в свою очередь Прадеды, так кто же тут виноват?

    Ответить
    0 +
  • festo
    festo 04 ноября 2011

    из покон веков нас делали такими, безразличными к своей судьбе, что царь/барин скажет, то мы и делаем, и только сейчас мы начинаем что то делать для улучшения своего положения, да запад виновен в том что сейчас происходит, также было и в 17 году, я надеюсь сейчас как и тогда, запад хорошенько обожжется за свои действия.

    Ответить
    0 +
  • Иван-3484
    Иван-3484 04 ноября 2011

    Про festo.

    Ещё один неакват вылез. К едорасу (Victor_Beg) либераст (festo) присоединился.

    Ответить
    0 +
  • festo
    festo 04 ноября 2011

    А вы батенька к кому себя причисляете? Не к П****м ли случайно?

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 04 ноября 2011

    Я не поддерживаю ЕдРо, но осознаю, что сейчас лучше вместе с жуликами отстаивать независимость нашей страны, чем во главе с ах...нно "правильными" людьми типа Навального стать западной колонией. Главное правильно расставить приоритеты, сначала справится с внешним врагом, а уже потом бороться со своим внутренним. Если хотите знать, то Путин сейчас не управляет жуликами и ворами, он их лишь сдерживает, на самом деле сейчас в России полный хаос, никто никому не подчиняется, в каждой области свой "царь" и Путину ничего не остается как позволять всем этим хуе..ам пилить бюджетные деньги, потому, что если сейчас разом перестать их всех кормить, то тогда придет полный пиздец, просто все встанет. Именно поэтому кормят Кавказ, именно поэтому закрывают глаза на бес предел чиновников, просто у нас сейчас нет другой лошадки которая заменила бы клячу, что еле скачет. Да и не время сейчас менять коней, страна в подвешенном состоянии.

    Ответить
    0 +
  • avdenago
    avdenago 04 ноября 2011

    Ребят, да это все сурковская молодежь изображает видимость дискуссии. Может даже один человек сидит и постоянно перелогинивается. А потом, зайдя под логином Victor_Beg, пишет "приятно осознавать, что люди начинают понимть истинную сущность навального".
    А когда он забывает перелогиниться, то получается, что бот "Оля Дмитриева" спрашивает саму себя про окна )))

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 04 ноября 2011

    Нет, я не бот) Но то, что вы с подозрением относитесь абсолютно ко всем, это хорошо, это заставляет вас думать самостоятельно и независимо. Если каждый человек как вы будет вести активную общественную жизнь и при этом иметь свое независимое мнение, то в этой стране не одного жулика не останется)

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 04 ноября 2011

    На отцов и дедов списывать свою инфантильность тоже не нужно, мы все таки существа разумные. Когда человек взрослеет, он начинает придавать все своему независимому анализу и осознает, что в действительности хорошо, а что плохо. Другое дело, что одни осознав неправильность чего либо, пытается этому противостоять, тогда когда другие просто предпочитают зажмуриться и плыть по общему течению, лишь потому, что так проще.

    Ответить
    0 +
  • Иван-3484
    Иван-3484 04 ноября 2011

    Про Victor_Beg. Ну и бредоносец. Сразу видно, что едорас.

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 04 ноября 2011

    Иван, бессознательные люди вроде вас, которые легко впрягаются во что угодно и не вникают в суть, самое сильное оружие тех, кто сейчас пытается уничтожить Россию. Я же не призываю вас возлюбить или наоборот возненавидеть кого либо, все, что я тебе и другим советую, это мыслить масштабно, сейчас вы боритесь лишь со следствием всего, видите брошенную кость, но не видите руки которая ее бросила, не знаете истинных причин происходящего в мире, но уже готовы делать выводы, которые могут привести к печальным последствиям.

