Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Банкоматы "Сбербанка" в Москве отказываются работать

03 ноября 2011, 15:01 | Алекс Житный

Сегодня 3 ноября прямо перед "долгими выходными" московский "Сбербанк" преподнес своим клиентам сюрприз. На все попытки снять деньги с карточки, банкоматы, подумав пару минут, сухо отвечают: "нет связи с банком". В банкоматах других банков сбербанковские карточки тоже не работают. Не грузится и сервис "Сбербанк онлайн".

За несколько часов эта проблема так и не была решена. Сотрудники "Сбербанка", наверное, не догадываются о том, что людям перед праздниками могут понадобиться их кровно заработанные зарплаты и пенсии. В отделениях банка консультанты разводят руками: "связи нет, когда починят - не знаем".
А между тем, "Твиттер" пестрит гневными сообщениями.

hillks: "Банкоматы #сбербанк не работают по всей Москве... Это ж как надо было так облажаться айтишникам???".

rusmoney: "глючит Сбербанк. Блокированы средства на картах, ими нельзя расплатиться, нельзя снять с них деньги ни в каком банкомате".

USammoBenLA10: "Сбербанк России - самая обширная сеть неработающих банкоматов!".

Viktosya: "Когда заработают эти тупые банкоматы СБЕРБАНКА!!!!!!!!!!!!А то мне мозг щас будут выносить".

sheOlya: ""нет связи с банком" #Сбербанк как всегда подводит".

Shine_Smile: "Обед прошел в погоне за работающим #банкомат'ом #сбербанк'а, чтоб они там все икали весь день!".

На сайте "Сбербанка" никаких извинений или объявлений о том, когда будет восстановлена работа банкоматов я не нашел. То ли они спрятаны так глубоко, что я не смог их обнаружить, то ли банк вообще не считает нужным обращать внимание на проблемы клиентов. Пожаловаться на неработающие банкоматы можно здесь, но не уверен, есть ли в этом смысл. Верный слоган придумали в блогах: ""Сбербанк". И пусть весь мир подождет".

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (30)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Блин, я сегодня уезжаю, как раз пару часов назад ходил в 2 отделения что бы положить деньги на карту, с крупной суммой нала ехать не очень хочется...

Ни в одном отделении ничего не работает, когда починят сказали не известно... Даже телефон не дали куда позвонить узнать "Приходите пробуйте"...



Мне, блеать делать больше нечего ходить и каждый раз пробовать... появилась ли у них связь... писец... чувствую придется ехать с деньгами:(

Не только в Москве, в Питере похожая ситуация, и не только с банкоматами, Сбербанк Онлайн с утра зайти не могу.

спасибо за новость!!!

Обрадовали бл..

Вот что я думаю по этому поводу

предлагаю флэшмоб.в центре москвы на арбате возле банкоматов сбербанка их там 2 или 3.

Кажется, началось...

Это теперь такие новые каноны журналистики - брать новость и на две трети текст заполнять цитатами о ней из твиттера?

Подобная ситуация складывается и в г.Владивосток. Никогда не знаешь подходя к банкомату "Сбербанк", что сегодня ты получишь вместо денег.... Так же бывают дни, когда не производятся никакие операции с пластиковыми карточками.

Я просто решил поменять банк, постоянные проблемы в сбере уже достали.

Заразы, а как на счет закона о переводе зарплат и пенсий на карточки сбербанка?...чертов Греф!!!

бабло короче крутит, потому и доходность у сбербанка выше крыши

Я от сбера давно отказалась, после того как они ровно пол года снимали какие то странные суммы, и не могли совершенно объяснить куда идет платеж, какой то бред, а так же у нас в казино играл один из управления сбера, редкостное чмо как человек, вряд ли его можно было назвать человеком. но деньги проигрывал неплохо )) сбер за банк не считаю. сейчас много других банков где обслуживание не на уровне совка как у сбера, там только одежда поменялась, а недовольство в лицах персонала как и 40 лет назад, хабалки сидят.

и не забывайте что именно сберкасса он же сбербанк, "кинул" всех советских граждан, когда все мизерные сбережения превратились вообще в ничто. крупные компании с миллиардным капиталом не делают своим работникам зарплатные карты в сбере, так что делайте выводы

вот поэтому я не хочу связываться со сбербанкой. Хамы в отделениях и службе поддержки. Очень большое желание, что бы эта контора развалилась...

Small default

Ага, сурпрайз еще тот - в кошолке 80 руб, холодильник пустой, все хотят есть... День прошел коту под хвост... Сберкасса, в к-й можно снять шуршики "вручную", тоже закрыта... Отравить их мало.

Из Московской области, Ваша Л.Б.

Да уж надо всегда 2-3 карты иметь и плюч налик про запас.

