+9
Сохранить Сохранено 7
×

Подмосковные магистрали получат собственные цвета


Подмосковные магистрали получат собственные цвета

Автодорожная радуга. © Diliago/Ridus.ru

Госкомпания "Автодор" разрабатывает идею оформления подмосковных федеральных дорог в собственной цветовой гамме, в которой будут выполнены и элементы ее обустройства - надземные пешеходные переходы, автобусные остановки, световые опоры и шумозащитные щиты трассы на всем ее протяжении. "Фирменными" для каждой трассы могут стать как один ведущий цвет, так и сочетание цветов или даже дизайнерский декор.

"У каждой трассы будет свой отличительный знак - цвет, который позволит сделать то или иное шоссе узнаваемым для участников дорожного движения. Кроме того, цветные элементы разбавят дорожную "серость" и сделают путешествие более комфортным и приятным как для автомобилистов, так и для пешеходов", - рассказал "Известиям" представитель ГК "Автодор".

Краска быстро осыпается, требует постоянного обновления – и в "Автодоре" предлагают делать трассы цветными с помощью композитных материалов, из которых можно конструировать любые дорожные элементы, добавляя колер прямо в состав строительных элементов. До 1 июня 2013 года Минрегион должен разработать нормы, которые позволят применять такие материалы для возведения надземных пешеходных переходов и других конструкций.

"Подразумеваются современные составы, среди которых можно назвать пластик, армированный стеклотканью, или, например, клееный деревянный брус - такие материалы прочны, долговечны и устойчивы к неблагоприятным условиям окружающей среды. Они не горят, не ржавеют, а также не разрушаются под воздействием воды и соли, как, например, элементы бетонно-металлических конструкций, которые используются для строительства большинства надземных пешеходных переходов сейчас", - сказали в компании. – "Строительство инфраструктуры из таких материалов в разы дешевле металлобетонных конструкций. Они легкие, поэтому для их сборки нужно меньше времени и рабочих рук. Для их обслуживания также не нужно много средств — по расчетам инженеров, на протяжении 50 лет можно вообще не производить никакого ремонта".

"Карта автодорог станет разноцветной подобно схеме метро. Так будет сразу понятно, где ты едешь сейчас и куда направляться дальше, даже не самым опытным водителям. Это удобно еще и потому, что на скорости человек гораздо лучше воспринимает именно цвет - цифры и надписи можно просто не успеть прочитать и уехать не туда", - позитивно отозвался на эту инициативу Руководитель московского представительства федерации автовладельцев Сергей Канаев.

А вот председатель Московского областного отделения комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров полагает, что проект может стать пустой тратой бюджета: "водители и так знают, по какой дороге едут, для этого, помимо названий, у трасс есть номера".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+9

 

   

Комментарии (8)

  • Василий-2115
    Василий-2115 15 мая 2013

    А вот председатель Московского областного отделения комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров полагает, что проект может стать пустой тратой бюджета: «водители и так знают, по какой дороге едут, для этого, помимо названий, у трасс есть номера».

    Без комментариев. Полностью согласен.

    Ответить
    1 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 15 мая 2013

    Чинуши цвета лично для себя делают, их головной мозг не позволяет проводит мысленные манипуляции озвученные Алексеем Дроздовом.

    Ответить
    1 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 15 мая 2013

    Молодцы! Придумали новый способ растрясти бюджет...)

    Ответить
    2 +
  • DIK
    DIK 15 мая 2013

    Как обычно - тратят деньги на шпульки и фитюльки, вместо расширения дорог.

    Ответить
    0 +
  • dekart
    dekart 15 мая 2013

    Лучше бы дороги сделали, да светофоры на федеральных трассах убрали.

    Ответить
    1 +
  • vl31337
    vl31337 15 мая 2013

    Не самая плохая идея, на мой взгляд. Но вот только это все обертка, внутри то по прежнему сами знаете что.

    Ответить
    0 +
  • fedor.skvorcov
    fedor.skvorcov 16 мая 2013

    Пусть сделают так, пусть!
    может после этого мы начнем разбираться, по каким дорогам стоит ехать, а по каким нет

    Ответить
    0 +
  • ekaterina-hat
    ekaterina-hat 21 мая 2013

    А вот я не согласна.
    Может, водители, которые часто катаются по федеральным трассам, и знают, по какой трассе они едут, поскольку все уже давно им изъезжены.
    А вот иностранцам, например, или новичкам как я, так будет комфортней.

    Ответить
    0 +