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 04 ноября 2011

    Поройся в архивах, изучи моменты из истории 20 века, которые не попали в учебники, собери всю информацию о происходящем сегодня в мире, сопоставь все факты, проведи свой независимый анализ, проведи между всеми событиями причинно следственную связь и тогда ты узнаешь истинную правду всего происходящего и уже тогда решай с кем ты.

    Ответить
    0 +
  • Caiphas
    Caiphas 04 ноября 2011

    Окай, складно заливаешь... Но власть-то в любом случае должна как-то изменить направление деятельности. Меня не особо устраивает, что национальные ресурсы приватизированы и находятся в руках кучки людей. Страна является сырьевым придатком, и развивается только на бумаге. Как смотрю на производства роснано и чубайсика, так смех берет. Чудо-телефоны, ридеры-планшеты, лампочки по тысяче рублей. Сразу видно, что люди крайне далеки от реалий жизни за МКАДом. Точнее их не особо интересуют данные реалии.

    Ответить
    0 +
  • mju7yhn
    mju7yhn 07 ноября 2011

    Тебе никто не давал права расписываться за всех.Местоимение Я не подменяй местоимением Мы

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 07 ноября 2011

    Я лишь сказал по факту, что каждый из нас в той или иной степени, но виновен в том, что стала со страной и вы не исключение. Сейчас в этой стране все так устроенно, что для того чтобы оставаться абсолютно не причастным и честным нужно жить в землянке и питаться подножным кормом, вы где живете?

    Ответить
    0 +
  • виктор-1929
    виктор-1929 04 ноября 2011

    Сурчонок, а ну ка фу!

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 04 ноября 2011

    Вы делите мир на белое и черное, но не берете в расчет, что есть еще нейтральные цвета. Я не поддерживаю ни одной партии, так как там нет ни одного достойного человека в принципе. Но.., если вы пораскинете мозгами, то поймете, что борьба идет вовсе не между партиями, а между ЕдРом как представителем нынешней вертикали власти России и западом на сотрудничество с которым пойдет любая другая партия в случае победы. Так как меня мало интересуют материальные блага, делая свой выбор я предпочту умереть в борьбе за свои принципы и независимость себя и своей страны, чем сто лет буду жить в колонии под игом запада.

    Ответить
    0 +
  • batuich
    batuich 04 ноября 2011

    Судя по тому, как отвечают националисты на неприязнь в комментариях, можно сделать вывод, что с такой глупой головой эти ребята всегда будут либо, хаотичной толпой, либо пешками в игре более мыслящих товарищей. И далеко не факт, что эти товарищи русские.

    Ответить
    0 +
  • Иван-3484
    Иван-3484 04 ноября 2011

    Судя по неприязнным комментариям, их пишут люди не вполне нормальные.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 04 ноября 2011

    Иван-3484 - это твой номер в дурдоме? Вас в честь праздника в интернет выпустили в таком количестве?

    Ответить
    0 +
  • виктор-1929
    виктор-1929 04 ноября 2011

    Вынедиктовский адепт в вакууме!
    Ты со старой клячей алексеевой одну парашу нюхал?

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 04 ноября 2011

    Извини, не знаю о ком это ты. Я с твоей семейкой не знаком.

    Ответить
    0 +
  • avdenago
    avdenago 04 ноября 2011

    Иван 3484 просто бот - у них тоже фантазия ограничена - вот и никнеймы с номерами придумывают )))

    Ответить
    0 +
  • lazio
    lazio 09 ноября 2011

    кабанова м@m@ вшивая sh@!@vа!!!ха ха ха

    Ответить
    0 +
  • виктор-1929
    виктор-1929 04 ноября 2011

    А хошь я тебе, хорёк сурковский, при личной встрече это докажу?

    Ответить
    0 +
  • batuich
    batuich 05 ноября 2011

    Что именно докажешь? Что ты глупый или что ты пешка? Ты только подтверждаешь, что я написал.