Челябинск, 3 ноября как раз таки пошёл в банкомат ближайший к дому, но после введения суммы которую хотеля снять банкомат выдал ошибку "нет связи с банком" после чего вернул мне карту, но как выяснилось чуть позже списание денежных средств с карты произошло но никаких чеков ничего банкомат не выдал!!! позвонил по указанному номеру телефону на банкомате 88002003747 там милая девушка выслушав сложившуюся ситуацию сказал: ПОДОЙДИТЕ В ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА И НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, НО ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБУДЬТЕ ЧЕК КОТОРЫЙ БЫЛ РАСПЕЧАТАН ЭТИМ БАНКОМАТОМ!!! По объялению что ли они набирают себе сотрудников или у неё слуховой аппарат отказал ведь я говорю внятно и членораздельно что НИКАКИХ ЧЕКОВ НЕТ... раз нет квитанции значит и нет основания у менеджеров банка принимать моё заявление

Вообщем СберБанк явно ОЧЕРЕДНОЙ раз что то мутит!!!!

В Кирове, тоже самое творилось. Нужно было срочно снять деньги, заплатить за страховку.

Не получилось. А недавно в присутствии представителя сбера, банкомат не вернул карточку. Так послали за паспортом, другие документы не в счет.

А месяца полтора назад. Жене нужно было снять полтора лимона. Так, не поверите, кассир на весь сбербанк через громкую связь спрашивает, сколько будите снимать.

Жена написала на бумажке и показала кассиру, та через громкую связь повторила. Жена с деньгами и в коленках с дрожью покинула офис. Классное обслуживание.

А я думала, что только в провинции сбербанк облапошивает своих клиентов под предлогом "нет связи с банком", такая же ситуация была в прошлом месяце, в пятницу, перед выходными (живу в Ленинрадской обл.) оббегала 10 банкоматов, чтобы получить зарплату, и везде была одна формулировка "нет связи с банком". Они это делают специально, т.к. прокручивают деньги, или кому-то под % дают займ на короткое время. Так что это самая настоящая афера сбербанка.

Я уже несколько месяцев стучу во все инстанции! СБ-онлайн глючит давно, на жалобы и электронные письма никто не отвечает! В течение всей прошлой недели через сб-онлайн нельзя было сделать транзакции, но никто на мои вопли не реагирует. По секрету сказали, что СБ заваливается (в смысле IT) и чтобы самые боагтые клиенты не сбежали все отделения переходят на персональное обсуживание тех, у кого на счетах миллионы. Специально везде ввели штатные единицы персональных менеджеров для клиентов с значимыми суммами. Остальные брошены пока. Всем временно переводить свои средства в другие банки! В нашей стране другого способа заставить монополиста что-то сделать не существует!!! Кстати не за что потом не захотите возвращаться в это советсткое до мозга косетй учреждение .

Когда два месяца назад я доходил до Московского руководства из-за того, что из отделения СБ в Сибири в Питер деньги шли 10-12 дней, а начальница отделения на Фурштатской только издевательски улыбалась, мол это не ее проблемы и потом стучался во все инстанции - никому не было дела. Тпереь наконец все зачешутся

Сбербанк - самое точное отражение самой страны! Простые клиенты его не интересуют вообще! Они стоят в огромных очередях, за оплату каждой коммунальной услуги платят приличные проценты, (хотя банк живет за счет государственных денег).Сотрудники говорят что постоянно сокращают штаты. Создают каких-то консультантов которые очереди не уменьшают, но выпускают пар, как наше телевидение! На простых граждан клиентов ему абсолютно наплевать! Они все равно никуда не денутся из-за предрассудков, думая, что это государственный банк, из-за зарплатных и пенсионных карточек и т.д.. Состоятельные клиенты обслуживаются персональными менеджерами! Как и все богатые и чиновники в нашем государстве. Информационное сопровождение все время не работает и пожаловаться некому, только самим же информационщикам, сопровождающим этот банк! В государстве любая жалоба на чиновника возвращается к этому чиновнику если податель не извратился продублировать в твиттере, в блоге, или не "сел в приемной президента".

И главное, даже через персональных менеджеров доходит информация о том, что банк разваливается, система рассыпается и все хуже функционирует. И никто не может уже заставить ее работать из-за размеров и полной незаинтересованности в своих обычных клиентах, не миллионерах. Ну и абсолютной невозможности влиять на работу банка простых его клиентов, что сначала казалось самым замечательным для хозяев банка, а теперь станет причиной его окончательного развала. Не может система нкфуционировать без обратной связи! А менеджеры блокируют ее на пути к хозяевам. Теперь если каждое слово взять в кавычки, то все подумают что написанное не про СБ а про ...