    Ответить
    0 +
  • Иван-3484
    Иван-3484 04 ноября 2011

    На Русском марше было более 25 тысяч человек. Лозунгов, про которые написано в статье, на марше не звучало. С лозунгами можно ознакомиться на сайте ДПНИ. А вот зачем авторам статьи врать и писать всякий бред, непонятно? Они что, больные русофбобы, шизофреники, помешанные на ненависти к России? Ну так, тогда им лечиться надо.

    Ответить
    0 +
  • NebesnySpirtovoz
    NebesnySpirtovoz 04 ноября 2011

    Придурошный, велась прямая онлайн видеотрансляция с фашего нацистского шабаша. И все все слышали, болезный)))))))))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • виктор-1929
    виктор-1929 04 ноября 2011

    Это ты слышал голос своей бабки. в освенциме зажаренной.

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 04 ноября 2011

    Придурок, у тебя в глазах наверное троилось.

    Ответить
    0 +
  • виктор-1929
    виктор-1929 04 ноября 2011

    Ты кому хамишь, сучёнок? Давай мне нахами лично!

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 04 ноября 2011

    Ну давай нахамлю лично.

    Ответить
    0 +
  • festo
    festo 04 ноября 2011

    снимки напоминают кадры с фильма "Небо видело все"

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 04 ноября 2011

    Лишний раз убедился, что оказался прав, решив не участвовать в этом тошнотворном действе. Весь смысл этого т.н. "Русского марша" в том, чтобы представить русских националистов сумасшедшими христанутыми имперастами, диким быдлом. Потом либерастическая интеллигенция будет утверждать, что русские - дикий скот, которому ни в коем случае нельзя давать никакой власти. Дёмушкин и остальные организаторы - современные гапоны. Они специально организуют быдло с имперскими флагами и "зигами". У них одна задача - засрать поляну русского национализма.

    Ответить
    0 +
  • Иван-3484
    Иван-3484 04 ноября 2011

    Ты, дурачок, о чём пишешь? Свои глюки пересказываешь?

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 04 ноября 2011

    Тебе пора перестать пить с утра со своей мамой. Может тогда поймёшь.

    Ответить
    0 +
  • виктор-1929
    виктор-1929 04 ноября 2011

    Я вот с твоей по утрам другим занимаюсь! и по вечерам тоже.

    Ответить
    0 +
  • виктор-1929
    виктор-1929 04 ноября 2011

    Я вот с твоей по утрам другим занимаюсь! и по вечерам тоже.

    Ответить
    0 +
  • виктор-1929
    виктор-1929 04 ноября 2011

    Штаны то высохнули?

    Ответить
    0 +
  • kabanow
    kabanow 04 ноября 2011

    У тебя? Не знаю. Попроси маму поменять.

    Ответить
    0 +
  • Добрый Дедушка
    Добрый Дедушка 04 ноября 2011

    Оля Дмитриева, Ира Адонина - тупые мрази. Сосут, причмокивая, и при этом успевают свои быдло-комментарии набирать. Молодцы, бабоньки:)
    Идиоты, которые тут пишут про войну 1941-1945 гг., - овощи совковые (равно как и ваши родители). А для всех мыслящих людей эта война - Вторая Гражданская. Миллионы истинно Русских людей сражались в этой войне против большевистского режима.

    Ответить
    0 +
  • Vesta-8615
    Vesta-8615 04 ноября 2011

    Это скорее антирусский марш.

    Ответить
    0 +
  • Грузчики
    Грузчики 04 ноября 2011

    Отличный Русский Марш. Поддерживаю.

    Ответить
    0 +
  • avdenago
    avdenago 04 ноября 2011

    Тут вообще похоже на то, что боты и с той и с другой стороны провоцируют срач.
    Идите вы нахуй со своим Ридусом )))

    Ответить
    0 +
  • Gabil
    Gabil 04 ноября 2011

    Мне вообще становится противно, когда русские говорят о каком-то нацональном самосознании. Многие русские вообще в глаза невидели родных отцов, или видели, но вечно пьяного.

    Ответить
    0 +
  • Markler
    Markler 05 ноября 2011

    ЕЗЖАЙ НА СВОЙ КАВКАЗ ЕСЛИ ПРОТИВНО.НЕЧЕГО СРЕДИ РУССКИХ ЖИТЬ ТОГДА. БАРАН СВОЙ СМОТРИ ИШАК СМОТРИ

    Ответить
    0 +
  • НуНадоЖе
    НуНадоЖе 05 ноября 2011

    Смешно, кстати, как сам ваш гон о вас говорит хуже, чем о нас.

    Мы городское общество с типичными проблемами индустриального/постиндустриального мира. В том числе алкоголизмом и распадом семей, ага-ага. А у кого "атэц и мат" и всевозможный фетишизм по поводу чести, девственности и проч. – тот из бронзового века толком не вылез. Либо скатился в него обратно, как наш криминальный мир. Цивилизованному человеку "кодекс гор" не нужен. Ему ума хватает понять хотя бы то, что мораль не просто на этом не заканчивается – она не с этого начинается.

    Ответить
    0 +
  • mju7yhn
    mju7yhn 06 ноября 2011

    Докажи пожалуйста превосходство своей принадлежности.Гитлер рассуждал также как и ты.Ты ненавидишь русских и хочешь чтоб тебя любили?Чем же твоя принадлежность выше моей?

    Ответить
    0 +
  • Radoslava
    Radoslava 11 ноября 2011

    Не стоит мыслить категориями. мусульмане многие выпивают - только в путь, лично видела. А моё окружение - трезвые, талантливые, умные люди, ведущие здоровый образ жизни! и очень, ОЧЕНЬ уважают свою семью, слышите меня? Вы просто не очень хорошо нас знаете, возможно.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 ноября 2011

    Русские-"Великий народ".Искорените свой многовековой шовинизм который седит у вас в мозге костей.Ни чего нового.Есенин со своим дружком Ганиным ратовали за тоже.Если в России будут жить одни только русские то они забьют друг друга камнями.

    Ответить
    0 +
  • festo
    festo 05 ноября 2011

    Вот когда я не буду видеть на улице футболке со словами "Кауказ сила", тогда я подумаю над твоими словами.

    Ответить
    0 +
  • Radoslava
    Radoslava 11 ноября 2011

    не надо наезжать на русских. среди любых людей попадаются моральные уроды, но русские - очень умные, талантливые и душевно щедрые люди. И я это говорю, имея опыт общения со многими национальностями, после долгих наблюдений. это - наши отличительные черты. это не значит, что другие плохие. но мы - великая нация, спорить глупо.

    Ответить
    0 +
  • Mila-5764
    Mila-5764 05 ноября 2011

    Вот и Навальный примазался к русскому маршу. Смешно:))Куда еще податься бедному... Все средства хороши, чтобы добавить себе популярности:) Кроме национальной, никакой больше идеи нет, которая бы у всех нашла сейчас искреннюю поддержку.

    Ответить
    0 +
  • Barrio
    Barrio 07 ноября 2011

    Объясните мне чтой то за флаги у них

    Ответить
    0 +
  • Radoslava
    Radoslava 11 ноября 2011

    Как обычно, все испортили тупые: фашизм просто неприемлем!!! но здоровый национализм должен быть. К сожалению, два разных движения смешались. Фашизм - неуважение к предкам. Разумный национализм - уважение и гордость за предков.

    Ответить
    0 +
  • Старичок
    Старичок 22 октября 2012

    Если к власти придёт фашизм, то нечистокровным россиянам бежать некуда - кто мог все уже убежали в Германию, Израиль или США.Остались бедняки или те, у кого в паспорте не написано что он немец или еврей. Куда нам бежать? Разве что просто умереть заранее, пока не убили?

    Ответить
    0 +